Howk
P.M.
|
Шархан/фараон, если только не клон. Ибо по беларуси был только один сертифицированный представитель (лаяда сервис). Вроде о пандоре неплохо отзывались, но опять же если не клон. Остановился на крокодиле, видимо, зря)))
|
|
Сивутя
P.M.
|
Все сигналки - отстой и нафиг ненужный выброс денег с влезанием в электронику машины. У Опелей отличная штатка с ЦЗ и этого достаточно. (при том ещё, что их почти не гоняют). Особо опасливым рекомендую лучше поставить Гарант на руль и спать спокойно.
|
|
СерБ
P.M.
|
Ну почему же,с запуском очень даже полезно-не охрана,но прогрев+заряд аккума без поездки,живём не в африке. P.S.Про ГАРАНТ-очень поддерживаю.
|
|
russer
P.M.
|
Гарант под руль - это тема. Можно самому поставить за пару минут ( если пузень не мешает).
|
|
alexis_m
P.M.
|
цитата:RTDS: Не хотел бы вас расстраивать.. . Но вот StarLine BP-03: Вы меня ничуть не расстроили. Наличие +12 является необходимым, но явно недостаточным условием для выдачи команды на запуск, судя по черному сигнальному проводу к модулю обходчика. Соответственно, необходимо будет заставить блок сигнализации подать команду на запуск, что маловероятно. Либо найти сам блок обходчика и с ним уже разбираться. При этом, ИМХО, бесключевой блок будет иметь преимущество.
|
|
RTDS
P.M.
|
Если вы имеете в виду, что разрешающий сигнал представляет собой какую-то кодированную последовательность - то ошибаетесь... .
|
|
alexis_m
P.M.
|
Возможно и ошибаюсь. Плотно этим не интересовался. В таком случае все возвращается к доступности блоков сигнализации и обходчика. Чем труднее доступ, тем больше степень защиты.
|
|
krysoboj
P.M.
|
блииин.. какие же вы все умные. половину не понял.. . на все предыдущие авто ставил сигналки сам. были кобры и аллигатор. кобры - дрянь. попадание воды на колодку- глюки пока не высохнет. через год после установки самостоятельно блокирует зажигание на ходу, обратная связь с брелоком исчезает. в общем вопрос к ув. участникам- купил новое авто, лезть в электронику пока не хочу, ставить сигналку у диллеров- безосновательно дорого. есть ли сигналки с подключением к прикуривателю с датчиками объёма и удара? ибо кроме угона есть ещё опасность разукомплектования и повреждения кисами при парковке
|
|
asthan
P.M.
|
цитата:Сивутя: Все сигналки - отстой и нафиг ... . и спать спокойно. Все это есть. Но хочу извещатель при наклоне-ударе (по GSM, т.к. оставляю под землей) и управление окнами-дверями. Сейчас даже ключем все окна не закрыть, "запирается" при закрытых окнах. Вот вчера оставил с открытым окном , хорошо, добрая душа позвонила.... Избаловался на фокусе с полным эл.пакетом  Вообщем надо восполнить лень и рассеянность электронным девайсом,но не дорого.... 2 unname22: а можно в личку контакт знакомого? А то у официалов http://www.starline-install.ru... tozapuskom.html дороговато.
|
|
Сивутя
P.M.
|
цитата:asthan: Вот вчера оставил с открытым окном , У меня в принципе нет привычки ездить с открытыми окнами поэтому мне проще.
|
|
asthan
P.M.
|
Пока 6часов ехал, стекла не прозрачнымы стали. Зафира в сравнении с фокусом - поросенок. А парковаться тесно, зеркал не видно, вот опустил и не поднял правое.. .
|
|
alexis_m
P.M.
|
цитата:RTDS: Если вы имеете в виду, что разрешающий сигнал представляет собой какую-то кодированную последовательность - то ошибаетесь.... Справедливости ради. Общался на днях со спецами по сигналкам. Действительно, в обходчиках реализована достаточно простая схема активации, так что желательно что-нибудь вроде беспроводного реле ставить для увеличения взломостойкости и блок обходчика прятать настолько глубоко, чтобы его нельзя было достать, не разобрав полмашины. Специ рекомендуют бесключевой обходчик, общение с которым идет уже неким кодированным синалом. Надо более подробно вопрос изучить. Однако не на все машины можно поставить бесключевой обходчик.
