Yep
P.M.
|
Originally posted by mura-nsk:
О чём спор-то на 6 листов?
перечитай внимательно все мои посты, потом придёшь на пересдачу.
|
|
Yep
P.M.
|
mura-nsk: А тем, кто говорит про включённую в стоимость автомобиля пожизненную цену электричества, якобы не дающую возможность производителю отключать зарядник, хочу напомнить про понятие "амортизации". Если следовать вашей логике, то, купив автомобиль у производителя и разбив его в хлам в тот же день, я имею право на выплату производителем его стоимости минус амортизационные отчисления. Ведь вложенные в покупку деньги ещё не самортизировались. Так?
нет, не так. амортизация - это абстрактная величина, чисто бухгалтерское понятие(которое к тому же относится к средствам производства, а не к предметам личного пользования) никто не включает в стоимость автомобиля никакой "амортизации" поскольку это абстрактное понятие, по сравнению с электричеством. электричество же в данном случая, явно включено в стоимость автомобиля.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Yep:
электричество же в данном случая, явно включено в стоимость автомобиля.
Мы же не знаем как страховая и тесла поступили с предыдущим владельцем. Наверняка он получил новый автомобиль, тесла сделала скидку на уже оплаченную зарядку, а страховая компенсировала разницу в стоимости. Потом страховая продала битый автомобиль на запчасти. Где здесь проблема и какой-то обман?
|
|
xwing
P.M.
|
Yep:
не п@зди: это может у русских в Америке есть - но ни в одном доме американцев, где я жил в США(а это четыре совершенно не связанных между собой семьи в Висконсине) - НЕ БЫЛО 220 ВОЛЬТ! и нас специально предупредили, чтобы мы перед поездкой купили адаптеры.
Расскажи мне, живущему в штатах 20+ лет что здесь есть и чего нет, болтун. Эти розетки не в комнатах а в гараже или бойлерной для кондея, бойлера и т.п. устройств, соответственно 220 в доме есть.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Расскажи мне, живущему в штатах 20+ лет
Да, да, сам видел в магазине нагревательные элементы и автоматику для котлов на 220В. Если их продают, значит к чему-то подключают. Раньше думал, что это подключается к двум фазам, но между двух фаз будет 190В. Откуда ещё 30 берут х.з. Может быть вторая линия от трансформатора идет? Там, как я понимаю, на каждый дом свой трансформатор.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Pavel_A:
Мы же не знаем как страховая и тесла поступили с предыдущим владельцем. Наверняка он получил новый автомобиль, тесла сделала скидку на уже оплаченную зарядку, а страховая компенсировала разницу в стоимости.
камрад - ты что, никогда не имел дела со страховыми? это они не только у нас такие хищные акулы капитализма. никто не получает никакой автомобиль - всегда страховая выплачивает какую-то сумму, которая отличается от первоначальной стоимости. и чем старше авто, тем драматичнее. конечно, всё зависит от размера страховой премии - вроде есть какая-то дорогая хитрая страховка, когда ты получаешь цену нового авто независимо от его возраста. но как там в штатах я не в курсе, я с подробностями тамошнего страхового бизнеса не знаком.
|
|
xwing
P.M.
|
Yep:
камрад - ты что, никогда не имел дела со страховыми? это они не только у нас такие хищные акулы капитализма. никто не получает никакой автомобиль - всегда страховая выплачивает какую-то сумму, которая отличается от первоначальной стоимости. и чем старше авто, тем драматичнее. конечно, всё зависит от размера страховой премии - вроде есть какая-то дорогая хитрая страховка, когда ты получаешь цену нового авто независимо от его возраста. но как там в штатах я не в курсе, я с подробностями тамошнего страхового бизнеса не знаком.
По факту в штатах страховка всегда выплачивает несколько больше, чем можно реально авто было бы прдать, иногда - значительно больше. Плохо не имея опыта сидеть и фантазировать.
|
|
Док
P.M.
|
Плохо не имея опыта сидеть и фантазировать.
Йеп Маску космос простить не может )))
|
|
SanSanish
P.M.
|
У него просто банально обострение. То ли запоздалое осеннее, то ли раннее весеннее. Рвет крышу и слышать никого кроме голосов в голове не желает. Даже историю того же Питера Рутмана из сан Диего почитать не желает. Ровно такой же долбоеб. Спаял битую Теслу за 8 косарей и доколупался с подключением. Когда Тесла предложила провести тестирование качества ремонта отказался и продолжил что то требовать. После официального комменатария вице-президента компаниий принялся чего то требовать от страховой у которой и купил тоталеный авто. Здесь не спорить, здесь лечить нужно.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by xwing:
Расскажи мне, живущему в штатах 20+ лет что здесь есть и чего нет, болтун. Эти розетки не в комнатах а в гараже или бойлерной для кондея, бойлера и т.п. устройств, соответственно 220 в доме есть.
