Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Град и современные автомобили.

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Град и современные автомобили.

Ridge
P.M.
12-7-2013 10:30 Ridge
Увидел под окном Тойоту с "рихтованной" крышей, на капоте вмятин в разы меньше, судя по "отпечаткам" поймала град. То, что "железо" на современных автомобилях фольга, а тенденция в борьбе с весом и себестоимостью прослеживается и дальше, удручает. Бампера, капоты, скоро в угоду безопасности, будут о майских жуков деформироваться. Но интересно другое. Автомобиль расчитан на круглогодичную эксплуатацию в условиях атмосферных осадков и разных температур и судя по повреждениям, аномальным ( размерность градин от куриного яйца и выше)это назвать нельзя, так, средней паршивости град. В паспортах автомобилей не пишется, что эксплуатация или нахождение автомобиля на открытом воздухе запрещено. Естественно, град пробивающий шиферные крыши, разбивающий стёкла можно отнести к стихийным бедствиям, на которые не расчитанны современные автомобили, но до каких то размеров (веса)допускается. Экономия на железе, замена ряда деталей пластиком, зачастую хрупким отсутствие жёстких подложек и т.д. приводит к тому, что каждый чих оборачивается дорогостоящим ремонтом или заменой деталей. интересно, как КАСКО это оплачивает, вплоть до замены кузова или хрен, типа форс-мажор.
click for enlarge 1800 X 1200 422.9 Kb picture
Serg Temnov
P.M.
12-7-2013 11:37 Serg Temnov
судя ко тому, что погнуты даже ребра жесткости с краев - это наверное был не град. Или размеров много больше среднестатистического.

Кинули горсть камешков из окна на нее или типа того...

Serg Temnov
P.M.
12-7-2013 11:40 Serg Temnov
если говорить что это побило градом - то наврерное хрен чо возместят. Надо читать договор.

ИМХО владельцу надо договариваться с участковым на предмет противоправных действий третьих лиц.. .

Alex1i
P.M.
12-7-2013 11:48 Alex1i
Еще удручают лобовые стекла стоимостью 30-100т.р. На фокус 25т.р. При этом разлетаются от малейшего камушка.
Ridge
P.M.
12-7-2013 11:51 Ridge
судя ко тому, что погнуты даже ребра жесткости с краев - это наверное был не град

Лист для штамповки крыши, имеет одинаковую толщину по всей площади, а рёбра нужны для того, что бы крыша не "гуляла" из-за малой толщины металла.
guron
P.M.
12-7-2013 12:23 guron
Originally posted by Ridge:

а тенденция в борьбе с весом


странная борьба, у большинства производителей новые модели тяжелее старых
Сивутя
P.M.
12-7-2013 12:43 Сивутя
1) Тоже сомневаюсь, что в данном случае град.
Либо если и град, то очень крутой...

2) Обычный град оставляет елезаметные вмятинки, видимые только под определённым углом.
По КАСКО детали просто перекрашивают и всё.
На основании справки из метеобюро.

У меня такое было в 2008 году.
Только в мае купил новую машину и в июле, кажется, фиганул град.
Красили капот, крышу и крышку багажника.

Сивутя
P.M.
12-7-2013 12:44 Сивутя
Originally posted by Alex1i:
Еще удручают лобовые стекла стоимостью 30-100т.р. На фокус 25т.р. При этом разлетаются от малейшего камушка.

25? на фокус? не верится.
это наверно с обогревом?

я на жопиле своём меня недавно. польское стекло + работа = 9 т.р.

carrier
P.M.
12-7-2013 12:51 carrier
Интересно какого года машина.В Москве году в 98 был град,который вполне мог оставить такие следы.Машин тогда побило очень много.
Ridge
P.M.
12-7-2013 13:38 Ridge
В Москве году в 98 был град,который вполне мог оставить такие следы.

Я толко из Рязанской губернии приехал, так у них местами сильный град был.
Интересно какого года машина.

Года три-четыре, не больше, снимал в г. Владимире, но у нас град был очень мелкий. А в подмосковье кажется сильный был.
Alex_F
P.M.
12-7-2013 13:42 Alex_F
Град бьёт всю машину - тут похоже люди шалили.
carrier
P.M.
12-7-2013 13:48 carrier
Может и люди.Или крышу решили не ремонтировать всё равно снизу не видно.
Alex_F
P.M.
12-7-2013 14:14 Alex_F
Или решили что дорого крышу.
Ridge
P.M.
12-7-2013 14:46 Ridge
Град бьёт всю машину - тут похоже люди шалили.

