Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Использовали-ли вы хадо? :) ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Использовали-ли вы хадо? :)

HARON
P.M.
19-10-2014 16:35 HARON
Тема несколько провокационная .. . И в меня полетят табуретки, но тем не менее. Есть-ли реальные пользователи? Помогло- не помогло, что лечили, мнения...
Сам залил два тюбика, теперь гадаю - есть смысл брать третий? Объективных данных нет, субъективных пока тоже не наблюдаю.
Итак.. .
RTDS
P.M.
19-10-2014 16:49 RTDS
Ну, не раз уже писал, что все эти наносоставы имеют право на существование, но у них очень узкая ниша... . Их польза может проявиться, когда необходимость еще не очевидна для владельца, а когда движок уже дымит и грохочет, разумеется, поздно....
Короче, идеально бы их использовать превентивно, но продают их уже как "лечебное средство", что их зачастую дискредитирует.
PS
Юзал Хадо в тюбике для трансмиссии давно. Наливал в КПП девятоса. Было легкое подвывание (беспроблемное, в общем-то), после использования стало потише....
цитата:
Originally posted by HARON:

залил два тюбика, теперь гадаю - есть смысл брать третий?


Ну, кагбэ, если использовать - то уж хотя бы согласно инструкции, а не от балды. Там инструкция есть... . Плюс необходим некий срок для действия химии - километров 300-500 пробега.
нотнА
P.M.
19-10-2014 18:35 нотнА
Нет. На дедофоруме интересно было с хадо.
RTDS
P.M.
19-10-2014 19:22 RTDS
цитата:
Originally posted by HARON:

Тема несколько провокационная .. . И в меня полетят табуретки, но тем не менее.

Тут вопрос часто больше психологический, чем научно-технический. Сложные пакеты присадок в масло никого не смущают, но "составы в маленьких тюбиках" (неважно, какого бренда) почему-то считаются "лженаукой"
Повторюсь - думаю, что это просчет маркетологов, поскольку 9 из 10 покупающих такие средства надеются ими вылечить изношенный агрегат, что в корне неверно. Думаю, логично было бы их продавать, как "пакет присадок к маслу" под лозунгом, типа, "сделай из бюджетного масла - масло премиум!".
Премиум-не премиум, но смазывающие свойства, безусловно, улучшатся.

carrier
P.M.
19-10-2014 19:43 carrier
Поздно пить боржом.. .
rawmeathunter
P.M.
19-10-2014 20:24 rawmeathunter
Многие хвалят. Я думаю, это плацебо. Одно время была рекламная акция у хадо, ездил таз по городу без поддона, типа вона как, масла нет, а мотор работает. По мне так он и без хады день-другой без масла проездит.
Alexandr13
P.M.
19-10-2014 21:01 Alexandr13
Пользовал в начале века. Минусов не было. Машина и идея и покупка были не мои
Дядюшка Ух
P.M.
20-10-2014 08:23 Дядюшка Ух
цитата:
Originally posted by rawmeathunter:

ездил таз по городу без поддона, типа вона как, масла нет, а мотор работает


Это хорошо еще, что ездил. А то в большинстве случаев рекламщики демонстрируют двигатель на стенде, работающий на холостых оборотах, на которых нормально собранный двигатель в любом случае может какое-то время без масла проработать.

По теме - пользовался лет 10 назад присадками в трансмиссию. Эффекта не заметил никакого. Смысла особого не вижу. Лучше менять масло почаще и покупать его там, где на "левак" нарваться сложнее. Просто есть ли смысл в

цитата:
Originally posted by RTDS:

Сложные пакеты присадок


, которые уже есть в масле, добавлять нечто, явно на совместимость производителем масла не проверявшееся?
Yep
P.M.
20-10-2014 08:47 Yep
я раз купил присадочного говна в виде хлорпарафина от Аптекмана...
по этой ли причине лопнул коленвал на камазе, или сам по себе - установить не удалось...
зато заодно капремонт сделал
Rusl@
P.M.
20-10-2014 08:58 Rusl@
цитата:
Originally posted by RTDS:

9 из 10 покупающих такие средства надеются ими вылечить изношенный агрегат, что в корне неверно


+1
RTDS
P.M.
20-10-2014 10:36 RTDS
цитата:
Originally posted by Дядюшка Ух:

которые уже есть в масле, добавлять нечто, явно на совместимость производителем масла не проверявшееся?

