n1ce: на нормальные машины и по 100 и по 200 и по 500 тысяч скидывают
На машинах, на которые 500 тысяч скидывают, я себе точно не могу позволить ездить Равно как на приорах и нундаях.
цитата:
Цепятыч: "На новой" в смысле года выпуска? Не, я-бы всё-равно не ездил
Кстати говоря, с удовольствием бы взял себе точно такую же новую машину, на какой езжу - увы, япы сочли невыгодным пр-во модели, которая было популярна уже лет 50
Originally posted by Alexandr13: с год назад лексус решил скидывать машины 11 года
например джиип буквально месяца 4-5 назад распродавал ГЧ дорестайлинговый, емнип 2011-12гв за 1,65млн. скидка очень приличная, до этого давал, но тысяч 100-150 и все... но нафиг они кому нужны? даже сейчас в продаже остались.
тоета-лексус жлобы. их берут, рассчитывая на былое качество, по-этому они зажимают по полной. в январе ходили смотреть дизельный рав4- самый неходовой, на который приходится что-то около 10% продаж равов. на 2013гв давали 50тр или зимнюю резину. и все.
Originally posted by Pragmatik: Где-то тут постили ссылки и снимки площадок, заставленных новыми машинами.
Ну там же написано было, что это всего лишь СВХ.
цитата:
Ну, по теории и по практике - если спрос падает, то предложение автоматически увеличивается.. . и цены должны падать.
Достаточно держать предложение ниже спроса и цены будут на уровне, а то и расти будут. Собственно так большинство салонов и работает - предоплата и очередь
Originally posted by guron: Ну там же написано было, что это всего лишь СВХ.
Да, это СВХ. Сиречь - склад временного хранения. Но там же было и написано, что таких складов СВХ становится всё больше и больше, а машины на этих СВК стоят уже по нескольку лет. И перспектив быть проданными у них мизер. Потому что машины портятся, рассыхаются прокладки и т.п., т.е., машины попросту портятся. Но снижать цены производитель не собирается.
Так что, эти СВХ де факто стали уже складами постоянного хранения.
цитата:
guron: Достаточно держать предложение ниже спроса и цены будут на уровне, а то и расти будут. Собственно так большинство салонов и работает - предоплата и очередь
В СССР держали предложение ниже спроса. Где теперь тот СССР...
Поймите, времена СССР и дефицита давно прошли. Да, в автопроме нередко очереди на машины растянуты на год. Но я по себе скажу - если я решил бы купить машину, хрена лысого я стал бы ждать несколько месяцев! Просто из принципа! Я купил бы "здесь и сейчас". Ну, максимум, подождал бы пару недель. А если не было бы желаемой модели - купил бы что-то другое. Только и всего.
Очередей я наелся в СССР, поэтому, когда вижу очередь - меня аж колотит.
Originally posted by Pragmatik: если я решил бы купить машину, хрена лысого я стал бы ждать несколько месяцев
очередь на новую модель - это нормально. вот новая вольво хс90, ее ждут и по первости, вероятно, будет очередь. плюс если делать под себя - сочетание цвет салона\кузова, допы - ждать из швеции 2-3 месяца. и имхо - это лучше, чем "хавать что дают" с прилавка.
Alexandr13: avtosreda.ru Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июле 2014 года снизились на 22,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
В прошлом месяце в нашей стране реализовано 180 767 автомобилей, что на 53 598 шт. меньше, чем в июле 2013 года, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса. В десятке лидеров продаж новых легковых автомобилей находятся десять моделей местного производства.
В январе-июле 2014 г. российский автомобильный рынок снизился на 9,9% или на 154 864 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. С начала года в России было продано всего 1 410 606 автомобилей.
'К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время, - комментирует Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. - Конечно, Московский автосалон, который откроется в конце августа, должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень - сезон высоких продаж. По крайней мере, это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?'.
Самой популярной в России маркой по-прежнему остается LADA - в прошлом месяце АВТОВАЗ реализовал 28 014 машин, что на 25% меньше, чем в июле 2013-го. На втором месте - KIA, сократившая продажи на 15% (15 303 шт.), замыкает тройку лидеров Renault. Французская марка реализовала 15 219 машин (-16%).
В июле в 'минус' ушли почти все бренды, нарастить продажи удалось лишь 'Мерседесу', Jeep, SKODA, Mazda, Lexus, Volvo, Porsche, Haima, smart.
