Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Новый гольф. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Новый гольф.

Фенрир
23-2-2006 00:03 Фенрир
.
320 x 200
320 x 200
320 x 200
Alex S
23-2-2006 00:52 Alex S
Мечты,мечты.... Когда это будет?
Фенрир
23-2-2006 15:26 Фенрир
В 2008 обещают, 150 коней, цена пока неопределена.
ZLOY GLB
23-2-2006 17:43 ZLOY GLB
хммм по фоткам эт не гольф а мини туарег какой-то судя по внешнему виду (фотке спереди)
Фенрир
23-2-2006 18:15 Фенрир
Originally posted by ZLOY GLB:
хммм по фоткам эт не гольф а мини туарег какой-то судя по внешнему виду (фотке спереди)

Golf Suv. Типа из за популярности туарега. Полноприводный.
А это туарег
298 x 224

xwing
23-2-2006 18:53 xwing
Golf так растет в цене из поколения в поколение, что по-моему покупать их уже нет большого смысла. Слишком много денег за имидж.
Barrel
23-2-2006 20:27 Barrel
Originally posted by xwing:
Golf так растет в цене из поколения в поколение, что по-моему покупать их уже нет большого смысла. Слишком много денег за имидж.

Смешно Какой может быть в Гольфе имидж? Имхо третьесортное тесное корыто по цене седана бизнес-класса. Не имею ввиду ту модель, что будет когда-то запущена в серию в 2008 году, т.к. увидел ее только на этих фотках, но на те Гольфы, что ездят по нашим дорогам даже не хочется лишний раз поворачивать голову, т.к. лягушата похожи друг на друга, не зависимо 3-4-я или это 5-я серия.. .

Yep
23-2-2006 20:29 Yep
Концепты все показывают, но что-то никто в продажу не пускает.. .
xwing
23-2-2006 20:39 xwing
Originally posted by Barrel:

Смешно Какой может быть в Гольфе имидж? Имхо третьесортное тесное корыто по цене седана бизнес-класса.
Не имею ввиду ту модель, что будет когда-то запущена в серию в 2008 году.. .

Имидж какой-то есть, раз их покупают за те деньги. Насчет третьесортного не сказал бы - добротная машина економ-класса. Но стоит дейсвительно.. В шататх Гольф и Мазда 6 - в одну цену. Не сказать чтобы Факенваген был лучше качеством Маздая.. .

Barrel
23-2-2006 20:45 Barrel
Originally posted by xwing:
Имидж какой-то есть, раз их покупают за те деньги. Насчет третьесортного не сказал бы - добротная машина економ-класса. Но стоит дейсвительно.. В шататх Гольф и Мазда 6 - в одну цену. Не сказать чтобы Факенваген был лучше качеством Маздая.. .

Фольцваген (как и Опель) никогда не был имиджевым автомобилем. Разве что внедорожник Туарег смог выделиться на фоне серой массы, да и тот мордой практически ни чем не отличается от Пассата.

Yep
23-2-2006 20:49 Yep
Вот, а я все не мог понять, чем же мне туарег не нравится.. . Как увижу - ну не нравится, и все тут!
Точно подмечено - морда то, пассачья!
Originally posted by Barrel:

Фольцваген (как и Опель) никогда не был имиджевым автомобилем. Разве что внедорожник Туарег смог выделиться на фоне серой массы, да и тот мордой практически ни чем не отличается от Пассата.

xwing
23-2-2006 20:50 xwing
Originally posted by Barrel:

Фольцваген (как и Опель) никогда не был имиджевым автомобилем. Разве что внедорожник Таурег смог выделиться на фоне серой массы, да и тот мордой практически ни чем не отличается от Пассата.

Ето вам так кажется.Но ето не значит,что ето так. Свой имидж у Факенвагенов есть, как и свой сегмент рынка. Причем етот сегмент очень устойчивый. Не путайте восприятие марки людими и "имидж" в российском понимании ака "понты". Бывш. СССР - страна больная вещизмом. Единственная страна мира, где сформулировали понятие "мобильный телефон бизнесс-класса" или нечто подобное..
При етом, если вещь продается по не совсем адекватной цене - значит для ее покупки у ее покупателей есть мотивация, отличная от категории
"цена-качество".. . При чем здесь опель я совсем не понимаю.. .

xwing
23-2-2006 20:54 xwing
Originally posted by Yep:
Вот, а я все не мог понять, чем же мне туарег не нравится.. . Как увижу - ну не нравится, и все тут!
Точно подмечено - морда то, пассачья!

