Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Что круче? Калина, приора, гранта? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Что круче? Калина, приора, гранта?

Fantom
P.M.
23-10-2014 14:56 Fantom
Стало мне вот интересно, а что же круче из вышеуказанных машин? Все они относятся к классу "В", выпускает их один автозавод,то есть создает сам себе внутреннюю конкуренцию, т.к. у автозада просто нет линейки машин по классам, как у других производителей. Может быть эта техника направлена на разные социальные слои населения? Типа четкие пацанчики, колхозники, люди недавно спустившиеся с гор, вечные неудачники и т.д.? Намеренно не затрагиваю тему сравнения с другими производителями. Поэтому вопрос! Калина, приора, гранта - какие между ними различия и круг их потребителей.
Finnor
P.M.
23-10-2014 15:15 Finnor

вопросом, что круче задаются обычно
цитата:
Originally posted by Fantom:

четкие пацанчики


поэтому Приора, да и среди
цитата:
Originally posted by Fantom:

людей недавно спустившиеся с гор


много желающих быть четкими.
а все остальное для нищуков и колхозников )))
Дэмьен
P.M.
23-10-2014 15:15 Дэмьен
цитата:
Originally posted by Fantom:

Что круче? Калина, приора, гранта?

В новой Калине шума от движка и от дороги значительно больше, чем в 20-ти летней немецкой машине. Тесновато в Калине. Проверено. В топку Калину. Или же приобретать просто за неимение м средств на что-то классом выше.

Приора. Я лично зауважал в прошлом году Приору-универсал за вместительность, динамику ( по Киевке мы на гружёной под 200 шли легко ) в сочетании с экономичностью.

Гранта. Всё больше и больше таксистов и простых бомбил вижу на Грантах. А они ездят много, следовательно ненадёжную машину для себя не выберут.
Меня возили на Гранте пассажиром, и мне показалось - в Логане свободного места больше и Логан комфортнее.

Fantom
P.M.
23-10-2014 15:35 Fantom
Почему я задал этот вопрос? Меня навевает на мысли, что все вышеперечисленные машины это ВАЗ 2105, 2106, 2107, только тридцать лет спустя.. .
n1ce
P.M.
23-10-2014 15:40 n1ce
Поэтому бери жигу-сэкономишь.

Miura
P.M.
23-10-2014 15:42 Miura
В последнем номере Авторевю в сравнительном тесте Логан со 102 сильным движком и Калина со 106 сильным двигателем ,оба на "механике", набрали одинаковое количество баллов и оказались на первом месте. А второе поделили Гранта-лифтбек с "автоматом" и Калина Кросс. И кстати разница между первыми и вторыми местами оказалась всего 10 баллов.
КМ
P.M.
23-10-2014 15:43 КМ
ВАЗ считает, что "приора" повыше классом, чем "гранта"/"калина". В чем различие между "грантой" и "калиной" не смогли толком объяснить даже вазовские маркетологи.
LOCARUS
P.M.
23-10-2014 15:55 LOCARUS
Хотел проиллюстрировать тему. Загуглил картинки "сорта говна". Решил предложить вам сделать то же самое, так как слишком многие картинки подходят к обсуждаемой теме
тов.Берия
P.M.
23-10-2014 16:22 тов.Берия
цитата:
Originally posted by КМ:

В чем различие между "грантой" и "калиной" не смогли толком объяснить даже вазовские маркетологи.


