Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Все стало одноразовым: вилки, ручки, одежда, ф ... ( 4 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Все стало одноразовым: вилки, ручки, одежда, фотоаппараты, машины...(с)

HARON
P.M.
14-3-2015 15:12 HARON
цитата:
Yep:

НАМНОГО дешевле раз в 30 тысяч менять колодки.
они стоят 900р+300р работа(итого 20 баксов по новому курсу)
сколько стоит диск, и меняется ли он вообще отдельно от ступицы?

к 100тысячам НЕ НУЖНО менять диски - у меня на мицу к 130 тысячам на дисках был НЕсущественный износ.
колодки менял каждые 20тык - машина была за две тонны

Вы отказываетесь видеть баланс в конструкции узла.. . Можно изготовить весь механизм с пожизненной гарантией - но он будет тяжелым со всеми сопутствующими минусами и дорогим. Если тормозной диск и правда одно целое со ступицей - наверняка ресурс у них одинаковый... вы вместо регулярных замен колодок, дисков и иногда подшипников - меняете все один раз и надолго. Да и математика ваша - диск вы найдете по цене чугунного моста, а указанной суммы за замену колодок у нас, как пример, точно не хватит.

Егор
P.M.
14-3-2015 15:58 Егор
цитата:
Yep:
... я даже боюсь подумать, что у них там в двигателе, потому что как раз тысяч с 50 он начал жрать масло - где-то литр на пять тысяч, чего раньше НЕ БЫЛО.

Вы писали, что Ваше авто обслуживалось у официального дилера (ОД), так поглядите, что делали с ней на ТО (в сервисе по компьютеру) и сопоставьте с тем, что ДОЛЖНЫ были делать по рекомендациям производителя (сервисная книжка).
Картинка с состоянием авто будет яснее.
По пробегу Ваше авто еще слишком молодо, что бы жрать масло.
цитата:
Yep:
вывод очевидный - у нормальных производителей меняют МЕЛКИЕ РАСХОДНИКИ, такие как щётки, или тормозные колодки...

Ну и кто мешал Вам выбрать такого производителя (ну, нормального)?
Волжское небо
P.M.
14-3-2015 16:08 Волжское небо
цитата:
Ну и кто мешал Вам выбрать такого производителя (ну, нормального)?

Это которого?
Heccrbq
P.M.
14-3-2015 16:10 Heccrbq
Соглашусь с ТС, современные авто рассчитаны на 3-5 лет, как раз на момент выплаты автокредита они должны ломаться. И ломаться так, что самому отремонтировать их было невозможно (пластиковые хрупкие бампера, раасыпающиеся в хлам от малейшего удара - и постоянно меняющиеся с каждым рейсталингом, неразборные коробки передач, стартеры, неудобное расположение, сложная электроника в местах где можно обойтись несложной механикой, одноразовые крепления-защелки и т.п.) плюс к этому каждый год рестайлинг, чтобы запчастей к ранее выпущенному авто не было, или они были слишком дороги. В итоге снова покупаешь новую в кредит. Итак лох, однажды купив телегу доится всю оставшуюся жизнь.
Yep
P.M.
14-3-2015 16:23 Yep
цитата:
Originally posted by Егор:

кто мешал Вам выбрать такого производителя (ну, нормального)?


откуда мне знать заранее, какой нормальный?
Егор
P.M.
14-3-2015 16:24 Егор
цитата:
Heccrbq:
Соглашусь с ТС, современные авто рассчитаны на 3-5 лет, как раз на момент выплаты автокредита они должны ломаться...

А как вписываются в логику Ваших рассуждений автовладельцы, ПРИОБРЕТШИЕ АВТО ЗА НАЛИЧКУ?
Yep
P.M.
14-3-2015 16:25 Yep
цитата:
Originally posted by Егор:

так поглядите, что делали с ней на ТО (в сервисе по компьютеру) и сопоставьте с тем, что ДОЛЖНЫ были делать по рекомендациям производителя (сервисная книжка).
Картинка с состоянием авто будет яснее.