Хм...
Возможно, будет сделан неверный вывод о моем "ратовании" за использование "средств-реметаллизаторов", типа Хадо и прочих, но все же хотел бы высказаться в их защиту. Отчасти.

Ну, во-первых, средства предлагаются для ДОБАВЛЕНИя в МАСЛА. Соответственно, производитель обязан проверить их на совместимость с ЛЮБЫМИ маслами - их основами и штатными присадками. Если вы доверяете производителю присадки в принципе (та же Хадо производит и масло, как таковое, и много чего еще) - то нет смысла сомневаться в совместимости его "реметаллизатора".

Во-вторых, касательно того, что есть УЖЕ в масле, изначально. Присадки в масле разные - их эффективность и длительность работы пропорционально связана со стоимостью масла. Да, в самом недорогом минеральном ЛюксОйле за 270 рублей/4 литра они тоже есть - но, как понятно, совсем не те, что в Мобил1...
Поэтому продажа "реметаллизаторов" и прочих "Хадо" была бы, как я говорил, логична под слоганом, типа "Улучши бюджетное масло - продли жизнь агрегату!", а не под нынешними, типа "Добавь в масло и восстанови изношенный мотор или КПП!".

Дядюшка Ух
P.M.
20-10-2014 10:54 Дядюшка Ух
цитата:
Originally posted by RTDS:

Поэтому продажа "реметаллизаторов" и прочих "Хадо" была бы, как я говорил, логична под слоганом, типа "Улучши бюджетное масло - продли жизнь агрегату!", а не под нынешними, типа "Добавь в масло и восстанови изношенный мотор или КПП!".


Под таким слоганом продажи снадобья в разы снизятся. Нудно и постоянно лить его годами будут разве что педанты. Тем более, что на выходе результат вовсе не очевиден. Ну сломается коробка или двигатель тысяч на 50 попозже. Так может они бы и так те 50 тысяч отходили. Кто их знает.. . А вот маленького чуда жаждут многие. Залил нечто в горловину - и тыква превратилась в карету.
RTDS
P.M.
20-10-2014 10:57 RTDS
Вот это очень плохо - это дискредитирует в общем-то, полезную химию.. .
Yep
P.M.
20-10-2014 11:21 Yep
ловкость рук, и никакого мошенства:


интересны каменты к видео

ASDER_K
P.M.
20-10-2014 11:24 ASDER_K
цитата:
Originally posted by Дядюшка Ух:

Под таким слоганом продажи снадобья в разы снизятся. Нудно и постоянно лить его годами будут разве что педанты. Тем более, что на выходе результат вовсе не очевиден. Ну сломается коробка или двигатель тысяч на 50 попозже. Так может они бы и так те 50 тысяч отходили. Кто их знает.. . А вот маленького чуда жаждут многие. Залил нечто в горловину - и тыква превратилась в карету.


итого. продукция для жестких кроил, которые годами льют чертичо - кроя копеечку. а потом надеются. что вундерсредство за копеечку же им сделает все как новое.. . так не - бы - ва - ет... .
Yep
P.M.
20-10-2014 11:24 Yep
лично я крайний раз заливал супротек в ситро.
и чо?
кроме того, что я не заметил разницы, мне его разбили.
мораль сей басни такова - новому мотору оно нах не нужно, и вообще автомобили столько не живут
unname22
P.M.
20-10-2014 11:29 unname22
Для начала кто-то может представить себе сам процесс реметаллизации? ))))
HARON
P.M.
20-10-2014 13:59 HARON
Интересные вы люди .. . Эдак ко второй странице узнаю что-то новое о себе.
Кто сказал, что поздно пить боржоми? Или где я писал, что залито бюджетное масло? Как еще капремонт сделать не предложили...
Yep
P.M.
20-10-2014 14:30 Yep
а еще вся эта тема - "джинсА"
RTDS
P.M.
20-10-2014 14:38 RTDS
цитата:
Originally posted by HARON:

Эдак ко второй странице узнаю что-то новое о себе.
Кто сказал, что поздно пить боржоми? Или где я писал, что залито бюджетное масло? Как еще капремонт сделать не предложили...

