azlk77
P.M.
|
5-5-2016 10:04
azlk77
ВАЗ-2114 2005 года инжектор восьмиклапанник.. Едешь-едешь, вдруг машина перестаёт тянуть. Газу даёшь - бес толку. Холостые скачут. Иногда ЧЕК ЭНЖ горит. Глушил машину, катился секунд десять, потом заводился с ходу, на какое то время помогало. Потом по новой. Сначала перестал заправляться на стрёмных заправках. Вроде помогло, стало появляться намного реже. Но не прошло совсем. Проявлялся этот баг даже когда я ездил на 95 ультимете с B.P. Заменил фильтр топливный, свечи, провода высоковольтные, промыл форсунки, лил в бак спирт изопропиловый и этиловый. Толку нет. Особенность, что проявляется это когда двигатель работает более двух часов. То есть я как дачный сезон закрыл и пол года по городу нормально ездил, а вот возвращался позавчера с колхоза как на ярославку выехал снова началось. Фуршет из гаражного сервиса говорит бензонасос перегревается. Я грешу на зажигание, может катушка. Или есть версия что в баке у меня какая то кака сбивается в эмульсию или пену во время длительного движения. В пользу этой версии такое наблюдение. Когда я еду на дачу такое редко происходит, а вот обратно почти всегда в районе Сергиева Посада начинается. Расстояние и время пути одинаковое. Разница в том что когда я еду из Москвы первая половина пути у меня по нормальным дорогам а вторая по раздолбанным, а обратно наоборот. Есть какие мнения в чём проблема?
|
|
maxsaar
P.M.
|
Мож тебе в селе доброжелатели чего в бак засыпают?
|
|
КМ
P.M.
|
2 вопроса: - если есть грязь в баке, то почему бы не промыть бак? - что говорит ЭБУ?
|
|
button
P.M.
|
я помню у меня как раз на БП ультимейте на лачетти чек и выскакивал
|
|
Alexandr13
P.M.
|
5-5-2016 10:46
Alexandr13
Originally posted by azlk77: Сначала перестал заправляться на стрёмных заправках
Зачем Вы вообще это практиковали????
|
|
п-ф
P.M.
|
Есть какие мнения в чём проблема?
а на диагностику сходить не судьба? мотор-тестер покажет косяки или их отсутствие в системе зажыгания. а воще проверьте как одеты фишки датчиков, в первую очередь температуры ож.
|
|
azlk77
P.M.
|
Originally posted by maxsaar:
Мож тебе в селе доброжелатели чего в бак засыпают?
Не осталось там уже доброжелателей. Один дом жилой всего. Originally posted by Alexandr13:
Зачем Вы вообще это практиковали????
А не было там других. А канистры место занимают в и так не большом багажнике. Но сейчас вожу. Да и АЗС приличную теперь открыли. Originally posted by п-ф:
а на диагностику сходить не судьба? мотор-тестер покажет косяки или их отсутствие в системе зажыгания.
Они говорят как эта хрень начнётся тогда и приезжай. Это что мне по МКАД круги целый день нарезать. Пытался пару раз по сервисам проехаться когда начиналось но как назло то мастера то тестера нет, а с этой хренью особо не поездишь.
|
|
carrier
P.M.
|
Тестер вряд ли пригодится. Скорее манометр.
|
|
Вампир77
P.M.
|
Originally posted by carrier:
Тестер вряд ли пригодится. Скорее манометр.
Именно! Может забивается сеточка на бензонасосе.
|
|
azlk77
P.M.
|
Короче надо всё таки в бак лезть и посмотреть что внутри и как там бензонасос.
|
|
КМ
P.M.
|
Топливную систему надо смотреть, а не только бак.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by azlk77:
Короче надо всё таки в бак лезть и посмотреть что внутри и как там бензонасос.
Давление в рампе для начала надо измерить. Залезть всегда успеется. К тому же что туда лезть без нового насоса.)
|
|
Вампир77
P.M.
|
Originally posted by carrier:
К тому же что туда лезть без нового насоса.)
Дело может быть всего-лишь в сеточке на заборнике насоса. Я как-то гонял семейную пятнашку в вазовский сервис - жалобы были: сильно дёргается на больших оборотах/мощностях - там подключили манометр к рампе, повтыкали пару минут, выдали диагноз. Сразу предложили(и сделали) вырубить дыру под задним сиденьем для возможности демонтажа насоса без снятия бака, ибо на восьмёркоподобных машинах там лючок под карбюраторный заборник/датчик. В итоге, после замены сеточки всё прошло.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Вампир77:
Дело может быть всего-лишь в сеточке на заборнике насоса
Может быть, но тогда давление было бы стабильно низким. В данном случае неисправность плавающая.
|
|
Colobosc
P.M.
|
Была похожая хрень. Появлялась редко, но всегда по закону подлости, например, при трогании в гору и т. п. Лечилась выключением - включением зажигания. Прошла после замены модуля (катушки) зажигания.
|
|
solomon73
P.M.
|
ЭБУ не увидит грязь в баке. "Ехайте" на диагностику.
|
|
зелёный
P.M.
|
Катушка- модуль зажигания. Тоже вангую. Ну и провода глянуть надо свечные до кучи.
|
|
Сивутя
P.M.
|
В порядке бреда и пальцем в небо - замените бензонасос вместе с фильтором.
|
|
solomon73
P.M.
|
Сивутя: В порядке бреда и пальцем в небо - замените бензонасос вместе с фильтором.