ничего там яснее не будет: они делали всё, что положено по РЕГЛАМЕНТУ.
во всяком случае, деньги за это брали
Егор
P.M.
14-3-2015 16:27 Егор
цитата:
Yep:
откуда мне знать заранее, какой нормальный?

Т.е. Вы приобретали ЭТО авто не зная его свойств, не имея о нем и его производителе никаких сведений и не сравнивая все эти неведомые Вам данные с данными других авто и производителей?

Yep
P.M.
14-3-2015 16:30 Yep
цитата:
Originally posted by Егор:

Вы приобретали ЭТО авто не зная его свойств, не имея о нем и его производителе никаких сведений и не сравнивая все эти неведомые Вам данные с данными других авто и производителей?


какие ещё "свойства"?!
главное свойство автомобиля - ЕЗДИТЬ!

сведения о производителе?
я их таки имел: дата основания Рено - 1 октября 1898 года!


какие ещё данные я должен был сравнивать?
что вентиляторы у них ломаются?
зайдите на любой форум, хоть лексуса - почитаешь про поломки и откажешься покупать даже лексус.

Егор
P.M.
14-3-2015 16:33 Егор
цитата:
Yep:
ничего там яснее не будет: они делали всё, что положено по РЕГЛАМЕНТУ.
во всяком случае, деньги за это брали.

Вы так быстро ответили, что у меня возникли сомнения в том, что Вы брали в сервисе распечатку Карточки автомобиля и успели сравнить ее с РЕГЛАМЕНТОМ ( кстати, где Вы взяли этот документ "Для служебного пользования"?).

Yep
P.M.
14-3-2015 16:37 Yep
цитата:
Originally posted by Егор:

Вы так быстро ответили, что у меня возникли сомнения в том, что Вы брали в сервисе распечатку Карточки автомобиля и успели сравнить ее


я его даже в сервис как-то раз загонял на очередное ТО - я смотрел заказ-наряд, и сравнивал его С РЕГЛАМЕНТОМ обслуживания, который записан в сервисной книжке: перечень операций я считаю РЕГЛАМЕНТОМ
Heccrbq
P.M.
14-3-2015 16:41 Heccrbq
цитата:
Originally posted by Егор:

А как вписываются в логику Ваших рассуждений автовладельцы, ПРИОБРЕТШИЕ АВТО ЗА НАЛИЧКУ?


ОСАГО, КАСКО, обязательные платные ТО у ОФ дилера для сохранения гарантии, экологические сборы за "старую" машину, транспортный налог и т.п., мода и общественное мнение - через 3-5 лет заставят менять машину и снова встраиваться по новой в систему доения. Если даже покупать за наличку - это сумма около миллиона каждые 3-5 лет + доп.взносы - чем не кредитное рабство?
Егор
P.M.
14-3-2015 16:49 Егор
цитата:
сведения о производителе?
я их таки имел: дата основания Рено - 1 октября 1898 года!

Ну, ежели эти сведения о производителе Вас устроили...
цитата:
... какие ещё данные я должен был сравнивать?
что вентиляторы у них ломаются?
зайдите на любой форум, хоть лексуса - почитаешь про поломки и откажешься

И учтите, большинство автолюбителей поступают именно ТАК, как Вы - не покупают Лексус..
цитата:
Yep:
какие ещё "свойства"?!
главное свойство автомобиля - ЕЗДИТЬ!...

Тогда я и вовсе не понимаю, зачем делать вывод об одноразовости Вашего авто, ежели он вполне соответствует указанному ВАМИ главному свойству - ЕЗДИТЬ.

По моему Вы погорячились с оценкой Вашего авто.
Он еще Вам послужит.

Впрочем, ежели жрет масло, это плохая народная примета.

Нужно гнать его на диагностику двигателя.
Вполне вероятно, что этот движок побывал в какой то передряге с перегревом.

