Guns.ru Talks
транспортный вопрос
новая капля Йада на моск Тесла-ненавистников ) ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

новая капля Йада на моск Тесла-ненавистников )

TYA
P.M.
10-6-2016 18:25 TYA
Вы очень быстро читаете.
paradox
P.M.
10-6-2016 18:26 paradox
Маск появился позже, как один из представителей инвесторов. Продукт в этот момент был уже разработан.
------
вот мантра, которая сразу позволяет послать автора в пешее сексуальное путешествие- при чем в максимально грубой форме.

Я Ж НА ТРЕТЬЕЙ СТРАНИЦЕ ЭТОТ БРЕД РАЗОБРАЛ!
на ганзе постов не читают.

paradox
P.M.
10-6-2016 18:27 paradox
Вы очень быстро читаете.

а вы вообще не читаете! это гамно постят уже в сотый раз, в том числе и в этом топике!
КМ
P.M.
10-6-2016 18:41 КМ
paradox:

атомной.


Не во всех странах есть, кроме того масса оговорок по безопасности и экологичности.

Mower_man
P.M.
10-6-2016 20:13 Mower_man
КМ:

Ты лучше не занимайся манипуляциями, а хоть раз по существу ответь. Например, чем заряжать АКБ?

по существу - заряжают в разных странах от сетей с разной генерацией. Электричество в масштабах страны или сообщества стран, это "ниагара" из разных ручейков и так будет еще долго. Переломная точка в некоторых странах достигнута, когда вклад генерации от солнца и ветра больше старых вариантов и процесс идет дальше.

можно и керосинку с пельте соорудить и пытаться зарядить батарейку теслы, вопрос масштаба керосинки.

Солнце, ветер и волны постоянно увеличивают свой вклад, и это хорошо. Экологический оброк на "грязные" генерации - это тоже хорошо.

Если ИТЭР даст дешевый термояд, то коммерческая итерация термояда видимо сделает жизнь еще лучше и дешевле. А наработки по солнцукветру поедут в ебеня, где нужно электричество, но тянуть ЛЭП туда бессмысленно.

unname22
P.M.
10-6-2016 21:44 unname22
Mower_man:

примитивные многостадийные химические реакции, отработанные еще в 19 века, обычное дело, никакого гефсафторида и центрифуг.

Уровень "железа" цементного завода + ГОКа.

Обываетели пересказывают страшилки из цитатников, не понимая вообще нихрена, что они пересказывают. Зато страшно, дорого и вот вот персонал превратится в мутантов.

Вот чего вы мне сказки рассказываете, тема моего дисера - алюминиевая кузница, потому и в курсе за рынок лития и общие вопросы его металлургии.

Ага, технологии такие примитивные, то-то мировая добыча лития менее тридцати тысяч тонн в год и баланс рынка отрицательный с 2009 года. Тоесть, производится лития меньше, чем потребляется и эта индустрия выдать больше в принципе не может. Соли лития для аккумуляторов от рынка это примерно 35 процентов, грубо 10000 тонн. На один киловат час емкости аккумулятора надо где-то 300 г. в пересчете на металлический литий. Значит в одной тесле С его порядка 26 килограмм.
Следжовательно произвести реально меньше 385 тывяч автомобилей в год, при этом нужно забыть о телефонах, фотокамерах и прочих изделиях с литиевыми аккумуляторами.
В реальности из этого рынка на электротранспорт уходит 20-30 процентов добычи, тоесть реально выпустить более ста тысяч автомобилей просто невозмождно, при этом цена лития вырастет раза в 4 на рынке.

А при этом мировое производство только гражданских автомобилей в 2015 году около 90 миллионов штук

цифры разнятся на три порядка.

Mower_man
P.M.
10-6-2016 21:55 Mower_man
Originally posted by unname22:

тема моего дисера - алюминиевая кузница, потому и в курсе за рынок лития и общие вопросы его металлургии.

зарплату то хоть вовремя платят за общие вопросы? Простейшие реакции чуть ли не при Лавуазье отработаны.

