Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Помогите решить проблему - уводит в сторону ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите решить проблему - уводит в сторону

Wervolf1987
P.M.
9-3-2016 08:59 Wervolf1987
Комрады, вся надежда на вас...
Был в 4-х сервисах (2 профильных), на авторемонтном заводе и у официального дилера - никто не может помочь.
Машину тянет вправо.
Никакие диагностики результатов не дают.
Сход-развал в идеале (проверено 3 раза, на 2 разных стендах, разными мастерами).
Автомобиль не бит, пробег всего 50 000км.
Седан переднеприводный.

Пробовал менять колеса местами, менял диски и резину - бесполезно.
Калибровали рейку, выставляли электронный ноль - бесполезно.
Ошибок нет.

Причём, тянет то слегка (машина почти не уходит с траектории), то довольно ощутимо. Объективных причин не замечено (погода, дорожные условия).

Уже отчаялся... машина всем устраивает, но этот момент, просто выводит из себя.

avkie
P.M.
9-3-2016 09:13 avkie
машина не битая? вы первый хозяин?
и что за машина если не секрет? ее случайно не лифтили (пружины родные? или прокладки какие то под пружины ставили?)

переднеприводные машины наверное могут немного уводить из-за того что длина полуосей разная.
левая полуось короче и стоит под другим углом, чем правая (она чуть ли не в 2 раза длинее, и угол установки у нее положе
промежуточную опору и вал на правую полуось сейчас, имхо уже никто не делает. делают там какой компенсатор (нахлобучка на валу - гаситель куртильных колебаний - так что ли называется?) но имхо, он ни на что не влияет.
обычно, если ездить спокойно, это не проявляется, но при интенсивном разгоне и на скользком мокром покрытии чувствуется ощутимо.

я вот не понял, в автошколах сейчас этому не учат?

Wervolf1987
P.M.
9-3-2016 09:22 Wervolf1987
Написал же, что не битая. Или сейчас не модно внимательно читать?
Лично забирал с салона.

При торможении ничего критичного нет.
Вправо тянет при любом разгоне и при постоянном движении прямо.

Причём тут автошкола? Я очень хорошо представляю себе устройство автомобиля и то, что и как работает.
Машину уводить в сторону - не должно!

avkie
P.M.
9-3-2016 09:31 avkie
ну если не должно, значит у вас все в порядке.
dmb73
P.M.
9-3-2016 09:32 dmb73
ну тачки и с новья могут быть битыми.с автовоза упала например.
Wervolf1987
P.M.
9-3-2016 09:34 Wervolf1987
С новья все было хорошо. Следов ударов нет. Краска везде родная (заводской слой).
dmb73
P.M.
9-3-2016 09:47 dmb73
усилитель руля какой
Wervolf1987
P.M.
9-3-2016 09:54 Wervolf1987
Электрический.
По нему нет никаких ошибок.
Калибруется без проблем.
Карданчик без люфта.
Рейка не стучит и не гремит.
paradox
P.M.
9-3-2016 09:56 paradox
вправо тянет любую машину- уклон дороги.
bars36
P.M.
9-3-2016 10:00 bars36
Уменьшите немного кастер левой стойки, затем отрегулируйте сход-развал. Уменьшить угол наклона, в градусах не скажу, но примерно, на 1,5 мм. Вообще то, достигается опытным путём подкладки регулировочных шайб. На резине с хорошим протектором увод меньше заметен.
п-ф
P.M.
9-3-2016 10:05 п-ф
Машину уводить в сторону - не должно!

ну дык. правый рычаг, яво сайлентблоки, подрамник. колесом об бордюр не прикладывались?
Wervolf1987
P.M.
9-3-2016 10:10 Wervolf1987
Опять про уклон дороги
Почему я сажусь в свой хс90 или Дефендер, или в служебные машины и уклон дороги не ощущается. А как только, пересаживаюсь в эту машину - сразу появляется уклон?