Егор
P.M.
14-3-2015 16:54 Егор
цитата:
Yep:
... перечень операций я считаю РЕГЛАМЕНТОМ

Вообще то это очень разные документы.
Но до регламента Вам точно не достучаться, а скорее всегоо и нет необходимости

Yep
P.M.
14-3-2015 16:55 Yep
цитата:
Originally posted by Егор:

Вполне вероятно, что этот движок побывал в какой то передряге с перегревом.


невероятно: НИКОГДА он не был ни в какой передряге с перегревом.
скорее у него теоретически мог бы быть недогрев(но по стрелке это не было очевидно, всегда т-ра была нормальной) - на нём вентилятор обдува работал на второй скорости: как оказалось - был неисправен датчик-переключатель, который не включал первую медленную скорость.. . его поменяли по гарантии у ОД
Егор
P.M.
14-3-2015 16:59 Егор
цитата:
Heccrbq:
ОСАГО, КАСКО, обязательные платные ТО у ОФ дилера для сохранения страховки, экологические сборы за "старую" машину и т.п., мода и общественное мнение - через 3-5 лет заставят менять машину и снова встраиваться по новой в систему доения. Если даже покупать за наличку - это сумма около миллиона каждые 3-5 лет + доп.взносы - чем не кредит?

Вам конечно виднее, но мне думается все перечисленное Вами имеет очень отдаленное отношение к ремонтоспособности автомобиля, обсуждаемой в данной теме, и необходимости его обновления по истечении срока гарантии.


Yep
P.M.
14-3-2015 17:00 Yep
цитата:
Originally posted by Егор:

Нужно гнать его на диагностику двигателя


плядь - эти п@дарасы каждый заезд на официальный сервис делают эту диагностику, и каждый раз берут 800р

если бы там что-то было, то по истечении гарантии они с удовольствием предложили бы чего-нибудь сделать или поменять за счёт клиента

Heccrbq
P.M.
14-3-2015 17:05 Heccrbq
цитата:
Originally posted by Егор:

имеет очень отдаленное отношение к ремонтоспособности автомобиля


Ну как же, не платишь за официальное ТО в течение гарантии, значит лишаешся ее. И в случае чего попадаешь на деньги за конструктивный брак. А конструктивный брак закладывается в современный автомобиль еще на уровне проектирования. Для удешевления и запланированной поломки. Неразборный моторчик (стартер) с одноразовыми щетками один из примеров. Тексталитовые и пластиковые шестеренки, пластиковые втулки в мостах спайсер УАЗа, одноразовые защелки на фарах и других элементах, примеров можно привести много.
Егор
P.M.
14-3-2015 17:06 Егор
цитата:
Yep:
невероятно: НИКОГДА он не был ни в какой передряге с перегревом.
скорее у него был недогрев(но по стрелке это не было очевидно) - на нём вентилятор обдува работал на второй скорости: как оказалось - был неисправен датчик-переключатель, который не включал первую медленную скорость

Вот Вы опять себе противоречите.
Пишете о невозможности перегрева и тут же рассказываете, что полностью отсутствовал контроль за температурой двигателя.

Да собственно не это главное, а то, что перегрев - наиболее вероятная причина расхода масла.
Проверка на стенде покажет наличие масла в выхлопе, проверите компрессию и картерное давление.
Ну там еще куча параметров по датчикам.

Кстати, масло давно смотрели? Там эмульсии нет?