Не редкоземли, лития залейся, и нет такой задачи, которую не решат капиталисты ради 15% прибыли )) Мало будет - гномики еще накопают...

И кстати, в расчетах ошибка.

unname22
P.M.
10-6-2016 22:13 unname22
аргументов я смотрю совсем нет) ) )
paradox
P.M.
10-6-2016 22:18 paradox
топик читал самое начало, а "гамно" считаю верным
------
пастернака не читал, но осуждаю.
когда ж вы, большевички, исчезнете...
Леонид Ильич
P.M.
10-6-2016 23:38 Леонид Ильич
carrier:
Буддисты вроде альтруистами должны быть. Хотя фик их знает. А этот бабосы моет неистово.

он отдал все патенты в безвозмездное пользование любому желающему. об этом почему-то постоянно забывают у нас.
motor.ru

КМ
P.M.
11-6-2016 00:13 КМ
Леонид Ильич:

он отдал все патенты в безвозмездное пользование любому желающему. об этом почему-то постоянно забывают у нас.
motor.ru

Нет в них ничего интересного и/или содержательного.

Mower_man
P.M.
11-6-2016 00:48 Mower_man
unname22:
аргументов я смотрю совсем нет) ) )

совсем молодежь распоясалась ))

carrier
P.M.
11-6-2016 00:51 carrier
Originally posted by Леонид Ильич:

он отдал все патенты в безвозмездное пользование любому желающему. об этом почему-то постоянно забывают у нас.


Отличное он сделал заявление. Только в сети их почему то не получается найти. И вообще интересно что они там запатентовали нового.
paradox
P.M.
11-6-2016 08:03 paradox
Нет в них ничего интересного и/или содержательного.

вы изучили все их патенты в оригинале?
кстати, ссылкой не поделитесь.. ?
paradox
P.M.
11-6-2016 08:03 paradox
И вообще интересно что они там запатентовали нового.

кинематика двери х точно там.
vc123
P.M.
11-6-2016 11:16 vc123
Почему-то все упираются в то как добыть энергию для электрокаров и забывают что бесплатной энергии не бывает, за нее всегда кто-то платит. Пока энергию для электрокаров субсидирует государство. Но далеко не все государства могут себе это позволить, а среди тех кто может далеко не все понимают на хрена им это делать. И сдаётся мне эта халява далеко не вечна и чем больше будет таких автомобилей тем больше государства будут задумываться "а оно им надо?". Никто не считал во сколько обойдется зарядка Теслы в той же Европпе?
Mower_man
P.M.
11-6-2016 11:27 Mower_man
Originally posted by vc123:

Пока энергию для электрокаров субсидирует государство

это цитата из спид-инфо или комсомольской правды? не могу с ходу распознать.

Originally posted by vc123:

Никто не считал во сколько обойдется зарядка Теслы в той же Европпе?


примерно 7 евроцентов за километр на БМВi3 в рекламе на всех столбах

Mower_man
P.M.
11-6-2016 11:32 Mower_man
paradox:

вы изучили все их патенты в оригинале?
кстати, ссылкой не поделитесь.. ?

С патентами такая штука может быть, что забив ключевые моменты и отдав их на общак, тем самым никто не сможет "блок-пакет" на развитие электричек врубить. А Маск призывает к конкуренции.

Пример - гибрид Таеты, именно их схема, обложенная патентами вкруг, заставила развивать конкурентов другие варианты гибридизации, но Таета оставила за собой самую выгодную, как она считала схему.

vc123
P.M.
11-6-2016 11:39 vc123
А никто не сравнивал стоимость км теслы и одноклассника на природном газе или там бензине?
vc123
P.M.
11-6-2016 11:47 vc123
Да кстати аккумуляторный блок в теслах обогреваем?
vc123
P.M.
11-6-2016 12:22 vc123
Mower_man: "это цитата из спид-инфо или комсомольской правды? не могу с ходу распознать."
Здесь немного про субсидирование электрокаров правительством Великобритании:
theguardian.com .
Или вот обзорчик solex-un.ru
Если продолжите настаивать я ещё подобных ссылок накидаю. В Британии вообще все начиналось с 48 бесплатных станций зарядки. А в Израиле компания пытавшаяся организовать процесс обанкротилась.
carrier
P.M.
11-6-2016 12:34 carrier
Originally posted by vc123:

с 48 бесплатных станций зарядки. А в Израиле компания пытавшаяся организовать процесс обанкротилась.


