Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Есть ли жизнь после 200? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Есть ли жизнь после 200?

Не Гавкай!
P.M.
22-4-2014 17:22 Не Гавкай!
Навеяно этим:
Originally posted by Дэмьен:

Люблю покататься ночью за рулём. Вот и эта ночь не стала исключением.

Заехал в шино-монтаж возле гаража. Сменил строгую и узкую зимнюю на ширррроченную летнюю и только что отжёг на Новой Рязанке. Нормалёк. Чётко держит дорогу.

На 280-ти перестал давить дальше просто потому, что пришло время притормаживать и уходить направо.

Заодно и круизку проверил. Хоть и электро-ограничитель удалён, после 250-ти только педалью ускоряется, на клавиши не реагирует. Да и ладно.


Ну этот понятно, там что-то странное происходит в голове.
Вопрос в ином, как много участников раздела давил гашетку после 200 км/ч? С какой целью?
Я вот к примеру больше 180 не ездил ни разу. Да и 180 только один раз - на попробовать. Попробовал и больше желания особого не имею. Да и спидометр у меня только до 180 и размечен.
тов.Берия
P.M.
22-4-2014 17:28 тов.Берия
Насчет разгона до таких скоростей есть старая шутка: odinstatus.ru
Не Гавкай!
P.M.
22-4-2014 17:28 Не Гавкай!
Кстати, если я правильно помню ту самую фееричную тему о ДТП. У Дэмьена якая-та древняя Максима. Мне еще вот какой вопрос интересен, возможно ли раскочерить эту Максиму до 280 км/ч и какие ощущения от езды будут? На такой максиме я не ездил, но если это европейский вариант Цефиро - на Цефире пробовал, так себе корыто на дороге, тем более на высокой скорости.
Не Гавкай!
P.M.
22-4-2014 17:29 Не Гавкай!
А то такое ощущение, что опять дети до интернета добрались, а он от них тупеет.
тов.Берия
P.M.
22-4-2014 17:30 тов.Берия
Originally posted by Не Гавкай!:

Кстати, если я правильно помню ту самую фееричную тему о ДТП. У Дэмьена якая-та древняя Максима.


Зато фантазии у Стасика через край. Он и не такое сочинит и выложит в сеть
Не Гавкай!
P.M.
22-4-2014 17:37 Не Гавкай!
Ксати, кто там из белокаменной?
Можно ли на
Originally posted by Дэмьен:

Новой Рязанке


до 280 км/ч разогнаться?
Сорокдва
P.M.
22-4-2014 17:58 Сорокдва
Как бы не пришлось попрощаться с модератором ПНО, товарищ Сутба скоростей 280!не любит, мягко скажем. И не прощает.
bons
P.M.
22-4-2014 18:33 bons
Originally posted by Не Гавкай!:

Ксати, кто там из белокаменной?
Можно ли на

quote:Originally posted by Дэмьен:

Новой Рязанке


до 280 км/ч разогнаться?


Я несколько раз разгонялся до 250+ на объездной Коломенской . На скоростной от моста через Москва-реку до Бронниц не очень то разгонишься, потом по деревням, хотя дорога широкая, ровная, а вот когда опять на скоростную перед Непецино уходишь, то там можно. Там многие гоняют . Ощущения совершенно другие, не едешь, а низко летишь . Интересно было, правда ли автомобиль(конкретный) такое может?
Dron+
P.M.
22-4-2014 18:37 Dron+
Если машина на 200 едет ровно.. .
Моя вторая тачка на 150 требовала адского внимания, мёртвой хватки руля.
Теперяшняя на 160 позволяет пить кофе и рулить одной рукой.
БМВ позволяет делать тоже самое на 200.
Так в чём проблема?

zibert paul
P.M.
22-4-2014 18:41 zibert paul
Так в чём проблема?

Проблема в том , что у нас не автобаны. Одна маленькая ямка или камушек какой на скорости 250км ХЗ к чему может привести. Да и не в состоянии водитель отреагировать ,на такой скорости, на внезапно возникшее препятствие или ещё чего, а потом размазывают сопли :- Я не хотел, я не видел, я не смог, машина не смогла и т.д.

BAU
P.M.
22-4-2014 19:49 BAU
Originally posted by Не Гавкай!:
Вопрос в ином, как много участников раздела давил гашетку после 200 км/ч? С какой целью?

