Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Что лучше - Гранд- Блейзер или Таха ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Что лучше - Гранд- Блейзер или Таха

Коловрат
P.M.
23-12-2006 22:29 Коловрат
Жена вот на следующей неделе права получает, надо машину брать. От покупки Нивы решено отказаться, т.к. не хочу её мучать механникой и тяжелым рулём, да и безопасностью нива не особо блещет.
Вот рассматриваю такие варианты - Гранд Чероки Орвис 1996, Шевроле Блейзер 4,3 1995-1997, либо Шевроле Тахо(пятидверка) 1995-1996.
Хотел бы узнать у общественности - кто что думает про эти машины. Похвалит или поругает.

У самого мысли пока такие - Чирик - наиболее современный, резвый и управляемый. Запчасти и расход при этом вроде как дороже чем у Блейзера.
Блейзер - рамный, если приложит обо что днищем - не очень страшно (хотя у Орвиса тоже дно защищено). Движок не самый большой, но мощность при этом вполне достаточна (193 л.с.). Но тормоза хуже чем у чира (барабаны сзади) и салон попроще.
Тахо - сцуко большой Расход при этом тоже большой, а на дороге держаться будет наверняка хуже блейзера и уж точно хуже чирика. Но за то большой Если кого переедет - за жену не страшно

30-06
P.M.
23-12-2006 22:37 30-06
Орвис) Порезвее, поприличнее, в ремрнте подешевле, фултайм, безопасность, все дела) Ну и достаточно крепкий, если (т-т-т) что.
Коловрат
P.M.
23-12-2006 23:09 Коловрат
А есть какй нибудь сайт по джипам? Где можно характеристики посмотреть и про основные дефекты почитать?
Nansen
P.M.
23-12-2006 23:30 Nansen
http://jeep.auto.ru и там вглубь копать. И не только по конкретной модели, там и про окрестные тоже много чего интересного.
Батарейкин
P.M.
23-12-2006 23:31 Батарейкин
Машина вне времени, убить невозможно, обслуживать легко, движок мощный, солидная, а главное проблемы плохих тормозов - ложатся на тех, кто втал на пути. http://g-klasse.ru/
Сам езжу, жене собираюсь покупать взамен Шнивы, менять не собираюсь, если только еще одного купить.
Хыч
P.M.
24-12-2006 01:28 Хыч
Жип.. и только Жип.Я УАЗики вытаскивал на охоте.. . и за Шишигой ездил ))) А потом приехал-помыл и в гости... .
Andrew!
P.M.
24-12-2006 01:42 Andrew!
Из конкретно перечисленных с поправкой на девушку ближе гранд т.к. не такой здоровый как таха, резвый достаточно, салон побогаче. На блейзере за баранкой не ездил, ничего не скажу, но тахи по управляемости получше.
Не сочтите за офф, но почему только эти 3 модельки рассматриваются? Осенью подарил сестренке новую короллу, которая также только вот права получила. Так у нее до сих пор есть некоторые сложности с парковкой и ощущением габаритов авто. Пришлось поставить парктроники по кругу, но все равно машину чувствует не очень. Озвученные убивцы в разы больше. думается, у Вашей супруге могут возникнуть некоторые сложности с управлением таких пепелацев, если опыта нет вообще. Может, стоит посмотреть что-нибудь помельче и более дамское? Я бы к рав 4 присмотрелся. АКПП, легкий в управлении, бенза кушает меньше в разы, надежный, да и как-то к девушке лучше пишется
Коловрат
P.M.
24-12-2006 01:57 Коловрат
Гы - Гелик - это конечно здорово Денег бы кто добавил - тогда бы без вопросов купил.

Не сочтите за офф, но почему только эти 3 модельки рассматриваются?
-------
Потому что обладают следующими характеристиками:
1. Автоматическая коробка
2. Высокая посадка водителя
3. Большой клиренс
4. Полный привод
5. Много "железа" - безопасность.
6. Универсальность.
7. Бюджет


Осенью подарил сестренке новую короллу
------
Это хорошо. Только на короллу у меня денег нет, да и если бы были - не купил бы. Дизайн не нравится, марка тоже, да и по перечисленным мною параметрам она не проходит.


