imbitor
P.M.
|
Разрастется инфраструктура электричек - будут гибкими и они. Емкость батареек увеличивается, время зарядки сокращается. Кроме Маска есть еще кому над этим работать. Ниссан на новой серийной модели обешает увеличить пробег втрое.
Ну нет понимаете,нету,не придумали еще батарейку способную как быстро отдающую амперы так и быстро заряжающуюся без нагрева деградирующего ее,ну и сколь либо приемлемой емкостью на еденицу объема ею занимаемую. Про инфраструктуру вообще не приходится говорить,потому что вопросы увеличения производства электроэнергии любители "батареек"предпочитают игнорировать. Ниссан на новой серийной модели обешает увеличить пробег втрое
Только лишь напихав в батарею втрое большее количество 18650
|
|
xwing
P.M.
|
imbitor: Только лишь напихав в батарею втрое большее количество 18650
Электроэнергию ночью во многоих местах некуда девать, можно регулировать тарифами, включил таймер зарядку машины после полуночи - владельцу скидка. Что до цены на нифраструктуру - содержание заправок и перевоз бензина туда-сюда тоже стоят немалых денег. Да и уже сегодня Тесла вполне вписывается в нужды среднего городского автолюбителя. Вопрос только цены.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Электроэнергию ночью во многоих местах некуда девать
эти многие места оказались только в США, после того как оттуда уехали производства в Китай. а в самом Китае и других производящих центрах дефицит энергии. кроме того подсчитано, что даже если 20% автомобилей в мире перевести на электричество, то электричество будет в жёстком дефиците
|
|
imbitor
P.M.
|
кроме того подсчитано, что даже если 20% автомобилей в мире перевести на электричество, то электричество будет в жёстком дефиците
Это слишком сложно для осознания когда вместо мозга силикон. Да и уже сегодня Тесла вполне вписывается в нужды среднего городского автолюбителя. Вопрос только цены.
Так ведь цена и не упадет,пока производство не вырастет до нескольких млн в год,а спрос будет?
|
|
xwing
P.M.
|
спрос опережает предложение даже на тележки ценой в 100К. Про невозможность увеличения производства электроэнергии - бред гуманитариев.
|
|
Старлей
P.M.
|
xwing: Электроэнергию ночью во многоих местах некуда девать, можно регулировать тарифами, включил таймер зарядку машины после полуночи - владельцу скидка.
да-да .. . так и представил типовую Московскую 17этажку и из каждого окна удлинитель спущен к тесле
|
|
imbitor
P.M.
|
Про невозможность увеличения производства электроэнергии - бред гуманитариев.
Ну так считайте,количество автомобилей в мире перевалило за млрд!Дальше только подставляем значение в квт. И да,насчет "чистоты"производства этих самых киловат... .
|
|
xwing
P.M.
|
imbitor: Ну так считайте,количество автомобилей в мире перевалило за млрд!Дальше только подставляем значение в квт. И да,насчет "чистоты"производства этих самых киловат....
Всяко проще решать эту проблему чистоты на уровне одной электростанции ,нежели сотни тысяч машин, от нее заряжающихся. Через 20 лет фьюжн допилят скорее всего и будет энергии хоть жопой ешь.
|
|
imbitor
P.M.
|
Всяко проще решать эту проблему чистоты на уровне одной электростанции ,нежели сотни тысяч машин, от нее заряжающихся.
С ваших же слов,для 1млн потребуется уже 10 электростанций,че палить будут? Только пожалуйста не надо про бесплатную энергию матушки природы,там все очень трудно и сплошные преграды! Через 20 лет фьюжн допилят скорее всего и будет энергии хоть жопой ешь.
Это че такое? Если речь о управляемой термоядерной реакции,то эту тему пилят с тех пор когда я был еще отроком,а сейчас уже пенсионер!
|
|
xwing
P.M.
|
Палить можно что угодно , хоть торф. Ядерных станций настроить. Гидро. Да и тепловых в конце концов. Смысл не только в экологии а в том ,что при решении проблемы заряда (а она решается прямо в наши дни) просто сильно лучше бензиновой - надежнее, быстрее, проще в эксплуатации, намного проще в ремонте. Целый ряд систем идет лесом - питание, охлаждение, выпуск. Межсервисные пробеги больше. Теслу берут в основном из-за того как она едет. Ну и не создавать смог в мегаполисах - приятный побочный эффект.
|
|
Yep
P.M.
|
xwing: Палить можно что угодно , хоть торф.
