Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Раскажите про 2109 ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Раскажите про 2109

dim99
P.M.
26-12-2013 05:33 dim99
Есть мысль взять ее в карбюраторе, поставить газ.. .чтоб по городу ездить из пункта А в В и как подменную.
А то на жипе иной раз места мало и как показала калькуляция можно хорошо сыкономить.

Что смотреть при выборе кузов вероятно? чтоб не сильно гнилой.. . остальное железо то довольно дешево.

3aXaP
P.M.
26-12-2013 08:31 3aXaP
Гниют задние арки, низ дверей, ну и пороги.
Pavel_A
P.M.
26-12-2013 09:57 Pavel_A
Если в качестве подменной, на газ переводить нет смысла. Не скоро окупится.
button
P.M.
26-12-2013 10:42 button
Originally posted by dim99:

поставить газ


газ ставить смысла нет - не окупится. если только искать уже на газу...
dim99
P.M.
26-12-2013 10:42 dim99
гбо лежит гараже.. халява
button
P.M.
26-12-2013 10:47 button
Originally posted by dim99:

гбо лежит гараже.. халява


ну.. его еще установить надо
Цепятыч
P.M.
26-12-2013 10:53 Цепятыч
Пол дня и будет стоять, Это с перекурами. А вот где целую девятку взять, это вопрос.. .
button
P.M.
26-12-2013 11:04 button
ну тады надо искать живой вариант у меня друг взял недавно 98г реэкспортную, в очень неплохом сохране
Пал/Бор
P.M.
26-12-2013 11:09 Пал/Бор
На карбовых моторах на газу горит 8й клапан.65-70ткм и в мусор.Что то с аэродинамикой впускного кол-ра.Дольше живут седла 1 и 8 клапанов.120-140ткм.Так что лучше бензин и поставить газ самому.
Где взять приличную карбовую 9ку не знаю.
dim99
P.M.
28-12-2013 06:14 dim99
а двс какой лучше есть вроде два варианта 1,3 и 1,5
так думается 1,5 получше в плане запаса по тяге
dim99
P.M.
28-12-2013 06:16 dim99
да и попадаются до распада союза, они чем то лучше /хуже?
если не брать в расчет возвраст
Пал/Бор
P.M.
28-12-2013 10:29 Пал/Бор
Лучше 1.1,но их не найти.Он оборотистый и резвый.1.3 тупой овощ. Так что остаётся 1.5.С экзотикой в виде 1.6,1.8,2.0.связываться не стоит.
Брать машину "времен распада союза" не стоит.Метал "высох" и если еще не сгнил,то идет трещинами.Заварить малореально.
maksway
P.M.
28-12-2013 10:30 maksway
Originally posted by 3aXaP:
Гниют задние арки, низ дверей, ну и пороги.

+ флажки, низ хлопушки

Мерять компрессию, смотреть внимательно кузов и подвеску, проехаться проверить все ли передачи нормально втыкаются, не вылетают

maksway
P.M.
28-12-2013 10:32 maksway
Originally posted by dim99:
да и попадаются до распада союза, они чем то лучше /хуже?
если не брать в расчет возвраст

Лучше с длинным крылом, удобнее ремонтировать

Крысюк
P.M.
28-12-2013 12:58 Крысюк
Как поджопник самое оно. Газ, КМК, ненужен. И так жрет немного если нормально карб настроен. А баллон сожрет пространство багажника. Машина живучая, ремонтопригодная, чинится хоть на коленке хоть в любом сервисе. Запчастей море. Смотреть кузов, в первую очередь днище, лонжероны. Заднюю часть. Кузовной ремонт самый дорогой. При выборе не обращать внимания на всякие дискитанировкимагнитолы.Попадается много "пацанских" Искать лучше всего обычную, что называется "в стоке". Такие попадаются. Ну и смотреть на владельца. В свое время сам искал 093. Найти приличную не получилось. Выбрал четверу. В стоке, с одним владельцем, взрослым дядькой, который, судя по приличной пачке заказ-нарядов в машину вообще сам не лазал, но чинил, что называется по первому чиху. Отсюда пусть и потрепаная внешность но зато идеально работающий мотор, подвеска и прочее.
dim99
P.M.
28-12-2013 16:30 dim99
Лучше с длинным крылом, удобнее ремонтировать

это какая?