Хм.... Пересмотрел еще раз всю тему - вообще не увидел, что вам что-то советовали, окромя того, что если уж применять средство - то не по принципу "залил два тюбика, теперь гадаю - есть смысл брать третий?", а четко по инструкции...
Вы спрашивали - "что лечили" и "мнения" - написал и то, и другое.. . Советов, заметьте, не давал, и даже не интересовался, что у вас за машина и проблема

Nivan
P.M.
20-10-2014 14:56 Nivan
Был опыт.
Лет 10 тому назад залил тюбик в кпп Нивы.
Симптомы были такими: подвывала, выскакивала 2 или 3 передача (сейчас уже точно не вспомню).
Результат: через 1000 км выть стала тише, передача прекратила выскакивать.
Совпадение или реально помогло - хз.
Alexandr NN
P.M.
20-10-2014 19:53 Alexandr NN
Я в свой VW-GOLF PLUSS с мотором 1,4 никакого ХАДО не лью, а меняю масло через 10000км самостоятельно, и вообще весь ремонт, хотя какой ремонт замена расходников, делаю самостоятельно, и все, тьву, тьву хорошо. Век живи. век учись. вот недавно, извините не помню автора, прочитал в ИНЕТЕ статью умного человека, ремонтирует в основном двигатели БМВ, так вот он советует: ".. . написано в инструкции к авто 5в-30 КАСТРОЛ, к примеру, так и лить всю дорогу этот КАСТРОЛ, естественно по возможности не паленый, пробежал мотор 180000км, не надо его записывать в старые моторы и лить тот же КАСТРОЛ для старых моторов, продолжать лить 5В-30 как в новый мотор". Я с этой рекомендацией согласен и буду придерживаться. Еще этот человек критиковал марку АУДИ, это и ямогу подтвердить из своего опыта. Говорил что АУДИ моторы собирать не умеет, потому все моторы АУДИ едят масло. У нас на службе было три АУДИ, все ели масло, причем к 220-250000км очень сильно, сейчас эксплуатируется новая АУДИ ку-5 пробег 36000км, от замены до замены 15000км на долив литра еле хватает, то есть больше литра, у меня ВАЗ21061 с 11 мотором после 180000км масло не доливал от замены до замены 10000км. Знаю друга у них парк ГАЗЕЛЕЙ ходит на ЛУКОЙЛ-ПОЛУСИНТЕТИКЕ, меняют через 5-8000км по Москве, и ничего ходит, никаких непредсказуемых эксцессов. Мое мнение -мой автомобиль не лукойловский НПЗ к примеру, и всякие эксперименты по улучьению масел ну их нафиг. короче, есть качественные масла, вот их и надо заливать, и нормально эксплуатировать свой автомобиль и с заменой масла в условиях Москвы, лучше через 10000км, а не через 15000км.
HARON
P.M.
20-10-2014 21:54 HARON
цитата:
RTDS:

Хм... . Пересмотрел еще раз всю тему - вообще не увидел, что вам что-то советовали, окромя того, что если уж применять средство - то не по принципу "залил два тюбика, теперь гадаю - есть смысл брать третий?", а четко по инструкции...
Вы спрашивали - "что лечили" и "мнения" - написал и то, и другое.. . Советов, заметьте, не давал, и даже не интересовался, что у вас за машина и проблема

Ну что вы все на свой счет принимаете ? Тема не в том, брать или не брать третий. Я вас услышал, спасибо.
Добавлю: фолькс, 1.2 дизель, проблема проста - возраст и километраж.

