Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Все стало одноразовым: вилки, ручки, одежда, ф ... ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Все стало одноразовым: вилки, ручки, одежда, фотоаппараты, машины...(с)

Yep
P.M.
11-3-2015 16:27 Yep
Век одноразовых вещей.. . когда он начался?
а главное - когда автопроизводители смекнули, что нефиг делать части автомобиля с чрезмерным ресурсом?
Теперь ресурс категорически не должен выходить за пределы гарантийного срока.. . и в самом деле - ЗАЧЕМ? (гарантийный срок был три года или сто тыр - редкое авто проедет 33 тык в год!)
потребителю главное добавить всяких няшек: чтобы грело задницу, руль с кнопками, чтобы приятно пахло в салоне, а главное - можно было играть музыку с флешек!

результат "улучшения" "потребительских свойств" - ниже на фотках.
автомобиль - Renault Fluence (Флюенс) 2011 года, обслуживался только у ОД, до меня один хозяин, пробег 76000 км...

на последних 500 км начал чудить вентилятор: с утра по морозцу почему-то крутился, а уже после обеда(иногда позже, иногда раньше) глох наглухо.

после помывки у ОД за 1000 рублей, которая по странному совпадению, включала диагностику(код ошибки по климатике! - блядь, суки реально знали причину и без подключения к фирменному компу), была объявлена смета: 16000 без работы.
впрочем, они любезно предлагали скидку 10%, охренеть. итого 18 тыр с работой

забегая вперёд сообщаю, всё пришлось чинить самому:
итого, первое включение:




Yep
P.M.
11-3-2015 16:36 Yep
посмотрел в сети видео, и кряхтя, собственными ручками добыл причину всей этой возни:


click for enlarge 1920 X 2560 619.8 Kb

ну добыл - это кратко и круто звучит только на форуме: лёжа на спине ногами кверху, йобля по извлечению заняла часа три(я не профи-механик), с периодическими досмотрами кено на ютюбе

внутри я нашёл кусок французского.. . будем считать, булки - смотрим на коллектор:
click for enlarge 1920 X 2560 620.3 Kb

одновременно смотрим на щётки - ну они кагбэ.. . сделаны такими специально?
чтобы ободрать коллектор до состояния "сусального золота"?
короче говоря, коллектор восстановлению не подлежал.. . а равно и кусок французской "булки".

RTDS
P.M.
11-3-2015 16:45 RTDS
цитата:
Originally posted by Yep:

.... Век одноразовых вещей.. . когда он начался?...

...пробег 76000 км...

....начал чудить вентилятор....

Ну вот при чем тут "одноразовые вещи"? Не разбираетесь в элементарных прикладных моментах...
Сегодня на любой современной машине стоит фильтр салона. Раньше такого не было, на отечественных машинах - дык в принципе не было.. . С фильтром естественной продувки салона набегающим воздухом при движении почти нет, поэтому, считай, сколько работает двигатель - столько работает и вентилятор отопителя.. . Электромотор проработал непрерывно туеву хучу часов с 2011 года за три года и 76 тыр км. Нормально отработал ваш мотор, нехрен на него гнать. Чего бы коллектору не сработаться за это время?

Или вы считаете, что если включить машину времени, притащить из "старых добрых" лет сюда аналогичный элеткромоторчик и запустить его на такой же срок - то он проработает принципиально дольше?

Yep
P.M.
11-3-2015 16:49 Yep
цитата:
Originally posted by RTDS:

Чего бы коллектору не сработаться за это время?


с того, что я поменял этот кусок навоза на нормальный российский ДВИГАТЕЛЬ, на подшипниках, с нормальным коллектором(искрогасители в наличии), и с ресурсом 5000 часов(это около 8 лет).. . глядя на коллекторы и подшипники, я в эти заявления почему-то верю...

у Вас в практике что срабатывалось чаще: коллектор, или таки графитовые щётки?!

buskermolen
P.M.
11-3-2015 16:55 buskermolen
цитата:
Originally posted by RTDS:

Электромотор проработал непрерывно туеву хучу часов с 2011 года за три года и 76 тыр км. Нормально отработал ваш мотор, нехрен на него гнать. Чего бы коллектору не сработаться за это время?


То есть если у моей машины аналогичная деталь ходит с 2006 года овер 188 тык - она передовик производства, стахановец или кощей бессмертный?

И, да. На отечественных машинах фильтры салона появились для вазов 2108, 2109, а как штатная опция - для 211х. Это конец прошлого века, однако.

