Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Промывка двигателя без затей, дёшево и эффективно ( 5 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Промывка двигателя без затей, дёшево и эффективно

Alex_F
P.M.
12-6-2015 16:28 Alex_F
котяра93:
Паджеро после бмв просто телега... ,скрипящая бричка

Японцы все телеги. Правда и .. .

полковник1
P.M.
12-6-2015 19:26 полковник1
не видели вы телег
Gunmen
P.M.
12-6-2015 20:43 Gunmen
Originally posted by Омуль+:

Есть один способ.


старый ремень от генератора в помощь
полковник1
P.M.
12-6-2015 21:09 полковник1
старый ремень от генератора в помощь

можно конечно, но все мы забываем о том что двигло то всунуто в ведро, в 90% случаев не подобратся с этими деревенскими премудростями, ну вот накинули таки ремень от генератора удавкой сложенный, а провернуть детали мешают, или захватили сьемником трехлапым, а вороток вставить рама мешает. Так что каждый случай индивидуален
Омуль+
P.M.
13-6-2015 06:01 Омуль+
полковник1:

можно конечно, но все мы забываем о том что двигло то всунуто в ведро, в 90% случаев не подобратся с этими деревенскими премудростями, ну вот накинули таки ремень от генератора удавкой сложенный, а провернуть детали мешают, или захватили сьемником трехлапым, а вороток вставить рама мешает. Так что каждый случай индивидуален

Абсолютно в дырочку. Мой случай.

полковник1
P.M.
13-6-2015 11:30 полковник1
ну за что и говорю
зелёный
P.M.
13-6-2015 20:56 зелёный
Однажды пришлось менять масло практически без инструмента. Фильтр сорвал с помощью постукивания по ребру фильтра напильником и куском швеллера вместо молотка)))
полковник1
P.M.
14-6-2015 00:06 полковник1
а пробку с потдона каким ху*м выкрутил?
полковник1
P.M.
14-6-2015 00:07 полковник1
а отработку в какую ху*ню сливал?
КДС
P.M.
14-6-2015 17:41 КДС
Пробку не трогаю, ямой не пользуюсь, выкачиваю отработку огромным шприцем(для технических целей) и сливаю её в бутылки 1,5 л. Съёмник-кусок велоцепи пропущен в отверстие в шестиграннике 19 мм. Как такой вариант замены масла?
полковник1
P.M.
14-6-2015 19:08 полковник1
Как такой вариант замены масла?

пиздастый, дай фото или ссыль на шприц может и мне надо
RTDS
P.M.
14-6-2015 19:24 RTDS
Originally posted by КДС:

Как такой вариант замены масла?

Плоховастый. Годен только, как временно-разовый.
Многовато старого масла остается в картере. Во всяком случае, могу это сказать на примере своего эксперимента с промышленной установкой отсоса масла через щуп. После того, как отсосали им масло, отвернули пробку и слили грамм двести еще... .

Волжское небо
P.M.
14-6-2015 20:29 Волжское небо
Как раз сегодня менял фильтр и вас всех вспомнил. Не пошёл отруки. Да и не удобно у меня там, дудки стоЯт, мешают. Можно только одной рукой нормально подлезть. И фильтр маленький, "жигулёвский" (обычно газелевский или бычковский ставлю), не ухватишь нормально.
А снизу пыльник откручивать влом было. Накинул старенький ремень генератора на фильтр, петлёй, всунул отвёртку и спокойно открутил.
Всё как всегда, десятилетиями отработанным методом.
ЗЫ. Да, в фильтр залил.
ЗЗЫ. Пробег 7.5тыс - масло прозрачное.
КДС
P.M.
14-6-2015 21:29 КДС
фото или ссыль на шприц

Стальной цилиндр емкостью литр со штоком, на штоке двусторонняя манжета, на штуцер надеваю трубку, чтоб вместо щупа вставить, под левое колесо кирпич для уклона. Не знаю, может что ещё и накапает, по-моему не критично.
Цепятыч
P.M.
14-6-2015 23:44 Цепятыч
Я однажды на копейке, масло сливал крутя кривой стартер т.к. фильтр открутился, а пробка нет
зелёный
P.M.
15-6-2015 10:27 зелёный
полковник1

