Ridge
P.M.
|
Увидел под окном Тойоту с "рихтованной" крышей, на капоте вмятин в разы меньше, судя по "отпечаткам" поймала град. То, что "железо" на современных автомобилях фольга, а тенденция в борьбе с весом и себестоимостью прослеживается и дальше, удручает. Бампера, капоты, скоро в угоду безопасности, будут о майских жуков деформироваться. Но интересно другое. Автомобиль расчитан на круглогодичную эксплуатацию в условиях атмосферных осадков и разных температур и судя по повреждениям, аномальным ( размерность градин от куриного яйца и выше)это назвать нельзя, так, средней паршивости град. В паспортах автомобилей не пишется, что эксплуатация или нахождение автомобиля на открытом воздухе запрещено. Естественно, град пробивающий шиферные крыши, разбивающий стёкла можно отнести к стихийным бедствиям, на которые не расчитанны современные автомобили, но до каких то размеров (веса)допускается. Экономия на железе, замена ряда деталей пластиком, зачастую хрупким отсутствие жёстких подложек и т.д. приводит к тому, что каждый чих оборачивается дорогостоящим ремонтом или заменой деталей. интересно, как КАСКО это оплачивает, вплоть до замены кузова или хрен, типа форс-мажор.
|
|
Serg Temnov
P.M.
|
12-7-2013 11:37
Serg Temnov
судя ко тому, что погнуты даже ребра жесткости с краев - это наверное был не град. Или размеров много больше среднестатистического. Кинули горсть камешков из окна на нее или типа того...
|
|
Serg Temnov
P.M.
|
12-7-2013 11:40
Serg Temnov
если говорить что это побило градом - то наврерное хрен чо возместят. Надо читать договор. ИМХО владельцу надо договариваться с участковым на предмет противоправных действий третьих лиц.. .
|
|
Alex1i
P.M.
|
Еще удручают лобовые стекла стоимостью 30-100т.р. На фокус 25т.р. При этом разлетаются от малейшего камушка.
|
|
Ridge
P.M.
|
судя ко тому, что погнуты даже ребра жесткости с краев - это наверное был не град
Лист для штамповки крыши, имеет одинаковую толщину по всей площади, а рёбра нужны для того, что бы крыша не "гуляла" из-за малой толщины металла.
|
|
guron
P.M.
|
Originally posted by Ridge:
а тенденция в борьбе с весом
странная борьба, у большинства производителей новые модели тяжелее старых
|
|
Сивутя
P.M.
|
1) Тоже сомневаюсь, что в данном случае град. Либо если и град, то очень крутой... 2) Обычный град оставляет елезаметные вмятинки, видимые только под определённым углом. По КАСКО детали просто перекрашивают и всё. На основании справки из метеобюро. У меня такое было в 2008 году. Только в мае купил новую машину и в июле, кажется, фиганул град. Красили капот, крышу и крышку багажника.
|
|
Сивутя
P.M.
|
Originally posted by Alex1i: Еще удручают лобовые стекла стоимостью 30-100т.р. На фокус 25т.р. При этом разлетаются от малейшего камушка.
25? на фокус? не верится. это наверно с обогревом? я на жопиле своём меня недавно. польское стекло + работа = 9 т.р.
|
|
carrier
P.M.
|
Интересно какого года машина.В Москве году в 98 был град,который вполне мог оставить такие следы.Машин тогда побило очень много.
|
|
Ridge
P.M.
|
В Москве году в 98 был град,который вполне мог оставить такие следы.
Я толко из Рязанской губернии приехал, так у них местами сильный град был. Интересно какого года машина.
Года три-четыре, не больше, снимал в г. Владимире, но у нас град был очень мелкий. А в подмосковье кажется сильный был.
|
|
Alex_F
P.M.
|
Град бьёт всю машину - тут похоже люди шалили.
|
|
carrier
P.M.
|
Может и люди.Или крышу решили не ремонтировать всё равно снизу не видно.
|
|
Alex_F
P.M.
|
Или решили что дорого крышу.
|
|
Ridge
P.M.
|
Град бьёт всю машину - тут похоже люди шалили.
