Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Тесла - необслуживаемый автомобиль! ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Тесла - необслуживаемый автомобиль!

Yep
P.M.
2-1-2016 05:31 Yep
Originally posted by mura-nsk:

О чём спор-то на 6 листов?


перечитай внимательно все мои посты, потом придёшь на пересдачу.
Yep
P.M.
2-1-2016 05:39 Yep
mura-nsk:
А тем, кто говорит про включённую в стоимость автомобиля пожизненную цену электричества, якобы не дающую возможность производителю отключать зарядник, хочу напомнить про понятие "амортизации".
Если следовать вашей логике, то, купив автомобиль у производителя и разбив его в хлам в тот же день, я имею право на выплату производителем его стоимости минус амортизационные отчисления. Ведь вложенные в покупку деньги ещё не самортизировались. Так?

нет, не так. амортизация - это абстрактная величина, чисто бухгалтерское понятие(которое к тому же относится к средствам производства, а не к предметам личного пользования)
никто не включает в стоимость автомобиля никакой "амортизации" поскольку это абстрактное понятие, по сравнению с электричеством. электричество же в данном случая, явно включено в стоимость автомобиля.

Pavel_A
P.M.
2-1-2016 08:37 Pavel_A
Originally posted by Yep:

электричество же в данном случая, явно включено в стоимость автомобиля.


Мы же не знаем как страховая и тесла поступили с предыдущим владельцем. Наверняка он получил новый автомобиль, тесла сделала скидку на уже оплаченную зарядку, а страховая компенсировала разницу в стоимости. Потом страховая продала битый автомобиль на запчасти.
Где здесь проблема и какой-то обман?
xwing
P.M.
2-1-2016 18:27 xwing
Yep:

не п@зди: это может у русских в Америке есть - но ни в одном доме американцев, где я жил в США(а это четыре совершенно не связанных между собой семьи в Висконсине) - НЕ БЫЛО 220 ВОЛЬТ! и нас специально предупредили, чтобы мы перед поездкой купили адаптеры.

Расскажи мне, живущему в штатах 20+ лет что здесь есть и чего нет, болтун. Эти розетки не в комнатах а в гараже или бойлерной для кондея, бойлера и т.п. устройств, соответственно 220 в доме есть.

Pavel_A
P.M.
2-1-2016 19:48 Pavel_A
Originally posted by xwing:

Расскажи мне, живущему в штатах 20+ лет


Да, да, сам видел в магазине нагревательные элементы и автоматику для котлов на 220В. Если их продают, значит к чему-то подключают.
Раньше думал, что это подключается к двум фазам, но между двух фаз будет 190В. Откуда ещё 30 берут х.з. Может быть вторая линия от трансформатора идет? Там, как я понимаю, на каждый дом свой трансформатор.
Yep
P.M.
2-1-2016 21:24 Yep
Originally posted by Pavel_A:

Мы же не знаем как страховая и тесла поступили с предыдущим владельцем. Наверняка он получил новый автомобиль, тесла сделала скидку на уже оплаченную зарядку, а страховая компенсировала разницу в стоимости.


камрад - ты что, никогда не имел дела со страховыми? это они не только у нас такие хищные акулы капитализма. никто не получает никакой автомобиль - всегда страховая выплачивает какую-то сумму, которая отличается от первоначальной стоимости. и чем старше авто, тем драматичнее. конечно, всё зависит от размера страховой премии - вроде есть какая-то дорогая хитрая страховка, когда ты получаешь цену нового авто независимо от его возраста. но как там в штатах я не в курсе, я с подробностями тамошнего страхового бизнеса не знаком.
xwing
P.M.
2-1-2016 22:41 xwing
Yep:

камрад - ты что, никогда не имел дела со страховыми? это они не только у нас такие хищные акулы капитализма. никто не получает никакой автомобиль - всегда страховая выплачивает какую-то сумму, которая отличается от первоначальной стоимости. и чем старше авто, тем драматичнее. конечно, всё зависит от размера страховой премии - вроде есть какая-то дорогая хитрая страховка, когда ты получаешь цену нового авто независимо от его возраста. но как там в штатах я не в курсе, я с подробностями тамошнего страхового бизнеса не знаком.

