Yep: [B] так вы борИтесь с "произволом властей" ВМЕСТЕ с владельцами ДРУГИХ ГРУЗОВИКОВB]
Интересная мысль.. . А Вы что-нибудь слышали о протестах владельцев московских транспортных компаний или предприятий торговли? И как Вам видятся подобные протесты со стороны людей, которые полностью зависят от правительства Москвы? Оно, между прочим, их лицензирует и проверяет, а стало быть, может в любой момент оштрафовать или закрыть. Так что с этой стороны у нас все тихо ))) - видимо, договариваются напрямую. Ну а параллельными проблемами владельцев пикапов приходится заниматься владельцам пикапов. По-моему, это логично. Возможно, права нанайских геев тоже где-то нарушают, но они к нам за помощью не обращались.
Originally posted by 2Шуан: владельцев пикапов приходится заниматься владельцам пикапов
да не существует никаких "пикапов", в принципе. что такое "пикап"? а, теперь, когда Вы объяснили, я кажется начинаю понимать - это это что-то типа "нанайских геев"...
Это принципиально важно. Похер на реальные габариты, показатели выбросов и прочее - главное - запись в птс. Это же записи в птс создают пробки и загрязнают воздух.
Вы уже который раз к габаритам цепляетесь, непонятно только - почему?
цитата:
2Шуан:
Уважаемый, чем троллить московских пикапщиков, лучше бы сели в свою немытую помойку, доехали до почты и разослали, наконец, остатние карты. Я Вам ее оплатил еще в сентябре, а сейчас уже декабрь на носу
Толстовато, вангую, что ответ вы услышите потоньше
цитата:
Originally posted by Yep: да не существует никаких "пикапов", в принципе.
Ну это таки всего лишь тип кузова. Но вот интересно - пикапы с полноценным салоном (на 5 человек) у вас регистрируются как грузовые или легковые?
Rusl@: Вы уже который раз к габаритам цепляетесь, непонятно только - почему?
Пытаюсь понять причины мудачества с ограничением движения грузовиков. Ведь не записи же в ПТС в графе "тип ТС" мешаются-то? Чем грузовик мешает? Габаритами? Выхлопом? Негламурненьким внешним видом? Чем?
цитата:
Rusl@: Ну это таки всего лишь тип кузова. Но вот интересно - пикапы с полноценным салоном (на 5 человек) у вас регистрируются как грузовые или легковые?
Поскольку мы - дорогие россияне, то когда как. Зависит от мухи, которая кусает регистрирующих. Одна и та же машина, как видите, в Мск - грузовая, а в НН - легковая. Так и живем
Originally posted by Vovanoid: Пытаюсь понять причины мудачества с ограничением движения грузовиков
Грузовики перевозят грузы. Если мне нужно их перевозить и я куплю газель - я буду платить установленные налоги (я не интересовался вашими в этом плане, как пример - у нас буду платить дорожные сборы). Почему же купив грузовик поменьше (ваш пикап) я не должен их платить? Почему тому же водителю газели не должно быть обидно, если и он и вы привезёте клиенту "холодильник", но он заплатит, а вы нет?
цитата:
Originally posted by Vovanoid: Чем грузовик мешает? Габаритами? Выхлопом? Негламурненьким внешним видом? Чем?
Чем мешают мелкие бизнесмены? Почему я должен платить налог, если я всего-то продаю цветы - это же не завод какой-то? Что за мудацкие законы с налогообложением бизнеса?
Rusl@: Грузовики перевозят грузы. Если мне нужно их перевозить и я куплю газель - я буду платить установленные налоги (я не интересовался вашими в этом плане, как пример - у нас буду платить дорожные сборы). Почему же купив грузовик поменьше (ваш пикап) я не должен их платить? Почему тому же водителю газели не должно быть обидно, если и он и вы привезёте клиенту "холодильник", но он заплатит, а вы нет?
Легковые такси перевозят людей. Если мне тоже надо перевозить людей, пусть и не с коммерческими целями (примерно как "некоммерческий пикап для перевозки людей и грузов) - я куплю легковую машину и буду платить налоги, а еще плюс к этому оплачивать хренову гору налогов, связанных с ведением бизнеса, лицензию такси и прочее. Почему водителю легкового такси не должно быть обидно, что он привез клиента и заплатил налоги и т.п., а вы на своей легковой машине привезли друга и не заплатили сверх обычных сборов для легковой машины? Как так? Даешь напряг частным легковушкам на уровне такси?
Тем более что тут речь не о платности, а вообще о запрете.
