Михаил HORNET
|
23-12-2005 11:32
Михаил HORNET
Вопрос такой: насколько оправдано ездить на ТО на иномарках после истечения срока гарантии? Или дешевле будет ездить как все делают на российских (и я в том числе делал) - до поломки, и только вовремя как положено менять масло и фильтры.
|
|
Серега
|
Большинство знакомых да и я сам делаем примерно так: Ищеться неофициал (или частный мастер), но специализирующийся по данной марке и там все и делаеться. Изредка для диагностики с оборудованием ,которого нет на неофициальном сервисе, заезжаем к официалам. У официалов иногда хорошо сделать что-то в рамках акций, объявляемых ими, при этом забивая на разводы типа: Да у вас колодки (диски и т.д.) под замену (при толщине накладки больше чем половина от новой). Например большое ТО с материалами (все ремни и жидкости) у официалов стоит на мою машинку 360 долларов, аналогично у специализиранного неофициала 290. (На разницу поставил новую помпу взамен подтекающей и что-то еще). ------ Хочешь жить - умей вертеться.
|
|
Veter
|
Дешевле на российских но на фирменных могут в процессе ТО решить заодно и множество возникших мелких проблем так как знают откуда они могут взятся, причем большинство этих проблем решается бесплатно
|
|
Alex S
|
А как контролировать машину в сервисе(особенно новую)?Ведь в рем. зону не везде пускают.Могут ничего не делать,а счет выписать.Да и развести могут,диски и т.д. менять надо.
|
|
Михаил HORNET
|
23-12-2005 12:39
Михаил HORNET
именно в этом и все сомнения и кроются - в ремзону-то не пускают
|
|
Alex S
|
Что за бред?Я,например,даже 15 в сервисе без присмотра не оставляю,а уж от новой иномарки просто бы не отходил.Рассказывали мне как на известном сервисе ,при замене ремня ГРМ ,ставили вместо нового б/у 50%.Я просто бы отмудохал за такой сервис.
|
|
ViTT
|
а там(в ремзоне) бывает такое вытворяют... . руки оторвать!!!
|
|
-AAD-
|
Originally posted by Михаил HORNET: Вопрос такой: насколько оправдано ездить на ТО на иномарках после истечения срока гарантии?
НЕ оправдано! Качество ремонта автомобиля не лучше чем в любом другом сервисе. К плюсам можно отнести: чистоту в сервисе, наличие запчастей, доброжелательное отношение менеджеров. Качество выполненных работ и стоимость работ иногда перекрывает все вышеперечисленные плюсы. Т.к. работу выполняют люди, а люди по разному относятся к своим обязанностям Originally posted by Михаил HORNET: Или дешевле будет ездить как все делают на российских (и я в том числе делал) - до поломки, и только вовремя как положено менять масло и фильтры.
Дешевле обслуживаться в "полуофициальных" сервисах. Запчасти у них, как правило, те же, что и официалов, но дешевле. И что самое важное, качество работ там зачастую выше, чем у официалов. Главное найти такой сервис. Ну а для того, что бы найти существуют соответствующие форумы по обмену опытом. Originally posted by Михаил HORNET: именно в этом и все сомнения и кроются - в ремзону-то не пускают
У меня так было с фирмой ГЕМА, когда после замены колодок, ездил без тормозов. Фирма ГЕМА - отстой! Так у другого официального! дилера я потом ещё 3 раза побывал с этой проблемой. Я к ним приезжаю, они снимают барабан, ставят деталь на место, собирают и всё. А то, что эта деталь погнута и поэтому соскакивает, им даже в голову не пришло. Пока мастера не позвал, и не ткнул носом, проблему не могли решить.
