Pavel_A
P.M.
|
У кого есть подобный опыт, расскажите процедуру, пожалуйста. Возможно ли утилизировать и получить сертификат только по документам, не сдавая машину?
|
|
Wand-
P.M.
|
5 лет назад, возможно что-то поменялось. Но //не сдавая машину// сомнительно. Еще и денежку за утилизацию возьмут то ли 3 то ли 5 не помню. В прошлом году знакомый нашел контору принимающую //за так// и потащил на тросе из Азии в Европу : ) А вот воспользоваться сертификатом мог только сдающий. То есть сдавали машину родителей и оформлять новую пришлось на мать.
|
|
DIZZI
P.M.
|
В 14-м девятку утилизировал. Все совершенно бесплатно. Без машины фокус не удасться скорее всего.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Как я понял они машины разбирают на запчасти или перепродают? Перед этим в гаи надо утилизировать? Какая процедура?
|
|
DIZZI
P.M.
|
Утилизировать в гаи, обязательно сделать пару копий ПТС, с бумагой об утилизации машинку на разборку, там еще бумажку выпишут, с ней уже и в автосалон.
|
|
zverer
P.M.
|
Я видел как утилизируют, один раз. Девятку раздолбили прямо возле тех центра. В кузов этот фарш закинул и уехал.
|
|
КМ
P.M.
|
Авторевюшники делали репортаж с предприятия по утилизации.
|
|
тов.Берия
P.M.
|
27-2-2016 19:50
тов.Берия
Год назад по утилизации Originally posted by Wand-:
возможно что-то поменялось. Но //не сдавая машину// сомнительно. Еще и денежку за утилизацию возьмут то ли 3 то ли 5 не помню.
Машину сдавать надо. Где-то просто сдать на базу металлолома, где-то принимают строго - проверяют комплектацию, вплоть до расширительного бачка (у меня была тех.карточка, в которой 21 позиция контроля наличия оборудования). Перед этим, как сказано выше, надо обратиться в ГАИ для снятия с учета для утилизации. Деньги за утилизацию - опять же, зависит от пункта приема. Где-то берут, где-то нет. У меня никаких денег не потребовали, а вот у родственника на другом пункте приема сразу затребовали несколько косарей При этом чуть раньше родственник на свой ВАЗ-2106 получил скидку по утилизации то ли 40, то ли 50 т.р.. А я сдавал свой старый убитый "Опель" без всяких оплат за утилизацию (правда, эвакуаторщику заплатил - но все равно вышло дешевле, чем ТО и страховка, дабы ехать своим ходом через весь город) и получил у дилера скидку в 90 тысяч.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by тов.Берия:
получил у дилера скидку в 90 тысяч.
Это по первой или по нынешней программе? Originally posted by тов.Берия: Машину сдавать надо. Где-то просто сдать на базу металлолома, где-то принимают строго - проверяют комплектацию,
Читаю сейчас статьи на эту тему. Видил, что типа решение что делать с автомобилем принимает собственник, хочешь в утиль, хочешь на запчасти разбирай. Гдето пишут, что утилизаторы еще сами приплачивают (но это похоже на байки).
|
|
Duga
P.M.
|
Пять лет назад сдавали в Авиньоне на кольце. Оформили все бумаги в пяти экземплярах, про машину никто не спрашивает. Сам говорю- куда ставить?.Менеджер протягивает лист А4 -на, напиши фамилию положи на торпеду, ключ оставь в замке. Всё. Сложилось мнение что она им и не нужна была. А мы её гнали через 2 поста без техосмотра и страховки. Если и сейчас та же система, можно попробовать договориться. Они теперь не капризные.
|
|
тов.Берия
P.M.
|
28-2-2016 08:19
тов.Берия
Originally posted by Pavel_A:
Это по первой или по нынешней программе?
Год назад. Февраль-март 2015 г., Тульская область. Замечу, правда, что дилеры разных марок производили отличающиеся акции. Так, на приобретение УАЗа скидка была вообще 120 т.р. А у дилеров одной корейской марки предлагали то ли 60, то ли 80. В "Рено" давали скидку 90, чем и воспользовался. Originally posted by Pavel_A:
Читаю сейчас статьи на эту тему. Видил, что типа решение что делать с автомобилем принимает собственник, хочешь в утиль, хочешь на запчасти разбирай. Гдето пишут, что утилизаторы еще сами приплачивают (но это похоже на байки).