Я разгонялся за 200, где то до 220 (надо по навигатору посмотреть, он пишет максимумы). Просто попробовать. Ехал так считанные минуты, бензин на АЗС в Германии дорогой, а на этой скорости у меня просто визуально видно движение указателя.
Машина устойчива и вполне надежно рулится, но рев двигателя и аэродинамики напрягает, но я все равно на дальняк в берушах еду. Лично мне с такой скоростью долго ехать сложно (может от непривычки). Обычно на длинных перегонах стараюсь не превышать 130-150.
Vovanoid
P.M.
22-4-2014 19:51 Vovanoid
Самих водителей тоже размазывает иногда.
почти аноним
P.M.
22-4-2014 19:57 почти аноним
Ксати, кто там из белокаменной?
Можно ли на
quote:Originally posted by Дэмьен:

Новой Рязанке


до 280 км/ч разогнаться?


прошлым летом - да, наверное. если дорога пуста.
после зимы - нет.
на 160-180 подвеску жалко, хоть и паджеро.
его игрушка бы просто рассыпалась.
направо - навреное, в Жуковский. место оживленное.. .
Не Гавкай!
P.M.
22-4-2014 20:26 Не Гавкай!
Originally posted by zibert paul:

Одна маленькая ямка или камушек какой на скорости 250км ХЗ к чему может привести. Да и не в состоянии водитель отреагировать ,на такой скорости, на внезапно возникшее препятствие или ещё чего, а потом размазывают сопли :


Во!
Волжское небо
P.M.
22-4-2014 20:37 Волжское небо
Я Мазду один раз до 210 разогнал (хотя шла и дальше) и больше этого не делал. После 180 дорога становится ну очень не ровной.
warden
P.M.
22-4-2014 20:53 warden
200 не катался, 160-180, да и то с полным салоном.
машина идет ровно, но все равно ощущения, что медленно.
Esprit
P.M.
22-4-2014 21:09 Esprit
на приоре с другом ехал 180 - больше не хочу. На волжанке 3110 на 140-160 капот классно плавает
Dron+
P.M.
22-4-2014 21:16 Dron+
Originally posted by zibert paul:

Проблема в том , что у нас не автобаны. Одна маленькая ямка или камушек какой на скорости 250км ХЗ к чему может привести.


Коломенская объездная - автобан. Смотрел видосы их германии. У них разметка контрастнее, понравились столбики с световозвращающими наклейками на развязках. Проблема на скорости - чтобы колёса не отрывались от земли на поперечных волнах покрытия. Камешки и ямки, терпимые при 100кмч, также терпимы и при 200.

Про "внезапные препятствия" - мы про водителей или про мудаков, неспособных оценить видимость, дорожную ситуацию и свою скорость?

От автомобиля тоже зависит. 180 на паджере и на бмв - это очень разные понятия.

Не Гавкай!
P.M.
22-4-2014 21:32 Не Гавкай!
Originally posted by Dron+:

Про "внезапные препятствия" - мы про водителей или про мудаков, неспособных оценить видимость, дорожную ситуацию и свою скорость?


Если не брать в расчет "мудаков", как можно трезво и расчитано оценить ситуацию при скорости 280 км/ч? Вроде было такое понятие "время запаздывания реакции водителя", одно дело на 100 км/ч что произойдет пока до верхнего мозга дойдет и он отдаст команду ручкам/ножкам, а другое дело что произойдет когда на 280 км/ч верхний мозг отдаст команду ручкам/ножкам, с учетом реакции. Я даже тут не берусь прогнозировать к чему приведет на скорости 280 км/ч простое инстиктивное дерганье рулем чтобы уклонится от чего-то.
Originally posted by Dron+:

У них разметка контрастнее, понравились столбики с световозвращающими наклейками на развязках. Проблема на скорости - чтобы колёса не отрывались от земли на поперечных волнах покрытия.


В гейропе, несмотря ни на что, все хорошо с дорогой. Ну, исходя, из тех мест где быал за рулем. Там, сцуко, в отличии от наших дорог - засыпаешь нах за рулем.
Originally posted by Dron+:

Камешки и ямки, терпимые при 100кмч, также терпимы и при 200.


Не уверен. А также терпимы камешки и ямки, а также прочие недостатки нашего полотна при почти 300 км/ч как при 100?
RTDS
P.M.
22-4-2014 21:40 RTDS
Ни на одной машине больше 140-160 не разгонялся. Глупый риск и полное отсутствие необходимости. Расход топлива катастрофически растет, попасть на лишение прав - легко, попасть на внезапно выскочившую или перестроившуюся перед тобой машину - еще легче.

PS
Вот хоть убейте - Я НЕ ПОНИМАЮ, В КАКОЙ СИТУАЦИИ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ТАКАЯ СКОРОСТЬ? Объясните, если у кого-то есть убедительные аргументы. Риски и недостатки высокой скорости - приведены выше и общеизвестны. Соответственно, чтобы ехать за 160-200 и выше, и пренебрегать этими рисками, нужно иметь ВЕСКУЮ ПРИЧИНУ.