Ето имело бы значение если бы вы оба находились в числе потенциальных покупателей данного автомобиля. Машина не сделана для того,чтобы нравится всем. Она сделанна для того,чтобы нравится тем, у кого на нее есть деньги, с чем Факенваген, судя по кол-ву Туарегов на дорогах кажется вполне справляется. Когда у людей есть средства на покупку такой машины их меньше волнуют понятия теоретического характера и куда больше - нравится больше им ехать в Туареге или в Инфините ФХ45 или в Лексусе ГХ 400.

Yep
23-2-2006 21:05 Yep
Мдя.. . очевидно, совеццкие люди везде и всегда, остаются советскими, и никакие годы, проведенные в американском пространстве, не отучат их делать "тонкие намеки на толстые обстоятельства".. .
А у меня почему-то, в процессе пребывания в штатах, сложился стойкий стереотип о том, что не принято в Америке спрашивать о зарабатываемых деньгах.. .
А уж намекать на то, что кто-то не может себе позволить тот или иной "багатый" автомобиль, или дом - вообще хамство. Или даже, оскорбление...

Originally posted by xwing:

Ето имело бы значение если бы вы оба находились в числе потенциальных покупателей данного автомобиля. Машина не сделана для того,чтобы нравится всем. Она сделанна для того,чтобы нравится тем, у кого на нее есть деньги, с чем Факенваген, судя по кол-ву Туарегов на дорогах кажется вполне справляется. Когда у людей есть средства на покупку такой машины их меньше волнуют понятия теоретического характера и куда больше - нравится больше им ехать в Туареге или в Инфините ФХ45 или в Лексусе ГХ 400.

xwing
23-2-2006 21:27 xwing
Originally posted by Yep:
Мдя.. . очевидно, совеццкие люди везде и всегда, остаются советскими, и никакие годы, проведенные в американском пространстве, не отучат их делать "тонкие намеки на толстые обстоятельства".. .
А у меня почему-то, в процессе пребывания в штатах, сложился стойкий стереотип о том, что не принято в Америке спрашивать о зарабатываемых деньгах.. .
А уж намекать на то, что кто-то не может себе позволить тот или иной "багатый" автомобиль, или дом - вообще хамство. Или даже, оскорбление...

Не напрягайтесь так - я ее тоже себе позволить не могу, и я абсолютно по етому поводу спокоен. Смысл в том,что каждыая машина ориентированна на свой сегмент покупателей.А свой "имидж" есть у любого сегмента - типичных покупателей Хюндай Аккцент можно описАть
как отдельную группу населения так же,как и покупателей Мазератти.
Вас волнует можете вы себе позволить купить Туарег? Мне ето глубоко похуй,извините за выражение. Сколько денег не заработай - всегда будет что-то малодоступное. Нет повода комплексовать.

Yep
23-2-2006 21:41 Yep
Ну, а из каких сказанных мною слов следует, что я напрягаюсь, комплексую, а также, то что я "ее тоже не могу себе позволить"?
Тем не менее, весьма благодарен, за высказанное "напутствие".

Originally posted by xwing:

Не напрягайтесь так - я ее тоже себе позволить не могу, и я абсолютно по етому поводу спокоен. Смысл в том,что каждыая машина ориентированна на свой сегмент покупателей.А свой "имидж" есть у любого сегмента - типичных покупателей Хюндай Аккцент можно описАть
как отдельную группу населения так же,как и покупателей Мазератти.
Вас волнует можете вы себе позволить купить Туарег? Мне ето глубоко похуй,извините за выражение. Сколько денег не заработай - всегда будет что-то малодоступное. Нет повода комплексовать.

xwing
23-2-2006 21:44 xwing
Originally posted by Yep:
Ну, а из каких сказанных мною слов следует, что я напрягаюсь, комплексую, а также, то что я "ее тоже не могу себе позволить"?
Тем не менее, весьма благодарен, за высказанное мнение.

