Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Салон кожа или ткань? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Салон кожа или ткань?
Cazador
21-11-2013 11:21 Cazador
Предлагаю обсудить здесь объективный преимущества и недостатки сидений в автомобиле из кожи (натуральной, замши, искусственной) и ткани, в том числе велюра.
Мое мнение:
Плюсы кожи - практичность, легко оттереть или отмыть грязь, более презентабельный вид.
Минусы кожи - зимой на нее холодно садиться, летом жарко, спина и ..опа прилипают к сиденьям.

У ткани соответственно наоборот - комфортнее на ней ездить и зимой и летом, но вид проще и засирается быстрее.

Еще автомобили в наиболее полных комплектациях идут уже в коже и купить такой авто с тканевым салоном уже сложнее.

Меня вообще интересует вопрос о разновидностях кожи и что из них лучше - крепче, комфортней. Вроде сейчас говорят, что качественная искусственная кожа может быть и лучше натуральной.

Rusl@
21-11-2013 11:31 Rusl@
Выбор ничем не отличается от выбора мягкой мебели домой. Преимущества и недостатки вы уже озвучили - что ещё обсуждать? Что есть ещё алькантара, которая теряет преимущества кожи, приобретая недостатки ткани? Но зато красиво и удобно. Выбирать покупающему
n1ce
21-11-2013 11:32 n1ce
С каких пор на тряпке комфортнее ездить и летом и зимой?
На коже очко потеет у толстожопых, оно у них, по всей видимости, потеет в принципе, там и с давлением проблемЫ, и эндокринка давайдосвидания и т.д.


Тряпка клевая на спортсидухах как дань стилю, в остальном - пролил пятно, уронил сигарету - дырка.


У меня кожзам - отличный материал. Он не хуже той "кожи", которую натягивают на сидения у большинства производителей (кожа неприятная на ощупь, не имеет приятного запаха), моется лучше, денег не стоит.


Большинство кожаных сидений в современных авто это лапша на уши ослам, ничего схожего с кожей не имеющая.
К сожалению, правильную кожу натягивают сейчас только в очень дорогие машины, и в вольво. )))
В бмв и мерсах мне не нравится (а если и нравится, то это индивидуал - на заказ).

carrier
21-11-2013 11:43 carrier
Только металл,только хардкор!
Cazador
21-11-2013 11:57 Cazador
quote:
Originally posted by n1ce:

С каких пор на тряпке комфортнее ездить и летом и зимой?

Лично мне комфортней, потому как зимой приходится садиться в холодную машину на холодное кожаное сиденье, а кальсонов шерстяных и рейтузов носить не привык :-) Можно конечно сделать сигналку с автозапуском и садиться в теплый авто, но при прочих равных тряпка зимой выигрывает в комфорте сидения на ней. Летом, по крайней мере в нашем южном городе, иногда так нагреет сиденье солнцем, что просто не реально сидеть, без преувеличения.

quote:
Originally posted by n1ce:

В бмв и мерсах мне не нравится (а если и нравится, то это индивидуал - на заказ).

Как-то смотрел в салоне БМВ Х3 где около 2 лямов ценой и там по информации менеджера был кожзам.

quote:
Originally posted by Rusl@:

Выбор ничем не отличается от выбора мягкой мебели домой.

Ну не скажите! Я домой никогда не куплю кожаный диван или кресло, а в машину - запросто.

В общем и целом, я за кожу.

vovast
21-11-2013 12:23 vovast
А слабо чехол? Причем самый простой: не одеваемый, а накидку. Тогда, если уж очень захочется понтов, можно при случае кожу из-под него обнажить - будет как новая. А без чехлов ездить - ну, не знаю.
Конечно, велюр нормальный куда приятней, но за... как бы это сказать, - запачкиваться будет быстро. Не так необратимо, как натуральная кожа, но тоже заметно. А вот преимущества кожи так никто мне не сумел объяснить (кроме цены и упомянутых понтов).

edit log

Дядюшка Ух
21-11-2013 12:31 Дядюшка Ух
quote:
Originally posted by Cazador:

Плюсы кожи - практичность, легко оттереть или отмыть грязь


Для меня этот плюс перевешивает минусы. Тем более, что подогрев сидений работает быстро.
Vovanoid
21-11-2013 13:00 Vovanoid
У себя полностью перетягивал весь салон, вплоть до торпедо, тоннеля акпп, обивок дверей и т.п. - непосредственно под задницу и спину кожа заменяется алькантарой - никаких проблем, делал 2.5 года назад, все ок, как новое
Jollin
21-11-2013 13:06 Jollin
quote:
Originally posted by n1ce:

К сожалению, правильную кожу натягивают сейчас только в очень дорогие машины, и в вольво. )))


говно-вольво ставит мягкую говно-кожу, которая:
а) красится джинсами только в путь
б) заминается - появляются мелкие складки
в) затирается (теми же джинсами)

раньше она была грубее и по-плотнее на ощупь, но чистилась легко и только года через 3-5 трескалась немного (s40, xc90 бежевый салон)

по мне - ткань или дешевая (или бесплатная) эко-искуственная = дермантин, который если и протрется/порвется/отслоится - можно перешить передние сидухи.

