У меня было так: мотор только с капиталки, первый рейс и вдруг мотор пошел вразнос. Причем внезапно, прямо на перекрестке. Куча дыма, мотор не глушится. Заглушил на передаче. Звоню мотористам- вы там че наделали... такие сякие? В ответ: у тебя накрылась турбина, стала кидать масло и мотор работает на масле, мы не причем. Вообщем глушу турбину, но не полностью, отсоединяю интеркулер и так добрался 400 верст домой.
глушу турбину, но не полностью, отсоединяю интеркулер
Надо было отвертку в лопасти турбины вставить :-)) Радиатор охлаждения воздуха(интеркулер) здесь ни причем. Причина перехода ДД в резонанс вероятнее всего из-за неправильной настройки угла впрыска топлива.
На ЯМЗ-204 и ранних ЯМЗ-236,-238 такое было почти регулярным явлением. Система смазки через неисправный ТНВД соединялась с топливной системой, двигатель начинал работать на масле. Не слышал что такое возможно на современных двигателях. P.S. на первом видео парни что-то намудрили с углом зажигания: судя по цвету дыма стоит раннее. По второму: а что это за двигатель, кто знает? Почему у него приводные шкивы в разные стороны крутятся?
Originally posted by Kir*: Разве можно в дизель этот быстрый старт лить ? Всегда считал, что он только для бензиновых моторов.
в бензиновом - часто как мертвому припарка. дизеля можно и без топлива завести, и с зажиганием на 180 развернутым, и с компрессией низкой, и в мороз, и с севшим аккумулятором
на коммон-рейле лопнул распылитель (да и маслица в интеркулере было))) (на моей тоже масло -в разнос не идёт) )))) короче запустили подымил подымил и, дай газку !!!! ))) как ёбнуло )))!!!! прокладка наружу дым грохот штаны мокрые ))) короче разобрал --лопнул распылитель масло выше уровня
у знакомого было уровеней 5)))) вразнос но глох на передаче ---а тут просто как реактивный ийопнуло так нехило ) микротрещина распылителя -в рампе 800 бар примерно и всё в поддон ))
Originally posted by Самосвальщик: На ЯМЗ-204 и ранних ЯМЗ-236,-238 такое было почти регулярным явлением. Система смазки через неисправный ТНВД соединялась с топливной системой, двигатель начинал работать на масле. Не слышал что такое возможно на современных двигателях. P.S. на первом видео парни что-то намудрили с углом зажигания: судя по цвету дыма стоит раннее. По второму: а что это за двигатель, кто знает? Почему у него приводные шкивы в разные стороны крутятся?
Дизель может пойти в разнос и по причине изношенной поршневой, при закоксовке и залегании колец. Это даже наиболее часто всречающиеся "разносы" Двигатель работает на собственном масле которое в виде насыщеных паров попадает из картера через систему вентиляции. Это начало процесса. В дальнейшем по мере увеличения оборотов начинают не успевать отработать кольца, начинается интенсивный подсос масла из масляного клина вдоль стенок цилиндров. Тут уже процесс развивается очень быстро и заканчивается разрушением двигателя.
заинтересовался вопросом. На форуме Ренж-Роверов нашел описание проблемы: трубка картерных газов понемногу кидает мсляный туман, турбина его закыдывает в интеркулер. Пока есть воздушный зазор, все ОК, просто небольшой "угар" масла. Как только зазор исчез - масло кидает в мотор и привет. Сразу набираются максимальные обороты и ломается все что рядом. Люди сливали от 1 до 5 литров из интеркулера. Надо тоже проверить.
Originally posted by почти аноним:На форуме Ренж-Роверов нашел описание проблемы: трубка картерных газов понемногу кидает мсляный туман, турбина его закыдывает в интеркулер.
Для начала проверь откуда масло. Туда гораздо больше бросает вентиляция картерных газов, а не турбина. Последовательность такая: 1. Слить масло из интеркулера (если оно и на впуске есть, так там оно точно будет) - открутить хомут нижнего шланга подачи воздуха из турбины в интеркулер, не забыв подставить корыто - его там может быть литров 5. 2. Проверить наличие масла на ВПУСКЕ в турбину - на патрубке подачи воздуха из фильтра есть кривой холостой отросток - вот его то и надо глянуть. 3. Отстыковать шланг вентиляции картерных газов от грибка на воздуховоде и физически глянуть, что из него валит и в каком количестве. И только после этого думать о турбине. А вообще это штука опасная - дизель пустить в разнос таким образом - как два пальца об асфальт. Ему ж по барабану, на чем работать что на солярке, что на масле. При переполнении интеркулера масло на впуск идет сплошным потоком, мотор уходит на 6000 об/мин, а дальше - как повезет.. . Я так разок на VW и проделал. Незабываемые ощущения. Мотор после этого - в хлам. Так что - осторожнее!
для себя решил: покупаю маленький фильтр и вешаю на трубку вентиляции картерных газов. А место, куда она вставлялась, заглушу. Нефиг рот с жопой соединять. У меня уже были проблемы на бензиновом - датчик расхода воздуха засрался и мотор не уменьшал обороты при отпускании педали газа.
Originally posted by RTDS:С чего бы это? Подобная проблема и на карбюраторе банальном широко известна. Открываешь корпус фильтра - а там масла накидало через сапун...