HARON
P.M.
20-10-2014 21:59 HARON
цитата:
Alexandr NN:
Мое мнение -мой автомобиль не лукойловский НПЗ к примеру, и всякие эксперименты по улучьению масел ну их нафиг. короче, есть качественные масла, вот их и надо заливать, и нормально эксплуатировать свой автомобиль и с заменой масла в условиях Москвы, лучше через 10000км, а не через 15000км.

Хадо - не позиционируется, как улучшат ель масла. Ревитализант.

HARON
P.M.
20-10-2014 22:02 HARON
цитата:
Yep:
лично я крайний раз заливал супротек в ситро.
и чо?
кроме того, что я не заметил разницы, мне его разбили.
мораль сей басни такова - новому мотору оно нах не нужно, и вообще автомобили столько не живут

Как вы увидите разницу, если авто уничтожен? Касаемо не живут - в умелых руках.. .

Стас
P.M.
20-10-2014 23:38 Стас
цитата:
Originally posted by HARON:

Тема несколько провокационная .. . И в меня полетят табуретки, но тем не менее. Есть-ли реальные пользователи? Помогло- не помогло, что лечили, мнения...
Сам залил два тюбика, теперь гадаю - есть смысл брать третий? Объективных данных нет, субъективных пока тоже не наблюдаю.
Итак...


Кроилово ведёт к попадалову! (с) не мой.. . Лить чмо неизвестного состава в мотор вместо ремонта - дебилизм.
HARON
P.M.
21-10-2014 00:18 HARON
Кроилово-то на чем? И попасть на что? На ремонт? Я указывал двигатель - они не подлежат капитальному ремонту.
Yep
P.M.
21-10-2014 00:53 Yep
цитата:
Originally posted by HARON:

Как вы увидите разницу, если авто уничтожен?


как вы увидите разницу, даже если авто НЕ уничтожен?
gnom
P.M.
21-10-2014 03:06 gnom
В подвывающий ГУР лил, не помогло. Ложка солидола, помогла
HARON
P.M.
21-10-2014 06:48 HARON
цитата:
Yep:

как вы увидите разницу, даже если авто НЕ уничтожен?

Я в принципе попробовать хадо хотел давно, но все собирался компрессию измерить.. . Так-сказать до и после.. . Но так и не собрался.
Возможно самовнушение, но мотор стал работать тише, возможно меньше вибрация.. . Я себя убедил ?
CB-A
P.M.
21-10-2014 09:44 CB-A
Пример из жизни.
Приходит приятель, предлагает залить хадо в свой двиг для эксперимента. Мотор 21083, состояние херовенькое.
Меряем компрессию: 8 9 8,5 10. Заливаем первый тюбик, ездит не помню сколько- как написано на тюбике. Приезжает снова, заливаем второй. Потом третий, ездит, меряем компрессию: 10 10,5 10 11. Приятель в восторге.
Гдет через пол-года приезжает, как дела- хреновенько, давай померяем- давай. 8 9 8 10. Без комментариев.
Дядюшка Ух
P.M.
21-10-2014 10:04 Дядюшка Ух
цитата:
Originally posted by Alexandr NN:

Я в свой VW-GOLF PLUSS с мотором 1,4 никакого ХАДО не лью, а меняю масло через 10000км самостоятельно, и вообще весь ремонт, хотя какой ремонт замена расходников, делаю самостоятельно, и все, тьву, тьву хорошо.


Ну так это и есть залог автомобильного здоровья - замена жидкостей и расходников по регламенту или чуть чаще регламента. Другой вопрос, что многие на это по лени забивают, считая себя умнее конструкторов автомобиля. А потом ждут чудес.
RTDS
P.M.
21-10-2014 11:37 RTDS
цитата:
Originally posted by CB-A:

Пример из жизни.
Приходит приятель, предлагает залить хадо в свой двиг для эксперимента. Мотор 21083, состояние херовенькое.
Меряем компрессию: 8 9 8,5 10. Заливаем первый тюбик, ездит не помню сколько- как написано на тюбике. Приезжает снова, заливаем второй. Потом третий, ездит, меряем компрессию: 10 10,5 10 11. Приятель в восторге.
Гдет через пол-года приезжает, как дела- хреновенько, давай померяем- давай. 8 9 8 10. Без комментариев.