По факту в штатах страховка всегда выплачивает несколько больше, чем можно реально авто было бы прдать, иногда - значительно больше. Плохо не имея опыта сидеть и фантазировать.

Док
P.M.
2-1-2016 23:22 Док
Плохо не имея опыта сидеть и фантазировать.


Йеп Маску космос простить не может )))

SanSanish
P.M.
2-1-2016 23:26 SanSanish
У него просто банально обострение. То ли запоздалое осеннее, то ли раннее весеннее. Рвет крышу и слышать никого кроме голосов в голове не желает.
Даже историю того же Питера Рутмана из сан Диего почитать не желает. Ровно такой же долбоеб. Спаял битую Теслу за 8 косарей и доколупался с подключением. Когда Тесла предложила провести тестирование качества ремонта отказался и продолжил что то требовать. После официального комменатария вице-президента компаниий принялся чего то требовать от страховой у которой и купил тоталеный авто.
Здесь не спорить, здесь лечить нужно.
Yep
P.M.
3-1-2016 05:26 Yep
Originally posted by xwing:

Расскажи мне, живущему в штатах 20+ лет что здесь есть и чего нет, болтун. Эти розетки не в комнатах а в гараже или бойлерной для кондея, бойлера и т.п. устройств, соответственно 220 в доме есть.


живущий в штатах 20+ лет, расскажи мне, какое напряжение у тебя в розетке?


ЗА ОТВЕТОМ мы обратились в Московский энергетический институт (МЭИ). "На самом деле в США не 110 вольт, а 127, - поправил читателя зам. руководителя кафедры электроэнергетических систем Илья Карташов. - Люди старших поколений помнят, что до середины 60-х годов в Советском Союзе в электросетях было такое же напряжение. А увеличили его для того, чтобы снизить расход материалов на провода. Ведь сила тока при увеличении напряжения и сохранении той же мощности уменьшается - значит, площадь сечения провода тоже можно уменьшить. Технико-экономические характеристики сетей с напряжением 220 вольт гораздо выше, но процедура перехода на них очень сложная и дорогостоящая. СССР на это решился, а США, видимо, нет".
http://www.aif.ru/archive/1630862

что ж ты меня не поправил? ты точно в штатах живёшь?!

Yep
P.M.
3-1-2016 05:37 Yep
Originally posted by xwing:

По факту в штатах страховка всегда выплачивает несколько больше, чем можно реально авто было бы прдать, иногда - значительно больше. Плохо не имея опыта сидеть и фантазировать.




по страховкам у тебя практические знания, или такие же, как по напряжению в розетках? расскажи про свой личный опыт.
xwing
P.M.
3-1-2016 06:35 xwing
Yep:

по страховкам у тебя практические знания, или такие же, как по напряжению в розетках? расскажи про свой личный опыт.

Плучал выплаты по страховкам, в розетки втыкал эдектроприборы, этого те достаточно? Тебя не хочется называть пиз... лом но ты к этому званию просто рвешся.

Yep
P.M.
3-1-2016 06:38 Yep
Originally posted by xwing:

в розетки втыкал эдектроприборы


но напряжение-то измерял? я не измерял, но в штатах был, и розеток на 220 вольт нигде не видел. сфоткай розетку на 220, и электроприбор, к ней подключенный
xwing
P.M.
3-1-2016 07:49 xwing
Yep:

но напряжение-то измерял? я не измерял, но в штатах был, и розеток на 220 вольт нигде не видел. сфоткай розетку на 220, и электроприбор, к ней подключенный

Введи в google "220 Volt Outlet". Ты и не мог их видеть, потому что вряд ли лазил по помещениям, где стоят отопительные системы и т.п.

xwing
P.M.
3-1-2016 07:54 xwing
https://www.google.com/search?... 7.9.0....0...1c . 1.64.tablet-gws.. 0.10.939.OQPovdVxSZE
paradox
P.M.
3-1-2016 08:53 paradox
резюме топика- тесла делает хорошие автомобили и заботится о своей репутации.
а хитрожопых нищебродов изящно кидают- и это правильно.
xwing
P.M.
3-1-2016 09:35 xwing
Тесла это будущее. Люди работают , делают интересные штуки.
Pavel_A
P.M.
3-1-2016 09:40 Pavel_A
Originally posted by Yep:

