Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Tesla Motors будет строить cеть заправок для э ... ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Tesla Motors будет строить cеть заправок для электромобилей в России

imbitor
P.M.
14-8-2016 20:29 imbitor
Разрастется инфраструктура электричек - будут гибкими и они. Емкость батареек увеличивается, время зарядки сокращается. Кроме Маска есть еще кому над этим работать. Ниссан на новой серийной модели обешает увеличить пробег втрое.
Ну нет понимаете,нету,не придумали еще батарейку способную как быстро отдающую амперы так и быстро заряжающуюся без нагрева деградирующего ее,ну и сколь либо приемлемой емкостью на еденицу объема ею занимаемую. Про инфраструктуру вообще не приходится говорить,потому что вопросы увеличения производства электроэнергии любители "батареек"предпочитают игнорировать.
Ниссан на новой серийной модели обешает увеличить пробег втрое
Только лишь напихав в батарею втрое большее количество 18650

xwing
P.M.
14-8-2016 22:03 xwing
imbitor:
Только лишь напихав в батарею втрое большее количество 18650

Электроэнергию ночью во многоих местах некуда девать, можно регулировать тарифами, включил таймер зарядку машины после полуночи - владельцу скидка.
Что до цены на нифраструктуру - содержание заправок и перевоз бензина туда-сюда тоже стоят немалых денег.

Да и уже сегодня Тесла вполне вписывается в нужды среднего городского автолюбителя. Вопрос только цены.

Yep
P.M.
15-8-2016 01:58 Yep
Originally posted by xwing:

Электроэнергию ночью во многоих местах некуда девать


эти многие места оказались только в США, после того как оттуда уехали производства в Китай. а в самом Китае и других производящих центрах дефицит энергии.
кроме того подсчитано, что даже если 20% автомобилей в мире перевести на электричество, то электричество будет в жёстком дефиците
imbitor
P.M.
15-8-2016 07:02 imbitor
кроме того подсчитано, что даже если 20% автомобилей в мире перевести на электричество, то электричество будет в жёстком дефиците
Это слишком сложно для осознания когда вместо мозга силикон.
Да и уже сегодня Тесла вполне вписывается в нужды среднего городского автолюбителя. Вопрос только цены.
Так ведь цена и не упадет,пока производство не вырастет до нескольких млн в год,а спрос будет?
xwing
P.M.
15-8-2016 07:10 xwing
спрос опережает предложение даже на тележки ценой в 100К. Про невозможность увеличения производства электроэнергии - бред гуманитариев.
Старлей
P.M.
15-8-2016 10:42 Старлей
xwing:

Электроэнергию ночью во многоих местах некуда девать, можно регулировать тарифами, включил таймер зарядку машины после полуночи - владельцу скидка.

да-да .. . так и представил типовую Московскую 17этажку и из каждого окна удлинитель спущен к тесле

imbitor
P.M.
15-8-2016 15:08 imbitor
Про невозможность увеличения производства электроэнергии - бред гуманитариев.
Ну так считайте,количество автомобилей в мире перевалило за млрд!Дальше только подставляем значение в квт. И да,насчет "чистоты"производства этих самых киловат... .
xwing
P.M.
15-8-2016 16:24 xwing
imbitor:
Ну так считайте,количество автомобилей в мире перевалило за млрд!Дальше только подставляем значение в квт. И да,насчет "чистоты"производства этих самых киловат....

Всяко проще решать эту проблему чистоты на уровне одной электростанции ,нежели сотни тысяч машин, от нее заряжающихся. Через 20 лет фьюжн допилят скорее всего и будет энергии хоть жопой ешь.

imbitor
P.M.
15-8-2016 20:29 imbitor
Всяко проще решать эту проблему чистоты на уровне одной электростанции ,нежели сотни тысяч машин, от нее заряжающихся.
С ваших же слов,для 1млн потребуется уже 10 электростанций,че палить будут? Только пожалуйста не надо про бесплатную энергию матушки природы,там все очень трудно и сплошные преграды!
Через 20 лет фьюжн допилят скорее всего и будет энергии хоть жопой ешь.
Это че такое? Если речь о управляемой термоядерной реакции,то эту тему пилят с тех пор когда я был еще отроком,а сейчас уже пенсионер!
xwing
P.M.
15-8-2016 20:39 xwing
Палить можно что угодно , хоть торф. Ядерных станций настроить. Гидро.
Да и тепловых в конце концов. Смысл не только в экологии а в том ,что при решении проблемы заряда (а она решается прямо в наши дни) просто сильно лучше бензиновой - надежнее, быстрее, проще в эксплуатации, намного проще в ремонте. Целый ряд систем идет лесом - питание, охлаждение, выпуск. Межсервисные пробеги больше.
Теслу берут в основном из-за того как она едет. Ну и не создавать смог в мегаполисах - приятный побочный эффект.
Yep
P.M.
15-8-2016 20:47 Yep
xwing:
Палить можно что угодно , хоть торф.

