Fantom
P.M.
|
23-10-2014 14:56
Fantom
Стало мне вот интересно, а что же круче из вышеуказанных машин? Все они относятся к классу "В", выпускает их один автозавод,то есть создает сам себе внутреннюю конкуренцию, т.к. у автозада просто нет линейки машин по классам, как у других производителей. Может быть эта техника направлена на разные социальные слои населения? Типа четкие пацанчики, колхозники, люди недавно спустившиеся с гор, вечные неудачники и т.д.? Намеренно не затрагиваю тему сравнения с другими производителями. Поэтому вопрос! Калина, приора, гранта - какие между ними различия и круг их потребителей.
|
|
Finnor
P.M.
|
вопросом, что круче задаются обычно цитата:Originally posted by Fantom:
четкие пацанчики
поэтому Приора, да и среди цитата:Originally posted by Fantom:
людей недавно спустившиеся с гор
много желающих быть четкими. а все остальное для нищуков и колхозников )))
|
|
Дэмьен
P.M.
|
цитата:Originally posted by Fantom:
Что круче? Калина, приора, гранта?
В новой Калине шума от движка и от дороги значительно больше, чем в 20-ти летней немецкой машине. Тесновато в Калине. Проверено. В топку Калину. Или же приобретать просто за неимение м средств на что-то классом выше. Приора. Я лично зауважал в прошлом году Приору-универсал за вместительность, динамику ( по Киевке мы на гружёной под 200 шли легко ) в сочетании с экономичностью. Гранта. Всё больше и больше таксистов и простых бомбил вижу на Грантах. А они ездят много, следовательно ненадёжную машину для себя не выберут. Меня возили на Гранте пассажиром, и мне показалось - в Логане свободного места больше и Логан комфортнее.
|
|
Fantom
P.M.
|
Почему я задал этот вопрос? Меня навевает на мысли, что все вышеперечисленные машины это ВАЗ 2105, 2106, 2107, только тридцать лет спустя.. .
|
|
n1ce
P.M.
|
Поэтому бери жигу-сэкономишь.
|
|
Miura
P.M.
|
В последнем номере Авторевю в сравнительном тесте Логан со 102 сильным движком и Калина со 106 сильным двигателем ,оба на "механике", набрали одинаковое количество баллов и оказались на первом месте. А второе поделили Гранта-лифтбек с "автоматом" и Калина Кросс. И кстати разница между первыми и вторыми местами оказалась всего 10 баллов.
|
|
КМ
P.M.
|
ВАЗ считает, что "приора" повыше классом, чем "гранта"/"калина". В чем различие между "грантой" и "калиной" не смогли толком объяснить даже вазовские маркетологи.
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Хотел проиллюстрировать тему. Загуглил картинки "сорта говна". Решил предложить вам сделать то же самое, так как слишком многие картинки подходят к обсуждаемой теме
|
|
тов.Берия
P.M.
|
23-10-2014 16:22
тов.Берия
цитата:Originally posted by КМ:
В чем различие между "грантой" и "калиной" не смогли толком объяснить даже вазовские маркетологи.
Маркетолухи совсем уж мух не ловят Ну хоть бы на ценник посмотрели, который сами же и нарисовали Техники смогут разъяснить разницу между этими моделями поподробней. "Гранта" есть удешевленная и упрощенная вариация "Калины", если залезть под капот У моих родственников и та, и другая есть. "Калина" получше во многих категориях будет. ИМХО конечно.. . но все-таки мне приходилось ездить на обеих машинах и пассажиром, и водителем (да и руки прикладывать к механической части).
|
|
unname22
P.M.
|
23-10-2014 16:35
unname22
покупающие приору просто обделены мозгами от природы, не будем над ними смеяться. Покупать по сути 10-ку, устаревшую и тесную за такие деньги - это диагноз. Калина-2 и гранта по сути один и тот же автомобиль, даже кузощина почти одинаковая (те же передние крылья капот, основная клетка - все одинаковое)
|
|
дабу свобу
P.M.
|
23-10-2014 17:20
дабу свобу
цитата:Originally posted by Дэмьен:
по Киевке мы на гружёной под 200 шли легко
нучо демьянка опять вылез со своей брехнй расскажи лучше как ты через сплошную разврачивался когда убегал с места дтп
|
|
КМ
P.M.
|
"Приора" - это модернизированная 10, в которой устранены детские болезни. Да и металла в ней побольше. Т.е. право на жизнь она имеет.
|
|
Дэмьен
P.M.
|
цитата:Originally posted by unname22:
покупающие приору просто обделены мозгами от природы, не будем над ними смеяться.