Вопрос - какова может быть причина у обычного среднестатистического гражданина?

(предвижу бредни, типа "ребенка срочно надо до больницы довезти", сакраментальное "жена рожает" и прочую чушь.. . )

BAU
P.M.
22-4-2014 21:45 BAU
Originally posted by RTDS:
Вот хоть убейте - Я НЕ ПОНИМАЮ, В КАКОЙ СИТУАЦИИ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ТАКАЯ СКОРОСТЬ? Объясните, если у кого-то есть убедительные аргументы. Риски и недостатки высокой скорости - приведены выше и общеизвестны. Соответственно, чтобы ехать за 160-200 и выше, и пренебрегать этими рисками, нужно иметь ВЕСКУЮ ПРИЧИНУ.

Убивать не буду, но просто поверьте - в Германии на существенно более 200 едет значительное число машин. Настолько значительное, что на 150 держаться в левом ряду невозможно.
polex
P.M.
22-4-2014 21:50 polex
ездил более 200 по спидометру. Машина шла ровно, но то что подвеска резина не соответствует чувствовалось по ватности реакций. Тормозить хреново, такое ощущение, что замедления нет почти. Вот когда приходит понимание, что скорость очень высока. Долго так ехать не комфортно, я устаю, комфортно 120-130. Сегодня кочегарил 180, выбежала лиса на дорогу - еле объехал, реально чуть с трассы не слетел. Ну нах такие скорости, дороги не располагают
RTDS
P.M.
22-4-2014 22:01 RTDS
Originally posted by BAU:

но просто поверьте - в Германии на существенно более 200 едет значительное число машин.

Это мне известно. Но я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НАШИМ РЕАЛИЯМ.

Если (как в Германии) созданы все условия для высокоскоростной езды - нет вопросов - почему бы не ехать быстро. Типа, время которое мы имеем, это деньги, которых мы не имеем (с) Хотя вопрос расхода бензина (который в Европе недешев) никуда не девается...

Но у нас ни малейших условий для таких скоростей нет и не было.
Езда на скоростях выше 150 - это риск для себя и для других. Поэтому и возникает вопрос - чем человек (если он не мудак) объясняет этот риск?

Originally posted by polex:

Сегодня кочегарил 180, выбежала лиса на дорогу - еле объехал, реально чуть с трассы не слетел. Ну нах такие скорости, дороги не располагают


Вот как раз вопрос - ЗАЧЕМ "кочегарил 180"? Оправдывала ли цель риск своей жизнью и, возможно моей?
Originally posted by polex:

Ну нах такие скорости, дороги не располагают


Неужели первый раз за рулем и первый раз развил такую скорость, что ТОЛЬКО СЕЙЧАС стала понятна опасность? Я ни разу больше 160 не ездил, однако прекрасно это понимаю.. . Как говорится, не нужно ехать в Африку, чтобы попробовать ананас. В смысле - не нужно на своей и чужой шкуре проверять компетентность наших врачей реаниматологов, чтобы понять, что 180 - это опасно.
Nekromanger
P.M.
22-4-2014 22:03 Nekromanger
Гдето дома лежит протокол за превышение скорости официально зарегистрировал 275 км/час на Домодедовской трассе на BMW 745 в году 1993м это были лихие 90е да и машин было раз в сто меньше, сейчас такие гонки непонимаю.
BAU
P.M.
22-4-2014 22:04 BAU
Originally posted by RTDS:
Это мне известно. Но я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИМЕНИТЕЛЬНО К НАШИМ РЕАЛИЯМ.

А у нас я практически и не видел такого. Ну бывало и сам разгонялся до 150-180, но это "просто так", 300-500 метров на этой скорости.
Количество едущих выше и долго значительно меньше, чем имеющих альтернативную сексуальную ориентацию.
Kir*
P.M.
22-4-2014 22:09 Kir*
Чтобы машину до 280 ( реальных) разгонять, в моторе должно быть хорошо за 400 сил.
RTDS
P.M.
22-4-2014 22:14 RTDS
Originally posted by Kir*:

Чтобы машину до 280 ( реальных) разгонять, в моторе должно быть хорошо за 400 сил.


