Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Почему дизеля уходят в разнос? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Почему дизеля уходят в разнос?

carrier
P.M.
31-5-2013 18:59 carrier



казак35
P.M.
31-5-2013 19:23 казак35
У меня было так: мотор только с капиталки, первый рейс и вдруг мотор пошел вразнос. Причем внезапно, прямо на перекрестке. Куча дыма, мотор не глушится. Заглушил на передаче. Звоню мотористам- вы там че наделали... такие сякие? В ответ: у тебя накрылась турбина, стала кидать масло и мотор работает на масле, мы не причем. Вообщем глушу турбину, но не полностью, отсоединяю интеркулер и так добрался 400 верст домой.
carrier
P.M.
31-5-2013 19:46 carrier
Да,на масле пойдёт только в путь.
valpar 306
P.M.
31-5-2013 20:07 valpar 306
глушу турбину, но не полностью, отсоединяю интеркулер

Надо было отвертку в лопасти турбины вставить :-)) Радиатор охлаждения воздуха(интеркулер) здесь ни причем. Причина перехода ДД в резонанс вероятнее всего из-за неправильной настройки угла впрыска топлива.
казак35
P.M.
31-5-2013 20:41 казак35
Originally posted by valpar 306:

Радиатор охлаждения воздуха(интеркулер) здесь ни причем.


А причем он должен быть? Отсоединил чтоб обломки из турбины не попали в интеркулер и двигатель. И заглушил подачу масла в турбину.
CEMEHbi4
P.M.
31-5-2013 21:09 CEMEHbi4
неисправность регулятора оборотов в старых тнвд он как правило центробежный, заедание рейки когда она встает в пусковой режим.
Самосвальщик
P.M.
31-5-2013 22:28 Самосвальщик
На ЯМЗ-204 и ранних ЯМЗ-236,-238 такое было почти регулярным явлением. Система смазки через неисправный ТНВД соединялась с топливной системой, двигатель начинал работать на масле. Не слышал что такое возможно на современных двигателях.
P.S. на первом видео парни что-то намудрили с углом зажигания: судя по цвету дыма стоит раннее. По второму: а что это за двигатель, кто знает? Почему у него приводные шкивы в разные стороны крутятся?
Serg Temnov
P.M.
31-5-2013 22:51 Serg Temnov
на первом видео они пропановой смесью пшикали в воздухозаборник
carrier
P.M.
31-5-2013 23:02 carrier
Дык его первый раз за тридцать лет заводили.Вот и лили быстрый старт.
Дэмьен
P.M.
1-6-2013 00:41 Дэмьен
Originally posted by carrier:

Вот и лили быстрый старт.



Кто ж в старый или в не обкатанный движок быстрый старт пшикает? Сперва надо завести на ДТ или на смеси керосина с ДТ, если холодно. Погонять немного.
игоръ 2772
P.M.
1-6-2013 00:50 игоръ 2772
На тепловозах тоже так бывает..
Хапнет масла и погнали ..
Надо сразу отвалить на полную , соляркой зальёт масло и всё будеь хорошо..
Страшно только .
cucumber9
P.M.
1-6-2013 02:02 cucumber9
SandmanJK
P.M.
1-6-2013 10:24 SandmanJK
Originally posted by Самосвальщик:P.S. на первом видео парни что-то намудрили с углом зажигания: судя по цвету дыма стоит раннее.
Ага, намудрили.. . с зажиганием.. . на дизеле!
Пал/Бор
P.M.
1-6-2013 11:08 Пал/Бор
Originally posted by Самосвальщик:

На ЯМЗ-204


Там же насос-форсунка.Да и заслонку впуска обычно не снимали.
Originally posted by SandmanJK:

Ага, намудрили.. . с зажиганием.. . на дизеле!




А вы думаете опережение впрыска как называется?
Kir*
P.M.
1-6-2013 12:01 Kir*
Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ? Всегда считал, что он только для бензиновых моторов.
Пал/Бор
P.M.
1-6-2013 12:31 Пал/Бор
Originally posted by Kir*:

Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ?


