Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Mitsubishi Pajero/Montero Sport ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Mitsubishi Pajero/Montero Sport

Barrel
27-2-2006 02:18 Barrel
Предлагаю обсудить достоинства и недостатки этого внедорожника, производимого для европейского и американского рынков.
Начало дискуссии здесь (стр.3-4): Новый гольф.

Информация для тех, кто малознаком с этим автомобилем:

"Сегодня в рубрике 'Секонд-тест' - Mitsubishi Montero Sport. В свое время японцы создали неплохой пикап, названный безлико Mitsubishi L200. Позже его усовершенствовали - сделали полноприводным. Затем объединили салон и кузов под одной крышей. Так, кстати, в свое время появились и Nissan Terrano, и Toyota HiLux Surf - все они сделаны на базе пикапов. Так и у пикапа от Mitsubishi появился цивильный 'отпрыск' - Pajero Sport. Вот только для Америки, в силу некоторых причин, название Pajero не годилось. И автомобиль получил имя Montero.
Цельный облик Montero Sport практически не имеет изъянов. Динамичный силуэт недвусмысленно намекает о том, что на трассе Montero полностью оправдывает приставку Sport в названии. А высокая посадка (кстати, на первый взгляд, дорожный просвет, действительно, большой, не меньше стандартных 220 мм, которые имеют те же 'Нива' и УАЗ) обещает доказать, что и слово Montero имеет очень много общего с Pajero.
Как же Montero Sport ведет себя на трассе? Газ в пол, внедорожник ощутимо приседает, колеса срываются в букс - Montero Sport 'выстреливает' вперед. Скорость растет быстро, первая сотня разменяна секунд через двенадцать после старта. На скорости 120 км/ч автомобиль чувствует себя уверенно, аэродинамические шумы пассажиров не донимают.
Montero Sport очень спокойно отнесся к появлению на дороге глубокой, до ступиц, жидкой грязи. Мощный двигатель ни разу не 'потребовал' пониженной, 'автомат' работал мягко, не позволяя колесам сорваться в пробуксовку. Все препятствия преодолевались с первой же попытки.
В иные места и вовсе соваться было страшно, но я продолжал движение. Правда, не потому, что был очень уж уверен в возможностях джипа, а просто останавливаться было еще страшнее: существовал риск потом не тронуться. Кривая вывезла. Montero Sport с честью выбрался из всех ситуаций."

''В весеннюю распутицу на наш тест пожаловал внедорожник Mitsubishi Montero Sport. Столько грязи этот автомобиль, наверное, не видел за всю свою недолгую жизнь. Почти пять лет он колесил по ухоженным хайвеям Америки и даже не подозревал о своих истинных возможностях.
Черная решетка радиатора довольно скромна, а вот ее обрамление - широкая хромированная дуга, внушает уважение. Весьма хороши и более узкие хромированные ободки, обрамляющие вытянутые блоки передней светотехники. В массивном бампере несколько вентиляционных решеток и два круглых 'глазка' дополнительных фар. Силуэт - вытянутый и стремительный, что делает автомобиль настоящим стилягой на фоне других внедорожников.
Боковые подножки значительно облегчают процесс посадки в салон Mitsubishi Montero Sport, где чувствуешь себя как в легковом автомобиле. Такое ощущение создают небольшая высота салона и внутренняя отделка из пластика бежевого цвета двух оттенков. О том, что сидишь во внедорожнике, напоминает форма передней панели, которая для легкового автомобиля, пожалуй, слишком монументальна.
Особых слов заслуживает работа трехлитрового бензинового двигателя. Его работа исключительно ровная, шум совершенно не досаждает, а тяги хватает практически во всех режимах.
Автомобиль Mitsubishi Montero Sport, на мой взгляд, обладает широкими возможностями и очень высокими эксплуатационными данными. Он бесспорно красив, удобен, комфортен и способен на передвижение в относительно суровых условиях. Но главное его достоинство, пожалуй,- удобство в повседневной эксплуатации: очень уж дружелюбен 'американец' по отношению к водителю и пассажирам.''
kolyosa.kz

30-06
27-2-2006 02:57 30-06
Че помойка настолько плохо продается, что они начали писать статьи в расчете на 100%-ных лохов? ))
Bonifatich
27-2-2006 09:46 Bonifatich
Игорь, спасибо!
30-06 а аргументы, относительно помойки приведете? Или расскажете что Гранд Чирок офуенный внедорожник?
Barrel
27-2-2006 09:53 Barrel
Возможно плохо продается в Америке, но там своя специфика, на которую нам глубоко начхать. В России Спорты продаются прекрасно, как новые в салоне, так и подержанные из Европы и Штатов. Но конечно сколько людей, столько и мнений. Кто-то машины из Сев. Кореи называют недоджипами, кто-то не в восторге от янки Гранд Чероки, кому-то могут не нравится и Спорты. . .
Но это не значит, что твоя (или xwing_a) столь одиозная оценка - истина в последней инстанции. Лично я уверен, что за свои деньги - это добротный внедорожник, надежный в эксплуатации, стильный и симпатичный внешне и пр.
Barrel
27-2-2006 10:31 Barrel
Originally posted by Bonifatich:
30-06 а аргументы, относительно помойки приведете? Или расскажете что Гранд Чирок офуенный внедорожник?