Yep
P.M.
11-3-2015 17:08 Yep
Итак, можно решить любую проблему, имея достаточно времени, и денег(с)
тот, кто сформулировал эту глупость - понятия не имел о Всенародном Празднике 8-е Марта
хотя.. . три дня ПРАЗДНИКОВ - это как раз-таки время, которого у меня не было.. . беру свои слова обратно.
RTDS
P.M.
11-3-2015 17:10 RTDS
цитата:
Originally posted by Yep:

с того, что я поменял этот кусок навоза на нормальный российский, на подшипниках

Традиционно российские моторчики отопителей (те самые, из "старой гвардии, вами любимой) оснащались бронзографитовыми подшипниками. Сильно хилыми, ибо очень быстро теряли смазку, приобретали выработку и склонность к визгу.. .
К вопросу о "современном дерьме" - насколько я понимаю, родной реновский моторчик тоже не имел подшипников качения? И проработал 76 тыр?

цитата:
Originally posted by Yep:

с нормальным коллектором(искрогасители в наличии)

Так... . Начинаются непонятки. Чго вы докопались до искрогасителей? (что вы под ними имеете в виду, к слову? Помехоподавляющие дроссель и коннденсатор я на вашем фото четко вижу... )
Второй момент - "нормальный коллектор" - это как? У вас есть цифры по толщине меди на старом и на новом? Или "просто кажется, что новый - настоящщщщий!" ?

цитата:
Originally posted by Yep:

у Вас в практике что срабатывалось чаще: коллектор, или таки графитовые щётки?!

Мотор ваш наверняка неразборный... . В таком случае, какая разница, что выйдет из строя первым?

цитата:
Originally posted by buskermolen:

И, да. На отечественных машинах фильтры салона появились для вазов 2108, 2109

Не было на них фильтров салона.. . Если речь идет о каких-то экспортных версиях - они не в счет.


Yep
P.M.
11-3-2015 17:15 Yep
цитата:
Originally posted by RTDS:

насколько я понимаю, родной реновский моторчик тоже не имел подшипников качения?


он ТУПО НЕ ИМЕЛ подшипников качения.
зы
Вы в чём меня пытаетесь убедить?
в том что кусок НЕ ремонтопригодного дерьма, замену которому приходится покупать за ШЕСТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ лучше, чем то что я сделал?
O Vadimich
P.M.
11-3-2015 17:17 O Vadimich
цитата:
buskermolen:

И, да. На отечественных машинах фильтры салона появились для вазов 2108, 2109, а как штатная опция - для 211х. Это конец прошлого века, однако.

Фильтр салона на девятке это такая мандула из фильтровочного материала, которая с матом и ценой сбитых рук полчаса запихивалась куда-то в районе под стеклоочистителями? Там еще в комплекте вроде пружинки шли для прижима.
Я без иронии. Просто спрашиваю. Я такой фильтр себе когда-то вкрячил. Результат-меньше листиков начало лететь из воздуховодов.

Yep
P.M.
11-3-2015 17:17 Yep
цитата:
Originally posted by RTDS:

Мотор ваш наверняка неразборный...


любой "неразборный" мотор - разбирается, включая "неразборное" французское фуфло
RTDS
P.M.
11-3-2015 17:21 RTDS
цитата:
Originally posted by Yep:

он ТУПО НЕ ИМЕЛ подшипников качения

Ну я и говорю - стало быть, имел подшипники скольжения. Бронзо-графитовые втулочки. В российских печках они начинали "петь" через сезон, а ваш "одноразовый фразцузский" 76 тыр и 3 года пропердел....

цитата:
Originally posted by Yep:

Вы в чём меня пытаетесь убедить?

Да ни в чем... . Просто когда у меня на таком же пробеге он сдохнет - я не стану истерить на форуме, а поменяю его молча, никого об этом не оповещая. У меня выход его из строя не вызовет ощущения, что меня жестоко обманули...

цитата:
Originally posted by Yep:

любой "неразборный" мотор - разбирается, включая "неразборное" французское фуфло

Бля-аа-а... . начинается демагогия.. .
Даже шарик от подшипника можно считатьь условно разборным - не в этом дело.
Если мотор завальцован или заделан схожим образом, не предполагающим разборку, это предполагает, что ни якоря отдельно, ни щеток для него нет в продаже. Какая вам в этом случае, нах, разница, что его фактически все же можно разобрать? В лучшем случае щетки переточите от чего-нить подходящего, да и то вряд ли...

