Доброго времени суток, недели, месяца, года, века. Дамы, господа, товарищи, специалисты по моторам, коробкам, знатоки автотехники и любители просто почесать. Вводная. Автомобиль Хундай НФ.2006, пробег 194000, двигатель G4KC. Автомат. Месяцев 8 назад появился неприятный звук. Цик-цик-к-цик с частотой 1,5-2 Гц. На холодную звука не было ,с прогревом появлялся. При увеличении оборотов до 2000, звук переходил в противный жестяной дребезг. При движении 'внатяг' пропадал. Моторист, которому доверяю, идентифицировать звук не смог. Сейчас автомобиль встал, стартер отказывается крутить двигун. Вопрос: Может что-то развалиться в гидротансформаторе, чтобы стартер не проворачивал двигатель? Или это двигателю кирдык?
Моторист, которому доверяю, идентифицировать звук не смог
Меняйте моториста...
У меня во дворе женщина на фокусе тоже ездила с цикающим двиглом. На моё замечание, что надо бы в сервис заехать, сказала, что раз ездить значит всё в норме, ей так знакомый моторист сказал
Originally posted by euh.vsq: Сейчас автомобиль встал, стартер отказывается крутить двигун.
Связь между "цик-цик" и незапускающимся двигателем совершенно неочевидна. Что значит "стартер отказывается крутить"? Стартер после поворота ключа молчит? Или издает какой-то звук но не прокручивает колено? Или крутит снятый с двигателя, но не может прокрутить установленный на двигатель?
цитата:
Originally posted by euh.vsq: Может что-то развалиться в гидротансформаторе, чтобы стартер не проворачивал двигатель?
Гидротрансформатор не имеет жесткой связи с коленвалом.
Источником посторонних звуков в моторе могут быть позонно, КШМ, ЦПГ и ГБЦ. Направление, обычно, хорошо определяется прослушиванием через палку, прислоненную к металлу. А причин всего две: низкое давление масла и задиры после езды с низким давлением масла. Может, просто совпала смерть стартера с предысторией такой.
Вспомнил анекдот: Блондинка купила автомобиль. Приезжает в автосервис. Мастер: - Что случилось, на что обратить внимание? - Ну, это.. . У меня "дыр-дыр-дыр", еще "звяк-звяк", а иногда "пррр-пррр-пшшш"... - Понятно. "Дыр-дыр-дыр" сейчас починим, "звяк-звяк" отрегулируем. А с "пррр-пррр-пшшш" можно ездить - ничего не сломается!
Originally posted by euh.vsq: Месяцев 8 назад появился неприятный звук. Цик-цик-к-цик с частотой 1,5-2 Гц. На холодную звука не было ,с прогревом появлялся
Поджечь и спустить в овраг пока не планирую,авто полностью устраивает.Для тов.Берия.Я не блондинка, и даже не блондин. Зазоры в клапанах,натяжители цепей,муфта CVVT- всё было проверено.
Как точно подмечено.только "клозет" через о и без мягкого знака. А что вас удивляет? 8 месяцев ездить с неисправностью, а потом на клозет сетовать. Да и аборт это. Телефонный. Например, цикающий звук выдают гидроопоры клапанов. Варианты: мусор попал, кирдык пришел, недостаточное давление масла. Чревато крышкой двигателю, в том или ином варианте. А про стартер вам все правильно сказали. И симптомы не описаны, и отдельно накрыться мог, при таком подходе то. Бублик на стартер не влияет. сам по себе.
[QUOTE]Originally posted by goronero: [B] Как точно подмечено.только "клозет" через о и без мягкого знака. А что вас удивляет? 8 месяцев ездить с неисправностью, а потом на клозет сетовать. Да и аборт это. Телефонный. Например, цикающий звук выдают гидроопоры клапанов. Варианты: мусор попал, кирдык пришел, недостаточное давление масла. Чревато крышкой двигателю, в том или ином варианте. А про стартер вам все правильно сказали. И симптомы не описаны, и отдельно накрыться мог, при таком подходе то. Бублик на стартер не влияет. сам по себе.
Спасибо. Я пропустил букву "Д". Извините. Мотор погас на ходу.
[QUOTE]Originally posted by зелёный: [B] Помпу заклинило? Нет.Снимали ремень с навесного- бодшипники в норме,всё тихо. Мотор не грелся,температура в норме была.
Об этом и спрашивал, что за двигатель. Отвык ужо от такой процедуры. Все равно, аборт. Пробег большой, может быть поршнево шатунная. Стартер хоть что то крутит, щелкает, насос включается, или,просто, тишина?
euh.vsq: Цик-цик-к-цик с частотой 1,5-2 Гц. На холодную звука не было ,с прогревом появлялся.
Вы точно слышите эти звуки? ------ Человек номинально слышит звуки в диапазоне от 16 до 20 000 Гц. Верхний предел имеет тенденцию снижаться с возрастом. Большинство взрослых людей не могут слышать звук частотой выше 16 кГц. Ухо само по себе не реагирует на частоты ниже 20 Гц, но они могут ощущаться через органы осязания.
[QUOTE]Originally posted by goronero: [B] Об этом и спрашивал, что за двигатель. Отвык ужо от такой процедуры. Все равно, аборт. Пробег большой, может быть поршнево шатунная. Стартер хоть что то крутит, щелкает, насос включается, или,просто, тишина?
Стартер не крутит.Ещё обращаю внимание-"ВНАТЯГ ЗВУК ПРОПАДАЛ".Если шатунные или палец, то на холодную звук должен быть громче, а у меня наоборот.
[QUOTE]Originally posted by Alex S: [B] Человек номинально слышит звуки в диапазоне от 16 до 20 000 Гц. Верхний предел имеет тенденцию снижаться с возрастом. Большинство взрослых людей не могут слышать звук частотой выше 16 кГц. Ухо само по себе не реагирует на частоты ниже 20 Гц, но они могут ощущаться через органы осязания.
Моторист, которому доверяю, идентифицировать звук не смог. Сейчас автомобиль встал, стартер отказывается крутить двигун.
А стоит такому мотористу доверять? Движок встал, а продиагностировать не может! Срочно менять и моториста и станцию обслуживания .. . ИМХО.. . Хороший спец!
Определять причину стука двигателя по его письменному описанию на форуме, да еще и не на тематическом , а на Ганзе, в болтливом " транспортном " разделе - это действительно - клозет позитива.
Ради любопытства заглянул в автосервис рядом с домом. Прибежал чел со сканером. "У Вас разряжен аккумулятор,двигатель не видит датчик коленвала надо зарядить и всё будет ясно."Сколько нужно времени? "Давайте ключи, я позвоню как будет готово.В результате-"надо снимать головку,пробовать провернуть колено, будет понятно где проблемы". Дальше песни про масляное голодание,что под нагрузкой масло лучше лезет в каналы. Когда Андерса выпустят,я бы заплатил.