Из того, что вы вообще написали свой предидущий пост.
Ибо он не мог появится если

а. Вы можете себе позволить
б. Не напрягаетесь.

Одно из двух должно было быть так сказать мотивом. Пожалуйста.

Barrel
23-2-2006 22:01 Barrel
Originally posted by xwing:
Ето вам так кажется.Но ето не значит,что ето так. Свой имидж у Факенвагенов есть, как и свой сегмент рынка. Причем етот сегмент очень устойчивый. Не путайте восприятие марки людими и "имидж" в российском понимании ака "понты". Бывш. СССР - страна больная вещизмом. Единственная страна мира, где сформулировали понятие "мобильный телефон бизнесс-класса" или нечто подобное..
При етом, если вещь продается по не совсем адекватной цене - значит для ее покупки у ее покупателей есть мотивация, отличная от категории
"цена-качество".. . При чем здесь опель я совсем не понимаю.. .

Практически у любого автомобиля есть свой сегмент рынка и своя ниша потребителей. Также как и в России есть своя ниша у Дэу Нексии и ВАЗ-2110, Хендэ Гетц и Рено Логан, но со словом ИМИДЖ эти машины никак не связаны. Не знаю как у вас в Америке, но у нас название Фольксваген и Опель очень близки и обозначают ДОБРОТНЫЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. А если кто-то кроме 4-х колес хочет еще обладать и имиджем, то те приобретают более престижные и красивые марки машин.
Михаил, ты вроде русский мужик, раз общаешься на нашем сайте Понимаю, конечно, что проживание в Штатах накладывает свой отпечаток, но поверь, что в твоих политико-экономических оценках про СССР, в котором подавляющее большинство из нас родились, никто не нуждается. Чтобы читать нам из-за океана ликбез, научитесь для начала в своей северной Америке хотя бы в хоккей играть.. .


Yep
23-2-2006 22:01 Yep
Я мог относительно свежий туарег за долги взять. Однако, брать не стал. Не скажу, что основной момент был за внешность туарега. Просто пока долг ценнее.
Покупать аналогичный автомобиль сейчас действительно лишних денег нет, потому что в два раза больше его стоимости вложено в производство.
Originally posted by xwing:

Из того, что вы вообще написали свой предидущий пост.
Ибо он не мог появится если

а. Вы можете себе позволить
б. Не напрягаетесь.

Одно из двух должно было быть так сказать мотивом. Пожалуйста.

xwing
23-2-2006 22:11 xwing
Originally posted by Yep:
Я мог относительно свежий туарег за долги взять. Однако, брать не стал. Не скажу, что основной момент был за внешность туарега. Просто пока долг ценнее.
Покупать аналогичный автомобиль сейчас действительно лишних денег нет, потому что в два раза больше его стоимости вложено в производство.

Знатете, меня ето совершенно не интересует. Ну просто совсем. Я нменее всего хочу разговаривать о ваших материальных возможностях.
Искренне желаю заработать на Бентли - пусть Туарег сзаду в охране болтаецца

Barrel
23-2-2006 22:14 Barrel
Originally posted by xwing:
Ето имело бы значение если бы вы оба находились в числе потенциальных покупателей данного автомобиля. Машина не сделана для того,чтобы нравится всем. Она сделанна для того,чтобы нравится тем, у кого на нее есть деньги, с чем Факенваген, судя по кол-ву Туарегов на дорогах кажется вполне справляется. Когда у людей есть средства на покупку такой машины их меньше волнуют понятия теоретического характера и куда больше - нравится больше им ехать в Туареге или в Инфините ФХ45 или в Лексусе ГХ 400.

Так мы про Таурег ведем речь или про серую мышку под названием Гольф?
Если брать за пример Москву, то этих гольфиков на дорогах все меньше и меньше. Народ за те же деньги предпочитает покупать более солидные, удобные и престижные машины.
Если в слове ОБА подразумевался и я, то смею вас заверить, что мне хватит заработанных денег на пяток гольфов, только они мне и задаром не нужны. Разве что жене купить. Мне лично с ростом 190см и весом более 100кг просто не солидно ездить в таком лягушатнике. Хотя не спорю, может в америкосии этот гольф-класс и считается престижным. Звиняйте, мы уже выросли из этих коротких штанишек. . .