Я раньше тоже думал как-то так. Пока не убедился в том, что есть и исключения. И очень яркие исключения. Именно владелец Приоры привёз мне в прошлом году в Калужских иппенях двадцатку 92-го, когда я на УАЗ-ике обсох среди ночи. Для этого он проехал 40 км ко мне, после столько же от меня, и не взял за свой поступок вообще ни копейки. А он мне был тогда не брат, не сват, а просто один из коллег.
|
|
дабу свобу
P.M.
|
23-10-2014 17:43
дабу свобу
цитата:Originally posted by Дэмьен:
очень яркие исключения
ну ты его отблагодарил за яркость надеюсь под мостом чрез пехорку не ??
|
|
Maksim V
P.M.
|
23-10-2014 17:51
Maksim V
цитата:В чем различие между "грантой" и "калиной" не смогли толком объяснить даже вазовские маркетологи. Я объясню . Это одна и таже машина - Калина с кузовом седан - Гранта - Калина с кузовом лифтбек- Гранта. - Калина с кузовом универсал - Калина - Калина с кузовом хэчбек - Калина Гранты позиционируются чуть более дешёвыми - так как изначально планировалось , что максимально упрощённая и удешевлённая Калина седан - заменит снятую с производства "классику" и именно поэтому она и получила имя собственное - потом всё перемешалось и сейчас толком никто ничего объяснить не может , но цены ползут вверх . В точности - до мелочей - повторилась история с Логаном - максимально простой машиной за 5 000 Евро .. .
|
|
тов.Берия
P.M.
|
23-10-2014 20:09
тов.Берия
цитата:Originally posted by Maksim V:
Калина с кузовом седан - Гранта
Да? Мой тесть покупал "Калину"-седан, когда "Гранта" только в документации существовала, а в салонах дилеров ее не было. Потом свояк купил "Гранту"-седан. Отличается она от "Калины". И двигателем с коробкой, и комплектацией салона, и еще чем-то там вроде приводов. "Гранта" - удешевленная сестра "Калины".
|
|
Alex3452
P.M.
|
23-10-2014 20:34
Alex3452
цитата:тов.Берия:
Да? Мой тесть покупал "Калину"-седан, когда "Гранта" только в документации существовала, а в салонах дилеров ее не было. Потом свояк купил "Гранту"-седан. Отличается она от "Калины". И двигателем с коробкой, и комплектацией салона, и еще чем-то там вроде приводов. "Гранта" - удешевленная сестра "Калины". Да там непонятно на чем удешевление то. Просто нужна модель чуть дешевле другой, ассортимент расширять так скажем. Одна и та ж машина практически. Коробки и двигатели в различных комбинациях сейчас вроде во всех Калинах и Грантах есть. И старая коробка и новая тросовая и автомат и 87лс и 98лс и 106лс.
|
|
buskermolen
P.M.
|
23-10-2014 23:09
buskermolen
цитата:Originally posted by Fantom:
Меня навевает на мысли, что все вышеперечисленные машины это ВАЗ 2105, 2106, 2107, только тридцать лет спустя...
Именно так оно и есть. цитата:Originally posted by Maksim V:
Я объясню . Это одна и таже машина - Калина с кузовом седан - Гранта - Калина с кузовом лифтбек- Гранта. - Калина с кузовом универсал - Калина - Калина с кузовом хэчбек - Калина
Добавлю: Калина 4х4 - Нива (потому, что другой 4х4 у ВАЗа все равно нет)
|
|
colencor
P.M.
|
23-10-2014 23:51
colencor
Когда брали новый тазик, выбирали между грантой и калиной. Калина была дороже на 30 тыс, за что их предлагалось заплатить я не понял. Машины отличались сиденьями, подсветкой бардачка, кнопочкой закрывания дверей из салона. Салон в калине вроде как понтовее, но по мне так переколхозили они с дизайном салона, а в гранте как раз все лаконично, что и соответствует бюджетной машине. Хетч или седан дело вкуса, мне больше седан понравился т.к места в багажнике ггранты поболе гораздо, да и задняя полка в калине такая же убогая как в девятке, из картона.
|
|
georg1
P.M.
|
цитата:Originally posted by Дэмьен:
мы на гружёной под 200 шли легко
В смысле вас с ней с самолёта выкинули?
|
|
Антон42
P.M.
|
цитата:"Гранта" - удешевленная сестра "Калины". У нас на предприятии гранта, 394 т.р. 1,5 г. назад. пробег 46000, прогорел на 3000 резонатор, по гарантии устранили, ну и ходовые огни частенько горят. цитата:мы на гружёной под 200 шли легко 192 примерно, ехал! с горки на 8-ми клапанной, до 160 км вроде ничего, потом уже не комфортно. Катался на охоту, даже спал раз, сняв задний диван, в полный рост в багажнике ИМХО нормальный авто, если проехать 100000 а потом слить и взять новую.
|
|
polex
P.M.
|
цитата:Originally posted by Дэмьен:мы на гружёной под 200 шли легко В смысле вас с ней с самолёта выкинули?