Да уж, это как же себя и клиентов надо не уважать, чтобы интерьер столь не дешевой машины (панель приборов и облицовку дверей) делать из такого дерьмового жесткого пластика: http://www.cars.auto.ru/sale/XF41673/ cars.auto.ru


click for enlarge 468 X 351  61.5 Kb picture
click for enlarge 468 X 310 117.4 Kb picture

ViTT
27-2-2006 11:17 ViTT
А у меня про Гранды приятные впечатления про пластик.. в панель палец можно вдавить на милиметров 7.... очень мягкая!!! чего не скажеш о спорте.. . Продаваемые нами авто были одного года, разница в цене была 4500$!!! 28000 против 23500.. .
Barrel
27-2-2006 11:19 Barrel
Продолжу высказывать свое мнение по Мицу Спорт. Хоть есть более поздняя рейсталинговая модель, но мое отношение к своему автомобилю 2000г.в. можно выразить словами из некоторых обзорных статей: narod.ru
''Видоизмененный дизайн, безусловно, является самым ярким фрагментом в цепи метаморфоз. Особенно выделяется оформление передней части кузова. Внешне автомобиль стал грубее и нахальнее благодаря клыкастой решетке радиатора. Если внедорожник укомплектован "хром-пакетом" (блестящая металлическая отделка некоторых внешних элементов), то по брутальности Pajero Sport не уступит американским внедорожникам. Свою роль здесь сыграли и новый капот, и новые бамперы - как передний, так и задний. Кстати, модель 2000 года отличает иная задняя светотехника. Завершают картину 16-дюймовые колеса с литыми дисками нового дизайна.
Салон изменился в меньшей степени. Появилась отделка кремовой кожи. Очень теплый, уютный оттенок, достоинства которого наилучшим образом ощущаешь, когда за окнами слякоть и холодный ветер. Передняя панель теперь двухцветная, что добавило интерьеру благородства.
Четырехскоростная автоматическая коробка INVECS-11 имеет только один дополнительный режим "Hold". Он удобен на скользкой дороге: передачи переключаются плавно, что помогает избежать пробуксовки. "Автомат" самостоятельно подстраивается под стиль вождения. Исходя из частоты торможений, электроника определяет: гонит водитель или едет спокойно.''
http://www.automag.vrn.ru/04_22/0.html
''Pajero Sport всем своим видом дает понять, что он настоящий внедорожник: высокий клиренс, короткие свесы, мощная передняя независимая и задняя зависимая подвески, минимум выступающих элементов на днище. Салон достаточно просторен и комфортабелен, даже если все - и передние, и задние - ездоки имеют крупные габариты. В багажнике тоже полно места. При желании его объем можно увеличить, сложив раздельные спинки заднего сиденья. Там есть все удобства - скрытые полости для предметов, сетка и крюки для фиксации груза, и даже розетка бортовой электрической сети. Запаска - под полом багажника и, значит, не испачкает его содержимое в случае смены колеса.
Бросается в глаза и то, что центр тяжести у нового Pajero Sport ниже, чем у его предшественников. Благодаря этому обеспечивается устойчивость и управляемость на скоростных трассах, а также отличная проходимость. Кузов рамной конструкции, отключаемый передний мост, раздаточная коробка с демультипликатором, блокируемые дифференциалы.. . словом, джентльменский набор любителя передвижения по пересеченной местности.
В салоне Pajero Sport также есть элемент, добавляющий автомобилю мужественности, - ручка выбора режимов трансмиссии, расположенная рядом с селектором АКП. Здесь предусмотрено принудительное включение полного привода и понижающего ряда, что ставит машину в один ряд с настоящими внедорожниками. Среди технических "изысков" трансмиссии необходимо назвать самоблокирующийся дифференциал заднего моста так называемого гибридного типа. Его "гибридность" заключается в том, что он имеет в своей конструкции дифференциал повышенного трения и вязкостную муфту. Такое сочетание обеспечивает быструю и комфортную переброску крутящего момента между задними колесами. Конструкция же переднего дифференциала позволяет подключать передние колеса на скоростях вплоть до 100 км в час.
Pajero Sport является удачным компромиссом, который и на шоссе прилично едет, и на бездорожье не подведет. Разработчики автомобиля отлично распорядились спортивным потенциалом "главного" Pajero, неоднократного победителя ралли-рейдов, в том числе и знаменитой гонки "Париж-Дакар".''


30-06
27-2-2006 11:45 30-06
Originally posted by Bonifatich:
Игорь, спасибо!
30-06 а аргументы, относительно помойки приведете? Или расскажете что Гранд Чирок офуенный внедорожник?

1. Да приводились аргументы уже тышшу раз, поиском смотрите. Основная проблема - ацкая сыпучесть. Например автомобили замечательной марки мицубиши уже лет 10 отлично кормят моего бышего однокласника - у него специализированный сервис. Богатеет человек на диво ;-) Изредка заезжаю посмотреть-посмеяться. Вторая проблема - сомнительные внедорожные качества, за исключением исессьно паджеры-коротыша, но у него свои проблемы.
2. А чего рассказывать - это очевидно. Другой машины, настолько полно сочетающей комфорт (бредить про "тфердый пластик" - не надо), динамику на асфальте, и внедорожные качества + разные режимы 4х4 для всех скоростей и поверхностей- нет.

