Игорь/Анатольевич
P.M.
|
14-6-2015 10:16
Игорь/Анатольевич
Свято верил в то, что приличная моторная синтетика уверенно ходит 15 т. км. По диагонали почитал форум Ойл клаба, они тех кто ездит без замены более 8 т. считают жмотьем. Может их какие масляные магнаты спонсируют? Где правда?
|
|
полковник1
P.M.
|
14-6-2015 10:21
полковник1
есть люди которые по 40т не меняют токо доливают, моё ИМХО масло надо менять сезонно весна/осень, ну и не реже 10тыщ пробега
|
|
HARON
P.M.
|
И не менял годами, и теперь раз в год, а это более 15 километров.. . А в авто загибался совсем не двигатель.
|
|
полковник1
P.M.
|
14-6-2015 11:43
полковник1
да отношение Харона к данному вопросу лично мне давно известно
|
|
ag111
P.M.
|
Кто знает эти современные движки, чего они хотят. Раньше масло имело загрязнения, теоретически фильтруемые, и теряло вязкость.
|
|
Омуль+
P.M.
|
Originally posted by Игорь/Анатольевич:
Где правда?
у каждого своя. Как хотите так и делайте. Все врут или заблуждаются.
|
|
Омуль+
P.M.
|
Originally posted by ag111:
Кто знает эти современные движки, чего они хотят.
Ну это не секрет. Современные движки хотят умирать после 100 000км.Хоть чё туда лей. Копроэкономика.
|
|
ag111
P.M.
|
В вертолетах есть какая-то система искрового извлечения стружки из масла. Вопрос что дешевле, менять масло или эффективно его чистить.
|
|
HARON
P.M.
|
Омуль+:
Ну это не секрет. Современные движки хотят умирать после 100 000км.Хоть чё туда лей. Копроэкономика.
При этом спокойно выхаживают 300-500 и над ними никто не трясется.
|
|
ag111
P.M.
|
Омуль+:
Ну это не секрет. Современные движки хотят умирать после 100 000км.Хоть чё туда лей. Копроэкономика.
На АС-8 поедет?
|
|
Омуль+
P.M.
|
Originally posted by ag111:
На АС-8 поедет?
Конечно. Будут сложности с запуском зимой, только и всего.
|
|
Омуль+
P.M.
|
Originally posted by HARON:
При этом спокойно выхаживают 300-500
Сказки. Только про дизеля на дальнобоях не надо. Это совершенно другой не потребительский сегмент.
|
|
нотнА
P.M.
|
Свято верил в то, что приличная моторная синтетика уверенно ходит 15 т. км.
Ходит. Сферически в вакууме. Ну то есть по автобану или стенду 15 000 км она пройдёт. А вот в реалии нет. Но щас адепты лонглайфа пояснят, что я тут фигню написал и что 15 - 20 тысяч масло в городе с пробками и постоянными холодными запусками ходит )
|
|
HARON
P.M.
|
Омуль+:
Сказки. Только про дизеля на дальнобоях не надо. Это совершенно другой не потребительский сегмент.
Я сказал не миллион-полтора, а отдельные экземпляры - два... а всего-лишь 300-500. А эти 300-500 означают, что рассыпется кузов, а мотор довезет повозку до свалки. Указанные вами 100 тык актуальны для советской техники и для некоторых единичных моделей современной - таких, как смарт, тот и правда после 100 помирает. Вот у жены сейчас автомобильчик, дизель объемом 1.2, за город не выезжает в принципе, старенький - если не отматывали, то 300 уже отбегал... куча царапок на кузове, постоянно что-то в подвеске вылазит, в электрической части, салон опять надо химчистить - а к двигателю претензий нет, посмотрел сколько выхаживают при активной эксплуатации - до полумиллиона - столько и не надо.
|
|
ag111
P.M.
|
Свойства масла поддаются объективному анализу. В принципе надо замерить КПД движка на старом и новом масле. Может экономия масла выходит боком на бензине?
|
|
Dron+
P.M.
|
Фордовый дюратек - это копродвигатель?
|
|
HARON
P.M.
|
ag111: Свойства масла поддаются объективному анализу. В принципе надо замерить КПД движка на старом и новом масле. Может экономия масла выходит боком на бензине?
Чего замерить? Вы подозреваете изменение потерь на трение из-за старения масла? И, кстати, есть ряд моделей премиум сегмента с установленным анализатором качества масла - показывает, когда нужен сервис... встречал отзывы, что масло в таких моторах не то, что лонглайф становится - оно выхаживает вдвое от обычного.
|
|
Омуль+
P.M.
|
Originally posted by HARON:
И, кстати, есть ряд моделей премиум сегмента с установленным анализатором качества масла - показывает, когда нужен сервис... встречал отзывы, что масло в таких моторах не то, что лонглайф становится - оно выхаживает вдвое от обычного.