Не путайте максимальную скорость с динамикой.
Чтобы ехать на машине типа 'Жигулей', со скоростью 100 км/ч, нужен мотор мощностью: 20 лошадиных сил! А в легковых авто приходится использовать моторы в среднем от 70 до 120 сил. Почему? Потому, что огромный запас по мощности (в 6-10 раз) нужен при старте, разгоне и маневрах - двадцатисильный двигатель на это не способен.
Kir*
P.M.
22-4-2014 22:18 Kir*
Originally posted by RTDS:

Не путайте максимальную скорость с динамикой.
Чтобы ехать на машине типа 'Жигулей', со скоростью 100 км/ч, нужен мотор мощностью: 20 лошадиных сил! А в легковых авто приходится использовать моторы в среднем от 70 до 120 сил. Почему? Потому, что огромный запас по мощности (в 6-10 раз) нужен при старте, разгоне и маневрах - двадцатисильный двигатель на это не способен.

/рукалицо


А чего тогда на скорости под 200 - расход бензина аховый у машины ? Уж не говоря о скорости под 300 ?

BAU
P.M.
22-4-2014 22:21 BAU
Originally posted by RTDS:
Чтобы ехать на машине типа 'Жигулей', со скоростью 100 км/ч, нужен мотор мощностью: 20 лошадиных сил! А в легковых авто приходится использовать моторы в среднем от 70 до 120 сил.

И что за скорость могут Жигули развить с мотором в 80лс? 400 км/ч или всего 200?
ПашаАБАКАН
P.M.
22-4-2014 22:26 ПашаАБАКАН
Originally posted by bons:

Я несколько раз разгонялся до 250+ на объездной Коломенской . На скоростной от моста через Москва-реку до Бронниц не очень то разгонишься, потом по деревням, хотя дорога широкая, ровная, а вот когда опять на скоростную перед Непецино уходишь, то там можно. Там многие гоняют . Ощущения совершенно другие, не едешь, а низко летишь . Интересно было, правда ли автомобиль(конкретный) такое может?



Перед Андреевкой - так точнее. Пока трассу не сдали, мы там на чем только не катались: ролики, велики, мото, авто.. . Стритрейсеры приезжали, серьезные заезды устраивали.
А сейчас.. . Сидишь на даче в Настасино и слышишь иногда, как какая-нибудь турба или спортбайк проносится.. .
polex
P.M.
22-4-2014 22:29 polex
Вот как раз вопрос - ЗАЧЕМ "кочегарил 180"?

отчасти торопился, и главное был зол. А когда зол езжу быстро, у меня так получается непроизвольно. Обычно же не более 110, да сейчас и трафик не позволяет быстрее, про камеры молчу.
RTDS
P.M.
22-4-2014 22:35 RTDS
Originally posted by BAU:

И что за скорость могут Жигули развить с мотором в 80лс? 400 км/ч или всего 200?

Originally posted by Kir*:

рукалицо
А чего тогда на скорости под 200 - расход бензина аховый у машины ? Уж не говоря о скорости под 300 ?

Господа, вы чего так возбудились?
Удивляет, что машина с массой жигулей способна ехать со скоростью 100 км в час на моторе 20 лошадиных сил?
Ну, я не хотел бы читать вам лекции.. . Мне в свое время читали - вы, видимо, учились на специальности, не связанные с автомобилями. Не знаю, чем вам помочь
Разве что примером.. . из 1908 года. Форд Т имел мотор 22 лошади и массу 900 килограммов. И его паспортная скорость была 70 кмч. Я бы на фоне этого на вашем месте не удивлялся жигулям с 20-сильным мотором на скорости 100 кмч - даже с учетом одних лишь современных подшипников и смазок набрать такую скорость можно запросто.

Dron+
P.M.
22-4-2014 22:47 Dron+
Originally posted by Не Гавкай!:

Не уверен. А также терпимы камешки и ямки, а также прочие недостатки нашего полотна при почти 300 км/ч как при 100?

Не знаю. Меня парили продольные волны на асфальте.
Типа, на верхних экстермумах было ощущение что ещё чуть-чуть и взлетишь. Видимо надо было притормаживать для загрузки. В расее.

BAU
P.M.
22-4-2014 22:48 BAU
Originally posted by RTDS:
Господа, вы чего так возбудились?
Удивляет, что машина с массой жигулей способна ехать со скоростью 100 км в час на моторе 20 лошадиных сил?
Ну, я не хотел бы читать вам лекции.. . Мне в свое время читали - вы, видимо, учились на специальности, не связанные с автомобилями.

Нет, удивляет, что при разговоре о скоростях под 200 в пример приводят мощности для 100))). Мне казалось что сравнение чисел в начальной школе проходят.
Так если Жигули (масса кстати вообще почти не при чем) едут 100 на 20 лс, на сколько ее разгонит двигатель в 80лс?