Маркетолухи совсем уж мух не ловят Ну хоть бы на ценник посмотрели, который сами же и нарисовали
Техники смогут разъяснить разницу между этими моделями поподробней.
"Гранта" есть удешевленная и упрощенная вариация "Калины", если залезть под капот У моих родственников и та, и другая есть. "Калина" получше во многих категориях будет. ИМХО конечно.. . но все-таки мне приходилось ездить на обеих машинах и пассажиром, и водителем (да и руки прикладывать к механической части).
unname22
P.M.
23-10-2014 16:35 unname22
покупающие приору просто обделены мозгами от природы, не будем над ними смеяться. Покупать по сути 10-ку, устаревшую и тесную за такие деньги - это диагноз.
Калина-2 и гранта по сути один и тот же автомобиль, даже кузощина почти одинаковая (те же передние крылья капот, основная клетка - все одинаковое)
дабу свобу
P.M.
23-10-2014 17:20 дабу свобу
цитата:
Originally posted by Дэмьен:

по Киевке мы на гружёной под 200 шли легко

нучо демьянка опять вылез со своей брехнй расскажи лучше как ты через сплошную разврачивался когда убегал с места дтп
100 x 90

КМ
P.M.
23-10-2014 17:28 КМ
"Приора" - это модернизированная 10, в которой устранены детские болезни. Да и металла в ней побольше. Т.е. право на жизнь она имеет.
Дэмьен
P.M.
23-10-2014 17:35 Дэмьен
цитата:
Originally posted by unname22:

покупающие приору просто обделены мозгами от природы, не будем над ними смеяться.

Я раньше тоже думал как-то так. Пока не убедился в том, что есть и исключения. И очень яркие исключения. Именно владелец Приоры привёз мне в прошлом году в Калужских иппенях двадцатку 92-го, когда я на УАЗ-ике обсох среди ночи. Для этого он проехал 40 км ко мне, после столько же от меня, и не взял за свой поступок вообще ни копейки. А он мне был тогда не брат, не сват, а просто один из коллег.

дабу свобу
P.M.
23-10-2014 17:43 дабу свобу
цитата:
Originally posted by Дэмьен:

очень яркие исключения

ну ты его отблагодарил за яркость надеюсь под мостом чрез пехорку не ??

100 x 90 100 x 90 100 x 90

Maksim V
P.M.
23-10-2014 17:51 Maksim V
цитата:
В чем различие между "грантой" и "калиной" не смогли толком объяснить даже вазовские маркетологи.

Я объясню .
Это одна и таже машина
- Калина с кузовом седан - Гранта
- Калина с кузовом лифтбек- Гранта.
- Калина с кузовом универсал - Калина
- Калина с кузовом хэчбек - Калина
Гранты позиционируются чуть более дешёвыми - так как изначально планировалось , что максимально упрощённая и удешевлённая Калина седан - заменит снятую с производства "классику" и именно поэтому она и получила имя собственное - потом всё перемешалось и сейчас толком никто ничего объяснить не может , но цены ползут вверх .
В точности - до мелочей - повторилась история с Логаном - максимально простой машиной за 5 000 Евро .. .
КМ
P.M.
23-10-2014 17:55 КМ
Теперь понятно.
тов.Берия
P.M.
23-10-2014 20:09 тов.Берия
цитата:
Originally posted by Maksim V:

Калина с кузовом седан - Гранта


Да?
Мой тесть покупал "Калину"-седан, когда "Гранта" только в документации существовала, а в салонах дилеров ее не было.
Потом свояк купил "Гранту"-седан. Отличается она от "Калины". И двигателем с коробкой, и комплектацией салона, и еще чем-то там вроде приводов.
"Гранта" - удешевленная сестра "Калины".
Alex3452
P.M.
23-10-2014 20:34 Alex3452
цитата:
тов.Берия:

Да?
Мой тесть покупал "Калину"-седан, когда "Гранта" только в документации существовала, а в салонах дилеров ее не было.
Потом свояк купил "Гранту"-седан. Отличается она от "Калины". И двигателем с коробкой, и комплектацией салона, и еще чем-то там вроде приводов.
"Гранта" - удешевленная сестра "Калины".

Да там непонятно на чем удешевление то. Просто нужна модель чуть дешевле другой, ассортимент расширять так скажем. Одна и та ж машина практически.

Коробки и двигатели в различных комбинациях сейчас вроде во всех Калинах и Грантах есть. И старая коробка и новая тросовая и автомат и 87лс и 98лс и 106лс.

buskermolen
P.M.
23-10-2014 23:09 buskermolen
цитата:
Originally posted by Fantom:

Меня навевает на мысли, что все вышеперечисленные машины это ВАЗ 2105, 2106, 2107, только тридцать лет спустя...