Так она вся и побита. Фоткал из окна под одним углом, из другого окна видно, что вмятины более менее равномерны, но на капоте реже.
click for enlarge 1800 X 1200 519.9 Kb picture
Escaper
P.M.
12-7-2013 15:04 Escaper
На капоте больше усилителей внутри, поэтому вмятин меньше.
Железо обычное, толщина 0.8 мм, такое же как 10-15-20 лет назад. Град, который оставляет вмятины - размером побольше перепелиного яйца.
Еще удручают лобовые стекла стоимостью 30-100т.р. На фокус 25т.р. При этом разлетаются от малейшего камушка.

Но от града не страдают.
странная борьба, у большинства производителей новые модели тяжелее старых

Запихивают больше систем безопасности и комфорта, поэтому действительно борятся с весом.
fudzisava
P.M.
12-7-2013 18:52 fudzisava
Железо обычное, толщина 0.8 мм, такое же как 10-15-20 лет назад.

Что вы, уважаемый, на современных авто железо уже давно 0,3мм

Ridge
P.M.
12-7-2013 20:30 Ridge
Железо обычное, толщина 0.8 мм, такое же как 10-15-20 лет назад

У меня СГВ, капот трогать страшно, ткни просто пальцем посильнее и будет вмятина как на выше приведённых фото, если не больше.
Escaper
P.M.
12-7-2013 20:36 Escaper
Originally posted by fudzisava:

Что вы, уважаемый, на современных авто железо уже давно 0,3мм

Если бы не занимался авто, поверил бы. Минимум 0.6 - на передних крыльх.

mr.Anderson
P.M.
12-7-2013 20:52 mr.Anderson
это таки град абсолютно точно, и то что металл дерьмо на современных машинах это факт, особенно у япошек и корейцев, это очередное подтверждение, и никаими там 0.8 и 0.6 не пахнет, а обычная даже не консервная а пивная банка, потому как мнется даже от легкого надавливания пальцем а от падения маленькой веточки остается вмятина.
Alex1i
P.M.
12-7-2013 21:40 Alex1i
У кадиллака как дела с железом? У знакомого на CTS 2003 г/в пневмоупор сломался, крышкой багажника чуть не пришибло, раза в 3 тяжелее, чем на фокусе. Седан 2 тонны чистого веса.
carrier
P.M.
12-7-2013 21:55 carrier
Однако производители утверждают,что кузова становятся всё жёстче.Внешняя скорлупа в зачёт не идет получается.
Ridge
P.M.
12-7-2013 22:05 Ridge
крышкой багажника чуть не пришибло, раза в 3 тяжелее, чем на фокусе.

У СГВ капот очень тяжёлый, под ним мощный лист прикреплён. Вот его, только молотком можно деформировать. По идее, забить на всё это, единственный минус, внешний вид при продаже.
Ridge
P.M.
12-7-2013 22:14 Ridge
Однако производители утверждают,что кузова становятся всё жёстче.Внешняя скорлупа в зачёт не идет получается.

На скручивание + куча рёбер жёсткости, но всё расчитанно на то, что бы погасить удар при аварии, т.е. всё в смятку, но силовые элементы кузова, дверей, должны при деформации сохранить определённое внутреннее пространство.
Green333
P.M.
13-7-2013 08:09 Green333
это таки град. по памяти, в москве такое было в конце 90х (когда щиты рекламные с корнем выворачивало). пофиг какой металл. машины, которые попали, все были в таком дэзайне. в объявах по продаже появилась опция "град". пару лет назад, на мкаде, ночью началось нечто подобное. когда по машине начало колбасить сверх нормы - от тут началась борьба за место под переходами и прочими заправками)) на пдд резко забили все. забавно было) мкад пустой и токма под переходами столпотворения
kad
P.M.
15-7-2013 12:48 kad
А чего переживать-то? Сквозного пробития нет, все живы - значит всё в норме.. . Да и недоджип с фото ни в одну руку не жалко. Подумаешь легкие вмятинки - это-же машина для движения в говнах (якобы ) какая там, нахрен, разница под слоем грязи-то.. .
Михалыч Абакан
P.M.
15-7-2013 15:47 Михалыч Абакан
Именно поэтому отказался от японцев. Экономия удручающая, на всем, особенно на железе. Фактически довольно крепкий каркас безопасности обтянутый фольгой. Именно фольгой без преувеличения. Форму держит в основном за счет натяжения на силовом каркасе. Недавно тестил мазду 6. УЖАСНАХ . Метал пленочного типа.
В звезду этих ипоно-кАрейцев. Блестяшки - завлекушки, которые продаются только неистребимому у россиян стереотипу, типа ипонская не ламатца.
Ridge
P.M.
15-7-2013 15:52 Ridge
Метал пленочного типа.
В звезду этих ипоно-кАрейцев.

