Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Phaeton 5 short за и против

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Phaeton 5 short за и против

DM
P.M.
3-10-2013 18:08 DM
поругайте, похвалите, Коллеги

DM
P.M.
3-10-2013 18:11 DM
Цена от 3 371 000,00 руб. до 3 565 000,00 руб. **)
Обзор
Стандартная колесная база

3,0 V6 TDI дизель (240 л.с., 500 Нм)
6-ступ. АКПП Tiptronic
Постоянный полный привод 4MOTION
Адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением
Отделка интерьера деревом ценных пород "Эвкалипт"
4-х зонная климатическая установка Climatronic
Аудиосистема 'RCD 810': CD, MP3, SD слот, разъем AUX-in
Передние сиденья с 12-позиционной электрорегулировкой
Легкосплавные диски "Impression" R17
Радионавигационная система 'RNS 810': HDD (30Гб), DVD, MP3, SD слот, разъем AUX-in

рассматривается дизельная версия

DM
P.M.
3-10-2013 18:12 DM
про
3,6 V6 бензин (280 л.с., 370 Нм), 6-ступ. АКПП Tiptronic

4,2 V8, бензин (335 л.с., 430 Нм), 6-ступ. АКПП Tiptronic

в курсе, не хочу

carrier
P.M.
3-10-2013 19:29 carrier
Зачем создавать тему,ежели решение наверняка принято?))) Фаэтон-эрзац А8. В плюсе ценник.
Finnor
P.M.
3-10-2013 20:11 Finnor
фольцфакен за 3.5 млн. яб думал. Разве что, тайная миссия, комфорт аудюхи, а вид пассата.
John892
P.M.
4-10-2013 00:03 John892
Originally posted by carrier:

Фаэтон-эрзац А8


В Воронеже а8 много, а фаэтона всего 2. Я бы взял.
carrier
P.M.
4-10-2013 00:34 carrier
Originally posted by John892:

В Воронеже а8 много, а фаэтона всего 2.


Вот интересно почему?
John892
P.M.
4-10-2013 08:36 John892
Понтов в нём нет, вот кайен пятилетний взять, это да!
DM
P.M.
4-10-2013 12:14 DM
фольксваген вообще не понтовая машина - народный автомобиль
Alexandr13
P.M.
4-10-2013 12:39 Alexandr13
Может скромный мерсик какой взять?
DM
P.M.
4-10-2013 18:21 DM
Originally posted by Alexandr13:
Может скромный мерсик какой взять?

обслуживание MB дороже

фаэтоны не угоняют, страховка ничтожно стоит
фаэтон не позиционируется как модная машина, бренд низкий

это не вопрос цены можно и бентли взять, но не зачем

Dron+
P.M.
4-10-2013 18:52 Dron+
Бедноват внутри для 3.5 ляма, не?
DM
P.M.
4-10-2013 20:18 DM
Не
DM
P.M.
4-10-2013 20:33 DM
Тест-драйв
Volkswagen Phaeton (2010) / Фольксваген Фаэтон
Дизельное сердце великана
28.06.2013

Представительский Volkswagen автомобиль с непростой судьбой. Вроде бы Phaeton технологически брат-близнец Audi A8, только стоит дешевле. Ан нет, значок-то на капоте не тот, и в высшем обществе его никак не хотят принимать за своего. В прошлом году российские продажи A8 опередили Phaeton в шестнадцать с лишним раз! Чем оживить интерес к недооцененной модели? Volkswagen выводит на российский рынок версию Phaeton с мотором на тяжелом топливе

Говорят, встречают по одежке. Если так, то Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон должны принимать как минимум учтиво и любезно: дресс-код премиального автомобиля он соблюдает во всех мелочах. Можно, кончено, упрекнуть Phaeton в некоторой чопорности, но таков уж корпоративный стиль марки. К тому же авангардных решений во внешности быть и не должно статус не тот. Кстати, у Phaeton 2013 модельного года есть несколько обновленных внешних деталей, среди которых тонированные задние фонари со светодиодами. Внимательный заметит.

Представительский Volkswagen гармонично смотрится на фоне старого Дрездена. Кстати, на его улицах эти автомобили отнюдь не редкость

Внутреннее убранство Volkswagen Phaeton оставляет гораздо больше возможностей для индивидуализации. Между прочим, даже за кожаную обивку сидений придется доплатить: в базовом оснащении кресла обтянуты тканью. Но если не скупиться

Великолепно спрофилированное кресло с обивкой из перфорированной кожи, массой электрорегулировок, массажем поясницы и вентиляцией едва ли кого-нибудь разочарует.

