Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Нужен совет по автосигнализации ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Нужен совет по автосигнализации

Howk
P.M.
9-1-2015 15:42 Howk
Шархан/фараон, если только не клон. Ибо по беларуси был только один сертифицированный представитель (лаяда сервис). Вроде о пандоре неплохо отзывались, но опять же если не клон. Остановился на крокодиле, видимо, зря)))
Сивутя
P.M.
9-1-2015 16:26 Сивутя
Все сигналки - отстой и нафиг ненужный выброс денег с влезанием в электронику машины.
У Опелей отличная штатка с ЦЗ и этого достаточно.
(при том ещё, что их почти не гоняют).

Особо опасливым рекомендую лучше поставить Гарант на руль и спать спокойно.

СерБ
P.M.
9-1-2015 22:26 СерБ
Ну почему же,с запуском очень даже полезно-не охрана,но прогрев+заряд аккума без поездки,живём не в африке.
P.S.Про ГАРАНТ-очень поддерживаю.
russer
P.M.
9-1-2015 23:27 russer
Гарант под руль - это тема. Можно самому поставить за пару минут ( если пузень не мешает).
alexis_m
P.M.
9-1-2015 23:44 alexis_m
цитата:
RTDS:

Не хотел бы вас расстраивать.. . Но вот StarLine BP-03:

Вы меня ничуть не расстроили. Наличие +12 является необходимым, но явно недостаточным условием для выдачи команды на запуск, судя по черному сигнальному проводу к модулю обходчика. Соответственно, необходимо будет заставить блок сигнализации подать команду на запуск, что маловероятно. Либо найти сам блок обходчика и с ним уже разбираться. При этом, ИМХО, бесключевой блок будет иметь преимущество.

RTDS
P.M.
10-1-2015 12:59 RTDS
Если вы имеете в виду, что разрешающий сигнал представляет собой какую-то кодированную последовательность - то ошибаетесь... .
alexis_m
P.M.
10-1-2015 16:32 alexis_m
Возможно и ошибаюсь. Плотно этим не интересовался.
В таком случае все возвращается к доступности блоков сигнализации и обходчика. Чем труднее доступ, тем больше степень защиты.
krysoboj
P.M.
10-1-2015 17:07 krysoboj
блииин.. какие же вы все умные. половину не понял.. . на все предыдущие авто ставил сигналки сам. были кобры и аллигатор. кобры - дрянь. попадание воды на колодку- глюки пока не высохнет. через год после установки самостоятельно блокирует зажигание на ходу, обратная связь с брелоком исчезает. в общем вопрос к ув. участникам- купил новое авто, лезть в электронику пока не хочу, ставить сигналку у диллеров- безосновательно дорого. есть ли сигналки с подключением к прикуривателю с датчиками объёма и удара? ибо кроме угона есть ещё опасность разукомплектования и повреждения кисами при парковке
asthan
P.M.
11-1-2015 12:08 asthan
цитата:
Сивутя:
Все сигналки - отстой и нафиг ... . и спать спокойно.

Все это есть. Но хочу извещатель при наклоне-ударе (по GSM, т.к. оставляю под землей) и управление окнами-дверями. Сейчас даже ключем все окна не закрыть, "запирается" при закрытых окнах. Вот вчера оставил с открытым окном , хорошо, добрая душа позвонила.... Избаловался на фокусе с полным эл.пакетом
Вообщем надо восполнить лень и рассеянность электронным девайсом,но не дорого....

2 unname22: а можно в личку контакт знакомого? А то у официалов http://www.starline-install.ru... tozapuskom.html дороговато.

Сивутя
P.M.
11-1-2015 15:01 Сивутя
цитата:
asthan:
Вот вчера оставил с открытым окном ,

У меня в принципе нет привычки ездить с открытыми окнами поэтому мне проще.

asthan
P.M.
11-1-2015 17:04 asthan
Пока 6часов ехал, стекла не прозрачнымы стали. Зафира в сравнении с фокусом - поросенок. А парковаться тесно, зеркал не видно, вот опустил и не поднял правое.. .
alexis_m
P.M.
30-1-2015 00:08 alexis_m
цитата:
RTDS:
Если вы имеете в виду, что разрешающий сигнал представляет собой какую-то кодированную последовательность - то ошибаетесь....

Справедливости ради. Общался на днях со спецами по сигналкам.
Действительно, в обходчиках реализована достаточно простая схема активации, так что желательно что-нибудь вроде беспроводного реле ставить для увеличения взломостойкости и блок обходчика прятать настолько глубоко, чтобы его нельзя было достать, не разобрав полмашины.
Специ рекомендуют бесключевой обходчик, общение с которым идет уже неким кодированным синалом.
Надо более подробно вопрос изучить.
Однако не на все машины можно поставить бесключевой обходчик.