|
|
RTDS
P.M.
|
цитата:Originally posted by alexis_m:
и блок обходчика прятать настолько глубоко, чтобы его нельзя было достать, не разобрав полмашины
Вот это-то и есть главная палка о двух .. уях...  Если у вас не новенький Мерседес или иная премиум-марка, то едва ли вы будете готовы заплатить сумму, за которую с вашей машиной бюджетного класса будут ковыряться пару дней напролет.. . Установщики, даже самые добросовестные, просто не могут за ограниченные деньгим уделять вашему авто столько времени  Последний пример из собственной практики. У соседа прямо в гараже безпричинно сошла с ума сигналка старлайновская на Туссане (или какой-то иной паркетник Хендай, не помню, что "угонял" ) Машина реагирует на брелок, открывает и закрывает замки дверей, но не дает запуститься и пищит. Пришлось фактически "угнать" - cнять панель обшивки, найти блок сигналки, вытащить его, иголочками подать разрешающие сигналы на соответствующие линии - все, завелась, на сервис он уже поехал своим ходом, а не на эвакуаторе.. . Действия, идентичные угону потребовали 10 минут, угонщики справятся гораздо быстрее... Было бы хотя бы радиореле под капот, плюс дополнительная самостоятельная блокировочка - хоть доп-иммобилайзер, хоть тупо секретная кнопочка простейшая - уже бы не завел так быстро... Вывод - сигналка поставлена незамысловато, халтурно. Но и недорого, ага
|
|
alexis_m
P.M.
|
Да, собственно товарищи про радиореле и говорили. Разные. Но хотя бы 1. Многие ставят еще блокировку капота дополнительную. Насчет доп. иммобилайзера не понял. Его же опять-таки обходить придется.
|
|
RTDS
P.M.
|
Иммобилайзер в данном контексте -это автономная, независимая от основной сигнализация, управляющая своей собственной блокировкой двигателя и отключаемая бесконтактный меткой ближнего радиуса действия. Плохо совместима с автозапуском, но эффективна против угона. Старлайн ай-62, к примеру.... .
|
|
X-Saurus
P.M.
|
Иммобилайзер на пин-коде плюс замок капота.
|
|
unname22
P.M.
|
Ни замок капота, ни иммобилайзер, ни механическая блокировка, ничего сильно не поможет.
|
|
Игорь/Анатольевич
P.M.
|
30-1-2015 23:43
Игорь/Анатольевич
А что поможет? Какие цепи кроме в 99 процентов случаев блокируемых бензонасоса и форсунок посоветуете заблокировать?
|
|
зелёный
P.M.
|
Против угона не поможет, а вот чтоб не спи.... ли что нить из салона с помощью кодграбера, делается очень просто. Подходит только к машинам с штатной сигналкой на ключе и дополнительной (80 процентов автолюбителей ставят доп сигналку при наличии штатной).: Просто выдёргиваете на доп сигналке провод управления центральным замком (на открытие) из блока управления. Получается: выходите, ставите на доп сигналку (как все делают) замки захлопнулись, на доп сигналку встала машина. Приходите, снимаете с доп сигналки, замки не открылись. Жмёте открытие замков на штатном ключе. И всё. Злыдни при постановке на сигналку грабят код только доп сигналки. При попытке проникнуть в салон с их брелка машина только снимается с сигналки. Замки не открываются))) Вот и всё. Естессно< если вас пасут, сграбят оба кода. Но для торговых центров и магазов подходящая схема.
|
|
unname22
P.M.
|
цитата:Игорь/Анатольевич: А что поможет? Какие цепи кроме в 99 процентов случаев блокируемых бензонасоса и форсунок посоветуете заблокировать? бесполезно. Грамотные люди придут со своей готовой проводкой и своими мозгами. Накинуть разъемы на ДПКВ, свечи и заслонку (последнее не обязательно) много труда не потребует.