живущий в штатах 20+ лет, расскажи мне, какое напряжение у тебя в розетке? ЗА ОТВЕТОМ мы обратились в Московский энергетический институт (МЭИ). "На самом деле в США не 110 вольт, а 127, - поправил читателя зам. руководителя кафедры электроэнергетических систем Илья Карташов. - Люди старших поколений помнят, что до середины 60-х годов в Советском Союзе в электросетях было такое же напряжение. А увеличили его для того, чтобы снизить расход материалов на провода. Ведь сила тока при увеличении напряжения и сохранении той же мощности уменьшается - значит, площадь сечения провода тоже можно уменьшить. Технико-экономические характеристики сетей с напряжением 220 вольт гораздо выше, но процедура перехода на них очень сложная и дорогостоящая. СССР на это решился, а США, видимо, нет". http://www.aif.ru/archive/1630862 что ж ты меня не поправил? ты точно в штатах живёшь?!
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by xwing: По факту в штатах страховка всегда выплачивает несколько больше, чем можно реально авто было бы прдать, иногда - значительно больше. Плохо не имея опыта сидеть и фантазировать.
по страховкам у тебя практические знания, или такие же, как по напряжению в розетках? расскажи про свой личный опыт.
|
|
xwing
P.M.
|
Yep:
по страховкам у тебя практические знания, или такие же, как по напряжению в розетках? расскажи про свой личный опыт.
Плучал выплаты по страховкам, в розетки втыкал эдектроприборы, этого те достаточно? Тебя не хочется называть пиз... лом но ты к этому званию просто рвешся.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by xwing:
в розетки втыкал эдектроприборы
но напряжение-то измерял? я не измерял, но в штатах был, и розеток на 220 вольт нигде не видел. сфоткай розетку на 220, и электроприбор, к ней подключенный
|
|
xwing
P.M.
|
Yep:
но напряжение-то измерял? я не измерял, но в штатах был, и розеток на 220 вольт нигде не видел. сфоткай розетку на 220, и электроприбор, к ней подключенный
Введи в google "220 Volt Outlet". Ты и не мог их видеть, потому что вряд ли лазил по помещениям, где стоят отопительные системы и т.п.
|
|
paradox
P.M.
|
резюме топика- тесла делает хорошие автомобили и заботится о своей репутации. а хитрожопых нищебродов изящно кидают- и это правильно.
|
|
xwing
P.M.
|
Тесла это будущее. Люди работают , делают интересные штуки.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Yep:
камрад - ты что, никогда не имел дела со страховыми? это они не только у нас такие хищные акулы капитализма
Года три назад у соседа горел дом. Полгода он ждал выплату и потом ещё полгода судился за то, что не доплатили. Пару лет назад у знакомого пиндоса тоже горел дом. Вопрос с ремонтом был решен за месяц. Страховая сама всё делала, а он с семьёй жил в гостинице. Всё оплачивала страховая. Наверняка и там страховые заднеприводные, но у нас они намного хуже.
|
|
Pavel_A
P.M.
|
Originally posted by Yep:
ЗА ОТВЕТОМ мы обратились в Московский энергетический институт (МЭИ). "На самом деле в США не 110 вольт, а 127, - поправил читателя зам.
Погуглил и нашел, что там от 100 до 120 вольт. Как так не понятно. Номинал 110 +/- 10% или где 100, а где 120 номинал. Вот что нагуглил в ютьюбе по хапросу как измерить напряжение в розетке 110. youtube.com Мужик намерил 122,5 вольта. Если это везде так, то между двух фаз будет около 220.
|
|
paradox
P.M.
|
Тесла это будущее.
как минимум- альтернатива. я не большой поклонник самой идеи электроавто на батарейках, но восхищен компанией и её успехами.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by paradox:
восхищен компанией и её успехами
где ты увидел успехи, например? чтобы выйти на точку безубыточности, маску нужно продавать 500000 автомобилей. пятьсот тысяч, карл! он надеется сделать это к 20 году. а пока каждая такая телега приносит 4000 долларов убытка.
|
|
Yep
P.M.
|
xwing: Ты и не мог их видеть, потому что вряд ли лазил по помещениям, где стоят отопительные системы и т.п.
конечно лазил - у американцев они расположены в цокольном этаже, где и гостевые комнаты. один этаж надземный, один цокольный - там и стоят газово-воздушные отопители.
|
|
paradox
P.M.
|
чтобы выйти на точку безубыточности,
обьясняю для россиян- убытки на западе считаются совсем не так, как считает наша налоговая инспекция. итак, если маск вложил в теслу мильярд, а продал автомобилей ПОКА на триста мильонов- то по их мнению, убытки компании составили семьсот мильенов. что, кстати, правильно. и никого не трахает, что себестоимость одной тележки в дцать раз ниже цены и что они продаются, как теплые булочки и объемы продаж сдерживает только и исключительно объем производства. а к двадцатому году маск собирается не просто покрыть все вложения- но и вытащить их обратно.
|
|
HARON
P.M.
|
Yep:
где ты увидел успехи, например? чтобы выйти на точку безубыточности, маску нужно продавать 500000 автомобилей. пятьсот тысяч, карл! он надеется сделать это к 20 году. а пока каждая такая телега приносит 4000 долларов убытка.