Originally posted by Vovanoid: Легковые такси перевозят людей. Если мне тоже надо перевозить людей, пусть и не с коммерческими целями (примерно как "некоммерческий пикап для перевозки людей и грузов) - я куплю легковую машину и буду платить налоги, а еще плюс к этому оплачивать хренову гору налогов, связанных с ведением бизнеса, лицензию такси и прочее. Почему водителю легкового такси не должно быть обидно, что он привез клиента и заплатил налоги и т.п., а вы на своей легковой машине привезли друга и не заплатили сверх обычных сборов для легковой машины? Как так?
Потому что легковой автомобиль - личный транспорт. И наличие у него дополнительных сидений не превращает его в пассажирский, как и наличие багажника не превращает в грузовой. Пикап (как и каблук) - транспорт грузовой (в этом регионе, ибо в другом это может быть необходимостью и законы будут другими), соответственно налоги для него - как за грузовой. Причин "дое... ться" можно придумать кучу, но формирование автопарка регулирует специфика общества, климата, потребностей в регионе. И если большинству нах не нужно - будет включён в разряд грузовых. Так же как где-нибудь в африке какие-нибудь "полуторки" могут быть включены в разряд личного транспорта
цитата:
Originally posted by Vovanoid: Даешь напряг частным легковушкам на уровне такси?
А он (напряг) и есть, хочешь перевозить пассажиров (заниматься коммерческой деятельностью) - плати налоги. Хочешь перевозить грузы - покупай грузовик, плати и перевози. Не хочешь платить - покупай личный транспорт (легковой автомобиль)
Alexandr13: эээээ Не знаю как у Вас в деревне, но в Питере конкретно шкурили подвозящих не таксистов.
Я не о платном подвозе говорил, а о бесплатном. Друзей, знакомых, незнакомых - неважно, важно, что легковая машина одной и той же модели может использоваться и в коммерческих целях, и в сугубо личных, никак не связанных ни с каким бизнесом. Уравнивать коммерческий и личный некоммерческий транспорт в уровне "напрягов" только на основании того, что технически это одинаковые машины - в отношении грузовых норма, а в отношении легковых нет?
Originally posted by Vovanoid: важно, что легковая машина одной и той же модели может использоваться и в коммерческих целях, и в сугубо личных,
Может (как и любой велосипед). Но это ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ, а так уж повелось, что в России личный транспорт - легковой, а не грузовой. Были бы другие условия - и законы были бы другими
Originally posted by Rusl@: пикапы с полноценным салоном (на 5 человек) у вас регистрируются как грузовые или легковые?
я слышал что есть разница даже "внутривидовая", типа раптор с откидывающейся дверкой регят как грузовик, а полноценный четырёхдверный крю каб - уже как легковой.. . помню пичальки на форумах по этому поводу - "от качки стонала зэка" что мол налог-то платить придётся по-взрослому...
Rusl@: Потому что легковой автомобиль - личный транспорт. И наличие у него дополнительных сидений не превращает его в пассажирский, как и наличие багажника не превращает в грузовой.
И это никак не мешает использовать легковой автомобиль в сугубо коммерческих целях (такси, доставка пиццы и прочей мелочи всякой) и одновременно с этим точно так же не мешает использовать его в качестве личного транспорта без какой-либо коммерции.
цитата:
Rusl@: Пикап (как и каблук) - транспорт грузовой
Что точно так же не мешает его использовать как в коммерческих, так и в личных целях. Ни то, ни другое не запрещено и нигде не прописано.
цитата:
Rusl@: А он (напряг) и есть, хочешь перевозить пассажиров (заниматься коммерческой деятельностью) - плати налоги. Хочешь перевозить грузы - покупай грузовик, плати и перевози. Не хочешь платить - покупай личный транспорт (легковой автомобиль)
То есть Вы считаете, что личной потребности возить какие-то грузы вместе с пассажирами для своих личных нужд, без коммерческих целей, быть не может? И что если кто-то купил для себя машину, подходящую для коммерческой деятельности, то его надо напрягать наравне с теми, кто занимается бизнесом? Почему тогда тот же подход не оправдан к легковым? Все то же самое - машина, на которой можно и для себя возить людей и груз (только в немного других количествах), и дньги на ней зарабатывать. В чем разница? В магии слов "грузовой" и "легковой"?
Надо сделать как в бразилии - заполонить страну пикапами (до поездки туда даже не знал, что чуть не каждая легковушка имеет кузов пикап) и возить в них воздух, а 4-5 пассажиров перевозить на мотоциклах/мопедах
Rusl@: Может (как и любой велосипед). Но это ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ, а так уж повелось, что в России личный транспорт - легковой, а не грузовой. Были бы другие условия - и законы были бы другими
А что такое "личный транспорт" и кто определил, что легковой им быть может, а грузовой - нет? Если кто-то определил, то почему он не заметил стопицоттыщ коммерческих легковых и не заметил стопицоттыщ некоммерческих грузовых?