ЗЫ чехлы на сиденья и всякие шкуры - буэ

почти аноним
21-11-2013 13:19 почти аноним
quote:
чехлы на сиденья и всякие шкуры - буэ

вы можете и не знать, что это чехол
n1ce
21-11-2013 14:13 n1ce
quote:
Originally posted by Jollin:

говно-вольво ставит мягкую говно-кожу, которая:
а) красится джинсами только в путь
б) заминается - появляются мелкие складки
в) затирается (теми же джинсами)


Мелкие складки это плохо?
А джинсами закрашивается любая вещь, если джинсы красят.
Может после покупки джинсы стирать? Или не покупать джинсы дешевле 10 тысяч, как бы цинично это не звучало?)))
Джинсы не должны линять.
А красят они белую и бежевую кожу - это боян.

edit log

carrier
21-11-2013 14:15 carrier
quote:
Originally posted by n1ce:

Джинсы не должны ленять.


Нормальные как раз должны.) И ещё новые стоЯть должны.)
LOCARUS
21-11-2013 14:31 LOCARUS
quote:
Джинсы не должны линять.

Тогда это не джинсы, а гламурные тряпки!
По теме. Даже в БМВ и МБ натуральная кожа - это всегда опция (кроме топовых моделей, конечно).
У меня в Туареге - опция "комфортные сиденья", это кожзам по боковинам и натуральная кожа на лицевых поверхностях. Достаточно приятно пахнет (попроще, чем семианилин, конечно), выделка Виенна, это дешевле, чем Милано, но явно попрочнее.
У жены в ГЛК пакет АМГ - кожзам по кругу, кроме середины сиденья и спинки - там алькантара. В принципе, пока неплохо. Пробеги у неё небольшие, сама весит мало Так что послужит и кожзам.
Ткань-то всякая бывает. Мне больше всего нравился велюр на праворульных японках конца 90-х. Не потеешь, не мёрзнешь, и сохранял вид очень долго. Такого потом нигде не видел

n1ce
21-11-2013 15:01 n1ce
Кстати да - они прикольные были в то время.
Особенно на фоне жигулей. -)
Rusl@
21-11-2013 15:02 Rusl@
quote:
Originally posted by n1ce:

С каких пор на тряпке комфортнее ездить и летом и зимой?


Чем на коже? Мне комфортней
quote:
Originally posted by Cazador:

Я домой никогда не куплю кожаный диван или кресло


Я теперь уже тоже И в машину буду долго думать... вот когда дети появятся (или питомцы домашние) - тогда может и пожертвую удобства практичности
n1ce
21-11-2013 15:07 n1ce
Тряпку неприлично брать)
Представь - 530хd на тряпке...
Или 640i на тряпке..)))))
Хотя 335 в эмпакете будет на тряпке - но там другая история.
М-тех у нас не предлагают, вроде.
Dron+
21-11-2013 17:13 Dron+
Преимущества тряпке придумывают нищеброды.
Летом в машине кондей, зимой жопогрей и печка. Ничего не холодно и не жарко.
Кожа практичнее и удобнее. За 500р машину вымоют изнутри и снаружи, не нужно никакой "химчистки салона".
Cazador
21-11-2013 17:32 Cazador
quote:
Originally posted by LOCARUS:

Мне больше всего нравился велюр на праворульных японках конца 90-х.

У шефа в конце 90-х был Ягуар английский с правым рулем, вот там на фоне дерева и всего богатства Ягуаровского салона тех лет, сиденья были именно в велюре. Реально приятная и комфортная вещь!

quote:
Originally posted by n1ce:

Тряпку неприлично брать)
Представь - 530хd на тряпке...
Или 640i на тряпке..)))))

С этим не поспоришь. И дело даже наверное не в том, что прилично, а что нет, а в том, что эти модели на тряпке не делают скорее всего, ну может под заказ только. Да и в других моделях - кожа это спутник более богатого оснащения. Хочешь тряпку, бери на ручке и с ручными стеклоподъемниками :-)

quote:
Originally posted by Dron+:

Летом в машине кондей, зимой жопогрей и печка. Ничего не холодно и не жарко.

