Серый виноват, без вариантов. У меня как домой ехать - две подряд такие развязки. Каждый раз "физически" заставляю себя не срезать, и ехать по внешнему радиусу. С ув.
К моменту съезда оба находятся на круге. Порядок съезда с круга недвусмысленно определен правилами. Синий при въезде мог создать помеху, но не при выезде.
А что насчет требования держаться соответствующего крайнего положения перед выполнением маневра. То есть: поворачиваешь направо - держись правее, а не из левого ряда.
Originally posted by Князь Тишины: Синий. Что так? Съезжать серому можно с наружной полосы...
Это в третьих, А по первых, у синего, знак -"уступить дорогу", во вторых знак, показывающий главную дорогу, по которой двигается серый автомобиль. Подъезжая к кругу, водитель синего, уже видит серый автомобиль и должен уступить дорогу в соответствии знакам.
Originally posted by carrier: Что мешает ему потом опередить серого?
некоторое количество ума и способность прогнозировать ситуацию на несколько секунд вперед, нельзя каждое действие регламентировать правилами и знаками, иногда думать надо.
Originally posted by ZEE: Серый должен поворот направо осуществлять из крайнего правого ряда. Поэтому он и виноват, т.к. через ряд поворачивать направо начал.
но на схеме ряды не обозначены, точнее нарисована как одна полоса ..
Originally posted by Psihiatr: но на схеме ряды не обозначены, точнее нарисована как одна полоса ..
Не нарисована. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Синий увидев серый не должен въезжать на круг, в соответствии действия знака.
т.е. по-вашему, при вьезде на трассу, надо дождаться, когда ни на одной из полос не будет авто? не забываем, что круг = четырем перекресткам и, если не создаешь помех, можно вьезжать на круг как и на обычном перекрестке: твоя полоса свободна - езжай.
Правда? А то что серый, двигаясь приоритетно, мигалкой показывает уход с кругового движения, которое главное, это не считается?
Originally posted by почти аноним: если к участку дороги подходит две полосы, уходит тоже две, то сколько полос на участке без разметки?
Одна. А там разве не так? Тем более синий выезжает со второстепенной по отношению к круговому и может уходить только направо из полосы, которая слева закрыта одной сплошной.
Здесь не тот случай. Полос там, если брать масштабы картинки за истину, 2. Синий не подставлял зад, а двигался в своем ряду и доехал до следующего съезда с круга, фактически до следующего пересечения дорог. Мог направо, а мог и прямо, как он пожелает. Нарушил серый авто.
Originally posted by carrier: Приоритет длится ровно до того момента пока синий не выехал на круг. Далее они оба двигаются по главной дороге.
А теперь внимательно посмотрите на знаки, их приоритетность, на разметку полос для синего, обозначение серым манёвра и скажите, кто кого должен пропустить, тем более, при условии отсутствия разметки полос на круге. Нарушил синий - он по любому должен был ждать завершения манёвра серого.
Да, выезжать с круга нужно из крайнего правого ряда - 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
Но почему не вспомнить о приоритете? 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. Т.е. 1) уступить надо НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, а не только при въезде на перекресток, и 2) находящийся на главной дороге может двигаться в любом направлении, например, он может перестроиться.