Вводятся новые требования к применению автомобильных покрышек.
В январе вступают в силу ограничения по применению различных автомобильных шин. Готовиться к этому надо уже сейчас. Правила дорожного движения накладывают ограничения только по глубине протектора. Но есть и другие документы, которые регламентируют использование шин по сезону.
Это всё понятно. И хорошо. "Вводить "мы умеем" . Только вот иногда "то", и "туда ли"? Я к тому, что кто нибудь видел на оегковых, пикапах, внедорожниках последнеие лет... да 10, наверное, лысую резину. Тем более зимнюю? Я, честно, не видел. Даже в далёких ипенях. Не встречал и муниципальном транспорте. Даже на злостчастных убитых газелях вроде бы не видел. Просто я, как выходец ещё из той эпохи, эпохи всеобщего дифьсита всегда подмечаю некоторые моменты... А вот на большегрузах, - "в полный рост". А этот сегмент по новым правилам будет не затронут.
На всех мощных заднеприводных машинах вижу лысую заднюю резину, стирается она с внутренней стороны, а не с внешней, в первую очередь. Ближе к середине тоже, если много ездить на высокой скорости. Меняют ее часто тогда, когда начинают подкачивать, из-за того, что она перестает держать давление, как выясняется из-за того, что корд торчит.
Сплошь и рядом лысую и бушную резину ставят на такие машины, шопипец. Каждый раз, когда я менял резину внедорожника (18 радиус, популярный размер, подходит многим машинам, но совсем уж дешевых среди подходящих нет), меня уверяли, что мою еще можно ПРОДАТЬ! Я удивленно спрашивал, кому из владельцев таких машин нужна, например, летняя резина АТ после 3 сезонов? Оказалось, метут как горячие пирожки Кстати, с тормозными колодками похожая история ))
Яркий пример того, к чему приводит фиговая резина даже на хорошей машине, обсуждался тут в дтп. ТЛК200 на небольшой скорости слетел с зимней дороги и утонул в болоте. 5 трупов. На машине оказалась сношенная "липучка", да еще и разная на разных сторонах.
Хы, я вот весной, когда снег валил, рано переобулся в лето.... . даже тронуться не мог толком... . А так лысая на всех казелях почти.. маршрутки которые.. ну и у чуреков на транспорте тоже.. .
Кстати дальнобоев на фирмах грузят бывает по 50 тонн, так у них там резина ходит по 60 тыщ дай бог только.. . о крайней мере на Украине так делали.... .
Originally posted by Лонжерон: ну это уже... не знаю даже как и понимать. Такого не видел ни разу.
Много раз видел. Резина в состоянии "видны остатки протектора", то есть стерта почти до ровного состояния. Крутим на ней пятаки, едем в шиномонтаж с торчащим кордом. У некоторых "товарищей" резины хватает на месяц-полтора езды, это при том, что они по дрифтовой трассе не катают (в последнем случае даже на площадке можно захерачить два баллона абсолютно новых за 15-20 минут, ну или за 3-4, если это делать на С63АМГ ) Лично мне хватило 2 баллона на 7 ткм (реально на 10, но первые 3ткм я старался ездить аккуратно, т.к. машина обкатывалась), по мокрому!!! Это когда я "дорвался".
На мой взгляд задний привод особо больше и не нужен, кроме как для этого, в остальном лучше взять полный, он практичнее. Хотя лучше 2 машины иметь, если есть возможность)
Originally posted by Alexandr13: Передний Привод - РУлит!!!
Полный привод удобнее - никаких пробуксовок летом, в отличии от переднего, проще ездить зимой, т.к., опять же, намного проще трогаться. Если не хочется с заносом входить или выходить из поворота, то нет смысла брать задний привод. А передний привод идет, в основном, на унылые машины. Хотя тут кому что. Кому-то же приходится кататься на рено кенгу, развозить сок и пиво по точкам, понятное дело, что для этого глупо брать 235бмв) Хотя можно взять В200 мерседес, но дороговато выходит для автомобиля курьерской доставки)))
Из дуги вытягивает лучше, когда проходишь поворот в управляемом заносе, скорость маневра выше, при прочих равных (только сейчас не надо распыляться на тему кольцевых автомобилей ОКА, это пустой пидзешь будет, не более), уверенный старт с места - тут передний привод что летом, что зимой - давай до свидания.
цитата:
Originally posted by Alexandr13: Покупай нормальную резину!!