Прохожий
27-2-2006 11:46 Прохожий
Originally posted by 30-06:
Че помойка настолько плохо продается, что они начали писать статьи в расчете на 100%-ных лохов? ))

Не соглашусь , что Монтро-спорт - "помойка" и плохо продается.. . В Америке насколько знаю - это одна из популярнейших машин, на аукционах их мало - когда заказывал там свою, пришлось ждать 2 месяца, пока появился хоть какой-то выбор - машины уходили очень быстро.
И в России - модель очень популярная. У нас в Архангельске количество Монтро/Паджеро спорт уже практически сравнялось с Тойотой Ланд-крузером и Чероки ( а последних у нас много, город все-таки портовый).
На авторынке Монтро/Паджеро спорт попадается у нас сейчас редко, если есть - уходит в течении недели (если хозяин не отмороженный на голову и не поставил заоблачную цену), а машин стоит там тоже много всяких.

Ну и немного о своем опыте эксплуатации Монтро-Спорт 2000 г.выпуска, бензин, 3000 см3 двигун:
Получил машину в декабре 2004.Оказалась в очень хорошем состоянии - заменил только маятниковый рычаг, сайлент-блоки, нижние шаровые опоры,ремень ГРМ ( это по пробегу надо было обязательно) и все жидкости ( для страховки - кто знает, что там было залито... ).
Машиной очень доволен. В любые морозы ( максимум был в эту зиму -38) заводилась легко.В машине очень тепло в любой мороз. На ледяной дороге ведет себя очень хорошо , управляемость - отлично, обзорность - отлично. Приемистости двигуна хватает мне "за глаза", посадка водителя удобна , все под рукой. На моей стоит АКПП - чему очень рад, работает очень четко, передачи перключаются совсем незаметно и вовремя. Расход горючки, конечно довольно велик - на трассе около 11 литров, в городе летом - 15-16, зимой - около 20 ( тут думаю, "виновата" АКП - поток едет километов 40, а она в таком режиме переключает на 3-ю передачу). Но зато ест бензин 92-й легко и не морщась (езжу на 92-м уже год). Есть маленькая трудность при прохождении разных техосмотров - номер двигуна находится справа около корзины сцепления, залезть туда протереть его - задача для человека с тонкими и гибкими руками , не боящегося ожога от выхлопного коллектора (или надо подождать, пока остынет).
Вместимость у Монтро/Паджеро спорт очень хорошая - в этот Новый год я ВНУТРЬ засунул елку длиной 2,5 метра.
Проходимость у Монтро/Паджеро спорт великолепная - в эту зиму вытаскивал - Газель, автобус ПАЗ, УАЗ, УАЗ-буханку... При этом всегда проезжал там, где они "садились".. . АКП с понижающей на Монтро/Паджеро спорт ведет себя очень хорошо в условиях бездорожья - позволяет трогаться "внатяг" легко, не заглохнешь.
Заметил, что на ямах пробивает заднюю подвеску - возможно это из-за "мягких" пружин ( для дорог США), устраняется путем замены пружин и амортизаторов задней подвески ( как писали уже сделавшие это) . Возможно летом займусь задней подвеской, хотя она и сейчас меня не "достает" - пробой проходит только на "хороших" ямах и при полной загрузке.
В общем - машиной я очень доволен.Считаю Монтро/Паджеро спорт - один из лучших универсальных автомобилей для города и бездорожья.

Barrel
27-2-2006 11:49 Barrel
2_ViTT
*"А у меня про Гранды приятные впечатления про пластик.. в панель палец можно вдавить на милиметров 7.... очень мягкая!!! чего не скажеш о спорте... "*

Кучу статей, тестов и обзоров прочитал про Мицу Спорт и нигде не нашел критики про пластик торпеды. Про Гранд Чекроки нашел пару статей и в обоих вот такие высказывания:
''Интерьер Гранд Чероки тоже напоминает оформление Chrysler 300С. Аналогичная компоновка панели приборов, схожая цветовая гамма, и даже сиденья по форме и качеству кожаной отделки близки к тем, которыми комплектуют Chrysler 300C / Крайслер 300С. Чего не скажешь о пластике панели приборов и облицовки дверей - его качество весьма средненькое. Он хоть и приятной фактуры, но слишком жесткий, обычно такой пластик применяется на более дешевых автомобилях. А ведь Grand Cherokee даже в самой простой комплектации обойдется в ?50 900.'' autorating.ru

''Интерьер радует глаз ровно до тех пор, пока не прикасаешься к нему руками. Качество материалов далеко от современных норм, сложившихся в данном сегменте автомобильного рынка.'' Журнал ''Полный привод''

Но предлагаю завершить с Чирком, т.к. у него есть своя отдельная тема, и продолжить про Спорт. Чем он так плох для некоторых и какой внедорожник лучше в этой ценовой категории? Новый продается в салонах примерно от 32 до 40тыс. долл. (в полной комплектации, с кожей и пр.).

Barrel
27-2-2006 11:57 Barrel
Originally posted by 30-06:
1. Да приводились аргументы уже тышшу раз, поиском смотрите. Основная проблема - ацкая сыпучесть. Например автомобили замечательной марки мицубиши уже лет 10 отлично кормят моего бышего однокласника - у него специализированный сервис.

А зачем мне поиск, если я уже 1,5 года эту машину эксплуатирую и представь себе - НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ (тьфу 3 раза). А пробег у машины под 100тыс. Когда приезжаю на сервис для ТО, то слесаря, обслуживающие Спорт, отзываются о нем, как о надежном и неприхотливом автомобиле! Большие Паджеро/Монтеро к ним заглядывают изредка, но Спорт СОВСЕМ ДРУГАЯ машина!