А чек почему загорается? ))) А как можно диагностику по нету сделать? )) К врачу тоже ? ))
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by solomon73:
А чек почему загорается? ))
Например из за перебоев в работе двигателя. Чек это вообще фигня. Причин полно. Не показатель.
|
|
нотнА
P.M.
|
Зажигание. ЭБУ отрубает 2 цилиндра сразу, если в одном из них пропуски по зажиганию (работают по парно параллельно). Смотреть свечи, провода, модуль. Сие актуально для 2111 мотора (и вариаций)
|
|
п-ф
P.M.
|
azlk77:
Они говорят как эта хрень начнётся тогда и приезжай. Это что мне по МКАД круги целый день нарезать. Пытался пару раз по сервисам проехаться когда начиналось но как назло то мастера то тестера нет, а с этой хренью особо не поездишь.
дык если даже двигло шепчет , то это не значит что катушки в норме. В смысле неисправность мона увидеть и нормально работающем двигле.
|
|
Вампир77
P.M.
|
Originally posted by carrier:
но тогда давление было бы стабильно низким. В данном случае неисправность плавающая.
Вот именно, что плавающая: покатался по кочкам - поднял муть со дна, она в большом количестве налипла на сеточку - и машина не тянет, заглушил-завёл - часть мути отлипла - можно ехать некоторое время, и чем дольше заглушена и ровнее дорога, тем дольше будет ехать. Давление на холостых может быть в норме. По идее, там надо мерить давление при существенном расходе бензина. Или просто подать на насос +12, а шланг с него в канистру, и померить - наберётся допустим литр за минуту? А спецы тогда что-то колдовали с пережиманием шлангов.. .
|
|
IS90
P.M.
|
поменять по порядку фильтр перед бензонасосом, бензонасос, катушку.. .
|
|
Сивутя
P.M.
|
solomon73: А чек почему загорается? ))) А как можно диагностику по нету сделать? )) К врачу тоже ? ))
а я ЭБУ? например потому что нет нормального поступления бензина, нет нормального сгорания - вот датчик какой-нибудь ругается.
|
|
xytaxis
P.M.
|
емае, вроде ж написано что чек загорается - ну так прочитайте вы ошибку, и сразу половина вариантов отвалится, а то и больше
|
|
azlk77
P.M.
|
Originally posted by xytaxis:
емае, вроде ж написано что чек загорается - ну так прочитайте вы ошибку, и сразу половина вариантов отвалится, а то и больше
Не всегда. В этот раз не горел.
|
|
КМ
P.M.
|
Разве в память ошибки не записываются?
|
|
SDR
P.M.
|
xytaxis: емае, вроде ж написано что чек загорается - ну так прочитайте вы ошибку, и сразу половина вариантов отвалится, а то и больше
А ЗАЧЕМ? лучше потискать мозг форуму
|
|
Сивутя
P.M.
|
Вроде не на всех машинах можно без спец.кампутера ошибку прочитать.
|
|
КМ
P.M.
|
Я в отечественных не силен. Помню, что прежние ЭБУ допускали чтение без тестера. Но это происходило как-то хитро. На тех машинах, с которыми довелось иметь дело, ошибка записывалась в память, и просто так не стиралась. Так что ее можно было прочитать.
|
|
Вампир77
P.M.
|
Originally posted by КМ:
Я в отечественных не силен. Помню, что прежние ЭБУ допускали чтение без тестера. Но это происходило как-то хитро. На тех машинах, с которыми довелось иметь дело, ошибка записывалась в память, и просто так не стиралась. Так что ее можно было прочитать.
На первых сериях инжекторных ВАЗов стояли контроллеры GM или Январь 4 - там можно было замкнуть 2 контакта в диагностической колодке и лампочка чекенж семафорила коды ошибок. Потом пошли контроллеры Bosch и Январь5.1 - там такой фокус не был предусмотрен, зато можно было приобрести за недерого "бортовой компьютер", который клеился на или вставлялся в штатное гнездо панели, и показывал массу нужных и не очень параметров и мог сбрасывать ошибки.
|
|
xytaxis
P.M.
|
avtozam.com тут пишут что и без компутера можно. на примере отечественной шнивы с контролером GM - даже если ошибка выскакивала и исчезала - в памяти все равно она оставалась.
|
|
carrier
P.M.
|
Диагностика на предмет ошибок стоит максимум 500 рэ. По времени , если без замера давления в рампе, минут десять максимум. За то время что тут трёп стоит можно было уже пол машины перебрать.)))
|
|
Вампир77
P.M.
|
Не бывает ошибки "недостаток бензина"! А код можно увидеть из серии повышенная детонация или неверные показания с датчика кислорода.. .
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Вампир77:
Не бывает ошибки "недостаток бензина"!
Зато манометр вполне обычная штука. Ещё в начале темы советовал давление измерить, заодно и производительность можно, не помешает.
|
|
Сивутя
P.M.
|
carrier: Диагностика на предмет ошибок стоит максимум 500 рэ.
Вы живете в ценах прошлого века.
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Сивутя:
Вы живете в ценах прошлого века.
На субаровском сервисе считывали ошибки именно за пятьсот, а то и вообще бесплатно. Не знаю,неужели на ВАЗ это дороже?
|
|
jasav
P.M.
|
Как ! В московии диагностика 500р стоит ???? Да ни в жисть не поверю )))) ТС сколь денег за диагноз дашь ??? А что правда говорят приезжай когда не работает ??? Ипать , в столице все в продаваны ушли ??))) А как же память ошибок ??? Епта , дожили ))))
|
|
|