Rusl@: Надо сделать как в бразилии заполонить страну пикапами (до поездки туда даже не знал, что чуть не каждая легковушка имеет кузов пикап) и возить в них воздух,
Возить воздух в легковой машине такой же длины или во внедорожнике, или в здоровенном минивэне - совсем другое дело!
цитата:
Rusl@: а 4-5 пассажиров перевозить на мотоциклах/мопедах
Это вообще отдельная история. Это не в транспортный, это в медицинский раздел
Originally posted by Vovanoid: И это никак не мешает использовать легковой автомобиль в сугубо коммерческих целях
Не мешает, только надо будет платить налоги. А в чём противоречие?
цитата:
Originally posted by Vovanoid: Что точно так же не мешает его использовать как в коммерческих, так и в личных целях.
Тоже не мешает, но тем не менее купив пятитонник и разъезжая на нём в личных целях - будете платить соответствующие сборы. Тогда просто подумаете - использовать ли его так и дальше или же купить легковушку. Опять не вижу никаких противоречий
цитата:
Originally posted by Vovanoid: То есть Вы считаете, что личной потребности возить какие-то грузы вместе с пассажирами для своих личных нужд, без коммерческих целей, быть не может?
Может. И если вам для этого не хватает хетча или универсала - покупаете грузовик и возите. Ну или просто прицеп к легковушке
цитата:
Originally posted by Vovanoid: И что если кто-то купил для себя машину, подходящую для коммерческой деятельности, то его надо напрягать наравне с теми, кто занимается бизнесом?
Вас уже спрашивали - почему же вы тогда "обижаете" тех, кто купил себе для личного пользования самосвал? Ну он же тоже хочет просто ездить по своим делам - почему он должен платить сборы за грузовик?
А что такое "личный транспорт" и кто определил, что легковой им быть может, а грузовой - нет?
А где вы были последние 50 лет?
цитата:
Vovanoid: Возить воздух в легковой машине такой же длины или во внедорожнике, или в здоровенном минивэне - совсем другое дело!
Это вообще отдельная история. Это не в транспортный, это в медицинский раздел
Никакого "другого дела" нет, я вам уже писал про МЕСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. И подобные поездки на мотоциклах (как и на полопикапах) там НОРМА, как для вас норма - передвигаться на внедорожнике, как для какого Техаса норма - рассекать на огромных заднеприводных пикапах, как для Стокгольма норма - на работу на велике, как для Финляндии норма - на те же велики ставить шипованные покрышки и кататься в любой мороз
Rusl@: Может. И если вам для этого не хватает хетча или универсала - покупаете грузовик и возите.
Так ведь не велят. Идиотские грузовые каркасы придумывают. Не пущают Вопрос даже не в оплате, а в том, что вообще не пущают
цитата:
Rusl@: Ну или просто прицеп к легковушке
Который сделает машину длиннее любого пикапа и который, когда не используется, занимает в городе целое парковочное место (или вынуждает владельца покупать/арендовать еще одно место/гараж)? И это все типа в целях экономии места на дорогах и парковках?
цитата:
Rusl@: Вас уже спрашивали - почему же вы тогда "обижаете" тех, кто купил себе для личного пользования самосвал? Ну он же тоже хочет просто ездить по своим делам - почему он должен платить сборы за грузовик?
Я против любых ограничений движения крупного транспорта, кроме тех мест, где он физически не пролезет по габаритам или не подходит по массе (мост, например, какой-то), или аварийноопасен (очень крутые спуски и подъемы, например). Вопрос даже не столько в сборах, сколько в запретах ездить вообще
Originally posted by Vovanoid: Который сделает машину длиннее любого пикапа и который, когда не используется, занимает в городе целое парковочное место
я ещё раз вас спрашиваю: какого художника вы везде сунете эту длину и парковочные места?
цитата:
Originally posted by Vovanoid: Я против любых ограничений движения крупного транспорта
А я против внедорожников в городе - и что? Для меня это так же логично, как для вас - не ограничивать грузовики
Alexandr13: У нас еще зима вынуждает второй комплект резины покупать - советуете её запретить?
Так ведь идея запрета-то не моя, я-то наоборот
Депвел и иже с ними в порыве борьбы за максимизацию бабла минимизацию места, занимаемого автомобилями в городе, запрещает машины, которые короче многих легковых и уж точно короче любой машины с прицепом, а прицеп еще и сам места жрет огого. Вот и интересуюсь, как же так?
Originally posted by Vovanoid: занимаемого автомобилями в городе, запрещает
грузовые машины. В чём проблема? Надо каждую марку и модель обмерять и на основании этих замеров выдавать птс? Типо "вот этот пикап большой, а вот этот - маленький"?