ЗЫ. Ты однокласснику подскажи заняться сервисом американских джипов, типа Чероки и Форда. Подозреваю, что благосостояние товарища увеличится

Прохожий
27-2-2006 12:11 Прохожий
Добавлю о легенде про "сыпучесть" Монтро/Паджеро спорт:
За время эксплуатации после того, как сразу заменил расходные материалы в подвеске - не сломалось ничего (тьфу 3 раза). Заменял , конечно, оба бампера и фару - но это из-за аварий (один раз я въехал, другой раз - в меня). У соседа паджеро-спорт новый - пол-года ездит - ничего не сломалось. А у друга Форд-эксплорер -тот каждый месяц в сервисе, уже поменяли все в передней подвеске, теперь меняют в задней и что-то еще надо заменить в раздатке. Ну и по двигуну были проблемы у него...
И еще - у нашего дилера Митцубиси на Паджеро-спорт очередь на 2 месяца вперед, а Паджеро3 - свободно...
Barrel
27-2-2006 12:14 Barrel
Originally posted by 30-06:
2. А чего рассказывать - это очевидно. Другой машины, настолько полно сочетающей комфорт (бредить про "тфердый пластик" - не надо), динамику на асфальте, и внедорожные качества + разные режимы 4х4 для всех скоростей и поверхностей- нет.

Не слышал ничего про отменные внедорожные качества Гранд Чероки, даже последнего модельного ряда. Более полную цитату из журнала Полный привод я уже приводил в другой теме X-Trail или Tucson
Вот вкратце:
''Несмотря на достаточно большой внедорожный потенциал, стихия нового Grand Cherokee - ровные городские улицы и загородные магистрали. Трассы с покрытием скверного качества лучше объезжать стороной. Тяжелым бездорожьем, несмотря на мудрые электронные системы, тоже увлекаться все же не стоит - для этих целей есть старый добрый Wrangler.''''

Да и вообще, Мицу Спорт и Гр.Чирок - машины разного ценового диапазона, поэтому их нет смысла сравнивать. . .


30-06
27-2-2006 12:23 30-06
Originally posted by Прохожий:

В Америке насколько знаю - это одна из популярнейших машин, на аукционах их мало - когда заказывал там свою, пришлось ждать 2 месяца, пока появился хоть какой-то выбор - машины уходили очень быстро.
И в России - модель очень популярная. У нас в Архангельске количество Монтро/Паджеро спорт уже практически сравнялось с Тойотой Ланд-крузером и Чероки ( а последних у нас много, город все-таки портовый).

Их скорее просто не много. Митсубиши по объему выпуска не входит даже в тройку японских производителей. До работы доберусь - могу поискать точные цифры - в разы там разница в кличестве. Популярность в России раньще происходила из Владивостока - близко, теперь, как я понимаю, сходит потихоньку на нет.

Originally posted by Прохожий:

Машиной очень доволен. В любые морозы ( максимум был в эту зиму -38) заводилась легко.В машине очень тепло в любой мороз.

"Признаков героизма в данных действиях нет" (с). Еще бы там холодно было за эти бабки.

Originally posted by Прохожий:

На ледяной дороге ведет себя очень хорошо

Внезапные подключения переднего моста не пугают? (тьфу-тьфу) Или у тебя полный фулл-тайм (ставится ли оно на 2000г.?)

Originally posted by Прохожий:

Приемистости двигуна хватает мне "за глаза",

Это хорошо, но всё познается в сравнении. Мне на бьюике раньше хватало приемистости вполне, пока на чирик 4Л не пересел. Тогда - понял. Для сравнения покатался на 5.2 гранде - опять понял

Originally posted by Прохожий:

Проходимость у Монтро/Паджеро спорт великолепная - в эту зиму вытаскивал - Газель, автобус ПАЗ, УАЗ, УАЗ-буханку... При этом всегда проезжал там, где они "садились".. .

Ну достижение, прямо скажем, не Олимпийское.

Приятель мой катается на таком аппарате, только праворульном. +\- хороший машин, большой и удобный, но много дорогого ремонта да и для тяжелого бездорожья здорова. Впрочем оно мож тебе и не надо.

Я как-то пытался на аутлендере поездить. Тест-драйв типа. Я понимаю конечно, что машина другого класса, но всё-таки с претензией на "внедорожность". Караул! Страшно на нем с бордюра съезжать.. . Или пороги или свесы - пострадают

Еще момент: новые офигительно умные АКПП Митсубиши, которые с 04 года ставятся - как я знаю, очень много проблем и нареканий.

30-06
27-2-2006 12:29 30-06
Originally posted by Barrel:

А зачем мне поиск, если я уже 1,5 года эту машину эксплуатирую и представь себе - НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ (тьфу 3 раза). А пробег у машины под 100тыс. Когда приезжаю на сервис для ТО, то слесаря, обслуживающие Спорт, отзываются о нем, как о надежном и неприхотливом автомобиле! Большие Паджеро/Монтеро к ним заглядывают изредка, но Спорт СОВСЕМ ДРУГАЯ машина!


Либо недостоверно (здесь кто-то лукавит ) ), либо ты на нем никуда не выезжаешь и не ездишь.