камрад - ты что, никогда не имел дела со страховыми? это они не только у нас такие хищные акулы капитализма


Года три назад у соседа горел дом. Полгода он ждал выплату и потом ещё полгода судился за то, что не доплатили. Пару лет назад у знакомого пиндоса тоже горел дом. Вопрос с ремонтом был решен за месяц. Страховая сама всё делала, а он с семьёй жил в гостинице. Всё оплачивала страховая.
Наверняка и там страховые заднеприводные, но у нас они намного хуже.
Pavel_A
P.M.
3-1-2016 10:04 Pavel_A
Originally posted by Yep:

ЗА ОТВЕТОМ мы обратились в Московский энергетический институт (МЭИ). "На самом деле в США не 110 вольт, а 127, - поправил читателя зам.


Погуглил и нашел, что там от 100 до 120 вольт. Как так не понятно. Номинал 110 +/- 10% или где 100, а где 120 номинал.
Вот что нагуглил в ютьюбе по хапросу как измерить напряжение в розетке 110.
youtube.com
Мужик намерил 122,5 вольта. Если это везде так, то между двух фаз будет около 220.
paradox
P.M.
3-1-2016 10:25 paradox
Тесла это будущее.

как минимум- альтернатива.
я не большой поклонник самой идеи электроавто на батарейках, но восхищен компанией и её успехами.
Yep
P.M.
3-1-2016 11:45 Yep
Originally posted by paradox:

восхищен компанией и её успехами


где ты увидел успехи, например?
чтобы выйти на точку безубыточности, маску нужно продавать 500000 автомобилей. пятьсот тысяч, карл! он надеется сделать это к 20 году. а пока каждая такая телега приносит 4000 долларов убытка.
Yep
P.M.
3-1-2016 11:48 Yep
xwing:

Ты и не мог их видеть, потому что вряд ли лазил по помещениям, где стоят отопительные системы и т.п.

конечно лазил - у американцев они расположены в цокольном этаже, где и гостевые комнаты. один этаж надземный, один цокольный - там и стоят газово-воздушные отопители.

paradox
P.M.
3-1-2016 12:05 paradox
чтобы выйти на точку безубыточности,

обьясняю для россиян- убытки на западе считаются совсем не так, как считает наша налоговая инспекция.
итак, если маск вложил в теслу мильярд, а продал автомобилей ПОКА на триста мильонов- то по их мнению, убытки компании составили семьсот мильенов. что, кстати, правильно.
и никого не трахает, что себестоимость одной тележки в дцать раз ниже цены и что они продаются, как теплые булочки и объемы продаж сдерживает только и исключительно объем производства.
а к двадцатому году маск собирается не просто покрыть все вложения- но и вытащить их обратно.
HARON
P.M.
3-1-2016 12:48 HARON
Yep:

где ты увидел успехи, например?
чтобы выйти на точку безубыточности, маску нужно продавать 500000 автомобилей. пятьсот тысяч, карл! он надеется сделать это к 20 году. а пока каждая такая телега приносит 4000 долларов убытка.

Опять врете... ну, скажем так, лукаво недоговариваете - из чего складываются дополнительные расходы.

paradox
P.M.
3-1-2016 12:54 paradox
из чего складываются дополнительные расходы.

да в первую очередь в этом году- на разработку кроссовера
HARON
P.M.
3-1-2016 13:06 HARON
paradox:

да в первую очередь в этом году- на разработку кроссовера

Это копейки, основные статьи расходов - инвестиции в разработку аккумуляторных батарей и в сети быстрых зарядных станций.. .

Yep
P.M.
3-1-2016 13:26 Yep
Originally posted by paradox:

себестоимость одной тележки в дцать раз ниже цены


ничего подобного - там стоит чудовищно дорогая батарея из пальчиковых аккумуляторов АА, которая составляет две трети себестоимости автомобиля
DIZZI
P.M.
3-1-2016 13:33 DIZZI
Yep
P.M.
3-1-2016 13:47 Yep

в статье написана херня, про 12 000:
Yes the full price of the battery pack now is $45,000
Да полная стоимость аккумулятора составляет $ Сейчас 45000

my.teslamotors.com

paradox
P.M.
3-1-2016 14:05 paradox
, основные статьи расходов

не буду спорить, у меня другая информация- но в любом случае, если правы вы, а не я- все равно убытки не текущие, а от вложения в будущее.
Yep
P.M.
3-1-2016 14:12 Yep
Originally posted by paradox:

