Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Знатоки Рено Сандеро и Логан. По маслу вопрос. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Знатоки Рено Сандеро и Логан. По маслу вопрос.

тов.Берия
P.M.
17-4-2014 12:18 тов.Берия
Собственно...
Купили для супруги б/у Сандеро 1.6 8v (двигатель К7М).
Подходит время ТО. Буду делать сам, потому как гарантия уже кончилась. Да и экономия налицо
С фильтрами и другими расходниками проблем нет, а вот с маслом вопрос.
Сейчас там залито Elf Evolution SXR 5w40. В продаже в основном какой-то Elf Excellium NF той же вязкости. Evolution же нынче 5w30 - что для лета, как я понял из интернета, не есть хорошо.
Вопрос: стоит ли менять один тип масла на другой или же еще чего залить?
Alex S
P.M.
17-4-2014 12:28 Alex S
Ренохи всегда ездили на Эльфе.
Не парься, заливай какое залито.
Главное не нарваться на левак.
На эльфе ездил на тазах, брал в оптовой
фирме на Полежаевке.
В 150 делал ТО, мотор был
в отличном состоянии.
Постель вся чистая, блЯстела, как у кота яйца
и компрессия нормальная.
тов.Берия
P.M.
17-4-2014 12:50 тов.Берия
Originally posted by Alex S:

Ренохи всегда ездили на Эльфе.
Не парься, заливай какое залито.


Вот в этом и вопрос: что из имеющихся вариантов выбрать - Excellium NF 5w40 или Evolution SXR 5w30?
RTDS
P.M.
17-4-2014 12:57 RTDS
Originally posted by Alex S:

Не парься

Чтобы не париться, надо заливать масло из тех, что продаются повсеместно. Скажем, дешевый Лукойл или Шелл подороже, или Мобил дорогой - везде есть. А вот это Эльф сраный - вовсе не везде.

Я советую сменить масло на другую марку из аналогичных по цене, но ходовых.
Никаких технических проблем "полумистического" свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.

почти аноним
P.M.
17-4-2014 15:32 почти аноним
Вот в этом и вопрос: что из имеющихся вариантов выбрать - Excellium NF 5w40 или Evolution SXR 5w30?

я всегда лил 5в30 синтетику. продал через 5,5 лет, с пробегом почти 170тыс все отлично до сих пор.
масло лил Хадо со второго года.
Никаких технических проблем "полумистического" свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

это точно, но с 3в40 расход был больше и до отсечки на пробу не докрутил ни разу.
покупаю в экзисте.
Сандеро 1.6 8v (двигатель К7М).

отличный мотор. всегда крутил его внатяг (в городе 1,5-2,5 т.об.) и, в отличие от любителей ракрутить побольше, все в норме.
APavel
P.M.
17-4-2014 17:02 APavel
Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз.

Представил себе действие. Эротично
В такой ситуации (при смене марки) покупал два комплекта масла и фильтров и первый комплект использовал на пару-тройку-пятерку тысяч, как промывочный. Хотя подозреваю, что при схожих параметрах масел это лишнее действо
n1ce
P.M.
17-4-2014 17:10 n1ce
Originally posted by RTDS:

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.


Тупо ртом. А умно как? Попой продувать?

Че как напишут.
Не проще раз в 5-7 ткм менять масло и не тупить у горловины ртом?
На ганзе чего только не прочитаешь, жесть какая)))

тов.Берия
P.M.
17-4-2014 17:20 тов.Берия
Менять марку масла нет охоты. Вопрос скорее на отзывы про Excellium NF вместо Evolution SXR, ну и на совместимость...
А насчет этих "секасов" с продуванием - всегда использовал другой способ: отключал предохранитель бензонасоса и снимал разъем высоковольтной цепи зажигания, а потом стартером недолго прокручивал движок. Грамм 250-300 остатков масла удавалось слить.
John892
P.M.
17-4-2014 17:37 John892
Originally posted by тов.Берия:

на отзывы про Excellium NF вместо Evolution SXR, ну и на совместимость...


