Guns.ru Talks
транспортный вопрос
обслуживание в фирм сервисе иномарок ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

обслуживание в фирм сервисе иномарок

Михаил HORNET
23-12-2005 11:32 Михаил HORNET
Вопрос такой:
насколько оправдано ездить на ТО на иномарках после истечения срока гарантии?
Или дешевле будет ездить как все делают на российских (и я в том числе делал) - до поломки, и только вовремя как положено менять масло и фильтры.
Серега
23-12-2005 11:49 Серега
Большинство знакомых да и я сам делаем примерно так:
Ищеться неофициал (или частный мастер), но специализирующийся по данной марке и там все и делаеться. Изредка для диагностики с оборудованием ,которого нет на неофициальном сервисе, заезжаем к официалам.
У официалов иногда хорошо сделать что-то в рамках акций, объявляемых ими, при этом забивая на разводы типа: Да у вас колодки (диски и т.д.) под замену (при толщине накладки больше чем половина от новой).
Например большое ТО с материалами (все ремни и жидкости) у официалов стоит на мою машинку 360 долларов, аналогично у специализиранного неофициала 290. (На разницу поставил новую помпу взамен подтекающей и что-то еще).

------
Хочешь жить - умей вертеться.

Veter
23-12-2005 11:54 Veter
Дешевле на российских но на фирменных могут в процессе ТО решить заодно и множество возникших мелких проблем так как знают откуда они могут взятся, причем большинство этих проблем решается бесплатно
Alex S
23-12-2005 12:08 Alex S
А как контролировать машину в сервисе(особенно новую)?Ведь в рем. зону не везде пускают.Могут ничего не делать,а счет выписать.Да и развести могут,диски и т.д. менять надо.
Михаил HORNET
23-12-2005 12:39 Михаил HORNET
именно в этом и все сомнения и кроются - в ремзону-то не пускают
Alex S
23-12-2005 12:51 Alex S
Что за бред?Я,например,даже 15 в сервисе без присмотра не оставляю,а уж от новой иномарки просто бы не отходил.Рассказывали мне как на известном сервисе ,при замене ремня ГРМ ,ставили вместо нового б/у 50%.Я просто бы отмудохал за такой сервис.
ViTT
23-12-2005 12:55 ViTT
а там(в ремзоне) бывает такое вытворяют... . руки оторвать!!!
-AAD-
23-12-2005 12:58 -AAD-
Originally posted by Михаил HORNET:
Вопрос такой:
насколько оправдано ездить на ТО на иномарках после истечения срока гарантии?

НЕ оправдано!
Качество ремонта автомобиля не лучше чем в любом другом сервисе.
К плюсам можно отнести: чистоту в сервисе, наличие запчастей, доброжелательное отношение менеджеров.
Качество выполненных работ и стоимость работ иногда перекрывает все вышеперечисленные плюсы. Т.к. работу выполняют люди, а люди по разному относятся к своим обязанностям

Originally posted by Михаил HORNET:
Или дешевле будет ездить как все делают на российских (и я в том числе делал) - до поломки, и только вовремя как положено менять масло и фильтры.

Дешевле обслуживаться в "полуофициальных" сервисах. Запчасти у них, как правило, те же, что и официалов, но дешевле. И что самое важное, качество работ там зачастую выше, чем у официалов. Главное найти такой сервис. Ну а для того, что бы найти существуют соответствующие форумы по обмену опытом.

Originally posted by Михаил HORNET:
именно в этом и все сомнения и кроются - в ремзону-то не пускают

У меня так было с фирмой ГЕМА, когда после замены колодок, ездил без тормозов. Фирма ГЕМА - отстой!
Так у другого официального! дилера я потом ещё 3 раза побывал с этой проблемой. Я к ним приезжаю, они снимают барабан, ставят деталь на место, собирают и всё. А то, что эта деталь погнута и поэтому соскакивает, им даже в голову не пришло. Пока мастера не позвал, и не ткнул носом, проблему не могли решить.