Это потом. А когда садишься в машину и горячо бывает и холодно.
Я терпеть не могу всякие там шкуры или прочее гавно на сиденьях, но на прошлой своей машине с кожей, зимой подкладывал шкуру, потому как садиться было не камильфо.
Сейчас машина на тряпке и такого нет. Но следующую машину все равно хочу в коже, вот и думаю можно ли как-то ее минусы обойти, типа алькантарой и т.п.

LOCARUS
21-11-2013 18:19 LOCARUS
Многие сравнивают тряпку с ДЕШЁВОЙ и/или НЕнатуральной кожей
Дорогая кожа - не просто натуральная, а реально дорогая, она впитывает влагу, очень приятна даже для оголённых участков тела и мало теплопроводна. А уж с перфорацией, под которой прячется вентиляция теплым или охлаждённым воздухом...

Вобщем, не надо брать кожзам. И не надо брать дешёвую кожу (как у меня Виенна, например). Если кожаный салон - то тысяч за 200, за 300, реально дорогой, с вентиляторами, с хорошей выделкой материала.
А кожзам - это или для собаководов, или для понторезов. Дети? Дети в машине должны быть в подгизниках, а кормить их нужно в более подходящих условиях, условия нынче есть, на любой трассе.

Nivan
21-11-2013 18:21 Nivan
тряпка - самый отстойный вариант.
если в салон авто не убивать, то самый лучший вариант это велюр.
а в семейно-развозном варианте с дитями и животными незаменима кожа. при хорошем уходе проживет очень долго. в нашем климате очень желательны попогреи.

вот только, что от кожи, что от велюра в новых авто одни названия остались.

Не Гавкай!
21-11-2013 19:17 Не Гавкай!
quote:
Originally posted by LOCARUS:

Мне больше всего нравился велюр на праворульных японках конца 90-х.


Данунах, протирается и засаливается. Это на велюровых пиджачках метросексуалов чуть потертые локотки смотрятся охуительно для тёлочек, а под жопой велюр зло.

quote:
Originally posted by LOCARUS:

если в салон авто не убивать, то самый лучший вариант это велюр.
а в семейно-развозном варианте с дитями и животными незаменима кожа. при хорошем уходе проживет очень долго. в нашем климате очень желательны попогреи.


Был у меня древний эксив с велюром на жопе. Когда в день катаешь от 200+ км - от этого велюра остается засаленая хрень. Так кожа-рожа все дела.

edit log

Vovanoid
21-11-2013 20:30 Vovanoid
quote:
Originally posted by Cazador:

Но следующую машину все равно хочу в коже, вот и думаю можно ли как-то ее минусы обойти, типа алькантарой и т.п.

Сижу на алькантаре третий год, все ок, даже джинсами покрасилась еле-еле, незаметно совсем. Это при том, что она желтовато-кремовая, светлая такая, и стоила при перетяжке не то чтобы адовых денег (точных цифр не помню, но помню, что не пугался ).

Cazador
21-11-2013 21:52 Cazador
quote:
Originally posted by Vovanoid:

Сижу на алькантаре третий год, все ок

Из алькантары только "рабочие" поверхности?

P.S. так алькантара это оказывается синтетический материал, а не вид кожи. Я по темноте своей думал, что это такой вид замши что ли

edit log

Dron+
21-11-2013 23:03 Dron+
quote:
Originally posted by LOCARUS:
Дети? Дети в машине должны быть в подгизниках, а кормить их нужно в более подходящих условиях, условия нынче есть, на любой трассе.


Дети предыдущего владельца оставили немало заначеных "на чёрный день" конфет в районе заднего дивана Часть из них была очень незаметно размазана в стыках между сидухами Так что дело в них самих, не в кормёжке.

Cazador
21-11-2013 23:12 Cazador
quote:
Originally posted by Dron+:

Так что дело в них самих, не в кормёжке.

А еще дети не прочь грязной обувью походить по сиденью или упираться ногами в спинки передних сидений. Опять же конфеты, сок и т.д.
И не говорите даже, что детей надо приучать к аккуратности, кушать дома, не становиться на сиденья.
Это всего лишь машина, ее можно помыть, или купить другую, так как машина для людей, а не люди для рабского обслуживания машины.
Но есть люди, которые целыми днями намывают свои и без того чистые мшины, "начерняют" колеса, покрывают ее какими-то восками, одевают чехлы, чтобы не испачкать сиденья, и орут дурным голосом, если кто-то громко хлопнул дверью или сел в машину без бахил :-)

Vovanoid
22-11-2013 00:19 Vovanoid
quote:
Originally posted by Cazador:

Из алькантары только "рабочие" поверхности?