Совместимы и нормальны по отдельности. Проверено на K7J
Duga
P.M.
17-4-2014 18:25 Duga
Вот есть в экзисте exist.ru
Разлито во Франции.
То что в московских Ашанах,разлито в Долгопрудном.
Mich1
P.M.
17-4-2014 19:01 Mich1
Ох уж эти сказочники.. . и расход от небольшой разнице в масле меняется, и " внатяг" на малых оборотах лучше -( это когда режим " масляного голодания" !)
По теме- правильно говорят - не парьтесь! Любая синтетика, 5в30, 5в40 - разницы практически нет. Желательно " полная синтетика" ,обратите внимание. На банках написано. Синтетика тоже разная бывает.10в 40 тоже вполне нормально. Но дешевле.
фторопласт
P.M.
17-4-2014 19:43 фторопласт
Тупо ртом. А умно как? Попой продувать?

Орально! так наверное умно!

AAG
P.M.
17-4-2014 20:53 AAG
Любое масло годится 5w30. И летом, и зимой. И не обязательно Эльф, хоть и дилеры в Рено именно его льют.

тов.Берия
P.M.
17-4-2014 21:29 тов.Берия
Originally posted by John892:

Совместимы и нормальны по отдельности. Проверено на K7J


Вот! Спасибо. Какое будет, такое и куплю.
Но на логановском форуме нашел инфу, что 5w30 лучше для зимы, а летом оно работает до +30. А по Центральному региону (Москва, Тула, Рязань, Липецк и т.д.) лето сейчас может быть и пожарче - все, наверное, помнят 2010 год, жара под 40, сушь, пожары. Да и другие годы бывали. А на Тамбовщине. куда мы ездим каждый год, 33-35 это норма для лета. Так что в итоге любое 5w40 - мой выбор!
gnom
P.M.
17-4-2014 21:41 gnom
и " внатяг" на малых оборотах лучше -( это когда режим " масляного голодания" !)

Что же делать тем у кого мотор только на обгонах за 2тыс выходит?
RTDS
P.M.
17-4-2014 22:20 RTDS
Originally posted by n1ce:

Не проще раз в 5-7 ткм менять масло и не тупить у горловины ртом?

Речь не об интервалах замены масла, а а смене одного типа на другой.

Originally posted by тов.Берия:

Менять марку масла нет охоты.

Ну, как угодно.. . Я Лукойл покупаю в Авто49, Шелл - в Ашане.. . Можно наоборот. А вот Эльфа я ни там, ни там не видел ни разу. Реже гораздо встречается это масло.

Originally posted by тов.Берия:

А насчет этих "секасов" с продуванием - всегда использовал другой способ: отключал предохранитель бензонасоса и снимал разъем высоковольтной цепи зажигания, а потом стартером недолго прокручивал движок. Грамм 250-300 остатков масла удавалось слить.

Можно и так. Но "орально" дунуть гораздо проще и быстрее, чем предохранители вынимать-вставлять...

pakon
P.M.
17-4-2014 23:18 pakon
Есть такая штука как допуски производителя по маслу ДВС. Откройте инструкцию по эксплуатации, на последних страницах список допусков. Если масло укладывается в допуски - берите любое понравившееся.
А лучше зайдите на форум Сандероводов ИМХО у них там есть любимые масла.И не парьтесь зима там лето, почти все масла сейчас всесезонные.
pakon
P.M.
17-4-2014 23:22 pakon
Originally posted by RTDS:

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.