batareykin
23-12-2005 13:12 batareykin
У меня есть опыт серьезной эксплуатации (4 года, по 130 тыс. в год каждая машина) новых микроавтобусов Фолькс Трансп и Мерседес Вито.
Думаю Вам будет интересно, это прочесть.
Ну с гарантийным сроком все понятно. А вот дальше началось интересное. Заезжает машина в сервис (официальный), водителя выгоняют из зоны ремонта, как бы водители у нас люди ответственные и просто так не уйдут от машины. Где-то через месяц ужастной ругани - все разрешили, водитель присутствует при диагностике и ремонте. Но цены, это просто ощущение того, что в сервисе все озабочены тем,что нам деньги складывать некуда, а они нам по-дружески помогают от них избавляться. К примеру после диагностики (совместно с водителем, который не позволяет накрутить много "поломок") замене подлежит: две шаровые, два амортизатора и чего-то по мелочи. Водитель просит составить калькуляцию ремонта с ценами на з\ч. Итог 42 500 руб. Он в шоке, все в офисе тоже. Но так как вера в немецкое качество и их сервисы, пока живет во мне, решаем ремонтируем там. Но не по этой калькуляции, а вот так. Звоним, записываемся на время и перечисляем операции и з\ч для ремонта. Приезжает машина все меняют две шаровые, два амортизатора и все найденные мелочи. Итог 19200 руб. У водителя сразу вопрос (сразу перевожу на литературный) "А почему же, многоуважаемые, так цена отличается?" Ответ: "Ну, Вы же у нас не стали делать развал-схождение и еще ряд необходимых операций!" Водитель: "Каких еще необходимых операций?" Красноречивая пауза. Водитель: "Это что же, у вас, с... , развал-схождение 23300 стоит?" Опять молчание в ответ.
Теперь за сложным ремонтом, как например, холодный и прогретый движок работает устойчиво, а немного прогретый начинает дергаться на холостых (т.е. ездить можно, но как то нехорошо когда машинка кашляет), обращаемся только к официалам и то подмосковным и цены ниже и квалификация персонала выше. А за ремонтом остальным, ездим к узким неофициальным спецам, привозя им для ремонта только оригинальные з\ч из Москвы. Кстати оригинал в конечном счете всегда выигрывает по цене у неоригинальных з\ч, в смысле не моментальной выгоды (иногда в два-три раза оригинал дороже), а по "ходимости" таких з\ч, бывают правда исключения, но это надо точно знать, поэтому оригинал - всегда гарантия высокой работопособности.
Итог: хорошая машина, обслуживаемая у хорошего мастера (именно по этой конкретной модели, хорошего мастера), оригинальные з\ч, высококачественные ГСМ и машина принесет хозяину много радости и денег (если коммерческая эксплуатация)
Кстати насчет замены масла - ввел правило вем машинам менять масло, топливный и воздушный фильтр через 8-9 тысяч. При заводских 30 000 на масло, 60 000 на воздухан и топливный. Самая "старая" машина 2001 г.в. прошла без проблем с двигателем и турбиной около 600 000 км.
С уважением,
-AAD-
23-12-2005 13:15 -AAD-
Для сравнения, у оф. дилера снятие и установка защиты ДВС (двигателя внутреннего сгорания) стоит 364,90 руб.
У неофициального 300,00 рублей стоит замена масла и фильтра со снятием этой самой защиты.


Alex S
23-12-2005 14:04 Alex S
ADD,с тормозами-это круто!!!И это в Геме!!!Вот уроды.
ViTT
23-12-2005 14:45 ViTT
У нас (в деревне) появился цент продажи и обслуживания ваз-митсубиши- тойота-.... и еще что то, на базе ГАЗ сервиса.. . сотсроились шикарно по площадям.. . Ну и берутся обслуживать Б.У. иномарки, типа у нас лазерный развал- сход.. . и все такое.. . мужик заехал, на 2001 г. А6 поменять два рычага в предней подвеске, там что б их поменять, надо все снимать , в итоге ему кувалдами все "вправили".. . разговаривал с мастером который это все потом переделывал.. . У нас кстати пользуются спросом его или похожие услуги, человек живет в своем котедже, рядом гараж на две машины(очень большой и высокий) с подьемником и запись на две недели вперед.. .
Kugel
23-12-2005 15:00 Kugel
насколько оправдано ездить на ТО на иномарках после истечения срока гарантии?
--------
Я заезжаю два раза в год -- перед летом и перед зимой, делаю полную диагностику, просто чтобы ездить спокойно.