Так она вся и побита. Фоткал из окна под одним углом, из другого окна видно, что вмятины более менее равномерны, но на капоте реже.
|
|
Escaper
P.M.
|
На капоте больше усилителей внутри, поэтому вмятин меньше. Железо обычное, толщина 0.8 мм, такое же как 10-15-20 лет назад. Град, который оставляет вмятины - размером побольше перепелиного яйца. Еще удручают лобовые стекла стоимостью 30-100т.р. На фокус 25т.р. При этом разлетаются от малейшего камушка.
Но от града не страдают. странная борьба, у большинства производителей новые модели тяжелее старых
Запихивают больше систем безопасности и комфорта, поэтому действительно борятся с весом.
|
|
fudzisava
P.M.
|
12-7-2013 18:52
fudzisava
Железо обычное, толщина 0.8 мм, такое же как 10-15-20 лет назад. Что вы, уважаемый, на современных авто железо уже давно 0,3мм
|
|
Ridge
P.M.
|
Железо обычное, толщина 0.8 мм, такое же как 10-15-20 лет назад
У меня СГВ, капот трогать страшно, ткни просто пальцем посильнее и будет вмятина как на выше приведённых фото, если не больше.
|
|
Escaper
P.M.
|
Originally posted by fudzisava: Что вы, уважаемый, на современных авто железо уже давно 0,3мм
Если бы не занимался авто, поверил бы. Минимум 0.6 - на передних крыльх.
|
|
mr.Anderson
P.M.
|
12-7-2013 20:52
mr.Anderson
это таки град абсолютно точно, и то что металл дерьмо на современных машинах это факт, особенно у япошек и корейцев, это очередное подтверждение, и никаими там 0.8 и 0.6 не пахнет, а обычная даже не консервная а пивная банка, потому как мнется даже от легкого надавливания пальцем а от падения маленькой веточки остается вмятина.
|
|
Alex1i
P.M.
|
У кадиллака как дела с железом? У знакомого на CTS 2003 г/в пневмоупор сломался, крышкой багажника чуть не пришибло, раза в 3 тяжелее, чем на фокусе. Седан 2 тонны чистого веса.
|
|
carrier
P.M.
|
Однако производители утверждают,что кузова становятся всё жёстче.Внешняя скорлупа в зачёт не идет получается.
|
|
Ridge
P.M.
|
крышкой багажника чуть не пришибло, раза в 3 тяжелее, чем на фокусе.
У СГВ капот очень тяжёлый, под ним мощный лист прикреплён. Вот его, только молотком можно деформировать. По идее, забить на всё это, единственный минус, внешний вид при продаже.
|
|
Ridge
P.M.
|
Однако производители утверждают,что кузова становятся всё жёстче.Внешняя скорлупа в зачёт не идет получается.
На скручивание + куча рёбер жёсткости, но всё расчитанно на то, что бы погасить удар при аварии, т.е. всё в смятку, но силовые элементы кузова, дверей, должны при деформации сохранить определённое внутреннее пространство.
|
|
Green333
P.M.
|
это таки град. по памяти, в москве такое было в конце 90х (когда щиты рекламные с корнем выворачивало). пофиг какой металл. машины, которые попали, все были в таком дэзайне. в объявах по продаже появилась опция "град". пару лет назад, на мкаде, ночью началось нечто подобное. когда по машине начало колбасить сверх нормы - от тут началась борьба за место под переходами и прочими заправками)) на пдд резко забили все. забавно было) мкад пустой и токма под переходами столпотворения
|
|
kad
P.M.
|
А чего переживать-то? Сквозного пробития нет, все живы - значит всё в норме.. . Да и недоджип с фото ни в одну руку не жалко. Подумаешь легкие вмятинки - это-же машина для движения в говнах (якобы  ) какая там, нахрен, разница под слоем грязи-то.. .