30-06
27-2-2006 12:43 30-06
Originally posted by Barrel:

Не слышал ничего про отменные внедорожные качества Гранд Чероки, даже последнего модельного ряда. Более полную цитату из журнала Полный привод я уже приводил в другой теме X-Trail или Tucson
Вот вкратце:
''Несмотря на достаточно большой внедорожный потенциал, стихия нового Grand Cherokee - ровные городские улицы и загородные магистрали. Трассы с покрытием скверного качества лучше объезжать стороной. Тяжелым бездорожьем, несмотря на мудрые электронные системы, тоже увлекаться все же не стоит - для этих целей есть старый добрый Wrangler.''''

"Не читайте за обедом советских газет" (с)
А если читать обзоры, то например есть вот такой в "Авто ревю". Вполне объективно и не однобоко, как в пропалченном "ПП". Приведены по крайней мере разные мнения людей, хоть что-то понимающих. autoreview.ru

По поводу проходимости: да, гранд не самый внедорожный аппарат в линейке Jeep, но по совокупности качеств, по моему (и не только) мнению - лучший. Кстати, модели нового года в Россию приходят в комплектации с тремя блокировками, что о внедорожных качествах говорит однозначно. + "настоящий" полный привод.

Прохожий
27-2-2006 12:45 Прохожий
То 30-06:
Популярность Монтро/Паджеро спорт у нас в городе пока не падает - как писал, очредь у дилера есть и везут с Америки много. Сейчас правда правительство подгадило - из Америки опасаются брать многие - вдруг фары менять заставят (хотя у Монтеро-спорт с этим полегче - все-таки сзади повотники желтые, но габариты спереди - рыжие).
Внезапные подключения переднего моста меня не пугают - ты наверно спутал Монтро-спорт с Хондой ЦРВ - у Монтеро-спорт передний мост подключает водитель сам, когда захочет. Конечно на сухом асфальте включать передний мост не рекомендуется - межосевого дифференциала нету.Впрочем мне это не мешает - в обычном, заднеприводном варианте на льде машина ведет себя очень хорошо (конечно в полноприводном - лучше) , и кроме того - позволяет экономить горючку.
С аутлендером Монтро-спорт я бы не сравнивал - тот все-таки 100% паркетник.. . На бездорожье ( не экстрим, конечно, хотя вот на пробеге во Владивосток были только Ланд-крузеры и Паджеро-спорт, а это о кое-чем говорит) ведет себя весьма достойно - на мой взгляд лучше Ниссана-террано и не хуже УАЗ-а. Конечно для экстрима можно и Монтеро-спорт подготовить как надо - отлифтовать и т.п.
На мой взгляд - за ту цену, что стоит Монтро/Паджеро спорт - это наилучший вариант для универсальной машины - в город и в лес.
30-06
27-2-2006 13:00 30-06
Originally posted by Barrel:

Да и вообще, Мицу Спорт и Гр.Чирок - машины разного ценового диапазона, поэтому их нет смысла сравнивать. . .

Согласен, гранд повыше классом.
Кстати, с чем ты его, Мицу спорт, предлагаешь сравнивать?
Можно сравнить со старым чирком - XJ (до 2001г.). Тут твой спорт и рядом не валялся, хотя и слегка подороже.
Можно сравнить с Либерти - +\- но скорее опять не в пользу мицу
Можно ли его сравнить с 4-раннером или хайлюксом? Как буй с пальцем, понятно в чью пользу
С б\у-шным геликом за такую же цену? Не надейся.

Можно, наверное, сравнивать с ниссанами, корейцами и китайцами. Но, по-моему, эта ниша ну очень сомнительная.

Vizner
27-2-2006 13:00 Vizner
тести л я новый спорт :
Что не понравилось :
1. узкая машина
2. жесткая
3.реально на асфальте только заднеприводная
4. автоматическая блокировка дифферинцала не работает с конвеера
5.убогий и неинтересный салон даже в топовой комплектации
6.сразу же забрызгивються боковые передние стекла
7.полное ощущение что машина сделана из бюджетного пикапа и ее красная цена за новую 25-30 тыс в топ комплектации.
8.дорогие запчасти
9.если заехать на высокий бордюр то начинают хуже зхакрываться открываться двери - соответственно жесткость кузова несмотря на раму недостаточная.
10. Новая адаптивная коробка после пробки долга настраиваеться на динамичный лад.

Что понравилось :
1.надежный , отработанный и динамичный мотор(3л)
2.хороший внешний вид внедорожника
3.в салоне все под рукой
4.надежная и отработанная подвеска работающая без пробоя даже если на скорости засадить в яму (небольшую).
5.высокая посадка , небольшие свесы , честный клиренс.
6.реально мощная рама.

30-06
27-2-2006 13:18 30-06
Originally posted by Прохожий:
То 30-06:
Популярность Монтро/Паджеро спорт у нас в городе пока не падает - как писал, очредь у дилера есть и везут с Америки много. Сейчас правда правительство подгадило - из Америки опасаются брать многие - вдруг фары менять заставят (хотя у Монтеро-спорт с этим полегче - все-таки сзади повотники желтые, но габариты спереди - рыжие).


Нет ли сведений по количеству продаж на 1000 населения?

Originally posted by Прохожий:
То 30-06:
Внезапные подключения переднего моста меня не пугают - ты наверно спутал Монтро-спорт с Хондой ЦРВ - у Монтеро-спорт передний мост подключает водитель сам, когда захочет.