|
|
batareykin
|
23-12-2005 13:12
batareykin
У меня есть опыт серьезной эксплуатации (4 года, по 130 тыс. в год каждая машина) новых микроавтобусов Фолькс Трансп и Мерседес Вито. Думаю Вам будет интересно, это прочесть. Ну с гарантийным сроком все понятно. А вот дальше началось интересное. Заезжает машина в сервис (официальный), водителя выгоняют из зоны ремонта, как бы водители у нас люди ответственные и просто так не уйдут от машины. Где-то через месяц ужастной ругани - все разрешили, водитель присутствует при диагностике и ремонте. Но цены, это просто ощущение того, что в сервисе все озабочены тем,что нам деньги складывать некуда, а они нам по-дружески помогают от них избавляться. К примеру после диагностики (совместно с водителем, который не позволяет накрутить много "поломок") замене подлежит: две шаровые, два амортизатора и чего-то по мелочи. Водитель просит составить калькуляцию ремонта с ценами на з\ч. Итог 42 500 руб. Он в шоке, все в офисе тоже. Но так как вера в немецкое качество и их сервисы, пока живет во мне, решаем ремонтируем там. Но не по этой калькуляции, а вот так. Звоним, записываемся на время и перечисляем операции и з\ч для ремонта. Приезжает машина все меняют две шаровые, два амортизатора и все найденные мелочи. Итог 19200 руб. У водителя сразу вопрос (сразу перевожу на литературный) "А почему же, многоуважаемые, так цена отличается?" Ответ: "Ну, Вы же у нас не стали делать развал-схождение и еще ряд необходимых операций!" Водитель: "Каких еще необходимых операций?" Красноречивая пауза. Водитель: "Это что же, у вас, с... , развал-схождение 23300 стоит?" Опять молчание в ответ. Теперь за сложным ремонтом, как например, холодный и прогретый движок работает устойчиво, а немного прогретый начинает дергаться на холостых (т.е. ездить можно, но как то нехорошо когда машинка кашляет), обращаемся только к официалам и то подмосковным и цены ниже и квалификация персонала выше. А за ремонтом остальным, ездим к узким неофициальным спецам, привозя им для ремонта только оригинальные з\ч из Москвы. Кстати оригинал в конечном счете всегда выигрывает по цене у неоригинальных з\ч, в смысле не моментальной выгоды (иногда в два-три раза оригинал дороже), а по "ходимости" таких з\ч, бывают правда исключения, но это надо точно знать, поэтому оригинал - всегда гарантия высокой работопособности. Итог: хорошая машина, обслуживаемая у хорошего мастера (именно по этой конкретной модели, хорошего мастера), оригинальные з\ч, высококачественные ГСМ и машина принесет хозяину много радости и денег (если коммерческая эксплуатация) Кстати насчет замены масла - ввел правило вем машинам менять масло, топливный и воздушный фильтр через 8-9 тысяч. При заводских 30 000 на масло, 60 000 на воздухан и топливный. Самая "старая" машина 2001 г.в. прошла без проблем с двигателем и турбиной около 600 000 км. С уважением,
|
|
-AAD-
|
Для сравнения, у оф. дилера снятие и установка защиты ДВС (двигателя внутреннего сгорания) стоит 364,90 руб. У неофициального 300,00 рублей стоит замена масла и фильтра со снятием этой самой защиты.
|
|
Alex S
|
ADD,с тормозами-это круто!!!И это в Геме!!!Вот уроды.
|
|
ViTT
|
У нас (в деревне) появился цент продажи и обслуживания ваз-митсубиши- тойота-.... и еще что то, на базе ГАЗ сервиса.. . сотсроились шикарно по площадям.. . Ну и берутся обслуживать Б.У. иномарки, типа у нас лазерный развал- сход.. . и все такое.. . мужик заехал, на 2001 г. А6 поменять два рычага в предней подвеске, там что б их поменять, надо все снимать , в итоге ему кувалдами все "вправили".. . разговаривал с мастером который это все потом переделывал.. . У нас кстати пользуются спросом его или похожие услуги, человек живет в своем котедже, рядом гараж на две машины(очень большой и высокий) с подьемником и запись на две недели вперед.. .
|
|
Kugel
|
насколько оправдано ездить на ТО на иномарках после истечения срока гарантии? -------- Я заезжаю два раза в год -- перед летом и перед зимой, делаю полную диагностику, просто чтобы ездить спокойно. 2 Alex S --------- А как контролировать машину в сервисе(особенно новую)?Ведь в рем. зону не везде пускают. --------- Пускать обязаны, см. Закон о защите прв потребителя. Хотя лично я в ремзоне чувствую себя лишним. 2 -AAD- ------- Дешевле обслуживаться в "полуофициальных" сервисах. Запчасти у них, как правило, те же, что и официалов, но дешевле. И что самое важное, качество работ там зачастую выше, чем у официалов. -------- Имхо это не всегда так. Если у официального дилера какая-то операция занимает один нормочас, то неспешность его персонала вы не будете оплачивать. Кроме того, некоторые технологические процедуры, предлагаемые производителем, почему-то не подсилу некоторым неофициалам. Был случай (не со мной), когда с текущим кондиционером у неофицалов разбирались долго, нудно и за деньги, проблему решить так и не смогли. В официальном сервисе эта операция предусматривала четверть нормочаса на поиск неисправности и столько же на устранение -- залили какой-то жидкости, подали давление, нашли откуда течёт, заменили деталь, всё бегом. Конечно же, и официальные сервисы отличаются друг от друга
|
|
Сивутя
|
А я принципиально не признаю ничего "неофициального".
|
|
Alex_F
|
Originally posted by Сивутя: А я принципиально не признаю ничего "неофициального".