палить что угодно, а тем более торф - нельзя. уголь тоже. крайне неэкологичненько.
именно поэтому Германия дала добро на строительство СП-2

imbitor
P.M.
15-8-2016 21:09 imbitor
Палить можно что угодно , хоть торф. Ядерных станций настроить. Гидро..... Ну и не создавать смог в мегаполисах - приятный побочный эффект.
И это правильно!Поскольку в Масквабаде уж по всякому мульен авто есть,то эти 10 электростанций можно построить в ближайших областях нечерноземья,ну не в Новой же Москве в самом то деле,надо же экологию на уровне держать!А вот с гидро потруднее будет,реки портят,климат и всякая другая фигня с подтоплениями и т.д. Давайте лучше про ветряки и солнечные батареи!
xwing
P.M.
15-8-2016 21:58 xwing
imbitor:
И это правильно!Поскольку в Масквабаде уж по всякому мульен авто есть,то эти 10 электростанций можно построить в ближайших областях нечерноземья,ну не в Новой же Москве в самом то деле,надо же экологию на уровне держать!А вот с гидро потруднее будет,реки портят,климат и всякая другая фигня с подтоплениями и т.д. Давайте лучше про ветряки и солнечные батареи!

Планета ,несомненно, вертится вокруг Москвы.

imbitor
P.M.
16-8-2016 06:48 imbitor
Планета ,несомненно, вертится вокруг Москвы.
Нет что вы,с четырнадцатого года земная ось сместилась юго-западнее в район Куева.
xwing
P.M.
16-8-2016 19:29 xwing
imbitor:
Нет что вы,с четырнадцатого года земная ось сместилась юго-западнее в район Куева.

Жители одного мегаполиса не есть жители всей планеты. И даже в масштабах Москвы проблема зараядки решаема. Вы вправду бумаете, что ДВС будут испрользоватся бесконечно?

imbitor
P.M.
16-8-2016 20:55 imbitor
xwing:

Вы вправду бумаете, что ДВС будут испрользоватся бесконечно?

Смысл в веришь-не веришь. Поживем увидим,посмотрим статистику,если доживем А пока динамики у этого процесса,можно сказать что нет вовсе!
И даже в масштабах Москвы проблема зараядки решаема.
Похоже Вы знаете как,хотелось бы услашать,желательно в цифрах.


xwing
P.M.
17-8-2016 00:36 xwing
Да будет как в Токио - нет бумаги о закрепленном за авто месте стоянки - нет регистрации автомобиля, стоянки оборудуются зарядками.
Yep
P.M.
17-8-2016 02:05 Yep
Originally posted by xwing:

Да будет как в Токио


я так и знал.. .
Фукушима
а если без шуток - кроме ископаемого топлива, больше топить электричество нечем. зря что-ли штаты дырявят, как сыр? и это ещё только начало.
xwing
P.M.
17-8-2016 02:37 xwing
Yep:

я так и знал.. .
Фукушима
а если без шуток - кроме ископаемого топлива, больше топить электричество нечем. зря что-ли штаты дырявят, как сыр? и это ещё только начало.

дофига чего есть, френчи топят ядром и без Фокусимы, в РФ пока атомные станции не закрывают. Плюс гидро, плюс солнечные панели с каждым днем дешевеют , всего не покроют никогда но и там прогресс идет. И фиг с ним, можно нефть и на электростанциях жечь и газ пока термояд не доделали (а именно сейчас есть несколько очень интересных проектов и перспектив).

Штаты производят у себя нефть и газ потому, что технологии стали это позволять. И это еще без Аляски, если ее ковырнут то всем нефтепроизводителям в мире станет крайне кисло.

Yep
P.M.
17-8-2016 02:43 Yep
Originally posted by xwing:

в РФ пока атомные станции не закрывают


у нас их не просто не закрывают - 34 штуки уже строят на экспорт, и ещё 40 на подходе.
ну и по мелочи nasha-strana.info
imbitor
P.M.
17-8-2016 06:59 imbitor
Возникает закономерный вопрос!По сути существует работоспособная концепция способная заряжаться от обычной розетки,ну и как тут утверждают существует значительный так сказать спрос.В таком случае почему крупные автопроизводители не налаживают массовый выпуск?
Yep
P.M.
17-8-2016 07:20 Yep
Originally posted by imbitor:

Возникает закономерный вопрос!По сути существует работоспособная концепция способная заряжаться от обычной розетки,ну и как тут утверждают существует значительный так сказать спрос.В таком случае почему крупные автопроизводители не налаживают массовый выпуск?


