Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Боковой порез ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Боковой порез

Сивутя
P.M.
28-9-2014 14:21 Сивутя
Моя въехала в какую-то яму и пропорола шину.
Боковину. 'Шрам' 2-3см. Сквозной.

В шиномонтаже хач уверил что сделает всё как надо, но долго (оставил у него шину. Сказал что это часа два работы) и дорого (рубль).

в ближайших магазах такой нет.
заказывать гемор (и тоже почти нигде нет сейчас).

Вопрос выбора 'из двух' зол:

Ездить на отремонтированной или на запаске (другая шина другого производителя).

Насколько чё опаснее?

Я склоняюсь что лучше ездить на отремонтированной. Вряд ли она лопнет на ходу, максимум будет спускаться.

а ездить на другом протекторе - вроде как постоянный риск в экстренной ситуации и в дождь.

чё скажет стая?

СЛ113
P.M.
28-9-2014 14:29 СЛ113
Я ездил с колесом с пропоротой боковиной, заплаткой, камерой и здоровенной грыжей на месте пореза. Но это было в период когда я только перестал ездить на шинах найденных на помойках шиномонтажек.
Сейчас я такое колесо выкинул бы и даже на запаску не оставил. Заказал бы новое, пока идёт катал бы на запаске или вообще на зиме.
buskermolen
P.M.
28-9-2014 14:37 buskermolen
Шину выкинуть, жабу задушить, купить такую-же, новую.
BAU
P.M.
28-9-2014 15:01 BAU
цитата:
Сивутя:
Ездить на отремонтированной или на запаске (другая шина другого производителя).

Чудес не бывает - новую. Эту оставить как запаску-докатку.
2-3 см это точно поврежден корд. Сколько заплатки не лепи, будет грыжа. Чуть что, хлоп и моментальный сброс давления.
Сивутя
P.M.
28-9-2014 15:10 Сивутя
Поездит пока на запаске с другим протектором.
Через пару недель переобую на зимнюю.
А по весне видно будет.
Самосвальщик
P.M.
28-9-2014 15:31 Самосвальщик
цитата:
Originally posted by BAU:

2-3 см это точно поврежден корд. Сколько заплатки не лепи, будет грыжа. Чуть что, хлоп и моментальный сброс давления.


Именно. От безденежья можно конечно её на задний мост кинуть, но надо быть готовым к тому, что порвёт её в любой момент, даже в такой безобидной ситуации где покрышка с целым кордом выдержит. Ну и на передний мост её не ставить ни в коем случае.
ПашаАБАКАН
P.M.
28-9-2014 15:55 ПашаАБАКАН
Купил весной комплект б/у шин в хорошем состоянии по низкой цене. На одной шине был тщательно заделанный боковой порез длинной около 10 (!!!) см. Не знаю, когда она была залатана, но с 22 апреля по 24 сентября я откатал около 13500 км. В ср утром левая задняя шина (резаная) спустила до обода. Накачал, не травит, проехал 15 км за 40 мин - спустила до обода. Накачал, не травит, проехал 1 км за 3 мин - спустила до обода. Накачал, сифонит место пореза, проехал 500 м за 1 мин - спустила дообода. После этого компрессором даже до 0.5 Атм не качалась, сифонила. Видать заплатку окончательно сжевало. Проехал на ободе 300 м до шиномонтажа, предложили за 500 р вулканизацию ВООБЩЕ БЕЗ ГАРАНТИЙ или подобрать б/у. Нашли какую-то российскую всесезонку 235х75х15 за 1000 р (у меня всесезонка Гудиер 235х75х15) в схожем состоянии. За 400 р переобули. Всяко лучше, чем эвакуатор в область вызывать. Доезжу до зимы пару месяцев.
Так что лучше не рисковать. Ну как за ночь спустит и все, с концами?
BAU
P.M.
28-9-2014 16:02 BAU
цитата:
ПашаАБАКАН:
Купил весной комплект б/у шин в хорошем состоянии по низкой цене. На одной шине был тщательно заделанный боковой порез длинной около 10 (!!!) см. Не знаю, когда она была залатана, но с 22 апреля по 24 сентября я откатал около 13500 км.

Не, рассказов из серии "как я ездил на резине на которой нельзя ездить" и у меня много. Но это не повод эти глупости повторять.
ПС: рекорд - из Москвы в Стокгольм и обратно зимой на докатке на задней оси легковушки.
ПашаАБАКАН
P.M.
28-9-2014 16:12 ПашаАБАКАН
цитата:
Originally posted by BAU:

Не, рассказов из серии "как я ездил на резине на которой нельзя ездить" и у меня много. Но это не повод эти глупости повторять.


Может стоило мой пост до конца дочитать?
цитата:
Originally posted by ПашаАБАКАН:

Так что лучше не рисковать. Ну как за ночь спустит и все, с концами?


BAU
P.M.
28-9-2014 16:58 BAU
цитата:
ПашаАБАКАН:
Ну как за ночь спустит и все, с концами?