Озвученные убивцы в разы больше
------
У них обзорность хорошая. Сидишь высоко, всё видно. Хотя парктроники вкрячивать походу всёравно придётся.


Вашей супруге могут возникнуть некоторые сложности с управлением таких пепелацев
------
Да не, на Волге она рассекала - только в путь. А тут ещё проще - коробка автоматическая, зеркала большие.


Может, стоит посмотреть что-нибудь помельче и более дамское?
---------
Да ну. Всегда умиляли дамы на "колобках" и восхищали на больших вседорожниках. Особенно здорово, когда маленькая-маленькая (по росту) девушка выходит из какого нить Навигатора или Хаммера


да и как-то к девушке лучше пишется
------
Нинаю. По мне так наоборот.

SHERIFF
P.M.
24-12-2006 02:08 SHERIFF
Орвис.
Andrew!
P.M.
24-12-2006 02:17 Andrew!
Хозяин-барин, хотя вопрос о бюджете, в который не может вписаться королла, при рассмотрении подобных авто немного удивляет. Что блейзер, что гранд, что таха будут кушать 19-25 литров на сотку + расходы на обслуживание.. . О какой сумме вообще идет речь для этих авто?
Обзорность у них нормальная, но в моем случае смущают как раз габариты авто. Дал как-то прокатиться на своем лексусе, в котором обзор лично я нахожу очень удачным. Теряется и вообще машину не чувствует.
Лично у меня миниатюрные девушки за баранками рендж-роверов и хаммеров вызывают только улыбку. Маленькому дитю дали большую игрушку. Но кому что нравится
Коловрат
P.M.
24-12-2006 02:29 Коловрат
О какой сумме вообще идет речь для этих авто?
------
12-15 тыс$ для чирика и тахи и в пределах 9 тыс$ для блейзера.


Маленькому дитю дали большую игрушку.
------
Так это-ж хорошо

ZEE
P.M.
24-12-2006 02:34 ZEE
Гранд.
Но в новом бы кузове (в смысле уже в предыдущем) .
Yep
P.M.
24-12-2006 10:20 Yep
А сколько жрет этот Тахо? Ведь это про него в виде Хаммера-2 анекдот - "а ты заглуши двигатель-то при заправке... "

click for enlarge 1269 X 1731 477.3 Kb picture
Qot
P.M.
24-12-2006 14:42 Qot
Originally posted by Коловрат:

Да ну. Всегда умиляли дамы на "колобках" и восхищали на больших вседорожниках. Особенно здорово, когда маленькая-маленькая (по росту) девушка выходит из какого нить Навигатора или Хаммера

Дайте мне как матизоводу высказаться

Что-то у вас некая, хм.. . психологическая установка на большие автомобили Причем установка переносится на жену.. . А ей надо? Если права получает, она наверно еще не знает, что ей надо.

А ведь ей скорее всего ОБЪЕКТИВНО надо:

- что б не ломалась, без машины оставаться когда уже привык, тяжело

- по скользкой дороге не занесло, лучше передний привод

- маневренность, чтобы скомпенсировать некоторое женское природное неумение обращаться с техникой: радиус разворота и габариты

до 15-ти тысяч это Getz наверно...

И по поводу маленькой девушки на джипе.. . Сейчас мне скорее все равно, а раньше я как-то остро воспринимал, особенно дорогой джип и особенно тупых блондинок. Вряд ли девушка сама заработала, скорее говорит об этой девушке весьма нечто нелицеприятное об ее роде занятий. Извиняюсь если что не то сказал

Коловрат
P.M.
24-12-2006 16:08 Коловрат
Дайте мне как матизоводу высказаться
------
Не вопрос

Что-то у вас некая, хм.. . психологическая установка на большие автомобили Причем установка переносится на жену.. . А ей надо?
------
Надо! Она недавно каталась с подругой на Черри Ку-Ку Говорит - ужОс. Мальнеькая, шумная, тряская. До 50 говорит разгонишься, а ощущения - как будто звуковой барьер переходишь На Кадиллаке 100 км/ч вообще не чувствуется - ни по звуку, ни по сложности управления. А ещё говорит, что постоянно подрезали их всякие сракеры и аратюнеры...

