(С) не мое. :ag: :ag: :ag: ------ Открою тайну, на предыдущих 6 своих автомобилях я всегда мыл фар, не раз и не два простым способом. Снял фары, в ванну их, под обычной чуть теплой струей из под крана вымыл как надо их с жидким мылом для рук и использую магнит на веревке чтобы вымыть стекло изнутри как надо. Фейри и прочие стекло очистители лучше не лить, т.к. они хром сдерут на раз два, горячую воду тоже не желательно, в паре с химией тоже хром снимут. Далее одной 5л бутылкой дистиляра промыл ее, и сушиться. Все просто. Способ работает годами.
Хром облез только на фарах одного автомобиля и то он облазил у всех кто даже просто водой мыли фары.
В конце 80-х, начале 90-х было модно заливать внутрь фар грамм по 30-50 тормозной жидкости, и так с ней и ездить. Лучшая для этого считалась "красная".
Originally posted by ASDER_K: а зачем это вот все?
Советские фары ржавели изнутри и покрытие с рефлекторов отслаивалось за милую душу, особенно когда запчасти стали делать так называемые "кооперативы" - т.е. тупо торговали либо некондицией с заводов, либо ворованными недоделанными полуфабрикатами. Считалось, что тормозуха спасает от этих бед. А ещё это было красиво
нет конечно. Поэтому была куплена пара новых модулей. Фары вскрыты. Стекла изнутри отмыты. Модули установлены. Все собрано обратно Цена вопроса : пара модулей 5 тыс. пара новых лампочек D2S еще 5 тыс.
Раньше красную тормозную жидкость (БСК)заливали в фары не для предотвращения расслаивания и облезания отражателя, этим способом автолюбители пытались бороться с банальным эффектом "запотевания" фар изнутри.. .
Долго думал, как внутрь корпуса попадает пыль? Фара герметичная, после установки лампочки дополнительной крышкой с резиновым уплотнителем закрывается (почти у всех)... Если пыль попадает в фару, то там до этого уже должна быть вода и грязь с дороги )))
Лампочка нагревается, воздух расширяется, выходит через дырочки, которые там непременно есть. Потом, когда лампа остывает, то воздух сжимается, и заходит обратно в фару, принося с собой пыль. На предыдущем фокусе одна фара сразу стала запотевать. У дилера пожали плечами и сказали, что на скорость не влияет. После включения фара просыхает и запотевание уходит. Почти так и было. Это на втором фокусе, где крышка фары плотно закрывает фару. В рестайлинговом фокусе на фары изнутри просто отдеваются резиновые колпаки, никакой герметичности и близко нету.
SHERIFF: Ппц.. . А на какой стадии, ну там год, два, три фары нуно мыть?
Здоров.)))) Чую тема для тебя, Шериф, интересная.) Это ж нужно такую тему поднять, что бы ты сюда зашел.) Я вот тоже прочитал и ухи поел. Чую, что до хрена в жизни пропустил.)))) Фары, пля, не умею мыть магнитом.)))) Дайте кто-нибудь б/у фару, буду мыть с пристрастием и тренироваться. Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.