P.S. так алькантара это оказывается синтетический материал, а не вид кожи. Я по темноте своей думал, что это такой вид замши что ли

Да, только те центральные сегменты, на которых сидишь и касаешься спиной. Износостойкость, а также отмывабельность (пшик средством из баллончика, тряпкой протер - и ок) -как у кожи, а сидибельность как у хорошей ткани. Сейчас детское кресло так же перетягивают, как салон - те же материалы и цвета. "Заводская" алькантара была похуже, но тоже ничего. В общем, для трущихся поверхностей сидений очень рекомендую.

Rusl@
22-11-2013 00:59 Rusl@
quote:
Originally posted by n1ce:
Тряпку неприлично брать)
Представь - 530хd на тряпке...

Алькантара есть

quote:
Originally posted by Dron+:
Преимущества тряпке придумывают нищеброды.
Летом в машине кондей, зимой жопогрей и печка. Ничего не холодно и не жарко.

Оправдания коже придумывают понторезы. Кондей никак не охлаждает и не вентилирует задницу, как и не держит её при поперечных ускорениях. А когда холодную кожу нагревает жопогрейка - мне уже и так она не нужна - привыкаешь. Я не из тех, кто заводит машину и стоит около неё несколько минут, курит.

quote:
Originally posted by Не Гавкай!:

Данунах, протирается


А кожа, значит, не протирается?
Cazador
22-11-2013 10:00 Cazador
quote:
Originally posted by Rusl@:

Я не из тех, кто заводит машину и стоит около неё несколько минут, курит.

Как же это так? Не бережете машину :-) Покурив на морозе без шапки и в легких туфлях, вы максимум заболеете. Но это же ерунда в сравнении со снижением моторесурса авто с 1 млн км до 800 тыс от езды на не прогретой машине :-)

quote:
Originally posted by Cazador:

Это всего лишь машина, ее можно помыть, или купить другую, так как машина для людей, а не люди для рабского обслуживания машины.
Но есть люди, которые целыми днями намывают свои и без того чистые мшины, "начерняют" колеса, покрывают ее какими-то восками, одевают чехлы, чтобы не испачкать сиденья, и орут дурным голосом, если кто-то громко хлопнул дверью или сел в машину без бахил :-)


edit log

Rusl@
22-11-2013 10:17 Rusl@
quote:
Originally posted by Cazador:

Не бережете машину


А зачем её беречь?
Alexandr13
22-11-2013 10:54 Alexandr13
quote:
Originally posted by Cazador:

в сравнении со снижением моторесурса авто с 1 млн км до 800 тыс


\это 10 моих жизней
Не Гавкай!
22-11-2013 10:57 Не Гавкай!
quote:
Originally posted by Rusl@:

А кожа, значит, не протирается?


Не замечал. Хотя, может я не так активно ерзаю на ней?
Дядюшка Ух
22-11-2013 11:25 Дядюшка Ух
quote:
Originally posted by Rusl@:

А когда холодную кожу нагревает жопогрейка - мне уже и так она не нужна - привыкаешь.


Когда у меня были авто с "тряпкой" и велюром, в мороз я большой разницы не ощущал. То же "каменно-ледяное" кресло, на которое во избежание болезней приходилось класть коврик с подогревом.
n1ce
22-11-2013 12:21 n1ce
quote:
Originally posted by Cazador:

Но это же ерунда в сравнении со снижением моторесурса авто с 1 млн км до 800 тыс от езды на не прогретой машине :-)


Мы про тягачи беседу ведем или про гражданские автомобили?
Какие 800 тысяч км?)))
У меня товарищ на 135 в год откатывает 80 тысяч км, он 10 лет должен ездить на ней, чтобы 800 проехать?
А я катаю 30. Мне лет семьсот...
Cazador
22-11-2013 12:29 Cazador
quote:
Originally posted by n1ce:

Какие 800 тысяч км?)))

Вы не поняли иронию в моем посте про пробег в 800 тыс км? Я даже смайл там поставил :-)

Niklaus.s
22-11-2013 12:38 Niklaus.s
Тряпка/велюр/алькантара удобнее, кожа/кз - практичнее.
quote:
Originally posted by Не Гавкай!:

Был у меня древний эксив с велюром на жопе. Когда в день катаешь от 200+ км - от этого велюра остается засаленая хрень.


