Сэр ! Вы балбес - ну ни хрена не понимающий в автомобилях , но надувая щёки пытаетесь изобразить из себя "чувака в тренде" . Вы смешны в своём невежестве и дремучести . Вы даже не догадываетесь о каком автомобиле идёт речь , но разеваете свою варежку. СРАМОТА . Но вы не обижайтесь - таких как вы на Ганзе тьма - не менее 90% . Помните знаменитый фильм ( хотя о чём это я - конечно вы его не видели ) - Так! Кто свидетель ? - Я! Я! А что случилось ? Вот и вы такой же "знаток".
Originally posted by Ded Mazay: теснА и неудобна до неприличия.Как и все иномарки кроме старой доброй Тахи.
Мне и за рулём Тахо как-то тесновато, я серьёзно. Спереди-справа или на задних сиденьях - норм. А за рулём чё-то как-то не то... В Патроле за рулём посвободнее, по моим ощущениям.
ык это Сандеро с другими панелями и ниссановским движком.
Совершенно верно - Рено Сандеро Степвей , а так как в линейке Рено -Ниссан -Lada Xray позиционируется на более высокой ступени, чем Сандеро , то и цена будет примерно на 50-70 тысяч рублей больше . Но это пока задумки - как будет в реальности - покажет цена на нефть , ибо по прогнозам , что бы сохранить дефицит бюджета РФ на уровне 3% , то при цене нефти в 35 "баксов" - курс рубля должен быть 94 р за доллар , а при цене нефти в 30 "баксов" - курс рубля должен быть не менее 168 рублей за доллар . При таком курсе очень затруднительно прогнозировать сколько будет стоит автомобиль .
Бу АндерсОн говорит что цена будет в пределах 600 тысяч.. . может брешет ,хз.
Не брешет - просто там очень много модификаций - с разными моторами и цена "гулять" может и от 500 тысяч рублей и до миллиона . Так что 600 000 р вполне реальная цена за одну из модификаций .
На двух фото - две разные машины. По крайней мере, форма наружных зеркал - разная точно. Я так понимаю, что интерьер - это концепт? Где экран мультимедии прячется? По сути, автомобиль востребован и будет продаваться. Но очень многое будет зависеть от настроек системы полного привода. С подключалками это очень важный момент. Ну и название дебильное. У нас проникающее коротковолновое излучение называют "рентгеновские лучи". Что тоже неверно, так как на самом деле фамилия немца была Рёнтген, не Рентген.
Maksim V: Ещё один "спец" охренительный . Прям "профессор" . Вы где видели Сандеро с полным приводом ? "Чудо" вы наше "грамотное" ....
То есть эта хрень - ещё и монопривод??? Ладно. Понял. Обсуждайте дальше без меня... Не разбирался в сортах говна и дальше не собираюсь. За эти деньги лучше вэдовую праворульку взять.
То есть эта хрень - ещё и монопривод??? Ладно. Понял. Обсуждайте дальше без меня... Не разбирался в сортах говна и дальше не собираюсь. За эти деньги лучше вэдовую праворульку взять.
Какую? Им уж под сраку лет всем. Только чтоб не из двух половин сварена была.
Чуть побольше чем Сандеро, сам за собой помещаюсь, но коленки упираются. В Весте сзади гораздо свободнее, еще место остается. На ходу. Хз. Трек занесло снегом, тапку в пол было честно говоря сцыкотно ) Срабатывала ESP. Плюс там разные девочки впереди тормозили. Ну так, довольно живенько едет. Хотя за три круга толком не понял. Само-собой не спорт-кар. У нас стоял двигло 1.6 110 л.с. реношная КПП.
Лада-это лада.До сих пор думают то ли место проклятое то ли руки из жопы растут.Дело ни в каких то регулярных поломках а в элементарном комфорте в ней который есть у зарубежных конкурентов.В гробу я видел этот русиш фантастиш.
Originally posted by Ded Mazay: Короче простая городская.
Да как внедорожник они ее и не позиционируют, подвеску переработали, настройки другие. Пожестче, чем Сандеро и рулится лучше - это со слов инженера, который с нами ездил, сам я на Сандеро не катался, не могу сравнить. Да и на треке едешь по прямой.
Originally posted by Schnapps: Лада-это лада.До сих пор думают то ли место проклятое то ли руки из жопы растут.Дело ни в каких то регулярных поломках а в элементарном комфорте в ней который есть у зарубежных конкурентов.В гробу я видел этот русиш фантастиш.
Логан, Сандеро - платформа одна - тоже конкуренты, но не русские.
С первого взгляда- Собиратели грязи и очаги коррозии в выштамповках по бокам- особенно впереди. Сложность рихтовки- практически сразу под замену. Для аэродинамики тоже не лучший вариант.
Originally posted by Schnapps: я разве обмолвился что это достойные авто?
Говорили о зарубежных конкурентах без уточнений. С Мерседесом смысла сравнивать нет никакого. Веста по исполнению - не знаю как в эксплуатации - плюс-минус те же Рио-Солярис.
Originally posted by Schnapps: с обычной б/у-шной которая получше наших новых двух будет
У меня знакомая брала подержаную Теану как раз за полмиллиона (еще до всей этой истории со скачками курса). Она повыше классом и прочих солярисов, ФВ в сегменте Весты. И что? Чего ж все б/у машины то не покупают? Просто подход у людей разный. Кто-то принципиально только новую машину берет.