Лидером среди автомобильных брендов Старого Света в 2015 году остался немецкий Volkswagen - на его позиции не повлиял даже 'дизельный скандал', разгоревшийся во втором полугодии. По итогам года европейские продажи VW выросли на 5,4%, до 2,2 млн автомобилей, что позволило концерну увеличить долю на рынке до 11,9%.
Основная часть продаж была обеспечена моделями Polo и Golf. В то же время, мировые продажи Volkswagen упали на 2%, что говорит о возможном негативном эффекте 'дизельного скандала' в глобальном масштабе.
В тройку самых популярных марок автомобилей Европы также попали французская Renault (1,46 млн штук, +5%) и американская Ford (1,4 млн машин, +8,3%). Также в десятку вошли немецкие Audi, Mercedes, BMW и Opel (с учетом британской марки Vauxhall), французские Peugeot и Citroen, и итальянская Fiat.
Вторую половину топ-20 самых популярных марок автомобилей сформировали японские Toyota, Nissan и Mazda, корейские Hyundai и Kia, чешская Skoda, шведская Volvo, испанская SEAT, румынская Dacia и российская LADA, занявшая 19-ю строчку.
Интересны относительно высокие места Lancia (29 место, не представлена в России), повышение показателей продаж Jeep на 82,4% и возрастающее внимание к электромобилям Tesla, которая заняв 43 место, обгоняет Lifan, Geely и Infinity. (С)
которая заняв 43 место, обгоняет Lifan, Geely и Infinity. все смешалось в кучу. инфинити - это ниссан. ниссан - это рено дасиа - это рено джип - это крайслер ваз, газ, лифан - самостоятельные марки.
вот о том и речь. статистика кривая. если все посчитать правильно, то всех обгонят Рено и JM
А что бы и не занять. По результатам краш теста ARCAP Веста набрала 14,1 балл, четыре звезды(максимум), это просто отличный результат. Впереди только Поло( на 0,2 балла больше).
потому-что один и тот-же авто, но с разными шильдиками искажает статистику. если ниссан кашкай - это дастер, а дасия логан - это рено логан, а инфинити - перемаркированный кашкай, то о чем речь вообще? Они все - рено. и так по каждому пункту.
Originally posted by почти аноним: если ниссан кашкай - это дастер, а дасия логан - это рено логан, а инфинити - перемаркированный кашкай, то о чем речь вообще? Они все - рено. и так по каждому пункту.
Эдак можно всё подвести к тому что все повозки это мерседес.. .
Эдак можно всё подвести к тому что все повозки это мерседес...
зато честно. а так получается: Рено продал 3Хшт машин под тремя марками, а луаз 1Х+1шт и победил. рено логан = дасия логан = ниссан какой-то для америки.
Ну хоть убейте меня - не могу поверить,что этот набор для умелой руки,называющийся Нива,может кого вдохновить в ЕС. Разве что эмигрантов. Чтоб брали отвертки и дрочили на Родину предков. А что еще? Гранта,рестайл девятки? Калина,как автограф Президента,который всех там к ногтю? Бл,ну не наше это - автопром. Делайте матрешек,делайте танки -80 чи какие тамс - для борьбы с повстанцами с винтовками Снайдера они очень неплохи... Ракетные двигатели продавайте,титановые лопаты... Да мало ли что?! Печень у нас плоха - зато глаза хороши,голубые... Недорого опять же. Россия вполне может свою нишу занять и без автоужаса.
Офигеть как честно. То, что производители концерна платят ему часть прибыли и пользуются определёнными общими технологиями не делает их одним производителем даже близко. А по вашему получается, что покупатель лох, выбирая порше - можно же было купить сеат и иметь то-же самое Про бугатти я вообще молчу - можно заменить гольфом гти
То, что производители концерна платят ему часть прибыли и пользуются определёнными общими технологиями не делает их одним производителем даже близко.
вы не совсем поняли мысль. я говорю о том, что одна и та-же модель авто выпускается под разными марками. И суммарно они могут обогнать и стать лидерами. Но деля на три, результаты размываются.
более честно было-бы брать родоначальную модель и не отвлекаясь на фейс-лифтинг, все проданные авто присуждать разработчику. Про Рено Логан, как пример я сказал, про Дастер - тоже. И таких примеров много. Надо тупо составить генеалогическое древо автомобилей, отследить до какого момента сохраняется неизменность и все эти авто в одну кучу. А то получается, что один и тот-же автомобиль приносит очки разным фирмам. Маразм.
Originally posted by почти аноним: вы не совсем поняли мысль. я говорю о том, что одна и та-же модель авто выпускается под разными марками.
Я-то как раз прекрасно понял, похоже это именно вы не до конца поняли предмет обсуждения. И вы не правы - этих "одна и та же модель" на самом деле очень немного. Ну а машины "на той же платформе" не только отличаются друг от друга порой как день и ночь, но ещё и в разных классах, бывает, фигурируют
Originally posted by почти аноним: более честно было-бы брать родоначальную модель и не отвлекаясь на фейс-лифтинг, все проданные авто присуждать разработчику
Абсолютно не согласен. Ибо если А3 лучше гольфа - это именно А3 лучше гольфа, а не "вольксваген лучше вольксвагена", по вашей терминологии