LOCARUS
P.M.
|
http://news.drom.ru/Skoda-39429.html Огонь тачка! Разгон 7,4 сек - это быстрее чем многие премиальные внедорожники. Если этот гибрид будет подзаряжаемым - возьму, пожалуй! 50 км запас хода - это как раз для меня дом-работа. Тариф на энергию у нас сельский, двухтарифник поставлю, таймер на включение в 12 ночи и - адиос, Лукойл! Плюсом прогрев салона к утру за счёт электроэнергии. Один минус - на трассе если ехать весь день, к вечеру может не быть всех 225 кобыл. Останутся только бензиновые. Но это как софт напишут. В новых Лексусах это предусмотрели. Интересно как будет полный привод работать на снегу.
|
|
Alex S
P.M.
|
Как замечательно, что в мире есть такие экспериментаторы, которые за тебя тратят деньги на авто, тестят его длительное время, а потом выполняют эти тесты и заполняют определенные статистические данные. Я еще давно хотел купить Йети, с дизелем 2,0 140 сил и 6АКПП. Отличный авто был, но перебегал дорогу Тигуану, с ценником на 400 тыс. дешевле. Проект закрыли. Год назад знакомый взял Йети в ДСГ (переводится, как два сцепления в год), и на 5 тыс. км. его убил. Я в шоке от таких авто, но, как замечательно, что есть экспериментаторы, способные подставиться вместо тебя.
|
|
Alex S
P.M.
|
А этот концепт может 10 лет ездить по выставкам, как Йети.)
|
|
LOCARUS
P.M.
|
ДСГ (переводится, как два сцепления в год)
Эта шутка уже поросла бородой. Потому что проблем нет как минимум с 2014 года. Вообще нет. ДСГ доведена до ума, как ВАГ и обещал. У людей на корпоративных тачках уже по полторы сотни тысяч пробега и хоть бы что. Знакомый этот взял автомобиль застоявшийся у дилера, я думаю. Год назад новые автомобили уже были беспроблемными. Если дожидаться когда устранятся все косяки - то это нужно вылавливать авто в конце жизненного цикла. Был у нас в семье такой. Сузуки Эскудо жены, 1997 года, первого поколения, последний год выпуска. Ну и что? Так же состарился и начал сыпаться, как любая железка.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Alex S: А этот концепт может 10 лет ездить по выставкам, как Йети.)
Платформа MQB. Тигуан-2 в чешском пальто. Давно на подходе, какие уж тут вечные концепты? На Шкоде проверят реакцию на гибрид, чтобы с Тигуаном не ошибиться.
|
|
Alex S
P.M.
|
Вот и я тебе рассказываю, что сам видел, а не про что читал.))))
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Кстати, насчёт "убить за 5 тыс км". Я же горец. Вырос в Миассе, на склоне горы. Так вот у нас говорили так: "Как из новой машины сделать старую? Один раз съехать поперёк города с горы до реки!". А один мой знакомец рассказывал как в советское время доказывал комиссии, что его грузовик жрёт 100 литров на сотню, а он бензин не сливает, нет, ни в коем случае! И ведь доказал - так прокатился по территории комбината, что был расход 100. Говорит, рёв мотора перекрывал грохот загружаемой доменной печи. Всё это не показательно.
|
|
Alex S
P.M.
|
Он после 5 тыс поехал с нами на лед погонять. Первый день прошел хорошо. На второй день - приехал пипец.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
А, "погонять". Ну так ему и надо. Я насчёт этих ваших гонок уже ответил в теме про Хайлакс.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Вобщем, ждём информацию - подзаряжаемый он или нет. Если заряжаемый, то ресурсу движка конца-края не будет! Будет заводиться раз-два в неделю У меня 80 процентов пробега - дом-работа. Это чистый электропробег, мне 50 км за глаза хватит! Думал про Вольво, про новый девяностик. Но блдь дорогой как чугунный мост. Нахер этот лишний пафос. Кстати, всякий покупающий Вольво - помогает материально будущим оккупантам России. Акции у китайцев.
|
|
Alex S
P.M.
|
LOCARUS: А, "погонять". Ну так ему и надо. Я насчёт этих ваших гонок уже ответил в теме про Хайлакс.
А нах тогда авто, если погонять нельзя? Авто должно выдерживать скоростные, тяговые и пробуксовочняе нагрузки. На Аутлендере XL приятеля, вариатор перегревался на скоростях 150-160, если долго ехать. Ты сейчас скажешь, что с такими скоростями ездить нельзя?)
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Авто должно выдерживать скоростные, тяговые и пробуксовочняе нагрузки.
