30-06
|
Originally posted by Прохожий: Для информации - на Монтеро-спорт передний мост можно подключать на скорости до 100 кмч. Включение не вызывает толчка и схода колес юзом.
А этта.. там же парт-тайм, жесткий. Попытка пройти в таком режиме на асфальте поворот, даже летом, даже на 60 км\ч - это изощренная форма суицида. Не с первого раза и мож даже не с десятого, но зато с гарантией. Originally posted by Прохожий: И еще.. . Можно взать навороченный джип стоимостью под 80 тыс долларей , он будет конечно получше Монтеро-спорт и .. . кто сказал, что на таком кто-то залезет в грязь, пусть и просто разбитый проселок? А разница в цене значительная... Все "крутые" внедорожники у нас в городе, включая самый навороченный "Хаммер" (есть и такое горе для буржуя ) НИКОГДА НЕ СЪЕЗЖАЛИ С АСФАЛЬТА ( а то поцарапать можно... ) .
Пускай и не съезжает А то придется бежать за навороченыым Кировцем ;-)) На "Осеннем призыве - 2005" наблюдал как минимум два относительно новых аппарата (не старше двух лет, один - гранд). Правда идиётски заклеенные доверху малярным скотчем во избежание сучков и камней. Там же - совершенно новый ренг, безо всякой херни типа скотча. В Вашанах и на "крейзи штурмане" в том же году - есть такие мероприятия - носился новый гелик на шоссейной резине, в скотче же.
|
|
Barrel
|
Originally posted by 30-06: Мож повезло? Я правда так и не уяснил толком, у тебя короткий паджер, или спорт - 5дв? Собсно против внедорожных качеств коротыша никто ничего не имеет. Насчет ремонта - терзают меня смутные сомнения, ну или _очень повезло_ (тьфу *3).
Не коротыш у меня, т.к. 3-х дверка не семейная машина... Кроме ТО, как и Прохожий, планово, в соот. с пробегом, менял маятниковый рычаг, наконечники рулевых тяг и сошку рулевого редуктора. Так сказать для профилактики. Мастер сказал, что эти железки еще поработают тысяч десять, но лучше их вовремя сменить, чтобы быть уверенным в машине. Ну и конечно все жидкости и масла(кроме тормозухи) сменил сразу после покупки. . .
|
|
Прохожий
|
Originally posted by 30-06: А этта.. там же парт-тайм, жесткий. Попытка пройти в таком режиме на асфальте поворот, даже летом, даже на 60 км\ч - это изощренная форма суицида. Не с первого раза и мож даже не с десятого, но зато с гарантией.
Не знаю что там с парт-таймом сделали эти хитрые японцы, но ведет он себя на Монтеро-спорт намного лучше чем скажем аналогичная система на УАЗ-е ( на том действительно - в повороте страшновато на скорости, если все мосты включены). На асфальте летом вообще-то завод очень рекомендует отключать передний мост во избежание лишних нагрузок на раздатку (можно конечно и не отключать, просто раздатка износится быстрее, да и руль явно тяжелее будет). Да и не нужен он на асфальте-то полный привод. Так что насчет "суицида" не соглашусь. Подключение полного привода на Монтеро-спорт сделано очень корректно - не могу сказать точно, но соотношение тяги явно не 50х50 - так как при включенном переднем мосте на льду машина ведет себя очень предсказуемо, не срывается в неуправляемый занос, как "Нива" к примеру.. .
|
|
30-06
|
Originally posted by Прохожий: Не знаю что там с парт-таймом сделали эти хитрые японцы, но ведет он себя на Монтеро-спорт намного лучше чем скажем аналогичная система на УАЗ-е ( на том действительно - в повороте страшновато на скорости, если все мосты включены). На асфальте летом вообще-то завод очень рекомендует отключать передний мост во избежание лишних нагрузок на раздатку (можно конечно и не отключать, просто раздатка износится быстрее, да и руль явно тяжелее будет). Да и не нужен он на асфальте-то полный привод. Так что насчет "суицида" не соглашусь. Подключение полного привода на Монтеро-спорт сделано очень корректно - не могу сказать точно, но соотношение тяги явно не 50х50 - так как при включенном переднем мосте на льду машина ведет себя очень предсказуемо, не срывается в неуправляемый занос, как "Нива" к примеру.. .
