Wervolf1987
P.M.
|
9-3-2016 08:59
Wervolf1987
Комрады, вся надежда на вас... Был в 4-х сервисах (2 профильных), на авторемонтном заводе и у официального дилера - никто не может помочь. Машину тянет вправо. Никакие диагностики результатов не дают. Сход-развал в идеале (проверено 3 раза, на 2 разных стендах, разными мастерами). Автомобиль не бит, пробег всего 50 000км. Седан переднеприводный. Пробовал менять колеса местами, менял диски и резину - бесполезно. Калибровали рейку, выставляли электронный ноль - бесполезно. Ошибок нет. Причём, тянет то слегка (машина почти не уходит с траектории), то довольно ощутимо. Объективных причин не замечено (погода, дорожные условия). Уже отчаялся... машина всем устраивает, но этот момент, просто выводит из себя.
|
|
avkie
P.M.
|
машина не битая? вы первый хозяин? и что за машина если не секрет? ее случайно не лифтили (пружины родные? или прокладки какие то под пружины ставили?) переднеприводные машины наверное могут немного уводить из-за того что длина полуосей разная. левая полуось короче и стоит под другим углом, чем правая (она чуть ли не в 2 раза длинее, и угол установки у нее положе промежуточную опору и вал на правую полуось сейчас, имхо уже никто не делает. делают там какой компенсатор (нахлобучка на валу - гаситель куртильных колебаний - так что ли называется?) но имхо, он ни на что не влияет. обычно, если ездить спокойно, это не проявляется, но при интенсивном разгоне и на скользком мокром покрытии чувствуется ощутимо. я вот не понял, в автошколах сейчас этому не учат?
|
|
Wervolf1987
P.M.
|
9-3-2016 09:22
Wervolf1987
Написал же, что не битая. Или сейчас не модно внимательно читать? Лично забирал с салона. При торможении ничего критичного нет. Вправо тянет при любом разгоне и при постоянном движении прямо. Причём тут автошкола? Я очень хорошо представляю себе устройство автомобиля и то, что и как работает. Машину уводить в сторону - не должно!
|
|
avkie
P.M.
|
ну если не должно, значит у вас все в порядке.
|
|
dmb73
P.M.
|
ну тачки и с новья могут быть битыми.с автовоза упала например.
|
|
Wervolf1987
P.M.
|
9-3-2016 09:34
Wervolf1987
С новья все было хорошо. Следов ударов нет. Краска везде родная (заводской слой).
|
|
dmb73
P.M.
|
усилитель руля какой
|
|
Wervolf1987
P.M.
|
9-3-2016 09:54
Wervolf1987
Электрический. По нему нет никаких ошибок. Калибруется без проблем. Карданчик без люфта. Рейка не стучит и не гремит.
|
|
paradox
P.M.
|
вправо тянет любую машину- уклон дороги.
|
|
bars36
P.M.
|
Уменьшите немного кастер левой стойки, затем отрегулируйте сход-развал. Уменьшить угол наклона, в градусах не скажу, но примерно, на 1,5 мм. Вообще то, достигается опытным путём подкладки регулировочных шайб. На резине с хорошим протектором увод меньше заметен.
|
|
п-ф
P.M.
|
Машину уводить в сторону - не должно!
ну дык. правый рычаг, яво сайлентблоки, подрамник. колесом об бордюр не прикладывались?
|
|
Wervolf1987
P.M.
|
9-3-2016 10:10
Wervolf1987
Опять про уклон дороги Почему я сажусь в свой хс90 или Дефендер, или в служебные машины и уклон дороги не ощущается. А как только, пересаживаюсь в эту машину - сразу появляется уклон? А вот про регулировочные шайбы - интересная мысль. Подкладывать именно под левую стойку?
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Wervolf1987:
Сход-развал в идеале (проверено 3 раза, на 2 разных стендах, разными мастерами).
Мастера -говно, если не смогли сделать. Ищите хорошего сход развальщика. Прямо можно заставить ехать даже банан.
|
|
Sk@la
P.M.
|
система курсовой стабилизации есть?она не может чудить?
|
|
paradox
P.M.
|
Почему я сажусь в свой хс90 или Дефендер, или в служебные машины и уклон дороги не ощущается
может, они как раз кривые?
|
|
bars36
P.M.
|
Wervolf1987: Опять про уклон дороги Подкладывать именно под левую стойку?
Да, под левую. То есть, иными словами, отвести левое колесо чуть назад. Но, повторюсь, в идеале достигается опытным путём проверки на ровном горизонтальном участке дороги.
|
|
paradox
P.M.
|
в идеале достигается опытным путём проверки на ровном горизонтальном участке дороги.
о!
|
|
Yep
P.M.
|
avkie:
промежуточную опору и вал на правую полуось сейчас, имхо уже никто не делает.
а-а-а, вот зачем у флюэнаса там подшипник на валу, который я недавно менял.. .
|
|
Makc k-113
P.M.
|
9-3-2016 11:17
Makc k-113
А люфтов в подвеске точно нет? Я раз убился искать причину - на сход-развале всё ОК, а на ходу то есть, то нет. Оказалось, недотянут болт рычага, в покое всё ОК, а как тягу даёшь - смещается.
|
|
avkie
P.M.
|
Wervolf1987: Опять про уклон дороги Почему я сажусь в свой хс90 или Дефендер,
наверное, потому что у этих машин одинаковая длина полуосей?
|
|
avkie
P.M.
|
Yep: а-а-а, вот зачем у флюэнаса там подшипник на валу, который я недавно менял...