Yep
P.M.
14-3-2015 17:12 Yep
цитата:
Originally posted by Егор:

полностью отсутствовал контроль за температурой двигателя


ГДЕ у меня ЭТО НАПИСАНО?!
стрелка показывала что положено, никогда даже не приближаясь к жёлтому сектору, вентилятор включался когда положено(только сразу на вторую скорость - это было слышно)
Егор
P.M.
14-3-2015 17:15 Егор
цитата:
Heccrbq:
Ну как же, не платишь за официальное ТО в течение гарантии, значит лишаешся ее. И в случае чего попадаешь на деньги за конструктивный брак. А конструктивный брак закладывается в современный автомобиль еще на уровне проектирования. Для удешевления и запланированной поломки. Неразборный моторчик (стартер) с одноразовыми щетками один из примеров. Тексталитовые и пластиковые шестеренки, пластиковые втулки в мостах спайсер УАЗа, одноразовые защелки на фарах и других элементах, примеров можно привести много.

Выгодополучатели от этих Ваших платежей - не имеют меж собой финансовых отношений и в большинстве своем ничем не могут повлиять на долговечность авто.
Вы ложно воспринимаете всех присосавшихся к автомобилизму нахлебников, как возможных вредителей Вашего авто.
Yep
P.M.
14-3-2015 17:16 Yep
цитата:
Егор:


Кстати, масло давно смотрели? Там эмульсии нет?

каждый раз доливая смотрю - ничего там нет

Yep
P.M.
14-3-2015 17:17 Yep
цитата:
Егор:

наличие масла в выхлопе

бело-сизый дым?
его нет

Heccrbq
P.M.
14-3-2015 17:22 Heccrbq
цитата:
Originally posted by Егор:

Вы ложно воспринимаете всех присосавшихся к автомобилизму нахлебников, как возможных вредителей Вашего авто.



А как еще понять, если производитель изначально ставит на авто гарантированно ослабленную деталь, которую я должен менять только в сетях фирменных СТО???
Егор
P.M.
14-3-2015 17:27 Егор
цитата:
Yep:
ГДЕ у меня ЭТО НАПИСАНО?!
стрелка показывала что положено, никогда даже не приближаясь к жёлтому сектору, вентилятор включался когда положено(только сразу на вторую скорость - это было слышно)

Вы написали, что не работал датчик.
Возможно я не верно Вас понял.
цитата:
Yep:
каждый раз доливая смотрю - ничего там нет

Когда Вы проверяете уровень, автомобиль должен простоять с выключенным двигателем не менее 10 минут
За это время эмульсия может и разложиться, и вы получите на щупе чистое мало.
Нужно проверить масло сразу после остановки двигателя.
цитата:
Yep:
бело-сизый дым?
его нет

Такой дым - это уже последняя стадия.
На стенде проверят НАЛИЧИЕ и соответствие норме ( у Вас должна быть прилично завышена ).
Егор
P.M.
14-3-2015 17:34 Егор
цитата:
Heccrbq:
А как еще понять, если производитель изначально ставит на авто гарантированно ослабленную деталь, которую я должен менять только в сетях фирменных ТО???

Вы имеете достоверные сведения о том, что какой то конкретный производитель умышленно ставит "гарантированно ослабленную деталь"?
Кстати, практически все "фирменные сети" никак финансово не связаны с фирмами производителями.
Они имеют доступ к тех. документации и обучению производителя И ВСЕ.
RTDS
P.M.
14-3-2015 18:52 RTDS
цитата:
Originally posted by Yep:

сколько стоит диск, и меняется ли он вообще отдельно от ступицы?

Вопросы у вас, мягко говоря, фееричные....
В авторазделе, да еще и претендуя на умение самостоятельно что-то ремонтировать, такое высказывать - сильно не комильфо

Heccrbq
P.M.
14-3-2015 19:16 Heccrbq
цитата:
Originally posted by Егор:

Вы имеете достоверные сведения о том, что какой то конкретный производитель умышленно ставит "гарантированно ослабленную деталь"?


Примеры приведены выше, перечислять их можно бесконечно долго.
Конкретный пример повторю еще раз - вкладыши шкворня из пластмассы на спайсеровких мостах УАЗа, по-моему, отличный пример.

цитата:
Originally posted by Егор:

Кстати, практически все "фирменные сети" никак финансово не связаны с фирмами производителями.
Они имеют доступ к тех. документации и обучению производителя И ВСЕ.