палить что угодно, а тем более торф - нельзя. уголь тоже. крайне неэкологичненько. именно поэтому Германия дала добро на строительство СП-2
|
|
imbitor
P.M.
|
Палить можно что угодно , хоть торф. Ядерных станций настроить. Гидро..... Ну и не создавать смог в мегаполисах - приятный побочный эффект.
И это правильно!Поскольку в Масквабаде уж по всякому мульен авто есть,то эти 10 электростанций можно построить в ближайших областях нечерноземья,ну не в Новой же Москве в самом то деле,надо же экологию на уровне держать!А вот с гидро потруднее будет,реки портят,климат и всякая другая фигня с подтоплениями и т.д. Давайте лучше про ветряки и солнечные батареи!
|
|
xwing
P.M.
|
imbitor: И это правильно!Поскольку в Масквабаде уж по всякому мульен авто есть,то эти 10 электростанций можно построить в ближайших областях нечерноземья,ну не в Новой же Москве в самом то деле,надо же экологию на уровне держать!А вот с гидро потруднее будет,реки портят,климат и всякая другая фигня с подтоплениями и т.д. Давайте лучше про ветряки и солнечные батареи!
Планета ,несомненно, вертится вокруг Москвы.
|
|
imbitor
P.M.
|
Планета ,несомненно, вертится вокруг Москвы.
Нет что вы,с четырнадцатого года земная ось сместилась юго-западнее в район Куева.
|
|
xwing
P.M.
|
imbitor: Нет что вы,с четырнадцатого года земная ось сместилась юго-западнее в район Куева.
Жители одного мегаполиса не есть жители всей планеты. И даже в масштабах Москвы проблема зараядки решаема. Вы вправду бумаете, что ДВС будут испрользоватся бесконечно?
|
|
imbitor
P.M.
|
xwing: Вы вправду бумаете, что ДВС будут испрользоватся бесконечно?
Смысл в веришь-не веришь. Поживем увидим,посмотрим статистику,если доживем А пока динамики у этого процесса,можно сказать что нет вовсе! И даже в масштабах Москвы проблема зараядки решаема.
Похоже Вы знаете как,хотелось бы услашать,желательно в цифрах.
|
|
xwing
P.M.
|
Да будет как в Токио - нет бумаги о закрепленном за авто месте стоянки - нет регистрации автомобиля, стоянки оборудуются зарядками.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Да будет как в Токио
я так и знал.. . Фукушима а если без шуток - кроме ископаемого топлива, больше топить электричество нечем. зря что-ли штаты дырявят, как сыр? и это ещё только начало.
|
|
xwing
P.M.
|
Yep:
я так и знал.. . Фукушима а если без шуток - кроме ископаемого топлива, больше топить электричество нечем. зря что-ли штаты дырявят, как сыр? и это ещё только начало.
дофига чего есть, френчи топят ядром и без Фокусимы, в РФ пока атомные станции не закрывают. Плюс гидро, плюс солнечные панели с каждым днем дешевеют , всего не покроют никогда но и там прогресс идет. И фиг с ним, можно нефть и на электростанциях жечь и газ пока термояд не доделали (а именно сейчас есть несколько очень интересных проектов и перспектив). Штаты производят у себя нефть и газ потому, что технологии стали это позволять. И это еще без Аляски, если ее ковырнут то всем нефтепроизводителям в мире станет крайне кисло.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by xwing:
в РФ пока атомные станции не закрывают
у нас их не просто не закрывают - 34 штуки уже строят на экспорт, и ещё 40 на подходе. ну и по мелочи nasha-strana.info
|
|
imbitor
P.M.
|
Возникает закономерный вопрос!По сути существует работоспособная концепция способная заряжаться от обычной розетки,ну и как тут утверждают существует значительный так сказать спрос.В таком случае почему крупные автопроизводители не налаживают массовый выпуск?
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by imbitor:
Возникает закономерный вопрос!По сути существует работоспособная концепция способная заряжаться от обычной розетки,ну и как тут утверждают существует значительный так сказать спрос.В таком случае почему крупные автопроизводители не налаживают массовый выпуск?