Это почти идеальный случай. А вот когда на скорости откроется "окошко" в 2-3 см вот тут будут проблемы.
А за ночь спускает - это просто мелкое недоразумение.

warden
P.M.
28-9-2014 17:39 warden
можно две сменить на новые, другого производителя.
главное чтобы размер был такой же.
ASDER_K
P.M.
28-9-2014 18:36 ASDER_K
цитата:
Originally posted by warden:

можно две сменить на новые, другого производителя.
главное чтобы размер был такой же.


лучше четыре
n1ce
P.M.
28-9-2014 18:52 n1ce
Я ездил на двух колесах, на которых вообще нет протектора, просто вибраций больше на кузов передавалось и по мокрой дороге колею форсировал без усилия на газ, а тут запариваются о том, что у жены на одной из покрышек протектор будет не такой, как на остальных трех.


Разница будет столь не очевидной, что на нее забить можно.


Металлизированная заплатка ставится не два часа, а на день оставляется покрышка.
Гарантия такого ремонта - до конца протектора.
С балансировкой, как правило, проблем не возникает, однако квалифицированно такой ремонт произвести едва сможет каждый, вернее не каждый лишь сможет
Всем влом технологию соблюсти.

Alexandr NN
P.M.
28-9-2014 20:51 Alexandr NN
Мое мнение - ремонтировать боковой порез - выброшенные деньги. И опасно, машина нужна для отдыха и работы и подвести эта шина может в самый не подходящий момент.
ASDER_K
P.M.
28-9-2014 22:46 ASDER_K
цитата:
Originally posted by n1ce:

Я ездил на двух колесах, на которых вообще нет протектора, просто вибраций больше на кузов передавалось и по мокрой дороге колею форсировал без усилия на газ, а тут запариваются о том, что у жены на одной из покрышек протектор будет не такой, как на остальных трех.


ну тебе - то сам Вальер Рёрль в подметки не годится...
для большинства водителей такое чревато.. .
Alex_F
P.M.
28-9-2014 22:53 Alex_F
Я бы выкинул.
Ges272
P.M.
29-9-2014 00:59 Ges272
Вам ее починят и этом месте она точно не будет спускать или что то еще,заваривают качественно,но из-за этой заплатки на диск придется повесить грамм 150 грузиков,если колесо большое то в принципе не страшно
BAU
на боковой стороне шины нет корда
amastercar.ru
buskermolen
P.M.
29-9-2014 06:28 buskermolen
цитата:
Originally posted by Ges272:

BAU
на боковой стороне шины нет корда


Не стоит писать о том, в чем не разбираешься.
Vovanoid
P.M.
29-9-2014 09:23 Vovanoid
цитата:
BAU:

Чудес не бывает - новую. Эту оставить как запаску-докатку.
2-3 см это точно поврежден корд. Сколько заплатки не лепи, будет грыжа. Чуть что, хлоп и моментальный сброс давления.

BAU все сказал, добавить нечего

qwert26-2
P.M.
29-9-2014 09:49 qwert26-2
купить в межсезонье легко-б/у комплект или заказать два новых колеса(такого же типоразмера) на одну ось, а на другой оставить старые? не? всё же не полный привод или как?
Vovanoid
P.M.
29-9-2014 09:57 Vovanoid
цитата:
qwert26-2:

Наши аватары неплохо сочетаются

Alexandr13
P.M.
29-9-2014 10:03 Alexandr13
цитата:
qwert26-2:
купить в межсезонье легко-б/у комплект или заказать два новых колеса(такого же типоразмера) на одну ось, а на другой оставить старые? не? всё же не полный привод или как?

А не проще докупить одно новое к имеющейся новой запаске - ну и поэксперементировать с перед/взад вестимо.

Сивутя
P.M.
29-9-2014 10:35 Сивутя
Товарищи, шины ЛЕТНИЕ, сейчас ОСЕНЬ.

В магазинах летнего ассортимента чуть больше чем НОЛЬ.
В интернет магазинах конкретную модель/марку тоже ещё поискать...

А то что лучше всего купить 4 новых колеса - это я и без вас знаю.

Умные все б***ь очень по части советов


p.s. Шину залатали, визуально, довольно основательно.
Но я согласен с советчиками, что ездить на ней опасно, ну или по крайней мере стрёмно. Поэтому кинул её пока в багажник как запаску.
Как я уже сказал, решили , что поездит пока на первоначальной запаске с другим протектором - я не думаю, что на машине с АБС это сильно опасно, а через пару недель уже на зимнюю переобую.

buskermolen
P.M.
29-9-2014 10:43 buskermolen
цитата:
Originally posted by Сивутя:

Умные все б***ь очень по части советов


А хули тогда спрашиваешь?
Alexandr13
P.M.
29-9-2014 10:47 Alexandr13
цитата:
Originally posted by Сивутя:

А то что лучше всего купить 4 новых колеса - это я и без вас знаю.