тоже прогуливали уроки по устройству автомобилей в автошколе? )) или этому уже не учат? а вот то что у флюенса такая хрень -я не знал. я думал ее уже никто не делает
глянул конструкцию - и точно, промвал с подшипником. у фокуса кстати тоже.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by avkie:
или этому уже не учат?
я получал права в 1991 году, уже не помню чему там учили
|
|
avkie
P.M.
|
Yep:
я получал права в 1991 году, уже не помню чему там учили
я в 97, парвда учился я на учебно-курсвом кобинате, где готовили водителей 1 класса.. . в общем нас учили всему. правда, оказание первой помощи почти не было.
|
|
avkie
P.M.
|
кстати, у опелей - ничего подобного нет два вала разной длины. никакого промвала и подшипника.
|
|
avkie
P.M.
|
что за машина то у ТС?
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by avkie:
я в 97
за шесть лет страна изменилась до неузнаваемости. а в 91 году в стране видимо почти не было машин, где установлены промежуточные валы с подшипниками
|
|
Wervolf1987
P.M.
|
9-3-2016 11:40
Wervolf1987
П-Ф, Бордюры не задевал (ни колесом, ни подрамником) - вообще езжу аккуратно. Сайленты тоже впрядке (не рваные, не скрипят, без трещин). Carrier, А где найти этого "хорошего" сход-развальщика то? Я бы с радостью. Дадите адресок?
Sk@la, есть. Повторюсь, ошибок нет. В нужный момент - все срабатывает штатно, без задержек и перекосов.
Makc k-113, да все что можно уже проверили - нималейшего люфта. Другое дело, что может стоит именно протянуть все болты? Вы это имели ввиду?
Avkie, что Вы пристали с разными валами и осями? Только что ездил на s80 2012г (передний привод, кстати) - едет ровно там, где моя уходит в сторону. Как объясните?
Camry у меня.
|
|
Yep
P.M.
|
бывает резина, более чувствительная к колеям
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Wervolf1987:
Carrier, А где найти этого "хорошего" сход-развальщика то?
Х.З. Тот у которого раньше делал, съехал. Последний раз на станции субариной делал, вроде норм.
|
|
avkie
P.M.
|
Wervolf1987: Как объясните?
вам я ничего уже объяснить не смогу. если вы все проверили и все исправно - что еще можно объяснить?
кстати, только теперь вы сообщили марку авто, почему то вам трудно было это сделать в первом соощении. нечего стесняться, камри - тоже машина.
и дело тут действительно не в приводах. ибо на камри они равной длины с промвалом. значит ищите проблему.
|
|
КМ
P.M.
|
С тормозами все нормально? Рекомендовал бы еще раз проверить геометрию кузова.
|
|
Б Рамси
P.M.
|
avkie:
наверное, потому что у этих машин одинаковая длина полуосей?
Разня длина приводов на самом деле ощющаеться только при интенсивном разгоне. Да и то мышицы сами адаптируются компенсировать разнотяг и через неделю перестаёшь его вовсе замечать. Wervolf1987:
Причём, тянет то слегка (машина почти не уходит с траектории),
Значит надо просто привыкнуть и не обращять внимания. Ну или выкинуть это поделку питерских пэтэушников.
|
|
Wervolf1987
P.M.
|
9-3-2016 13:04
Wervolf1987
КМ, 502км назад поменял передние диски с колодками. В остальном, проблем нет. Б. Рамси, привыкать к такому, что то не особо хочется Буду пробовать вариант с регулировочными шайбами, пока что.
|
|
КМ
P.M.
|
Originally posted by Wervolf1987:
502км назад поменял передние диски с колодками. В остальном, проблем нет.
Поменяли и хорошо, но часто на СТО просто меняют и не лезут вглубь. Особенно если нет жалоб со стороны владельца.
|
|
п-ф
P.M.
|
502км назад поменял передние диски с колодками. В остальном, проблем нет.
дык, началось после замены колодок?
|
|
ASv
P.M.
|
bars36:
Вообще то, достигается опытным путём подкладки регулировочных шайб.
Во-во. Когда-то на моих новейших переприводных жигулях одной шайбы справа вообще не было - "забыли" на ВАЗЕ на место положить. А шайба трёхкопеечная. Но пока не поставил, так и тащило с дороги.
|
|
Konstantin217
P.M.
|
9-3-2016 18:34
Konstantin217
Подвеску переднюю протяните. Всю, без исключений.
|
|
paradox
P.M.
|
дык, началось после замены колодок?
вас не слышат
|
|
Шниперсон
P.M.
|
10-3-2016 00:23
Шниперсон
Wervolf1987:
Почему я сажусь в свой хс90 или Дефендер, или в служебные машины и уклон дороги не ощущается. А как только, пересаживаюсь в эту машину - сразу появляется уклон?
Потому что настройка подвески может быть другая, тот же более крутой кастор, благодаря которому уклон дороги чувствуется сильнее. Это при условии, что подвеска нормально и симметрично отстроена. Литературу почитайте по подвескам.
|
|
Миномётчик
P.M.
|
10-3-2016 00:58
Миномётчик
Как-то ехали на копейке и её вправо вело постоянно. Выяснилось, что шаровая под замену. Скорее всего, у вас что-то иное.
|
|
|