Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Новая Lada Xray. Кто чо думает? ( 5 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Новая Lada Xray. Кто чо думает?

carrier
P.M.
16-12-2015 19:30 carrier
Originally posted by Silverclaw:

Это весьма сомнительное суждение.


Это закон рынка.
button
P.M.
16-12-2015 19:32 button
Originally posted by button:

Субсидируйте мне покупку мустанга, с его содержанием я как-нибудь справлюсь


вроде как мустанг вполне можно до ляма то купить? ну свежий в смысле
HARON
P.M.
16-12-2015 19:35 HARON

Зачем что? поднимать продажи автоТАЗу?
Так вроде ради этого туда лярды бабла вбили, людей пошлинами на ввоз б/ушек обложили, а вы всё не понимаете зачем

Зачем тазу тягаться, да ещё на равных, с мустангом, мерсом и прочими порше???
Big_Wolf
P.M.
16-12-2015 19:36 Big_Wolf
button:
вроде как мустанг вполне можно до ляма то купить? ну свежий в смысле

Нет у меня сейчас лишнего ляма наличкой, машина есть, на новую ещё даже не начинал собирать. Но его тех обслуживание и текущий ремонт не пугают совершенно.

HARON:
Зачем тазу тягаться, да ещё на равных, с мустангом, мерсом и прочими порше???

Почитайте предыдущие 2 страницы. Было предложение сделать таз с нормальным движком, чтоб занять ту нишу, в которой тазов нет в принципе.

Silverclaw
P.M.
16-12-2015 19:40 Silverclaw
button:

большинство не умеют покупать БУ машины. в этом и проблема. большинство из тех кого я знаю, боятся БУ брать, потому как хлам подсунут который рассыплется

С этим спорить сложно. С одной стороны.
С другой - никто не мешает обратиться потенциальному покупателю к независимому мастеру с тем, чтобы он помог оценить состояние авто.
Да, это стоит денег, но результат все равно будет оправдан.

Big_Wolf
P.M.
16-12-2015 19:43 Big_Wolf
Silverclaw:
С этим спорить сложно. С одной стороны.
С другой - никто не мешает обратиться потенциальному покупателю к независимому мастеру с тем, чтобы он помог оценить состояние авто.
Да, это стоит денег, но результат все равно будет оправдан.

А с третьей стороны - нормальное б/у хрен найдёшь. Несколько лет назад искал б/у без всяких мастеров, бюджет был приличный. Требования были: не битый(или хотя бы с родным железом), не умирающий движок с коробкой, нормальные документы, без дубликатов ПТС и хозяев "на зоне". Рассматривались ТЛК 100, ТЛК 120 прадо, Х5(Е53 рестайл), Мерс МЛ(W164). Итог 2х месячного поиска - пошёл в салон и купил новый корейский внедорожник.

button
P.M.
16-12-2015 19:46 button
Originally posted by Big_Wolf:

Нет у меня сейчас лишнего ляма наличкой, машина есть, на новую ещё даже не начинал собирать. Но его тех обслуживание и текущий ремонт не пугают совершенно.


дык основная проблема - содержание бюджетной машины. это обуславливает ее ликвидность на вторичном рынке.
почему покупают вазы? да потому что содержать дешего! эти вазы ездят по городам, потом уезжают в более бедные регионы.
вы же предлагает сделать машину за лям, которая по обслуживанию будет стоит как машина за 2-3 ляма
ну а смысл? ну допустим у среднего класса есть и лям на машину и деньги на содержание, а дальше то что? кто должен купить эту машину лет через 5? менее состоятельный человек видимо, у кого нет ляма на новую. Ну а откуда у него деньги на налог, на страховку, резину 18радиуса, деньги на бензин, который она кушает литров по 20 на сотню? ну и будет очередной неликвид на рынке.. .
carrier
P.M.
16-12-2015 19:47 carrier
Originally posted by Big_Wolf:

чтоб занять ту нишу, в которой тазов нет в принципе.


Она занята и смысла туда лезть не видно.
Big_Wolf
P.M.
16-12-2015 19:48 Big_Wolf
button:
дык основная проблема - содержание бюджетной машины. это обуславливает ее ликвидность на вторичном рынке.
почему покупают вазы? да потому что содержать дешего! эти вазы ездят по городам, потом уезжают в более бедные регионы.
вы же предлагает сделать машину за лям, которая по обслуживанию будет стоит как машина за 2-3 ляма
ну а смысл? ну допустим у среднего класса есть и лям на машину и деньги на содержание, а дальше то что? кто должен купить эту машину лет через 5? менее состоятельный человек видимо, у кого нет ляма на новую. Ну а откуда у него деньги на налог, на страховку, резину 18радиуса, деньги на бензин, который она кушает литров по 20 на сотню? ну и будет очередной неликвид на рынке...

