оказывается, Тесла при малейшей аварии списывается в тотал - например после лёгкого удара, если сработали допустим подушки. тогда авто сразу снимается с гарантии и обслуживания. причём эта проблема существует в США: нет обслуживания - нет запчастей! вот тут влетел один с незалэжной, что эпично вдвойне:
Увы, видео сейчас посмотреть не могу. Но вот интересно было бы понаблюдать за боданием страховщиков и завода-изготовителя. Что-то мне подсказывает, что в проигрыше окажется владелец, потому как страховая компания усрется, но тоталить машину с помятой дверью не будет.
Originally posted by Дядюшка Ух: страховая компания усрется, но тоталить машину с помятой дверью не будет.
В РФ есть простое решение данной проблемы - выкупить у владельца мятую машину и продать дальше через ара-салон (там зашпаклюют и продадут как почти новую ) Хотя если инфа про снятие с гарантии и отсутствие запчастей достоверная, то весьма забавненько.
Богатые тоже плачут. (с) Тягать машинку из Штатов в 404-ю. и обратно, а потом плакаться на русском. Все недовольны Теслой. (с) Нема у меня проблем - велосипед рулез.
Originally posted by Ignat: В РФ есть простое решение данной проблемы - выкупить у владельца мятую машину и продать дальше через ара-салон (там зашпаклюют и продадут как почти новую )
вот тут похожая схема видимо была провёрнута в США: teslamag.de
страховая продала неисправный авто через аукцион, покупатель его восстановил, но автомобиль заблокирован Теслой. теперь без диагностики в головной конторе его отказываются активировать. дело в том, что это фактически айфон на колёсах - головная фирма имеет возможность отключать его дистанционно
Originally posted by carrier: В Митино перепрошьют без проблем.)))
покупать за пять лямов("старыми") авто, который и стукнуть даже нельзя, чтобы перепрошивать потом где попало - это я вам скажу, экстремальная разновидность мазохизма!
там под всем полом громадная батарея, состоящая из обычных пальчиковых АА. говорят что их там 7 000! такая масса обязательно расплющит некоторые из них при резком торможении при ударе. либо может нарушиться система охлаждения, и батарея вспыхнет. http://geektimes.ru/post/105730/
Yep: покупать за пять лямов("старыми") авто, который и стукнуть даже нельзя, чтобы перепрошивать потом где попало - это я вам скажу, экстремальная разновидность мазохизма!
зато какое поле для вымогательства со счастливых владельцев
Originally posted by Yep: там под всем полом громадная батарея, состоящая из обычных пальчиковых АА. говорят что их там 7 000! такая масса обязательно расплющит некоторые из них при резком торможении при ударе. либо может нарушиться система охлаждения, и батарея вспыхнет.
Получается мечта автопроизводителей сбылась, пусть и отчасти. Настоящий одноразовый авто. "Кокнул" - бери новый. Никаких полумер и денег автосервисам. Все идет заводу.
Yep: оказывается, Тесла при малейшей аварии списывается в тотал - например после лёгкого удара, если сработали допустим подушки. тогда авто сразу снимается с гарантии и обслуживания. причём эта проблема существует в США: нет обслуживания - нет запчастей! вот тут влетел один с незалэжной, что эпично вдвойне:
Тесла уже раз обсиралась крупно щаз ей пиндосы вкрячат иск коллективный и прогнется
Yep: там под всем полом громадная батарея, состоящая из обычных пальчиковых АА.
Литиевые 18650. Те же самые, что используются в ноутбуках. Вроде бы от Панасоника. В принципе, легкие удары-замятости ни к чему страшному не приведут. Сами по себе. Вот если от удара аккумуляторы взаимно сместятся и начнут коротить, то да, будет весело)))
большинство из вас не в курсе, о симбиозе дтп, страховых и авторемонта В АМЕРИКЕ
там действительно часто тоталят авто, по нашем (своковым) понятиям, вполне пригодные к эксплуатации, подшаманил и катайся
все дело в СУДАХ, а юриспрактика там очень мощная, проще списать авто, чем мудохаться потом с МИЛЛИОННЫМИ компенсациями
покупая подшаманеный авто, ты автоматом подписываешься, что не имеешь претензий к продавцу
на чем и погорел хохол
ну и собственно, блокировка авто, как и техники эппл, есть личное ПРАВО компании производителя, при противоправных действиях, это действительно защищает от неприятностей ара-сервиса
Дядюшка Ух: Получается мечта автопроизводителей сбылась, пусть и отчасти. Настоящий одноразовый авто. "Кокнул" - бери новый. Никаких полумер и денег автосервисам. Все идет заводу.
интересный вопрос - сколько при этом стоит страховка на такой авто? ведь страховая должна закладывать в страховку его неремонтопригодность.
