dikiy
P.M.
|
24-4-2014 11:08
dikiy
Российский внедорожник, ведущий свою родословную от УАЗ-469 образца 70-х годов, прекратят производить в будущем году auto.mail.ru == Грустно. Но может чего получше сделают.. Хотя сомнительно.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Грустно. Но может чего получше сделают.. Хотя сомнительно.
Причина снятия УАЗ Хантер с производства - освобождение конвейера под новую машину с несущим кузовом и 2-Х литровым бензиновым мотором с турбонадувом - МАКСИМАЛЬНО приближенную к запросам ГОРОДСКОЙ эксплуатации .
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
24-4-2014 11:43
Сан-Саныч
Зачем производить сарай, древний как гвоно мамонта, плюс который за 3-4 года до дыр сгнивает? Ну ладно для деревни, но в деревне на копье старое часто не набрать денег
|
|
Maksim V
P.M.
|
плюс который за 3-4 года до дыр сгнивает?
Мой сгнил за 7 лет , но с прошлого года они перешли на новый вид грунтования кузовов и стойкость к коррозии повысилась в 8 раз .
|
|
Не Гавкай!
P.M.
|
24-4-2014 12:41
Не Гавкай!
Originally posted by Maksim V:
Мой сгнил за 7 лет , но с прошлого года они перешли на новый вид грунтования кузовов и стойкость к коррозии повысилась в 8 раз .
Супер, теперь это гавно будет разлагаться 56 лет.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Супер, теперь это гавно будет разлагаться 56 лет.
С прекращением выпуска УАЗ Хантер и ВАЗ-21214 - у нас не будет полноприводных вседорожников с полноценной РК и пониженной передачей . Относительно проходимые машины будут стоить от 1 500 000 р и очень мало количество людей способны будут приобрести необходимый для них вседорожник. Исчезнет целый класс автомобилей и не самый малочисленный - УАЗов и Нив разных модификаций - ежегодно продавалось более 200 000 штук . Как заполнить пустоту ?
|
|
Не Гавкай!
P.M.
|
24-4-2014 12:59
Не Гавкай!
Originally posted by Maksim V:
Как заполнить пустоту ?
Научиться зарабатывать деньги.
|
|
Сан-Саныч
P.M.
|
24-4-2014 12:59
Сан-Саныч
никак. Переживут
|
|
Yep
P.M.
|
Originally posted by Сан-Саныч: никак. Переживут
ты прям Чубайс этого форума: они не вписались в рынок(с)
|
|
Vovanoid
P.M.
|
Originally posted by Не Гавкай!:
Супер, теперь это гавно будет разлагаться 56 лет.
Не пора ли утилизационный сбор тогда им сделать?
|
|
Maksim V
P.M.
|
Научиться зарабатывать деньги.
Ваше участие в этой теме - наглядное подтверждение того , что у вас денег нет и не предвидится - у кого деньги есть - их УАЗ Хантер не интересует в принципе . Поэтому не надо раздавать бесплатных советов - сначала сам заработай .
|
|
dikiy
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Ваше участие в этой теме - наглядное подтверждение того , что у вас денег нет и не предвидится - у кого деньги есть - их УАЗ Хантер не интересует в принципе .
А вот тем, кому на дойку к черту на кулички добираться, или молоко потом свежее на рынок вывезти, тем жопа будет.
|
|
Maksim V
P.M.
|
А вот тем, кому на дойку к черту на кулички добираться, или молоко потом свежее на рынок вывезти, тем жопа будет.
Да и не обязательно - даже в 80 км от Москвы есть деревни - к которым дороги нет в принципе . А уж в 150 км от любого областного центра - дорог г половине деревень нет вообще . Эта "дорога" к деревне .. . рядом с Калугой ...
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
24-4-2014 14:13
TigroKot-2
Originally posted by Maksim V:
с несущим кузовом и 2-Х литровым бензиновым мотором с турбонадувом - МАКСИМАЛЬНО приближенную к запросам ГОРОДСКОЙ эксплуатации .
Все правильно: собираются делать то, за что люди готовы платить деньги. Только бизнес, ничего личного.
|
|
кран
P.M.
|
останется на рынке Калина Форестер и новая Калина-Форестер 2 у них же просвет аж 180мм а под задней балкой 300 по фото из под Калуги - там проедет все и не икнет а в деревнях в которые дороги заросли нет денег на хлеб не то что на Уазку с бензо... м и не надо Максим пездеть
|
|
Alexanderishenko
P.M.
|
24-4-2014 14:24
Alexanderishenko
Что ни говори, а лучше УАЗа для охоты машины нет. Именно для охоты, а не доехать до угодий. Самый главный его плюс- не жалко. В любой деревне при поломке что нибудь да найдешь и до людей доедешь. Деревьев опять же не боится. Запчасти дешевые а при использовании для охоты они ох как понадобятся. У меня буханка. При этом есть 4 Паджеро. Так вот все выезды на охоту- только УАЗ. НЕ ЗНАЮ, как вообще можно без УАЗика охотнику обходиться. Жаль что Бобика снимают. Но говорят что буханка еще остается на конвейере.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Все правильно: собираются делать то, за что люди готовы платить деньги. Только бизнес, ничего личного.