есть вариант 1986 года, 1,5л, 10 лет в одних руках, проварена
40т.р. )

Крысюк
P.M.
28-12-2013 17:02 Крысюк
Если морда не меняна то она таки с коротким. с длинным пошли, если не ошибасюь, с начала 90-тых.

Короткое крыло
click for enlarge 456 X 342 27.8 Kb picture

Длинное крыло
click for enlarge 456 X 342 28.2 Kb picture

button
P.M.
29-12-2013 01:03 button
Originally posted by dim99:

есть вариант 1986 года, 1,5л, 10 лет в одних руках, проварена


хз.. . но очень уж старая.. .
gumo
P.M.
29-12-2013 01:59 gumo
на задние лонжероны смотри, вернее тыкай, больное место.
Цепятыч
P.M.
29-12-2013 11:05 Цепятыч
Мотор лучше 1,5, на 1,3 при обрыве ремня ГРМ, гнёт клапаны
maksway
P.M.
29-12-2013 11:49 maksway
Originally posted by Цепятыч:
Мотор лучше 1,5, на 1,3 при обрыве ремня НРМ, гнёт клапаны

Мотору 1,3 однозначно отказать

Sk@la
P.M.
29-12-2013 15:34 Sk@la
Автор, бери у меня=)
Для работы самое то.Несмотря на потрепанный внешний вид - ездит и не ломается.
dim99
P.M.
29-12-2013 15:35 dim99
Sk@la
пригоняй
Sk@la
P.M.
29-12-2013 15:47 Sk@la
прошу прощения, регион не посмотрел.... Далековато гнать то!
Сан-Саныч
P.M.
29-12-2013 16:26 Сан-Саныч
Originally posted by Пал/Бор:
На карбовых моторах на газу горит 8й клапан.65-70ткм и в мусор.

Херня полная. Уже 120 тыс проехал, ни одного косяка
Любой прогар клапанов, даже если он когда-то случится все равно дешевле отремонтировать чем выплатить за бензин

Сан-Саныч
P.M.
29-12-2013 16:28 Сан-Саныч
Originally posted by dim99:
гбо лежит гараже.. халява

Поставь сам, ничего сложного. Высверлить дырку в полу багажника, пучок медных трубок и 2 метра шланга, плюс два сантехнических штуцера чтоб вкрутить в карбюратор

Сан-Саныч
P.M.
29-12-2013 16:31 Сан-Саныч
Originally posted by dim99:
Лучше с длинным крылом, удобнее ремонтировать

это какая?

есть вариант 1986 года, 1,5л, 10 лет в одних руках, проварена
40т.р. )

1986 год старовата, надо будет возиться. Если ездила, гнилая достаточно, если стояла в гараже, приготовься что при пуске лопнут почти все патрубки от старости, придется почти все резинки менять

Но главное кузов, если не ржавый, можно купить
Мото 1,3 литра херня, если следить за ремнем и покупать хороший, можно кататься без проблем.
Моторы 1,3 выдерживают больший пробег чем 1,5 из-=за меньшей теплонагруженности и лучшего протока тосола через блок цилиндров

Цепятыч
P.M.
29-12-2013 18:29 Цепятыч
если следить за ремнем и покупать хороший

Как за ним следить? Визуально он может не иметь дефектов, а порвётся. Я через 20 тыс менял, т.к. дважды рвался через 25
rawmeathunter
P.M.
29-12-2013 22:22 rawmeathunter
Originally posted by Сан-Саныч:

следить за ремнем и покупать хороший, можно кататься без проблем


У меня была такая. За три года два раза "хороший отслеживаемый" ремень рвался )) Может устанавливали (натягивали) через жопу, но факт остается фактом ))
Razzz
P.M.
30-12-2013 00:55 Razzz
пьете чтоль запоем ?
посты от 29-12-2013, через 2 дня - 01.01.2014 будет
обсуждаете 2109
гм
вы б еще шаху, таврию, запор, волгу и москвич обсуждали
все это уже - СтароеУнылоеГнилоеГовно !