Rusl@: как не велят - вы не можете купить и возить?!
Вне грузового каркаса - нет
цитата:
Rusl@: я ещё раз вас спрашиваю: какого художника вы везде сунете эту длину и парковочные места?
А я вам уже не раз отвечал. Потому что если не совать габариты, то что тогда совать? Буквы в ПТС? Это они всем мешают, создают пробки, загрязняют воздух, портят дороги? Какие характеристики совать? Или букв в ПТС достаточно?
цитата:
Rusl@: А я против внедорожников в городе - и что? Для меня это так же логично, как для вас - не ограничивать грузовики
Да ничего, мы тут все равно ничего не решаем, а просто мнениями обмениваемся
Вот и я не пойму - в чем проблема, что их понадобилось запрещать?
цитата:
Rusl@: Надо каждую марку и модель обмерять и на основании этих замеров выдавать птс? Типо "вот этот пикап большой, а вот этот - маленький"?
Так ведь это в отношении каждой марки и модели уже сделано. И по результатам обмеров грузовики (и в т.ч. пикапы) относят либо к С (большие), либо в В (поменьше). Критерии отнесения к категориям общеизвестны. Хочется ограничить движение больших там, где они действительно помешают - запрещаем грузовики С, оставляем грузовики В (они не зря в одной категории с легковыми, а как раз по причине близости характеристик, на них и "прав" "легковых" достаточно, а на большие грузовики С и тем более с прицепом - свои категории). То есть законодательно уже давно поставлен знак равенства легких грузовиков и легковых машин внутри одной категории В, и это нормально. А сейчас начинается выделение из В правильных и неправильных машин.
конечно БУКВЫ. неважно, в ПТС, или в Законе. представьте - в законах есть буквы.. . и на основании этих букв людей даже сажают на долгие годы... надеюсь это для Вас - не новость?
Yep: конечно БУКВЫ. неважно, в ПТС, или в Законе. представьте - в законах есть буквы.. . и на основании этих букв людей даже сажают на долгие годы... надеюсь это для Вас - не новость?
Рядом стоят два одинаковых Л200 с блестящими кузовками. У одного ПТС выдан в Москве с записью, что он грузовой категории В, а у второго в НН с записью, что он легковой категории В.
Какой из них больше мешает на дорогах, в жилых кварталах и на парковках?
Originally posted by Vovanoid: Рядом стоят два одинаковых Л200 с блестящими кузовками. У одного ПТС выдан в Москве с записью, что он грузовой категории В, а у второго в НН с записью, что он легковой категории В.
Originally posted by Vovanoid: Рядом стоят два одинаковых Л200 с блестящими кузовками. У одного ПТС выдан в Москве с записью, что он грузовой категории В, а у второго в НН с записью, что он легковой категории В.
Какой из них больше мешает на дорогах, в жилых кварталах и на парковках?
мне лично не мешает никакой. мне вообще на дороге не мешает практически никто, пока не спровоцирует дтп с моим участием
Так ведь это в отношении каждой марки и модели уже сделано. И по результатам обмеров грузовики (и в т.ч. пикапы) относят либо к С (большие), либо в В (поменьше). Критерии отнесения к категориям общеизвестны. Хочется ограничить движение больших там, где они действительно помешают - запрещаем грузовики С, оставляем грузовики В (они не зря в одной категории с легковыми, а как раз по причине близости характеристик, на них и "прав" "легковых" достаточно, а на большие грузовики С и тем более с прицепом - свои категории). То есть законодательно уже давно поставлен знак равенства легких грузовиков и легковых машин внутри одной категории В, и это нормально. А сейчас начинается выделение из В правильных и неправильных машин.
Бортовая и цельнометаллические ГАЗели тип ТС Грузовой категория B - это какая машинка - правильная или неправильная?
Бортовая и цельнометаллические ГАЗели тип ТС Грузовой категория B - это какая машинка - правильная или неправильная?
Это надо у московского депвела спрашивать По мне так в самый раз, правильнее некуда все, что в каиегории В, хоть легковое, хоть грузовое, не сильно больше тех же легковых и поэтому отнесено к В
Это надо у московского депвела спрашивать По мне так в самый раз, правильнее некуда все, что в каиегории В, хоть легковое, хоть грузовое, не сильно больше тех же легковых и поэтому отнесено к В
Т.е. пикапёры делают ошибку, выделяя из класса лёгких грузовиков свои пепелацы в отдельную тему?
Сегодня в реале столкнулся с этим каркасом - пришлось под три знака проехать, штраф 5 касарей, конечно пугал, но не меня, а водителя Если не нарушать, то вместо 15 минут ехали бы еще час или более..