Наверное иудеи сразу бросились на халяву заряжать всё что можно, включая утюги. Бгг. А вообще это звоночек.
Alex S
P.M.
11-6-2016 13:12 Alex S
Йоп куда пропал, со своими сылками?)
Yep
P.M.
11-6-2016 13:20 Yep
Originally posted by Alex S:

Йоп куда пропал, со своими сылками?)



да просто лень второй раз одно и то же по кругу гонять.
тем более ТС сам сознался, что затеял тему исключительно для троллинга - нет смысла кормить тролля
Mower_man
P.M.
11-6-2016 14:05 Mower_man
vc123:
Mower_man: "это цитата из спид-инфо или комсомольской правды? не могу с ходу распознать."
Здесь немного про субсидирование электрокаров правительством Великобритании:
theguardian.com ..

Не увидел по первой ссылке ничего нового, что бы перевернуло мое понимание капитализма и вмешательство государства в тарифную политику сбыта электросетей, если они частные.

"субсидирование" на покупку АВТО, это перераспределение государственных налогов, т.е. гавермент сознательно берет налогов меньше, стимулируя кошелек обывателя отдаться. Это проталкивает продажи, лет через 10-15 субсидирование свернут, когда тренд станет обычным рутинным делом, "новая машина всегда электрическая".

Бесплатная зарядка на станции тесла - конечно не бесплатная для тесла, но возможно эти расходы покрываются например продажами "квот на выхлоп" для других автостроителей. Или заложено в плановую убыточность, или покрывается собственной генерацией фотовольтаикой или разницей на цену хранения в стационарных повербанках тесла и так далее во всех вариантах.

Зарядиться на шару - это конечно подсаживание клиента, без вариантов. Но по мере развития генерации от фотовольтаики на дому, опять же под марко тесла, тянет проекты Маска вверх. Купил авто - купил и станцию на дом. Профит.

Был бы не против такого варианта.

израильский проект рано родился, они чть-чуть предвосхитили, а Маск проскочил через бутылочное горлышко.

Strelezz
P.M.
11-6-2016 15:10 Strelezz
а ты себе электричку еще не взял ?
Mower_man
P.M.
11-6-2016 15:37 Mower_man
Strelezz:
а ты себе электричку еще не взял ?

мотаюсь много, якорь не бросил, две машины в разных городах, Приус почти год стоит, не до Теслы при таких раскладах.

Strelezz
P.M.
11-6-2016 16:14 Strelezz
А я второй Лиф покупаю . В смысле , прежний продал , свежий купил .
Alex S
P.M.
11-6-2016 16:27 Alex S
Yep:

да просто лень второй раз одно и то же по кругу гонять.
тем более ТС сам сознался, что затеял тему исключительно для троллинга - нет смысла кормить тролля

Ну это да. Известный сыктымщик мозгов еще по ё мобилю.))))
Есть восхищающиеся и на других форумах, кидаю им ссылки.))))
На Ганзе уже кто-то купил Теслу Х
за 14 лямов?))))
Yep
P.M.
11-6-2016 18:48 Yep
Originally posted by Alex S:

за 14 лямов?


фиг знает.
за 14 лимонов сейчас можно фермерское хозяйство купить шикарное, со стапицот гектарами, прудами, животными, и видимо даже крестьянскими душами.
Mower_man
P.M.
11-6-2016 20:19 Mower_man
Originally posted by Yep:

фиг знает.
за 14 лимонов сейчас можно фермерское хозяйство

кому суп жидок, кому жемчуг мелок, такая селяви.

Mower_man
P.M.
11-6-2016 20:22 Mower_man
vc123:
Да кстати аккумуляторный блок в теслах обогреваем?

