тов.Берия
P.M.
|
19-4-2014 18:15
тов.Берия
Originally posted by AAG:
принципиального различия в выборе 5w30 или 5w40 в типовых российских условиях нет?
Originally posted by polex:
5-30 или 5-40 вторично.
Про эксплуатацию в жаркое время никто, выходит, не читал? Originally posted by pakon:
Про промывочное масло забыли!
При смене одного типа на другой тип в одной фирме на примере Elf можно и забыть Промывка вообще, как убедился, эффективна только при смене неизвестного и хрен знает сколько отработавшего масла на что-то приличное. И то, специальное масло с высокими моющими характеристиками в качестве очень временного масла. Был реальный случай, что при промывке старого и весьма поношенного движка, загаженного неизвестным по марке и сроку эксплуатации маслом, промывка, влитая в количестве 3 литров (2х1.5 литровая пластиковая бутылка) вышла в количестве около 4 литров с черными хлопьями и жутким осадком. Дальнейшая заливка канистры нормального масла радикально сменила звук работы двигателя. Пожалуй, тему можно закрывать. Всего несколько информативных сообщений, а остальное - так, около темы, и местами даже оффтоп и флуд .
|
|
pakon
P.M.
|
Да уж. А то Maksim V опять влез с полулимонными пробегами ТАЗов
|
|
Maksim V
P.M.
|
Да уж. А то Maksim V опять влез с полулимонными пробегами ТАЗов
Мне безразлично ваше мнение .Перечисляйте мне на карточку 300 000 р - я вам сообщу куда подъехать и познакомлю с реальными людьми у которых ВАЗики - при работе в такси - проходили без переборки мотора - 300 000 км - 400 000 км . Кстати двигателя автомобилей ВАЗ-2109 - 2110 - при пробеге - 200 000-250 000 км - масло "не берут" и компрессия 12,5 -13 "очков" . Один таксист - купил после приоры - Пежо Партнёр с двигателем БМВ - жалобы на мотор - от ТО до ТО - доливает 1,5 литра масла и у кого не спрашивал - "жрёт" у всех - официала говорят , что "жор" масла это норма . А "Приора" не "жрала" и прошла 217 000 км за 2 года .
|
|
DREAMLINER
P.M.
|
19-4-2014 22:18
DREAMLINER
Originally posted by Maksim V:
Мне безразлично ваше мнение .Перечисляйте мне на карточку 300 000 р - я вам сообщу куда подъехать и познакомлю с реальными людьми у которых ВАЗики - при работе в такси - проходили без переборки мотора - 300 000 км - 400 000 км . Кстати двигателя автомобилей ВАЗ-2109 - 2110 - при пробеге - 200 000-250 000 км - масло "не берут" и компрессия 12,5 -13 "очков" . Один таксист - купил после приоры - Пежо Партнёр с двигателем БМВ - жалобы на мотор - от ТО до ТО - доливает 1,5 литра масла и у кого не спрашивал - "жрёт" у всех - официала говорят , что "жор" масла это норма . А "Приора" не "жрала" и прошла 217 000 км за 2 года .
макс с карточкой ето ты погорячилсо брат но потверждаю тваи слова што вазовксие моторы отличная ремонтопригодная штиука и ездит долго без переборки если ево ненасиловать и следить за ним!!!
|
|
polex
P.M.
|
проходили без переборки мотора - 300 000 км - 400 000 км
как ни может не казаться невероятным для некоторых, но это НОРМА для движков десятого семейства.
|
|
тов.Берия
P.M.
|
20-4-2014 08:53
тов.Берия
У меня сосед по гаражу - частник-таксист. Его первая машина, "Жигули"-классика, прошла без переборки, как он сам хвалился, "четыре круга по счетчику пробега, десять раз вокруг экватора". Правда, это очень аккуратный дядька, не похож на обычного таксера-рвача. Масло менял регулярно и только качественное, обслуживал машину от и до, движок не насиловал. Нынче рассекает на "Опель-Астра", тоже очень придирчиво выбирает сервисы и расходники.
|
|
почти аноним
P.M.
|
21-4-2014 08:42
почти аноним
Про эксплуатацию в жаркое время никто, выходит, не читал?
бензин при любой внешней температуре горит примерно одинаково, если мотор прогрет. Тем более, что 40 - это цифра для холодного мотора, а у прогретого - оба масла имеют индекс 5.
|
|
тов.Берия
P.M.
|
21-4-2014 09:00
тов.Берия
Originally posted by почти аноним:
что 40 - это цифра для холодного мотора, а у прогретого - оба масла имеют индекс 5.
Ровно наоборот. 5w, 10w - это обозначения для нижней границы температурного диапазона (от w - winter, зимний). После литеры w идет цифра для верхней границы температурного диапазона. 5w30 означает, что допустимые температурные пределы будут примерно от - 25 до +30. 5w40 означает, что допустимые температурные пределы будут также примерно от - 25 до +45. Инфограмма слегка врет, походу... Ну а бензину да, практически пофиг температура - там главное правильные пропорции с воздухом.
|
|
|