Пардон, не знал, что у них до сих пор только парт-тайм, думал уже начали монстрячить подключаемый, как на хонде.
По-моему, это извращение - 4х4, у которого на асфальте "внедорожник" становится таким большим и красивым ВАЗ-2104 - ЗП. Это я без тени сарказма, просто стремно по-моему зимой на нем ездить - тяжелый, высокий и ЗП.
Полный привод нужен для того, чтобы при необходимости _в любом режиме и на любом покрытии_ был 4х4. Например как на Jeep-ах с 242 раздаткой: парт-тайм бля бездорожья, пониженный парт-тайм для жестких гОвен, снега и т.п., full-time с разблокированным межосевым для 4х4 по мокрому-снежному шоссе и ЗП для зажигалова летом.

Originally posted by Прохожий:

Конечно на сухом асфальте включать передний мост не рекомендуется - межосевого дифференциала нету.


Ужос.

Originally posted by Прохожий:

, и кроме того - позволяет экономить горючку.


Увы, в этом режиме передний кардан у Вас всё равно крутится Нагрузка конечно не такая, но и экономия - не особенно.

Originally posted by Прохожий:

На бездорожье ( не экстрим, конечно, хотя вот на пробеге во Владивосток были только Ланд-крузеры и Паджеро-спорт, а это о кое-чем говорит)


Пробег - по грунтовкам, грейдерам и дорогам общего пользования?

Originally posted by Прохожий:

ведет себя весьма достойно - на мой взгляд лучше Ниссана-террано и не хуже УАЗ-а.


1. Быть лучше Ниссана совсем не сложно.
2. По сравнению с УАЗом - я бы не был так уверен.

Originally posted by Прохожий:

Конечно для экстрима можно и Монтеро-спорт подготовить как надо - отлифтовать и т.п.


Подвеска передняя - торсионная на 2000г.? ТАда дополнительные сложности при лифтовке и минус надежность при встрече с пнями в лесу и прочими твердыми препятствиями.

Originally posted by Прохожий:

На мой взгляд - за ту цену, что стоит Монтро/Паджеро спорт - это наилучший вариант для универсальной машины - в город и в лес.


А из леса? Впрочем, каждый по себе машину выбирает - мож для Ваших условий эксплуатации оно действительно лучше всего.
Barrel
27-2-2006 13:45 Barrel
Originally posted by 30-06:
Либо недостоверно (здесь кто-то лукавит ) ), либо ты на нем никуда не выезжаешь и не ездишь.

Зачем мне лукавить? Если бы машина ломалась, то я первый бы об этом здесь поведал, а потом бы продал ее и купил другую. Мы с Прохожим живем в разных городах и абсолютно по разному эксплуатируем свои Спорты, но впечатление у обоих (и у многих других форумчан) остаются только положительные!
За 1,5 года проехал около 20 тыс. км., процентов 25 из них по бездорожью, т.к. являюсь заядлым охотником и рыбаком. Серьезные офф-роуды по пашне, где трактор еле проходит, конечно на нем не устраивал, т.к. мне это не нужно. Поставил хорошую резину, все остальное делают два ведущих моста, понижающая, большой клиренс и задняя блокировка диффа. Конечно это не ураган внедорожных качеств, но за те деньги, что продается Спорт, лучше практически не найти.

Прохожий
27-2-2006 13:46 Прохожий
По пробегу во Владивосток - был такой на приз сколько-то там кг золота. Несколько команд шло. Все на Ланд-крузерах, и несколько Паджеро-спорт.Была команда на Шнивах. Гонка проходила и по дорогам и вне их (специально делали участки вне дорог).
Кстати, Паджеро-Спорт дошли все до финиша...
Barrel
27-2-2006 14:03 Barrel
Originally posted by 30-06:
По поводу проходимости: да, гранд не самый внедорожный аппарат в линейке Jeep, но по совокупности качеств, по моему (и не только) мнению - лучший. Кстати, модели нового года в Россию приходят в комплектации с тремя блокировками, что о внедорожных качествах говорит однозначно. + "настоящий" полный привод.

Новый Паджеро Спорт стоит в полной комплектации 40 тыс. долл., а новый Гранд Чероки примерно 60 тыс.долл. (или ЕВРО!?). Не многовато ли за пару дополнительных блокировок??? Да и бензин он пожирает, как танкер, если даже дизельная версия ''кушает'' 17л по городу.
Согласен, что Чирок не плохая машина и по каким-то функциям превосходит Мицу Спорт, но за цену в 1,5-2 раза дороже имхо можно взять и что-то подостойнее, если ты конечно не ярый приверженец марки Джип

Alex_F
27-2-2006 14:07 Alex_F
Прохожий гонка та мутная до жути мутная и непонятная, Влад-Сафари её видел и его отзыв тут лежал.
Прохожий
27-2-2006 14:12 Прохожий
То Alex_F: да ясно, что мутная... Я просто привел как пример того, что Паджеро-спорт вполне может участвовать в таких рейдах наровне со всеми остальными внедорожниками.
30-06
27-2-2006 16:09 30-06
Originally posted by Barrel:

Новый Паджеро Спорт стоит в полной комплектации 40 тыс. долл., а новый Гранд Чероки примерно 60 тыс.долл. (или ЕВРО!?). Не многовато ли за пару дополнительных блокировок??? Да и бензин он пожирает, как танкер, если даже дизельная версия ''кушает'' 17л по городу.
Согласен, что Чирок не плохая машина и по каким-то функциям превосходит Мицу Спорт, но за цену в 1,5-2 раза дороже имхо можно взять и что-то подостойнее, если ты конечно не ярый приверженец марки Джип