MorliDots
P.M.
22-4-2014 22:51 MorliDots
242-эво, коробка закончилась на это скорости)
250+мотоцикл на новой риге, случайно проскочил нужный поворот, а понял это чреез 20 км)
х6м едет за 270-уверенно)
Dron+
P.M.
22-4-2014 22:56 Dron+
Originally posted by MorliDots:
х6м едет за 270-уверенно)

Вот. При этом наверняка не требует сверхусилий для удержания в полосе. (не пробовал, но хочу, да)

RTDS
P.M.
22-4-2014 22:58 RTDS
Originally posted by BAU:

Так если Жигули (масса кстати вообще почти не при чем) едут 100 на 20 лс, на сколько ее разгонит двигатель в 80лс?

На сколько угодно, если угодно.. .
Скорости сложно ДОСТИЧЬ, а вот поддерживать её потом на более-менее прямолинейном и равномерном движении - проще простого. Соответственно, машину типа жигулей, можно оснастить мотором в 20 сил и коробкой передач
с обилием передач ДО прямой (ну, скажем, десять - условно), а затем - несколько повышающих - с существенно большим передаточным отношением, нежели стандартная пятая передача. Это позволит долго, но методично выходить на высокую скорость, напрочь лишит автомобиль приемлемой динамики (но это не новость - это и так понятно, плюс об этом я говорил выше), но зато двигаться с весьма высокой скоростью. 100 кмч на 20-сильном моторе, или пропорционально больше на штатном.. .

BAU
P.M.
22-4-2014 23:02 BAU
Originally posted by RTDS:
На сколько угодно, если угодно.. .
Скорости сложно ДОСТИЧЬ, а вот поддерживать её потом на более-менее прямолинейном и равномерном движении - проще простого. Соответственно, машину типа жигулей, можно оснастить мотором в 20 сил и коробкой передач
с обилием передач ДО прямой (ну, скажем, десять - условно), а затем - несколько повышающих - с существенно большим передаточным отношением, нежели стандартная пятая передача. Это позволит долго, но методично выходить на высокую скорость, напрочь лишит автомобиль приемлемой динамики (но это не новость - это и так понятно, плюс об этом я говорил выше), но зато двигаться с весьма высокой скоростью. 100 кмч на 20-сильном моторе, или пропорционально больше на штатном...

Я аж на календарь посмотрел. Вроде 1 апреля уже прошло...
Но шутка хорошая)))).

gnom
P.M.
22-4-2014 23:05 gnom
Скорости сложно ДОСТИЧЬ, а вот поддерживать её потом на более-менее прямолинейном и равномерном движении - проще простого. Соответственно, машину типа жигулей, можно оснастить мотором в 20 сил и коробкой передач
с обилием передач ДО прямой (ну, скажем, десять - условно), а затем - несколько повышающих - с существенно большим передаточным отношением, нежели стандартная пятая передача. Это позволит долго, но методично выходить на высокую скорость, напрочь лишит автомобиль приемлемой динамики (но это не новость - это и так понятно, плюс об этом я говорил выше), но зато двигаться с весьма высокой скоростью. 100 кмч на 20-сильном моторе, или пропорционально больше на штатном...

Не получится так просто считать.
Аэродинамика на 100км.ч. и на 200 очень сильно разная. Просто на определенной передаче машина перестанет разгоняться и скорость будет наоборот падать. Именно поэтому многие машины имеют максималку именно на 4-й. На 5-й мотор просто не в состоянии раскрутится выше определенного уровня..

RTDS
P.M.
22-4-2014 23:09 RTDS
Originally posted by BAU:

Я аж на календарь посмотрел. Вроде 1 апреля уже прошло...
Но шутка хорошая)))).

Я вам выше писал - у меня в общем-то, автомобильное образование.. . Если вам сложно рассчитать (или хотя бы прикинуть поверхностно) возможности комплекса из тележки, двигателя и трансмиссии с определенными параметрами - то я ничем не могу вам помочь...
PS
Не верите мне - не проблема, читайте учебники и верьте самому себе.
Но таки еще раз спрошу, ибо на ганзе либо не читают, либо читают через слово.. . ВАЗ-классика с гипотетическим 20-сильным двигателем, едущий со скоростью 100 кмч вас удивил. Но почему не удивил Форд Т 1908 года, который при моторе 22 силы, весе 900 кг ехал 70 кмч? При том, кстати, что аэродинамика у него РАДИКАЛЬНО хуже даже ВАЗ-классики, который сам в этом смысле не подарок.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Есть ли жизнь после 200? ( 1 )