под 200 Приора вполне себе разгоняется. По паспорту максималка в 183 км/ч. Значит при небольшом попутном ветерке 200 вполне достижима. Сам я на ПРиоре зажигал за 200 не один раз. По спидометру заводскому, который привирает конечно, но не на десятки км/ч
|
|
Maksim V
P.M.
|
24-10-2014 06:02
Maksim V
цитата:заводскому, который привирает конечно При 178 км/час по навигатору спидометр показывает чуть больше 190 км/час . На Нексии - к примеру - при 178 по навигатору - спидометр показывает 190 км/час ровно . При испытаниях на Дмитровском полигоне - Приора показала - при попутном ветре - 205 км/час - замер скорости производился новейшим измерительным комплексом с точностью до тысячных долей . Это официальные данные .
|
|
Dr.SilentDeath
P.M.
|
24-10-2014 06:23
Dr.SilentDeath
Довелось поездить на трех "одноклассниках" Калина, Калина2, Рено Сандеро. Особой разницы не заметил. Калина 2 богаче по салону, всякие мультимедийки и климатконтроли. Динамика у Калин лучше, причем на низах. По сравнению с ними рено вообще не едет. Кстати, детали салона одни и те же Добавлено: По скоростным- восьмиклапанная Калина на палке за 180 легко переваливает, а вот 16-ти клапанник на автомате ограничен электроникой до 175 (
|
|
slesar vmx
P.M.
|
24-10-2014 07:24
slesar vmx
Все эти скоростные и ценовые показатели-это херня.Как у них с безопасностью на случай аварии?Обычно изучаю этот вопрос перед покупкой авто,т.к.вожу своих детей,родственников,друзей.
|
|
Dr.SilentDeath
P.M.
|
24-10-2014 07:45
Dr.SilentDeath
Сейчас на Калине2 фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира. Сзади крепеж для детских сидений в стоковой комплектации
|
|
Алексей ВБ
P.M.
|
24-10-2014 08:57
Алексей ВБ
цитата:На Нексии - к примеру - при 178 по навигатору - спидометр показывает 190 км/час ровно Расход топлива литров под 30? Приора изначально классом выше. Калина старее.. . Гранта - раз таксисты покупают, значит не все так и плохо... Калина у меня всегда почему-то ассоциировалась с женским авто, авто для девочки.. .
|
|
тов.Берия
P.M.
|
24-10-2014 09:00
тов.Берия
цитата:Originally posted by Dr.SilentDeath:
Довелось поездить на трех "одноклассниках" Калина, Калина2, Рено Сандеро.
цитата:Originally posted by Dr.SilentDeath:
Динамика у Калин лучше, причем на низах. По сравнению с ними рено вообще не едет.
Какой мотор был на каждом из авто при сравнении?
|
|
LOCARUS
P.M.
|
Когда наши Неизвестные Отцы устанавливали заградительные пошлины на подержанные иномарки нам обещали, что вот-вот наш автопром подтянется... Я сейчас, слава Богу, уже не клиент ни ВАЗа, ни даже Рено или Ниссана. Но я вспоминаю свою праворульку Мазду Фамилия 95-го года и меня просто прёт со смеху глядя на сегодняшние ТАЗы. Им до двадцатилетней уже японки - как до Китая раком! Во всех отношениях. Косорукие ослы. О какой технологической независимости можно говорить в глобальной экономике? Ну научились делать движок 1,5, научились делать КПП 5-ступку, согласен. Может, ещё пару узлов получается хорошо. А где моторы меньше и больше? Где всё остальное? Нужно встраиваться в мировую экономику, а не пытаться делать кафно, пусть и собственное. Нужно учить всех инженеров работать в буржуйских системах проектирования, системах контроля качества, и так далее. Языки учить и не брать на работу без языкового теста. Я на своей фирме в 20 человек и то к этому уже пришёл, а там сидят на вазах этих, пилят миллиарды госдотаций и похер мороз.
|
|
нотнА
P.M.
|
Новые тазы лучше чем 10 летнее вёдра. Приору продать проще (во всяком случае раньше). А так, не желаю никому на этом говне ездить.
|
|
Алексей ВБ
P.M.
|
24-10-2014 09:23
Алексей ВБ
цитата:Нужно учить всех инженеров работать в буржуйских системах проектирования, системах контроля качества, и так далее Правильно и идти путем Китая... копировать, копировать, промшпионаж... без стеба.... а что в этом плохого? Главное рабочие места давать.. .
