Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Тесла - необслуживаемый автомобиль! ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Тесла - необслуживаемый автомобиль!

Yep
P.M.
28-12-2015 07:30 Yep
оказывается, Тесла при малейшей аварии списывается в тотал - например после лёгкого удара, если сработали допустим подушки. тогда авто сразу снимается с гарантии и обслуживания. причём эта проблема существует в США: нет обслуживания - нет запчастей!
вот тут влетел один с незалэжной, что эпично вдвойне:



Дядюшка Ух
P.M.
28-12-2015 08:25 Дядюшка Ух
Увы, видео сейчас посмотреть не могу. Но вот интересно было бы понаблюдать за боданием страховщиков и завода-изготовителя. Что-то мне подсказывает, что в проигрыше окажется владелец, потому как страховая компания усрется, но тоталить машину с помятой дверью не будет.
Ignat
P.M.
28-12-2015 10:20 Ignat
Originally posted by Дядюшка Ух:

страховая компания усрется, но тоталить машину с помятой дверью не будет.


В РФ есть простое решение данной проблемы - выкупить у владельца мятую машину и продать дальше через ара-салон (там зашпаклюют и продадут как почти новую )
Хотя если инфа про снятие с гарантии и отсутствие запчастей достоверная, то весьма забавненько.

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Миномётчик
P.M.
28-12-2015 10:43 Миномётчик
Богатые тоже плачут. (с) Тягать машинку из Штатов в 404-ю. и обратно, а потом плакаться на русском. Все недовольны Теслой. (с) Нема у меня проблем - велосипед рулез.
Yep
P.M.
28-12-2015 10:50 Yep
Originally posted by Ignat:

В РФ есть простое решение данной проблемы - выкупить у владельца мятую машину и продать дальше через ара-салон (там зашпаклюют и продадут как почти новую )


вот тут похожая схема видимо была провёрнута в США:
teslamag.de

страховая продала неисправный авто через аукцион, покупатель его восстановил, но автомобиль заблокирован Теслой. теперь без диагностики в головной конторе его отказываются активировать. дело в том, что это фактически айфон на колёсах - головная фирма имеет возможность отключать его дистанционно

carrier
P.M.
28-12-2015 11:18 carrier
Originally posted by Yep:

головная фирма имеет возможность отключать его дистанционно


В Митино перепрошьют без проблем.)))
Дядюшка Ух
P.M.
28-12-2015 11:50 Дядюшка Ух
Originally posted by carrier:

В Митино перепрошьют без проблем.)))


А запчасти знакомый токарь за бутылку выточит!
Yep
P.M.
28-12-2015 11:54 Yep
Originally posted by carrier:

В Митино перепрошьют без проблем.)))



покупать за пять лямов("старыми") авто, который и стукнуть даже нельзя, чтобы перепрошивать потом где попало - это я вам скажу, экстремальная разновидность мазохизма!
carrier
P.M.
28-12-2015 12:03 carrier
Originally posted by Yep:

экстремальная разновидность мазохизма!


У богатых свои причуды. Могут себе позволить.(с) )
Yep
P.M.
28-12-2015 12:11 Yep
Originally posted by Дядюшка Ух:

А запчасти


чел на видео говорит: как повезло владельцам, что все запчасти на этой телеге - мерседесовские! их можно заказать по каталогам.
Дядюшка Ух
P.M.
28-12-2015 12:36 Дядюшка Ух
Originally posted by Yep:

как повезло владельцам, что все запчасти на этой телеге - мерседесовские! их можно заказать по каталогам.


Ну тогда позиция завода-изготовителя непонятна. Если не было повреждения силовой установки, то в чем проблема?
Andrew L2
P.M.
28-12-2015 12:57 Andrew L2

Кому верить?.. .

carrier
P.M.
28-12-2015 13:08 carrier
Originally posted by Andrew L2:

Кому верить?.. .


Мне! (папаша мюллер)
Пиндёж со всех сторон.
Yep
P.M.
28-12-2015 13:24 Yep
Originally posted by Дядюшка Ух:

Если не было повреждения силовой установки, то в чем проблема?