- что б не ломалась, без машины оставаться когда уже привык, тяжело
------
У нас семья большая, машину взять у кого нить, если твоя в ремонте - не проблема.


- по скользкой дороге не занесло, лучше передний привод
------
Нет - тут как раз лучше полный. Да и есть у нас уже большой переднеприводный седан.


- маневренность, чтобы скомпенсировать некоторое женское природное неумение обращаться с техникой:
------
С техникой у неё всё нормально. Спокойно управлялась с моей Копейкой, Волгой, а теперь вот и Кадиллаком. Да и Сайгу мою 410-04 конфисковала себе


до 15-ти тысяч это Getz наверно...
------
Не, "колобков" у нас не будет. Не нравятся они ни ей, ни мне.


Вряд ли девушка сама заработала, скорее говорит об этой девушке весьма нечто нелицеприятное об ее роде занятий.
------
Гы Это от зависти
У меня вот сестра после нового года на Навигаторе ездеть будет. Род её занятий - студентка. А машину мы с отцом подарили.

P.s. Жена пока кричит "хочу Гранд Чероки" Наверное салон из двухцветной кожи понравился.
На неделе поедем, посмотрим с ней в живую все перечисленные машинки, посмотрим, что скажет.

Vizner
P.M.
24-12-2006 17:30 Vizner
из перечисленного надо брать гранда , потому как с блейзером только и будете по сервисам мотаться а тахо реально грузовик .
единственно учтите что такого года гранды в 80% случаев "нечестные" - несвязывайтесь с вклейками , гаишными птсами ,пусть у Вас сразу будет подозрение на долгие учеты на одного полувиртуального владельца с цепочкой генералок , еще учтите что у гранда порядка 25 дблирующих ВИНмест и соответственно сейчас уже любой криминалист легко вскроет обшивку двери или вынет стопарь чтобы определить реальный ВИН и очень . очень внимательно к таможне - потому как иначе Вам придеться растомаживать 5900л. двигатель или сдавать машину за копейки на запчасти .
если же Вы сможете найти честный , небитый и неубитый вариант орвиса , то Ваша супруга будет очень хорошо себя чувствовать на дороге,даче и пикниках в любое время года и с благодарностью думать о том какую отличную машину ей нашел муж )))
Andrew!
P.M.
24-12-2006 18:26 Andrew!
С озвученным бюджетом я бы все-таки очень внимательно отнесся к выбору авто, тем более из предложенных марок. Я не эксплуатировал на постоянке данные авто, разве что гранд у родителей был в свое время, брал по молодости покататься, да на тахе ездил, когда в мерикоссии по обмену был (одной из служебных авто компании была). Но на уровне здравой логики есть следующие соображения:
1. первоначальная стоимость этих авто + - 60 нынче. Покупая б.у. за 12-15 думаю, можно предположить, что от машины вы получаете 15-20% ее оставшегося ресурса. Машины таких годов наверняка будут со скрытыми дефектами, заморочками с доками или серьезно укатанными. Есть честные машины в хорошем состоянии и таких годов, но их хозяева редко продают по средней стоимости рынка на аналогичный год. Или не продают вообще, или отдают хорошим знакомым. Резюмируя, покупая машину на рынке или где еще и не зная ее истории досконально, надо морально готовиться в нее вложить и, возможно, серьезно.
2. Бенза эти грузовички жрут много. Если озвученный бюджет не исходит из соображений, что на первую машину потратиться больше возможность есть, но не хотца т.к. все равно быстро укатает, то я бы задумался о вопросе содержания авто. А точнее возможности себе это позволить без напряга для всего остального
3. На какой период Вы планируете взять супруге эту машину? Думается, если срок от 2-3 лет, то опять же, было бы не лишним задуматься, а сможет ли машина отбегать эти 2-3 года, чтоб не нажить с ней серьезного головняка и вложений в ремонт.
Vizner
P.M.
24-12-2006 18:30 Vizner
еще не забудьте про годовой налог на движок 300 с лишним сил .
LP-P38
P.M.
24-12-2006 21:51 LP-P38
Однозначно Орвис! С Блейзером натрахаться можно намного сильнее, чем наездиться! По мне - вообще не машина.Про Тахо сам все написал. А Орвис незаезженный ето ГУД, если вообще американцев любишь, но после кадди, не укачает, это точно. Имей в виду, что у Орвиса свои пружины и амортизаторы, если надо поменять, то за сервисменами - глаз да глаз! Они взаимо заменяемы, но от обычного гранда мягче и ниже.
LP-P38
P.M.
24-12-2006 22:19 LP-P38
За 12-15 тысяч - хорошего Орвиса в салоне можно найти, с гарантией юр-чистоты.У частника или на рынке-лотерея.Запчасти бюджетны, ВКЛЮЧАЯ КУЗВЩИНУ.Если что надо-звони.
Alex S
P.M.
24-12-2006 23:24 Alex S
Ездил на Орвисе несколько месяцев.Машинка по тем временам достойная,музыка Инфинити очень неплохая,расход по компу 21-23 по городу.Ухоженная была,но уже на 140 на ней некомфортно было ехать.Раскачивало ее сильно.Из за чего ,не знаю,все вроде в норме было.Что знатоки скажут?
Некто
P.M.
24-12-2006 23:33 Некто
Знакомый от Блейзера плевался. Еле продал.
Да,и еще не мало важно - различать понятия цена покупки и цена владения.
Удачи.
Гаррибальди
P.M.
24-12-2006 23:49 Гаррибальди
купи у меня Паджерик 2... продам за 15 летом-полная комплектация-обслуживаюсь в Рольф-Юг
W40
P.M.
25-12-2006 00:08 W40
Коловрат
https://www.mycar.com
хорошиы сайт по мащинам выходиш в research и там вся инфа по машинам
Гаррибальди
P.M.
25-12-2006 00:29 Гаррибальди
могу дать телефон знакомого в находке-возит в находку авто с японских аукционов-закажешь какую хочешь-правда руль правый..
Коловрат
P.M.
25-12-2006 02:57 Коловрат
еще не забудьте про годовой налог на движок 300 с лишним сил .
------
Ни в одной из перечисленных машин нет 300 л.с. В Блейзере - 193(7), в Гранде - 220, в Тахе - 200 с чем то.