Кстати, Лексуса GX400 не существует в природе, есть GX470, четырехсотые бывают GS, LS, SC и RX400h.

Yep
23-2-2006 22:16 Yep
Тем не менее, ваша провокация в этом направлении, вполне удалась.. . И я вполне понимал, что являюсь манипулируемым. При этом, разумеется, я ждал ровно такого ответа. Провокация проведена блестяще, мои поздравления!
Originally posted by xwing:

Знатете, меня ето совершенно не интересует. Ну просто совсем. Я нменее всего хочу разговаривать о ваших материальных возможностях.

xwing
23-2-2006 22:23 xwing
Originally posted by Barrel:

Практически у любого автомобиля есть свой сегмент рынка и своя ниша потребителей. Также как и в России есть своя ниша у Дэу Нексии и ВАЗ-2110, Хендэ Гетц и Рено Логан, но со словом ИМИДЖ эти машины никак не связаны. Не знаю как у вас в Америке, но у нас название Фольксваген и Опель очень близки и обозначают ДОБРОТНЫЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. А если кто-то кроме 4-х колес хочет еще обладать и имиджем, то те приобретают более престижные и красивые марки машин.
Михаил, ты вроде русский мужик, раз общаешься на нашем сайте Понимаю, конечно, что проживание в Штатах накладывает свой отпечаток, но поверь, что в твоих политико-экономических оценках про СССР, в котором подавляющее большинство из нас родились, никто не нуждается. Чтобы читать нам из-за океана ликбез, научитесь для начала в своей северной Америке хотя бы в хоккей играть.. .

Я должен учится в хоккей играть? Нафига мне ето надо? Кстати весьма характерно,что все,кто умеет хорошо играть в хоккей на етой планете почему-то переезжают в США. Впрочем хоккей меня совершенно не волнует,
я даже не в курсе кто с кем сейчас играет и по какому поводу. Я предпочитаю просмотру спорта у телеекрана самому чем-то заниматся.
Еще раз для тех,кто в танке - у Гольфа в Европе и в США есть свой имидж, свой сегмент и своя группа покупателей, кот. из года в год покупает гольфы а не скажем Хонды или Таеты, хотя с практической точки зрения ето неоправданно. У Гольфа - имидж самой лучшей на свете
машины одноименного класса. У ВАС нету среднего класса вообще, посему весь имидж построен на дорогих игрушках или скорее - на понтах. Гольфу в странах с небогатым населением предпочтут завсегда подубитый мерс. Потому что социальное положение ПОКА ЕЩЕ может определятся в том числе и автомобилями. США и Европа етот етап уже прошли давно. Отсюда Гольф по цене седана бизнесс-класса и дорогая одежда дизайном как из магазина уцененных товаров в СССР.. .

xwing
23-2-2006 22:25 xwing
Звиняйте, мы уже выросли из этих коротких штанишек.


наскольку я помню - согласно статистическим данным недавних лет среднестат. машиной в РФ является 9-летний жигуль-классика. Впрочем ето совершенно не имеет ни малейшего отношения к теме ветки..

xwing
23-2-2006 22:29 xwing
Если брать за пример Москву, то этих гольфиков на дорогах все меньше и меньше. Народ за те же деньги предпочитает покупать более солидные, удобные и престижные машины.

А если брать за пример Смоленск ?

xwing
23-2-2006 22:36 xwing
Originally posted by Yep:
Тем не менее, ваша провокация в этом направлении, вполне удалась.. . И я вполне понимал, что являюсь манипулируемым. При этом, разумеется, я ждал ровно такого ответа. Провокация проведена блестяще, мои поздравления!

Да какая к бесу провокация? Мысля была в том,что:

а. У факенвагенов есть устойчивая группа покупателей. Кот. даже имея деньги все равно будет брать Факенвагены.
б. Туарег создан для опред. группы покупателей, кот. или не имеют антогонизма к Пассату, поскольку с него пересаживаются на Туарег, приехав к привычному с деццтва дилеру или вообще не знают о существовании Пассатов.. . Для совсем озабоченных понтами есть Каенна -тот же Туарег в обертке Порша.. .