Тогда придётся выбирать: или оно некомфортно на обычной дороге, или стоит непомерно дорого. Или где-то сэкономили - например, на салоне отдохнули, как у Форя твоево На Аутлендере XL приятеля, вариатор перегревался на скоростях 150-160, если долго ехать.
Я и говорю - на автобанах японцы справа.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Интересно как будет полный привод работать на снегу.
А его ( полного привода ) считай , что и нету там совсем - его наличие ни коем образом ни на что не влияет - равно как и у Лексуса - любой съезд с сухого и чистого асфальта и полный привод отключается практически сразу . Единственно жизнеспособный в России гибрид - Мицубиси Аутлендер PHEV , но минимальная цена в 2 300 000 р - убила этот чудесный автомобиль наглушняк . Для сравнения - чисто бензиновый - на 900 000 рублей дешевле .
|
|
LOCARUS
P.M.
|
А его ( полного привода ) считай , что и нету там совсем - его наличие ни коем образом ни на что не влияет - равно как и у Лексуса
1. А давай сначала проверим, пусть автожурналисты протестят хотя бы. 2. Мы не знаем ещё какая точно будет мощность у заднего электромотора. 225 на три мотора, минусуем 122 на ДВС (если ничего не поменяют), остаётся 103 кобылы. И мы пока не знсем - сколько из них будет сзади? На бездорожье важен момент, а момент у электромотора весь прёт с нуля. Лексус вообще не показателен. Там электропривод решает совсем другие задачи, а клиренс у гибридной версии - как у седана. Какое ему бездорожье???
|
|
LOCARUS
P.M.
|
В любом случае, времена карданов проходят, времена не-гибридов тоже проходят, так что очень скоро единственной схемой полного привода будет кабель к заднему электромотору. Привыкайте.
|
|
SDR
P.M.
|
LOCARUS: В любом случае, времена карданов проходят, времена не-гибридов тоже проходят, так что очень скоро единственной схемой полного привода будет кабель к заднему электромотору. Привыкайте.
Это вряд ли... .
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Доводы? Проблема может быть лишь в слабости заднего электромотора. Если оба мотора будут равны по мощности - где проблема?
|
|
SDR
P.M.
|
LOCARUS: Доводы? Проблема может быть лишь в слабости заднего электромотора. Если оба мотора будут равны по мощности - где проблема?
не хочу обсасывать лениво объяснять уже был вэн Сеат 4вд с 1.8турбо и таким разгоном не пошел да и не показал себя ничем
|
|
Gunmen
P.M.
|
Originally posted by LOCARUS:
Огонь тачка! Разгон 7,4 сек - это быстрее чем многие премиальные внедорожники.
с каких пор МЫЛЬНИЦЫ стали внедорожниками?
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Gunmen:
с каких пор МЫЛЬНИЦЫ стали внедорожниками?
Цените брутальность? А она Вам реально нужна? Чем каждый день мучать себя и окружающих ездой по городу на слоноподобном рамнике - не проще ли иметь старый УАЗик с минимально необходимой подготовкой для выездов в говны, а по городу катать на чём-то более вменяемом. Дешевле ведь выйдет! Меня в Италии умиляют ребята-мотоциклисты, которые при езде по городу на больших "гусях" не отцепляют боковые (!) кофры с кучей наклеек. Типа, только что из Монголии или из Патагонии. Мучаются, бедные, в пробках, но упорно выпендриваются.
|
|
Alex S
P.M.
|
LOCARUS:
Тогда придётся выбирать: или оно некомфортно на обычной дороге, или стоит непомерно дорого. Или где-то сэкономили - например, на салоне отдохнули, как у Форя твоево
Значит смотри. В Форе намного удобнее, чем в ГЛК. Там сидения нормальные и руль МОМО, в базе. В ГЛК дорестайле были диваны и руль, как у троллейбуса. Это главное, и то, как авто едет и рулится, а не вставки из дерева.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Всё, всё, сдаюсь! Нет автомобиля кроме Форя, и Алекс С пророк его!
|
|
SDR
P.M.
|
и руль МОМО, в базе.
80лвл к карме?
|
|
LOCARUS
P.M.
|
MOMO же в Италии делают. Прокол, прокол... А как же контроль качества лично Императором?
|
|
Bazar80
P.M.
|
Originally posted by LOCARUS: Всё, всё, сдаюсь! Нет автомобиля кроме Форя, и Алекс С пророк его!
А у него, а у него , а у него еще Хайлюкс затюненый есть(моя мечта дедства):-):-):-):-)
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Bazar80:
А у него, а у него , а у него еще Хайлюкс затюненый есть(моя мечта дедства):-):-):-):-)
Всё. Ушёл плакать.
|
|
Gunmen
P.M.
|
Originally posted by LOCARUS:
Цените брутальность? А она Вам реально нужна? Чем каждый день мучать себя и окружающих ездой по городу на слоноподобном рамнике - не проще ли иметь старый УАЗик с минимально необходимой подготовкой для выездов в говны, а по городу катать на чём-то более вменяемом.