По обслуживанию она будет дешевле, за счёт сокращения различных электронных примочек, которые в замене сильно дорогие.
Покупатель на вторичку тоже найдётся, но для этого, как уже писал выше, машина должна ездить на равных с бмв/мерсом/порше и тд, типа чОткие пасаны из региона и купят.

carrier:
Она занята и смысла туда лезть не видно.

Бюджет тоже занят, но мы туда очень лезем.
Ниша мощных машин начинается от 2х млн у конкурентов, сделайте авто до 1 млн и будут продажи.

Silverclaw
P.M.
16-12-2015 19:50 Silverclaw
Допускаю, что не в мегаполисах ситуация сложнее.
Я излагал взгляд "со своей колокольни".
button
P.M.
16-12-2015 19:51 button
Originally posted by Silverclaw:

С другой - никто не мешает обратиться потенциальному покупателю к независимому мастеру с тем, чтобы он помог оценить состояние авто.
Да, это стоит денег, но результат все равно будет оправдан.


так они и обращаются! в москве полно салонов которые продают "проверенны" "юридически чистые" не битые и не крашенные!
дальше продолжать?
button
P.M.
16-12-2015 19:57 button
Originally posted by Big_Wolf:

По обслуживанию она будет дешевле, за счёт сокращения различных электронных примочек, которые в замене сильно дорогие.


да причем здесь электро примочки? налог с чего платить???
на вашу машину налог со страховкой тянет тыщ на 30-40 в год и бензина тыщ на 100.
вы зп то в регионах погуглите для интереса, да что там регионы можете и в городах погуглить
сколько в такой машине будет стоить электрика никто и интересоваться не будет
тут цена авто то не первую роль играет. так то за полляма можно и эс500 взять и туарег и а8...
carrier
P.M.
16-12-2015 20:00 carrier
Originally posted by Big_Wolf:

Ниша мощных машин начинается от 2х млн у конкурентов, сделайте авто до 1 млн и будут продажи

За миллион получится никому не нужное овно.
Big_Wolf
P.M.
16-12-2015 20:00 Big_Wolf
button:
да причем здесь электро примочки? налог с чего платить???
на вашу машину налог со страховкой тянет тыщ на 30-40 в год и бензина тыщ на 100.
вы зп то в регионах по гуглите для инетерса...
сколько в такой машине будет стоить электрика никто и интересоваться не будет

Налог со страховкой 30-35 это в столицах, в регионах сильно меньше Причём меньше и ОСАГО и ставка по налогам.
А уж цена бензина чОтких пасанов никогда не останавливала, у нас по регионам ещё мерсы W140 рассекают только в путь.

carrier:
За миллион получится никому не нужное овно.

Только что приводил в пример США и форд мустанг, точно такая же концепция, мощный авто за небольшие деньги - пипл схавал.

button
P.M.
16-12-2015 20:08 button
Originally posted by Big_Wolf:

мощный авто за небольшие деньги - пипл схавал.


ну у нас не хавают.. . зато хавают логаны, лады и т.п.
америку не надо приводить в пример. у них свои реали у нас свои.. . в европах так малолитражный жук хитом был. а шас смарт
carrier
P.M.
16-12-2015 20:13 carrier
Originally posted by Big_Wolf:

Только что приводил в пример США и форд мустанг, точно такая же концепция, мощный авто за небольшие деньги


Это совершенно другой рынок с другими запросами, доходами и ценообразованием. Кто хочет Мустанг просто его покупает, нет проблем.
Big_Wolf
P.M.
16-12-2015 20:14 Big_Wolf
button:
ну у нас не хавают.. . зато хавают логаны, лады и т.п.
америку не надо приводить в пример. у них свои реали у нас свои.. . в европах так малолитражный жук хитом был. а шас смарт

Конечно не надо, у нас же "духовные скрепы", "патриотизм" и пр. байда, про которую из зомбоящика рассказывают.
В европах жук был хитом, когда Европа восстанавливалась после войны, экономия на всём, пример не очень корректен. Сейчас же у них задвиги на тему экологии и места для парковки нихрена нет.

carrier:
Это совершенно другой рынок с другими запросами, доходами и ценообразованием. Кто хочет Мустанг просто его покупает, нет проблем.

У компании Форд проблем как раз нет, компания живёт на самоокупаемости, это у автоТАЗа вечная проблема, вечная гос поддержка и прямые вливания бабла. Может что-то нужно поменять в консерватории?
Сейчас действительно так, кто хочет нормальный мощной авто, берёт б/у иномарку и плюёт с высокой колокольни на тазики.