Налить то можно,только вот последствия могут быть разные.
SandmanJK
P.M.
1-6-2013 13:06 SandmanJK
Originally posted by Пал/Бор:А вы думаете опережение впрыска как называется?
Думаю, что опережение впрыска, называется углом опережения впрыска )))
HARON
P.M.
1-6-2013 13:30 HARON
Originally posted by Kir*:

Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ? Всегда считал, что он только для бензиновых моторов.



в бензиновом - часто как мертвому припарка. дизеля можно и без топлива завести, и с зажиганием на 180 развернутым, и с компрессией низкой, и в мороз, и с севшим аккумулятором
Migmag80
P.M.
1-6-2013 20:15 Migmag80
на коммон-рейле лопнул распылитель (да и маслица в интеркулере было))) (на моей тоже масло -в разнос не идёт) )))) короче запустили подымил подымил и, дай газку !!!! ))) как ёбнуло )))!!!! прокладка наружу дым грохот штаны мокрые ))) короче разобрал --лопнул распылитель масло выше уровня

у знакомого было уровеней 5)))) вразнос но глох на передаче ---а тут просто как реактивный ийопнуло так нехило ) микротрещина распылителя -в рампе 800 бар примерно и всё в поддон ))

Дэмьен
P.M.
2-6-2013 00:06 Дэмьен
Originally posted by Kir*:

Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ? Всегда считал, что он только для бензиновых моторов.



А почему бы и нет? Вот только не лить, а пшикать.

Ни разу не читал о том, что он противопоказан для запуска дизелей в холодную погоду.

В апреле мы дизель-генератор с помощью аэрозоля запускали. Всё прошло вполне штатно.

Maksim V
P.M.
2-6-2013 00:30 Maksim V
Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ? Всегда считал, что он только для бензиновых моторов.

Можно - только надо обязательно отключать свечи .
Kir*
P.M.
2-6-2013 02:22 Kir*
Originally posted by Migmag80:
дым грохот штаны мокрые

Видать произвело впечатление

HARON
P.M.
2-6-2013 02:35 HARON
Originally posted by Maksim V:

Можно - только надо обязательно отключать свечи .


обоснуйте.
Дэмьен
P.M.
2-6-2013 03:59 Дэмьен
Originally posted by Kir*:

Видать произвело впечатление




А тттож! От неожиданности-то.. .
казак35
P.M.
2-6-2013 08:10 казак35
Originally posted by Maksim V:

Можно - только надо обязательно отключать свечи .


Отключать не обязательно, просто не надо ждать время прогрева свечей, а запускать сразу.
Originally posted by HARON:

обоснуйте.


При нагретых свечах во время запуска с помощью быстрого старта(эфира), движок будет подклинывать.
igorsabadah
P.M.
2-6-2013 09:51 igorsabadah
Originally posted by Самосвальщик:
На ЯМЗ-204 и ранних ЯМЗ-236,-238 такое было почти регулярным явлением. Система смазки через неисправный ТНВД соединялась с топливной системой, двигатель начинал работать на масле. Не слышал что такое возможно на современных двигателях.
P.S. на первом видео парни что-то намудрили с углом зажигания: судя по цвету дыма стоит раннее. По второму: а что это за двигатель, кто знает? Почему у него приводные шкивы в разные стороны крутятся?

Возможно, на работе такое было, не у меня правда

Migmag80
P.M.
2-6-2013 22:28 Migmag80
Балансир наверное стоит какой
сергей георгиевич
P.M.
2-6-2013 23:18 сергей георгиевич
Дизель может пойти в разнос и по причине изношенной поршневой, при закоксовке и залегании колец. Это даже наиболее часто всречающиеся "разносы"
Двигатель работает на собственном масле которое в виде насыщеных паров попадает из картера через систему вентиляции. Это начало процесса.
В дальнейшем по мере увеличения оборотов начинают не успевать отработать кольца, начинается интенсивный подсос масла из масляного клина вдоль стенок цилиндров. Тут уже процесс развивается очень быстро и заканчивается разрушением двигателя.
Бот х32
P.M.
2-6-2013 23:44 Бот х32
Originally posted by казак35:
При нагретых свечах во время запуска с помощью быстрого старта(эфира), движок будет подклинывать.

в смысле?