Именно так оно и есть.
цитата:
Originally posted by Maksim V:

Я объясню .
Это одна и таже машина
- Калина с кузовом седан - Гранта
- Калина с кузовом лифтбек- Гранта.
- Калина с кузовом универсал - Калина
- Калина с кузовом хэчбек - Калина


Добавлю: Калина 4х4 - Нива (потому, что другой 4х4 у ВАЗа все равно нет)
colencor
P.M.
23-10-2014 23:51 colencor
Когда брали новый тазик, выбирали между грантой и калиной. Калина была дороже на 30 тыс, за что их предлагалось заплатить я не понял. Машины отличались сиденьями, подсветкой бардачка, кнопочкой закрывания дверей из салона. Салон в калине вроде как понтовее, но по мне так переколхозили они с дизайном салона, а в гранте как раз все лаконично, что и соответствует бюджетной машине. Хетч или седан дело вкуса, мне больше седан понравился т.к места в багажнике ггранты поболе гораздо, да и задняя полка в калине такая же убогая как в девятке, из картона.
georg1
P.M.
24-10-2014 04:16 georg1
цитата:
Originally posted by Дэмьен:

мы на гружёной под 200 шли легко


В смысле вас с ней с самолёта выкинули?
Антон42
P.M.
24-10-2014 05:33 Антон42
цитата:
"Гранта" - удешевленная сестра "Калины".
У нас на предприятии гранта, 394 т.р. 1,5 г. назад.
пробег 46000, прогорел на 3000 резонатор, по гарантии устранили, ну и ходовые огни частенько горят.
цитата:
мы на гружёной под 200 шли легко
192 примерно, ехал! с горки на 8-ми клапанной, до 160 км вроде ничего, потом уже не комфортно.
Катался на охоту, даже спал раз, сняв задний диван, в полный рост в багажнике
ИМХО нормальный авто, если проехать 100000 а потом слить и взять новую.
polex
P.M.
24-10-2014 05:45 polex
цитата:
Originally posted by Дэмьен:

мы на гружёной под 200 шли легко


В смысле вас с ней с самолёта выкинули?


под 200 Приора вполне себе разгоняется. По паспорту максималка в 183 км/ч. Значит при небольшом попутном ветерке 200 вполне достижима. Сам я на ПРиоре зажигал за 200 не один раз. По спидометру заводскому, который привирает конечно, но не на десятки км/ч
Maksim V
P.M.
24-10-2014 06:02 Maksim V
цитата:
заводскому, который привирает конечно

При 178 км/час по навигатору спидометр показывает чуть больше 190 км/час .
На Нексии - к примеру - при 178 по навигатору - спидометр показывает 190 км/час ровно .
При испытаниях на Дмитровском полигоне - Приора показала - при попутном ветре - 205 км/час - замер скорости производился новейшим измерительным комплексом с точностью до тысячных долей .
Это официальные данные .
Dr.SilentDeath
P.M.
24-10-2014 06:23 Dr.SilentDeath
Довелось поездить на трех "одноклассниках" Калина, Калина2, Рено Сандеро. Особой разницы не заметил. Калина 2 богаче по салону, всякие мультимедийки и климатконтроли. Динамика у Калин лучше, причем на низах. По сравнению с ними рено вообще не едет. Кстати, детали салона одни и те же
Добавлено: По скоростным- восьмиклапанная Калина на палке за 180 легко переваливает, а вот 16-ти клапанник на автомате ограничен электроникой до 175 (
slesar vmx
P.M.
24-10-2014 07:24 slesar vmx
Все эти скоростные и ценовые показатели-это херня.Как у них с безопасностью на случай аварии?Обычно изучаю этот вопрос перед покупкой авто,т.к.вожу своих детей,родственников,друзей.
Dr.SilentDeath
P.M.
24-10-2014 07:45 Dr.SilentDeath
Сейчас на Калине2 фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира. Сзади крепеж для детских сидений в стоковой комплектации
Алексей ВБ
P.M.
24-10-2014 08:57 Алексей ВБ
цитата:
На Нексии - к примеру - при 178 по навигатору - спидометр показывает 190 км/час ровно

