Из моих постов можно сделать один вывод, что любому человеку у которого как минимум 17лет офвождения, и в среднем по 50-75000 в год ,таким похеру на какой резине,да и сопсно покуй на каком авто... как одна хорошо воспитанная женщина сказала... "не важно каким, важно как... "
Товарищу на сервис притаранили рейнжровер, в котором "опытная владелица" прошлой зимой заклинила в авто все, что только можно было, тупо пытаясь развернутся в заснеженной колее.. . Самое интересное, к ней подьезжал эвакуатор(на поселковой дороге) который развернулся на перекрестке за 50 метров от места ея выкрутасов.. . То есть проедь она вперед еще 50 метров, спокойно могла б развернутся на пересечении двух проулков, она пошла другим путем, заблокировала все нах, врубила все понижайки и тд, поставила машину поперек колеи, и рвала ея до тех пор пока не заклинило раздатку и чего то там еще.. . самое интересное ее рейнж притаскивали к нему не впервый раз она пару раз глушила его с включенным драйвом, а у них джойстик(колесико-шайба)которым управляется коробка при этом проваливается, и пестецц... ))) вообщем при желании можно и квадратное катать, и круглое таскать, и на шипах уепаться, и на нормальной всесезонке(в совковые времена) на дальняк мотаться.. .
миха гаи: Шипы не шипы.. . А как ездили годов до восьмидесятых? А в девяностые???
надо помнить и учитывать, что даже в 90-е не было СТОЛЬКО авто, и СТОЛЬКО куриц за рулями.. . 90-е годы закономерно закончились дефолтным 98, когда(и ещё несколько лет после) населению мягко говоря было не до резины вообще, не то что до новых автомобилей. напоминаю, что чуть ли не экспоненциальный рост того и другого пришелся на годы начиная где-то с пятого, и совпал с началом кредитного бума...
Вадик мы ж про ездить говорим.. . Дороги раньше реагентом не поливали и снега бывало в разы больше.. . ну так нет??? Ну а коли так }{уль про дефолты то, и про куриц.. . При желании и в поле можно березу для уипаться найти... )))
Originally posted by миха гаи: мы ж про ездить говорим
конечно про ездить, а про что ещё тут рулит чистая теория вероятностей - чем больше необутых по сезону машин и(или) не обученных куриц, тем больше вероятность аварий. при прочих равных разумеется... поэтому если бы все машины были обуты в соответствующую сезону резину(не важно в шипованную или нет), тогда вероятность появления определённого типа аварий, снизилась бы значительно.. . даже при неизменном количестве куриц. фсё я спать.
это однозначно - не обученным или плохо обученным нужны дополнительные средства безопасности, как то резина по сезону, остальные должны руководствоваться опытом и традициями. вот, к примеру, у меня традиция ставить зимние шины в первый день зимы - 1 декабря, что логично, т.к. у меня нет осенних шин для сентября-ноября.
Да, но только есть такие "обученные", которые считают себя охренительно опытными, до первой серьезной аварии, а потом удивляются- как это я, такой опытный и традиционный, а так попал.. .
Originally posted by Yep: надо помнить и учитывать, что даже в 90-е не было СТОЛЬКО авто, и СТОЛЬКО куриц за рулями.. .
+1.
цитата:
Originally posted by FIN981: Да, но только есть такие "обученные", которые считают себя охренительно опытными, до первой серьезной аварии, а потом удивляются- как это я, такой опытный и традиционный, а так попал...
вот, к примеру, у меня традиция ставить зимние шины в первый день зимы - 1 декабря, что логично, т.к.
Ага . Вот только снега у меня сейчас под окнами - 10 см .. . Вы предлагаете ещё 1,5 месяца ездить на "сликах" - да -я смогу это сделать - вот только нахрена мне это делать ?
у нас слава богам, все кто имел соответствующий потенциал - побились к 20 часам пятницы 17 октября.. . в субботу и воскресенье аварий уже практически не было:
Из-за снегопада в Ижевске произошло более 200 ДТП за два дня 18 октября 20:40 В пятницу, 17 октября, в Ижевске из-за сильнейшего снегопада произошло более 100 дорожных столкновений, сообщает ТАСС. Многие удмуртские автолюбители поплатились за свою беспечность: движение на летней резине в по-настоящему зимних погодных условиях стало в части случаев причиной ДТП. gismeteo.ru
Не знаю, у меня дома тепло, горячая и холодная вода, електричество в наличии, а на следующей неделе подадут централизованное отопление. Ну а касательно погоды, то она в моём околодке всегда явно не африканская.. .
При любой зиме, хоть холодной, хоть теплой, самая жопа- начало. Когда на дороге масса дятлов, оттягивающих переобувание в зимнюю резину. Катаются, асфальт сухой, ништяк! Потом ОПА!!! Не ждали - не гадали!! Снег выпал!!! Беда и день жестянщика! Сам хоть и заранее переобуваюсь, первый снегопад стараюсь передвигаться без авто- нервы целее.
Originally posted by Bajonet: При любой зиме, хоть холодной, хоть теплой, самая жопа- начало. Когда на дороге масса дятлов, оттягивающих переобувание в зимнюю резину.
Может они не дятлы? Может они асы вождения. Лично я в юности, когда купил шестерку(первую) в 90-е годы, три года на летних есдил, и ничего. Не одной аварии в то время.. .
Да, но только есть такие "обученные", которые считают себя охренительно опытными, до первой серьезной аварии, а потом удивляются- как это я, такой опытный и традиционный, а так попал...
ну это их проблемы, попали значит попали, такова их судьба
Originally posted by миха гаи: а у них джойстик(колесико-шайба)которым управляется коробка при этом проваливается, и пестецц... )))
А у них шайба сама в положение P не возвращается??? У БНВ после глушения авто рычаг сам встает в положение П, даже если он был механически передвинут в режим S, его моторчик отщелкивает.. .
Originally posted by warden: в 90е уровень вождения и подготовки был на голову выше.
Помню все ездили как хотели и в совершенно любом состоянии. Встречка, поперечка,по уху. Мигалки разве что на детские коляски не лепили, хотя может и такое было.)))
n1ce: А у них шайба сама в положение P не возвращается??? У БНВ после глушения авто рычаг сам встает в положение П, даже если он был механически передвинут в режим S, его моторчик отщелкивает...
миха гаи: Из моих постов можно сделать один вывод, что любому человеку у которого как минимум 17лет офвождения, и в среднем по 50-75000 в год ,таким похеру на какой резине,да и сопсно покуй на каком авто... как одна хорошо воспитанная женщина сказала... "не важно каким, важно как... "
А что такая цифра - 17? Почему не 16, не 18? Кому то и 20-ть может быть мало, а кто-то за 20 тык наблатыкается. Известно из опыта. Да и пробег в 75 тык это не мало, очень. У меня при нормальных для не профессионала поездках самое большее получалось чуток выше 35тык. При условии Московских поездок и летних - Крым, дача (70км) охота.
цитата:
warden: в 90е уровень вождения и подготовки был на голову выше. да и порядка в целом было больше.
Чего то я бы про уровень в 90-е не подтвердю За руль в эти годы село сумасшедшее количество молодых утырков иногда вообще не знакомых с ПДД и учившихся вождению в своих колхозных полях. А уж по порядок правильно написал carrier.
carrier: Помню все ездили как хотели и в совершенно любом состоянии. Встречка, поперечка,по уху. Мигалки разве что на детские коляски не лепили, хотя может и такое было.)))