Вот только почему-то "Тойота" до сих пор делает карбюраторные машины . Выпускают древние -древние вседорожники со старыми дизельными моторами с ТНВД. В США - достаточно хорошо развита дорожная сеть , но и там продолжают выпускать машины с рамой и полным приводом и на зависимой рессорной подвеске . Что не хватает УАЗ Хантер - 4 ПБ ( стоят копейки) тормоза с АБС ( есть в наличии)- дизельного мотора - есть прекрасный мотор Камминс 2,8 - ставят на Газель ( на цену не влияет , ибо стоит столько же сколько и дизель ЗМЗ) и АКПП с кондиционером. Считаем - 4 ПБ - 28 000 р ( в автосалоне) + 40 000 АКПП + 30 000 р кондиционер - итого 98 000 р . Теперь сминусуем стоимость "родной" МКПП - 50 000 р и получаем довесок к цене - 48 000 р или ровно 10 % от ныне существующей цены . На выходе имеем полноценный вседорожник - проходимый - весьма комфортный - который абсолютно не жалко драть по кустам и стоимостью около 530 000 р , что сопоставимо с Рено Логаном .
|
|
Maksim V
P.M.
|
по фото из под Калуги - там проедет все и не икнет
Там не проедет ни кто. Ни Дастер , ни "хитрила" ни "какашка" ни "форик" - они тупо сядут на брюхо в колее .
|
|
Maksim V
P.M.
|
в которые дороги заросли нет денег на хлеб
Какая печальная глупость ... .
|
|
кран
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Там не проедет ни кто. Ни Дастер , ни "хитрила" ни "какашка" ни "форик" - они тупо сядут на брюхо в колее .
Подсохнет и все проедут и даже твой кореш на Октахе
|
|
Maksim V
P.M.
|
Подсохнет и все проедут и
Там НЕ ПОДСЫХАЕТ ..... .
|
|
гелани
P.M.
|
Мой Хантер живёт на улице уже 9 лет, да и ЛКП местами повреждено, а дыр как не было так и нет. Я наверное его неправильно эксплуатирую? :-) :-) :-)
|
|
Andrew L2
P.M.
|
24-4-2014 16:51
Andrew L2
Originally posted by TigroKot-2: Все правильно: собираются делать то, за что люди готовы платить деньги. Только бизнес, ничего личного.
Так за Хантер не готовы платить?
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
24-4-2014 18:13
TigroKot-2
Originally posted by Andrew L2:
Так за Хантер не готовы платить?
Хантер по-моему соллерс собирает Видимо многовато машин получается.
|
|
Andrew L2
P.M.
|
24-4-2014 18:22
Andrew L2
Originally posted by TigroKot-2:
Видимо многовато машин получается.
Даже если так, и склады неслабо затоварены, зачем снимать с производства то, на что есть определённый спрос?
|
|
valeryyyyy
P.M.
|
24-4-2014 19:18
valeryyyyy
Originally posted by Maksim V: Да и не обязательно - даже в 80 км от Москвы есть деревни - к которым дороги нет в принципе . А уж в 150 км от любого областного центра - дорог г половине деревень нет вообще . Эта "дорога" к деревне .. . рядом с Калугой ...
где именно?
|
|
Волжское небо
P.M.
|
24-4-2014 19:45
Волжское небо
С прекращением выпуска УАЗ Хантер и ВАЗ-21214
Насчёт Нивы - устанете ждать.
|
|
Maksim V
P.M.
|
где именно?
С какой целью интересуетесь ?
|
|
valeryyyyy
P.M.
|
24-4-2014 20:38
valeryyyyy
исключительно с целью офф-роада,прокатиться может быть
|
|
Yep
P.M.
|
зачем так далеко ездить? вот тут статья про эпик фэйл "испытания соболя 4х4": 30 декабря 2013 года, 14:00. Москва, 15 км от Кремля, пересечение проспекта Вернадского и улицы Лобачевского. Трасса для мотокросса. Температура +3 ºC, холодно и ветрено. Ради эффектного кадра, чтобы брызги во все стороны, со всего хода прыгаю в колею. Рев двигателя, разгон: Крак! Лед проламывается под левыми колесами, и 'Соболь' плотно садится на мосты. Оказывается, мы ухнули в полуметровую тракторную колею. Ни блокировки, ни пониженные ряды тут не выручат. Спасательные меры в виде покрышек, кусков досок и фанеры - что мертвому припарка. zr.ru
|
|
нотнА
P.M.