Честно говоря, я вполне могу себе представить некое заполнение "ревитализантами" микрораковин в парах трения, типа шатунных и коренных шеек, что может способствовать подъему давления масла (а вернее, замедлению дальнейшего падения... ) Тут кагбэ ничего антинаучного и "нанотехнологичного" (в плохом смысле) нет.
Но каким образом восстанавливается компрессия?

Единственное, что мне приходит в голову - это не эффект восстановления металла (который является кагбэ основой действия ревитализантов), а улучшение моющих свойств масла этой присадкой. И, соответственно, некое очищение поршневых канавок...
Но это только домыслы, разумеется.

Стас
P.M.
21-10-2014 11:56 Стас
цитата:
Originally posted by RTDS:

И, соответственно, некое очищение поршневых канавок...
Но это только домыслы, разумеется.


Скорее, думается мне, некие полимерные, например, добавки, налипающие на стенки цилиндра. Иначе только очисткой канавок на поршне (раскоксовывание?) рост компрессии не объяснить. Тоже домыслы, конечно.
HARON
P.M.
21-10-2014 12:13 HARON
цитата:
gnom:
В подвывающий ГУР лил, не помогло. Ложка солидола, помогла

Была такая проблема с насосом гидроусилителя - выл и усиливал рывками. После добавки присадки как рукой сняло, с тех пор 12 лет прошло, к усилит ель никаких нареканий.
Собственно это единственный достоверный случай успешного применения, который я знаю.

Dron+
P.M.
21-10-2014 12:39 Dron+
цитата:
unname22:
Для начала кто-то может представить себе сам процесс реметаллизации? ))))

Да большинство местных представляют.
Нанотехнологии из особого металла, которые под давлением мимопроходящего поршня наносятся на поверхность цилиндра. Там где больше износа - там меньше давления. Как известно, природа не терпит пустоты, значит туда нанотехнологии попадают в 2 слоя. Или ещё больше.

почти аноним
P.M.
21-10-2014 20:09 почти аноним
цитата:
Там где больше износа - там меньше давления

наоборот. значит там биения и большее тепловыделение на микроуровне кристаллической решетки. И в этих местах выделяется металл.

по теме: опыт использования более 8 лет. Лил, лью и буду лить.

HARON
P.M.
21-10-2014 20:14 HARON
цитата:
почти аноним:

наоборот. значит там биения и большее тепловыделение на микроуровне кристаллической решетки. И в этих местах выделяется металл.

по теме: опыт использования более 8 лет. Лил, лью и буду лить.

А можно более развернуто? Для чего, куда, как часто, результат?
Если увижу улучшение в моторе - взял-бы ревитализант для топлива.. . Там хоть что-то через диагностику отследить можно.. . Ну и в коробку можно, и в гидропривод.. . Но не хочется платить за миф, а отзывы диаметрально разные.

Yep
P.M.
21-10-2014 20:26 Yep
цитата:
Originally posted by почти аноним:

значит там биения и большее тепловыделение на микроуровне кристаллической решетки. И в этих местах выделяется металл


а ничего что металл должен как-то прилипнуть к металлу, ЧЕРЕЗ СЛОЙ МАСЛА?
бл@, я больше не могу это читать
HARON
P.M.
21-10-2014 20:57 HARON
цитата:
Yep:

а ничего что металл должен как-то прилипнуть к металлу, ЧЕРЕЗ СЛОЙ МАСЛА?
бл@, я больше не могу это читать

Ничего вы в нано технологиях не понимаете. Какой слой, когда нано-роботы величиной с молекулу?


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Использовали-ли вы хадо? :) ( 1 )