И из чего выбирать?
Alex1i
P.M.
15-7-2013 16:22 Alex1i
Недавно тестил мазду 6. УЖАСНАХ . Метал пленочного типа. В звезду этих ипоно-кАрейцев. Блестяшки - завлекушки, которые продаются только неистребимому у россиян стереотипу, типа ипонская не ламатца.

Справедливости ради, криминального ничего не вижу. Для Европейцев с их страховками, когда по малейшему чиху меняется и красится панель, это даже не минус. Сам тащусь от седана CTS c сего двумя тоннами чистого веса на раме, но надо понимать, что это ни разу не бюджетное авто, в отличие от мазды 6.
Михалыч Абакан
P.M.
15-7-2013 17:40 Михалыч Абакан
Я может и соглашусь, что в этом есть резон .. . но душу воротит все равно.
Одно дело если ты покупаешь шушлайку за 500 000 руб. Но автомобиль бизнес класса с тонюсеньким железом, это нонсенс для меня, это из серии про стеклянные бусы для тупых туземцев.
Так, что пока немцы марку держат буду ездить на их продукции. А потом мобыть и на мерикосов пересяду. При всех минусах, мериканци душевные тачки строют.
Alex1i
P.M.
15-7-2013 21:08 Alex1i
Но автомобиль бизнес класса с тонюсеньким железом

Мазда 6, мондео- бизнес класс? Не ведитесь на рекламу, разница с бюджетными фокусом или маздой 3 там минимальная. Все эти классы, бизнес, премиум лишь чтобы привлечь покупателей отвлекая от реального качества авто. В бизнес-мондео не смогли подлокотник поставить нормальный для начала.
kad
P.M.
15-7-2013 23:20 kad
Originally posted by Михалыч Абакан:
Я может и соглашусь, что в этом есть резон .. . но душу воротит все равно.
Одно дело если ты покупаешь шушлайку за 500 000 руб. Но автомобиль бизнес класса с тонюсеньким железом, это нонсенс для меня, это из серии про стеклянные бусы для тупых туземцев.
Так, что пока немцы марку держат буду ездить на их продукции. А потом мобыть и на мерикосов пересяду. При всех минусах, мериканци душевные тачки строют.

А насчёт бус для туземцев, как Вам название магазина "элитная бижутерия", ИМХО, два слова не допустимые в одном словосочетании, а ведь есть такой, ни где-нибудь, а в Москве. Так что машины "бизьнес-класса" из жести - просто мелочь по сравнению с этим - тоже "элитная бижутерия".. .

carrier
P.M.
16-7-2013 17:52 carrier
Originally posted by Михалыч Абакан:

Но автомобиль бизнес класса с тонюсеньким железом, это нонсенс для меня, это из серии про стеклянные бусы для тупых туземцев.


Настала эра одноразовых вещей.Кузов стал намного крепче и жёстче чем раньше,Облицовка призвана лишь радовать глаз.С этим надо смириться.Ну или назад в будущее.
Ridge
P.M.
16-7-2013 18:08 Ridge
Облицовка призвана лишь радовать глаз.С этим надо смириться.

Всё так, если бы ещё не конские ценики за эту фольгу и пластик (бампера).
carrier
P.M.
16-7-2013 18:13 carrier
Originally posted by Ridge:

не конские ценики


Ну так одноразовые же.В утиль если что.
>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Град и современные автомобили.