SDR: посмотрел оба видео комменты в сети не считал
приму сторону теслы
и вот почему
большинство из вас не в курсе, о симбиозе дтп, страховых и авторемонта В АМЕРИКЕ
там действительно часто тоталят авто, по нашем (своковым) понятиям, вполне пригодные к эксплуатации, подшаманил и катайся
т е
В ответе компании Тесла вроде как о том же самом говорят. Типа авто уже было затоталено, потом восстановлено и продано Балашову. Т.е. фактически он купил авто, которое УЖЕ должно было быть удалено из базы Тесла. Если это правда, то не вижу причин возмущаться. Любой автопроизводитель, мне кажется, откажется обслуживать свое авто, которое фактически собрали заново неизвестно где и кем.
Originally posted by Андрей_Алекс: В ответе компании Тесла вроде как о том же самом говорят. Типа авто уже было затоталено, потом восстановлено и продано Балашову. Т.е. фактически он купил авто, которое УЖЕ должно было быть удалено из базы Тесла. Если это правда, то не вижу причин возмущаться.
я вижу. вот купил ты мерседес после ремонта, приезжаешь на заправку, а тебе - пошёл вон, твой мерс после ремонта, и заправке безином - НЕ ПОДЛЕЖИТ!
вообще есть такое понятие - добросовестный приобретатель, который не знал, и не мог знать, что автомобиль битый, краденый, и тд.
Yep: я вижу. вот купил ты мерседес после ремонта, приезжаешь на заправку, а тебе - пошёл вон, твой мерс после ремонта, и заправке безином - НЕ ПОДЛЕЖИТ!
вообще есть такое понятие - добросовестный приобретатель, который не знал, и не мог знать, что автомобиль битый, краденый, и тд.
для дебилов разжевываю
Бензин можешь купить
В ремонте могут и отказать, если твой мерс из двух сварен
Еще могут отказать в заказе ключей и блоков влияющих на безопасность, если не докажешь, что это тебе для ремонта а не угона надо
Yep: я вижу. вот купил ты мерседес после ремонта, приезжаешь на заправку, а тебе - пошёл вон, твой мерс после ремонта, и заправке безином - НЕ ПОДЛЕЖИТ!
вообще есть такое понятие - добросовестный приобретатель, который не знал, и не мог знать, что автомобиль битый, краденый, и тд.
Купил ты Мерседес после ремонта, едешь себе, вдруг бах! Въехали в тебя. Приезжаешь в оф сервис Мерседеса, говоришь, почините мне.. . Они по базе смотрят, а машинка то уже списана давно. И еще вспоминают, что буквально вчера выплатили семье владельца такого же битого Мерседеса компенсацию в размере 10% от своей выручки. Потому что тот ехал 100 км/ч и его автомобиль рассыпался на полном ходу. Сам, без внешних воздействий. А собрал его оказывается Ашот из 3х разных Мерседесов, да вот сварщик из него никудышный... И говорят тебе. Иди-ка ты дорогой к тому ... , у кого покупал это авто, и предъявляй ему. И чинись у того Ашота. А тут еще один владелец битого Мерседеса подъезжает. Тоже восстановленого у Ашота (даже у того же самого))) Но вот по Мерседесовской базе здесь была не очень серьезная авария, соответственно машина сама не развалится. И Мерседесовцы с радостью меняют битое крыло и фару. И еще бесплатно диагностику делают, с рекомендациями, что и когда лучше поменять.
Originally posted by Андрей_Алекс: Любой автопроизводитель, мне кажется, откажется обслуживать свое авто, которое фактически собрали заново неизвестно где и кем.
есличо, это уже не его авто это авто того, кто купил
Купил ты Мерседес после ремонта, едешь себе, вдруг бах! Въехали в тебя. Приезжаешь в оф сервис Мерседеса, говоришь, почините мне.. . Они по базе смотрят, а машинка то уже списана давно. И еще вспоминают, что буквально вчера выплатили семье владельца такого же битого Мерседеса компенсацию в размере 10% от своей выручки. Потому что тот ехал 100 км/ч и его автомобиль рассыпался на полном ходу. Сам, без внешних воздействий. А собрал его оказывается Ашот из 3х разных Мерседесов, да вот сварщик из него никудышный... И говорят тебе. Иди-ка ты дорогой к тому ... , у кого покупал это авто, и предъявляй ему. И чинись у того Ашота. А тут еще один владелец битого Мерседеса подъезжает. Тоже восстановленого у Ашота (даже у того же самого))) Но вот по Мерседесовской базе здесь была не очень серьезная авария, соответственно машина сама не развалится. И Мерседесовцы с радостью меняют битое крыло и фару. И еще бесплатно диагностику делают, с рекомендациями, что и когда лучше поменять.