Штаны стирать надо. Хоть иногда.
quote:
Originally posted by Rusl@:

А зачем её беречь?

Вы что, онажвкредитзабешеныебабки. На нее дышать то нельзя.
Dron+
22-11-2013 12:39 Dron+
quote:
Originally posted by Rusl@:

Оправдания коже придумывают понторезы. Кондей никак не охлаждает и не вентилирует задницу, как и не держит её при поперечных ускорениях. А когда холодную кожу нагревает жопогрейка - мне уже и так она не нужна - привыкаешь.


В девятке отродясь небыло ни кожи, ни жопогрея, ни кондея.
Поэтому и гидроусилитель не так уж нужен. И АКПП. И ксенон линзованый.
Всё понты. Понторезы придумывают оправдания

Потому что "А смысл?"
https://www.youtube.com/watch?v=hqrowZKSJ1U

Не Гавкай!
22-11-2013 12:56 Не Гавкай!
quote:
Originally posted by Niklaus.s:

Штаны стирать надо. Хоть иногда.


Ага, и головой думать, что писать. Хоть иногда.
Rusl@
22-11-2013 13:30 Rusl@
quote:
Originally posted by Не Гавкай!:

Не замечал


Видимо катаетесь немного и юзаных машин не покупали
quote:
Originally posted by Дядюшка Ух:

Когда у меня были авто с "тряпкой" и велюром, в мороз я большой разницы не ощущал. То же "каменно-ледяное" кресло


Не знаю как можно не заметить подобное, видимо какая-то ваша особенность
Алькантара и тряпка заметно отличаются в этом плане от кожи
quote:
Originally posted by Niklaus.s:

Вы что, онажвкредитзабешеныебабки


Ну у меня одна в кредит была куплена, одна нет - на обе не то, что дышу - магазины роняю, езжу близко к пределу, забиваю на царапины - и пофиг И на рабочей то-же самое
quote:
Originally posted by Dron+:

В девятке отродясь небыло ни кожи, ни жопогрея, ни кондея.
Поэтому и гидроусилитель не так уж нужен. И АКПП. И ксенон линзованый.
Всё понты


Да, согласен - не так уж нужны, просто добавляют комфорта. И те, кто говорит, что обязательно нужны - именно понторезы Значит я не понторез - я просто выберу то, что мне удобнее, заплачу за это и буду пользоваться
quote:
Originally posted by Не Гавкай!:

и головой думать, что писать


Если уж говорить про одежду - как раз на коже у меня больше пачкалась/пачкается, не потому, что кожа красит (хотя у друга и такое было, видимо такая там кожа ), а потому, что больше потеет жопа, соответственно чаще стирать надо.
Ridge
22-11-2013 13:32 Ridge
quote:
Тряпку неприлично брать)
Представь - 530хd на тряпке...

Вот какая штука оказывается, заказывал недавно диван с креслом, естественно дошло до выбора обивки. Выложили кучу образцов тканей, кожзама, кожи. Понравилась одна ткань, на ощупь как мягкая кожа, но "жопа" как говорят дышит. Каково было удивление, когда оказалось, что эта ткань на 25% дороже кожи. Объяснение, что это новейшая разработка японцев, что они приблизились к натуральному со своей химией, и самое главное, структура и свойства как у кожи, но механические свойства-на разрыв, перегрев на солнце или у батареи, а также на истирание намного выше. Не знаю, ставят ли подобное в авто. У самого чехлы накидки, делали на заказ, с выпуском передней части под коврик и задняя часть заправляется под переднее сиденья, мокрой тряпкой протёр и всё. Причина банальна, катаемся на охоты, в грязных сапогах с собаками, из ворсистой ткани по низу салона, потом эту глину и грязь, ни один пылесос не берёт. Снимать и ставить лень, так круглый год в чехлах накидках и катаюсь. На сиденьях ткань, но я забыл как она выглядет.
LOCARUS
22-11-2013 16:30 LOCARUS
quote:
Originally posted by Дядюшка Ух:

Когда у меня были авто с "тряпкой" и велюром, в мороз я большой разницы не ощущал. То же "каменно-ледяное" кресло, на которое во избежание болезней приходилось класть коврик с подогревом.

Кстати да. У меня на всех тряпочных машинах без подогревателя в конце концов оказывались зимой или овчинные накидки на сиденье, или всякие там емели от прикуривателя. Не хочет спина и ж..а терпеть холодное сиденье! Даже и тканевое.


Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Салон кожа или ткань? ( 1 )