ДАже хитрыя японцы против законов физики ниче не могут ;-) ЖЕсткий part time он и есть part time. А что они рекомендуют зимой на асфальте делать? Сидеть в гараже?
|
|
Прохожий
|
Originally posted by 30-06: ДАже хитрыя японцы против законов физики ниче не могут ;-) ЖЕсткий part time он и есть part time. А что они рекомендуют зимой на асфальте делать? Сидеть в гараже?
Я вообще-то круглый год езжу.. . Зимой и на асфальте и на льду Монтеро-спорт ведет себя очень хорошо, а мне есть с чем сравнивать - водил многие иномарки и практически все отечественные машины, все-таки 23 года за рулем... Единственная рекомендация завода-изготовителя - ОРГАНИЧИТЬ использование полного привода на твердом сухом покрытии и все. И делается это из-за опасений по износу раздатки. Да, видал в кюветах у нас Ланд-крузеры, Паджеро 3, Ленд-роверы разные, Ниссан-патруль раз видел... Монтеро/Паджеро-спорт нее видал там (тьфу 3 раза через левое плечо).. .
|
|
Alex S
|
На полном приводе тоже надо уметь ездить в экстриме,а не просто педали жать.Поеду в выхи на полигон,повышать уровень.
|
|
Alex_F
|
Alex S на любом приводе надо уметь ездить, особенно полном и заднем, чуть добрее к тупицам передний привод (какой я и выбрал )
|
|
Barrel
|
Originally posted by 30-06: ДАже хитрыя японцы против законов физики ниче не могут ;-) ЖЕсткий part time он и есть part time. А что они рекомендуют зимой на асфальте делать? Сидеть в гараже?
Зимой на чищенном асфальте нам с Виктором (Прохожий) великолепно ездится на заднем приводе, если стоит соот. сезону резина. На заснеженных участках и гололеде водитель сам принимает решение (в движении или перед выездом из гаража), когда ему включить передний мост, а на сложных участках задействовать понижающую. Бывает, что проехав некоторое расстояние, я раз десять включаю (по необходимости), а потом выключаю передок. Получаю от этого только удовольствие, т.к. сам руковожу машиной, а не доверяюсь электронике, которая может включить второй мост в самый не подходящий момент. Как на том же повороте, о котором многократно писали. . .
|
|
MorliDots
|
Кстате раз уж тема про Монтерки, расскажите как правильно пользоваться раздаткой переключать на нейтралке, это я понял... а вот когда я просто полный привод включаю значет загорается 4L и если потом пониженную включаю тоже он горит, это нормально?
|
|
30-06
|
это не боян, это пеар ))
|
|
Alex S
|
Originally posted by Alex_F: Alex S на любом приводе надо уметь ездить, особенно полном и заднем, чуть добрее к тупицам передний привод (какой я и выбрал )
Я имел ввиду то,что срыв в занос происходит позднее и справиться с ним гораздо сложнее ,чем на ПП или ЗП.Мне,например,на ЗП приятней в экстриме,чем на ПП.
|
|
MorliDots
|
Originally posted by 30-06: это не боян, это пеар ))
белый пеар
|
|
Barrel
|
Originally posted by MorliDots: Кстате раз уж тема про Монтерки, расскажите как правильно пользоваться раздаткой переключать на нейтралке, это я понял... а вот когда я просто полный привод включаю значет загорается 4L и если потом пониженную включаю тоже он горит, это нормально?