2 Alex S
---------
А как контролировать машину в сервисе(особенно новую)?Ведь в рем. зону не везде пускают.
---------
Пускать обязаны, см. Закон о защите прв потребителя. Хотя лично я в ремзоне чувствую себя лишним.

2 -AAD-
-------
Дешевле обслуживаться в "полуофициальных" сервисах. Запчасти у них, как правило, те же, что и официалов, но дешевле. И что самое важное, качество работ там зачастую выше, чем у официалов.
--------
Имхо это не всегда так. Если у официального дилера какая-то операция занимает один нормочас, то неспешность его персонала вы не будете оплачивать. Кроме того, некоторые технологические процедуры, предлагаемые производителем, почему-то не подсилу некоторым неофициалам. Был случай (не со мной), когда с текущим кондиционером у неофицалов разбирались долго, нудно и за деньги, проблему решить так и не смогли. В официальном сервисе эта операция предусматривала четверть нормочаса на поиск неисправности и столько же на устранение -- залили какой-то жидкости, подали давление, нашли откуда течёт, заменили деталь, всё бегом. Конечно же, и официальные сервисы отличаются друг от друга

Сивутя
23-12-2005 15:15 Сивутя
А я принципиально не признаю ничего "неофициального".
Alex_F
23-12-2005 15:22 Alex_F
Originally posted by Сивутя:
А я принципиально не признаю ничего "неофициального".

Ты же у нас Буржуй Пешеход - Вы все такие

Сивутя
23-12-2005 15:25 Сивутя
Originally posted by Alex_F:
Ты же у нас Буржуй Пешеход - Вы все такие

Сделать дерьмово могут везде. Но всё-таки, по общему правилу исхожу из того, что дёшево хорошо не бывает. Качественный сервис (во всех смыслах, разные сервисы, разные товары и т.п.) стоит денег.

Alex_F
23-12-2005 15:26 Alex_F
Сивутя ты прав - сервис стоит денег, но для смены масла он не нужен, а вот для замены ремня - уже другой расклад.
Сивутя
23-12-2005 15:30 Сивутя
Ну, тут надо понимать и ценообразование.

Ведь как уже говорилось, допустим, в официальном сервисе есть какое-то диагностическое оборудование, которое стоит денег - соответственно его стоимость закладывается в цену услуг (любых) - вот вам и более дорогая замена масла ).

А так понятно - можно приехать к дяде Ване на поляну и он там молотком и отвёрткой заменит вам масло за 3 копейки.

теоретик?2
23-12-2005 15:38 теоретик?2
Originally posted by Серега:
Большинство знакомых да и я сам делаем примерно так:
Ищеться неофициал (или частный мастер), но специализирующийся по данной марке и там все и делаеться. Изредка для диагностики с оборудованием ,которого нет на неофициальном сервисе, заезжаем к официалам.

Как бывший сотрудник оф. сервиса авторитетно заявляю: единственно верный подход для тех, кто не е.. т дочь миллионера.
-AAD-
23-12-2005 15:44 -AAD-
Originally posted by Kugel:
2 -AAD-
Имхо это не всегда так. Если у официального дилера какая-то операция занимает один нормочас, то неспешность его персонала вы не будете оплачивать. Кроме того, некоторые технологические процедуры, предлагаемые производителем, почему-то не подсилу некоторым неофициалам. Был случай (не со мной), когда с текущим кондиционером у неофицалов разбирались долго, нудно и за деньги, проблему решить так и не смогли. В официальном сервисе эта операция предусматривала четверть нормочаса на поиск неисправности и столько же на устранение -- залили какой-то жидкости, подали давление, нашли откуда течёт, заменили деталь, всё бегом. Конечно же, и официальные сервисы отличаются друг от друга