Не думал,что надо будет все разжевывать.

Mitka
23-2-2006 23:05 Mitka
А чо, лично мине новая Jetta очень понравилась. И цена вполне.. . 22 куе за небедную базу с 1.6.
Barrel
23-2-2006 23:08 Barrel
Originally posted by xwing:
У Гольфа - имидж самой лучшей на свете машины одноименного класса. У ВАС нету среднего класса вообще, посему весь имидж построен на дорогих игрушках или скорее - на понтах.

У гольф-класса нет никакого имиджа, как у такового по определению. Машиной данного класса сложно выделиться, как на дороге, так и среди коллег, друзей, знакомых. . .
Слово имидж для автомобиля подразумевает, что ее владелец кроме передвижения из точки А в точку Б хочет (за свои потраченные на авто деньги) еще иметь: внешнюю красоту, удобство, комфорт, надежность и социальное положение данной автомодели в мировом автомобилестроении. Новый Фольц Гольф-5 у нас стоит порядка 30 тыс. долл., поэтому здравомыслящие люди предпочитают за эти деньги приобрести что-то из класса D или Е. Более удобное, комфортное и менее тесное. . .
А понты у нас остались в 90-х годах, вместе с малиновыми пиджаками. Так что не нужно наших людей считать идиотами!

Barrel
23-2-2006 23:10 Barrel
Originally posted by xwing:
наскольку я помню - согласно статистическим данным недавних лет среднестат. машиной в РФ является 9-летний жигуль-классика.

На 9-тилетних Жигулях ездили в 80-х годах. Сейчас даже малообразованный дворник или разнорабочий, получающий в Москве в среднем 500 долл., может позволить себе купить трехлетний ВАЗ за пару тысяч баксов. Так что твои статистические данные давно устарели. . .
Barrel
23-2-2006 23:14 Barrel
Originally posted by xwing:
А если брать за пример Смоленск ?

Не скажу про Смоленск, но уверен, что и там полно народа, который живет богаче или на уровне среднего америкоса. А с годами такие люди будут проживать практически по всей России!
xwing
23-2-2006 23:21 xwing
[QUOTE]Originally posted by Barrel:

У гольф-класса нет никакого имиджа, как у такового по определению. Машиной данного класса сложно выделиться, как на дороге, так и среди коллег, друзей, знакомых. . .

Имидж - ето не обязательно выделется. Нпеример человек может хотеть иметь имидж человека, имеющего достаточно денег но не желающего выделтся. И тогда он идет и покупает Гольф в самой дорогой комплектации. Или человек хоечет выглядеть любителем авто-спорта - и он идет и покупает Гольф ГТИ. Или человек желает иметь имидж человека, озабоченного екологией и расходом невосполняемых ресурсов - и он покупает ТДИ. И так далее. Понты - не единственный мотив ,побуждающий людей создавать себе образ.


Слово имидж для автомобиля подразумевает, что ее владелец кроме передвижения из точки А в точку Б хочет (за свои потраченные на авто деньги) еще иметь: внешнюю красоту, удобство, комфорт, надежность и социальное положение данной автомодели в мировом автомобилестроении.

И все ето можно,при желании,отыскать в Гольфе. Он РЕАЛЬНО бойко продается в Европе, несмотря на то,что за его цену есть другой выбор.
Не все исходят из желания выглядеть "крутыми". Некоторые,например, исповедуют принцип "лучше быть чем казатся" и т.п. Данный контекст выходит за рамки автомобильного раздела. Ето уже социология,психология и т.п.


Новый Фольц Гольф-5 у нас стоит порядка 30 тыс. долл., поэтому здравомыслящие люди предпочитают за эти деньги приобрести что-то из класса D или Е.

При чем здесь "у вас"? "у вас" нету ниши для Гольфа,но ето не означает,что ее нет или что у Гольфа нет имиджа.Если когда приеду пожить в Россию или если в Латвию вернусь - принципиально куплю себе Рено Твинго. Или Смарт. Мой "имидж" - презрение к понтам,престижу,статусу и прочьей подобной чепухе.. .


xwing
23-2-2006 23:22 xwing
Originally posted by Barrel:

Не скажу про Смоленск, но уверен, что и там полно народа, который живет богаче или на уровне среднего америкоса. А с годами такие люди будут проживать практически по всей России!