RTDS
P.M.
30-1-2015 10:19 RTDS
цитата:
Originally posted by alexis_m:

и блок обходчика прятать настолько глубоко, чтобы его нельзя было достать, не разобрав полмашины

Вот это-то и есть главная палка о двух .. уях...
Если у вас не новенький Мерседес или иная премиум-марка, то едва ли вы будете готовы заплатить сумму, за которую с вашей машиной бюджетного класса будут ковыряться пару дней напролет.. . Установщики, даже самые добросовестные, просто не могут за ограниченные деньгим уделять вашему авто столько времени
Последний пример из собственной практики. У соседа прямо в гараже безпричинно сошла с ума сигналка старлайновская на Туссане (или какой-то иной паркетник Хендай, не помню, что "угонял" ) Машина реагирует на брелок, открывает и закрывает замки дверей, но не дает запуститься и пищит. Пришлось фактически "угнать" - cнять панель обшивки, найти блок сигналки, вытащить его, иголочками подать разрешающие сигналы на соответствующие линии - все, завелась, на сервис он уже поехал своим ходом, а не на эвакуаторе.. . Действия, идентичные угону потребовали 10 минут, угонщики справятся гораздо быстрее...
Было бы хотя бы радиореле под капот, плюс дополнительная самостоятельная блокировочка - хоть доп-иммобилайзер, хоть тупо секретная кнопочка простейшая - уже бы не завел так быстро...
Вывод - сигналка поставлена незамысловато, халтурно. Но и недорого, ага

alexis_m
P.M.
30-1-2015 20:26 alexis_m
Да, собственно товарищи про радиореле и говорили. Разные. Но хотя бы 1. Многие ставят еще блокировку капота дополнительную.
Насчет доп. иммобилайзера не понял. Его же опять-таки обходить придется.
RTDS
P.M.
30-1-2015 21:46 RTDS
Иммобилайзер в данном контексте -это автономная, независимая от основной сигнализация, управляющая своей собственной блокировкой двигателя и отключаемая бесконтактный меткой ближнего радиуса действия. Плохо совместима с автозапуском, но эффективна против угона. Старлайн ай-62, к примеру.... .
X-Saurus
P.M.
30-1-2015 22:03 X-Saurus
Иммобилайзер на пин-коде плюс замок капота.
unname22
P.M.
30-1-2015 23:04 unname22
Ни замок капота, ни иммобилайзер, ни механическая блокировка, ничего сильно не поможет.
Игорь/Анатольевич
P.M.
30-1-2015 23:43 Игорь/Анатольевич
А что поможет? Какие цепи кроме в 99 процентов случаев блокируемых бензонасоса и форсунок посоветуете заблокировать?
зелёный
P.M.
31-1-2015 09:33 зелёный
Против угона не поможет, а вот чтоб не спи.... ли что нить из салона с помощью кодграбера, делается очень просто. Подходит только к машинам с штатной сигналкой на ключе и дополнительной (80 процентов автолюбителей ставят доп сигналку при наличии штатной).:

Просто выдёргиваете на доп сигналке провод управления центральным замком (на открытие) из блока управления.

Получается: выходите, ставите на доп сигналку (как все делают) замки захлопнулись, на доп сигналку встала машина. Приходите, снимаете с доп сигналки, замки не открылись. Жмёте открытие замков на штатном ключе. И всё.

Злыдни при постановке на сигналку грабят код только доп сигналки. При попытке проникнуть в салон с их брелка машина только снимается с сигналки. Замки не открываются))) Вот и всё.

Естессно< если вас пасут, сграбят оба кода. Но для торговых центров и магазов подходящая схема.

unname22
P.M.
31-1-2015 19:25 unname22
цитата:
Игорь/Анатольевич:
А что поможет? Какие цепи кроме в 99 процентов случаев блокируемых бензонасоса и форсунок посоветуете заблокировать?

бесполезно.
Грамотные люди придут со своей готовой проводкой и своими мозгами.

Накинуть разъемы на ДПКВ, свечи и заслонку (последнее не обязательно) много труда не потребует.

зелёный
P.M.
31-1-2015 19:56 зелёный
Истина стара: Захотят увести- уведут.

Минимум необходимый от "простого" угона: замок капота, замок руля типа гарант, доп имобилайзер с меткой. Ну некоторые в кан-разъёме провода переставляют. Ну и на "потом" не помешают пара GPS маячков автономных. Один в доступном месте, чтоб нашли и успокоились))) а второй в жопе мира заныкать. Как то так.