они просто не подозревали, что поскольку пока нет нормальных аккумуляторных батарей, можно создать подобный идиотизм на тысячах пальчиковых батареек.
и ещё они не подозревали что в США столько богатых идиотов, чтобы такое покупать за сто килобаксов.
и ещё они не догадывались, что чтобы этот идиотизм покупали - в цену автомобиля нужно включить всё электричество на всю жизнь батареи, и стоимость зарядных станций.
ну и они забыли про специфику экономики штатов - там деньги разбрасывают с вертолёта, поэтому можно надувать пузыри. и совершенно неважно, лопнет пузырь в конце или нет - бабосы делаются на лохах, пока пузырь растёт.
может ли уважаемая фирма со столетней историей и репутацией позволить себе начать надувать пузырь, поставив на карту ВСЁ?
разумеется нет. на такое может пойти только игрок, которому пох на репутацию. современный О.Бендер, каковым Маск и является.
xwing
P.M.
17-8-2016 15:23 xwing
imbitor:
Возникает закономерный вопрос!По сути существует работоспособная концепция способная заряжаться от обычной розетки,ну и как тут утверждают существует значительный так сказать спрос.В таком случае почему крупные автопроизводители не налаживают массовый выпуск?

ниссан продал больше всех электро автомобилей в мире

imbitor
P.M.
17-8-2016 18:28 imbitor
ниссан продал больше всех электро автомобилей в мире
Сколько? И сколько это будет в соотношении к общему выпуску автомобилей этой фирмы за тот же отрезок времени?
xwing
P.M.
17-8-2016 19:19 xwing
imbitor:
Сколько? И сколько это будет в соотношении к общему выпуску автомобилей этой фирмы за тот же отрезок времени?

Тыщ 250. И нарашивает.

imbitor
P.M.
17-8-2016 20:54 imbitor
Тыщ 250. И нарашивает.
А может и больше или наоборот,стоило ли отвечать в такой манере на конкретные два вопроса? Пустая болтовня утомительна!Допустим так: За три года "Нисан" выпущено 4млн авто из которых 250тыс электромобили и ссыль!
imbitor
P.M.
17-8-2016 21:04 imbitor
О.Бендер, каковым Маск и является.

xwing
P.M.
17-8-2016 22:06 xwing
imbitor:
А может и больше или наоборот,стоило ли отвечать в такой манере на конкретные два вопроса? Пустая болтовня утомительна!Допустим так: За три года "Нисан" выпущено 4млн авто из которых 250тыс электромобили и ссыль!

мне лень, ищите сами. Разработкой электричек сейчас занимаются практически все. Ниссан, Мицу и Бумер уже продают серийные модели. Остальные в стадии разработки. Что дни ДВС уже сочтены - это очевидно, но доказать это вап так же сложно, как обьяснить кучеру в начале прошлого века что автомобили весьма скоро сделают его профессию невостребованной.

imbitor
P.M.
18-8-2016 06:57 imbitor
Что дни ДВС уже сочтены - это очевидно, но доказать это вап так же сложно, как обьяснить кучеру в начале прошлого века что автомобили весьма скоро сделают его профессию невостребованной.
Ну ляпнуть что продали 250тыс,было не лень,а искать поодтверждение своим домыслам лень Да и доказывать никому ничего не надо,когда изобретут аккум надлежащей емкости,с высокой токоотдачей возможностью быстрого заряда без нагрева,независимый от температурных условий и дешевле чем чугунный мост,я вам обязательно сообщу
xwing
P.M.
18-8-2016 07:15 xwing
imbitor:
Ну ляпнуть что продали 250тыс,было не лень,а искать поодтверждение своим домыслам лень Да и доказывать никому ничего не надо,когда изобретут аккум надлежащей емкости,с высокой токоотдачей возможностью быстрого заряда без нагрева,независимый от температурных условий и дешевле чем чугунный мост,я вам обязательно сообщу

Написать в Wiki Nissan Leaf религия не позволяет? Все есть уже. Среднему автолюбителю пробега в 300 км между зарядками за глаза. А оно все возрастает и Тесла 3 уже как обычная машина стоить будет.

z-zebra
P.M.
18-8-2016 15:29 z-zebra
Даже в России на базе Лады феКалины замутиили Элладу.

Спрашивается, нахрена? Там все упоротые?

Yep
P.M.
18-8-2016 15:39 Yep
Originally posted by z-zebra:

Спрашивается, нахрена? Там все упоротые?


именно.
z-zebra
P.M.
18-8-2016 15:59 z-zebra
Originally posted by Yep:

именно.


Причем у электрических владельцев фекалин даже свой сайтик упоротый есть.
Yep
P.M.
18-8-2016 16:39 Yep
Originally posted by z-zebra:

Причем у электрических владельцев фекалин даже свой сайтик упоротый есть.


