Originally posted by mnkuzn: Конечно, не стоит. Как и писать отсутствующие в ПДД вещи.
Зачем вступать в дискуссию, если не в состоянии правильно прочитать вопрос?) Я разве писал о каком либо пункте правил, просто задал вопрос описав само действо желая уточнить, не нарушает ли такой маневр какой либо из пунктов правил, а если так, то почему нет наказания.
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Он действительно прекрасен, как каскадёр. А вот костюмер и постановщик трюка - неучи, манекен девушки выглядит однозначно как надувная кукла. Как её еще пополам не сложило набегающим потоком. Оно понятно, что она не должна ему мешать нырять в заднее окно восьмидесятки, но как-то примитивно получилось в итоге.
ТО есть тот, кто выйдя из машины, кидается не к пострадавшему, а к своему ненаглядному железу - тот, конечно, Человек с большой буквы? Мне жаль и его, и Вас И да, еще. Отнимется у него то, что он так любит.
LOCARUS: ТО есть тот, кто выйдя из машины, кидается не к пострадавшему, а к своему ненаглядному железу - тот, конечно, Человек с большой буквы? Мне жаль и его, и Вас И да, еще. Отнимется у него то, что он так любит.
С чего мне бросаться к пострадавшему? Ума нет, считай калека
Я так заметил ,что 99% шпротов и табуреточников ездят пох как ,у меня товарищу на Камри заднюю дверь скутерист оторвал ,причём правую ,причём было ему 13 лет . Предлагаю приравнять скутера к кс и запретить нах
Originally posted by LOCARUS: ТО есть тот, кто выйдя из машины, кидается не к пострадавшему, а к своему ненаглядному железу - тот, конечно, Человек с большой буквы?
Что-то не понял я, кто к кому кидался, ну да ладно.
Originally posted by LOCARUS: Мне жаль и его, и Вас
Не нуждаюсь в вашей жалости, но - спасибо.
Originally posted by LOCARUS: И да, еще. Отнимется у него то, что он так любит.
А у вас отнимется то, что вы так любите? Или не что, а кто?
Мотоцикл не для наших широт.. . Почему в ЮВА на дорогах мотобайков больше чем автомобилей, и практически нет аварий? Всё дело в привычке.. . Когда ты знаешь, что на дороге в любой момент с любой стороны может появиться мотобайк, то и манера вождения у тебя соответствующая. И байкеры, в основном, там не гоняют а едут в общем потоке мотобайков. Все друг-друга на дороге прекрасно понимают. Это понимание вырабатывается годами. Там создана своеобразная культура вождения. Не смотря на тотальное несоблюдение ПДД. А у нас всего пол года сезон. За зиму автоводители отвыкают от мысли, что на дороге может быть мотоцикл. Да и за лето не особо то и привыкнешь к двухколёснику. Байкеры за зиму теряют навыки. В общем мотобайк - не наш транспорт.. . ИМХО: у нас надо запретить езду на мотобайках, кроме по специально отведенным для них участкам и полосам.
Originally posted by котяра93: Вот и подтянулись запретители
Спички детям не игрушки.. . Я знаю о чем говорю.. . 8 марта чуть с жизнью не распрощался. Вовремя повалил мотобайк... в результате пара синяков и выбитое плечо. Мотобайк ещё легче отделался. А иначе б некому было бы тут "запрещать"
Запрещать можно всё, что угодно. Но.. . надо ввести "запрещающую шкалу", в которой, в зависимости от возраста, надо расписать, что и кому запрещено.. . К примеру: - до 7 лет - сотни запретов, - до 18 лет - то же не мало.. . а после 40 лет, учитывая жизненный опыт, можно количество запретов и уменьшить. А после 60-ти большую часть запретов, таких как езда без шлема или с не пристёгнутым ремнём безопасности, можно вообще отменить.. . Подумаешь, не доживёт чел 3 - 5 лет.. . что от этого изменится? Пенсионный фонд только спасибо скажет
А после 60-ти большую часть запретов, таких как езда без шлема или с не пристёгнутым ремнём безопасности, можно вообще отменить
а после 70 прохождение медкамиссии раз в год и раз в год права менять, а то нагляделся я на этих старичков на машинах, нихера не видят нихера не слышат но нагло прут как танк в результате калечат людей
уж я на оца нагляделся, правда на машине но тем не менее ему 65 было но он уже светофоры похеру ментов мы не видим машины с прилегающей главной дороги нам не указ, хвала аллаху удалось за два года до смерти в 73 отобрать у него машину и в тихаря на себя перевести и то два года доставал типа поехать хотю
а то нагляделся я на этих старичков на машинах, нихера не видят нихера не слышат но нагло прут как танк в результате калечат людей
Позавчера стою возле магазина - участок шоссе с видимостью 1 км - ясная солнечная погода навстречу мне едет Рено Дастер и поворачивает налево к магазину - естественно через встречку - визг тормозов - звуковой сигнал и буквально в 30 см от поворачивающего Дастера замирает Мазда преклонных годов - водитель Мазды - разборок чинить не стал и уехал . Из Дастера вылезает бабка лет 78-80 - я ей говорю : -Купите конфет и выпейте чаю за здоровье мужика , что вам жизнь спас . Она смотрит на меня круглыми глазами - я объясняю ей , что тут только , что произошло - она поворачивается к деду - сидящему за рулём и громко говорит : -Ну я же тебе говорила , что там машина была !!!! Дед отвечает : - Совсем ты из ума выжила ! НЕ БЫЛО ТАМ НИКОГО .... .