|
|
зелёный
P.M.
|
Истина стара: Захотят увести- уведут. Минимум необходимый от "простого" угона: замок капота, замок руля типа гарант, доп имобилайзер с меткой. Ну некоторые в кан-разъёме провода переставляют. Ну и на "потом" не помешают пара GPS маячков автономных. Один в доступном месте, чтоб нашли и успокоились))) а второй в жопе мира заныкать. Как то так.
|
|
Игорь/Анатольевич
P.M.
|
31-1-2015 20:02
Игорь/Анатольевич
А разве так быстро доберешься до ДПКВ?
|
|
зелёный
P.M.
|
Простите, не понял. Что такое ДПКВ?
|
|
Howk
P.M.
|
Датчик коленвала. Капот это питание-сирена-электрохозяйство, если заместо штатной системы зажигания захотят паука посадить, ну придут со своими мозгами заместо ваших где у вас все эти разрывы цепей, подсоединятся к датчикам и к свечкам, аналогично могут прийти с канистрой и насосом. Посему если установщики углубились, то ставят маленькую акб типа как от упса, через диоды только на сигналку, мозги убирают куда нибудь в заднюю стойку или еще куда неочевиднее, ну могут и телефон сотовый на зарядке куда засунуть, может и помочь. Плюс датчики положения, эти помогают если машину домкратят, колеса тырят, ибо можно снять без сработки шок сенсора, но я не знаю как это. Из оригинального - геркон и магнит на крышку бензобака и в цепь концевиков дверей или багажника, может пригодиться.
|
|
Howk
P.M.
|
Герконы разгружают транзистором, об этом есть у сергея ака hungary, он про мотоциклы писал.
|
|
Игорь/Анатольевич
P.M.
|
1-2-2015 11:53
Игорь/Анатольевич
Так еще раз. ИМХО у многих машин чтобы подлезть к ДПКВ надо как минимум снять колесо, таким образом если разорвать цепь возле этого датчика паук утомишься набрасывать.
|
|
RTDS
P.M.
|
цитата:Originally posted by Игорь/Анатольевич:
... у многих машин чтобы подлезть к ДПКВ надо как минимум снять колесо...
А у ряда машин датчик коленвала.. . вообще не препятствует запуску двигателя, ибо его сигналы дублируются датчиком фазы распредвала, разъем которого гораздо ближе
|
|
СерБ
P.M.
|
цитата:RTDS: Иммобилайзер в данном контексте -это автономная, независимая от основной сигнализация, управляющая своей собственной блокировкой двигателя и отключаемая бесконтактный меткой ближнего радиуса действия. Плохо совместима с автозапуском, но эффективна против угона. Старлайн ай-62, к примеру..... i-62 не надо,надо i-92,i-93,i-95, они с датчиком движения,т.е. если машину завели без метки,то машина заведётся и не заглохнет,пока не поедит(датчик чувствует перемещение автомобиля в пространстве).Так что сигналка с запуском не проблема,охранные свойства на меняются.Даже наоборот улучшаются,потому как при угоне вроде авто завелось,вроде тронулось,но потом сюрприз... п.с.Ставьте дополнительный ИММО с датчиком движения.
|
|
RTDS
P.M.
|
Я не сторонник автозапуска, поэтому знакомым и коллегам по возможности советую простые иммобилайзеры. Они и простые-то уже стоят в два раза дороже здравого смысла, чтобы еще и переплачивать за интегрированный датчик движения/наклона/удара. К слову, оригинально и продумано установленная хитрая кнопка с реле, общей стоимостью в три копейки, будет эффективнее самого дорогого иммобилайзера, установленного на отъебись...
|
|
СерБ
P.M.
|
Отстой. Мы такие сами делали в начале 90х.
|
|
СерБ
P.M.
|
Схему установки в студию.
|
|
СерБ
P.M.
|
[B][/B]
В чём разница с другими сигналками или иммобилайзерами этого устройства? П.С.Подумаешь унёс с собой хрень со 100500 пинами... П.С.С.Вы о динамических кодах слышали?