Расход топлива литров под 30?
Приора изначально классом выше. Калина старее.. . Гранта - раз таксисты покупают, значит не все так и плохо...
Калина у меня всегда почему-то ассоциировалась с женским авто, авто для девочки.. .
тов.Берия
P.M.
24-10-2014 09:00 тов.Берия
цитата:
Originally posted by Dr.SilentDeath:

Довелось поездить на трех "одноклассниках" Калина, Калина2, Рено Сандеро.


цитата:
Originally posted by Dr.SilentDeath:

Динамика у Калин лучше, причем на низах. По сравнению с ними рено вообще не едет.


Какой мотор был на каждом из авто при сравнении?
LOCARUS
P.M.
24-10-2014 09:09 LOCARUS
Когда наши Неизвестные Отцы устанавливали заградительные пошлины на подержанные иномарки нам обещали, что вот-вот наш автопром подтянется...
Я сейчас, слава Богу, уже не клиент ни ВАЗа, ни даже Рено или Ниссана. Но я вспоминаю свою праворульку Мазду Фамилия 95-го года и меня просто прёт со смеху глядя на сегодняшние ТАЗы. Им до двадцатилетней уже японки - как до Китая раком! Во всех отношениях. Косорукие ослы. О какой технологической независимости можно говорить в глобальной экономике? Ну научились делать движок 1,5, научились делать КПП 5-ступку, согласен. Может, ещё пару узлов получается хорошо. А где моторы меньше и больше? Где всё остальное? Нужно встраиваться в мировую экономику, а не пытаться делать кафно, пусть и собственное. Нужно учить всех инженеров работать в буржуйских системах проектирования, системах контроля качества, и так далее. Языки учить и не брать на работу без языкового теста. Я на своей фирме в 20 человек и то к этому уже пришёл, а там сидят на вазах этих, пилят миллиарды госдотаций и похер мороз.
нотнА
P.M.
24-10-2014 09:22 нотнА
Новые тазы лучше чем 10 летнее вёдра. Приору продать проще (во всяком случае раньше).

А так, не желаю никому на этом говне ездить.

Алексей ВБ
P.M.
24-10-2014 09:23 Алексей ВБ
цитата:
Нужно учить всех инженеров работать в буржуйских системах проектирования, системах контроля качества, и так далее

Правильно и идти путем Китая... копировать, копировать, промшпионаж... без стеба.... а что в этом плохого? Главное рабочие места давать.. .
LOCARUS
P.M.
24-10-2014 09:59 LOCARUS
цитата:
Новые тазы лучше чем 10 летнее вёдра.

Чем??? Чем лучше? "Чем другие", как в анекдоте?
Если "ведро" ломается реже, и стоимость эксплуатации получается меньше. Если у "ведра" всё днище и низ дверей покрыты незастывающей мастикой. Если "ведро" рулится как настоящий автомобиль, в половине случаев имеет полный привод и даёт реальное удовольствие от вождения. Если в "ведре" удобные сиденья, которые не продавливаются и не облезают, пластик, который приятно трогать, запах не как на химзаводе. Если у "ведра" климатика работает как мне надо, а не как сама захочет.
Чем новый ТАЗ - лучше???
LOCARUS
P.M.
24-10-2014 10:02 LOCARUS
цитата:
Алексей ВБ:

Правильно и идти путем Китая... копировать, копировать, промшпионаж... без стеба.... а что в этом плохого? Главное рабочие места давать...

Неправильно. Надо встраиваться в мировую экономику Белого мира, Белого человека. А идти путём копирования - значит, ВСЕГДА быть в отстающих. Обречь русского рабочего на конкуренцию с китайским рабочим. Которому не нужно отапливать зимой цех и свой дом, и покупать тёплую одежду.