Не только за блокировки и полный привод
Еще за ураган и полный же привод на асфальте.
Бензин да, он его ЖРЕТ, особенно 5.7HEMI, но,
как тут кто-то недавно цитировал,
"если ты задумываешься о том, сколько бензина
потребляет Jeep, тебе еще рано о нем задумываться".
И еще за марку Jeep, за прародителя полного привода,
за большую амереканскую мечту и за особый образ жизни.
Конечно, было бы супер, если бы в России он стоил не 60К,
а 30-40, как в Пиндостане. Но тут уже увы(
Варианта "подостойнее" за те же деньги я как-то не вижу.
И чтобы быстро и безопасно на асфальте\мокрой-снежной дороге, и по бездорожью без больших ограничений, и чтобы нормальный американский комфорт.

Vizner
27-2-2006 16:16 Vizner
тахо стоит как и гранд в лимитиде
30-06
27-2-2006 16:24 30-06
Originally posted by Vizner:
тахо стоит как и гранд в лимитиде

Тахо живет на асфальте. На лето для города - супер.
И я честно говоря не очень помню, ставится ли сейчас туда фулл-тайм.

30-06
27-2-2006 16:29 30-06
Originally posted by Barrel:

Зачем мне лукавить? Если бы машина ломалась, то я первый бы об этом здесь поведал, а потом бы продал ее и купил другую. Мы с Прохожим живем в разных городах и абсолютно по разному эксплуатируем свои Спорты, но впечатление у обоих (и у многих других форумчан) остаются только положительные!
За 1,5 года проехал около 20 тыс. км., процентов 25 из них по бездорожью, т.к. являюсь заядлым охотником и рыбаком. Серьезные офф-роуды по пашне, где трактор еле проходит, конечно на нем не устраивал, т.к. мне это не нужно. Поставил хорошую резину, все остальное делают два ведущих моста, понижающая, большой клиренс и задняя блокировка диффа. Конечно это не ураган внедорожных качеств, но за те деньги, что продается Спорт, лучше практически не найти.


Мож повезло? Я правда так и не уяснил толком, у тебя короткий паджер, или спорт - 5дв? Собсно против внедорожных качеств коротыша никто ничего не имеет.
Насчет ремонта - терзают меня смутные сомнения, ну или _очень повезло_ (тьфу *3).
MorliDots
27-2-2006 16:41 MorliDots
Про ломучесть не скажу, у жоны машин недавно.А вот подключаемый передок это приятно.Во первых зибин экономит, во вторых повороты проходить удобно. Кто тут вещал что на асфальте нужен фултайм авд? на джипе?с ума сошли? на постоянном ПП повороты можно только веером( если по уму проходить), а на джипе с его высоким центром тяжести только уши делать.
З.Ы.Кто хочит поспорить о том как надо проходить повороты велком на полигон, дам ключи от импрезы или легаси и сяду рядом пусть покажет
Vizner
27-2-2006 17:07 Vizner
асфальт в нашей стране в лучшем случае 3 месяца в году а все остальное время грязь ,дождь, снег , лед , каша и т.д .
соответственно когда есть возможность ездить на полноценном полном приводе или на заднем то это лучше чем на подключаемом переднем при том что не рекомендуеться это делать на асфальте , долго и на скорости свыше 40 км.ч.
на спорте стоит кастрированная падджеровская расдатка супер-селект с ограниченными возмложностями так как паджеро-спорт никогда не позиционировался как дорогая машина , как машина для тяжелых условий эксплуатации и вообще создан на базе развозного бюджетного пикапа лс 200 , соответственно паджеро спорт не надо и недооценивать и переоценивать он занимает свое нишу потребительскую но при этом находиться на верхнем ценовом пределе этой ниши при покупки машины в топовой комплектации. ну не стоит эта машина 41 тыс - не знаю как у рольфа сложилась такая цена - может просто они наживаються . за 28 -30 я бы его в топе взял бы а вот за 41 повыбираю.
30-06
27-2-2006 17:07 30-06
Originally posted by MorliDots:
Про ломучесть не скажу, у жоны машин недавно.А вот подключаемый передок это приятно.Во первых зибин экономит, во вторых повороты проходить удобно. Кто тут вещал что на асфальте нужен фултайм авд? на джипе?с ума сошли? на постоянном ПП повороты можно только веером( если по уму проходить), а на джипе с его высоким центром тяжести только уши делать.
З.Ы.Кто хочит поспорить о том как надо проходить повороты велком на полигон, дам ключи от импрезы или легаси и сяду рядом пусть покажет

1. Луц особо не экономит - кроме собсно колес всё остальное крутится.
2. Я конечно понимаю, что для некоторых на асфальте зимой ЗП рулит,
но я к счастью к их числу не отношусь.
3. Повороты на fulltime ПолП (ну 50\50, 48\52 или близко к тому, по крайней мере) проходятся спокойно на ровном газе. И - на машине с высоким центром тяжести, как ты верно подметил - на относительно небольшой скорости. Кстати, если отключить передний мост (на Jeep-е это тоже исессьно можно сделать), центр тяжести как-то вниз не опускается и ушам не мешает ;-))) На внедорожнике особо в слаломе с поворотами наскорости не порулишь, даже если ты его моноприводом сделаешь - машина не для этого.
Субару уважаю но ездить не буду Не моё.
Vizner
27-2-2006 17:11 Vizner
сейчас придет ценитель форестера и всем покажет где субары зимуют )))
30-06
27-2-2006 17:18 30-06
Originally posted by Vizner:
сейчас придет ценитель форестера и всем покажет где субары зимуют )))

Ф сугробе? )

MorliDots
27-2-2006 17:23 MorliDots
Originally posted by 30-06:

1. Луц особо не экономит - кроме собсно колес всё остальное крутится.