Ты же у нас Буржуй Пешеход - Вы все такие
|
|
Сивутя
|
Originally posted by Alex_F: Ты же у нас Буржуй Пешеход - Вы все такие
Сделать дерьмово могут везде. Но всё-таки, по общему правилу исхожу из того, что дёшево хорошо не бывает. Качественный сервис (во всех смыслах, разные сервисы, разные товары и т.п.) стоит денег.
|
|
Alex_F
|
Сивутя ты прав - сервис стоит денег, но для смены масла он не нужен, а вот для замены ремня - уже другой расклад.
|
|
Сивутя
|
Ну, тут надо понимать и ценообразование. Ведь как уже говорилось, допустим, в официальном сервисе есть какое-то диагностическое оборудование, которое стоит денег - соответственно его стоимость закладывается в цену услуг (любых) - вот вам и более дорогая замена масла ). А так понятно - можно приехать к дяде Ване на поляну и он там молотком и отвёрткой заменит вам масло за 3 копейки.
|
|
теоретик?2
|
23-12-2005 15:38
теоретик?2
Originally posted by Серега: Большинство знакомых да и я сам делаем примерно так: Ищеться неофициал (или частный мастер), но специализирующийся по данной марке и там все и делаеться. Изредка для диагностики с оборудованием ,которого нет на неофициальном сервисе, заезжаем к официалам.
Как бывший сотрудник оф. сервиса авторитетно заявляю: единственно верный подход для тех, кто не е.. т дочь миллионера.
|
|
-AAD-
|
Originally posted by Kugel: 2 -AAD- Имхо это не всегда так. Если у официального дилера какая-то операция занимает один нормочас, то неспешность его персонала вы не будете оплачивать. Кроме того, некоторые технологические процедуры, предлагаемые производителем, почему-то не подсилу некоторым неофициалам. Был случай (не со мной), когда с текущим кондиционером у неофицалов разбирались долго, нудно и за деньги, проблему решить так и не смогли. В официальном сервисе эта операция предусматривала четверть нормочаса на поиск неисправности и столько же на устранение -- залили какой-то жидкости, подали давление, нашли откуда течёт, заменили деталь, всё бегом. Конечно же, и официальные сервисы отличаются друг от друга
Был случай со мной. Начал болтаться поводок стеклоочистителя. В официальном сервисе мне предложили поменять трапецию вмести с мотором (она идёт в сборе). Не помню сколько стоит запчасть, но возьмём за основу 100$. + работа 35$. В конечном итоге я заплатил в другом месте 500 руб. за работу, а за запчасти (подложенная шайба) денег с меня не взяли. А ещё открою маленькую тайну. У дилеров принято менять неисправный агрегат в сборе. Это несколько накладно для клиента, но зато быстро и без особых проблем для сервиса. Расскажу ещё один случай. Родственник делал ТО в АВТОМИРе. В объём ТО входила работа по замене тормозной жидкости. Все бы ничего, но через пару недель на одном из поворотов у родственника на его ласточке пропали тормоза. Результат - столкновение с бордюром. Ходовая в ремонт, покраска бампера, крыла, замена приборной панели и подушек. Экспертиза показала наличие воздуха в главном тормозном цилиндре. Главное - это личный опыт. Я не плохо знаю устройство автомобиля и могу себе позволить выбирать тот или иной сервис в зависимости от требуемого вида работ. Как быть людям, плохо разбирающимся в технике? Думаю советоваться с теми, кто знает, лично или посредством профильных форумов.
|
|
-AAD-
|
Originally posted by Сивутя:
А так понятно - можно приехать к дяде Ване на поляну и он там молотком и отвёрткой заменит вам масло за 3 копейки.
Не нужно утрировать! Повторяю специально для тебя - В сервисе работают ЛЮДИ, и какое бы ты оборудование не закупил, если работник развиздяй, то толку от этого не будет. Когда приехал в оф. сервис и клоун начал мне отрывать штатные колпаки, которые закреплены заводским креплением, и это крепление предварительно необходимо открутить, я понял, что ничего хорошего не выйдет. Но понял поздно, а именно, когда потерял это самое крепление, т.к. этот же клоун не установил его должным образом. Попал на 10$. И это + к оплате не дешёвой работы. Конечно, если требуется применение спец. оборудования, которого нет в том сервисе, где я ремонтирую своё авто, то я поеду к официалам, но не на шаг не отойду во время проведения работ.
