Броневик "ФАЛЬКАТУС" (в юности "Каратель"), по сложившейся традиции обкатывают в Дагестане..
ЦСН ФСБ и СОБР МВД России по РД 13-14 апреля 2016 года провели контртеррористическую операцию в поселке Ленинкент в Дагестане, в ходе которой, силами ЦСН в боевой обстановке впервые применялся бронеавтомобиль 'Фалькатус'..
Независимо от того что пишут в СМИ, на табличке: Шасси - КамАЗ-4911 Extrime (Раллийный Даккаровский вариант) Мощность ЯМЗ-7Э846 - 750(850)л.с. Сухая масса - 12тонн Полная масса - 18тонн Максимальная скорость- 165км/ч (ограничена) на полигоне показал 191км/ч
с таким наклоном лобовых стекол, нет искажения перспективы, как будто чрез аквариум смотришь? С остеклением постарались конечно снизить проекцию обстрела и оставить видимые зоны, но водиле не позавидуешь. Видео мониторы наверняка внутри стоят по кругу, но стереоскопическое видение - не заменишь. Могли бы водилу и посередине посадить, ему ДТП пофигу а габариты лучше чувствовать.
Стрелковая баашенка, с дистанционным управлением не помешала б.
Спереди куча "глазок", это стробоскопы или такие распределенные фары?
ЭТО не МРАП. Просто бронированный пеппелац. Шасси кстати реально камаз мастер, то что для гонок забраковали за мотора что ли. И оказывается это не тот каратель что на зиле лепили. Делала другая контора но дизайнер тот же.
не забраковали, а забанили, после некоторых побед. выпускался мелкосерийно, продавался гражданам, стоил то 200, то 300 нерублей, как миниму один есть в россии.
кстати- строго говоря, заводу повезло, что такое шасси у него есть. 4911 как раз попал под очередное изменение в правилах- в тот момент грузовик должен был быть абсолютно серийным, пусть и очень мелко- и быть реально продан. остальные то раллийные камазы уникальны- а значит, на их базе ничего не сделать.
именно. требования по серии были то ли 25, то ли 50 проданных машин- и тем не менее. оно было как раз в годы 4911, потом отменили. соотвественно 4911- монстр и есть, но серийный. такие правила, кстати- не редкость в автоспорте- преследует цель и ограничить стоимость машины- её ж продать надо (чтоб понятно- 4911 стоил меньше 300, а современные под 800- и не сильно лучше), и принести дополнительную популярность бренду. победитель дакара- типа, стоит в вашем гараже. выпускались спецсерии и феррари, и мерседесов, и порше.
котяра93: Машины рассчитаны на транспортировку и защиту экипажа, а для огневой поддержки в бою это бмп и бмд...
А я че разве не так чуть выше сказал?
carrier: ЭТО не МРАП. Просто бронированный пеппелац.
Если на нём не написано МРАП, это не значит что это не МРАП
Конструктивно и по назначению он соответствует МРАПовскому подобию. Отличаеться только вычурным внешним видом и доставшимися от спорта скоростными качествами.
paradox: не забраковали, а забанили, после некоторых побед. выпускался мелкосерийно, продавался гражданам, стоил то 200, то 300 нерублей, как миниму один есть в россии.
дык забанили тот что с двиглом в базе. следующие были с обычной компоновкой. была условно гражданская, серийная , версия. поставляли в т.ч. в ЦСН, водил стажировали в команде камаз-мастер. сейчас насколько известно для даккара мутят капотник.
На Дакаре? Да ладно. Там только монстры ездят. С серийными шильда только роднит.
у них подвеска одинаковая - на амортизаторах от бмд, по паре на колесо, и двигло также уфимское, чутка попроще. ну и минус гоночные прибамбасы. а в целом раллийная тачила. пуляла не по децки.