Проверено опытным путем 2 литра лишних расхода появляется когда снег выпадает хороший. хотя при 18-20 разница не большая


2. Я конечно понимаю, что для некоторых на асфальте зимой ЗП рулит,
но я к счастью к их числу не отношусь.

Я слава богу тоже


3. Повороты на fulltime ПолП (ну 50\50, 48\52 или близко к тому, по крайней мере) проходятся спокойно на ровном газе.

Ага, газо не ерзаем согласен, но если на ней просто войти в поворот, без контрсмещения морда как ехала прямо так и поедет.Поэтому надо ее перед поворотом поставить боком.( я говорю про лед и скорости 80-100, больше было страшно даже на поле


И - на машине с высоким центром тяжести, как ты верно подметил - на относительно небольшой скорости. Кстати, если отключить передний мост (на Jeep-е это тоже исессьно можно сделать), центр тяжести как-то вниз не опускается и ушам не мешает ;-))) На внедорожнике особо в слаломе с поворотами наскорости не порулишь, даже если ты его моноприводом сделаешь - машина не для этого.
Субару уважаю но ездить не буду Не моё.

Ну тут даже и поспорить не с чем


Собственно я о чем, если попрактиковаться ездить можно на чем угодно.. вот

30-06
27-2-2006 17:35 30-06
Originally posted by MorliDots:

Ага, газо не ерзаем согласен, но если на ней просто войти в поворот, без контрсмещения морда как ехала прямо так и поедет.Поэтому надо ее перед поворотом поставить боком.( я говорю про лед и скорости 80-100, больше было страшно даже на поле

Это ты я надеюсь на субаре практиковался?
Я кстати по скользкой поверзности как-то больше чем на 60 в поворот стараюсь не вташнивать Ни к чему как-то))

MorliDots
27-2-2006 17:40 MorliDots
Originally posted by 30-06:

Это ты я надеюсь на субаре практиковался?
Я кстати по скользкой поверзности как-то больше чем на 60 в поворот стараюсь не вташнивать Ни к чему как-то))

Ага на своей и на вриксе брата, причем что характерно на ручке, автомате и автомате в положении-типтроника. Поведение отличается очень сильно.
З.Ы.И для себя понял что такое баловство только для полигона.. .

Прохожий
27-2-2006 18:01 Прохожий
Для информации - на Монтеро-спорт передний мост можно подключать на скорости до 100 кмч. Включение не вызывает толчка и схода колес юзом. Понижающая включается только в положении АКПП "нейтраль" и ездить на ней можно со скоростью до 40-50 кмч (интересно, где нужно ехать на ПОНИЖАЮЩЕЙ свыше 50 кмч... ).
И еще.. . Можно взать навороченный джип стоимостью под 80 тыс долларей , он будет конечно получше Монтеро-спорт и .. . кто сказал, что на таком кто-то залезет в грязь, пусть и просто разбитый проселок? А разница в цене значительная...
Все "крутые" внедорожники у нас в городе, включая самый навороченный "Хаммер" (есть и такое горе для буржуя ) НИКОГДА НЕ СЪЕЗЖАЛИ С АСФАЛЬТА ( а то поцарапать можно... ) .
Alex_F
27-2-2006 18:04 Alex_F
Originally posted by Прохожий:
...
(интересно, где нужно ехать на ПОНИЖАЮЩЕЙ свыше 50 кмч... )
.. .

Американцы на пониженных таскают яхты или большие домики.
Vizner
27-2-2006 18:20 Vizner
Originally posted by Прохожий:
Для информации - на Монтеро-спорт передний мост можно подключать на скорости до 100 кмч. Включение не вызывает толчка и схода колес юзом. Понижающая включается только в положении АКПП "нейтраль" и ездить на ней можно со скоростью до 40-50 кмч (интересно, где нужно ехать на ПОНИЖАЮЩЕЙ свыше 50 кмч... ).
И еще.. . Можно взать навороченный джип стоимостью под 80 тыс долларей , он будет конечно получше Монтеро-спорт и .. . кто сказал, что на таком кто-то залезет в грязь, пусть и просто разбитый проселок? А разница в цене значительная...
Все "крутые" внедорожники у нас в городе, включая самый навороченный "Хаммер" (есть и такое горе для буржуя ) НИКОГДА НЕ СЪЕЗЖАЛИ С АСФАЛЬТА ( а то поцарапать можно... ) .

Это Вам случайно не в Рольфе сказали что на полном приводе можно ездить до 100 км/ч . Имея на двух галлопперах точно такую же раздатку очень не советую даже долго ездить до 60 км/ч в таком режиме.
Сначало потечет прокладка раздатки а потом накроеться и сама раздатка .
При этом в Рольфе с такими проблемами гарантийный ремонт не осуществляют ссылаясь на неправильную эксплуатацию , продавцы и мастера говорят разные вещи )))


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Mitsubishi Pajero/Montero Sport ( 1 )