проблема в громадной батарее под полом, которая может быть повреждена. а горит она шикарно


Yep
P.M.
28-12-2015 13:26 Yep
Originally posted by Andrew L2:

Кому верить?...


разумеется нужно верить "дочери офицера" - "я сам владелец тесла, тут всё не так однозначно"!
продаван никогда не соврёт!
Yep
P.M.
28-12-2015 13:43 Yep
там под всем полом громадная батарея, состоящая из обычных пальчиковых АА. говорят что их там 7 000! такая масса обязательно расплющит некоторые из них при резком торможении при ударе. либо может нарушиться система охлаждения, и батарея вспыхнет.
http://geektimes.ru/post/105730/
click for enlarge 1337 X 621 183.8 Kb
Безмен
P.M.
28-12-2015 16:42 Безмен
Yep:

покупать за пять лямов("старыми") авто, который и стукнуть даже нельзя, чтобы перепрошивать потом где попало - это я вам скажу, экстремальная разновидность мазохизма!

зато какое поле для вымогательства
со счастливых владельцев

"я твой арба криша топталь
(дверЪ пиналь, бампер ломаль)"

это даже не номера красть

Дядюшка Ух
P.M.
28-12-2015 16:48 Дядюшка Ух
Originally posted by Yep:

там под всем полом громадная батарея, состоящая из обычных пальчиковых АА. говорят что их там 7 000! такая масса обязательно расплющит некоторые из них при резком торможении при ударе. либо может нарушиться система охлаждения, и батарея вспыхнет.


Получается мечта автопроизводителей сбылась, пусть и отчасти. Настоящий одноразовый авто. "Кокнул" - бери новый. Никаких полумер и денег автосервисам. Все идет заводу.
КМ
P.M.
28-12-2015 17:40 КМ
Любопытная ситуация. Не знал, что "тесла" так кидает своих покупателей.
SDR
P.M.
28-12-2015 18:17 SDR
Yep:
оказывается, Тесла при малейшей аварии списывается в тотал - например после лёгкого удара, если сработали допустим подушки. тогда авто сразу снимается с гарантии и обслуживания. причём эта проблема существует в США: нет обслуживания - нет запчастей!
вот тут влетел один с незалэжной, что эпично вдвойне:



Тесла уже раз обсиралась крупно
щаз ей пиндосы вкрячат иск коллективный и прогнется

Андрей_Алекс
P.M.
28-12-2015 18:31 Андрей_Алекс
Yep:
там под всем полом громадная батарея, состоящая из обычных пальчиковых АА.

Литиевые 18650. Те же самые, что используются в ноутбуках. Вроде бы от Панасоника. В принципе, легкие удары-замятости ни к чему страшному не приведут. Сами по себе. Вот если от удара аккумуляторы взаимно сместятся и начнут коротить, то да, будет весело)))
SDR
P.M.
28-12-2015 18:40 SDR
посмотрел оба видео
комменты в сети не считал

приму сторону теслы

и вот почему

большинство из вас не в курсе, о симбиозе дтп, страховых и авторемонта В АМЕРИКЕ

там действительно часто тоталят авто, по нашем (своковым) понятиям, вполне пригодные к эксплуатации, подшаманил и катайся

все дело в СУДАХ, а юриспрактика там очень мощная, проще списать авто, чем мудохаться потом с МИЛЛИОННЫМИ компенсациями

покупая подшаманеный авто, ты автоматом подписываешься, что не имеешь претензий к продавцу

на чем и погорел хохол

ну и собственно, блокировка авто, как и техники эппл, есть личное ПРАВО компании производителя, при противоправных действиях, это действительно защищает от неприятностей ара-сервиса

т е

Yep
P.M.
28-12-2015 18:43 Yep
Дядюшка Ух:

Получается мечта автопроизводителей сбылась, пусть и отчасти. Настоящий одноразовый авто. "Кокнул" - бери новый. Никаких полумер и денег автосервисам. Все идет заводу.