Я все переписал.В мае ТО у Фольксвагеновского ОД обязательно заставлю провести эту операцию механика.
Видео в юмор выложу.
solomon73
P.M.
17-4-2014 23:50 solomon73
Заливайте той же вязкости(синтетику), хоть кастрол, хоть мобил, шелл. Не слушайте не кого, особенно диллеров (хотя сам на них работаю).Практически не чего не изменится, у некоторых масел лучше моющие свойства, у некоторых поболее угар. И самое главное меняйте почаще, не более 10тысяч пробега.И будет вам счастье! Не лейте конечно: ТНК и Лукойл...
Schafer
P.M.
18-4-2014 08:25 Schafer
А я думаю от куда берутся такие " начитанные" специалисты?! Ан вон че, потом начинается, " Снемите мне привод и сенте в коробку палец, покрутите там, чтоб проверить как подшипник работает, давно туда не лазил " . По закону жанра сейчас еще должен выскочить один специалист с криками" Нахера вообще масло менять- это разводки на бабки в сервиса, я доливаю и 300 тысяч проехал!" А дуть - обязательно дуньте, как только эти 250 грамм сольются, сразу почувствуете как движок ровней заработает и 7-9 лошадей прибавится.
Alesa
P.M.
18-4-2014 08:38 Alesa
А зачем продувать систему смазки, и как эта процедура влияет на прибавку лошадей?
тов.Берия
P.M.
18-4-2014 09:01 тов.Берия
Originally posted by Alesa:

зачем продувать систему смазки


Вроде как выльется побольше старого масла.
Originally posted by Alesa:

как эта процедура влияет на прибавку лошадей?


Процедура слива старого масла - никак
А вот заливка нового...
Существует мнение, что разные сорта масел, особенно с "волшебными" присадками, якобы могут влиять на работу двигателя и самым колдунским образом менять потери мощности в узлах трения из-за различия в вязкости и прочих параметрах. Про звук работы двигателя знаю, после промывки загаженного движка и залития качественного масла он может измениться (гидравлические компенсаторы, например, "ожили"). Про радикальную, такую, чтобы фиксировалась приборами, прибавку в мощности не особо верится.
тов.Берия
P.M.
18-4-2014 09:10 тов.Берия
Originally posted by solomon73:

Заливайте той же вязкости(синтетику), хоть кастрол, хоть мобил, шелл.


В принципе, так и собирался - вязкость ту же (и допуск не ниже).
Шелл - лью уже лет 8 в родительскую "Нексию" (1.5 DOHC). "Полет нормальный"
Но вот в случае с "Сандеро" не хочу переходить на другого производителя масел, тем более, что в этом классе у многих производителей и цены, и качество примерно одинаковы.
Еще один аспект - на смену масла в движке К7М надо примерно 3.3 литра (по инструкции). Многие канистры содержат 5 л масла. Оно тупо пропадет, даже если придется немного подливать. Есть канистры 4 л, как раз Excеllium, ЕМНИП.
Покупать же 4 канистрочки по 1 л выйдет еще накладнее
Alex S
P.M.
18-4-2014 09:30 Alex S
Originally posted by RTDS:

Чтобы не париться, надо заливать масло из тех, что продаются повсеместно. Скажем, дешевый Лукойл или Шелл подороже, или Мобил дорогой - везде есть. А вот это Эльф сраный - вовсе не везде.

Я советую сменить масло на другую марку из аналогичных по цене, но ходовых.
Никаких технических проблем "полумистического" свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.


Пиндец какой-то.
Хорошо советуешь ртом дунуть.)
На любом сервисе есть компрессор.
Именно так мне меняют масоо с мотора и дифов, с обязательной продувкой и выдувкой остатков масла.
Эльф такой же сраный, как и все остальные масла.
Не лучше и не хуже.

Alex S
P.M.
18-4-2014 09:34 Alex S
Originally posted by n1ce:

Тупо ртом. А умно как? Попой продувать?

Че как напишут.
Не проще раз в 5-7 ткм менять масло и не тупить у горловины ртом?
На ганзе чего только не прочитаешь, жесть какая)))

Пля, опередил.)
Хорошо не советуют масло в зоопарке менять,
в слоновнике.
Слон хоботом выдает нешуточное давление.


тов.Берия
P.M.
18-4-2014 10:15 тов.Берия
Originally posted by Alex S:

На любом сервисе есть компрессор.
Именно так мне меняют масоо с мотора и дифов, с обязательной продувкой и выдувкой остатков масла.