Покупая б.у. за 12-15 думаю, можно предположить, что от машины вы получаете 15-20% ее оставшегося ресурса.
------
Мне главное состояние кузова и двигла. Ремонт подвески и коробки на этих авто мой бюджет переживёт.


2. Бенза эти грузовички жрут много.
------
FFE. Жене много ездеть некуда, да и стиль вождения положительно скажется на расходе. 20 по городу - вполне нормально для большого вседорожника.


3. На какой период Вы планируете взять супруге эту машину?
------
Посмотрим. Я впринципе не сторонник меня хорошую, работающую вешь на что либо подобное, но в более современной обёртке. Да и машины эти к "морально устаревшим" не отнесешь. А там как с деньгами будет. Будут с неба сыпаться - куплю ей Кайен С-Турбо :-)


но после кадди, не укачает
------
В Кадиллаке не укачивает,впринципе. Там подвеска с регулируемой жесткостью.


если вообще американцев любишь
------
Не то, что бы люблю. Просто адекватное соотношение цены/колиичества автомобиля/оснащения. Люблю "Альпину" :-)


купи у меня Паджерик 2... продам за 15 летом-полная комплектация-обслуживаюсь в Рольф-Юг
------
Не, японцы не нравятся вообще. Разве что Патрол. Но для девушки - не подойдёт.


https://www.mycar.com
------
Пасибо, но к сожалению с английским у меня отношения не сложились.


могу дать телефон знакомого в находке-возит в находку авто с японских аукционов-закажешь какую хочешь-правда руль правый..
------
Правый руль не рассматривается вообще.