Silverclaw
P.M.
16-12-2015 20:14 Silverclaw
button:

так они и обращаются! в москве полно салонов которые продают "проверенны" "юридически чистые" не битые и не крашенные!
дальше продолжать?

Я Вас прошу: не нагнетайте
Я говорил о частом мастере (да, возможно он не один, а с помошниками. Даже такой бизес был востребован и имеЛ тенденцию расширяться), а не о "честных салонах", которые держат "йужане", скажем так. В Москве такого мастера найти не проблема, и при выборе б/у машины большую часть работы по оценке ее ликвидности он проведет сам. Увы, с юридической "чистотой" авто должен разбираться покупатель и думать уже своим мозжечком. Скажем в начале прошлого, 14 года, вполне реально было приобрести за рыночную стоимость б/у авто, сданное по трейд-ин'у в "модный" салон, где в какой-то степени гарантируется юридическая "чистота", но там уже, если покупатель не опытен, требовались знания человека имеющего опыт.
Как-то так.
Покупатель должен иметь что-то в черепной коробке, а не доверять "честным продавцам". Да, без мозга никуда.
Надеюсь, я объяснил свою позицию по этому вопрлсу.

button
P.M.
16-12-2015 20:16 button
Originally posted by Big_Wolf:

А уж цена бензина чОтких пасанов никогда не останавливала


чоткие пацаны не отображают рынка. им такого рыдвана одного на десятерых хватит один купит, поездит пару месяцев до первой поломки, чуть подшаманит, чтоб хоть както ездило и продаст следующему страждущему
Originally posted by Big_Wolf:

экономия на всём, пример не очень корректен.


а то у нас шас прям небывалый экономический подъем! )) ну смешно, е
button
P.M.
16-12-2015 20:19 button
Originally posted by Silverclaw:

В Москве такого мастера найти не проблема,


вы знаете такого?
я к сожалению - нет.. . и людей которые его знают я тоже не знаю
Originally posted by Silverclaw:

Покупатель должен иметь что-то в черепной коробке, а не доверять "честным продавцам". Да, без мозга никуда.


невозможно разбираться во всем. не надо говорить, что тот кто по первому взгляду не может отличить битый залоговый авто как о тупом.
именно поэтому новые и берут
Big_Wolf
P.M.
16-12-2015 20:21 Big_Wolf
button:
чоткие пацаны не отображают рынка. им такого рыдвана одного на десятерых хватит один купит, поездит пару месяцев до первой поломки, чуть подшаманит, чтоб хоть както ездило и продаст следующему страждущему

а то у нас шас прям небывалый экономический подъем! )) ну смешно, е

Ну вот, всё равно рынок сбыта есть, значит на 100 чОтких пасанов будет продано 10 таких б/у машин В столицах, такие машины новые тоже не все будут брать, а тоже 1 из 10-ти. Но всё равно это рынок сбыта, который осваивать автоТАЗ упорно не хочет.

А у нас сейчас бабла на руках у населения хватает и новые авто продаются, не смотря на любые кризисы.

HARON
P.M.
16-12-2015 20:22 HARON

Почитайте предыдущие 2 страницы. Было предложение сделать таз с нормальным движком, чтоб занять ту нишу, в которой тазов нет в принципе.

Какую нишу??? Премиум класса? Таз? Вы правда думаете, что будут брать таз, потому что там мощный мотор? Вы не думали отчего авто представительского класса быстро теряют в цене и продать их потом можно по цене малолитражки? Не бывает статуса бэ-у, не бывает. И чОткие пасаны тут не пример. Вот вам пример вторички с мощным мотором:
auto.plius.lt , у коллеги было подобное чудо с меньшим двигателем, продавал очень долго и не уверен, что продал. А теперь представьте на такой телеге значек таза. И кто его возьмёт?
Maksim V
P.M.
16-12-2015 20:23 Maksim V
Итог 2х месячного поиска - пошёл в салон и купил новый корейский внедорожник.


Люди делятся на 2 категории:
- одни сначала долго пытаются развязать пакет с конфетами , но потом не выдерживают и рвут его .
-Вторая категория - рвёт пакет сразу .
Вы относитесь к первой категории людей ... .
Big_Wolf
P.M.
16-12-2015 20:25 Big_Wolf
HARON:
Какую нишу??? Премиум класса? Таз? Вы правда думаете, что будут брать таз, потому что там мощный мотор? Вы не думали отчего авто представительского класса быстро теряют в цене и продать их потом можно по цене малолитражки? Не бывает статуса бэ-у, не бывает. И чОткие пасаны тут не пример. Вот вам пример вторички с мощным мотором:
auto.plius.lt , у коллеги было подобное чудо с меньшим двигателем, продавал очень долго и не уверен, что продал. А теперь представьте на такой телеге значек таза. И кто его возьмёт?

