Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Как часто надо менять приличное масло? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как часто надо менять приличное масло?

Игорь/Анатольевич
P.M.
14-6-2015 10:16 Игорь/Анатольевич
Свято верил в то, что приличная моторная синтетика уверенно ходит 15 т. км.
По диагонали почитал форум Ойл клаба, они тех кто ездит без замены более 8 т. считают жмотьем. Может их какие масляные магнаты спонсируют?
Где правда?
полковник1
P.M.
14-6-2015 10:21 полковник1
есть люди которые по 40т не меняют токо доливают, моё ИМХО масло надо менять сезонно весна/осень, ну и не реже 10тыщ пробега
HARON
P.M.
14-6-2015 10:43 HARON
И не менял годами, и теперь раз в год, а это более 15 километров.. . А в авто загибался совсем не двигатель.
полковник1
P.M.
14-6-2015 11:43 полковник1
да отношение Харона к данному вопросу лично мне давно известно
ag111
P.M.
14-6-2015 11:53 ag111
Кто знает эти современные движки, чего они хотят. Раньше масло имело загрязнения, теоретически фильтруемые, и теряло вязкость.
Омуль+
P.M.
14-6-2015 12:35 Омуль+
Originally posted by Игорь/Анатольевич:

Где правда?


у каждого своя.
Как хотите так и делайте. Все врут или заблуждаются.
Омуль+
P.M.
14-6-2015 12:37 Омуль+
Originally posted by ag111:

Кто знает эти современные движки, чего они хотят.


Ну это не секрет. Современные движки хотят умирать после 100 000км.Хоть чё туда лей. Копроэкономика.
ag111
P.M.
14-6-2015 12:40 ag111
В вертолетах есть какая-то система искрового извлечения стружки из масла. Вопрос что дешевле, менять масло или эффективно его чистить.
HARON
P.M.
14-6-2015 12:41 HARON
Омуль+:

Ну это не секрет. Современные движки хотят умирать после 100 000км.Хоть чё туда лей. Копроэкономика.

При этом спокойно выхаживают 300-500 и над ними никто не трясется.

ag111
P.M.
14-6-2015 12:41 ag111
Омуль+:

Ну это не секрет. Современные движки хотят умирать после 100 000км.Хоть чё туда лей. Копроэкономика.

На АС-8 поедет?

Омуль+
P.M.
14-6-2015 12:49 Омуль+
Originally posted by ag111:

На АС-8 поедет?


Конечно. Будут сложности с запуском зимой, только и всего.
Омуль+
P.M.
14-6-2015 12:51 Омуль+
Originally posted by HARON:

При этом спокойно выхаживают 300-500


Сказки. Только про дизеля на дальнобоях не надо. Это совершенно другой не потребительский сегмент.
нотнА
P.M.
14-6-2015 14:04 нотнА
Свято верил в то, что приличная моторная синтетика уверенно ходит 15 т. км.

Ходит. Сферически в вакууме. Ну то есть по автобану или стенду 15 000 км она пройдёт. А вот в реалии нет. Но щас адепты лонглайфа пояснят, что я тут фигню написал и что 15 - 20 тысяч масло в городе с пробками и постоянными холодными запусками ходит )
HARON
P.M.
14-6-2015 14:10 HARON
Омуль+:

Сказки. Только про дизеля на дальнобоях не надо. Это совершенно другой не потребительский сегмент.

Я сказал не миллион-полтора, а отдельные экземпляры - два... а всего-лишь 300-500. А эти 300-500 означают, что рассыпется кузов, а мотор довезет повозку до свалки. Указанные вами 100 тык актуальны для советской техники и для некоторых единичных моделей современной - таких, как смарт, тот и правда после 100 помирает. Вот у жены сейчас автомобильчик, дизель объемом 1.2, за город не выезжает в принципе, старенький - если не отматывали, то 300 уже отбегал... куча царапок на кузове, постоянно что-то в подвеске вылазит, в электрической части, салон опять надо химчистить - а к двигателю претензий нет, посмотрел сколько выхаживают при активной эксплуатации - до полумиллиона - столько и не надо.

ag111
P.M.
14-6-2015 14:25 ag111
Свойства масла поддаются объективному анализу. В принципе надо замерить КПД движка на старом и новом масле. Может экономия масла выходит боком на бензине?
Dron+
P.M.
14-6-2015 15:18 Dron+
Фордовый дюратек - это копродвигатель?
HARON
P.M.
14-6-2015 16:12 HARON
ag111:
Свойства масла поддаются объективному анализу. В принципе надо замерить КПД движка на старом и новом масле. Может экономия масла выходит боком на бензине?

Чего замерить? Вы подозреваете изменение потерь на трение из-за старения масла?
И, кстати, есть ряд моделей премиум сегмента с установленным анализатором качества масла - показывает, когда нужен сервис... встречал отзывы, что масло в таких моторах не то, что лонглайф становится - оно выхаживает вдвое от обычного.