а зачем. батарейки в работе себя сами греют, московские владельцы Икса в своем обзоре на ютубе говорят, что в морозы реальный пробег километров 180 "от бака до бака"

Alex S
P.M.
11-6-2016 20:58 Alex S
Mower_man:

Икса в своем обзоре на ютубе говорят, что в морозы реальный пробег километров 180 "от бака до бака"


Прикольно. Если вокруг дома ездить.

paradox
P.M.
11-6-2016 21:46 paradox
Mower_man:

С патентами такая штука может быть, что забив ключевые моменты и отдав их на общак, тем самым никто не сможет "блок-пакет" на развитие электричек врубить. А Маск призывает к конкуренции.

.

да там может быть все что угодно. мог зажать чего, мог ничего не дать, патенты могут быть туфта- хотя один из иностранных производителей уверяет меня, что в современное время патентовать надо именно внешний вид- начинку спионерят по любому, а нынешний дебилоидный потребитель ведется именно на внешность- и что именно внешность и защищать проще всего- но хотелось бы узнать, что именно запатентовано и что отдано прометеем людям

paradox
P.M.
11-6-2016 22:16 paradox
Прикольно. Если вокруг дома ездить.

по городу 180 накрутить может только мазохист или бомбила.
а с загородом эти 180 уже 270
КМ
P.M.
11-6-2016 22:25 КМ
Смотря сколько дней ездить.
PILOT_SVM
P.M.
11-6-2016 22:31 PILOT_SVM
Есть формулировка, которая может всех примирить:
У того, что делает Маск есть и отрицательные стороны и положительные.

И почти все они перечислены в данной теме. (кстати есть тема про теслу в КБГ, так там отношение весьма прохладное).

И дело не в том - НАСКОЛЬКО тот или иной довод верен, весом или постоянен во времени, а в том, что каждый человек по своему оценивает факты и слухи.

Мне лично видятся главные отрицательные моменты у Теслы:
1. Ажиотаж и пиар. Это зачастую признак, что суть "проекта" не в конечном продукте, а в том, чтобы сорвать денег и смыться.
2. Отсутствие новаций. (все решения сделаны кем-то, но не Маском и не при его участии).
3. Хватит ли лития? или других материалов на ёмкие аккумы?
4. Как реально заряжать авто - дома или на заправках? Там и с заправкой не всё просто.
5. Электричество надо выработать, а это или гидро- или тепло, или АЭС.
6. Безопасность. Что прооисходит с батарейным блоком при аварии и воздействии на него ударных нагрузок и (например) открытого огня.
7. В общем и целом может оказаться мыльным пузырём - равно как от того, что Маск сольётся и от того, что не хватит технологий.

Положительны стороны:
1. Возможно, что детище Макса есть такой же прорыв, как в своё время ДВС.
2. Общий подъём темы электроавто. Возможно это приведёт к некоторому оздоровлению атмосферы в городах.
3. Чисто на доверии - получиться что-то толковое, как это демонстрирует капиталистическая система.

Т.е. Маск двигается в мейнстриме капитализма - и пусть.
У нас этого нет - и ничего страшного, т.к. ДВС не уступят ещё лет 50-70, а то и 100.

paradox
P.M.
11-6-2016 23:00 paradox
А я второй Лиф покупаю .

а отчет забабахать?
Смотря сколько дней ездить.

каждая ночь зарядная.
Ажиотаж и пиар.

экономия на рекламе.
Отсутствие новаций. (все решения сделаны кем-то, но не Маском и не при его участии).

новаций имхо, доккуя.
но не должен финансист чертить гайки!
но инновации в его время руководства!
Хватит ли лития?

хватит.
Как реально заряжать авто - дома или на заправках? Там и с заправкой не всё просто.

и там и там. и там и там не просто, но уже решаемо.
5. Электричество надо выработать, а это или гидро- или тепло, или АЭС.