Опять врете... ну, скажем так, лукаво недоговариваете - из чего складываются дополнительные расходы.
|
|
paradox
P.M.
|
из чего складываются дополнительные расходы.
да в первую очередь в этом году- на разработку кроссовера
|
|
HARON
P.M.
|
paradox:
да в первую очередь в этом году- на разработку кроссовера
Это копейки, основные статьи расходов - инвестиции в разработку аккумуляторных батарей и в сети быстрых зарядных станций.. .
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by paradox:
себестоимость одной тележки в дцать раз ниже цены
ничего подобного - там стоит чудовищно дорогая батарея из пальчиковых аккумуляторов АА, которая составляет две трети себестоимости автомобиля
|
|
Yep
P.M.
|
в статье написана херня, про 12 000: Yes the full price of the battery pack now is $45,000 Да полная стоимость аккумулятора составляет $ Сейчас 45000 my.teslamotors.com
|
|
paradox
P.M.
|
, основные статьи расходов
не буду спорить, у меня другая информация- но в любом случае, если правы вы, а не я- все равно убытки не текущие, а от вложения в будущее.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by paradox:
все равно убытки не текущие, а от вложения в будущее
это стандартная процедура развода лохов, ака инвесторы, на бабосы: спокойно ждите будущих прибылей, патамушта мы сейчас вкладываем ваши деньги в новые проекты, неважно что это - кроссовер, херня с вертикальной посадкой, и так далее.. .
|
|
DIZZI
P.M.
|
Originally posted by Yep:
45000
Ну и где 2/3? На самом деле стоимость нынешних батареек на уровне 300-400 долларов за киловатт. В ближайшее время хотят снизить до 200.
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by DIZZI:
Ну и где 2/3?
никто не знает, сколько на самом деле. маск - прирождённый жулик, поэтому я не удивлюсь, если(когда) выяснится, что он манипулировал с отчётностью, чтобы показывать инвесторам хорошую картинку. зы слушай, ты электрокары на пальчиковых батарейках, видел?! электрокары работают на специальных, свинцовых ТЯГОВЫХ батареях: Тяговые аккумуляторы HEAVY HORSE для погрузчиков и электрокар производства Болгарии - Balkancar полностью соответствуют типоразмерам штатных аккумуляторов емкостью от 165 до 630 А*ч. Ресурс работы панцирных тяговых аккумуляторов составляет 1500 циклов заряд-разряд, что соответствует, при соблюдении правил эксплуатации, 5-6 годам стабильной работы. Аккумуляторы размещены в металлическом пластифицированном ящике (контейнере). Варианты кислотных панцирных тяговых аккумуляторов PzS для погрузчиков и электрокар производства Балканкар(c)
я даже не сомневаюсь, что это пальчиковое говно не проходит восемь лет гарантии -там или шах, или падишах(с)
|
|
DIZZI
P.M.
|
Originally posted by Yep: слушай, ты электрокары на пальчиковых батарейках, видел?!
Я много разного видел. В том числе и в лабораториях автоконцернов Разные фирмы идут разными путями. Кстати литевые аккумы 18650 средней емкости можно купить в районе 300 рублей и даже дешевле в опте. В аккуме теслы 7140 элементов + стоимость внутренней электроники получится в районе 30000 долларов
|
|
paradox
P.M.
|
Да полная стоимость аккумулятора составляет $ Сейчас 45000
откуда только столько? там стоит банка примерно 3.7 вольт\3000 ма. я их в розницу продаю по 7-11 долларов в зависимости от жадности и бренда. на опте я плачу- в россии, после таможни, после наценки оптовика от трех с половиной баксов- что при умножении на 7104 дает 24 864 тысячи долларов. Маск покупает в россии в розничном магазине???
|
|
DIZZI
P.M.
|
Почти одновременно написали ) Я так понимаю 12 000 это замена аккума по истечении гарантии(8 лет), для обслуживаемого автомобиля, т.е. они учитывают остаточную стоимость старого.
|
|
HARON
P.M.
|
paradox:
не буду спорить, у меня другая информация- но в любом случае, если правы вы, а не я- все равно убытки не текущие, а от вложения в будущее.
Я уже писал, вводите "убыточный тесла" и читаете, никто не скрывает, что убытки из-за инвестиций. Окупятся ли они, переломят ли электромобили ситуацию - мы довольно скоро узнаем. Но тема не об этом , дело даже не в тесле
|
|
paradox
P.M.
|
стоимость внутренней электроники получится в районе 30000 долларов
да откуда???? там и 12000 то много..
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by paradox:
откуда только столько?
от верблюдамаска
|
|
paradox
P.M.
|
слушай, ты электрокары на пальчиковых батарейках, видел?!
я видел. у меня и велосипед на таких же
|
|
|