|
R.I.P Есть соболь 4х4 и Садко. Вот на них реально в бездорожье, а не понты кидать, на всяких ТЛК и пажерах.
|
|
TEq
P.M.
|
Грустно. Очередной пластмассовый кроссовер для города будут делать Прощай.
|
|
xytaxis
P.M.
|
что то статья на бред похожа оттуда же: Впрочем, слабо верится, что устаревшие платформы 'Патриота' и 'буханки' еще сохранили какой-то потенциал. так можно тогда про любой классический внедор. а партиот меж тем расходятся только в путь. или маркетолухи на уазе в глубоком запое. если они с имиджем ведра-говнолаза считают что смогут втюхать народу паркетник. ибо ключевое в ведре-говнолазе слово "ведро". про патриоты плохо не отзовусь, вроде машина как машина хоть и не без косяков. а вот козлы с буханками все что я встречал были вырвиглазными помойками (хотя проходимость конечно достойная)
|
|
Suseren
P.M.
|
владел 6 лет Хантером теперь уже 3 года владею Патриотом. Машины достойные, зпч копеечные вместе с ремонтом (в основном ходовая из-за стиля вождения вне дорог ) Аналога за такие деньги просто НЕТ! По мне, все кто хаят УАЗку - хаят его "за глаза", ни минуты не владев этим автомобилем! P.S. То дороги под Калугой, всеже другая область.. . А у нас такие (и хуже) под Коломной в 19 км от города и 100 км от Москвы.... У нас еще чемпионат МО по трофи проходит из-за этого 21 век, б... , а кроме как на подготовленном УАЗе до деревни не доехать..
|
|
Suseren
P.M.
|
зачем так далеко ездить?
Алтуфьевское шоссе, заезжаете за МКАД к Вешкам (1-2 км от МКАДа), съезжаете в лес и.... . Рубитесь 500 метров несколько часов
|
|
TigroKot-2
P.M.
|
24-4-2014 23:20
TigroKot-2
Originally posted by Andrew L2: Даже если так, и склады неслабо затоварены, зачем снимать с производства то, на что есть определённый спрос?
А зачем вы у меня спрашиваете? Есть производитель. Он САМ решает ЧТО ему делать. ВСЕ в мире, или почти все делается ради денег. У производителя имеются определенные мощности. Если допустим у него есть шанс получить больше денег, он тупо это делает. Т.е. тут хозяин -барин и это определенно. Иначе, объясните мне, ЗАЧЕМ делать что-то, что делать неинтересно? Да, безусловно есть альтруисты, которые руководствуются другими принципами. В том числе и я. Но не все такие. Поверьте мне: практически любой производитель на такое пойдет. Потому что армии рабочих наплевать, какие проблемы сбыта. Им жрать хочется, причем каждый месяц. Будет спрос, будет Соллерс и дальше собирать хантеры, не будет спроса: значит снимут с производства. Извиняйте. Нету денег? Купят подержанный. С консервации уазик. Есть бабки? Вон полно пикапов, в том числе L-200. Бери не хочу. Ах, он не 500 стоит? Пичалька, да, но вот выбор: либо накопи и купи, либо довольствуйся подержаной машинкой. Но производитель ясно дает понять что продавать хантеры ему не очень интересно. ЗЫ: только не надо из меня врага уазиководов делать. Мне эта машина совершенно не близка, но я не против чтобы ее и дальше собирали. Просто пишу о реалиях рынка сегодня.
|
|
ШИКО
P.M.
|
Originally posted by Alexanderishenko:
Самый главный его плюс- не жалко
Ну "не жалко" у всех разное. Кому то и Дефендер не жалко или ТЛК-70. Originally posted by Maksim V:
Вот только почему-то "Тойота" до сих пор делает карбюраторные машины . Выпускают древние -древние вседорожники со старыми дизельными моторами с ТНВД
И продают их туда, куда Макар телят не гонял.
|
|
ШИКО
P.M.
|
Originally posted by xytaxis:
а вот козлы с буханками все что я встречал были вырвиглазными помойками (хотя проходимость конечно достойная)
Помойки помойками, но ведь ездят же. Что собственно от них и требуется.
|
|
grom894
P.M.
|
land cruiser 76 2013 - единственный внедорожник. Не считая армейских вариантов. Остальное - от лукавого. Джипообразные у всех производителей деградировали до уровня городского кроссовера.
|
|
ШИКО
P.M.
|
Originally posted by TigroKot-2:
Есть производитель. Он САМ решает ЧТО ему делать. ВСЕ в мире, или почти все делается ради денег. У производителя имеются определенные мощности. Если допустим у него есть шанс получить больше денег, он тупо это делает. Т.е. тут хозяин -барин и это определенно.
Теоретически. А на практике менеджмент не всегда стоит на стороне бизнеса как такового. Чаще на стороне личных интересов.
|
|
|