Гаррибальди
P.M.
25-12-2006 02:58 Гаррибальди
странно-японцы лучшие
W40
P.M.
25-12-2006 03:30 W40
так там англицкий не нудон .там и ребенок разберется .. цыфры одни
30-06
P.M.
25-12-2006 12:43 30-06
Originally posted by Гаррибальди:
странно-японцы лучшие

Чем жигули. Ну это я не о тойоте исессьно

LP-P38
P.M.
26-12-2006 00:17 LP-P38
Исправные американцы в принципе более плавные и "укачивающие" чем исправные японки и европейки, это и к внедорожникам относится.
У Тахи больные места: передняя подвеска состоящая из 8-ми сайлентблоков, сошки, маятника и шаровых опор.Менять надо все скопом, плюс, как правило, наконечники.Слабоватые, как и у других американцев, тормоза. Часто, очень, болеет коробка(ремонт в 2000уе укладывается)
У блейзера все тоже, но еще чаще чем на тахе болеет система охлаждения масла двигателя.Из всх предложенных, самая неудачная покупка-ее потом не продать и гимора больше всего.Система охлаждения коробки -текут трубки и короба каюк. Подвеска по конструкции как на тахе.
У Гранда, как и остальных из предложенных, очень хороший мотор, я бы искал с рядной четырех литровой шестеркой(но это уже не орвис) - этот мотор меньше портит главные пары(частая проблема на 5.2 и 5.9-гудят как в жигулях)и зажигали на нем скорее всего меньше.Едет он тоже весьма достойно. Коробки также требуют внимания, но не AW4 которас ставилась с 4.0 мотором до 1996 года она японская и РЕАЛЬНО вечная!Даже без масла езженная после долива едет без ремонта. Ремонт американской коробки - около 2000уе, любой.Замена блока- 2500-3000уе, на американцах до 1999 они не номерные, после-когда как. У гранда смотреть по кузову-пороги! они часто гниют и это лечить довольно дорого, а кузов несущий.Подвеска лечится дешевле чем на тахе и блейзере, меняются рычаги и все.
Честно, если бы меня в нем не укачивало, даже за рулем, сам бы ездил.
Если надо помочь с диагностикой, можно организовать в Клубе4х4, меня там досих пор любят и всю правду про машину скажут, все три машины профильные, сделают хорошо.
Ну а с запчастями-это ко мне!
LP-P38
P.M.
26-12-2006 00:32 LP-P38
Originally posted by Alex S:
Ездил на Орвисе несколько месяцев.Машинка по тем временам достойная,музыка Инфинити очень неплохая,расход по компу 21-23 по городу.Ухоженная была,но уже на 140 на ней некомфортно было ехать.Раскачивало ее сильно.Из за чего ,не знаю,все вроде в норме было.Что знатоки скажут?

Да так и должно быть. У американцев тех лет, да и у многих современных, заточка на максимальный комфорт на средних скоростях, для путешествий, так сказать, а для гонок их тюнить надо, часто это дорого и бестолково.Кстати, Орвис, более жесткая и "спортивная", при максимальной роскошности в этом кузове, комплектация.И довольно редкая. Коловрат, Орвис это к слову или на примете есть конкретная машина? Просто при таком возрасте машины, надо искать не комплектацию, а состояние и прозрачную историю машины.

30-06
P.M.
26-12-2006 00:51 30-06
Originally posted by LP-P38:

Ремонт американской коробки - около 2000уе, любой.Замена блока- 2500-3000уе

Ну это ты малость сгоряча
LP-P38
P.M.
26-12-2006 01:01 LP-P38
Не думаю. С работой, наверно подороже выскочит, а по запчастям, так точно.
на главнуюобратная связькарта сайта
КАТАЛОГ ТОВАРОВ - ЗАПЧАСТИ
:: о компании :: магазины :: доп. сервис :: СТОА :: для регионов :: вход в систему :: полезно знать ::