надо вводить лимиты на управление мотоциклами в зависимости от возраста и мощности. вот например как обстоят дела в Германии:
Дальнейшие изменения касаются только будущих водителей мотоциклов, мопедов, квадроциклов и прочих маломощных транспортных средств.
Для средств передвижения с максимальным ограничением по скорости в 50 км/ч и с объёмом цилиндров до 50 кубических сантиметров (или мощностью 4 кВт для электродвигателей) введена новая категория АМ. Раньше такие транспортные средства попадали в категории М или S.
В классе А1, который очень популярен среди подростков, так как позволяет водить мотороллеры до достижения 18-ти лет, убрали лимит по скорости передвижения для несовершеннолетних. Раньше им разрешалось передвигаться с максимальной скоростью 80 км/ч. Теперь они могут развивать большую скорость. Думаю, это правило и так реально не действовало. Ведь пойди разберись на скорости 100 км/ч, кто там за рулём едет, совершеннолетний или нет, учитывая, что на водителях мотоциклов и мотороллеров всегда надет шлем.
Зато добавили новое правило по ограничению мощности двигателя в этой категории. Теперь она зависит от веса транспортного средства и отношение мощности к весу не должно превышать 0,1 кВт/кг. То есть, если мотороллер весит 100 кг, то его максимально допустимая мощность не должна превышать 10 киловатт. На тех, кто получил или получит права до 19-го января 2013-го года это правило не распространяется. Так что тем, кто хотел приобрести на эту категорию более мощное транспортное средство, нужно поторопиться, чтобы успеть получить немецкие права до этой даты.
Мотоциклисты в возрасте между 18 лет и 23 года больше не смогут получить права категории А. Раньше для водителей моложе 25-ти выдавалась ограниченная категория А, по которой в первый два года нужно было соблюдать отношение мощность/масса не более 0,16 кВт/кг и при максимально допустимой мощности 25 кВт. После двух лет вождения эта категория автоматически заменялась на обычную А. Теперь всё будет иначе. Молодые мотоциклисты теперь должны будут сначала получать категорию А2, которая позволяет водить мотоциклы мощностью до 35 кВт и соотношением мощности к весу максимум 0,2 кВт/кг. Это послабление в ограничениях уравновешивается тем фактом, что спустя два года А2 не будет заменяться на А автоматически. Для того, чтобы получить нормальную категорию А молодым мотоциклистам придётся опять сдавать теоретический и практический экзамены. Изменится принадлежность к категории трёхколёсных мотоциклов. Раньше их можно было водить и обладателями категории В. Теперь же все они попадают либо в А, либо в А1, в зависимости от мощности двигателя. Так что те, кто получит категорию В после даты введения нового закона, водить трайки больше не смогут.
Ладно, давайте уже как чукчи - старший сын душит родителей, если они дожили до 70 лет. Охотится не могут, все сказки внукам уже рассказали, зачем они нужны? И мотоциклы запретить, конечно. А также и чёрные автомобили, и все спорткупе, и машины менее 1,3 литра и машины более 3,5 литра. Это не бред больного ума, это реальные запреты в Туркмении, причём в законах этого нет, но Туркменбаши так сказал и всё это имеет силу закона.
Потому что возраст после маразма ко всем приходит по разному
не ну ваще пьяный за рулем преступник а дедушка за 70 в твердом маразме он типа не преступник вон у нас зимой збил парня один такой, хороше парень жив остался, а другой тошнит на своей волге а как выходит из машины без слез не взгянеш руки трясутся ноги не ходят
а другой тошнит на своей волге а как выходит из машины без слез не взгянеш руки трясутся ноги не ходят
Тока что видал такого: приметил маразматика ещё с перекрёстка как он тупил на своём дустере. Потом смотрю припрковаться тыриться, три раза из машины вылезал. Потом в банк зашёл и требовал заменить сбербанковскую карточку, и пох ему что это ВТБ, уперся как баран-меняйте, типа я пришол)))
ага и ведь не выгонеш, помрет ышшо как та старушка в магазине и будут разбиратся, вот интересно если тот кому за 70 человека машиной уработал посодють или нет? нашего не посадили но там без смертельного
Originally posted by котяра93: Потому что возраст после маразма ко всем приходит по разному
Т.е. мы видим отсеивание слишком молодых людей, которые в силу юношеского возраста могут не осознавать опасности управления ТС, но не видим отсеивания старых маразматиков, которые тоже не осознают этой опасности. Старикам, сука, везде у нас почет!
Originally posted by LOCARUS: И мотоциклы запретить, конечно.
Не надо. Но НЕОБХОДИМО - что показывает статистика (пусть та, которую мы видим на Ютубе - чтобы особо умные до меня не докопались) - изменить подход к выдаче прав категории А. Например, серьезно увеличить возраст мотоциклистов, выдавать права А только после определенного стажа управления автомобилем и т.д.
Originally posted by LOCARUS: А также .. . машины более 3,5 литра.
Для начинающих водителей - ОДНОЗНАЧНО. Думаю, не более литра при массе в районе тонны.