Ну да, конечно. Типа я хозяин завода, а хозяин сети СТО, завода поставщика - моя жена/брат/сын и я тут абсолютно не причем.
Maksim V
P.M.
14-3-2015 20:37 Maksim V
цитата:
[/B]

А как вписываются в логику Ваших рассуждений автовладельцы, ПРИОБРЕТШИЕ АВТО ЗА НАЛИЧКУ?
цитата:
[B]

На "диком западе" и в не менее "дикой" Японии - НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе людей покупающих автомобиль за "наличку" - только в кредит или лизинг .
И ориентируются естественно на этих людей , а не на те 0,25% россиян покупающих машины за "наличку" .
Тойота делает в год 10 000 000 автомобилей - дорогие россияне хорошо если купят - в общей сложности 0,5 % тойот - из этих 0,5% - 50 % будут куплены в кредит .
Вот и считайте задумается ли кто в Тойоте о тех 0,25% россиян покупающих Тойоту за "наличку".
Maksim V
P.M.
14-3-2015 20:39 Maksim V
цитата:
За это время эмульсия может и разложиться,

Какой ужас и эти люди учат нас жить .... .
HARON
P.M.
14-3-2015 20:45 HARON
цитата:
Maksim V:

Какой ужас и эти люди учат нас жить .....

Не всегда можно наверняка определить.

Yep
P.M.
14-3-2015 21:19 Yep
цитата:
Originally posted by RTDS:

Вопросы у вас, мягко говоря, фееричные....
В авторазделе, да еще и претендуя на умение самостоятельно что-то ремонтировать


я ни на что не претендую - я просто поменял вентилятор.
до этого я просто менял стартёр, свечи, и прочее по-мелочи
тормозных дисков я ещё не менял
Егор
P.M.
15-3-2015 09:56 Егор
цитата:
Heccrbq:
Конкретный пример повторю еще раз - вкладыши шкворня из пластмассы на спайсеровких мостах УАЗа, по-моему, отличный пример..

Вы можете ДОКАЗАТЬ, что этот узел УМЫЛЕННО ГАРАНТИРОВАНО ОСЛАБЛЕН?
цитата:
Heccrbq:
Примеры приведены выше, перечислять их можно бесконечно долго...

Выше не приведено ни одного примера, а только бесконечное пустословие.
цитата:
Heccrbq:
Ну да, конечно. Типа я хозяин завода, а хозяин сети СТО, завода поставщика - моя жена/брат/сын и я тут абсолютно не причем.

Вы всерьез полагаете, что официальными сервисами фирмы Тойота в России руководят родственники хозяев этой фирмы?
Егор
P.M.
15-3-2015 10:01 Егор
цитата:
Maksim V:
Какой ужас и эти люди учат нас жить .....

Да, очевидно я употребил термин, воспринимаемый некоторыми БУКВАЛЬНО.
Очевидно здесь правильнее будет термин - РАСЛОИЛАСЬ.

Поясню: Внизу слой охлаждающей жидкости, сверху - масло.

Ежели еще понятнее нужно объяснить - обращайтесь.

Егор
P.M.
15-3-2015 10:17 Егор
цитата:
Maksim V:
На "диком западе" и в не менее "дикой" Японии - НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе людей покупающих автомобиль за "наличку" - только в кредит или лизинг...

У Вас очевидно весьма ограниченное представление о финансовых взаимоотношениях за рубежом.

Для Вас поясню, что действительно, за рубежом крайне редко приобретают автомобили, расплачиваясь отсчитывая денежные купюры в кассу или лично в руки хозяину автоцентра, хотя подобная практика, хотя и крайне редко, все еще имеет место.
В основном оплата происходит кредитной карточкой и эта практика постепенно приживается и в России.

Вот именно такой способ оплаты я и подразумевал, употребляя термин "НАЛИЧКА".