:: Запчасти :: Аксессуары :: Автопокрышки :: Автохимия :: Автомобили ::
:: Личные данные :: Корзина покупателя :: Оформить заказ :: Задать вопрос по машине ::
Поиск по автомобилю: Параметры поиска:
Год выпуска Cистема ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМАДВИГАТЕЛЬ И ЕГО ДЕТАЛИДИСКИ КОЛЕСНЫЕ, КОЛПАКИ, КОЛЕСНЫЕ ГАЙКИИНТЕРЬЕРКОРОБКА ПЕРЕДАЧ, РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, СЦЕПЛЕНИЕКУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИМОЛДИНГИ, ЭМБЛЕМЫ, ЗЕРКАЛАМОСТЫ, ПОЛУОСИ, КАРДАННЫЕ ВАЛЫПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯЦИЯ, АУДИОПОДВЕСКАРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕСИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯСТЕКЛАТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХАТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАФИЛЬТРЫЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ, ОПТИКА Не показывать детали Б/У
Марка ACURABUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERDODGEEAGLEFORDG.M.C.HONDAHUMMERINFINITYISUZUJEEPLEXUSLINCOLNMAZDAMERCURYMITSUBISHINISSANOLDSMOBIL EPLYMOUTHPONTIACSATURNSUBARUSUZUKITOYOTA Узел БЛОК ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО ДЕТАЛИВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОРВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОРГОЛОВКА БЛОКА И ЕЕ ДЕТАЛИ / РАСПРЕДВАЛДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕМАСЛЯНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯМЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ЕГО ДЕТАЛИПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯПРОКЛАДКИ, САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
Модель CHEROKEEGRAND CHEROKEEWRANGLER Деталь ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ Показывать цены в долларах США
ИЛИ

Поиск по артиклу, каталожному номеру, либо по слову:
Артикул Каталожный ? Слово

Артикул Производитель Наименование товара Примечание Каталожный ? Цена, руб. Наличие Инфо Скидка Корзина
40039 MOPAR Двигатель, восстановленный 5.2(Y)L V8:5.2L (318 CID) 82 740.00 нет 0 %
40039R Двигатель в сборе, восстановленный 5.2(Y)L, w/Pan/Covers/Heads V8:5.2L (318 CID) 50 260.00 нет 0 %
40166 MOPAR Двигатель, восстановленнный, с головками 4.0(S)L, w/Head 204310 64 260.00 да 0 %
40166R Двигатель в сборе, восстановленный 4.0(S)L, w/Head/Cover/Pan 4.0L (242 CID) 49 000.00 да 0 %
40166U Б/У Двигатель 4.0(S)L, w/Head/Pan/Cover/Manifolds/Injectors 4.0L (242 CID) 39 060.00 нет 0 %


Всего выбрано товаров - 5


* Найденные запчасти Вы можете заказать по телефону единой справочной (495) 105-88-55 или оформить заказ на нашем сайте.
* А также воспользоваться программой для поиска и заказа запчастей "Прайс-лист дЖип-Автоклондайк"


Copyright © The JeepShop Company 2004 WebMasters: Alex Chahuridi www.jeepshop.ru

LP-P38
P.M.
26-12-2006 01:05 LP-P38
Ну, не знаю я, как в виде странички это вставить. но в правой стороне цены видны.. .
Коловрат
P.M.
26-12-2006 01:51 Коловрат
Коловрат, Орвис это к слову или на примете есть конкретная машина?
------
Нет, конкретной машины на примете пока нет. Просто хочетсяя именно Орвис. "красть - так миллион" :-)
Да и повышенная относительно Лимитед и Ларедо проходимость и защищенность днища радует. Можно будет на природу выезжать и в деревню ездить не опасаясь оставить на очередной кочке дорог Тульской области бензобак (какой дятел додумался сделать бензобак самой низкой точной ДеВилля?).


Просто при таком возрасте машины, надо искать не комплектацию, а состояние и прозрачную историю машины.
------
Искаться будет всё вместе. Мне не горит, да и жене тоже. Лучше чуть подождать, повыбирать, и взять то, что хочется, чем прибежать и взять то, что дают.