везде кпд и себестоимость много выше двс
Что прооисходит с батарейным блоком при аварии и воздействии на него ударных нагрузок

тоже самое, что с бензобаком- иногда взрывается, иногда нет
нас этого нет -
уже есть- я второй год на батарейке езжу.
много и бесплатно.
пока на двух колесах и не тесла- но суть та же.
PILOT_SVM
P.M.
11-6-2016 23:16 PILOT_SVM
пока на двух колесах и не тесла- но суть та же.

Иногда эксперт говорит - 1 = 8.
Но я-то вижу, что это не так.
Mower_man
P.M.
11-6-2016 23:21 Mower_man
Изначально написано PILOT_SVM:

Есть формулировка, которая может всех примирить:

Мне лично видятся главные отрицательные моменты у Теслы:
1. Ажиотаж и пиар. Это зачастую признак, что суть "проекта" не в конечном продукте, а в том, чтобы сорвать денег и смыться.

++ Это Америка, эту хватку в школе не преподают у нас. Она в крови. Все правильно делает, его рынок в первую очередь США и прочий "золотой миллиард"

2. Отсутствие новаций. (все решения сделаны кем-то, но не Маском и не при его участии).

++ сформулировал это давно так "маркетинг обслуживает императив воли основателя". Воли Маску не занимать. Он ставит ЦЕЛИ лететь на Марс и построить там колонию, пересадить на электрички + фотовольтаика и построить гиперлуп. А не маркетологи придумали а он повторяет. В это надо свято верить и загибать мир под себя и под цель. Это трудно понимается теми, кто не работает на себя. Потому что любой бизнесмен поел горечи, поражений, и знает цену успеха, как стреляет идея.

Все новации при ближайшем рассмотрении, когда-то были так или иначе явлены за редчайшими исключениями (новая физика и т.п.). Победитель не тот, что бла-бла-бла, а кто берет и делает.

3. Хватит ли лития? или других материалов на ёмкие аккумы?

++ если графен такими темпами будут ковырять и дальше или борид, может быть появится аккумы и без металлов, будут легкие и дешевые. поживем, увидим. Лития хватит, его жопой жуй, за добычу из морской воды даже не брались, а это почти половина технологии в наличии, в тех же ОАЭ, где морскую воду опресняют "морями" по объему. Вторая половина - мембраны, тоже даже не в теории готова, но не востребована. Как только буксанут карьерные добычи, возьмутся за все остальное, ровно как со сланцевым газом произошло. Плюс, переработка старых батарей уже выгодное дело. А централизованный сбор батареек и аккумулторов в развитых странах, давно обыденность.

4. Как реально заряжать авто - дома или на заправках? Там и с заправкой не всё просто.

++ везде реально. Если есть 15 кВт на доме, и дома ночью.

5. Электричество надо выработать, а это или гидро- или тепло, или АЭС.

++ его что, не хватает? Есть прогнозируемый спрос роста цивилизации, наша цивилизация основана на энергии, и спрос удовлетворяют наращиванием мощностей и источников. Какие выгодны, такие и используют.

6. Безопасность. Что прооисходит с батарейным блоком при аварии и воздействии на него ударных нагрузок и (например) открытого огня.

++ Есть статистика, и она сильно лучше даже по сравнении с бензинками.

7. В общем и целом может оказаться мыльным пузырём - равно как от того, что Маск сольётся и от того, что не хватит технологий.

++ понимаешь, когда о этом бизнесе пишут журналисты, можно принимать или нет, ту инфу, что он накопал и обобщил. Методика обощений и выводов. Но серьезной критики от масштабных инженерных сообществ, от мировых ассоциаций, где экспертам платят ООН, правительства и прочие, а никак не Маск, серьезных замечаний не слышно в упор.

Положительны стороны:
1. Возможно, что детище Макса есть такой же прорыв, как в своё время ДВС.

++ можно просто пойти и купить, постояв немного в очереди ))

2. Общий подъём темы электроавто. Возможно это приведёт к некоторому оздоровлению атмосферы в городах.

++ хочется чистого воздуха, а моциклете едешь по трассе, пипец какая вонь и смрад.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
новая капля Йада на моск Тесла-ненавистников ) ( 4 )