Омуль+
P.M.
14-6-2015 16:53 Омуль+
Originally posted by HARON:

И, кстати, есть ряд моделей премиум сегмента с установленным анализатором качества масла - показывает, когда нужен сервис... встречал отзывы, что масло в таких моторах не то, что лонглайф становится - оно выхаживает вдвое от обычного.


там тоже не все просто

bmwservice.livejournal.com

Maksim V
P.M.
14-6-2015 18:47 Maksim V
Конечно. Будут сложности с запуском зимой, только и всего.


На АС-8 совсем современные моторы долго ходить не будут по ряду объктивных причин и первая и основная - масло слишком "толстое" и непрочное .
Его уровень применения - зазоры в палец и обороты не выше 3000 .
Shtefan
P.M.
14-6-2015 19:11 Shtefan
моё ИМХО масло надо менять сезонно весна/осень, ну и не реже 10тыщ пробега

+100500, на всех авто так делал и делаю.. .
warden
P.M.
14-6-2015 19:30 warden
через 7500 км или по сезону
Printerman
P.M.
14-6-2015 21:03 Printerman
Лью синтетику, меняю через 5-7 тыщ.(по мануалу) вместе с фильтром (воздушным и топливным)
5W30 Motul X-Clean,
(двиг. 6VD1 3.2L пробег 150000 миль, компрессия - согласно мануалу)

Чтобы процесс замены масла не сопровождался горячими масляными ваннами,
и на 100% был лишён риска сорвать резьбу на отверстии для слива масла,
вместо штатной пробки
я установил шаровый кран Fumoto(но есть и более дешёвые аналоги).

Roman
14-6-2015 22:22 Roman
кран - это сильно. конечно, если масло после каждого рейса менять - надо как то пытаться улучшать процесс.
ASDER_K
P.M.
14-6-2015 22:23 ASDER_K
в хозяйстве имеется форд Транзит 2003 года.
пробег через 8 ткм 10 экваторов будет.

дизель. масло все это время меняется раз в 10 ткм
анадысь в сервисе сказали, что движку осталось тыщ 200 - 300
а вот кузов уже зацвел местами.

Printerman
P.M.
14-6-2015 22:32 Printerman
Originally posted by Roman:

кран - это сильно. конечно, если масло после каждого рейса менять - надо как то пытаться улучшать процесс.


Этот кран всего чуть-чуть по габаритам больше штатной пробки и специально предназначен для её замены, т.е. это никакой не колхоз,
зато очень удобно, не запачкав руки, поменять за 20 минут масло и поехать по своим делам,
вместо того, чтобы искать ключ(+желательно новую шайбу из отожжённой меди), резиновые перчатки или оттирать руки от горячего масла, уделав потёками всё что можно.
solomon73
P.M.
14-6-2015 23:19 solomon73
8 тысяч и замена, не надо экономить, нет смысла..
impeller
P.M.
15-6-2015 00:41 impeller
Maksim V:

На АС-8 совсем современные моторы долго ходить не будут по ряду объктивных причин и первая и основная - масло слишком "толстое" и непрочное .
Его уровень применения - зазоры в палец и обороты не выше 3000 .

Как раз обороты то там пофигу. В Париж-Триполи-Кейптаун это было доказано не раз. Проблема АС-8 в недостаточных антизадирных и противоизносных свойствах. Большие обороты при небольшой нагрузке - это нестрашно. А вот малые обороты и большая нагрузка. - это совсем другое. Высокооборотистость современных моторов определяется соотношением хода порщня, диаметра цилиндра, размера трущихся поверхностей коренных и шатунных шеек и - самое важное. Конструкция поршня. У того же УЗАМ-412 порщни с длинными юбками. Коренные и шатунные шейки огромны. Значит - большая несущая поверхность. Много масла, даже третьесортного. Размазанного по этой поверхности - обладает фантастической несущей способностью. А ВАЗовские двигатели поскромнее в размерах деталей. Юбки поршней короче. Значит - масло им нужно под большие удельные нагрузки. Современные двигатели. - тем более. Железа меньше, нагрузки выше, масла - соответственно, под эти нагрузки и рассчитаны.

Mangalor
P.M.
15-6-2015 02:42 Mangalor
При езде по трассе-10.000км., по городу делаю замену на 8.000. Можно поподробней про чудо-кран для слива масла-давно думал о такой доработке, но боялся плохого качества изделий
Andrew L2
P.M.
15-6-2015 05:36 Andrew L2
Меняю через каждые 10000км или раз в год.
Масло лью 5W30 и 0W30 (на разных машинах).
Игорь/Анатольевич
P.M.
15-6-2015 06:35 Игорь/Анатольевич
suba-xv.ru
вот оно это чудо кран, надо подумать.. .
псху73
P.M.
15-6-2015 06:53 псху73
На одну и ту же модель. В зарубежных мануал и наших разница почти в два раза!!!И конечно это стиль вождения и условия эксплоатации
СоПрАнО
P.M.
15-6-2015 08:54 СоПрАнО
Раз в 7000км меняю приличное масло!
нотнА
P.M.
15-6-2015 09:22 нотнА
СоПрАнО:
Раз в 7000км меняю приличное масло!