|
|
Kugel
|
2 -AAD- -------- В конечном итоге я заплатил в другом месте 500 руб. за работу, а за запчасти (подложенная шайба) денег с меня не взяли. -------- Действительно, некоторые неполадки можно устранить простым, а иногда и неожиданным способом. У приятеля на старом форде что-то случилось с коробкой передач, вторая передача стала плохо включаться. О поездке в официальный сервис, понятное дело, речь и не шла. Тем более что в соседнем гараж-сервисе работал действительно толковый мужик (с высшим специальным образованием). Далее со слов мужика из гараж-сервиса -- Снял я коробку и начал её тупо пилить. Потом подумал -- я же прекрасно знаю, как устроена фордовая гидромеханическая коробка передач! Взял, просверлил её насквозь, забил туда сотый гвоздь, загнул с другой стороны. Если у тебя когда-нибудь четвёртая передача начнёт барахлить, я знаю куда там ещё один гвоздь вбить! У дилеров принято менять неисправный агрегат в сборе. Это несколько накладно для клиента, но зато быстро и без особых проблем для сервиса. --------- Думаю тут решает не только дилер, но и производитель, дилером которого этот сервис является. Если производитель считает, что данную деталь можно менять только в сборе, имеет смысл прислушаться к его рекомендациям, особенно если речь идёт о каких-либо жизненно важных деталях автомобиля. Если же это целиком самодеятельность дилера, его можно и нужно строить. Главное - это личный опыт. Я не плохо знаю устройство автомобиля и могу себе позволить выбирать тот или иной сервис в зависимости от требуемого вида работ. ------- Я не скажу, что хорошо знаю устройство автомобиля, потому могу оценивать результаты ремонта в основном по их последствиям и стоимости. При одинаковом качестве, разумеется, выберу сервис с меньшей стоимостью.
|
|
Alex S
|
ADD,согласен на счет раздолбаев.Приехал на сервис поменять замки в дверях.Крендель пытался отверткой открутить.Я ему сказал,что нужна ударная.Он ушел,пришел через 15 мин.приставил отвертку и стал просто со всей дури молотить по замку.Я ему сказал,что он не прав.(в ласковой форме)И уехал.Этот чел. даже не знает как ей пользоваться.В итоге пошел купил уд.отвертку и за 5 мин. сделал все сам.
|
|
ZORAN
|
Признаю только фирменный сервис. Качество и безопастность превыше всего. А негарантийные машины я вообще не обслуживаю-нафик? на постоянку только гарантийную))) А "мужики в гаражих" и "дяди Васи" дружно идут туда же, куда и серые сервисы.
|
|
Зануда
|
Originally posted by Михаил HORNET: ... Или дешевле будет ездить как все делают на российских (и я в том числе делал) - до поломки, и только вовремя как положено менять масло и фильтры.
Как все? Я каждые 10.000 делаю ТО-2. И только на фирменном сервисе. Машина у меня, как иномарка, обслуживать качественно могут только на 2х фирменных станциях. Поэтому никогда не ломался в дороге. А на ТО-2 замена резинок в подвеске и прочая ерундень. Правда мое ТО-2 стоит 950р работа.
|
|
Yep
|
Я фирменный сервис митцу, в Ижопске, иначе как ссуки, назвать не могу. Колодки передние впарили мне, как лоху, за шесть тысяч рублей, а с экзиста за пять! дней ожидания, они обошлись в 2400! Плюс помыть колеса 120 рэ, плюс замена 350.. . Да в жопу, "фирменный сервис"!
|
|
Alex S
|
Зануда,какие Вы резинки в подвеске каждые 10 тыс меняете?Может мне тоже надо?
|
|
теоретик?2
|
24-12-2005 18:06
теоретик?2
Originally posted by Yep: Я фирменный сервис митцу, в Ижопске, иначе как ссуки, назвать не могу. Колодки передние впарили мне, как лоху, за шесть тысяч рублей, а с экзиста за пять! дней ожидания, они обошлись в 2400! Плюс помыть колеса 120 рэ, плюс замена 350.. . Да в жопу, "фирменный сервис"!