Игорь/Анатольевич
P.M.
31-1-2015 20:02 Игорь/Анатольевич
А разве так быстро доберешься до ДПКВ?
зелёный
P.M.
31-1-2015 20:06 зелёный
Простите, не понял. Что такое ДПКВ?
зелёный
P.M.
31-1-2015 20:10 зелёный
Понял.
Howk
P.M.
1-2-2015 01:31 Howk
Датчик коленвала. Капот это питание-сирена-электрохозяйство, если заместо штатной системы зажигания захотят паука посадить, ну придут со своими мозгами заместо ваших где у вас все эти разрывы цепей, подсоединятся к датчикам и к свечкам, аналогично могут прийти с канистрой и насосом. Посему если установщики углубились, то ставят маленькую акб типа как от упса, через диоды только на сигналку, мозги убирают куда нибудь в заднюю стойку или еще куда неочевиднее, ну могут и телефон сотовый на зарядке куда засунуть, может и помочь. Плюс датчики положения, эти помогают если машину домкратят, колеса тырят, ибо можно снять без сработки шок сенсора, но я не знаю как это. Из оригинального - геркон и магнит на крышку бензобака и в цепь концевиков дверей или багажника, может пригодиться.
Howk
P.M.
1-2-2015 01:33 Howk
Герконы разгружают транзистором, об этом есть у сергея ака hungary, он про мотоциклы писал.
Игорь/Анатольевич
P.M.
1-2-2015 11:53 Игорь/Анатольевич
Так еще раз. ИМХО у многих машин чтобы подлезть к ДПКВ надо как минимум снять колесо, таким образом если разорвать цепь возле этого датчика паук утомишься набрасывать.
RTDS
P.M.
1-2-2015 16:26 RTDS
цитата:
Originally posted by Игорь/Анатольевич:

... у многих машин чтобы подлезть к ДПКВ надо как минимум снять колесо...

А у ряда машин датчик коленвала.. . вообще не препятствует запуску двигателя, ибо его сигналы дублируются датчиком фазы распредвала, разъем которого гораздо ближе

СерБ
P.M.
8-2-2015 13:16 СерБ
цитата:
RTDS:
Иммобилайзер в данном контексте -это автономная, независимая от основной сигнализация, управляющая своей собственной блокировкой двигателя и отключаемая бесконтактный меткой ближнего радиуса действия. Плохо совместима с автозапуском, но эффективна против угона. Старлайн ай-62, к примеру.....

i-62 не надо,надо i-92,i-93,i-95, они с датчиком движения,т.е. если машину завели без метки,то машина заведётся и не заглохнет,пока не поедит(датчик чувствует перемещение автомобиля в пространстве).Так что сигналка с запуском не проблема,охранные свойства на меняются.Даже наоборот улучшаются,потому как при угоне вроде авто завелось,вроде тронулось,но потом сюрприз...
п.с.Ставьте дополнительный ИММО с датчиком движения.
RTDS
P.M.
10-2-2015 11:32 RTDS
Я не сторонник автозапуска, поэтому знакомым и коллегам по возможности советую простые иммобилайзеры. Они и простые-то уже стоят в два раза дороже здравого смысла, чтобы еще и переплачивать за интегрированный датчик движения/наклона/удара.
К слову, оригинально и продумано установленная хитрая кнопка с реле, общей стоимостью в три копейки, будет эффективнее самого дорогого иммобилайзера, установленного на отъебись...
Amfan
P.M.
14-6-2015 07:19 Amfan

click for enlarge 300 X 346  17.8 Kb
click for enlarge 640 X 415  35.9 Kb
click for enlarge 960 X 720 103.1 Kb
СерБ
P.M.
14-6-2015 12:57 СерБ
Отстой.
Мы такие сами делали в начале 90х.
Amfan
P.M.
26-6-2015 02:17 Amfan

click for enlarge 660 X 495  45.7 Kb
click for enlarge 960 X 640  50.7 Kb
click for enlarge 960 X 541  73.2 Kb
click for enlarge 500 X 335  40.4 Kb
click for enlarge 960 X 960  77.8 Kb
click for enlarge 960 X 643  50.6 Kb
click for enlarge 960 X 640  50.7 Kb
Amfan
P.M.
26-6-2015 02:19 Amfan

click for enlarge 960 X 541  73.2 Kb
click for enlarge 960 X 450 156.2 Kb
click for enlarge 1100 X 431 317.7 Kb
СерБ
P.M.
26-6-2015 16:22 СерБ
Схему установки в студию.
СерБ
P.M.
26-6-2015 16:40 СерБ
[B][/B]