интересный вопрос - сколько при этом стоит страховка на такой авто? ведь страховая должна закладывать в страховку его неремонтопригодность.

SDR
P.M.
28-12-2015 18:44 SDR
Дядюшка Ух

Yep

чушь не пишите

для вас мой пост выше

Андрей_Алекс
P.M.
28-12-2015 18:48 Андрей_Алекс
SDR:
посмотрел оба видео
комменты в сети не считал

приму сторону теслы

и вот почему

большинство из вас не в курсе, о симбиозе дтп, страховых и авторемонта В АМЕРИКЕ

там действительно часто тоталят авто, по нашем (своковым) понятиям, вполне пригодные к эксплуатации, подшаманил и катайся


т е

В ответе компании Тесла вроде как о том же самом говорят. Типа авто уже было затоталено, потом восстановлено и продано Балашову. Т.е. фактически он купил авто, которое УЖЕ должно было быть удалено из базы Тесла.
Если это правда, то не вижу причин возмущаться.
Любой автопроизводитель, мне кажется, откажется обслуживать свое авто, которое фактически собрали заново неизвестно где и кем.

Yep
P.M.
28-12-2015 18:54 Yep
Originally posted by Андрей_Алекс:

В ответе компании Тесла вроде как о том же самом говорят. Типа авто уже было затоталено, потом восстановлено и продано Балашову. Т.е. фактически он купил авто, которое УЖЕ должно было быть удалено из базы Тесла.
Если это правда, то не вижу причин возмущаться.


я вижу. вот купил ты мерседес после ремонта, приезжаешь на заправку, а тебе - пошёл вон, твой мерс после ремонта, и заправке безином - НЕ ПОДЛЕЖИТ!

вообще есть такое понятие - добросовестный приобретатель, который не знал, и не мог знать, что автомобиль битый, краденый, и тд.

SDR
P.M.
28-12-2015 19:01 SDR
Yep:

я вижу. вот купил ты мерседес после ремонта, приезжаешь на заправку, а тебе - пошёл вон, твой мерс после ремонта, и заправке безином - НЕ ПОДЛЕЖИТ!

вообще есть такое понятие - добросовестный приобретатель, который не знал, и не мог знать, что автомобиль битый, краденый, и тд.

для дебилов разжевываю

Бензин можешь купить

В ремонте могут и отказать, если твой мерс из двух сварен

Еще могут отказать в заказе ключей и блоков влияющих на безопасность, если не докажешь, что это тебе для ремонта а не угона надо

Yep
P.M.
28-12-2015 19:08 Yep
Originally posted by SDR:

для дебилов разжевываю


лично для тебя дебила, разжевываю - фирменные тесловские зарядки, отключенные авто - не заряжают!
Андрей_Алекс
P.M.
28-12-2015 19:09 Андрей_Алекс
Yep:

я вижу. вот купил ты мерседес после ремонта, приезжаешь на заправку, а тебе - пошёл вон, твой мерс после ремонта, и заправке безином - НЕ ПОДЛЕЖИТ!

вообще есть такое понятие - добросовестный приобретатель, который не знал, и не мог знать, что автомобиль битый, краденый, и тд.

Купил ты Мерседес после ремонта, едешь себе, вдруг бах! Въехали в тебя. Приезжаешь в оф сервис Мерседеса, говоришь, почините мне.. . Они по базе смотрят, а машинка то уже списана давно. И еще вспоминают, что буквально вчера выплатили семье владельца такого же битого Мерседеса компенсацию в размере 10% от своей выручки. Потому что тот ехал 100 км/ч и его автомобиль рассыпался на полном ходу. Сам, без внешних воздействий. А собрал его оказывается Ашот из 3х разных Мерседесов, да вот сварщик из него никудышный...
И говорят тебе. Иди-ка ты дорогой к тому ... , у кого покупал это авто, и предъявляй ему. И чинись у того Ашота.
А тут еще один владелец битого Мерседеса подъезжает. Тоже восстановленого у Ашота (даже у того же самого))) Но вот по Мерседесовской базе здесь была не очень серьезная авария, соответственно машина сама не развалится. И Мерседесовцы с радостью меняют битое крыло и фару. И еще бесплатно диагностику делают, с рекомендациями, что и когда лучше поменять.