Эта разница в цене - таможенные пошлины, акцизы, плата за использование торговой марки, налоги с предприятий и т.п. Если проводить аналогию с музыкой/видео Экзист торгует пиратской продукцией.
|
|
Yep
|
24-12-2005 18:17
Yep
Не думаю. Пиратская продукция - это тиражирование музыки-видео, без лицензионных отчислений, в России... А я получил оригинальные запасные части. Что, закон запрещает пересылку в Россию запчастей к автомобилям? Originally posted by теоретик?2: Эта разница в цене - таможенные пошлины, акцизы, плата за использование торговой марки, налоги с предприятий и т.п. Если проводить аналогию с музыкой/видео Экзист торгует пиратской продукцией.
|
|
Kadett
|
Originally posted by Yep: Я фирменный сервис митцу, в Ижопске, иначе как ссуки, назвать не могу. Колодки передние впарили мне, как лоху, за шесть тысяч рублей, а с экзиста за пять! дней ожидания, они обошлись в 2400! Плюс помыть колеса 120 рэ, плюс замена 350.. . Да в жопу, "фирменный сервис"!
А/м какой? Колодки могут быть оригинальные и нет. Цены соответственно разные.
|
|
Kadett
|
Один из плюсов официалов - например недотянули пробку поддона. От вибрации она на ходу откручивается и двигателю звиздец. В этом случае претензия к исполнителю и он делает всё за свой счёт. Это недавняя реальная история с аутландером. Попробуйте что-либо стрясти с частника в гараже. Только не надо говорить, какие бывают офигительные мастера. Ошибаются ЛЮБЫЕ. Одни чаще, другие реже.
|
|
Kadett
|
Но я, всё равно делал бы у частника. Слишком уж дофига стоит.
|
|
ZORAN
|
А я предпочитаю фирменный. Они делают всё и сразу. Отдал машину, потом забрал сделанную. Всё есть, все знают. Если нет-саи будут эту проблему решать. Никуда ничего бегать не надо.
|
|
Зануда
|
Originally posted by Alex S: Зануда,какие Вы резинки в подвеске каждые 10 тыс меняете?Может мне тоже надо?
10000 делаю ТО-2. Переодически, при проведении ТО-2, раз в 30-40000 меняются резинки стабилизатора пер.подвески. Если они изношены- ощущение полной раздолбанности пер.подвески. Запчасть стоит 2шт по 15р. И 15 минут работы.
|
|
Зануда
|
Основной плюс официального сервиса- слесаря ЗНАЮТ КАК РЕМОНТИРОВАТЬ ДАННУЮ МОДЕЛЬ. То есть они читали книжку по ремонту и имеют опыт ремонта данной машины. Я свой Москвич, могу доверить только 2! станциям. Это в Москве! Но большинство людей воспитано на продукции ВАЗа. ЕЕ ремонтируют все кому не лень. И часто очень некачественно. Они даже книги по ремонту в руках не держали. Если хотите чтобы гаражные мастера учились на Вашей машине ремонту - Ваше право. Я свою машину для экспериментов в руки таких ремонтников не дам! Вы хотите обслуживать иномарку от случая к случаю? По мере поломок? У ремонтников в соседнем гараже? А зачем Вы купили вещь, которую не в состоянии содержать? Не можешь срать- не мучай жопу. Пардон за резкость, но это так!
|
|
Yep
|
Оригинал, все совпадает, заказал на exist.ru.. . Просто на сервисе, тупо умножают мск-цену, на два. И получается шесть Originally posted by Kadett: А/м какой? Колодки могут быть оригинальные и нет. Цены соответственно разные.
|
|
Sysanin
|
Оригинал он тоже разный бывает, у GM есть индийские колодки стоят пол цены от качественного неоригинала, разница в букве после номера, колодки дрянь но оригинал. Другой случай ролик ГРМ на VW десять поставщиков, разница по деньгам 200 % во всех коробках лежит ролик одного производителя. Оригинал не оригинал фиолетово все ролики на одном заводе делали. P.S. умножить на 2 это нормально тут и до 5 доходят уверенно.
|
|
Yep
|
25-12-2005 07:24
Yep
Возможно, разница какая-то есть, но! Оригинал, который стоял на мицу, прошел 22 тысячи, и еще осталось - я эти колодки переставил на время, пока ждал заказанных(и после этого еще не выбросил!), а следующий "оригинал", стомимостью 6 тыр, который прошел 18 тысяч, стерся в ноль, почти до металла.. . Посмотрим, сколько теперь пройдет оригинал стоимостью 2400. Originally posted by Sysanin: Оригинал он тоже разный бывает, у GM есть индийские колодки стоят пол цены от качественного неоригинала, разница в букве после номера, колодки дрянь но оригинал.
|
|
Kadett
|
Разница в цене может быть из за поставщика. Обычно самое дешевое из ОАЭ - свободная экономическая зона, налогов нет вот и дешево. Из Германии дороже. Из Финляндии обычно ещё дороже, т.к. они сами в Германии берут. К примеру это.
|
|
|