Под пробку ключ был , но больший чутка по размеру. Вставил ножик какой то между ключём и пробкой. А тару у тёщи из под химии какой то нашёл, вырезал середину тем же ножиком)

полковник1
P.M.
15-6-2015 10:51 полковник1
дывитесь шо надыбал, зачетная вещ, хоть я сам и не меняю масло но думаю прикупить, ценик конечно конский, порядка 2тыр за эту херотень suba-xv.ru
КДС
P.M.
15-6-2015 17:54 КДС
Если этот кран поставить, сразу обязательно понадобится проползти поддоном по колее.. .
RTDS
P.M.
15-6-2015 18:06 RTDS
Originally posted by полковник1:

хоть я сам и не меняю масло но думаю прикупить

Квинтэссенция маразма....

В соседней теме я уже писал про этот краник, но, смотрю, зараза распространяется .. .

Эти краники как раз для таких, как тот крендель из Ванкувера, которым делать нехер.. . Он там, к слову, фееричные аргументы приводит:

"... Для тех кто часто меняет масло кранчик намного удобнее, чем каждыи раз срывать и затягивать пробку. Если меняют у дилера исключается возможность срыва резьбы или завинчивания пробки не по резьбе механиками с пневмо-гаиковертом.... "

Ибать, дилер Субару закручивает масляную пробку пневмогайковертом?!

"Скажите, а вы точно дилер Субару?" (с)

полковник1
P.M.
15-6-2015 18:25 полковник1
а помоему идея неплоха
RTDS
P.M.
15-6-2015 19:18 RTDS
Никакая идея не может быть "плоха" или "неплоха" сама по себе - только применимо к конкретным обстоятельствам.
Вы же пишете, что не меняете масло сами. То есть, за полсотни СОБСТВЕННЫХ баксов вы собираетесь добровольно облегчить жизнь неким механикам, вместо того, чтобы потратить эти деньги на то же масло? Недоумеваю...

Главная причина установки этих краников - надуманное, но убедительное маркетинговое пиздобольство про якобы проблему срыва резьбы пробки в поддоне картера.. .
Но нет такой проблемы. Есть эпизодические случаи, вероятные не более, чем падение кирпича на голову. Но это не повод покупать каску.. . и вкручивать в неё краник

полковник1
P.M.
15-6-2015 20:12 полковник1
То есть, за полсотни СОБСТВЕННЫХ баксов вы собираетесь добровольно облегчить жизнь неким механикам

почему это НЕКИМ МЕХАНИКАМ. Своим родным водителям
чтобы потратить эти деньги на то же масло?

че это я буду ПОКУПАТЬ масло?
Недоумеваю...

это я недоумеваю, че у меня опять профайл слетел?
Но это не повод покупать каску.. . и вкручивать в неё краник

ну знаете, смотря в каких условиях, если каждый день на стройке и ниразу кирпич на голову не упал то можно и до пенсии проработать не одевая каску а можно и огрести по кумпалу
Даунам, вроде, помогает.

фи. Как грубо, в череповце все такие?
RTDS
P.M.
15-6-2015 21:30 RTDS
Originally posted by полковник1:

че это я буду ПОКУПАТЬ масло?

Ну краник же собрался покупать? Или нет?

Originally posted by полковник1:

это я недоумеваю, че у меня опять профайл слетел?

Не в курсах, профайлы обычно не заполняю и не читаю.. .

полковник1
P.M.
15-6-2015 21:54 полковник1
Ну краник же собрался покупать? Или нет?

так что бы водителям облегчить слив моего масла
Не в курсах, профайлы обычно не заполняю и не читаю.

ааа ну тогда позвольте представится, завгар, простой, российский, бедный завгар вот уже 21 год
RTDS
P.M.
15-6-2015 22:39 RTDS
Ну и зачем простому завгару краник за 50$ ?
Roman
15-6-2015 23:05 Roman
как же без крантика если масло меняешь после каждого рейса
полковник1
P.M.
15-6-2015 23:10 полковник1
Ну и зачем простому завгару краник за 50$

вам не понять, люблю всякие примочки ставить на машины, сперва на своей опробываю, потом на казенных если вижу что нормально
как же без крантика если масло меняешь после каждого рейса

ну да, без краника никуда, а вот с краником куда хош (тролить они меня взялись, как диты малые )
Мэтью Кейн
P.M.
16-6-2015 02:47 Мэтью Кейн
Originally posted by RTDS:

Но нет такой проблемы

есть, и например на старых субарах оные частенько...
и на комерческом транспорте с немерянными пробегами и наездниками пытающимися сэканомить на специалистах(тянут пробки до дури и растягивают конусную резьбу.. . да и простую растягивают)

Originally posted by полковник1:

ну да, без краника никуда, а вот с краником куда хош

краник хорош когда пробка выходит вбок, а не снизу, отломять веть и незаметять...