Главные аутсайдеры прошлого месяца: Chevrolet, Ford, Mitsubishi, Citroen, Geely, Peugeot, Honda, Suzuki, FAW, SEAT, Chrysler и Dodge. Продажи этих марок в июле в России упали более чем на 40% по сравнению с июлем 2013 г.
Работаю в сфере производства комплектующих для АвтоВаза. Объем работы действительно сократился. Сам АвтоВаз прекратил работу до 18 августа. Как говорят- склады готовых машин у них затоварены, т.е. продается машин меньше, чем выпускается. Я так слышал.
Jollin: очередь на новую модель - это нормально. вот новая вольво хс90, ее ждут и по первости, вероятно, будет очередь. плюс если делать под себя - сочетание цвет салона\кузова, допы - ждать из швеции 2-3 месяца. и имхо - это лучше, чем "хавать что дают" с прилавка.
Не спорю, может, оно и нормально. Но я бы точно не стал стоять в такой очереди. Времена "хавать что дают" кончились вместе с СССР. Если кто из барыг-торгашей или барыг-производителей этого не понял - это их проблемы. Пусть потом не плачут, что у них продажи проседают. Опять же, вот Вы говорите - цвет кузова. А я ж, к примеру - человек-то советский. И если мне захотелось, скажем, машину цвета баклажана с молоком - то скажите - ну и зачем мне её ждать полгода или год? Купил краски и покрасил в тот цвет, который захотел. Какие проблемы? И пусть барыги-продаваны и барыги-производятлы кусают себе.. . локти, что не смогли для меня сделать именно это.
Просто, ИМХО, с продажей машин сами автовладельцы разбаловали барыг. Так же, как они разбаловали гайцов. Сперва сами суёте купюры в руки - а потом жалуетесь, что они берут. Ну так не надо совать деньги. Не хотят продать вам здесь и сейчас то, что вас именно сейчас интересует - ну и жЫрный болт с ними. Потом будут иметь бледный вид, когда на годовом собрании акцЫонеров окажется, что прибылЯ - тю-тю, а продажи просели. Как говорится - сами себе злобные буратины.
Не, Саш, я вот честно не понимаю, как это вообще возможно - месяцами ждать, пока тебе привезут жестяное корыто.. . да ещё и предоплату заплатить. Да ипись оно конём!!!
Alexandr13: Как я замечал - это косяк нашего поколения и старше и младдше на это нормально смотрят
Да я не против. Просто для себя пришел к простой и даже примитивной мысли - что на любом рынке, включая авторынок, всегда есть модели-одноклассники. И чем сидеть и ждать месяцами - можно просто прийти и купить что-то аналогичное.
цитата:
nakss+b: А сверху давать не пробовали? Домой принесут!
В Москве есть контора, собирает продуктовые заказы и привозит на дом. За доставку берут не очень большие деньги, вроде б рублей около 160-200. Говорят, народ активно пользуется.
Pragmatik: Времена "хавать что дают" кончились вместе с СССР. Если кто из барыг-торгашей или барыг-производителей этого не понял - это их проблемы. Пусть потом не плачут, что у них продажи проседают.
Да, видимо, для барыг-производителей, клиент - это нечто, типа дырки в заднице, ибо заказываешь то, что хочешь, а тебе говорят, что у них ЭТО заказать нельзя. Пример: В "Независимости" на Белой Даче продают Митцубиси Паджеро. Говорю им, что хочу машину в комплектации Ультимэйт (полный фарш), только вот коробку автомат из неё выньте и воткните вместо неё механическую коробку. "Да Вы что, этого делать нельзя"
И знаете какая причина? Это же надо другие крепёжные отверстия под механическую коробку делать - песдец Предлагают доукомплектовать машину с механической коробкой фаршем с автомата. Начинаем считать, что вообще возможно доукомплектовать и оказывается, что на механику можно поставить обвес (подножки, колпак на запаску, рейлинги, подкрылки, защиту двигателя с коробкой), парктроник, фаркоп, противоугонку, сделать антикорозийку и воткнуть мультиаудисистему - И ЭТО ВСЁ, а по цене это уже дороже "полного фарша" на автомате. Начинаю говорить за круиз контроль, боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости или ксеноновые фары - всё что уже стоит в комплектации Ультимэйт с коробкой автоматом - в ответ, "Да Вы что, этого делать на машине с механической коробкой нельзя". При всём этом, невозможно визуально отличить машину с механической коробкой от машины с автоматом, то есть конструкция машин одинаковая. Просто не хотят заморачиваться, а их вопрос " А почему Вы не хотите взять машину с автоматической коробкой?" меня просто убивает. Ваше какое собачье дело? Я хочу машину в комплектации "полный фарш" но с механической коробкой передач и за это готов платить деньги, причём дороже их говёного автомата, но получить свою хотелку не могу. А, если самому заменить коробку, снимается гарантия производителя и начинаются проблемы с КАСКО и ГИБДД (ПТС).