все равно убытки не текущие, а от вложения в будущее


это стандартная процедура развода лохов, ака инвесторы, на бабосы: спокойно ждите будущих прибылей, патамушта мы сейчас вкладываем ваши деньги в новые проекты, неважно что это - кроссовер, херня с вертикальной посадкой, и так далее.. .
DIZZI
P.M.
3-1-2016 14:23 DIZZI
Originally posted by Yep:

45000


Ну и где 2/3?
На самом деле стоимость нынешних батареек на уровне 300-400 долларов за киловатт. В ближайшее время хотят снизить до 200.
Yep
P.M.
3-1-2016 14:27 Yep
Originally posted by DIZZI:

Ну и где 2/3?


никто не знает, сколько на самом деле. маск - прирождённый жулик, поэтому я не удивлюсь, если(когда) выяснится, что он манипулировал с отчётностью, чтобы показывать инвесторам хорошую картинку.
зы
слушай, ты электрокары на пальчиковых батарейках, видел?!
электрокары работают на специальных, свинцовых ТЯГОВЫХ батареях:


Тяговые аккумуляторы HEAVY HORSE для погрузчиков и электрокар производства Болгарии - Balkancar полностью соответствуют типоразмерам штатных аккумуляторов емкостью от 165 до 630 А*ч.
Ресурс работы панцирных тяговых аккумуляторов составляет 1500 циклов заряд-разряд, что соответствует, при соблюдении правил эксплуатации, 5-6 годам стабильной работы. Аккумуляторы размещены в металлическом пластифицированном ящике (контейнере).
Варианты кислотных панцирных тяговых аккумуляторов PzS для погрузчиков и электрокар производства Балканкар(c)


я даже не сомневаюсь, что это пальчиковое говно не проходит восемь лет гарантии -там или шах, или падишах(с)

DIZZI
P.M.
3-1-2016 14:33 DIZZI
Originally posted by Yep:

слушай, ты электрокары на пальчиковых батарейках, видел?!



Я много разного видел. В том числе и в лабораториях автоконцернов Разные фирмы идут разными путями.
Кстати литевые аккумы 18650 средней емкости можно купить в районе 300 рублей и даже дешевле в опте. В аккуме теслы 7140 элементов + стоимость внутренней электроники получится в районе 30000 долларов
paradox
P.M.
3-1-2016 14:33 paradox
Да полная стоимость аккумулятора составляет $ Сейчас 45000

откуда только столько?
там стоит банка примерно 3.7 вольт\3000 ма.
я их в розницу продаю по 7-11 долларов в зависимости от жадности и бренда.
на опте я плачу- в россии, после таможни, после наценки оптовика от трех с половиной баксов- что при умножении на 7104 дает 24 864 тысячи долларов.
Маск покупает в россии в розничном магазине???
DIZZI
P.M.
3-1-2016 14:34 DIZZI
Почти одновременно написали )

Я так понимаю 12 000 это замена аккума по истечении гарантии(8 лет), для обслуживаемого автомобиля, т.е. они учитывают остаточную стоимость старого.

HARON
P.M.
3-1-2016 14:34 HARON
paradox:

не буду спорить, у меня другая информация- но в любом случае, если правы вы, а не я- все равно убытки не текущие, а от вложения в будущее.

Я уже писал, вводите "убыточный тесла" и читаете, никто не скрывает, что убытки из-за инвестиций. Окупятся ли они, переломят ли электромобили ситуацию - мы довольно скоро узнаем. Но тема не об этом , дело даже не в тесле

paradox
P.M.
3-1-2016 14:35 paradox
стоимость внутренней электроники получится в районе 30000 долларов

да откуда????
там и 12000 то много..
Yep
P.M.
3-1-2016 14:36 Yep
Originally posted by paradox:

откуда только столько?


от верблюдамаска
paradox
P.M.
3-1-2016 14:37 paradox
слушай, ты электрокары на пальчиковых батарейках, видел?!

я видел.
у меня и велосипед на таких же

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Тесла - необслуживаемый автомобиль! ( 4 )