Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Отговорите от ПРИОРЫ ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Отговорите от ПРИОРЫ

Aviator31
P.M.
30-3-2016 11:43 Aviator31
прошу владельцев этого автомобиля, и не только, похвалить или поругать этот продукт ВАЗа.
не могу выбрать из 2-ух вариантов: ПРИОРА или ГРАНТА
котяра93
P.M.
30-3-2016 11:50 котяра93
Да один куль, запчасти то одни и те же разница только в кузове
DIZZI
P.M.
30-3-2016 13:08 DIZZI
Гранта лифтбэк, год катаюсь, пока доволен. Приора чисто внешне не нравится. Сейчас на Весту глаз положил, может возьму через время.
Aviator31
P.M.
30-3-2016 13:41 Aviator31
Приора чисто внешне не нравится

меня она устраивает минимальным набором моих запросов-передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, электроусилитель руля.
Приора морально, конечно, устарела.. но, у Гранты описанные выше мои хотелки начинаются с 419 т.рублей, в то время, как Приора - 389
Vladislavsf
P.M.
30-3-2016 14:27 Vladislavsf
Гранта - много машины за мало денег.
Если возить - багажник огромен в салоне мне просторно.
DIZZI
P.M.
30-3-2016 14:30 DIZZI
Originally posted by Aviator31:

у Гранты описанные выше мои хотелки начинаются с 419 т.рублей


Вот у меня как раз такая, Норма. Но год назад она стоила 340 т.р
Из недостатков, не знаю как в седане, в лифтбэке на заднем сидении очень тесно взрослому человеку.
Vladislavsf
P.M.
30-3-2016 14:33 Vladislavsf
DIZZI:

Вот у меня как раз такая, Норма. Но год назад она стоила 340 т.р
Из недостатков, не знаю как в седане, в лифтбэке на заднем сидении очень тесно взрослому человеку.

У меня гранта норма 2014 года по утилю и скидкой за кредит на пять лет вышла 280 + допы на 13 000 КАСКО стоило 28 000 руб. Через месяц погасил кридит, КАСКО отбилось к сожалению
DIZZI
P.M.
30-3-2016 14:36 DIZZI
Я тоже полтинник закрыл старой 2109 так, что итогово в 290 обошлась чистыми.
Makc k-113
P.M.
30-3-2016 14:42 Makc k-113
Я за Гранту. Она и выглядит как-то пособраннее, чем "берменная антилопа после пластики", и вроде болячки десяточные полечены.
Aviator31
P.M.
30-3-2016 14:55 Aviator31
болячки десяточные полечены.

а вот это САМОЕ интересное!
подробности будут ?
ASDER_K
P.M.
30-3-2016 14:55 ASDER_K
Originally posted by Vladislavsf:

Если возить - багажник огромен


по сравнению с матизом?
ASv
P.M.
30-3-2016 15:26 ASv
Originally posted by DIZZI:

Из недостатков, не знаю как в седане, в лифтбэке на заднем сидении очень тесно взрослому человеку.

Originally posted by Makc k-113:

Я за Гранту. Она и выглядит как-то пособраннее, чем "берменная антилопа после пластики", и вроде болячки десяточные полечены

Меня в своё время десятки любых вариаций безумно раздражали, потому что я на заднем диване постоянно подпирал башкой боковину. Точнее боковина там с таким наклоном, что втроём сесть можно было только пирамидой.

По теме: приура - гоношная , гранта - по колхозам хороша , х.з. чего в Гранте (я в этих сортах не разбираюсь), но если база Калины, то база вроде посовременее. А всяких тюнихов, стоек с маслом омаров и воздухом Сочи полным-полно напридумано и для приуры, и для калины.

Vladislavsf
P.M.
30-3-2016 17:06 Vladislavsf
ASDER_K:

по сравнению с матизом?

По сравнению с Рено Дастером.
Я не шучу.
КМ
P.M.
30-3-2016 17:10 КМ
"Приора" посолиднее "гранты" будет, кузов попрочнее, да и класс (изначально) повыше.
paradox
P.M.
30-3-2016 17:16 paradox
да и класс (изначально) повыше.

рази они не все в одном?
с 419 т.рублей

30 тыр не повод потом себя каждый день корить за жадность.
меня она устраивает

выбирать надо по эргономике, необходимым вам размерам и допам.
на внешность и якобы технические отличия насрать
КМ
P.M.
30-3-2016 17:20 КМ
Изначально предполагалась, что "приора" это С ("гольф"). Но это было в 90-е. По мне "гранта-лифтбек" самый красивый (после "нивы") автомобиль. И достаточно практичный. А так, я не советчик.
ASDER_K
P.M.
30-3-2016 17:21 ASDER_K
Originally posted by Vladislavsf:

По сравнению с Рено Дастером.
Я не шучу.