там тоже не все просто bmwservice.livejournal.com
|
|
Maksim V
P.M.
|
Конечно. Будут сложности с запуском зимой, только и всего.
На АС-8 совсем современные моторы долго ходить не будут по ряду объктивных причин и первая и основная - масло слишком "толстое" и непрочное . Его уровень применения - зазоры в палец и обороты не выше 3000 .
|
|
Shtefan
P.M.
|
моё ИМХО масло надо менять сезонно весна/осень, ну и не реже 10тыщ пробега
+100500, на всех авто так делал и делаю.. .
|
|
warden
P.M.
|
через 7500 км или по сезону
|
|
Printerman
P.M.
|
14-6-2015 21:03
Printerman
Лью синтетику, меняю через 5-7 тыщ.(по мануалу) вместе с фильтром (воздушным и топливным) 5W30 Motul X-Clean, (двиг. 6VD1 3.2L пробег 150000 миль, компрессия - согласно мануалу) Чтобы процесс замены масла не сопровождался горячими масляными ваннами, и на 100% был лишён риска сорвать резьбу на отверстии для слива масла, вместо штатной пробки я установил шаровый кран Fumoto(но есть и более дешёвые аналоги).
|
|
Roman
|
кран - это сильно. конечно, если масло после каждого рейса менять - надо как то пытаться улучшать процесс.
|
|
ASDER_K
P.M.
|
в хозяйстве имеется форд Транзит 2003 года. пробег через 8 ткм 10 экваторов будет. дизель. масло все это время меняется раз в 10 ткм анадысь в сервисе сказали, что движку осталось тыщ 200 - 300 а вот кузов уже зацвел местами.
|
|
Printerman
P.M.
|
14-6-2015 22:32
Printerman
Originally posted by Roman:
кран - это сильно. конечно, если масло после каждого рейса менять - надо как то пытаться улучшать процесс.
Этот кран всего чуть-чуть по габаритам больше штатной пробки и специально предназначен для её замены, т.е. это никакой не колхоз, зато очень удобно, не запачкав руки, поменять за 20 минут масло и поехать по своим делам, вместо того, чтобы искать ключ(+желательно новую шайбу из отожжённой меди), резиновые перчатки или оттирать руки от горячего масла, уделав потёками всё что можно.
|
|
solomon73
P.M.
|
14-6-2015 23:19
solomon73
8 тысяч и замена, не надо экономить, нет смысла..
|
|
impeller
P.M.
|
Maksim V:
На АС-8 совсем современные моторы долго ходить не будут по ряду объктивных причин и первая и основная - масло слишком "толстое" и непрочное . Его уровень применения - зазоры в палец и обороты не выше 3000 .
Как раз обороты то там пофигу. В Париж-Триполи-Кейптаун это было доказано не раз. Проблема АС-8 в недостаточных антизадирных и противоизносных свойствах. Большие обороты при небольшой нагрузке - это нестрашно. А вот малые обороты и большая нагрузка. - это совсем другое. Высокооборотистость современных моторов определяется соотношением хода порщня, диаметра цилиндра, размера трущихся поверхностей коренных и шатунных шеек и - самое важное. Конструкция поршня. У того же УЗАМ-412 порщни с длинными юбками. Коренные и шатунные шейки огромны. Значит - большая несущая поверхность. Много масла, даже третьесортного. Размазанного по этой поверхности - обладает фантастической несущей способностью. А ВАЗовские двигатели поскромнее в размерах деталей. Юбки поршней короче. Значит - масло им нужно под большие удельные нагрузки. Современные двигатели. - тем более. Железа меньше, нагрузки выше, масла - соответственно, под эти нагрузки и рассчитаны.
|
|
Mangalor
P.M.
|
При езде по трассе-10.000км., по городу делаю замену на 8.000. Можно поподробней про чудо-кран для слива масла-давно думал о такой доработке, но боялся плохого качества изделий
|
|
Andrew L2
P.M.
|
15-6-2015 05:36
Andrew L2
Меняю через каждые 10000км или раз в год. Масло лью 5W30 и 0W30 (на разных машинах).
|
|
Игорь/Анатольевич
P.M.
|
15-6-2015 06:35
Игорь/Анатольевич
suba-xv.ru вот оно это чудо кран, надо подумать.. .
|
|
псху73
P.M.
|
На одну и ту же модель. В зарубежных мануал и наших разница почти в два раза!!!И конечно это стиль вождения и условия эксплоатации
|
|
СоПрАнО
P.M.
|
Раз в 7000км меняю приличное масло!
|
|
нотнА
P.M.
|
СоПрАнО: Раз в 7000км меняю приличное масло!