Yep
P.M.
11-3-2015 17:24 Yep
цитата:
Originally posted by RTDS:

Да ни в чем... . Просто когда у меня на таком же пробеге он сдохнет - я не стану истерить на форуме, а поменяю его молча, никого об этом не оповещая


так конкретно Вас тут никто ни о чём и не спрашивал - идите и молча меняйте, никого не оповещая...
и попрошу отдельно: не истерите больше в моей теме, ОКи?
DG
P.M.
11-3-2015 17:28 DG
Ready, steady, Fight!
Но иномарки же не ломаются! :смайлик "рукалицо" И эти люди раньше хаяли нашеавтопром?
RTDS
P.M.
11-3-2015 17:29 RTDS
цитата:
Originally posted by Yep:

и попрошу отдельно: не истерите больше в моей теме, ОКи?

Хм.. . В истерической теме просят не истерить.. . Однако... .

Ну, как изволите. Буду только читать Думаю, вы еще немало тем подкинете для поржать - ведь можно еще столько всего сделать и раздуть вокруг этого "глубокую хвилософию"

Волжское небо
P.M.
11-3-2015 17:35 Волжское небо
цитата:
Originally posted by Yep:

Век одноразовых вещей.. . когда он начался?


Вот здесь тема раскрывается:
youtube.com
А вобще чущь, пе\\дёшь и провокация, иномарки не ломаюцо. Это любой школьник знает.
ZDL
P.M.
11-3-2015 17:49 ZDL
На лексусе безщёточный электромотор отопителя. Так подшипники развалилась, пробег не помню. Всё ломается. А автосервис и предназначен для зарабатывания денег на автолюбителях, особенно официалы просят денег неизвестно за что.
buskermolen
P.M.
11-3-2015 17:58 buskermolen
цитата:
Originally posted by O Vadimich:

Фильтр салона на девятке это такая мандула из фильтровочного материала, которая с матом и ценой сбитых рук полчаса запихивалась куда-то в районе под стеклоочистителями? Там еще в комплекте вроде пружинки шли для прижим


Других не было.
Yep
P.M.
11-3-2015 18:03 Yep
цитата:
Originally posted by ZDL:

подшипники развалилась, пробег не помню


а жаль.. . может заказ-наряд сохранился?
Волжское небо
P.M.
11-3-2015 18:17 Волжское небо
цитата:
Фильтр салона на девятке это такая мандула из фильтровочного материала, которая с матом и ценой сбитых рук полчаса запихивалась куда-то в районе под стеклоочистителями

На девятке - фигня. Вот на Калине.. . Секас ещё тот.
RTDS
P.M.
11-3-2015 18:49 RTDS
цитата:
Originally posted by buskermolen:

Других не было.

Что у меня, девятоса, что ли, не было? Это не фильтр в нормальном современном понимании, а сеточка от листьев и мух крупных

buskermolen
P.M.
11-3-2015 19:30 buskermolen
цитата:
Originally posted by RTDS:

Это не фильтр в нормальном современном понимании, а сеточка от листьев и мух крупных


Ну, ваз-2108 и пр. - далеко не современные машины, тот фильтр был маловат по площади, но спасал от листьев и мух замечательно. Листок, попавший в вентилятор восьмерки неслабо выносил мозг звуком. А что, по-твоему "в нормальном современном понимании" фильтр из себя представляет?
RTDS
P.M.
11-3-2015 19:41 RTDS
цитата:
Originally posted by buskermolen:

А что, по-твоему "в нормальном современном понимании" фильтр из себя представляет?

Хм... . Ну, везде почти одно и то же...
Весьма плотная структура, не позволяющая эффективно продувать салон набегающим ветром при движении, без дополнительного наддува крыльчаткой отопителя.. . (это в контексте долгожительства мотора печки... )



click for enlarge 500 X 333  21.2 Kb

ZDL
P.M.
11-3-2015 19:45 ZDL
Yep, нет год назад это было. Не больше 200 т.км.
gsnake
P.M.
11-3-2015 19:56 gsnake
привязались тоже к этому моторчику...
я вот на Эксплорере 1991 гв поменял щетки печки и генератора поменял впервые (там видно что не вскрывали до меня) в 2013 году. пробег на панели приборов написан был около 200 тыщ миль. Реальный пробег - хз. Коллекторы были в полном порядке. НО!
Большинство современных авто - кусок одноразового гавна - но не забывайте, что они и по стоимости стали гораздо дешевле.
Ценник на БМВ е34 был в районе 80 тыщ долларов, товарищ в 90х в московском автосалоне, покупал новый легковой Кадилак за 100 тысяч долларов. И это вобщем-то недорогие автомобили были для того времени. Массовые.
А сейчас - покупает человек Солярис или другую какую Он-До - и чувствует себя Белой Господиной на дорогой иномарке. Фи!
buskermolen
P.M.
11-3-2015 19:58 buskermolen
цитата:
Originally posted by RTDS:

Весьма плотная структура, не позволяющая эффективно продувать салон набегающим ветром при движении, без дополнительного наддува крыльчаткой отопителя...



avto-filtr.ru

avto-filtr.ru

technolux.dp.ua
В чем эти фильтры противоречат данному тобой определению?
gsnake
P.M.
11-3-2015 19:59 gsnake
привязались тоже к этому моторчику...
я вот на Эксплорере 1991 гв поменял щетки печки и генератора поменял впервые (там видно что не вскрывали до меня) в 2013 году. пробег на панели приборов написан был около 90 тыщ миль (правда там счетчик пятизначный и какой это круг - никто не знал). Реальный пробег - хз. Коллекторы были в полном порядке. НО!
Большинство современных авто - кусок одноразового гавна - но не забывайте, что они и по стоимости стали гораздо дешевле.
Ценник на БМВ е34 был в районе 80 тыщ долларов, товарищ в 90х в московском автосалоне, покупал новый легковой Кадилак за 100 тысяч долларов. И это вобщем-то недорогие автомобили были для того времени. Массовые.
А сейчас - покупает человек Солярис или другую какую Он-До - и чувствует себя Белой Господиной на дорогой иномарке. Фи!
RTDS
P.M.
11-3-2015 20:21 RTDS
цитата:
Originally posted by buskermolen:

В чем эти фильтры противоречат данному тобой определению?

Да всем
Это уже кооперативные попытки сделать из говна конфету. Никакого оригинального фильтра (нормального) на 08-09 никогда не было - были только многочисленные попытки (порой успешные) приколхозить фильтр салона от других авто. Потом уже начали появляться разного рода конструкции, приближающие к нормальным характеристикам.
Но штатно никакого фильтра на девятосе нет, как нет и места для его установки. По такой логике можно и в ваз-2106 в кругляши синтепона напихать, и утверждать, что это фильтр... . Если армян вставляет в шаху ксенон - мы же не говорим, что "2106 имеет ксенон" - мы говорим "армян приколхозил"...

buskermolen
P.M.
11-3-2015 22:31 buskermolen
Тем не менее ни одна из этих конструкций не противоречит твоему определению.
Самолетов Валентин
P.M.
12-3-2015 00:29 Самолетов Валентин
а я считаю, что одноразовые вещи это прекрасно! появляется столько всего нового, более совершенного и технологичного.

------
Будьте реалистами - требуйте невозможного.©

Yep
P.M.
12-3-2015 00:59 Yep
цитата:
Originally posted by gsnake:

Ценник на БМВ


бмв одного класса с этим флюэнс что тогда, что сейчас раза в 2-2,5 дороже француза.
в сервисе где я показывал этот мотор один мастер специализируется по бмв - сказал что на них сейчас ставят аналогичное говно!

цитата:
Originally posted by gsnake:

привязались тоже к этому моторчику...


конечно привязался: я же не идиот, платить больше 14 тыр за ЕЩЁ ОДИН кусок говна
Металлический Червь
P.M.
12-3-2015 01:01 Металлический Червь
цитата:
RTDS:

Ну вот при чем тут "одноразовые вещи"? Не разбираетесь в элементарных прикладных моментах...
Сегодня на любой современной машине стоит фильтр салона. Раньше такого не было, на отечественных машинах - дык в принципе не было.. . С фильтром естественной продувки салона набегающим воздухом при движении почти нет, поэтому, считай, сколько работает двигатель - столько работает и вентилятор отопителя.. . Электромотор проработал непрерывно туеву хучу часов с 2011 года за три года и 76 тыр км. Нормально отработал ваш мотор, нехрен на него гнать. Чего бы коллектору не сработаться за это время?

Или вы считаете, что если включить машину времени, притащить из "старых добрых" лет сюда аналогичный элеткромоторчик и запустить его на такой же срок - то он проработает принципиально дольше?


Чушь собачья!
У меня машине 10 лет, фильтр салона стоит, моторчик жив здоров.
Разбирал для прифилактики- всё внорме, даже половины ресурса не выработал.

Yep
P.M.
12-3-2015 01:16 Yep
цитата:
Originally posted by Металлический Червь:

Чушь собачья!
У меня машине 10 лет, фильтр салона стоит, моторчик жив здоров.
Разбирал для прифилактики- всё внорме, даже половины ресурса не выработал.