Эргономика водительского места у Phaeton специфическая. Например, джойстик регулировки зеркал помещен рядом с селектором автоматической коробки переключения передач. Не то чтобы это было неудобно, но как-то непривычно. Кладешь руки на большой и тонкий руль и вспоминаешь автомобили старой школы. А вот подрулевые лепестки ручного переключения скоростей в автоматической коробке (вернее, не лепестки, а настоящие рычаги) это действительно эргономический просчет: хочешь включить поворотник, а руки попадают на переключатель скоростей. За несколько дней я так и не успел привыкнуть. Хорошо, что это опция, от которой я бы точно отказался.

Панели обшиты кожей только в более дорогих исполнениях Phaeton, а в базе приятный на ощупь пластик. Впечатление от интерьера портят лишь покрашенные серебрянкой пластмассовые кнопки

Но не будем забывать о той миссии, ради которой я летел в Дрезден опробовать дизельный мотор V6. Держу путь в сторону безлимитного немецкого автобана. 240 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента достаточно для полноприводного седана со снаряженной массой в две с лишним тонны. Конечно, назвать пулей дизельный Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон язык не повернется, но динамических возможностей машины хватает в любых режимах движения.

Двигатель начинает тянуть с самого низа, а при необходимости ему придет на помощь сообразительный шестиступенчатый «автомат». Коробка передач имеет два «автоматических» режима D и S, а также позволяет выбирать передачи вручную. Спортивный режим, как водится, заставляет «автомат» переключаться на пониженную передачу быстрее, с легкими рывочками, и дольше удерживать ее, когда газ уже отпущен. Однако в обоих режимах коробка радует сообразительностью и адекватностью реакций.

Среди нового оснащения Phaeton 2013 года система мониторинга слепых зон и динамический круиз-контроль. Обе системы радуют четкой работой

Козырь немецкого представительского седана идеальная шумоизоляция: рокот мотора едва добирается в салон, и то только при обгонах, а в гамме звукового сопровождения на высоких скоростях доминирует тихий шелест ветра. Если окна закрыты, то переговариваться со спутниками всегда можно вполголоса, и только по стрелке спидометра и остающимся позади машинам понимаешь, что скорость перевалила за 180 километров в час. Дизельный Phaeton / Фаэтон едва ли уступит в этой номинации своему бензиновому собрату. Разве что в некоторых режимах движения можно почувствовать едва ощутимые вибрации от мотора на тяжелом топливе, например, при остановке на светофоре или спокойной езде на небольших скоростях.

Вознаграждением за это низкий расход топлива. Вечером на дисплее бортового компьютера светилось значение 9,5 литров на сотню. С поправкой на массу машины - неплохой результат.

Все Volkswagen Phaeton оснащаются пневматической подвеской четырех колес с регулируемой жесткостью. Кнопка управления ее настройками поместилась на видном месте рядом с селектором КПП. На поверку подвеска показалась собранной даже в самом комфортном положении. Благодаря этому крупный седан как влитой стоит на скоростном автобане и послушно прописывает траекторию в поворотах. Не удивлюсь, если владелец такого автомобиля сам будет садиться за руль. Но лишь периодически.

Phaeton long на 12 сантиметров длиннее своего «короткого» собрата, и эти дополнительные сантиметры достаются пассажирам второго ряда


Как и подобает автомобилю представительского класса, в Phaeton особый приоритет отдается комфорту для задних пассажиров. В удлиненной версии пространства для ног много больше, чем может быть занято самой рослой и длинноногой вип-персоной. В «коротком» Phaeton его ощутимо меньше, но о тесноте, разумеется, речи не идет: места хватает и для коленей, и над головой.

У Фаэтона есть четырехместная и пятиместная версия, но пятому седоку на заднем ряду в любом случае делать нечего по центру выпирает высокий тоннель, да и не подобает в такой машине тесниться. Для четырехместного Phaeton доступна раздельная электрорегулировка сидений заднего ряда, пятиместная версия такой возможности лишена. Однако сильно жалеть об этом мне не пришлось: задний диван и так вполне удобен.