LP-P38
P.M.
26-12-2006 02:16 LP-P38
Просто Орвисов я встречал НАМНОГО меньше, чем приличных 5.2 и 4.0 Limited и Laredo...
Защищенности там не больше, разнца в декоре, салоне с двуцветной кожей и других амортизаторах и пружинах. К слову, аморты и пружины от Орвиса можно поставить и на обычный гранд. Цена довольно бюджетна. Вообще, цена владения Грандом намного ниже, чем Тахой и Блейзером.Знаю точно, ну конечно при условии покупки не дров за копейки. Варианта "вкусной" машины два, и сильно разных:
1. Гранд 1993-1996 годов с мотором 4.0 и японской коробкой AW4, но на 1993 году будут сзади барабанные тормоза.Они не гиморройные, но всеже.В 1994 году уже сзади диски, но в этом и только в этом году ставились именно эте тормоза, и колодки есть не увсех и не всегда.После 1994 и до 1999 года стояли одни задние суппорта и колодки. Машина получается экономична и надежна, но проста по комплектации, на ценителя и "понимающего".
2.Машина после 1996 года с 5.2(5.9 только 1998год) задним мостом DANA 44, и в комплектации Орвис или Лимитед, с максимумом опций, компьютером и NV242 раздаткой(постоянный полный привод, хотя если не постоянно в говна, то можно и парт-тайм NV231, но для женщины надежней и проще 242.
В деревню пофиг, что Орвис, что любой другой, ибо бампера трещат намного раньше, чем отрывается бензобак.. .
30-06
P.M.
26-12-2006 14:43 30-06
Originally posted by LP-P38:
Не думаю. С работой, наверно подороже выскочит, а по запчастям, так точно.

Лан, не будем спорить об этом, хотя работа там по коробке $150-300 снять-поставить (не особо сложная процедура, я сам как-то лет 7 назад в гараже делал), 200-300 собрать-разобрать, в зависимости от уровня понтов сервиса, ну и $180-400 ремкомплект, в зависимости от коробки. Ну если ГТ полетел, ну еще какая-то сумма, не оч большая ) Б/у коробки с годовой гарантией либо 30-40 тыщщщ в Мск. от $600. Двигло вменяемое б/у 4л. в среднем $1000
Vizner
P.M.
26-12-2006 15:15 Vizner
касаемо доп.защит и спец.аморов автор темы путает орвис с кантри .
с учетом большого кол-во нечестных и убитых грандов я смотрел бы все подряд - лиж бы соотношение комплектация/состояниме/честность/цвет/цена подошло.
Alex_F
P.M.
26-12-2006 15:19 Alex_F
Originally posted by LP-P38:
...
но на 1993 году будут сзади барабанные тормоза.Они не гиморройные, но всеже.
...

О еще один
Что всёже?
888
P.M.
26-12-2006 15:26 888
Originally posted by LP-P38:
Просто Орвисов я встречал НАМНОГО меньше, чем приличных 5.2 и 4.0 Limited и Laredo...
Защищенности там не больше, разнца в декоре, салоне с двуцветной кожей и других амортизаторах и пружинах. К слову, аморты и пружины от Орвиса можно поставить и на обычный гранд. Цена довольно бюджетна. Вообще, цена владения Грандом намного ниже, чем Тахой и Блейзером.Знаю точно, ну конечно при условии покупки не дров за копейки. Варианта "вкусной" машины два, и сильно разных:
1. Гранд 1993-1996 годов с мотором 4.0 и японской коробкой AW4, но на 1993 году будут сзади барабанные тормоза.Они не гиморройные, но всеже.В 1994 году уже сзади диски, но в этом и только в этом году ставились именно эте тормоза, и колодки есть не увсех и не всегда.После 1994 и до 1999 года стояли одни задние суппорта и колодки. Машина получается экономична и надежна, но проста по комплектации, на ценителя и "понимающего".
2.Машина после 1996 года с 5.2(5.9 только 1998год) задним мостом DANA 44, и в комплектации Орвис или Лимитед, с максимумом опций, компьютером и NV242 раздаткой(постоянный полный привод, хотя если не постоянно в говна, то можно и парт-тайм NV231, но для женщины надежней и проще 242.
В деревню пофиг, что Орвис, что любой другой, ибо бампера трещат намного раньше, чем отрывается бензобак...

А разве 5,9 тоже делали Орвис? Помоему только Лимитед...


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Что лучше - Гранд- Блейзер или Таха ( 1 )