Я советовал ОДНО
Сивутя
P.M.
29-9-2014 11:10 Сивутя
цитата:
buskermolen:

А хули тогда спрашиваешь?

А хули вы вопрос невнимательно читаете?

Вопрос был о выборе двух зол.
Т.е о том, что опаснее - ездить на разных протекторах на одной оси или на залатанном боковом порезе.

Впрочем, это обычная для ганзы практика - спрашиваешь одно, ответ получаешь о другом + развёрнутая аргументация о том, какой "афтор му... к" )))

qwert26-2
P.M.
29-9-2014 11:11 qwert26-2
цитата:
Originally posted by Alexandr13:

Я советовал ОДНО


а я два, но наверняка...
цитата:
Originally posted by Сивутя:

Умные все б***ь очень по части советов

что за колёса изначально? каков уровень?

Сивутя
P.M.
29-9-2014 11:14 Сивутя
"что за колёса изначально? каков уровень?"

да обычные заурядные колёса. R14 Пирелли Центурато Р4.
ценник с доставкой тыщи 2-2,5.

а запаска - штатная Хундаевская "Кумхо".

Alexandr13
P.M.
29-9-2014 11:15 Alexandr13
цитата:
Originally posted by qwert26-2:

а я два, но наверняка...


А смысл два?
Lionid_g
P.M.
29-9-2014 11:31 Lionid_g
Два колеса с разным протектором на одной оси в осень на подморозке может так крутонуть, шо мало не покажется, и хорошо если встречных не будет,а задний дистанцию удержит. Мя в 91 на стареньком запоре у которого одно колесо было "лысым" в октябре на подмерзшей лужке (ровное гладенькое место) два полных оборота прокрутило, хорошо встречная 21 остановилась увидев, что я вальсирую, я остановился в 1 сантиметре от нее, параллельно, не знаю какие у меня были глаза,а у мужика в 21 были ну очень перепуганные. Так то был 91 и движение по сравнению с теперишним было "никакое". Но я с тех пор смотрю перед осенью и на протектор и на то чтоб тормоза одинаково тормозили.
Сивутя
P.M.
29-9-2014 11:34 Сивутя
Lionid_g

Запор или Жигули - да, но у нас машина с АБС. Что, имхо, несколько меняет ситуацию.

Тут скорее риски разной пробуксовки при резком разгоне и разного аквапланирования на лужах, как я понимаю. Но последнее и так всегда есть "риск", т.к. может быть тупо разная толщина лужи под разными колёсами.

p.s. Но вообще буду внимательно следить за погодой и переобуемся пораньше.

guron
P.M.
29-9-2014 11:41 guron
цитата:
Originally posted by Сивутя:

чё скажет стая?


Не ипи моск, катай дальше на запаске, а отремонтированную как запаску положи. Один й скоро на зиму переобуваться.
Alexandr13
P.M.
29-9-2014 11:45 Alexandr13
цитата:
Originally posted by guron:

Один й скоро на зиму переобуваться.


Надеешься до осени Сивутя уже не доживет??? Оптимистично.
guron
P.M.
29-9-2014 12:06 guron
Чёйта не доживёт? Уже осень.
Alexandr13
P.M.
29-9-2014 12:14 Alexandr13
очепятался, до весны хотел набить
guron
P.M.
29-9-2014 12:33 guron
А за зиму и из интернет-магазина новое колесо доедет.
BAU
P.M.
29-9-2014 12:40 BAU
цитата:
Сивутя:
Товарищи, шины ЛЕТНИЕ, сейчас ОСЕНЬ.
В магазинах летнего ассортимента чуть больше чем НОЛЬ.
В интернет магазинах конкретную модель/марку тоже ещё поискать...

Т.е. поставить сейчас зимнюю вообще никакой возможности нет? По весне купить что надо.
BAU
P.M.
29-9-2014 12:43 BAU
цитата:
Сивутя:
А хули вы вопрос невнимательно читаете?

Вопрос был о выборе двух зол.
Т.е о том, что опаснее - ездить на разных протекторах на одной оси или на залатанном боковом порезе.

Впрочем, это обычная для ганзы практика - спрашиваешь одно, ответ получаешь о другом + развёрнутая аргументация о том, какой "афтор му... к" )))


Есть вопросы, на которые не существует ответа.
Мне через полчаса на машине ехать. Чего лучше выпить: литр пива или соточку водки?
Алексей ВБ
P.M.
29-9-2014 13:33 Алексей ВБ
ИМХО... Заплатка+камера и ездить на старых...
Езда, разумеется, не стритрэйсинг... нормальная, спокойная.. .
Сивутя
P.M.
29-9-2014 13:51 Сивутя
цитата:
guron:

Не ипи моск, катай дальше на запаске, а отремонтированную как запаску положи. Один й скоро на зиму переобуваться.

ну вот так и сделал.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Боковой порез ( 1 )