у дастера тоже ридикюль вместо багажника.
Originally posted by КМ:

"Приора" посолиднее "гранты"


какое отношение эти автомобили имеют к слову солидность?

Originally posted by paradox:

30 тыр не повод потом себя каждый день корить за жадность.


вот да. я когда октаху брал - так себя потом ругал, что пожмотил тогда 60 тыров за то, чтоб сарай был.. .
Aviator31
P.M.
30-3-2016 17:27 Aviator31
кузов попрочнее

с кузовом у неё не всё однозначно..
я приглядываюсь к ним внимательнее, чем ранее, по причине личной заинтересованности..
и вот какой вывод: ржавеет Приора (!), антикоррозийная стойкость у неё крайне низкая.. особо страдают - крышка капота и кромки арок колёс (ещё сильнее, если там установлена "защита", на ШУРУПЫ, мля... )
у Гранты по антикоррозийной обработке на сайте ВАЗа отдельно отмечено, что скрытые полости обработаны и 30% кузовных деталей оцинкованы..
в антикоррозийной стойкости у Гранты, я думаю, преимущество перед Приорой.
30 тыр не повод потом себя каждый день корить за жадность

да я не из жадности.. просто установил себе предел - около 400 т.
у меня ещё фокус-2 есть
нужна машина для работы, как средство передвижения
по деньгам выходят эти два варианта
paradox
P.M.
30-3-2016 17:29 paradox
как бы ни была машина эффектна внешне и хороша технически- вы будете в ней СИДЕТЬ ВНУТРИ и ВОЗИТЬ что-либо (вам лучше знать, что)- и именно несоответствие сидения и везения вашим потребностям будет вас бесить больше всего.
это и проверяйте.
посидите, прокатитесь, вспомните перевозимые в электричке сумки или холодильники в наёмной газели.
Aviator31
P.M.
30-3-2016 17:34 Aviator31
прокатитесь

приглашали на тест
у них там Гранта навороченная, с АКПП
я отказался
была б на ручке !
NE
P.M.
30-3-2016 17:37 NE
Приору гайцы часто останавливать будут.
paradox
P.M.
30-3-2016 17:39 paradox
Aviator31:

приглашали на тест
у них там Гранта навороченная, с АКПП
я отказался
была б на ручке !

да какая разница?
эргономика- это ж кпп в последнюю очередь.

paradox
P.M.
30-3-2016 17:40 paradox
Приору гайцы часто останавливать будут.

по сравнению в бемеве и 2105- не будут от слова никогда..
КМ
P.M.
30-3-2016 17:44 КМ
Originally posted by Aviator31:

с кузовом у неё не всё однозначно..

И с кузовом, и с безопасностью, и с остальным. Поэтому я и написал, что советовать не могу.

polex
P.M.
30-3-2016 17:48 polex
рекомендации лучших собаководов. Из личного опыта:
1. Приора экономичнее и скоростнее, лучше рулиться
2. Гранта просторнее в высоту, удобнее садиться, больше воздуха, не давит крыша, особенно сзади
3. Шумоизоляция выше у Гранты, и существенно. В Приоре самая засада задняя полка (я про хетчбек) растрясается и гремит, протяжка эффект на месяц-другой
4. Если брать Гранту, то непременно с двигателем от Приоры, "родной" доставит тракторными звуками на холодную
5. Моя Приора была окрашена была заметно лучше, явно на другой линии и по другой технологии - не уверен, что это верно для всех машин
6. На мой взгляд посадка удобнее в Гранте, в Приоре удобнее полулежать. Я же предпочитаю вертикальнее
7. Дорожный просвет и проходимость лучше у Гранты.
8. Обивка и общий вид салона у Приоры побогаче, и материалы более дорогие. Сейчас правда салон сильно изменился, в новом салоне не ездил.
Чисто под задницу по городу ездить - мне больше понравилась Гранта, Приора более заточена на трассу.
Aviator31
P.M.
30-3-2016 17:49 Aviator31
что советовать не могу

ок..
удалось поговорить с тремя владельцами Гранты.. все отзывы положительные.. (никто и не вспомнил, что при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана)
Aviator31
P.M.
30-3-2016 17:53 Aviator31
4. Если брать Гранту, то непременно с двигателем от Приоры, "родной" доставит тракторными звуками на холодную
5. Моя Приора была окрашена была заметно лучше, явно на другой линии и по другой технологии - не уверен, что это верно для всех машин

по 4. двигатели у них сейчас одинаковые, если не ошибаюсь, 87 и 106 л.с. на обе машины ставят..
по 5. вот и мне показалось, что машины ОЧЕНЬ сильно различаются по качеству окраски..
paradox
P.M.
30-3-2016 17:57 paradox
удалось поговорить с тремя владельцами