Вроде там не компрессором, а насосом создают разрежение и "высасывают" масло через отверстие масляного щупа.
Originally posted by Alex S:

Хорошо советуешь ртом дунуть.


Ну, скажем с системой охлаждения так вполне можно. Сам выдувал остатки тосола через верхний патрубок, отсоединенный от расширительного бачка.
Schafer
P.M.
18-4-2014 10:16 Schafer
Во деревня! Конечно прибавит лошадей, такие истины надо знать на зубок. Слив масла с продувкой потом +7-9 лошадей, сколько + 5 лошаде, русалка на глушитель +3 лошади, каждая наклейка с надписями Спорт, ак47, наггано +0.5 лошади!
Alex S
P.M.
18-4-2014 10:47 Alex S
Originally posted by тов.Берия:
Вроде там не компрессором, а насосом создают разрежение и "высасывают" масло через отверстие масляного щупа.
Ну, скажем с системой охлаждения так вполне можно. Сам выдувал остатки тосола через верхний патрубок, отсоединенный от расширительного бачка.
Я вообще-то про другое.
Вместо продутия ртом, жопой, слоновьим хоботом, нормальные пацанчики давно используют компрессор.

RTDS
P.M.
18-4-2014 10:48 RTDS
Originally posted by Alex S:

Пиндец какой-то.
Хорошо советуешь ртом дунуть.)
На любом сервисе есть компрессор.

Тебе не стыдно?
Неужели ганза превратилась в сборище офисных мажоров, ничего тяжелее своей писи не поднимающих?
Прочитай еще раз вводную от топикстартера:

Originally posted by тов.Берия:

Купили б/у Сандеро


Какой, в мамину жопу, сервис с компрессором? Это же дешевейший , да к тому же неновый тарантас! Любой мужик без признаков инвалидности поменяет масло сам за 10 минут. Или мы тут уже среди людей, которые даже воду в бачок омывателя заливают с записью в сервисной книжке?
Скоро, чую, завалят нас темами - "купил десятилетний логан - какой посоветуете сервис получше, из официальных, чтобы поменять дворники?"
Originally posted by Alex S:

нормальные пацанчики давно используют компрессор

Тут недавно был опрос - многие ли возят в машине компрессор для ПОДКАЧКИ колес. Так вот, даже насос для колес не все возят. А после того, как обслуживать неновый Сандеро предлагают НА СЕРВИСЕ, ты будешь утверждать, что у многих есть компрессор в гараже? Ты же сам пишешь:

Originally posted by Alex S:

На любом сервисе есть компрессор


На СЕРВИСЕ.
А в гараже у многих он есть?
У меня, к примеру, есть. Но мне в голову не приходит разматывать шланги ради такой простейшей процедуры, реально. Давай уж соизмерять усилия с задачами. Не нужен сверлильный станок там, где дырку надо просто проколоть шилом, образно выражаясь.

PS
Внимание - сей абзац предназначен исключительно для тупых ганзаюзеров. Оченянама тупых. Которые почему-то думают, что оральный секас с двигателем что-то меняет в его работе в лучшую сторону
Речь шла о смене масла на масло другого типа. Дуть в горловину совершенно необязательно - можно слить одно и залить другое. Но у некоторых (как правило, не имеющих никаких навыков ремонта и обслуживания авто - ну, типа вас ) есть предубеждения и мифы в голове - дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия, ибо совместимость масел разных брендов под вопросом.. . Для этого и предлагается дунуть в горловину пару раз - чтобы слить остатки, которые не стекают сами.
Способ многократно проверенный и, главное - САМЫЙ ПРОСТОЙ.
Для него не требуется ни компрессор, которого нет в гараже, ни вынимание предохранителя и прокрутка мотора стартером - ничего.

почти аноним
P.M.
18-4-2014 11:06 почти аноним
Еще один аспект - на смену масла в движке К7М надо примерно 3.3 литра (по инструкции). Многие канистры содержат 5 л масла. Оно тупо пропадет, даже если придется немного подливать.