Дрезден малая родина Volkswagen Phaeton. На опушке городского парка построили здание из стекла и бетона Стеклянную мануфактуру. Сюда поступают «пустые» корпуса Phaeton (их сваривают и окрашивают неподалеку, в Мозеле), и посетители мануфактуры могут посмотреть, как эти полуфабрикаты превращаются в роскошные авто. Предприятие работает в две смены, каждая выпускает по 16 машин ежедневно. Кстати, гости могут здесь же и заказать машину

За дизельный Volkswagen Phaeton в России просят от 3 565 000 рублей почти на 400 тысяч дешевле дизельной же Audi A8 / Ауди А8. Однако Phaeton с базовым бензиновым мотором окажется доступнее еще на без малого 200 тысяч, уступая собрату, питающемуся тяжелым топливом, 0,6 секунды в разгоне до сотни. А для тех, кому интересны автомобили в более богатой по сравнению с базовым исполнением комплектации, могут привлечь пакетные предложения, предлагаемые для Phaeton с 2013 года. Хороший способ сэкономить, заказывая роскошества оптом.

Павел Носов,
«АвтоБизнесРевю»
Стоимость владения
Автомобиль Volkswagen Phaeton
Комплектация 3.6 V6
Двигатель 3.6 Бензиновый
Трансмиссия Автоматическая, 6 ступеней
Межсервисный пробег 15000
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Стоимость владения автомобилем за три года
Цена нового автомобиля 3 371 000 руб.
Стоимость ТО-1 15 178 руб.
Стоимость ТО-2 30 035 руб.
Стоимость ТО-3 15 178 руб.
Стоимость ТО-4 27 157 руб.
Транспортный налог за три года 126 000 руб.
КАСКО за три года 283 668 руб.
ОСАГО за три года 15 840 руб.
Средний расход бензина на 100 км 11,4 л.
Итого расходов 3 884 056 руб.
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 2 184 408 руб.
Cтоимость километра пробега* 28 руб. 32 коп.
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км.
Выбранная модель автомобиля:
Технические характеристики Volkswagen Phaeton (2010) V6 TDI 4MOTION
кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5059
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л: 500
трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 240

Дэмьен
P.M.
4-10-2013 20:35 Дэмьен
Originally posted by John892:

В Воронеже а8 много, а фаэтона всего 2. Я бы взял.



DM
P.M.
4-10-2013 20:41 DM
Либо AUDI Q7
3.0 TDI 245 л.с. quattro tiptronic
dragon24
P.M.
4-10-2013 21:29 dragon24
Уважаемый, а чем Вам бмв 5 серии не нравится? В кузове f10?
Причем за указанный вами бюджет, можно собрать очень и очень "жирного" немца. И поскольку они сейчас рестайлинг сделали, но дорестайл можно еще и с хорошей скидкой взять.
Файтон оч странное авто, именно странное, тяжело как то его по другому назвать))
ps Ездил небольшой промежуток времени на этом VW(рабочая была), там просто до мелочей: медиа там очень старая, ей там как будто лет 10.
просто очень уж интересный дизель на пятаке сейчас, сам жду когда уже можно будет тройку с этими 3 литрами заказать)
Alexandr13
P.M.
4-10-2013 22:03 Alexandr13
Originally posted by DM:

обслуживание MB дороже


Да одинаково фсё сейчас.
Отдельные диллеры конечно жгут, но не более того.
guron
P.M.
5-10-2013 11:51 guron
А почему "коротыш" ?
John892
P.M.
5-10-2013 12:41 John892
С длинным водитель нужен. А то за шофера принимать будут.
BobbyS
P.M.
6-10-2013 02:16 BobbyS
как влитой стоит на скоростном автобане

ИМХО в нашем Поволжье не сильно актуально
Alex S
P.M.
6-10-2013 10:17 Alex S
Фаэтон, не солидно.
У банкиров - бомжемобиль.)
DM
P.M.
6-10-2013 21:49 DM
Originally posted by Alex S:
Фаэтон, не солидно.
У банкиров - бомжемобиль.)

Пофиг на банкиров, им надо будет будут целовать в по крышки и калину

DM
P.M.
6-10-2013 21:53 DM
Originally posted by dragon24:
Уважаемый, а чем Вам бмв 5 серии не нравится? В кузове f10?
Причем за указанный вами бюджет, можно собрать очень и очень "жирного" немца. И поскольку они сейчас рестайлинг сделали, но дорестайл можно еще и с хорошей скидкой взять.
Файтон оч странное авто, именно странное, тяжело как то его по другому назвать))
ps Ездил небольшой промежуток времени на этом VW(рабочая была), там просто до мелочей: медиа там очень старая, ей там как будто лет 10.
просто очень уж интересный дизель на пятаке сейчас, сам жду когда уже можно будет тройку с этими 3 литрами заказать)

Х з Бэхи ассоциируются с уголовным миром

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Phaeton 5 short за и против