Безмен
P.M.
28-12-2015 19:11 Безмен
Originally posted by Андрей_Алекс:

Любой автопроизводитель, мне кажется, откажется обслуживать свое авто, которое фактически собрали заново неизвестно где и кем.


есличо, это уже не его авто
это авто того, кто купил
Безмен
P.M.
28-12-2015 19:13 Безмен
Originally posted by Андрей_Алекс:

списана давно


а что это за такая процедура?
ну, списание
Yep
P.M.
28-12-2015 19:13 Yep
Андрей_Алекс:

Купил ты Мерседес после ремонта, едешь себе, вдруг бах! Въехали в тебя. Приезжаешь в оф сервис Мерседеса, говоришь, почините мне.. . Они по базе смотрят, а машинка то уже списана давно. И еще вспоминают, что буквально вчера выплатили семье владельца такого же битого Мерседеса компенсацию в размере 10% от своей выручки. Потому что тот ехал 100 км/ч и его автомобиль рассыпался на полном ходу. Сам, без внешних воздействий. А собрал его оказывается Ашот из 3х разных Мерседесов, да вот сварщик из него никудышный...
И говорят тебе. Иди-ка ты дорогой к тому ... , у кого покупал это авто, и предъявляй ему. И чинись у того Ашота.
А тут еще один владелец битого Мерседеса подъезжает. Тоже восстановленого у Ашота (даже у того же самого))) Но вот по Мерседесовской базе здесь была не очень серьезная авария, соответственно машина сама не развалится. И Мерседесовцы с радостью меняют битое крыло и фару. И еще бесплатно диагностику делают, с рекомендациями, что и когда лучше поменять.

вы случайно с сдр не родственники?

Андрей_Алекс
P.M.
28-12-2015 19:28 Андрей_Алекс
Yep:

вы случайно с сдр не родственники?

Посмотрел, повспоминал.. . Не, не помню таких)))

Андрей_Алекс
P.M.
28-12-2015 19:37 Андрей_Алекс
Безмен:

есличо, это уже не его авто
это авто того, кто купил

Ну так и проблемы обслуживания тоже того, кто купил это авто.
Вы сами подумайте, как производитель может гарантировать правильную работу автомобиля, если его собрали непонятные люди из неизвестных запчастей.
Предвидя новые вопросы: Обслуживание и мелкий ремонт-это одно. Восстановление авто, когда затронуты каркас безопасности, перевариваются силовые элементы, собирается машина из 2х-3х доноров, да еще непонятно кем-это другое.

Безмен:

а что это за такая процедура?
ну, списание

В случае Теслы это запись в свою базу чего-то типа:
-авто 112233 было ушатано в хлам, восстановлению не подлежит. При появлении на дорогах отнекиваться как черт от ладана.

Безмен
P.M.
28-12-2015 19:58 Безмен
Originally posted by Андрей_Алекс:

Ну так и проблемы обслуживания тоже того, кто купил это авто.
Вы сами подумайте, как производитель может гарантировать правильную работу автомобиля, если его собрали непонятные люди из неизвестных запчастей.
Предвидя новые вопросы: Обслуживание и мелкий ремонт-это одно. Восстановление авто, когда затронуты каркас безопасности, перевариваются силовые элементы, собирается машина из 2х-3х доноров, да еще непонятно кем-это другое.

quote:


а заправка?
его ведь обслуживать никто не заставляет
бедняге владельцу заправиться бы
а никак

а почему?

Originally posted by Андрей_Алекс:

В случае Теслы это запись в свою базу чего-то типа:
-авто 112233 было ушатано в хлам, восстановлению не подлежит. При появлении на дорогах отнекиваться как черт от ладана.


и не заправлять?

Вы поймите, мне пофиг
пусть отнекиваются и объезжают за 50 метров

но если отказывают в зарядке -
то на каком основании?