они просто не подозревали, что поскольку пока нет нормальных аккумуляторных батарей, можно создать подобный идиотизм на тысячах пальчиковых батареек. и ещё они не подозревали что в США столько богатых идиотов, чтобы такое покупать за сто килобаксов. и ещё они не догадывались, что чтобы этот идиотизм покупали - в цену автомобиля нужно включить всё электричество на всю жизнь батареи, и стоимость зарядных станций. ну и они забыли про специфику экономики штатов - там деньги разбрасывают с вертолёта, поэтому можно надувать пузыри. и совершенно неважно, лопнет пузырь в конце или нет - бабосы делаются на лохах, пока пузырь растёт. может ли уважаемая фирма со столетней историей и репутацией позволить себе начать надувать пузырь, поставив на карту ВСЁ? разумеется нет. на такое может пойти только игрок, которому пох на репутацию. современный О.Бендер, каковым Маск и является.
|
|
xwing
P.M.
|
imbitor: Возникает закономерный вопрос!По сути существует работоспособная концепция способная заряжаться от обычной розетки,ну и как тут утверждают существует значительный так сказать спрос.В таком случае почему крупные автопроизводители не налаживают массовый выпуск?
ниссан продал больше всех электро автомобилей в мире
|
|
imbitor
P.M.
|
ниссан продал больше всех электро автомобилей в мире
Сколько? И сколько это будет в соотношении к общему выпуску автомобилей этой фирмы за тот же отрезок времени?
|
|
xwing
P.M.
|
imbitor: Сколько? И сколько это будет в соотношении к общему выпуску автомобилей этой фирмы за тот же отрезок времени?
Тыщ 250. И нарашивает.
|
|
imbitor
P.M.
|
Тыщ 250. И нарашивает.
А может и больше или наоборот,стоило ли отвечать в такой манере на конкретные два вопроса? Пустая болтовня утомительна!Допустим так: За три года "Нисан" выпущено 4млн авто из которых 250тыс электромобили и ссыль!
|
|
imbitor
P.M.
|
О.Бендер, каковым Маск и является.
|
|
xwing
P.M.
|
imbitor: А может и больше или наоборот,стоило ли отвечать в такой манере на конкретные два вопроса? Пустая болтовня утомительна!Допустим так: За три года "Нисан" выпущено 4млн авто из которых 250тыс электромобили и ссыль!
мне лень, ищите сами. Разработкой электричек сейчас занимаются практически все. Ниссан, Мицу и Бумер уже продают серийные модели. Остальные в стадии разработки. Что дни ДВС уже сочтены - это очевидно, но доказать это вап так же сложно, как обьяснить кучеру в начале прошлого века что автомобили весьма скоро сделают его профессию невостребованной.
|
|
imbitor
P.M.
|
Что дни ДВС уже сочтены - это очевидно, но доказать это вап так же сложно, как обьяснить кучеру в начале прошлого века что автомобили весьма скоро сделают его профессию невостребованной.
Ну ляпнуть что продали 250тыс,было не лень,а искать поодтверждение своим домыслам лень Да и доказывать никому ничего не надо,когда изобретут аккум надлежащей емкости,с высокой токоотдачей возможностью быстрого заряда без нагрева,независимый от температурных условий и дешевле чем чугунный мост,я вам обязательно сообщу
|
|
xwing
P.M.
|
imbitor: Ну ляпнуть что продали 250тыс,было не лень,а искать поодтверждение своим домыслам лень Да и доказывать никому ничего не надо,когда изобретут аккум надлежащей емкости,с высокой токоотдачей возможностью быстрого заряда без нагрева,независимый от температурных условий и дешевле чем чугунный мост,я вам обязательно сообщу
Написать в Wiki Nissan Leaf религия не позволяет? Все есть уже. Среднему автолюбителю пробега в 300 км между зарядками за глаза. А оно все возрастает и Тесла 3 уже как обычная машина стоить будет.
|
|
z-zebra
P.M.
|
Даже в России на базе Лады феКалины замутиили Элладу. Спрашивается, нахрена? Там все упоротые?
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by z-zebra:
Спрашивается, нахрена? Там все упоротые?
именно.
|
|
z-zebra
P.M.
|
Originally posted by Yep:
именно.
Причем у электрических владельцев фекалин даже свой сайтик упоротый есть.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by z-zebra:
Причем у электрических владельцев фекалин даже свой сайтик упоротый есть.
ипать! а их кто-то купил?!
|
|
imbitor
P.M.
|
Среднему автолюбителю пробега в 300 км между зарядками за глаза.