Вот тут я тебе наверное вряд ли подскажу, т.к. мой Спорт 4WD по индикации наверное отличается от твоего AWD. Я включаю передний мост на скорости в режиме D, либо когда стою в режиме N. При включении на панели приборов начинает мигать зеленый индикатор полного привода. Никаких значков 4L нет. После нажатия на газ, он начинает светиться без мигания. При вкл. понижающей (только стоя в положении N-нейтраль) опять тот же индикатор помигает и при начале движения горит ровно. При выкл. режимов раздатки тоже самое - кратковременное мигание и горящий индикатор при переходе с понижающей на полный привод, а при выключении передка, индикатор помигав гаснет. Если вопросы остаются, то попробуй поиском найти что-то на паджеровском форуме. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/ Если не удастся, то попробуй задать вопрос в разделе П\М Спорт.
|
|
30-06
|
Originally posted by Barrel: Зимой на чищенном асфальте нам с Виктором (Прохожий) великолепно ездится на заднем приводе, если стоит соот. сезону резина. На заснеженных участках и гололеде водитель сам принимает решение (в движении или перед выездом из гаража), когда ему включить передний мост, а на сложных участках задействовать понижающую. Бывает, что проехав некоторое расстояние, я раз десять включаю (по необходимости), а потом выключаю передок. Получаю от этого только удовольствие, т.к. сам руковожу машиной, а не доверяюсь электронике, которая может включить второй мост в самый не подходящий момент. Как на том же повороте, о котором многократно писали. . .
Понимаю. Особенно - если есть желание поразвлекаться и поугадывать, есть ли в следующем пвороте лед или его там нет. Я знаю, есть вполне пристойные и уважаемые люди, которым и на ЗП зимой хорошо, но это не нашь путь (с). так же меня настораживает необходимость подтыкать второй мост, когда приспичит и если успеешь. какая бы хорошо сбалансированная машина не была, это тупиковая ветвь развития. фултайм на асфальте всё равно рулит. особенно - 100%-честный - механический, без электрники.
|
|
MorliDots
|
Да не рулит нифига фултайм... нафиг он на асфальте нужен? на фасфальте лучше задний... а на льду лучше передний или полный но с электроникой (например на А8 зимой очень приятно ездить)
|
|
Alex_F
|
Originally posted by Alex S: ... Мне,например,на ЗП приятней в экстриме,чем на ПП.
Тут вопрос опыта, лично я привык к переднему приводу, так что если что могу автоматом сделать то что нестоит на ЗП делать (правда я уже давно на ЗП неездил, но одно время чередовал)
|
|
Barrel
|
Originally posted by 30-06: Понимаю. Особенно - если есть желание поразвлекаться и поугадывать, есть ли в следующем пвороте лед или его там нет. так же меня настораживает необходимость подтыкать второй мост, когда приспичит и если успеешь. какая бы хорошо сбалансированная машина не была, это тупиковая ветвь развития. фултайм на асфальте всё равно рулит. особенно - 100%-честный - механический, без электрники.
Не уверен, что фултайм панацея, если на дроге голый лед. В такие моменты и полный привод не помогает, разве что выручает опыт вождения, умеренная скорость и хорошая зимняя резина. . .
|
|
ZORAN
|
Нормальные машинки,хорошо продаются и хорошо покупаются.
|
|
30-06
|
Originally posted by MorliDots: Да не рулит нифига фултайм... нафиг он на асфальте нужен? на фасфальте лучше задний... а на льду лучше передний или полный но с электроникой (например на А8 зимой очень приятно ездить)
Я имель в виду зимой или в дождь. Летом ясен пень ЗП.
|
|
mdw75
|
Originally posted by Alex S: На полном приводе тоже надо уметь ездить в экстриме,а не просто педали жать.Поеду в выхи на полигон,повышать уровень.
Можно поточнее про местоположение. P.S.:cvvm.ru
|
|
Alex S
|
Драйвинг Арт по Митсу,Ауди и BMW-это на Ходынке.В Тушино -академия скорости Успенского.Это из школ.А Трассы есть,но без инструкторов.
|
|
mdw75
|
Знаю зимняя трасса есть на гребном канале (зимой). А где ещё трассы?
|
|
Alex S
|
Бронницы,Дмитровский полигон,Шишкин лес.
|
|
mdw75
|
Так а в Выхино что за вариант?
|
|
Alex S
|
Все покатухи проходят на грунте и льду с осени по весну.Иногда в Мячково,но там асфальт и на внедорожнике не очень.Фотя на Фориках гоняют.Самое клевое-зима.
|
|
ZORAN
|
Нормальный а/м за такие деньги. Даже более чем нормальный за такие гроши.
|
|
|