Так же, т.к. машину использую в тяжёлых условиях московских пробок. Масло летом dexos2 5w30, зима Shell 5w30. Зимой когда мороз ниже 30 машину ставлю в тёплый бокс. Люблю я её
|
|
alexaa1
P.M.
|
В головах у народа относительно масла полная ЧУШЬ. Раньше было АС-8 выгнаное с нефти. И к примеру за 250 тыщ пробега на моем М-412 износ шеек коленвала был 0.01мм. Ныне почти все масло гидрокрекинговое-то бишь берется гудрон, в помощью современых технологий рвется молекулярная цепочка, на концах которой получается Свободный Радикал. Чтобы оно не превратилось обратно в гудрон эти радикалы запечатываются водородом. И получается Распрекрасное Масло которым нам мажут уши манагеры в рекрамных роликах. Сдается по прибыльности масляной бизнес идет сразу после наркотиков. С течением времени молекулы всеж находят друг друга и выпадают всем знакомым гудроном на внутненостях двигателя. Потому на Масляном Клубе и пишут про 7,5 тыщ.
|
|
полковник1
P.M.
|
15-6-2015 10:27
полковник1
на моем М-412 износ шеек коленвала был 0.01мм.
ну так на нем двигатель то с подводной лодки, он изначально заточен под АС8
|
|
HARON
P.M.
|
alexaa1: В головах у народа относительно масла полная ЧУШЬ. Раньше было АС-8 выгнаное с нефти. И к примеру за 250 тыщ пробега на моем М-412 износ шеек коленвала был 0.01мм. Ныне почти все масло гидрокрекинговое-то бишь берется гудрон, в помощью современых технологий рвется молекулярная цепочка, на концах которой получается Свободный Радикал. Чтобы оно не превратилось обратно в гудрон эти радикалы запечатываются водородом. И получается Распрекрасное Масло которым нам мажут уши манагеры в рекрамных роликах. Сдается по прибыльности масляной бизнес идет сразу после наркотиков. С течением времени молекулы всеж находят друг друга и выпадают всем знакомым гудроном на внутненостях двигателя. Потому на Масляном Клубе и пишут про 7,5 тыщ.
А что это за гудрон такой? А то никак у меня не образуется, даже когда масло не менялось от слова вообще, причем само масло непонятного качества и как минимум десяти сортов, смешанных при доливке. И сейчас - пробег на масле после замены превысил 15, только городская езда, очень короткие поездки, постоянно холодный старт - открываю заливную пробку - чисто. Вот Жигули были - на тех, да, крышка покрывалась густым дерьмом, на любом масле... но это явление пропало после капремонта - странно, да?
|
|
Цверг
P.M.
|
Originally posted by Printerman:
Лью синтетику, меняю через 5-7 тыщ.(по мануалу) вместе с фильтром (воздушным и топливным)
А масляный фильтр меняете, когда приходит время чистить бензобак?)))
|
|
alexaa1
P.M.
|
Жигули-у приятеля отец масло не менял, но доливал, потому как оно очень быстро убегало. Так вот при вскрытии на 200 тыщ внутри все блестело. А все потому что в тех далеких 80-х, начале 90-х жигулевское масло делали по стариным рецептам без ,, гидрорекинга,, В противовесс я на Лукойле попал на забитие каналов распредвала и замену рокеров. Тема есть про то на Масляном Клубе, как и следовало ожидать закрытая.. . лажаю репутацию уважаемого производителя.... .
|
|
Rusl@
P.M.
|
HARON:
При этом спокойно выхаживают 300-500 и над ними никто не трясется.
+1 Пока не видел ни одного двигателя, загнувшегося из-за того, что масло в нём меняли по регламенту производителя Омуль+:
Сказки.
Сказки - это вот: "это происки маркетологов, буду менять каждые 5 тысяч - и с двигателем всё будет ок"
|
|
полковник1
P.M.
|
15-6-2015 10:57
полковник1
А что это за гудрон такой?
оо, эта такая весч, слюшай я тебе раскажу. Как то вскрыли клапанную крышка на змз402 по ходу там ниче не менялось, под крышкой сперва думали что есче одна крышка с отпечатком снятой крышки оказалось что то типа асфальта, на зилу видел когда пересел после умершего водителя, не знаю че он там менял но центрифуга под крышкой была этакая асфальтовый цилиндр
|
|
|