Ежели еще будут какие непонятки, не стесняйтесь, обращайтесь.
Разночтения терминов - такое часто случается.

Heccrbq
P.M.
15-3-2015 10:27 Heccrbq
цитата:
Originally posted by Егор:

Вы всерьез полагаете, что официальными сервисами фирмы Тойота в России руководят родственники хозяев этой фирмы?


Я всерьез полагаю что официальными сервисами фирмы Тойота в России руководят родственники/друзья хозяев автосалонов от официальных дилеров. За право носить гордое звание "официальных" они разве не платят Тойоте? Или любой гаражный мастер может над своим гаражом может повесить табличку "Фирменное СТО Тойота"?
Егор
P.M.
15-3-2015 10:31 Егор
цитата:
Yep:
... сколько стоит диск, и меняется ли он вообще отдельно от ступицы?
...

Да Вы зайдите в магазин иномарочных запчастей и попросите пробить по каталогу сколько стоит тормозной диск.
Они Вам дадут цену и "фирменного" и поставляемого по лицензии, более дешевого производителя.
Это обычная практика, за это денег не берут.

Диск, по общему правилу, поставляется и со ступицей и отдельно.

Операция по замене диска далеко не так проста, как ее некоторые описывают.
Не правильно смонтированный диск может стать причиной серьезной аварии.
Это не вентилятор.

guron
P.M.
15-3-2015 10:52 guron
цитата:
Originally posted by Егор:

Операция по замене диска далеко не так проста


это когда руки из жопы или их нет вообще
Maksim V
P.M.
15-3-2015 10:56 Maksim V
цитата:
В основном оплата происходит кредитной карточкой

То есть машина всё равно покупается в кредит ... . только под более высокий , чем при покупке автокредитом или лизинг.
Оригинальные у вас познания о финансах .... .
Егор
P.M.
15-3-2015 11:08 Егор
цитата:
Heccrbq:
Я всерьез полагаю что официальными сервисами фирмы Тойота в России руководят родственники/друзья хозяев автосалонов от официальных дилеров. За право носить гордое звание "официальных" они разве не платят Тойоте? Или любой гаражный мастер может над своим гаражом повесить табличку "Фирменное СТО Тойота"?

Пожалуй правильнее Ваш пост было бы начать с вопросов и возможно на этом его закончить.
Ведь очевидно, что Вы совершенно не осведомлены о взаимоотношениях производителей и их дилеров. Стоит ли что либо утверждать, не имея достоверных сведений?

Попытаюсь Вам схематично изложить далеко не простые взаимоотношения производителей, дилерских центров и авторизованных сервисов (кстати, в большинстве случаев - последние два - одно и тоже предприятие).

Для получения права быть дилером, владелец обязан обеспечить условия для продажи и иметь оборотные средства.
Он может закупать и продавать, а может иметь более сложные финансовые взаимоотношения с производителем (рассрочку платежей, дополнительные скидки за какие то особые услуги и т.п.)
Все это оговаривается договорами.

Для получения права быть авторизованным сервисом, владелец обязан иметь обученный производителем персонал, иметь условия для обеспечения качественного выполнения предпродажных, гарантийных и иных работ, предоставить все это для аудита производителем и получить от него лицензию на выполнение того перечня работ, который он сумеет доказать.
Обучение персонала производится с последующей сдачей экзаменов и выдачей ( продлением) персональных сертификатов.
Производитель, по договору, обеспечивает сервис (по заявкам) фирменными запасными частями, на которые распространяется гарантия, а также технической документацией и специальными инструментами.
Авторизованный сервис не вправе ставить на авто не сертифицированный для данного автомобиля продукт ( запчасти, расходники, рабочие жидкости и т.п.).
Более того, не вправе использовать при работах не оговоренные в техдокументации производителя инструменты и технологические приемы.

Многовато получилось, но это все очень вкратце.
Возможно я где то, что то упустил.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Все стало одноразовым: вилки, ручки, одежда, ф ... ( 4 )