Так же, т.к. машину использую в тяжёлых условиях московских пробок. Масло летом dexos2 5w30, зима Shell 5w30. Зимой когда мороз ниже 30 машину ставлю в тёплый бокс. Люблю я её

alexaa1
P.M.
15-6-2015 10:13 alexaa1
В головах у народа относительно масла полная ЧУШЬ.
Раньше было АС-8 выгнаное с нефти. И к примеру за 250 тыщ пробега на моем М-412 износ шеек коленвала был 0.01мм.
Ныне почти все масло гидрокрекинговое-то бишь берется гудрон, в помощью современых технологий рвется молекулярная цепочка, на концах которой получается Свободный Радикал. Чтобы оно не превратилось обратно в гудрон эти радикалы запечатываются водородом. И получается Распрекрасное Масло которым нам мажут уши манагеры в рекрамных роликах. Сдается по прибыльности масляной бизнес идет сразу после наркотиков.
С течением времени молекулы всеж находят друг друга и выпадают всем знакомым гудроном на внутненостях двигателя.
Потому на Масляном Клубе и пишут про 7,5 тыщ.
полковник1
P.M.
15-6-2015 10:27 полковник1
на моем М-412 износ шеек коленвала был 0.01мм.

ну так на нем двигатель то с подводной лодки, он изначально заточен под АС8
HARON
P.M.
15-6-2015 10:29 HARON
alexaa1:
В головах у народа относительно масла полная ЧУШЬ.
Раньше было АС-8 выгнаное с нефти. И к примеру за 250 тыщ пробега на моем М-412 износ шеек коленвала был 0.01мм.
Ныне почти все масло гидрокрекинговое-то бишь берется гудрон, в помощью современых технологий рвется молекулярная цепочка, на концах которой получается Свободный Радикал. Чтобы оно не превратилось обратно в гудрон эти радикалы запечатываются водородом. И получается Распрекрасное Масло которым нам мажут уши манагеры в рекрамных роликах. Сдается по прибыльности масляной бизнес идет сразу после наркотиков.
С течением времени молекулы всеж находят друг друга и выпадают всем знакомым гудроном на внутненостях двигателя.
Потому на Масляном Клубе и пишут про 7,5 тыщ.

А что это за гудрон такой? А то никак у меня не образуется, даже когда масло не менялось от слова вообще, причем само масло непонятного качества и как минимум десяти сортов, смешанных при доливке. И сейчас - пробег на масле после замены превысил 15, только городская езда, очень короткие поездки, постоянно холодный старт - открываю заливную пробку - чисто. Вот Жигули были - на тех, да, крышка покрывалась густым дерьмом, на любом масле... но это явление пропало после капремонта - странно, да?

Цверг
P.M.
15-6-2015 10:36 Цверг
Originally posted by Printerman:

Лью синтетику, меняю через 5-7 тыщ.(по мануалу) вместе с фильтром (воздушным и топливным)


А масляный фильтр меняете, когда приходит время чистить бензобак?)))
alexaa1
P.M.
15-6-2015 10:47 alexaa1
Жигули-у приятеля отец масло не менял, но доливал, потому как оно очень быстро убегало. Так вот при вскрытии на 200 тыщ внутри все блестело. А все потому что в тех далеких 80-х, начале 90-х жигулевское масло делали по стариным рецептам без ,, гидрорекинга,,
В противовесс я на Лукойле попал на забитие каналов распредвала и замену рокеров.
Тема есть про то на Масляном Клубе, как и следовало ожидать закрытая.. . лажаю репутацию уважаемого производителя.... .
Rusl@
P.M.
15-6-2015 10:56 Rusl@
HARON:

При этом спокойно выхаживают 300-500 и над ними никто не трясется.

+1
Пока не видел ни одного двигателя, загнувшегося из-за того, что масло в нём меняли по регламенту производителя

Омуль+:

Сказки.

Сказки - это вот:
"это происки маркетологов, буду менять каждые 5 тысяч - и с двигателем всё будет ок"

полковник1
P.M.
15-6-2015 10:57 полковник1
А что это за гудрон такой?

оо, эта такая весч, слюшай я тебе раскажу. Как то вскрыли клапанную крышка на змз402 по ходу там ниче не менялось, под крышкой сперва думали что есче одна крышка с отпечатком снятой крышки оказалось что то типа асфальта, на зилу видел когда пересел после умершего водителя, не знаю че он там менял но центрифуга под крышкой была этакая асфальтовый цилиндр

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Как часто надо менять приличное масло? ( 1 )