Был случай со мной.
Начал болтаться поводок стеклоочистителя. В официальном сервисе мне предложили поменять трапецию вмести с мотором (она идёт в сборе). Не помню сколько стоит запчасть, но возьмём за основу 100$. + работа 35$.
В конечном итоге я заплатил в другом месте 500 руб. за работу, а за запчасти (подложенная шайба) денег с меня не взяли.
А ещё открою маленькую тайну. У дилеров принято менять неисправный агрегат в сборе. Это несколько накладно для клиента, но зато быстро и без особых проблем для сервиса.
Расскажу ещё один случай.
Родственник делал ТО в АВТОМИРе. В объём ТО входила работа по замене тормозной жидкости. Все бы ничего, но через пару недель на одном из поворотов у родственника на его ласточке пропали тормоза. Результат - столкновение с бордюром. Ходовая в ремонт, покраска бампера, крыла, замена приборной панели и подушек. Экспертиза показала наличие воздуха в главном тормозном цилиндре.
Главное - это личный опыт. Я не плохо знаю устройство автомобиля и могу себе позволить выбирать тот или иной сервис в зависимости от требуемого вида работ. Как быть людям, плохо разбирающимся в технике? Думаю советоваться с теми, кто знает, лично или посредством профильных форумов.

-AAD-
23-12-2005 15:54 -AAD-
Originally posted by Сивутя:

А так понятно - можно приехать к дяде Ване на поляну и он там молотком и отвёрткой заменит вам масло за 3 копейки.

Не нужно утрировать!
Повторяю специально для тебя - В сервисе работают ЛЮДИ, и какое бы ты оборудование не закупил, если работник развиздяй, то толку от этого не будет. Когда приехал в оф. сервис и клоун начал мне отрывать штатные колпаки, которые закреплены заводским креплением, и это крепление предварительно необходимо открутить, я понял, что ничего хорошего не выйдет. Но понял поздно, а именно, когда потерял это самое крепление, т.к. этот же клоун не установил его должным образом. Попал на 10$. И это + к оплате не дешёвой работы.
Конечно, если требуется применение спец. оборудования, которого нет в том сервисе, где я ремонтирую своё авто, то я поеду к официалам, но не на шаг не отойду во время проведения работ.

Kugel
23-12-2005 16:19 Kugel
2 -AAD-
--------
В конечном итоге я заплатил в другом месте 500 руб. за работу, а за запчасти (подложенная шайба) денег с меня не взяли.
--------
Действительно, некоторые неполадки можно устранить простым, а иногда и неожиданным способом. У приятеля на старом форде что-то случилось с коробкой передач, вторая передача стала плохо включаться. О поездке в официальный сервис, понятное дело, речь и не шла. Тем более что в соседнем гараж-сервисе работал действительно толковый мужик (с высшим специальным образованием). Далее со слов мужика из гараж-сервиса -- Снял я коробку и начал её тупо пилить. Потом подумал -- я же прекрасно знаю, как устроена фордовая гидромеханическая коробка передач! Взял, просверлил её насквозь, забил туда сотый гвоздь, загнул с другой стороны. Если у тебя когда-нибудь четвёртая передача начнёт барахлить, я знаю куда там ещё один гвоздь вбить!

У дилеров принято менять неисправный агрегат в сборе. Это несколько накладно для клиента, но зато быстро и без особых проблем для сервиса.
---------
Думаю тут решает не только дилер, но и производитель, дилером которого этот сервис является. Если производитель считает, что данную деталь можно менять только в сборе, имеет смысл прислушаться к его рекомендациям, особенно если речь идёт о каких-либо жизненно важных деталях автомобиля. Если же это целиком самодеятельность дилера, его можно и нужно строить.

Главное - это личный опыт. Я не плохо знаю устройство автомобиля и могу себе позволить выбирать тот или иной сервис в зависимости от требуемого вида работ.
-------
Я не скажу, что хорошо знаю устройство автомобиля, потому могу оценивать результаты ремонта в основном по их последствиям и стоимости. При одинаковом качестве, разумеется, выберу сервис с меньшей стоимостью.