Rusl@
P.M.
24-10-2014 10:08 Rusl@
цитата:
LOCARUS:
Хотел проиллюстрировать тему. Загуглил картинки "сорта говна". Решил предложить вам сделать то же самое, так как слишком многие картинки подходят к обсуждаемой теме

Загуглил, транспортному видимо подходит эта: http://i.imgur.com/bhrTB.jpg

Дэмьен
P.M.
24-10-2014 10:13 Дэмьен
цитата:
Originally posted by georg1:

В смысле вас с ней с самолёта выкинули?


Напомнить, до каких значений размечен спидометр Приоры и какая у неё максимальная скорость? )) 190-180 по трассе для неё - ничего особенного.
Rusl@
P.M.
24-10-2014 10:13 Rusl@
цитата:
Originally posted by polex:

По паспорту максималка в 183 км/ч. Значит при небольшом попутном ветерке 200 вполне достижима


Блин, как оказывается легко достичь 200 - всего-то нужен небольшой попутный ветерок. Про "гружёную" я уж и не упоминаю, видимо это помогает развить бОльшую максималку - типо масса, инерция и т.д... .
цитата:
Originally posted by LOCARUS:

Нужно учить всех инженеров работать в буржуйских системах проектирования, системах контроля качества


А лучше создавать свои
Rusl@
P.M.
24-10-2014 10:19 Rusl@
цитата:
Originally posted by Дэмьен:

Напомнить, до каких значений размечен спидометр Приоры



Прям как в детстве: "а у этой на спидометре стоолько!"
Помню в далёких девяностых на двухлитровой ауди 90 у меня разметка была до 260.. . и таки эти 260 я на нём видел, даже опускалась ещё ниже стрелка. И всё это на дороге, которую покажи я на гуглмапсе - будет долгий ржач Не, ну она реально ехала немного за 200 (гпс тогда не было, проверяли секундомером), но руководствуясь Демьеном я могу всем говорить, что летал тогда за 260
А кадет gsi вообще у меня под 1000км/ч ездил, хули - на спидометре три цифры, значит едет 999
LOCARUS
P.M.
24-10-2014 10:24 LOCARUS
цитата:
А лучше создавать свои

Это фантастика. Чисто с научной точки зрения. У нас в РФ дееспособного белого населения втрое меньше, чем в США. Политическая обстановка ужасная, в перспективе - тихая война против всего мира, свободы нет, социальных лифтов нет, специалисты уезжают из страны при первой возможности.
Силиконовая долина - это следствие наличия в США гражданских свобод. Всё остальное - досужие домыслы.
Rusl@
P.M.
24-10-2014 10:37 Rusl@
цитата:
Originally posted by LOCARUS:

Это фантастика. Чисто с научной точки зрения. У нас в РФ


А тут в соседней теме парень с проблемным мерсом Б класса доказывал, что российские програмисты - самые програмирующие програмисты, и никакие индусоштаты их по програмистости не перепрограмистят
Но если честно - не фантастика это, надо всего-лишь сесть и сделать. Но вот как раз это и есть главная проблема для "Ваньки", ибо он лучше будет рассуждать о том, кто ему за это заплатит, что никому не нужно, что никто ничего не понимает и т.д.
А то, что не фантастика - вижу на каждом шагу: на моих глазах за 4 года с нуля выросла фирма, которая теперь весьма востребованно предоставляет качественные инженерные услуги по всему миру, создаёт промышленную электронику, пишет свой софт. Никаких грандов, всё начиналось и развилось на чистом энтузиазме, уставной был 2900 евро и всего три человека работников.
цитата:
Originally posted by LOCARUS:

специалисты уезжают из страны при первой возможности.


И у нас уезжают, и эта проблема у нас даже более катастрофична, нежели в России. А эти вот не уехали

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Что круче? Калина, приора, гранта? ( 1 )