|
|
Михалыч Абакан
P.M.
|
15-7-2013 15:47
Михалыч Абакан
Именно поэтому отказался от японцев. Экономия удручающая, на всем, особенно на железе. Фактически довольно крепкий каркас безопасности обтянутый фольгой. Именно фольгой без преувеличения. Форму держит в основном за счет натяжения на силовом каркасе. Недавно тестил мазду 6. УЖАСНАХ . Метал пленочного типа. В звезду этих ипоно-кАрейцев. Блестяшки - завлекушки, которые продаются только неистребимому у россиян стереотипу, типа ипонская не ламатца.
|
|
Ridge
P.M.
|
Метал пленочного типа. В звезду этих ипоно-кАрейцев.
И из чего выбирать?
|
|
Alex1i
P.M.
|
Недавно тестил мазду 6. УЖАСНАХ . Метал пленочного типа. В звезду этих ипоно-кАрейцев. Блестяшки - завлекушки, которые продаются только неистребимому у россиян стереотипу, типа ипонская не ламатца.
Справедливости ради, криминального ничего не вижу. Для Европейцев с их страховками, когда по малейшему чиху меняется и красится панель, это даже не минус. Сам тащусь от седана CTS c сего двумя тоннами чистого веса на раме, но надо понимать, что это ни разу не бюджетное авто, в отличие от мазды 6.
|
|
Михалыч Абакан
P.M.
|
15-7-2013 17:40
Михалыч Абакан
Я может и соглашусь, что в этом есть резон .. . но душу воротит все равно. Одно дело если ты покупаешь шушлайку за 500 000 руб. Но автомобиль бизнес класса с тонюсеньким железом, это нонсенс для меня, это из серии про стеклянные бусы для тупых туземцев. Так, что пока немцы марку держат буду ездить на их продукции. А потом мобыть и на мерикосов пересяду. При всех минусах, мериканци душевные тачки строют.
|
|
Alex1i
P.M.
|
Но автомобиль бизнес класса с тонюсеньким железом
Мазда 6, мондео- бизнес класс? Не ведитесь на рекламу, разница с бюджетными фокусом или маздой 3 там минимальная. Все эти классы, бизнес, премиум лишь чтобы привлечь покупателей отвлекая от реального качества авто. В бизнес-мондео не смогли подлокотник поставить нормальный для начала.
|
|
kad
P.M.
|
Originally posted by Михалыч Абакан: Я может и соглашусь, что в этом есть резон .. . но душу воротит все равно. Одно дело если ты покупаешь шушлайку за 500 000 руб. Но автомобиль бизнес класса с тонюсеньким железом, это нонсенс для меня, это из серии про стеклянные бусы для тупых туземцев. Так, что пока немцы марку держат буду ездить на их продукции. А потом мобыть и на мерикосов пересяду. При всех минусах, мериканци душевные тачки строют.
А насчёт бус для туземцев, как Вам название магазина "элитная бижутерия", ИМХО, два слова не допустимые в одном словосочетании, а ведь есть такой, ни где-нибудь, а в Москве. Так что машины "бизьнес-класса" из жести - просто мелочь по сравнению с этим - тоже "элитная бижутерия".. .
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Михалыч Абакан:
Но автомобиль бизнес класса с тонюсеньким железом, это нонсенс для меня, это из серии про стеклянные бусы для тупых туземцев.
Настала эра одноразовых вещей.Кузов стал намного крепче и жёстче чем раньше,Облицовка призвана лишь радовать глаз.С этим надо смириться.Ну или назад в будущее.
|
|
Ridge
P.M.
|
Облицовка призвана лишь радовать глаз.С этим надо смириться.
Всё так, если бы ещё не конские ценики за эту фольгу и пластик (бампера).
|
|
carrier
P.M.
|
Originally posted by Ridge:
не конские ценики
Ну так одноразовые же.В утиль если что.
|
|
|