А вот про регулировочные шайбы - интересная мысль.
Подкладывать именно под левую стойку?

carrier
P.M.
9-3-2016 10:11 carrier
Originally posted by Wervolf1987:

Сход-развал в идеале (проверено 3 раза, на 2 разных стендах, разными мастерами).


Мастера -говно, если не смогли сделать. Ищите хорошего сход развальщика. Прямо можно заставить ехать даже банан.
Sk@la
P.M.
9-3-2016 10:13 Sk@la
система курсовой стабилизации есть?она не может чудить?
paradox
P.M.
9-3-2016 10:16 paradox
Почему я сажусь в свой хс90 или Дефендер, или в служебные машины и уклон дороги не ощущается

может, они как раз кривые?
bars36
P.M.
9-3-2016 10:19 bars36
Wervolf1987:
Опять про уклон дороги

Подкладывать именно под левую стойку?

Да, под левую. То есть, иными словами, отвести левое колесо чуть назад. Но, повторюсь, в идеале достигается опытным путём проверки на ровном горизонтальном участке дороги.

paradox
P.M.
9-3-2016 10:46 paradox
в идеале достигается опытным путём проверки на ровном горизонтальном участке дороги.

о!
Yep
P.M.
9-3-2016 11:10 Yep
avkie:

промежуточную опору и вал на правую полуось сейчас, имхо уже никто не делает.

а-а-а, вот зачем у флюэнаса там подшипник на валу, который я недавно менял.. .

Makc k-113
P.M.
9-3-2016 11:17 Makc k-113
А люфтов в подвеске точно нет? Я раз убился искать причину - на сход-развале всё ОК, а на ходу то есть, то нет. Оказалось, недотянут болт рычага, в покое всё ОК, а как тягу даёшь - смещается.
avkie
P.M.
9-3-2016 11:20 avkie
Wervolf1987:
Опять про уклон дороги
Почему я сажусь в свой хс90 или Дефендер,

наверное, потому что у этих машин одинаковая длина полуосей?
avkie
P.M.
9-3-2016 11:21 avkie
Yep:

а-а-а, вот зачем у флюэнаса там подшипник на валу, который я недавно менял...

тоже прогуливали уроки по устройству автомобилей в автошколе? ))
или этому уже не учат?


а вот то что у флюенса такая хрень -я не знал. я думал ее уже никто не делает

глянул конструкцию - и точно, промвал с подшипником.

click for enlarge 640 X 480 59.5 Kb

у фокуса кстати тоже.
click for enlarge 800 X 283  32.1 Kb

Yep
P.M.
9-3-2016 11:29 Yep
Originally posted by avkie:

или этому уже не учат?


я получал права в 1991 году, уже не помню чему там учили
avkie
P.M.
9-3-2016 11:31 avkie
Yep:

я получал права в 1991 году, уже не помню чему там учили

я в 97, парвда учился я на учебно-курсвом кобинате, где готовили водителей 1 класса.. .
в общем нас учили всему. правда, оказание первой помощи почти не было.

avkie
P.M.
9-3-2016 11:32 avkie
кстати, у опелей - ничего подобного нет
два вала разной длины. никакого промвала и подшипника.
avkie
P.M.
9-3-2016 11:33 avkie
что за машина то у ТС?
Yep
P.M.
9-3-2016 11:40 Yep
Originally posted by avkie:

я в 97


за шесть лет страна изменилась до неузнаваемости.
а в 91 году в стране видимо почти не было машин, где установлены промежуточные валы с подшипниками
Wervolf1987
P.M.
9-3-2016 11:40 Wervolf1987
П-Ф, Бордюры не задевал (ни колесом, ни подрамником) - вообще езжу аккуратно.
Сайленты тоже впрядке (не рваные, не скрипят, без трещин).


Carrier, А где найти этого "хорошего" сход-развальщика то? Я бы с радостью. Дадите адресок?


Sk@la, есть. Повторюсь, ошибок нет. В нужный момент - все срабатывает штатно, без задержек и перекосов.