Alex S
23-12-2005 16:45 Alex S
ADD,согласен на счет раздолбаев.Приехал на сервис поменять замки в дверях.Крендель пытался отверткой открутить.Я ему сказал,что нужна ударная.Он ушел,пришел через 15 мин.приставил отвертку и стал просто со всей дури молотить по замку.Я ему сказал,что он не прав.(в ласковой форме)И уехал.Этот чел. даже не знает как ей пользоваться.В итоге пошел купил уд.отвертку и за 5 мин. сделал все сам.
ZORAN
23-12-2005 23:08 ZORAN
Признаю только фирменный сервис. Качество и безопастность превыше всего. А негарантийные машины я вообще не обслуживаю-нафик? на постоянку только гарантийную)))
А "мужики в гаражих" и "дяди Васи" дружно идут туда же, куда и серые сервисы.
Зануда
24-12-2005 00:37 Зануда
Originally posted by Михаил HORNET:
... Или дешевле будет ездить как все делают на российских (и я в том числе делал) - до поломки, и только вовремя как положено менять масло и фильтры.

Как все?

Я каждые 10.000 делаю ТО-2.
И только на фирменном сервисе.
Машина у меня, как иномарка, обслуживать качественно могут только на 2х фирменных станциях.

Поэтому никогда не ломался в дороге.

А на ТО-2 замена резинок в подвеске и прочая ерундень.
Правда мое ТО-2 стоит 950р работа.

Yep
24-12-2005 03:07 Yep
Я фирменный сервис митцу, в Ижопске, иначе как ссуки, назвать не могу. Колодки передние впарили мне, как лоху, за шесть тысяч рублей, а с экзиста за пять! дней ожидания, они обошлись в 2400! Плюс помыть колеса 120 рэ, плюс замена 350.. . Да в жопу, "фирменный сервис"!
Alex S
24-12-2005 15:42 Alex S
Зануда,какие Вы резинки в подвеске каждые 10 тыс меняете?Может мне тоже надо?
теоретик?2
24-12-2005 18:06 теоретик?2
Originally posted by Yep:
Я фирменный сервис митцу, в Ижопске, иначе как ссуки, назвать не могу. Колодки передние впарили мне, как лоху, за шесть тысяч рублей, а с экзиста за пять! дней ожидания, они обошлись в 2400! Плюс помыть колеса 120 рэ, плюс замена 350.. . Да в жопу, "фирменный сервис"!

Эта разница в цене - таможенные пошлины, акцизы, плата за использование торговой марки, налоги с предприятий и т.п. Если проводить аналогию с музыкой/видео Экзист торгует пиратской продукцией.

Yep
24-12-2005 18:17 Yep
Не думаю.
Пиратская продукция - это тиражирование музыки-видео, без лицензионных отчислений, в России...
А я получил оригинальные запасные части. Что, закон запрещает пересылку в Россию запчастей к автомобилям?
Originally posted by теоретик?2:

Эта разница в цене - таможенные пошлины, акцизы, плата за использование торговой марки, налоги с предприятий и т.п. Если проводить аналогию с музыкой/видео Экзист торгует пиратской продукцией.

Kadett
24-12-2005 20:30 Kadett
Originally posted by Yep:
Я фирменный сервис митцу, в Ижопске, иначе как ссуки, назвать не могу. Колодки передние впарили мне, как лоху, за шесть тысяч рублей, а с экзиста за пять! дней ожидания, они обошлись в 2400! Плюс помыть колеса 120 рэ, плюс замена 350.. . Да в жопу, "фирменный сервис"!

А/м какой?
Колодки могут быть оригинальные и нет. Цены соответственно разные.