Безмен: есличо, это уже не его авто это авто того, кто купил
Ну так и проблемы обслуживания тоже того, кто купил это авто. Вы сами подумайте, как производитель может гарантировать правильную работу автомобиля, если его собрали непонятные люди из неизвестных запчастей. Предвидя новые вопросы: Обслуживание и мелкий ремонт-это одно. Восстановление авто, когда затронуты каркас безопасности, перевариваются силовые элементы, собирается машина из 2х-3х доноров, да еще непонятно кем-это другое.
Безмен: а что это за такая процедура? ну, списание
В случае Теслы это запись в свою базу чего-то типа: -авто 112233 было ушатано в хлам, восстановлению не подлежит. При появлении на дорогах отнекиваться как черт от ладана.
Originally posted by Андрей_Алекс: Ну так и проблемы обслуживания тоже того, кто купил это авто. Вы сами подумайте, как производитель может гарантировать правильную работу автомобиля, если его собрали непонятные люди из неизвестных запчастей. Предвидя новые вопросы: Обслуживание и мелкий ремонт-это одно. Восстановление авто, когда затронуты каркас безопасности, перевариваются силовые элементы, собирается машина из 2х-3х доноров, да еще непонятно кем-это другое.
quote:
а заправка? его ведь обслуживать никто не заставляет бедняге владельцу заправиться бы а никак
а почему?
Originally posted by Андрей_Алекс: В случае Теслы это запись в свою базу чего-то типа: -авто 112233 было ушатано в хлам, восстановлению не подлежит. При появлении на дорогах отнекиваться как черт от ладана.
и не заправлять?
Вы поймите, мне пофиг пусть отнекиваются и объезжают за 50 метров
но если отказывают в зарядке - то на каком основании?
не хочешь отвечать за авто - сними с обслуживания но отказ в зарядке - это фактический запрет пользования
Плохо количество мЭв в салоне такого авто. Как же как у Nissan Leaf и Mitsu imiev. На последних двух я катался - чуть не блеванул после 20 минут за рулём. Ездить в таком, всё равно что обнять провода ЛЭП без электрического контакта с ними.
УВЫ. На Leaf реально с мерина решил пересаживаться, а на тестрдрайвах выяснилось, что циферки напряжённости магнитного поля не врут (((( большая пичалька
лично для тебя дебила, разжевываю - фирменные тесловские зарядки, отключенные авто - не заряжают!
блокировка авто, как и техники эппл, есть личное ПРАВО компании производителя, при противоправных действиях, это действительно защищает от неприятностей ара-сервиса
слышь Йоп, вот любишь ты носом говно пошебуршить, когда не в теме
ты бы хоть изучил, КАК И ЧЕМ Теслу заряжают
ее можно от 220вольт заряжать, просто ДОЛЬШЕ, чем от фирменной зарядки (она на 380 вольт) а в 220вольт есть обратная связь?! а, балабол? кто тебе запретит ее от сети заряжать?!
Вы поймите, мне пофиг пусть отнекиваются и объезжают за 50 метров
но если отказывают в зарядке - то на каком основании?
не хочешь отвечать за авто - сними с обслуживания но отказ в зарядке - это фактический запрет пользования
Тут ситуация сложнее... С одной стороны, отказывают наверняка на своих заправках (имеют право, типа вдруг рванет прямо там и нанесет вред окружающим). Но если их фирменная зарядка от сети тоже перестает работать (не знаю, как там все происходит), то ситуация неприятная. Вроде как монополисты имеют полное право сказать что-то типа: -авто неисправен, мы не хотим портить свое имя, вот столько-то вы должны были получить по страховке, вот недостающая сумма, идите купить другой автомобиль, этот мы забираем. Либо: -машина ваша, решать вам. Либо покупаете новую, либо ездите на этой, но к нам никаким боком, заряжайте где хотите. По идее они выбрали второй вариант, но вот то что авто перестало заряжаться от сети, не совсем правильно (если перестало, есть такая информация?) Но с другой стороны. Мы все пользуемся газом. И платим регулярно газпрому за монтаж и обслуживание плит, котлов и т.д. Газовщик раз в год придет, посмотрит, денег получит и дальше пойдет. И попробуй откажись от такого обслуживания. Любого, кто скажет что я сам подключу и буду обслуживать газовый котел, пошлют далеко и надолго. И газ отключат. Мотивируя тем, что в случае чего, пострадают еще и соседи, и вообще весь район сгорит. В случае Теслы видимо тоже самое. Считают что авто настолько опасен для окружающих, что надо запретить его эксплуатацию любым путем. И тут двоякое мнение. С одной стороны, я с вами согласен. Я купил авто, восстановил его за свои деньги, почему мне запрещают ездить? Но с другой стороны, если такая восстановленая Тесла полыхнет в пробке в соседнем ряду, я первый буду кричать: кто выпустил этот хлам на дорогу?! Вот производитель и отнекивается, чтобы таких случаев не было. Монополист. Имеет все возможности. И ничего не поделаешь. Остается только принять как есть. Либо купить машину другой марки.