Makc k-113, да все что можно уже проверили - нималейшего люфта. Другое дело, что может стоит именно протянуть все болты? Вы это имели ввиду?


Avkie, что Вы пристали с разными валами и осями?
Только что ездил на s80 2012г (передний привод, кстати) - едет ровно там, где моя уходит в сторону.
Как объясните?

Camry у меня.

Yep
P.M.
9-3-2016 11:44 Yep
бывает резина, более чувствительная к колеям
carrier
P.M.
9-3-2016 11:46 carrier
Originally posted by Wervolf1987:

Carrier, А где найти этого "хорошего" сход-развальщика то?


Х.З. Тот у которого раньше делал, съехал. Последний раз на станции субариной делал, вроде норм.
avkie
P.M.
9-3-2016 11:47 avkie
Wervolf1987:

Как объясните?

вам я ничего уже объяснить не смогу.


если вы все проверили и все исправно - что еще можно объяснить?


кстати, только теперь вы сообщили марку авто, почему то вам трудно было это сделать в первом соощении.
нечего стесняться, камри - тоже машина.

и дело тут действительно не в приводах. ибо на камри они равной длины с промвалом.

значит ищите проблему.

КМ
P.M.
9-3-2016 12:27 КМ
С тормозами все нормально? Рекомендовал бы еще раз проверить геометрию кузова.
Б Рамси
P.M.
9-3-2016 12:29 Б Рамси
avkie:

наверное, потому что у этих машин одинаковая длина полуосей?

Разня длина приводов на самом деле ощющаеться только при интенсивном разгоне. Да и то мышицы сами адаптируются компенсировать разнотяг и через неделю перестаёшь его вовсе замечать.

Wervolf1987:

Причём, тянет то слегка (машина почти не уходит с траектории),

Значит надо просто привыкнуть и не обращять внимания.
Ну или выкинуть это поделку питерских пэтэушников.

Wervolf1987
P.M.
9-3-2016 13:04 Wervolf1987
КМ, 502км назад поменял передние диски с колодками. В остальном, проблем нет.

Б. Рамси, привыкать к такому, что то не особо хочется

Буду пробовать вариант с регулировочными шайбами, пока что.

КМ
P.M.
9-3-2016 13:07 КМ
Originally posted by Wervolf1987:

502км назад поменял передние диски с колодками. В остальном, проблем нет.

Поменяли и хорошо, но часто на СТО просто меняют и не лезут вглубь. Особенно если нет жалоб со стороны владельца.

п-ф
P.M.
9-3-2016 14:30 п-ф
502км назад поменял передние диски с колодками. В остальном, проблем нет.

дык, началось после замены колодок?
ASv
P.M.
9-3-2016 17:22 ASv
bars36:

Вообще то, достигается опытным путём подкладки регулировочных шайб.

Во-во. Когда-то на моих новейших переприводных жигулях одной шайбы справа вообще не было - "забыли" на ВАЗЕ на место положить. А шайба трёхкопеечная.

Но пока не поставил, так и тащило с дороги.

Konstantin217
P.M.
9-3-2016 18:34 Konstantin217
Подвеску переднюю протяните. Всю, без исключений.
paradox
P.M.
9-3-2016 23:37 paradox
дык, началось после замены колодок?

вас не слышат
Шниперсон
P.M.
10-3-2016 00:23 Шниперсон
Wervolf1987:

Почему я сажусь в свой хс90 или Дефендер, или в служебные машины и уклон дороги не ощущается. А как только, пересаживаюсь в эту машину - сразу появляется уклон?

Потому что настройка подвески может быть другая, тот же более крутой кастор, благодаря которому уклон дороги чувствуется сильнее.
Это при условии, что подвеска нормально и симметрично отстроена.

Литературу почитайте по подвескам.

Миномётчик
P.M.
10-3-2016 00:58 Миномётчик
Как-то ехали на копейке и её вправо вело постоянно. Выяснилось, что шаровая под замену. Скорее всего, у вас что-то иное.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Помогите решить проблему - уводит в сторону ( 1 )