обсудите хотяб логан чтоль или ланос...

click for enlarge 800 X 600 129.9 Kb picture

Сан-Саныч
P.M.
30-12-2013 01:40 Сан-Саныч
Originally posted by Цепятыч:

Как за ним следить? Визуально он может не иметь дефектов, а порвётся. Я через 20 тыс менял, т.к. дважды рвался через 25


Я меняю раз в 10 тыс, отдаю по 700 руб 2 раза в год, стараюсь не рисковать
ПРосто так не рвется, видно всетаки трещинки, потертости и т.п....
На 10 тыс хватит, дальше лучше не рисковать
Я раз проездил 80 тык без замены, потом загнутые клапана менял
Originally posted by rawmeathunter:

За три года два раза "хороший отслеживаемый" ремень рвался ))


Брать надо Gates
А Вы проверяли как ставили? Часто ставяит так на "от**бись", он перекошен и т.п.... В итоге рвется даже через 3 тыс км легко
Клапана даже в новой приоре гнутся
Originally posted by Razzz:

пьете чтоль запоем ?
посты от 29-12-2013, через 2 дня - 01.01.2014 будет
обсуждаете 2109
гм
вы б еще шаху, таврию, запор, волгу и москвич обсуждали
все это уже - СтароеУнылоеГнилоеГовно !


На какой модели Бентли ездите, позвольте спросить? Как часто меняете автомобиль?
Razzz
P.M.
30-12-2013 01:57 Razzz
раззз в год-два меняю
сейчас такая, что первая, у жены вторая
простые-дешевые машинки
click for enlarge 1600 X 1200 336.2 Kb picture
click for enlarge 1200 X 900 185.7 Kb picture
Razzz
P.M.
30-12-2013 02:16 Razzz
К примеру.
Предложили мне тут, по свойски, ваз 2115, 90ткм пробег,год 2009, вмятина на жопе за 160тр.
Я предлогальщика подвел, к пежо этой и говорю, в этой есть -
климатконтроль
акпп с ручным,зимним и спорт режимом
абс
комп
подушки
итд
буду продавать скоро, за 170-180 тр
что есть в 2115 ? и почему это вонючеунылое ведро, стоит столько же ,как и пеугеот этот ? сколько раз надо мордой сунуть человека в салон, этого несчастного пежо, чтоб он понял, что есть просто авто, а есть говнохрень ,за которую еще и денег просят столько же.
нечего ему было сказать мне...



click for enlarge 1200 X 878 149.3 Kb picture

dim99
P.M.
30-12-2013 07:13 dim99
тема про 09
Alexandr13
P.M.
30-12-2013 11:50 Alexandr13
Originally posted by Razzz:

за которую еще и денег просят столько же.


И просят и получают.

Ибо Ваз лучше чем пеугеоут.

Цепятыч
P.M.
30-12-2013 12:02 Цепятыч
Я меняю раз в 10 тыс

Так это не "слежение за ремнём", а "перебдёшь". Кстати, ремь рвётся ещё и из-за ролика хренового. Его тоже менять через 10?
Сан-Саныч
P.M.
30-12-2013 12:04 Сан-Саныч
Originally posted by Razzz:

простые-дешевые машинки


о да, вижу последняя модель Бентли. Нормалёк
Originally posted by Razzz:

что есть в 2115 ? и почему это вонючеунылое ведро, стоит столько же ,как и пеугеот этот ?


потому что его можно починить в любой жопе мира за копейки. А твое корыто придется из говен на эвакуаторе тащить не в самый маленький город где есть спецы по машинам с извращениями. Вот и все.
Две починки таких и оно золотое станет
Поэтому я и люблю 2109, что оно на коленке чинится. Кроме конечно капиталки и того что требует подъемника.

У меня вот нисцан есть, дык он несмотря на то что в нулевом состоянии стоит дешевле нового ваза. Дык первая же поломка на нем и привет
За датчек АБС попросили 15 тыщ.... сраный датчик... епта....
на вазе можно полмотора купить на эти деньги.

ВАЗ это корыто которое достаочно неинтересно по деньгам покупать (это факт, дорого за такое говно), но потом очень дешево эксплуатировать
Вот принить, мое ведро, которому аж почти 27 лет ) обходится в год 9-10 тыс руб, сюда включен текущий ремонт (подвеска и прочее), запчасти, замена жидкостей (масло, тосол), короче все, кроме топлива.
То есть это РЕМОНТ + запчасти
Дык на любой пеугеоут одно ТО обойдется дороже.