Именно - байки Что касается моих знакомых, то всем без исключения, в разные годы, с первой программы до сегодняшних дней, автомобили надо было сдавать в пункты утилизации. Причем требования к комплектности были. То есть без колес, стекол, двигателя с основным навесным оборудованием сдаваемое транспортное средство считалось некомплектным. Разрешалось демонтировать только доп.электронику (музыка, сигналка) и забрать чехлы с кресел. Даже если авто уже неисправно, эвакуатор должен сгрузить его укомплектованным. Выше уже упоминал, что приемка велась по карте, в которой отмечалось наличие 21 позиции. Только после такой карты дилер считал авто утилизированным и оформлял скидку.
|
|
почти аноним
P.M.
|
3-3-2016 11:05
почти аноним
я считаю, это непрактично. не выгоднее разобрать и продать на авито?
|
|
тов.Берия
P.M.
|
Далеко не всегда. Надо смотреть, в каком состоянии находится сдаваемое транспортное средство. Да и заниматься распродажей не все будут - кто из-за времени, кто из-за трудозатрат. Скажем, в моем случае было выгодно именно сдать по утилизации. Потому что авто было старое, да еще уже не заводящееся - движок требовал полной переборки (отдал автомобиль одному знакомому по доверенности, в тех руках все и произошло ). Сдав убитый "Опель" на металлолом по весу, можно было выручить около десяти тысяч. Знакомый частник-автослесарь, связанный с разборщиками, сказал, что возможно выручу двадцать две - двадцать пять. Бонус у дилера при сдаче автомобиля на утилизацию составил 95 тысяч (90 за авто по утилизации, еще 5 - от дилера за оплату наличными без рассрочки).
|
|
Pavel_A
P.M.
|
По запчастям продавать сложно.и выручить за основные агрегаты можно тысяч 20, не больше, я думаю. А остальное мало кому нужно, ибо новое стоит не дорого.
|
|
gumo
P.M.
|
Originally posted by Pavel_A:
По запчастям продавать сложно.и выручить за основные агрегаты можно тысяч 20, не больше, я думаю. А остальное мало кому нужно, ибо новое стоит не дорого.
сам думал о маленькой афере. машину раздербанить, снять что можно продать (мотор с навесным, кпп, бак, светотехнику), получить скидку в автосалоне на новую, и потом еще старые агрегаты забарижить. но не тут то было, знакомый сдавал свою девятку, говорит что машина должна быть комплектная. ему кстати сделали скидку в 50 тыс. руб за утилизацию. это все равно выгодно получилось! выставлял он на продажу эту девятку за 45, ни одного звонка за пару месяцев.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by gumo:
это все равно выгодно получилось! выставлял он на продажу эту девятку за 45, ни одного звонка за пару месяцев.
У меня рука не поднимается утилизировать то, что ещё имеет ресурс. Вывести из эксплуатации и разобрать на запчасти - это одно, но загнать под пресс годные детали жалко.
|
|
gumo
P.M.
|
Originally posted by Pavel_A:
У меня рука не поднимается утилизировать то, что ещё имеет ресурс. Вывести из эксплуатации и разобрать на запчасти - это одно, но загнать под пресс годные детали жалко.
особенно когда много чего свежего стоит, у меня и мотор уже другой, бОльшей мощности.
|
|
тов.Берия
P.M.
|
Большинство моих знакомых сдавали в утилизацию заведомый хлам, типа проржавевшей "Волги" с изношенным в хлам движком, убитой многолетней каждодневной рабочей эксплуатацией ВАЗ-2106, помятой старой "Оки". За эти авто можно было выручит в самом распрекрасном раскладе тысяч тридцать. А по утилизации давали скидку от пятидесяти. Так что вполне выгодно.
|
|
gumo
P.M.
|
Pavel_A так что вывод такой, нужно телегу выкатать в ноль, что бы не было сомнений и жалости.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
5-3-2016 20:46
Alexandr13
Pavel_A: У меня рука не поднимается утилизировать то, что ещё имеет ресурс. Вывести из эксплуатации и разобрать на запчасти - это одно, но загнать под пресс годные детали жалко.
эээ тесть продал свою машину за 23. На ходу с ТО и т.д 48 за утилизацию - это таки лучшее??
|
|
почти аноним
P.M.
|
17-3-2016 16:22
почти аноним
По запчастям продавать сложно.и выручить за основные агрегаты можно тысяч 20
не скажите... на разборе бампер к джимни купил за 10т.р., капот и крылья - по 8 т.р. стекло переднее 2т.р. уже двадцать. а если все стекла по кругу, диски, двери, внутренние панели, стартеры всякие, выхлопные трубы и т.д. под сотню выйдет по мелочевке только. а мотор с навесным - в 151 палату выживальщикам для генерации энергии
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by почти аноним:
на разборе бампер к джимни купил за 10т.р., капот и крылья - по 8 т.р. стекло переднее 2т.р. уже двадцать.
суза это не жига. за жигу много не выручишь, ибо новое на жигу стоит дешевле, чем б/у на сузу.
|
|
|