чем больше тара, тем дешевле литр. Я покупаю на экзисте в таре по 20л. Стоит на балконе или в сарае, постепенно тратится на другие нужды: набрал в шприц и капаешь на дверные петли, тормозные суппорты и т.д., всякие болты. Я накатываю в год по 40-45 т.км, поэтому у меня долго не залеживается. Также невредно в машинку бросить 0,5л. в бутылочке на всякий случай. Один раз при резком газе выдавило щуп и масло выстрелило - пригодился запасец, другой раз на трассе подарил на обочине. 0,5 кажется мало, но хоть до магазина дотянуть хватит, если мотор не полностью сухой.
предубеждения и мифы в голове - дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия
если учесть, что базовые масло делают всего три-четыре фирмы, остальные лишь смешивают их между собой и добавляют присадки.
Alex S
P.M.
18-4-2014 11:23 Alex S
Пипец.)
Жжете.
У меня в каждомом авто был и есть компрессор,
когда не было компрессоров, были ножные насосы.
Вдувальщики.)
В любую дырку.
RTDS
P.M.
18-4-2014 11:35 RTDS
Originally posted by Alex S:

У меня в каждомом авто был и есть компрессор,
когда не было компрессоров, были ножные насосы.

Ну это ответ, чтобы оставить за собой последнее слово, что ли?
Просто иного практического смысла он не несет, увы...
Компрессоры для подкачки колес я привел в пример в том смысле, что ДАЖЕ ИХ не все возят. Поэтому надеяться, что у каждой блондинки и пенсионера в гараже стоит компрессор с большой производительностью - не приходится.

Мне в общем-то, фиолетово - удручает туповатость и невосприимчивость ганзовской аудитории. Лично мне в свое время про этот несложный прием рассказал преподаватель теории автомобилей у нас на курсе - лично я был ему благодарен за полезную практическую прихватку и взял её на вооружение. Но когда цель всей жизни - бугагашеньки и "вовремя приехать о официальному дилеру" - то такие советы, наверное, действительно не впрок...

Alex S
P.M.
18-4-2014 11:43 Alex S
У кого есть компрессор в авто, не нужно тупить
с ротопроцедурой. Я им часто давление проверяю в колесьях.
И еще в мерсе докатка спушенная.
Накачать ее ротом ) я не сумею.
А потом, в рот не нужно всякую хрень совать.)))
RTDS
P.M.
18-4-2014 11:49 RTDS
Originally posted by Alex S:

У кого есть компрессор в авто, не нужно тупить
с ротопроцедурой. Я им часто давление проверяю в колесьях.

Разочарую теоретика
Если говорить о выдувании остатков масла из двигателя - то не выйдет ничего с компрессором для подкачки колес. Давление высокое, а объем маленький. Объем масляной рубашки мотора выступает в роли ресивера, сглаживающего все толчки воздуха - ничего не происходит.
Если говорить о бытовых приборах - то помогает то, что дает большую кубутуру воздуха при маленьком давлении - электронасос для лодки (конструкции "улитка") или пылесос на выдув.
Но еще раз повторюсь - ЗАЧЕМ все это? Протер горловину салфеткой от масла, положил вторую салфетку сверху, проткнул в ней пальцем дырку и дунул пару раз. Чё вас так это пугает-то, что упорно ищете способы "рационализировать" эту простейшую процедуру? Которая, к слову, вообще не обязательна, а "любителям подкачивать колеса у официального дилера" - и подавно?

Farragut
P.M.
18-4-2014 11:57 Farragut
Но еще раз повторюсь - ЗАЧЕМ все это? Протер горловину салфеткой от масла, положил вторую салфетку сверху, проткнул в ней пальцем дырку и дунул пару раз. Чё вас так это пугает-то, что упорно ищете способы "рационализировать" эту простейшую процедуру?

1. Вы правы.