Конечно, разный уровень комфорта, ктоб спорил, дураков нет утверждать что одно это корыто, второе- автомобиль, но вопрос то в деньгах, ибо помимо стоимости приобретения есть ещё стоимость владения, а потом не везде это французское говно с извращениями можно починить

Если б ты фолькс продавал за 160.. да, не вопрос. Но не этот сарай.

RTDS
P.M.
30-12-2013 12:12 RTDS
Originally posted by Сан-Саныч:

Я меняю раз в 10 тыс, отдаю по 700 руб 2 раза в год, стараюсь не рисковать
ПРосто так не рвется, видно всетаки трещинки, потертости и т.п....
На 10 тыс хватит, дальше лучше не рисковать
Я раз проездил 80 тык без замены, потом загнутые клапана менял

Сан-Саныч, ты же, вроде, адекватный человек, как мне казалось порой.. . Скажи, КТО написал под твоим логином этот бред, достойный самой разблондинистой блондинки?!
Оба варианта - идиотические крайности... . Менять хороший ремень Gates раз в 10.000 - это идиотизм. Точно такой же идиотизм- ездить на ремне 80.000, при том, что как правило официальные рекомендации по замене на большинстве машин предполагают замену на 60.000, а здравомыслящий владелец меняет примерно на 45-50 ввиду неучтенного одометром холостого пробега в пробках, где горожанин проводит минимум четверть всего времени, просиженного за рулем...

Сан-Саныч
P.M.
30-12-2013 12:32 Сан-Саныч
Раз в 10 тык для жиги нормально, ибо в возрасте 27 лет она вся перекособоченная, и ремень стоит совсем не идеально, кроме того если для иномарки можно купить нормальный ремень у дилера, где он гарантированно будет оригинальный, то на жигу покупаешь куй знает что, несмотря на то что на нем написано будет.
То что надо именно на 10 тыс, это факт, на работе два перца имели загнутые клапана на приоре, установленные на заводе ремни рвались на 15 тысячах, х.з., если уж на заводе ставят такое, то кто может мне помешать купить еще большее говно в магазине?
Кажные 5 тыс снимаю кожух, проверяю состояние... Мне не в падлу, я чтоли виноват что продают херню всякую и можно попасть?


На нисцане мне ваще пох, там цепь, как растянется, начнет сбоить датчик фаз, а тут лучше перебздю, тем более что помимо ремня на жигах быстро кранты приходят помпе или ролику, современные более 15 тыс редко ходят, ну или надо хитров*ебанно их выбирать, я не умею, так как совершенно не желаю посвящать свою жизнь чтению куеты вроде автофорумов где ломают копья что взять, какой насос, какой фирмы, со штангенциркулем по магазам бегают..
На *уй... просто на *уй...
Раз в 10 тык меняю ремень, если че помпу за 300 рэ и ролик за 300, тем более входит в туже тыщу рублей, за откручивание помпы с меня денег не берут, как и за ролик.
И не иппу себе моск высчитыванием километров. Не те деньги

RTDS
P.M.
30-12-2013 12:51 RTDS
Originally posted by Сан-Саныч:

Раз в 10 тык для жиги нормально, ибо в возрасте 27 лет она вся перекособоченная, и ремень стоит совсем не идеально

У девяточного мотора проблемы изменения геометрии установочного положения ремня не зависят от возраста двигателя. На перекособочивание ремня влияют 4 элемента - два из них вполне вероятны, два других - редкий случай. Под первыми имеется ввиду перекос шпильки ролика и некачественный ролик, под вторыми - перекос или производственный брак шкива колена и шкива распреда.
А вот 27-летний возраст двигателя сам по себе влиять не может никак.. . Ну, разве что если после перекоса башки от перегрева потеряли параллельность хвостовики колена и распреда.. . Но с перекрученной башкой без шлифовки ты и так не поедешь, поэтому от этого ремень не лопнет...

Originally posted by Сан-Саныч:

если для иномарки можно купить нормальный ремень у дилера, где он гарантированно будет оригинальный, то на жигу покупаешь куй знает что, несмотря на то что на нем написано будет

Можно заказать в Экзисте. Там ремень проходит мимо самопальщиков или поддельщиков.


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Раскажите про 2109 ( 1 )