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by Amfan:
Вся прелесть противоугонного устройства Ravelco заключается в том, что забирая с собой небольшой электронный ключ вы как бы забираете с собой часть двигателя автомобиля. Подобрать или изготовить такой ключ угонщику на практике не реально так как существует более ста тысяч комбинаций его конфигурации. Отследить и "прозвонить" Ravelco тоже не удасться. Также никакие даже суперсовременные инструменты и специальные устройства профессиональных угонщиков тоже не помогут. Поэтому со времени дебюта Ravelco не было ни одного угона автомобиля оснащённого этим противоугонным устройством.
Адовая чушь..... Человек, верящий в феноменальность этой системы, не понимает в защите от угона НИЧЕГО. НИКАКИХ уникальных свойств у Ravelco нет и не может быть. Грамотно установленная, в комбинации с электромеханическими замками капота, она может быть НЕ ХУЖЕ аналогично установленной ЛЮБОЙ сигнализации из разряда приличных. При этом, правда, не имея никаких сервисных функций. Собственно, вот описание её действия: "Противоугонное устройство RAVELCO устанавливается на приборный щиток автомобиля, либо в любом удобном для водителя месте. Оно состоит из корпуса, в которой находятся 16 гнёзд, и из электронного ключа в виде колпачка с 16 штырями. От корпуса противоугонного устройства RAVELCO под приборным щитком в капот выводятся провода чёрного цвета которые спрятаны внутри заводской проводки автомобиля. Под приборным щитком провода RAVELCO надёжно защищены кожухом из армированной стали. Провода подсоединяются различными способами не только к стартёру, зажиганию, бензонасосу и инжектору, но и к различным датчикам двигателя автомобиля. Всего существует более ста тысяч различных вариантов конфигурации противоугонного устройства RAVELCO. " Собственно, любому электронщику, и тем более - установщику, ясно, что эта система прерывает и блокирует штатные датчики и приводы авто. Подчеркну - ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК И ЛЮБАЯ ИНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА. И если в современной автосигнализации отключением этих блокировок управляет брелок или смартфон - то тут используется контактная блямба, а-ля таблетка Даллас. Сегодня угонщики давно не пытаются отключить сигнализацию подбором кода кодграббером. Точно так же и никто не будет пытаться подбирать миллион комбинаций этой блямбы. Если блокировки под капотом защищены дополнительными замками, препятствующими открыванию капота и обезвреживанию блокировок или накидыванием внешней экспресс-проводки - то они останутся неуязвимыми, БЕЗ РАЗНИЦЫ, КТО ИМИ УПРАВЛЯЕТ - СИГНАЛКА ИЛИ КОНТАКТНАЯ БЛЯМБА. Если капот открыли - то одинаково уязвима и качественная сигнализация, и дешевая сигнализация, и эта Равелка... .
|
|
СерБ
P.M.
|
Совершенно в точку... .
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by Amfan: Опубликовать схему для угонщиков что ли? Как руководство к действию? Схемы у меня нет. Но есть детальная инструкция.Так Вы ведь сами изготавливали такие в 90-х вроде бы На каждый автомобиль устанавливается индивидуально. И суть противоугонки Ravelco не в каком-то волшебстве, а в том, чтобы его обезвредить угонщику потребуется ну слишком много времени. Хрен кто из угонщиков будет стоять у открытого капота и шифровать два часа или больше. "Накинуть" провод или "паук" - тоже не получится.
Мой вам добрый совет - не пишите о защите от угона. Вы в этом ничего не понимаете.
|
|
RTDS
P.M.
|
Originally posted by Amfan:
Я никак не претендую на квалификацию установщика или продавца противоугонок, но заметил, что Ravelco критикуют либо продавцы, либо установщики противоугонок.
Мнение продавцов не должно интересовать покупателя - это последнее, на что нужно обращать внимание. Мнение установщиков подкреплено комплексным пониманием вопроса, хотя и среди этой публики балбесов немало. Вы же, как я совершенно убежден, не установщик, не автоэлектрик и не радиолюбитель. Поверьте, не стоит пиарить в стиле подачи "телемагазинов" то, в чем вы не разбираетесь... .
|
|
|