2. Вас тупо троллят всякие ..... . . Не ведитесь.

Alex S
P.M.
18-4-2014 11:58 Alex S
Originally posted by RTDS:

Разочарую теоретика
Если говорить о выдувании остатков масла из двигателя - то не выйдет ничего с компрессором для подкачки колес. Давление высокое, а объем маленький. Объем масляной рубашки мотора выступает в роли ресивера, сглаживающего все толчки воздуха - ничего не происходит.
Если говорить о бытовыхх приборах - то помогает электронасос для лодки (конструкции "улитка") или пылесос на выдув.
Но еще раз повторюсь - ЗАЧЕМ все это? Протер горловину салфеткой от масла, положил вторую салфетку сверху, проткнул в ней пальцем дырку и дунул пару раз. Чё вас так это пугает-то, что упорно ищете способы "рационализировать" эту простейшую процедуру? Которая, к слову, вообще не обязательна, а "любителям подкачивать колеса у официального дилера" - и подавно?

Я сам, такой муйней не страдаю.
Для этого есть специально обученный человек на сервисе, в робе.
Я приезжаю чистым, чистым и уезжаю.
Замена масла по работе стоит 400-500 руб.
Нах я мудохаться буду?

Alex S
P.M.
18-4-2014 11:59 Alex S
Originally posted by Farragut:

1. Вы правы.

2. Вас тупо троллят всякие ..... . . Не ведитесь.


Жжете.
Не суйте в рот разную муйню.)
Не все полезно, что в рот полезло.)

Alex S
P.M.
18-4-2014 12:05 Alex S
Originally posted by RTDS:

PS
Внимание - сей абзац предназначен исключительно для тупых ганзаюзеров. Оченянама тупых. Которые почему-то думают, что оральный секас с двигателем что-то меняет в его работе в лучшую сторону
Речь шла о смене масла на масло другого типа. Дуть в горловину совершенно необязательно - можно слить одно и залить другое. Но у некоторых (как правило, не имеющих никаких навыков ремонта и обслуживания авто - ну, типа вас ) есть предубеждения и мифы в голове - дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия, ибо совместимость масел разных брендов под вопросом.. . Для этого и предлагается дунуть в горловину пару раз - чтобы слить остатки, которые не стекают сами.
Способ многократно проверенный и, главное - САМЫЙ ПРОСТОЙ.
Для него не требуется ни компрессор, которого нет в гараже, ни вынимание предохранителя и прокрутка мотора стартером - ничего.

Жжешь напалмом.)

RTDS
P.M.
18-4-2014 12:15 RTDS
Originally posted by Farragut:

Вас тупо троллят всякие ..... . . Не ведитесь.

Да ладно, мне это не в тягость
надо же нести автомобильные знания людям - труд сей тяжек и неблагодарен, но кто-то же его должен делать.. .

Глядишь, Alex S когда нить не выдержит, обернется по сторонам, чтоб убедиться, что его никто не видит, обнимет своими нежными, не знающими мужской работы руками, головку (блока цилиндров) и приникнет трепетными и влажными губами (к маслозаливной горловине)....
Почувствует, так сказать, вкус жизни....
За это и боремся.. .

Alex S
P.M.
18-4-2014 12:21 Alex S
Originally posted by RTDS:

Да ладно, мне это не в тягость
надо же нести автомобильные знания людям - труд сей тяжек и неблагодарен, но кто-то же его должен делать.. .

Глядишь, Alex S когда нить не выдержит, обернется по сторонам, чтоб убедиться, что его никто не видит, обнимет своими нежными, не знающими мужской работы руками, головку (блока цилиндров) и приникнет трепетными и влажными губами (к маслозаливной горловине)....
Почувствует, так сказать, вкус жизни....
За это и боремся...


Выдувание вдуванием ничего не прибавляет.
Мудовые рыдания это.
Кому нравится, пусть работают ротом.)


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Знатоки Рено Сандеро и Логан. По маслу вопрос. ( 1 )