Pragmatik: Да я не против. Просто для себя пришел к простой и даже примитивной мысли - что на любом рынке, включая авторынок, всегда есть модели-одноклассники. И чем сидеть и ждать месяцами - можно просто прийти и купить что-то аналогичное.
Всё еще хуже. Куча моделей не то что однокласников - а только слегка отличающихся снаружи.
Но выбирать тяжело - ибо жаба и выбор. Вот раньше было просто ВАЗ да Москвитч и никакой головной боли.
ФЭД: [b]Начинаю говорить за круиз контроль, боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости или ксеноновые фары - всё что уже стоит в комплектации Ультимэйт с коробкой автоматом - в ответ, "Да Вы что, этого делать на машине с механической коробкой нельзя[/B]
Originally posted by ФЭД: Говорю им, что хочу машину в комплектации Ультимэйт (полный фарш), только вот коробку автомат из неё выньте и воткните вместо неё механическую коробку.
наше представительство ничего не решает. по любому мало-мальски сложному вопросу обращаются к производителю (а у производится, для удешевления, типовые комплектации). их совсем не учат думать - это как девочки в банке - у них есть типовые операции, кроме которых они ничего не знают==а значит всего остального нет при таком раскладе - мкпп+ фарш -- брать базовую комплектацию и добивать на стороне. эко-кожа в салон (как в ультимэйт))) 30-40тр ксенон - блоки+лампы = 10тр голова с монитором и камерой - 20-25тр
круиз, подушки и сист курс уст -- поставить думаю что можно, но выйдет дорого и бессмысленно.
Я поэтому и сказал - где теперь тот СССР. Но проблема в том, что нынешние производятлы думают, что к ним это не относятся.. . Что можно вести себя, как СССР - и при этом не закончить, как СССР...
цитата:
Цепятыч: Проблем много и дорогие. Это тётку можно два раза в день перекрашивать
Упс. Если можно - объясните, пожалуйста - какие это многочисленные и дорогие проблемы возникают, если мне вдруг захотелось покрасить ведро с гайками? Я понимаю - покрасить сверхзвуковой истребитель.. . там на сверхзвуке чистота поверхности корпуса зело влияет на многое, в т.ч. - нагрев корпуса. А тут?
ФЭД: Да, видимо, для барыг-производителей, клиент - это нечто, типа дырки в заднице, ибо заказываешь то, что хочешь, а тебе говорят, что у них ЭТО заказать нельзя.
ИМХО - тут просто разбаловались они. Плюс к этому - у них, как и у нас, дефективные менеджеры научились пудрить мозги владельцам компании.
цитата:
ФЭД: ДА ЧТОБЫ ОНИ ПОЛНОСТЬЮ РАЗОРИЛИСЬ!
Да они и разоряются. Уже немало автопроизводятлов ушли с рынка. Где многие английские бренды? Где йоптьмобиль? Где разрекламированная маруся? Там, куда они и стремились - в заднице.
Цепятыч: цитата: -Полная разборка\сборка, квалифицированная-Качество ЛКП-Настороженное отношение при продаже
Я эту Вашу фразу прочитал. Но не понял. Потому и спросил.
- Зачем ПОЛНАЯ сборка-разборка, если я хочу покрасить корпус машины? - Качество ЛКП и у заводских вёдер с гайками даалеко не идеальное. ТАк что - как бы - это не есть проблема. - Настороженное отношение - ну, тут, может быть, соглашусь.
Суммируем - получается не так уж и проблеммно. Не?
У т.н. "корпуса" не только наружние поверхности имеются, есть ещё и труднодоступные(багажник, моторный отсек, внутренние поверхности стоек и пр.) и все надо качественно перекрасить. Ну, если это не натуральное ведро