На псевдосликах я по городу ездить не собираюсь, это онанизм в чистом виде, в дождь работают плохо, на близкие к нулевым температурам вообще мура, прогревать нужно в принципе. Хотя, ты, наверное, имел ввиду что-то типа простой дорожной конти спорт контакт, мишлен пилот спорт или пирелли пзеро?? Так эти шины передний привод не удержит на сухом асфальте - шкоды и прочие передутые бюджетные брички буксуют на них 3 передачи - 300 сил для переднего привода это полный пестец, только ходом ездить, с места они тронутся не могут
И да - в чем проблема купить машину на полном приводе? Ауди вольво бмв мерседес давно делают машины таковыми, бмв так вообще постоянно продают иксдрайв, вольво тоже Т5 на полном приводе всегда в наличии, ауди вот паршивая овца, со своими вагеновскими тележками, но и они предлагают типа кватро. Или мы все больше про рену кенгу, ситроен берлинго? Не дай бог, ФОКУС????
В первую очередь речь идет о техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Именно из него была взята классификация шин для правил. И именно в нем предусмотрен запрет использования летних покрышек в зимний период и шипованных летом.
Также технический регламент вводит запрет на эксплуатацию летних шин в зимний период. Причем этот период определен тремя зимними месяцами - декабрь, январь и февраль. Запрещена в том числе эксплуатация шипованных шин в летний период. Несложно догадаться, что речь идет об июне, июле и августе.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 N 588 пункт 5.1 с 1 января 2015 года будет изложен в новой редакции:
"5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.
------ ...
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Полный привод нужен для трёх вещей: проходимости (но комментс, даже на пузотёрке без блокировок), руления по скользкой трассе (как отвязный экстрим, так и повседневная жизнь вне зоны реагентов и снегоплавильных заводов) и старта с места (опять же чем хуже сцепление с дорогой - тем выше значимость привода). В общем и целом - преимущество неполного только в экономичности и некоторых трюках в узком диапазоне скорости и сцепления. Так что я бы не отказался ни разу, если бы это не было связано с РЕЗКИМ увеличением повседневных расходов. Ну, или продайте занедорого Сузуки Лиану ))
p.s. Реально лысой резины не видел очень давно (дрифтеры не в счёт). Вот летом на зимней - частенько попадаются, причём на небедных таких машинах. А зимняя при 4мм остатке рисунка - уже зомби и ест мозг.
Originally posted by Makc k-113: руления по скользкой трассе (как отвязный экстрим, так и повседневная жизнь вне зоны реагентов и снегоплавильных заводов)
Вне снегоплавилок зимники иногда на порядок лучше летних "трасс" точнее направлений.
цитата:
Originally posted by Makc k-113: В общем и целом - преимущество неполного только в экономичности и некоторых трюках в узком диапазоне скорости и сцепления.
Оттттт убогий полный не может даж то что может честный передний!!! О чём я и грил выше
Originally posted by Makc k-113: Вот летом на зимней - частенько попадаются, причём на небедных таких машинах. А зимняя при 4мм остатке рисунка - уже зомби и ест мозг.
У меня осталась. Липучка, около 7 мм, но очень прилично ещё до индикатора. На следующую зиму ну никак уже не хочется ставить. Решил так докатать.
Originally posted by Лонжерон: Липучка, около 7 мм
цитата:
Originally posted by Лонжерон: На следующую зиму ну никак уже не хочется ставить
На новой покрышке протектор 8-9мм, в зависимости от модели. Это именно про зиму. Ты либо на глаз определял остаток, либо понтуешься, типа как "пепельница полная, машину надо выбрасывать". 7мм это отличный остаток, практически новое колесо.
4 это пограничная величина, я считаю, что для Москвы нормально, но снег гребет хуже. В зимней резине главное и состав тоже, поэтому даже 2мм зимнего протектора ведут себя лучше, чем 6 летнего)))
n1ce: 4 это пограничная величина, я считаю, что для Москвы нормально, но снег гребет хуже. В зимней резине главное и состав тоже, поэтому даже 2мм зимнего протектора ведут себя лучше, чем 6 летнего)))
у меня на летней три или четыре продольных канала на покрышке) зимой как на санках. бридж потенза s001
А в снег на лете 1 раз ездил. Задом и боком под горку, на всю жизнь хватило. Потом на тросу как свинья на веревке в ближайший шиномонтаж на переобувку двигался.
Originally posted by Alexandr13: ха ха три раза - это в городе то???
Приезжайте зимой во Владивосток, покатайтесь в снегопад сначала на полном приводе, а потом на моно. А потом попробуйте посмеяться. Не уверен, что вам захочется.
Originally posted by mnkuzn: Приезжайте зимой во Владивосток, покатайтесь в снегопад сначала на полном приводе, а потом на моно.
Эттт да Ваши виддео каждую осень радуют сползающими вниз крузаками и пузотеркми - ибо пофиг сколько колес может крутиться если за рулём ослы и бараны (* без обид, ок?)