неа - не ценю. и в говна лажу умеренные. Форя хватает за глаза. Но джипом его не называю, как и внедорожником хотя сдается мне что этого козияка форь уделает на бездорожье влегкую. вместительность? а она у козияка есть? у форя есть. 5 человек с барахлом на направлениях вместо дорог - легко. козияк очередной маркетинговый выкидыш для офисного планктона. и да и хотел бы взять субурбан 9 серии. но он собака в мой гараж по высоте не влезает. именно для рыбалок и охот.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Субурбан для охот??? Ну тогда трактор сразу в комплекте берите - не прогадаете! Про вместительность Кодьяка пока трудно что-то сказать. Я бы пока воздержался от оценок.
|
|
Gunmen
P.M.
|
где я написал для охот? я написал выезд на охоту или рыбалку. а это 5-6 человек с барахлом, две-четыре собаки ( в среднем кил по 80). а зачем воздержаться - городской вныдорожник это. для трофи рейдов в черте города офисного планктона. Originally posted by LOCARUS:
Ну тогда трактор сразу в комплекте берите - не прогадаете!
он и так ТРАКТОР.
|
|
Esprit
P.M.
|
Alex S: Как замечательно, что в мире есть такие экспериментаторы, которые за тебя тратят деньги на авто, тестят его длительное время, а потом выполняют эти тесты и заполняют определенные статистические данные. Я еще давно хотел купить Йети, с дизелем 2,0 140 сил и 6АКПП. Отличный авто был, но перебегал дорогу Тигуану, с ценником на 400 тыс. дешевле. Проект закрыли. Год назад знакомый взял Йети в ДСГ (переводится, как два сцепления в год), и на 5 тыс. км. его убил. Я в шоке от таких авто, но, как замечательно, что есть экспериментаторы, способные подставиться вместо тебя.
158 тыщ на родной сцепе) Мехатрон меняли на 80 Вторая машина на дсг пробегала пока 30-ку, иногда пинает, но не более
|
|
Alexandr13
P.M.
|
21-2-2016 22:28
Alexandr13
Originally posted by Esprit: Мехатрон меняли на 80
это блок управления ДСГ? - если не по гарантии то вопрос в цене?
Originally posted by LOCARUS: Нет автомобиля кроме Форя
Неугадали Субары=гуано (С)
|
|
Gunmen
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13:
Неугадали Субары=гуано (С)
и не едут нифига. я это понял на втором бетонном кольце в гололед примерно на 120 км в час.
|
|
Alex S
P.M.
|
LOCARUS: MOMO же в Италии делают. Прокол, прокол... А как же контроль качества лично Императором?
Да хоть где. Это классный руль, он идет в стоке.
|
|
Alex S
P.M.
|
Bazar80:
А у него, а у него , а у него еще Хайлюкс затюненый есть(моя мечта дедства):-):-):-):-)
Какой затюненый? Обычный. Обклеил просто, шумку сделал, антикор и музыку. То, о чем ты мечтал в детстве, уже слишком древнее. Если это не какая-то спортивная классика.
|
|
Alex S
P.M.
|
LOCARUS: Всё, всё, сдаюсь! Нет автомобиля кроме Форя, и Алекс С пророк его!
У вас там в Челябе дороги хорошие? Как там можно ездить на ГЛК? Ну а мой Форь великолепен на любой дороге и в любую погоду. Что по колдобинам, что проселку, что по идеальному асфальту. Уж даже не знаю с каким его кроссовером или жипаком сравнить.) Да и надежен, как калаш. Ну а зимой он зимний мотик.
|
|
paradox
P.M.
|
LOCARUS: Это чистый электропробег, мне 50 км за глаза хватит! .
а не будет там 50.
|
|
Esprit
P.M.
|
это блок управления ДСГ? - если не по гарантии то вопрос в цене?
та да гарантия на еще те дсг была 5 лет, поэтому меняли дилеры, цена вопроса так по их прайсу 100к +-, а так их ремонтируют, в мск уж не одна контора даже.. . Там ценники 30-50
|
|
paradox
P.M.
|
Kodiak
меня одного бесит мода называть автомобили несуществующими словами?
|
|
Konstantin217
P.M.
|
22-2-2016 14:44
Konstantin217
меня одного бесит мода называть автомобили несуществующими словами?
Это же остров, вроде такой? Название из серии: Тахо, Дакота.. .
|
|
LOCARUS
P.M.
|
paradox: а не будет там 50.
Я уже с поправкой на ихний пиз.ёж считаю
|
|
|