плевать
Aviator31
P.M.
30-3-2016 18:02 Aviator31
плевать

ну, зачем жеж !
один из них мой древний знакомый
три года отъездил и сдал ее "трейд-ин", доплатил 220 рублей и пересел на Весту
КМ
P.M.
30-3-2016 18:03 КМ
"Приора" хороша (по сравнению с "грантой") на дальняк. Едет быстрее и экономичнее. Видимо сказывается лучшая аэродинамика.
Parus05
P.M.
30-3-2016 18:40 Parus05
Originally posted by polex:

рекомендации лучших собаководов. Из личного опыта:
1. Приора экономичнее и скоростнее, лучше рулиться
2. Гранта просторнее в высоту, удобнее садиться, больше воздуха, не давит крыша, особенно сзади
3. Шумоизоляция выше у Гранты, и существенно. В Приоре самая засада задняя полка (я про хетчбек) растрясается и гремит, протяжка эффект на месяц-другой
4. Если брать Гранту, то непременно с двигателем от Приоры, "родной" доставит тракторными звуками на холодную
5. Моя Приора была окрашена была заметно лучше, явно на другой линии и по другой технологии - не уверен, что это верно для всех машин
6. На мой взгляд посадка удобнее в Гранте, в Приоре удобнее полулежать. Я же предпочитаю вертикальнее
7. Дорожный просвет и проходимость лучше у Гранты.
8. Обивка и общий вид салона у Приоры побогаче, и материалы более дорогие. Сейчас правда салон сильно изменился, в новом салоне не ездил.
Чисто под задницу по городу ездить - мне больше понравилась Гранта, Приора более заточена на трассу.


Нечего добавить, кузов крепче у калины это подтвердить любой жестяншик -рихтовшик кто хотя бы раз рихтовал калину и не любят они их из за этого ,лично видел разрезанный карниз под дверями там серьезное усиление ни на одной отеч.авто такого нет,на новых калинах не знаю как.Минусом калины считается тесное подкапотное пространство самому чинить что то очень не удобно.
Lebedikha
P.M.
30-3-2016 18:44 Lebedikha
Originally posted by Aviator31:

.. (никто и не вспомнил, что при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана)


Движки одинаковые, гнёт у всех (кроме 82-х сильного, но приоры, емнип, с ним
не идут)

Originally posted by КМ:

Едет быстрее и экономичнее.


Камеры кругом, один хрен 110/130.
И заводские спецификации не подтверждают
преимущества приоры в этом плане.
polex
P.M.
30-3-2016 19:01 polex
.(никто и не вспомнил, что при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана)

начхать, ремень там на 300 тыс. Учитывая его смешную стоимость вместе с работой то можно менять каждые 120 тыс при здоровой паранойе. И будет абсолютно не накладно
oven54
P.M.
30-3-2016 19:09 oven54
Originally posted by Parus05:

Отговорите от ПРИОРЫ


Не берите!
IS90
P.M.
30-3-2016 19:17 IS90
Гранта просторнее в высоту, удобнее садиться, больше воздуха, не давит крыша, особенно сзади

Что?
Головой упирался в крышу и она еще играла или че там прогивалось выгибалось, спереди норм еще, а вот сзади даже нексия побольше будет.
но:
как по мне лучше гранта чем приора.. .
сталкер14
P.M.
30-3-2016 19:21 сталкер14
Приора чуть лучше, на счет крепкости кузова после 13 года он особо не отличается от калины2 можно сказать одинаковы по жесткости под капотом у приоры больше места у гранты не всякий сервис любит менять ремень на 16 кл. А так запчасти дешевле почему то :-) гену менял на калине 4200 на приору 2600 и выше много вариантов, плюс запчасти от 10 подходят двери и еще некоторые. Так приора посолиднее, если брать гранту то лифбек получше доработанней. А так взял приору музыку погромче чтоб сверчки сдохли поставил газ и ездиешь почти бесплатно. Мужественно штурмуешь всякие говна и ямы :-)
Lebedikha
P.M.
30-3-2016 19:23 Lebedikha
Originally posted by IS90:

Головой упирался в крышу и она еще играла


Ну, нифига себе габариты у вас. Возил в своей сзади
мужичка 192 см. рост - не прогнул ничего, ногам, сказал, тесно. Но у меня седан.
dim99
P.M.
30-3-2016 19:26 dim99
начхать, ремень там на 300 тыс.
==
Эт фантастика
сталкер14
P.M.
30-3-2016 19:26 сталкер14
NE:
Приору гайцы часто останавливать будут.

Ну если с моими номерами купит то да:-)

сталкер14
P.M.
30-3-2016 19:27 сталкер14
dim99:
начхать, ремень там на 300 тыс.
==
Эт фантастика

Ремень да а помпа и ролики поменьше


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Отговорите от ПРИОРЫ ( 1 )