не хочешь отвечать за авто - сними с обслуживания
но отказ в зарядке - это
фактический запрет пользования

Coolaz
P.M.
28-12-2015 20:14 Coolaz
По сабжу - не всё так плохо.

Плохо количество мЭв в салоне такого авто. Как же как у Nissan Leaf и Mitsu imiev. На последних двух я катался - чуть не блеванул после 20 минут за рулём. Ездить в таком, всё равно что обнять провода ЛЭП без электрического контакта с ними.

УВЫ. На Leaf реально с мерина решил пересаживаться, а на тестрдрайвах выяснилось, что циферки напряжённости магнитного поля не врут (((( большая пичалька

SDR
P.M.
28-12-2015 20:14 SDR
лично для тебя дебила, разжевываю - фирменные тесловские зарядки, отключенные авто - не заряжают!

блокировка авто, как и техники эппл, есть личное ПРАВО компании производителя, при противоправных действиях, это действительно защищает от неприятностей ара-сервиса

SDR
P.M.
28-12-2015 20:17 SDR
а что это за такая процедура?
ну, списание

когда ремонт по мнению и расчетам страховой неоправдан

машину продают на свалку, и обнуляют документы

если такой авто выкупят, восстановят и выпустят на дорогу, это преступление

SDR
P.M.
28-12-2015 20:21 SDR
слышь Йоп, вот любишь ты носом говно пошебуршить, когда не в теме

ты бы хоть изучил, КАК И ЧЕМ Теслу заряжают

ее можно от 220вольт заряжать, просто ДОЛЬШЕ, чем от фирменной зарядки (она на 380 вольт)
а в 220вольт есть обратная связь?! а, балабол? кто тебе запретит ее от сети заряжать?!


Андрей_Алекс
P.M.
28-12-2015 20:28 Андрей_Алекс
Безмен:

и не заправлять?

Вы поймите, мне пофиг
пусть отнекиваются и объезжают за 50 метров

но если отказывают в зарядке -
то на каком основании?

не хочешь отвечать за авто - сними с обслуживания
но отказ в зарядке - это
фактический запрет пользования

Тут ситуация сложнее...
С одной стороны, отказывают наверняка на своих заправках (имеют право, типа вдруг рванет прямо там и нанесет вред окружающим). Но если их фирменная зарядка от сети тоже перестает работать (не знаю, как там все происходит), то ситуация неприятная.
Вроде как монополисты имеют полное право сказать что-то типа:
-авто неисправен, мы не хотим портить свое имя, вот столько-то вы должны были получить по страховке, вот недостающая сумма, идите купить другой автомобиль, этот мы забираем.
Либо:
-машина ваша, решать вам. Либо покупаете новую, либо ездите на этой, но к нам никаким боком, заряжайте где хотите.
По идее они выбрали второй вариант, но вот то что авто перестало заряжаться от сети, не совсем правильно (если перестало, есть такая информация?)
Но с другой стороны. Мы все пользуемся газом. И платим регулярно газпрому за монтаж и обслуживание плит, котлов и т.д. Газовщик раз в год придет, посмотрит, денег получит и дальше пойдет. И попробуй откажись от такого обслуживания. Любого, кто скажет что я сам подключу и буду обслуживать газовый котел, пошлют далеко и надолго. И газ отключат. Мотивируя тем, что в случае чего, пострадают еще и соседи, и вообще весь район сгорит.
В случае Теслы видимо тоже самое. Считают что авто настолько опасен для окружающих, что надо запретить его эксплуатацию любым путем.
И тут двоякое мнение.
С одной стороны, я с вами согласен. Я купил авто, восстановил его за свои деньги, почему мне запрещают ездить?
Но с другой стороны, если такая восстановленая Тесла полыхнет в пробке в соседнем ряду, я первый буду кричать: кто выпустил этот хлам на дорогу?!
Вот производитель и отнекивается, чтобы таких случаев не было.
Монополист. Имеет все возможности. И ничего не поделаешь. Остается только принять как есть. Либо купить машину другой марки.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Тесла - необслуживаемый автомобиль! ( 1 )