при нагретых свечах, кмк, возможно калильное зажигание которое нафиг не нужно. но почему что-то должно подклинить - ума не приложу

зы: мне всегда казалось что быстрый старт (эфир) в основном для дизелей. ну и для двухтактных моторов

kad
P.M.
2-6-2013 23:44 kad
Originally posted by carrier:




"... И сумрачный германский гений... " это из А.Блока, если молодые не поняли...

Правда В-2-34 этот "гений" так и не сделал.. .

Мэтью Кейн
P.M.
2-6-2013 23:48 Мэтью Кейн
а всё это по тому, что нельзя взять, и выключить зажигание, как на бензинке...

вот так и неисправность ТНВД, или перегрев, приводят к ...




почти аноним
P.M.
7-6-2013 10:55 почти аноним
заинтересовался вопросом. На форуме Ренж-Роверов нашел описание проблемы: трубка картерных газов понемногу кидает мсляный туман, турбина его закыдывает в интеркулер. Пока есть воздушный зазор, все ОК, просто небольшой "угар" масла. Как только зазор исчез - масло кидает в мотор и привет. Сразу набираются максимальные обороты и ломается все что рядом.
Люди сливали от 1 до 5 литров из интеркулера. Надо тоже проверить.
RTDS
P.M.
7-6-2013 11:36 RTDS
Originally posted by почти аноним:

Люди сливали от 1 до 5 литров из интеркулера. Надо тоже проверить

Слить?

Или залить?

почти аноним
P.M.
7-6-2013 11:56 почти аноним
слить, что там есть.
если есть.
SandmanJK
P.M.
7-6-2013 12:18 SandmanJK
Originally posted by почти аноним:На форуме Ренж-Роверов нашел описание проблемы: трубка картерных газов понемногу кидает мсляный туман, турбина его закыдывает в интеркулер.
похоже на бред )
почти аноним
P.M.
7-6-2013 12:21 почти аноним
вот, не то что ранее читал, но по теме
Для начала проверь откуда масло. Туда гораздо больше бросает вентиляция картерных газов, а не турбина.
Последовательность такая:
1. Слить масло из интеркулера (если оно и на впуске есть, так там оно точно будет) - открутить хомут нижнего шланга подачи воздуха из турбины в интеркулер, не забыв подставить корыто - его там может быть литров 5.
2. Проверить наличие масла на ВПУСКЕ в турбину - на патрубке подачи воздуха из фильтра есть кривой холостой отросток - вот его то и надо глянуть.
3. Отстыковать шланг вентиляции картерных газов от грибка на воздуховоде и физически глянуть, что из него валит и в каком количестве.
И только после этого думать о турбине.
А вообще это штука опасная - дизель пустить в разнос таким образом - как два пальца об асфальт. Ему ж по барабану, на чем работать что на солярке, что на масле. При переполнении интеркулера масло на впуск идет сплошным потоком, мотор уходит на 6000 об/мин, а дальше - как повезет.. .
Я так разок на VW и проделал. Незабываемые ощущения. Мотор после этого - в хлам. Так что - осторожнее!

freelander.spybb.ru
RTDS
P.M.
7-6-2013 12:28 RTDS
Originally posted by SandmanJK:

похоже на бред )

С чего бы это? Подобная проблема и на карбюраторе банальном широко известна. Открываешь корпус фильтра - а там масла накидало через сапун.. .

почти аноним
P.M.
7-6-2013 12:43 почти аноним
для себя решил: покупаю маленький фильтр и вешаю на трубку вентиляции картерных газов. А место, куда она вставлялась, заглушу. Нефиг рот с жопой соединять. У меня уже были проблемы на бензиновом - датчик расхода воздуха засрался и мотор не уменьшал обороты при отпускании педали газа.
RTDS
P.M.
7-6-2013 12:54 RTDS
Originally posted by почти аноним:

Нефиг рот с жопой соединять

Практической пользы для мотора в соединении рта с жопой, конечно же, нет - исключительно в угоду экологии.

SandmanJK
P.M.
7-6-2013 13:02 SandmanJK
Originally posted by RTDS:С чего бы это? Подобная проблема и на карбюраторе банальном широко известна. Открываешь корпус фильтра - а там масла накидало через сапун...
5 литров?

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Почему дизеля уходят в разнос? ( 1 )