Kadett
24-12-2005 20:34 Kadett
Один из плюсов официалов - например недотянули пробку поддона. От вибрации она на ходу откручивается и двигателю звиздец.
В этом случае претензия к исполнителю и он делает всё за свой счёт. Это недавняя реальная история с аутландером.
Попробуйте что-либо стрясти с частника в гараже.
Только не надо говорить, какие бывают офигительные мастера. Ошибаются ЛЮБЫЕ. Одни чаще, другие реже.
Kadett
24-12-2005 20:36 Kadett
Но я, всё равно делал бы у частника. Слишком уж дофига стоит.
ZORAN
24-12-2005 22:16 ZORAN
А я предпочитаю фирменный. Они делают всё и сразу. Отдал машину, потом забрал сделанную. Всё есть, все знают. Если нет-саи будут эту проблему решать. Никуда ничего бегать не надо.
Зануда
24-12-2005 23:55 Зануда
Originally posted by Alex S:
Зануда,какие Вы резинки в подвеске каждые 10 тыс меняете?Может мне тоже надо?

10000 делаю ТО-2.

Переодически, при проведении ТО-2, раз в 30-40000 меняются резинки стабилизатора пер.подвески.
Если они изношены- ощущение полной раздолбанности пер.подвески.
Запчасть стоит 2шт по 15р.
И 15 минут работы.

Зануда
25-12-2005 00:00 Зануда
Основной плюс официального сервиса- слесаря ЗНАЮТ КАК РЕМОНТИРОВАТЬ ДАННУЮ МОДЕЛЬ.
То есть они читали книжку по ремонту и имеют опыт ремонта данной машины.

Я свой Москвич, могу доверить только 2! станциям. Это в Москве!

Но большинство людей воспитано на продукции ВАЗа.

ЕЕ ремонтируют все кому не лень. И часто очень некачественно.

Они даже книги по ремонту в руках не держали.

Если хотите чтобы гаражные мастера учились на Вашей машине ремонту - Ваше право.

Я свою машину для экспериментов в руки таких ремонтников не дам!

Вы хотите обслуживать иномарку от случая к случаю?
По мере поломок?
У ремонтников в соседнем гараже?
А зачем Вы купили вещь, которую не в состоянии содержать?

Не можешь срать- не мучай жопу.
Пардон за резкость, но это так!

ZORAN
25-12-2005 00:15 ZORAN
Да,так.
Yep
25-12-2005 00:28 Yep
Оригинал, все совпадает, заказал на exist.ru.. . Просто на сервисе, тупо умножают мск-цену, на два. И получается шесть
Originally posted by Kadett:

А/м какой?
Колодки могут быть оригинальные и нет. Цены соответственно разные.

Sysanin
25-12-2005 01:01 Sysanin
Оригинал он тоже разный бывает, у GM есть индийские колодки стоят пол цены от качественного неоригинала, разница в букве после номера, колодки дрянь но оригинал.
Другой случай ролик ГРМ на VW десять поставщиков, разница по деньгам 200 % во всех коробках лежит ролик одного производителя. Оригинал не оригинал фиолетово все ролики на одном заводе делали.
P.S. умножить на 2 это нормально тут и до 5 доходят уверенно.
Yep
25-12-2005 07:24 Yep
Возможно, разница какая-то есть, но! Оригинал, который стоял на мицу, прошел 22 тысячи, и еще осталось - я эти колодки переставил на время, пока ждал заказанных(и после этого еще не выбросил!), а следующий "оригинал", стомимостью 6 тыр, который прошел 18 тысяч, стерся в ноль, почти до металла.. . Посмотрим, сколько теперь пройдет оригинал стоимостью 2400.
Originally posted by Sysanin:
Оригинал он тоже разный бывает, у GM есть индийские колодки стоят пол цены от качественного неоригинала, разница в букве после номера, колодки дрянь но оригинал.

Kadett
25-12-2005 10:17 Kadett
Разница в цене может быть из за поставщика.
Обычно самое дешевое из ОАЭ - свободная экономическая зона, налогов нет вот и дешево.
Из Германии дороже. Из Финляндии обычно ещё дороже, т.к. они сами в Германии берут. К примеру это.

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
обслуживание в фирм сервисе иномарок ( 1 )