Сколько годов должно пройти с вашей точки зрения? И какой % населения подходит под оценку "полно"? Замечу, что средний уровень "среднего америкоса" - ето зарплата в 50 к/баксов в год и личный домик о трех спальнях. Ну и Камри или Аккорд на среднестат. рыло населения.

Barrel
24-2-2006 01:02 Barrel
Originally posted by xwing:
При чем здесь "у вас"? "у вас" нету ниши для Гольфа,но ето не означает,что ее нет или что у Гольфа нет имиджа.

В связи с тем, что данный сайт российского происхождения, здесь в основном обсуждают любые автомобили в проекции к нашей стране. Поэтому возможно где-нибудь в Албании или Румынии совсем другие критерии престижа и там Гольф считается имиджевым автомобилем, но у нас совсем другие оценки, поэтому в России машины данного класса никогда не были (И НЕ БУДУТ) имиджевыми
Европейцы нам не пример, т.к. живут в тесных городах на маленьких территориях и узких улочках, экономя на дорогом топливе.. . Если уж с кем и сравнивать Россию по территории, дорогам и автомобильным пристрастиям, так это будет имхо ближе к Северной Америке. Вот только я не уверен, что у янки и канадцев Фольксваген Гольф пользуется каким-то спросом, почитанием и тем более имиджем?!

Originally posted by xwing:
Если когда приеду пожить в Россию или если в Латвию вернусь - принципиально куплю себе Рено Твинго. Или Смарт. Мой "имидж" - презрение к понтам, престижу, статусу и прочьей подобной чепухе.. .

Ну, ежели осчастливишь нас когда-нибудь своим приездом и на достойный автомобиль денег не хватит, то бери Рено или Смарт. Будешь лучшим корешем Зорану, который ''щупал'' многие крутые тачки (а на некоторых даже сидел на заднем сидении!), но как и ты, презрев понты, ездит на допотопной барже по имени Волга
xwing
24-2-2006 01:11 xwing
Ну, ежели осчастливишь нас когда-нибудь своим приездом и на достойный автомобиль денег не хватит, то бери Рено или Смарт. Будешь лучшим корешем Зорану, который ''щупал'' многие крутые тачки (а на некоторых даже сидел на заднем сидении!), но как и ты, презрев понты, ездит на допотопной барже по имени Волга

Вообще-то при чем здесь вообще Зоран? С какого боку он возник как часть дискуссии? Хотя лучше наверное общацца с Зораном, нежели с самовлюбленным павлином, озабоченного комплексом неполноценности.
Зоран хотя бы не зануда. Вы,кстати,скорее всего на Майбахе разежаете? Кстати Волги у меня нету. Я наверное , плюясь как чайник,должон сейчас начать доказывать что я могу а что не могу купить. Но не стану - у меня нет комплексов неполноиценности , нет желания надувацца и всем встречным и поперечным демонстрировать собой образ альфа-самца. Я и на Смарте думаю что произведу нужное впечатление, без исскуственных половых признаков. Не всем нужна дорогая машина,чтобы чувствовать себя уверенно. Впрочем ето опять в психологию поворот.

xwing
24-2-2006 01:14 xwing
В связи с тем, что данный сайт российского происхождения, здесь в основном обсуждают любые автомобили в проекции к нашей стране. Поэтому возможно где-нибудь в Албании или Румынии совсем другие критерии престижа и там Гольф считается имиджевым автомобилем, но у нас совсем другие оценки, поэтому в России машины данного класса никогда не были (И НЕ БУДУТ) имиджевыми

Россия в смысле автомобилестроения вообще-то страна далеко не первого и даже не второго плана. Европейцы с их тесными улочками однако сами делают те машины, что покупаете вы, продавая невосполнимые ресурсы.
Я , честно говоря, не вижу особого повода для гордости - кабы вы сами имели отношение к производству тех машин, кот. считаете "солидными".
Впрочем ето уже ИРО. Кстати, забавно, но у румын с автопромом сейчас дела обстоят вроде бы куда лучше чем у России.