ипать! а их кто-то купил?!
imbitor
P.M.
18-8-2016 19:02 imbitor
Среднему автолюбителю пробега в 300 км между зарядками за глаза.
Это хде там такое?Там много чего интересного,но противоречащего друг другу!Особенно по все тому же слабому звену,а именно батарее.Как почитал про напряжение и ток зарядки чуть со стула не рухнул! Там в оригинале зарядный ток 120А,таже боюсь представить величину нагрева каждого аккума при полном цикле заряда 30мин! Пробег на полном заряде 160км,грубо говоря при городском цикле в мегаполисе,заряжать надо один раз в два дня.Ресурс 18650 где то в районе 500 циклов заряд-разряд.В среднем рабочих дней в году 250,это получается 125 циклов заряда,то есть ресурс батареи максимум 4года,хотя в статье говорится:
по предварительным оценкам, должно быть достаточно минимум на 5 лет

Тесла 3 уже как обычная машина стоить будет.
Не ну понятно,тележка,четыре колеса,два китайских электромоторчика,стальной кузов,контроллер от трамвая,дешевый пластик.
xwing
P.M.
18-8-2016 19:24 xwing
Где? Вы ,уверен, в глаза не видели ни Теслу, ни Ниссан.

Батареи у гибридов по 10 лет ходят, елементы давно ячейками меняют а не всю полностью. Все не страшно совершенно. И следующую модель Ниссан уже обещает до 320 км на заряде и далее будет увеличиватся пробег от модели к модели. За 4 года ,при этом, расход на эксплуатацию электрички будет близок к нулю, в сравнении с бензиновой машиной. Поэтому даже замена батареи не настолько больной вопрос.

Когда Тоета массово запустила гибриды тоже было полно "знатоков", заявлявших,что машина после 3 лет только в помойку а на деле Приусы еще перых поколений бегают вовсю.

xwing
P.M.
18-8-2016 19:25 xwing
imbitor:
Не ну понятно,тележка,четыре колеса,два китайских электромоторчика,стальной кузов,контроллер от трамвая,дешевый пластик.

Можно поинтересоватся на чем вы ездите?

Smile_mf
P.M.
18-8-2016 19:57 Smile_mf
Originally posted by xwing:

Среднему автолюбителю пробега в 300 км между зарядками за глаза. А оно все возрастает и Тесла 3 уже как обычная машина стоить будет.


Что значит между зарядками? Сколько заряжается тесла и сколько может стоять не теряя заряд? В итоге имеем или человек подключает электромобиль каждый вечер на ночь или стоит по пол часа на заправке. А если добавить к этому очереди в случае массовости то вообще жопа. Электромобиль в современном виде даже там где есть заправки это в лучшем случае вторая машина для ежедневных поездок по городу удобная лишь тем кто живет в частном секторе. Казалось бы уже не плохо, но малоприменимо к России (даже с сетью заправок). У нас еще не скоро перейдут к идее запасного автомобиля (недешевого кстати), когда можно иметь 2 полноценных, да и частный сектор в крупных городах не массовый, а заряжать емобиль на заправке долго. Ну или дорогая игрушка типа теслы которая что то там пуляет за 3 секунды и мало кому по карману.
imbitor
P.M.
18-8-2016 20:41 imbitor
Можно поинтересоватся на чем вы ездите?
На обычной машине как вы выразились,только электромоторчиков поболе,и нет контроллера,с бака бензином несет,а с выхлопной трубы метилмеркаптаном! "Теслу" хачу
Вы ,уверен, в глаза не видели ни Теслу, ни Ниссан.
Не,нету Нисаноф у нас,братаны все на белых приорах и грантах катаюца!
Батареи у гибридов по 10 лет ходят, елементы давно ячейками меняют а не всю полностью
Улавливаете? "Гибрид"!!! Как говорится "почувствуй разницу"! Да и то навряд ли,они здохнут от старости!
И следующую модель Ниссан уже обещает до 320 км на заряде и далее будет увеличиватся пробег от модели к модели. За 4 года ,при этом, расход на эксплуатацию электрички будет близок к нулю, в сравнении с бензиновой машиной.
Если напихать еще кучу аккумов то естественно,а так же будет необходимо увеличивать зарядный ток,который и так на стоковом заряднике способен "тянуть" четверку электрод на сварочном аппарате!
За 4 года ,при этом, расход на эксплуатацию электрички будет близок к нулю, в сравнении с бензиновой машиной.
Электромобили кажется в 1910 году выпускать начали,как говорится нет предела совершенству,ну что же,подождем еще 4года,там глядишь и термоядерную реакцию запустют!
xwing
P.M.
18-8-2016 20:45 xwing
все у вас есть, втч люди, эксплуатирующие те же Теслы, но вы их видели только на картинке , судя по всему.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Tesla Motors будет строить cеть заправок для э ... ( 2 )