Originally posted by SDR: вы правда не в курсе, почему на одной заправке лучше чем на другой, или шутите?
Я считаю, что в крупной компании есть единая система контроля, закупки и доставки топлива. И вероятность попасть на некачественное или левак - минимальна.
Я считаю, что в крупной компании есть единая система контроля, закупки и доставки топлива. И вероятность попасть на некачественное или левак - минимальна.
если бы под землей от завода к каждой заправке шла труба вероятность косяка была бы минимальна
но есть служба доставки одним и тем же бензовозом возят и 92, и 95, и 98, и сырец налево хачу, и соляру танк положено мыть, но это еботно, так что.... все сильно зависти, кто возит на данную точку бенз
а еще есть фактор протекания грунтовых вод и осадков в танк подземный - центральный а также коррозия
если бы под землей от завода к каждой заправке шла труба вероятность косяка была бы минимальна
Мягко говоря не совсем правда... То о чём Вы пишите , это пережиток прошлого.. . Или болезнь маленьких заправок.. Например у Роснефти (от ТНК) остались новые бензовозы.. . И возят они одно тоже.. У меня соседи на них работают.. Их моют пропаривают только перед рем. работами.. . Так жеж как и вагоны.. Во избежание окраса товара.. Никто не буде лить в вагон из под мазута бензин, это криминал.. За это потом наливщики не расплатятся.. Есть специальные люди которые за этим следят , приёмщики.. Кстати и за разливом в резервуары на нефтебазе так же.. .
Кстати трубы от НПЗ к нефтебазе, раньше действительно шли под землёй.. . Но в 90х к ним стали рыть тоннели.. И их подняли на вверх.. и через сто метров вышки поставили.. ))