В чём разница с другими сигналками или иммобилайзерами этого устройства?
П.С.Подумаешь унёс с собой хрень со 100500 пинами...
П.С.С.Вы о динамических кодах слышали?
RTDS
P.M.
26-6-2015 23:04 RTDS
Originally posted by Amfan:

Вся прелесть противоугонного устройства Ravelco заключается в том, что забирая с собой небольшой электронный ключ вы как бы забираете с собой часть двигателя автомобиля. Подобрать или изготовить такой ключ угонщику на практике не реально так как существует более ста тысяч комбинаций его конфигурации. Отследить и "прозвонить" Ravelco тоже не удасться. Также никакие даже суперсовременные инструменты и специальные устройства профессиональных угонщиков тоже не помогут. Поэтому со времени дебюта Ravelco не было ни одного угона автомобиля оснащённого этим противоугонным устройством.

Адовая чушь.....
Человек, верящий в феноменальность этой системы, не понимает в защите от угона НИЧЕГО.

НИКАКИХ уникальных свойств у Ravelco нет и не может быть. Грамотно установленная, в комбинации с электромеханическими замками капота, она может быть НЕ ХУЖЕ аналогично установленной ЛЮБОЙ сигнализации из разряда приличных. При этом, правда, не имея никаких сервисных функций.

Собственно, вот описание её действия:

"Противоугонное устройство RAVELCO устанавливается на приборный щиток автомобиля, либо в любом удобном для водителя месте. Оно состоит из корпуса, в которой находятся 16 гнёзд, и из электронного ключа в виде колпачка с 16 штырями. От корпуса противоугонного устройства RAVELCO под приборным щитком в капот выводятся провода чёрного цвета которые спрятаны внутри заводской проводки автомобиля. Под приборным щитком провода RAVELCO
надёжно защищены кожухом из армированной стали. Провода подсоединяются различными способами не только к стартёру, зажиганию, бензонасосу и инжектору, но и к различным датчикам двигателя автомобиля. Всего существует более ста тысяч различных вариантов конфигурации противоугонного устройства RAVELCO. "

Собственно, любому электронщику, и тем более - установщику, ясно, что эта система прерывает и блокирует штатные датчики и приводы авто. Подчеркну - ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК И ЛЮБАЯ ИНАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА. И если в современной автосигнализации отключением этих блокировок управляет брелок или смартфон - то тут используется контактная блямба, а-ля таблетка Даллас.

Сегодня угонщики давно не пытаются отключить сигнализацию подбором кода кодграббером. Точно так же и никто не будет пытаться подбирать миллион комбинаций этой блямбы. Если блокировки под капотом защищены дополнительными замками, препятствующими открыванию капота и обезвреживанию блокировок или накидыванием внешней экспресс-проводки - то они останутся неуязвимыми, БЕЗ РАЗНИЦЫ, КТО ИМИ УПРАВЛЯЕТ - СИГНАЛКА ИЛИ КОНТАКТНАЯ БЛЯМБА. Если капот открыли - то одинаково уязвима и качественная сигнализация, и дешевая сигнализация, и эта Равелка... .

СерБ
P.M.
27-6-2015 09:19 СерБ
Совершенно в точку... .
RTDS
P.M.
29-6-2015 19:34 RTDS
Originally posted by Amfan:

Опубликовать схему для угонщиков что ли? Как руководство к действию?
Схемы у меня нет. Но есть детальная инструкция.

Так Вы ведь сами изготавливали такие в 90-х вроде бы

На каждый автомобиль устанавливается индивидуально. И суть противоугонки Ravelco не в каком-то волшебстве, а в том, чтобы его обезвредить угонщику потребуется ну слишком много времени. Хрен кто из угонщиков будет стоять у открытого капота и шифровать два часа или больше.
"Накинуть" провод или "паук" - тоже не получится.

Мой вам добрый совет - не пишите о защите от угона. Вы в этом ничего не понимаете.

RTDS
P.M.
29-6-2015 22:58 RTDS
Originally posted by Amfan:

Я никак не претендую на квалификацию установщика или продавца противоугонок, но заметил, что Ravelco критикуют либо продавцы, либо установщики противоугонок.

Мнение продавцов не должно интересовать покупателя - это последнее, на что нужно обращать внимание. Мнение установщиков подкреплено комплексным пониманием вопроса, хотя и среди этой публики балбесов немало.
Вы же, как я совершенно убежден, не установщик, не автоэлектрик и не радиолюбитель. Поверьте, не стоит пиарить в стиле подачи "телемагазинов" то, в чем вы не разбираетесь... .


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Нужен совет по автосигнализации ( 2 )