Вот не надо путать эту концепцию с премиумом. Идёт речь о максимально простой машине с мощным движком и без наворотов => по сравнительно небольшой цене и с более дешёвым ремонтом в последующем.

carrier
P.M.
16-12-2015 20:26 carrier
Originally posted by Big_Wolf:

Ну вот, всё равно рынок сбыта есть


На всю страну менее тысячи Мустангов. Офигенно перспективный рынок.))))
button
P.M.
16-12-2015 20:27 button
Originally posted by Big_Wolf:

Ну вот, всё равно рынок сбыта есть, значит на 100 чОтких пасанов будет продано 10 таких б/у машин


не возьмет чоткий пацан таз а чтобы ваз переплюнул мерседес по чоткости в миллионном бджете.. . да в любом в принципе, я не знаю, что должно случится
Big_Wolf
P.M.
16-12-2015 20:30 Big_Wolf
carrier:
На всю страну менее тысячи Мустангов. Офигенно перспективный рынок.))))

Причина написана чуть выше, повторяться не хочу.
Кроме мустангов есть Субары WRX STi, Митсубиши эволюшены, Ниссаны Скайлайн, Мазды с роторным движком(модель не помню) и тд и тп.

button:
не возьмет чоткий пацан таз а чтобы ваз переплюнул мерседес по чоткости в миллионном бджете.. . да в любом в принципе, я не знаю, что должно случится

ТАЗ должен объехать мерс на треке и на ДОПе пускай не топовый AMG, а хотя бы обычный рядовой премиум.

carrier
P.M.
16-12-2015 20:36 carrier
Originally posted by Big_Wolf:

Кроме мустангов есть Субары WRX STi, Митсубиши эволюшены и тд и тп.


И всё это покупает целевая аудитория. И хорошо. Кто то торгует семечками, кто то даёт кредиты.(С)
Big_Wolf
P.M.
16-12-2015 20:39 Big_Wolf
carrier:
И всё это покупает целевая аудитория. И хорошо. Кто то торгует семечками, кто то даёт кредиты.(С)

Потом эта целевая аудитория продаёт это дальше, следующей целевой.
ТАЗа в этой нише нет вообще, никак, в принципе.

P.S. кстате, присутствие производителя в этом сегменте влияет и на имидж марки в целом, т.к. сейчас в народе ТАЗ - машина для нищих и лохов.. . И ломать этот стереотип будет ой как не просто.

Silverclaw
P.M.
16-12-2015 20:41 Silverclaw
button:

невозможно разбираться во всем. не надо говорить, что тот кто по первому взгляду не может отличить битый залоговый авто как о тупом.
именно поэтому новые и берут

Я к тому, что о юридической "чистоте" вынужден заботится сам покупатель, на это ему природой дан мозг (потому что у нас в россиюшке нет общественных институтов, нормативных актов и законов которые могут гарантировать юридическую безопасность покупки). Но поскольку мы все не гении, и сложно, скажем от бухгалтера, требовать идеального знания технических параметров авто, поэтому есть люди, которые за определенную плату готовы оказать услуги либо диагностики намеченного к покупке авто, либо подбора авто под критерии покупателя.
Итого: от покупателя требуется найти "чистый" (насколько это возможно) с юридической точки зрения автомобиль, для технической диагностики можно нанять "специально обученного человека", если сам покупатель в этом не силен и у него нет друзей в этой области.
По-моему все просто.
ПыСы: отвечая на Ваш предыдущий вопрос: да, я знаю такого спеца.

button
P.M.
16-12-2015 20:47 button
Originally posted by Big_Wolf:

ТАЗ должен объехать мерс на треке и на ДОПе пускай не топовый AMG, а хотя бы обычный рядовой премиум.


тазу освоить бы более популярные авто куда уж на трек суваться
да была ж история с волгой сайбер. Вот видимо по вашей логике создали. Действительно, неплохая ведь машина то! и не дорогая!
только покупателей на нее не было вообще потому что почему то забыли поинтересоваться у народа чего он себринги то из штатов не гонит?
тоже и с вашим мустангом
Originally posted by Silverclaw:

поэтому есть люди, которые за определенную плату готовы оказать услуги либо диагностики намеченного к покупке авто, либо подбора авто под критерии покупателя.