п.с.
не спорьте, тут тема - "как не надо делать" типа, или "как я схожу с... "

полковник1
P.M.
16-6-2015 08:32 полковник1
пробка выходит вбок

ну вы прям капитан очевидность, нет бля я краник прикручу к пробке снизу что бы он как пиписька торчал на рабочей тойоте где и так клиринса нет нихрена
Волжское небо
P.M.
16-6-2015 09:00 Волжское небо
Если этот кран поставить, сразу обязательно понадобится проползти поддоном по колее...

А вы думаете почему все сливный пробки под внутренний ключ?
полковник1
P.M.
16-6-2015 09:24 полковник1
А вы думаете почему все сливный пробки под внутренний ключ?

не правда ваша, на волге под внешний да есче сантиметра три выступает
Yep
P.M.
16-6-2015 09:45 Yep
у меня этот краник будет упираться в защиту, и рано или поздно обязательно сломается - защита при ударах о ледяные колдоебины играет.
Yep
P.M.
16-6-2015 09:47 Yep
Originally posted by Yep:

на волге под внешний да есче сантиметра три выступает


на волге картер ЧУГУННый,не?
RTDS
P.M.
16-6-2015 10:01 RTDS
Originally posted by Yep:

на волге картер ЧУГУННый,не?

"Картер" - это объем, а не деталь....
Поддон картера на волге (на двигах ЗМЗ) - жестяной, но изредка встречался и алюминиевый, с ребрышками, как на М-412.. .

полковник1
P.M.
16-6-2015 10:16 полковник1
"Картер" - это объем, а не деталь....

хрена себе познания, откуда дровишки?
основная корпусная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора, например коробки передач), коробчатого строения, предназначенная для опоры рабочих деталей, их защиты и размещения запаса смазочного масла. Нижняя часть картера автомобильного двигателя - поддон - также используется как резервуар для моторного масла.
к статии от фамилии английского инженера Г.Картера который в 1889 году впервые предложил кожух для защиты деталей и их смазки. А вот нижняя часть картера да, называется потдон
полковник1
P.M.
16-6-2015 10:22 полковник1
если бы вы сняли любой картер то увидели бы что он разделен на две части по вдоль с вырезом под приемник маслонасоса, так вот верхняя часть это картер для защиты деталей коленвала и маслонасоса а нижняя часть это потдон в котором находится масло, так и называют в нашей среде картер потдона, может и не совсем верно но по сути правильно бо деталь одна. на нашемарках потдон как правило стальной при ударе прогибается, за исключением москвичей, так как там двигатель изначально спернут с подледной водки то картер там алюминиевый сплав, на ино марках картер потдона как правило сплав алюминиевый, при ударе лопается и варится аргоном, на запорожцах так как там двигло спернуто с самолета изначально картер потдона магниевый потому как вес
Yep
P.M.
16-6-2015 11:51 Yep
Originally posted by полковник1:

потдон


поДдон, Карл!!!
полковник1
P.M.
16-6-2015 12:45 полковник1
поДдон, Карл!!

да пох. Корыто двигателя
Лонжерон
P.M.
17-6-2015 08:37 Лонжерон
Yep:

обычное такое рено флюенс, 11 года.

Не понимаю.
Как за 40 тык могло до такого состояния дойти?
А сколько вообще раз менял до этого?

Вообще, как тут правильно заметили ресурсы масел (нормальных) возросли, и для них и 20тык будет нормально. Ну 15 точно. Тем более, что и на минеральном Вазовские движки по мануалу обслуживались 1/15тык. Но с учётом тогдашнего дефицита и качества, мне посчастливилось добыть много и я менял 1/7000.

Roman
17-6-2015 08:58 Roman
написано - масло лукойл. доходит до состояния солидола в очень короткий срок.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Промывка двигателя без затей, дёшево и эффективно ( 5 )