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:Новые тазы лучше чем 10 летнее вёдра. Чем??? Чем лучше? "Чем другие", как в анекдоте? Если "ведро" ломается реже, и стоимость эксплуатации получается меньше. Если у "ведра" всё днище и низ дверей покрыты незастывающей мастикой. Если "ведро" рулится как настоящий автомобиль, в половине случаев имеет полный привод и даёт реальное удовольствие от вождения. Если в "ведре" удобные сиденья, которые не продавливаются и не облезают, пластик, который приятно трогать, запах не как на химзаводе. Если у "ведра" климатика работает как мне надо, а не как сама захочет. Чем новый ТАЗ - лучше???
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:Алексей ВБ:
Правильно и идти путем Китая... копировать, копировать, промшпионаж... без стеба.... а что в этом плохого? Главное рабочие места давать... Неправильно. Надо встраиваться в мировую экономику Белого мира, Белого человека. А идти путём копирования - значит, ВСЕГДА быть в отстающих. Обречь русского рабочего на конкуренцию с китайским рабочим. Которому не нужно отапливать зимой цех и свой дом, и покупать тёплую одежду.
|
|
Rusl@
P.M.
|
цитата:LOCARUS: Хотел проиллюстрировать тему. Загуглил картинки "сорта говна". Решил предложить вам сделать то же самое, так как слишком многие картинки подходят к обсуждаемой теме Загуглил, транспортному видимо подходит эта: http://i.imgur.com/bhrTB.jpg
|
|
Дэмьен
P.M.
|
цитата:Originally posted by georg1:
В смысле вас с ней с самолёта выкинули?
Напомнить, до каких значений размечен спидометр Приоры и какая у неё максимальная скорость? )) 190-180 по трассе для неё - ничего особенного.
|
|
Rusl@
P.M.
|
цитата:Originally posted by polex:
По паспорту максималка в 183 км/ч. Значит при небольшом попутном ветерке 200 вполне достижима
Блин, как оказывается легко достичь 200 - всего-то нужен небольшой попутный ветерок. Про "гружёную" я уж и не упоминаю, видимо это помогает развить бОльшую максималку - типо масса, инерция и т.д... . цитата:Originally posted by LOCARUS:
Нужно учить всех инженеров работать в буржуйских системах проектирования, системах контроля качества
А лучше создавать свои
|
|
LOCARUS
P.M.
|
цитата:А лучше создавать свои Это фантастика. Чисто с научной точки зрения. У нас в РФ дееспособного белого населения втрое меньше, чем в США. Политическая обстановка ужасная, в перспективе - тихая война против всего мира, свободы нет, социальных лифтов нет, специалисты уезжают из страны при первой возможности. Силиконовая долина - это следствие наличия в США гражданских свобод. Всё остальное - досужие домыслы.
|
|
Rusl@
P.M.
|
цитата:Originally posted by LOCARUS:
Это фантастика. Чисто с научной точки зрения. У нас в РФ
А тут в соседней теме парень с проблемным мерсом Б класса доказывал, что российские програмисты - самые програмирующие програмисты, и никакие индусоштаты их по програмистости не перепрограмистят Но если честно - не фантастика это, надо всего-лишь сесть и сделать. Но вот как раз это и есть главная проблема для "Ваньки", ибо он лучше будет рассуждать о том, кто ему за это заплатит, что никому не нужно, что никто ничего не понимает и т.д. А то, что не фантастика - вижу на каждом шагу: на моих глазах за 4 года с нуля выросла фирма, которая теперь весьма востребованно предоставляет качественные инженерные услуги по всему миру, создаёт промышленную электронику, пишет свой софт. Никаких грандов, всё начиналось и развилось на чистом энтузиазме, уставной был 2900 евро и всего три человека работников. цитата:Originally posted by LOCARUS:
специалисты уезжают из страны при первой возможности.
И у нас уезжают, и эта проблема у нас даже более катастрофична, нежели в России. А эти вот не уехали
|
|
|