есть.. . только недавно читал на дроме историю как купили таким образом свеженький прадик с перебитыми номерами в угоне с поддельным птс эксперт смотрел!
carrier
P.M.
16-12-2015 20:50 carrier
Originally posted by Big_Wolf:

т.к. сейчас в народе ТАЗ - машина для нищих и лохов.. . И ломать этот стереотип будет ой как не просто.


Камаз рвёт всех на Дакаре. Сильно это сказывается на продажах? Кстити никто не запрещает купить Весту WTCC,)
Big_Wolf
P.M.
16-12-2015 20:55 Big_Wolf
carrier:
Камаз рвёт всех на Дакаре. Сильно это сказывается на продажах? Кстити никто не запрещает купить Весту WTCC,)

У грузовиков немножко другая целевая аудитория, там покупают, что подешевле, лишь бы возило.

Нивопрос, но эту Весту WTCC нужно огражданить для ДОПов, с движком 1.6 мощностью 400 сил это вариатле получится, ресурс там никакой. Поэтому я предложил промежуточный вариант с ресурсным движком большого объёма, подогнанным под наши налоги + нужна такая же модель с АКПП и кожаным салоном, пусть и дороже.

carrier
P.M.
16-12-2015 20:57 carrier
Originally posted by Big_Wolf:

там покупают, что подешевле,


Что может быть дешевле Камаза?
Originally posted by Big_Wolf:

Нивопрос, но эту Весту WTCC нужно огражданить для ДОПов,


Это сущие пустяки.
Silverclaw
P.M.
16-12-2015 21:00 Silverclaw
button:

есть.. . только недавно читал на дроме историю как купили таким образом свеженький прадик с перебитыми номерами в угоне с поддельным птс эксперт смотрел!

Уважаемый, я ведь пишу: о юридической чистоте должен заботится, увы, покупатель.
Хотя как можно не обратить внимания на перебитые номера...
Хз.
Ну,да, нельзя не признать, что покупка б/у авто, особенно у физ лица - это определенный риск.
Как о безопасном приобретении я говорил о покупке авто сданного в "понтовый" (а-ля Мейджор, Независимость и т.д.) салон по трейд-ин'у. Год назад, вру, 1.5 года назад, ценники у них соответствовали ценникам частных продавцов.
Сейчас не знаю.

Big_Wolf
P.M.
16-12-2015 21:00 Big_Wolf
carrier:
Что может быть дешевле Камаза?

Это сущие пустяки.

МАЗ, Китаец. + к тому, не знаю, как у новых камазов, а у мазов, гарантии по факту нет никакой вообще, а ТО делается раз в 7.5 тысяч км! для примера, у скании ТО раз в 40!

Так в чём же дело? почему нет в автосалонах?

button
P.M.
16-12-2015 21:01 button
Originally posted by Big_Wolf:

У грузовиков немножко другая целевая аудитория, там покупают, что подешевле, лишь бы возило.


камаз он как бы тоже возит а покупать то стараются мерседес, вольво и т.п.
carrier
P.M.
16-12-2015 21:02 carrier
Originally posted by Big_Wolf:

Так в чём же дело? почему нет в автосалонах?


Так спроса нет. Всем нужен маленький мотор.
Big_Wolf
P.M.
16-12-2015 21:03 Big_Wolf
button:
камаз он как бы тоже возит а покупать то стараются мерседес, вольво и т.п.

Стараются, чтоб проблем не было, чтоб оно не просто возило, а ещё довозило до места, без головной боли. + шикарнейший гарантийный сервис на отечественные грузовики, и гарантии которой фактически нет, на бумаге она есть, а в жизни её нет.

carrier:
Так спроса нет. Всем нужен маленький мотор.

Т.е. спрос на форд, субару, Митсубиши, ниссан и тд в этом сегменте есть, а на таз нету? Проблема маркетологов и рекламы, ну и собственно отсутствие самой машины. Покупатель есть, продавать не хотят.

Alex_F
P.M.
16-12-2015 21:03 Alex_F
Big_Wolf:

Потом эта целевая аудитория продаёт это дальше, следующей целевой.
ТАЗа в этой нише нет вообще, никак, в принципе.

P.S. кстате, присутствие производителя в этом сегменте влияет и на имидж марки в целом, т.к. сейчас в народе ТАЗ - машина для нищих и лохов.. . И ломать этот стереотип будет ой как не просто.

Есть.
В моём охотколлективе чел строил в кузове 99 ой. А чтоб не строить в своём сервисе в свободное время????

Но это единицы на страну.

А людЯм нужен солярис( корова).


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Новая Lada Xray. Кто чо думает? ( 5 )