Это хде там такое?Там много чего интересного,но противоречащего друг другу!Особенно по все тому же слабому звену,а именно батарее.Как почитал про напряжение и ток зарядки чуть со стула не рухнул! Там в оригинале зарядный ток 120А,таже боюсь представить величину нагрева каждого аккума при полном цикле заряда 30мин! Пробег на полном заряде 160км,грубо говоря при городском цикле в мегаполисе,заряжать надо один раз в два дня.Ресурс 18650 где то в районе 500 циклов заряд-разряд.В среднем рабочих дней в году 250,это получается 125 циклов заряда,то есть ресурс батареи максимум 4года,хотя в статье говорится: по предварительным оценкам, должно быть достаточно минимум на 5 лет Тесла 3 уже как обычная машина стоить будет.
Не ну понятно,тележка,четыре колеса,два китайских электромоторчика,стальной кузов,контроллер от трамвая,дешевый пластик.
|
|
xwing
P.M.
|
Где? Вы ,уверен, в глаза не видели ни Теслу, ни Ниссан. Батареи у гибридов по 10 лет ходят, елементы давно ячейками меняют а не всю полностью. Все не страшно совершенно. И следующую модель Ниссан уже обещает до 320 км на заряде и далее будет увеличиватся пробег от модели к модели. За 4 года ,при этом, расход на эксплуатацию электрички будет близок к нулю, в сравнении с бензиновой машиной. Поэтому даже замена батареи не настолько больной вопрос. Когда Тоета массово запустила гибриды тоже было полно "знатоков", заявлявших,что машина после 3 лет только в помойку а на деле Приусы еще перых поколений бегают вовсю.
|
|
xwing
P.M.
|
imbitor: Не ну понятно,тележка,четыре колеса,два китайских электромоторчика,стальной кузов,контроллер от трамвая,дешевый пластик.
Можно поинтересоватся на чем вы ездите?
|
|
Smile_mf
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Среднему автолюбителю пробега в 300 км между зарядками за глаза. А оно все возрастает и Тесла 3 уже как обычная машина стоить будет.
Что значит между зарядками? Сколько заряжается тесла и сколько может стоять не теряя заряд? В итоге имеем или человек подключает электромобиль каждый вечер на ночь или стоит по пол часа на заправке. А если добавить к этому очереди в случае массовости то вообще жопа. Электромобиль в современном виде даже там где есть заправки это в лучшем случае вторая машина для ежедневных поездок по городу удобная лишь тем кто живет в частном секторе. Казалось бы уже не плохо, но малоприменимо к России (даже с сетью заправок). У нас еще не скоро перейдут к идее запасного автомобиля (недешевого кстати), когда можно иметь 2 полноценных, да и частный сектор в крупных городах не массовый, а заряжать емобиль на заправке долго. Ну или дорогая игрушка типа теслы которая что то там пуляет за 3 секунды и мало кому по карману.
|
|
imbitor
P.M.
|
Можно поинтересоватся на чем вы ездите?
На обычной машине как вы выразились,только электромоторчиков поболе,и нет контроллера,с бака бензином несет,а с выхлопной трубы метилмеркаптаном! "Теслу" хачу Вы ,уверен, в глаза не видели ни Теслу, ни Ниссан.
Не,нету Нисаноф у нас,братаны все на белых приорах и грантах катаюца! Батареи у гибридов по 10 лет ходят, елементы давно ячейками меняют а не всю полностью
Улавливаете? "Гибрид"!!! Как говорится "почувствуй разницу"! Да и то навряд ли,они здохнут от старости! И следующую модель Ниссан уже обещает до 320 км на заряде и далее будет увеличиватся пробег от модели к модели. За 4 года ,при этом, расход на эксплуатацию электрички будет близок к нулю, в сравнении с бензиновой машиной.
Если напихать еще кучу аккумов то естественно,а так же будет необходимо увеличивать зарядный ток,который и так на стоковом заряднике способен "тянуть" четверку электрод на сварочном аппарате! За 4 года ,при этом, расход на эксплуатацию электрички будет близок к нулю, в сравнении с бензиновой машиной.
Электромобили кажется в 1910 году выпускать начали,как говорится нет предела совершенству,ну что же,подождем еще 4года,там глядишь и термоядерную реакцию запустют!
|
|
xwing
P.M.
|
все у вас есть, втч люди, эксплуатирующие те же Теслы, но вы их видели только на картинке , судя по всему.
|
|
|