+100500
а на лексусе походу, фильтра салона нет:

цитата:
Originally posted by ZDL:

Не больше 200 т.км


Maksim V
P.M.
12-3-2015 08:10 Maksim V
цитата:
[/B]

Электромотор проработал непрерывно туеву хучу часов с 2011 года за три года и 76 тыр км.
цитата:
[B]

Электромотор вентилятора отопителя ВАЗ-2108 - работает фактически беспрерывно с 2004 года - (положение 2 и его я не трогаю никогда)- пробег 150 000 км - он работает .
Rusl@
P.M.
12-3-2015 08:39 Rusl@
цитата:
Yep:

смотрим на коллектор:
одновременно смотрим на щётки - ну они кагбэ.. . сделаны такими специально?
чтобы ободрать коллектор до состояния "сусального золота"?

Я не понял - а чего вы ожидаете от коллекторного двигателя? Обычный вид обычного моторчика после тучевой хуи моточасов.
Чтобы коллектор так сильно не дрочился - можно ставить "пластилиновые" щётки, но тогда бы вам пришлось постоянно их менять - вам такого варианта хотелось? Можно ещё медь говном насытить, чтобы стала чуть не как сталь - вы за этот вариант?

Maksim V
P.M.
12-3-2015 08:49 Maksim V
цитата:
Обычный вид обычного моторчика после моточасов.

На Фольксвагене Т2 моторчик отопителя вышел из строя при пробеге 524 000 км - Транспортёр был выпуска 1984 года .
Yep
P.M.
12-3-2015 08:52 Yep
цитата:
Rusl@:

Я не понял - а чего вы ожидаете от коллекторного двигателя? Обычный вид обычного моторчика после тучевой хуи моточасов.
Чтобы коллектор так сильно не дрочился - можно ставить "пластилиновые" щётки, но тогда бы вам пришлось постоянно их менять - вам такого варианта хотелось? Можно ещё медь говном насытить, чтобы стала чуть не как сталь - вы за этот вариант?

я ожидаю от коллектроного двигателя того, что мне не придётся платить за кусок одноразового говна по 18 тысяч каждые три года.
я за тот же срок лучше щётки поменяю

Металлический Червь
P.M.
12-3-2015 08:57 Металлический Червь
цитата:
Rusl@:

Я не понял - а чего вы ожидаете от коллекторного двигателя?

Ну ващето все мы ждём что он не будет иметь ресурс в 10раз меньший чем аналогичный двигатель сделанный 10-15 лет назад.

цитата:
Чтобы коллектор так сильно не дрочился - можно ставить "пластилиновые" щётки, но тогда бы вам пришлось постоянно их менять - вам такого варианта хотелось? Можно ещё медь говном насытить, чтобы стала чуть не как сталь - вы за этот вариант?

Можно использовать специальную медь для коллектора и специальный материал для щёток. Эти материалы были освоены десятки лет тому назад.

А причина говноресурса данного моторчика в том что там просто медь какая под руку попала и просто графит какой попался(может он от тролейбусных колодок)

Yep
P.M.
12-3-2015 09:05 Yep
цитата:
Originally posted by Металлический Червь:

там просто медь какая под руку попала и просто графит какой попался


нет, не просто.
у буржуев всё просто так, кроме денег: они точно знают, что 80-90% автомобилей за три года 100тык не наездят(согласно статистике), рассчитали ресурс пары коллектор-графит так, чтобы щётки сносились одновременно с коллектором за 75+ тысяч километров.. . вуаля - гарантия кончилась пять месяцев назад, коллектор сдох.
хорошо ещё за две недели до конца ГС удалось поменять сдохший компрессор кондиционера
почти аноним
P.M.
12-3-2015 10:43 почти аноним
цитата:
Я не понял - а чего вы ожидаете от коллекторного двигателя?

разобрал на днях пылесос самсунг: якоря не из фольги, а медь 3мм, щетки длиной 4см с медной крошкой.
цитата:
Чтобы коллектор так сильно не дрочился - можно ставить "пластилиновые" щётки,

добавляют медную крошку.
HARON
P.M.
12-3-2015 11:45 HARON
цитата:
Yep:

я ожидаю от коллектроного двигателя того, что мне не придётся платить за кусок одноразового говна по 18 тысяч каждые три года.
я за тот же срок лучше щётки поменяю


А вы уверены, что проблема там, где вы ее ищете?

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Все стало одноразовым: вилки, ручки, одежда, ф ... ( 1 )