Barrel
24-2-2006 01:17 Barrel
Originally posted by xwing:
Сколько годов должно пройти с вашей точки зрения? И какой % населения подходит под оценку "полно"? Замечу, что средний уровень "среднего америкоса" - ето зарплата в 50 к/баксов в год и личный домик о трех спальнях. Ну и Камри или Аккорд на среднестат. рыло населения.

Капитализму и рыночной экономике в России пока всего каких-то 15 лет, да и то этот переходной период сложно назвать рынком. Пока скорее базар, который хочет с годами стать цивилизованным бизнесом в составе ВТО.
В штатах тоже негров линчевали еще каких-то 50 лет назад, но это не помешало им стать великой державой, какой был СССР много десятилетий. Так что и мы переболеем своими ''детскими'' болезнями и поднимем нашу экономику до мировых масштабов, как это сейчас интенсивно делает Китай и Индия.

Так что Камри и Аккорды мы давно юзаем и нет у нас к подобным машинам никакого восторженного пиетета, а уж к Фольцу и подавно. . .

Barrel
24-2-2006 01:22 Barrel
Originally posted by xwing:
Кстати Волги у меня нету.

Подозревал, что Zoran и Xwing одно и тоже лицо, а учитывая данную фразу про Волгу, только убедился в своих подозрениях

xwing
24-2-2006 01:23 xwing
Originally posted by Barrel:

Капитализму и рыночной экономике в России пока всего каких-то 15 лет, да и то этот переходной период сложно назвать рынком. Пока скорее базар, который хочет с годами стать цивилизованным бизнесом в составе ВТО.
В штатах тоже негров линчевали еще каких-то 50 лет назад, но это не помешало им стать великой державой, какой был СССР много десятилетий. Так что и мы переболеем своими ''детскими'' болезнями и поднимем нашу экономику до мировых масштабов, как это сейчас интенсивно делает Китай и Индия.

Так что Камри и Аккорды мы давно юзаем и нет у нас к подобным машинам никакого восторженного пиетета, а уж к Фольцу и подавно. . .

У меня нет "восторженного пиетета" даже к Бентли. Машина - вещь. Точка. Вы, кот. "юзаете Аккорды" состваляете подавляющее меньшенство в своей стране. Когда у вас будут Аккорды собирать, и когда те,кот их собирают - будут ездить на работу на тех же Аккордах - тогда можно дискуссию продолжить. А пока - у вас 10% ездят на солидных машинах, остальные , извиняюсь, пытаются зимой не вымерзнуть из-за ветшаюших теплоцентралей.

xwing
24-2-2006 01:26 xwing
Originally posted by Barrel:

Подозревал, что Zoran и Xwing одно и тоже лицо, а учитывая данную фразу про Волгу, только убедился в своих подозрениях

Подколоть ТАК у вас не получится. Придумайте что-нибудь поумнее. Тут,правда, придецца напрячся. Будем продолжать? Предупреждаю - через часть имеете риск лопнуть.. . Очень надуваетесь.

Barrel
24-2-2006 01:26 Barrel
Originally posted by xwing:
Россия в смысле автомобилестроения вообще-то страна далеко не первого и даже не второго плана. Европейцы с их тесными улочками однако сами делают те машины, что покупаете вы, продавая невосполнимые ресурсы.

Зато мы делаем космические ракеты, отличные самолеты и корабли. . . да и много еще всего, чего не делает большинство европейских стран!

Originally posted by xwing:
Я , честно говоря, не вижу особого повода для гордости - кабы вы сами имели отношение к производству тех машин, кот. считаете "солидными".

Гордость у меня только к своей стране. Про автомашины я просто высказываюсь исходя из своего восприятия и опыта, ничем личным не хвалясь и не гордясь. Просто тема про Гольф, который я воспринимаю как ''маленькую машину за большие деньги'', поэтому высказываю свою субъективную оценку, никому ее не навязывая. Лично для себя предпочту за сумму Фольца Гольф взять что-нибудь, типа новой Тойоты Авенсис, Ниссана Максима, Опеля Омеги или Мазды 6. . .


>