Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Усилитель педали газа ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Усилитель педали газа

Отец Михаил
P.M.
6-8-2012 14:54 Отец Михаил
Просто так спрашиваю. Без экстремизма.
Простор искал дефлекторы, а эта штука выскочила:
... ногие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных классических механических.

Современные модели автомобилей укомплектованы электронными педалями газа. Применение именно таких электронных педалей вызвано нормами ЕВРО4. По этим нормам автомобили должны обладать меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Одним из способов уменьшения, например тех же выбросов является установка электронных педалей газа. Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.

Основная задача данного устройства (Zeigen I-Boost) уменьшение вышеописанной паузы, а также данное устройства обладает несколькими дополнительными режимами (Eco, Normal, Sport).

целиком тут:
http://bgtshop.ru/products-pack/8375


Кто нибудь пользовался? Что за штуковина такая?

Alex1i
P.M.
6-8-2012 15:41 Alex1i
Кто нибудь пользовался? Что за штуковина такая?

Читал на фокус клубе отзывы по подобному устройству. Работает исключительно на субъективных ощущениях от авто, точно такого же эффекта можно добиться, реще и сильнее давя на газ. В случае с устройством- оно это делает за вас. Лично я сомневаюсь, что прошивка здесь будет разработана так же качественно, как у производителя авто- меньше возможностей для тестирования и отладки, так что оставлю данный тюнинг сракерам.
wasserfall
P.M.
6-8-2012 16:51 wasserfall
Originally posted by Отец Михаил:

Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.


Лаг в реакции появляется не из-за того, что компютер долго считает (там же не электромеханический арифмометр, которому время на рассчёт нужно), а из-за прошивки мозгов. Соответсвтенно, всё решается перешивкой. А это устройство иеоретически может работать (добавлять "горку" в начале кривой характеристики педали, например), но я б не стал. Всё ИМХО, на знатока не претендую.
A.Moralez
P.M.
6-8-2012 17:35 A.Moralez
педаль-бустер
Cybermaniac
P.M.
6-8-2012 20:31 Cybermaniac
Полагаю, что резкий набор оборотов(резкое изменение состава смеси), по-любому, вызовет повышенный выброс всякого г-на в катализатор и дальше. И это будет уже не ЕВРО-4. Если это не волнует, то все решаемо.

------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

Отец Михаил
P.M.
6-8-2012 20:31 Отец Михаил
Originally posted by A.Moralez:
педаль-бустер

Это как? Взрывается машина?

Безмен
P.M.
6-8-2012 20:51 Безмен
Originally posted by Отец Михаил:

Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных классических механических.


у меня на обычном зубиловском инжекторе точно такой же эффект, безо всяких электронных педалей
Отец Михаил
P.M.
6-8-2012 21:02 Отец Михаил
Originally posted by Безмен:

у меня на обычном зубиловском инжекторе точно такой же эффект, безо всяких электронных педалей

На обычном зубиловском инжекторе пИдалька газа СТРОСИКОВАЯ. А здесь липистроника. Работают они немного по разному.

A.Moralez
P.M.
6-8-2012 21:10 A.Moralez
открывает дроссельную заслонку и самостоятельно поддерживает обороты ХХ
BAU
P.M.
6-8-2012 21:28 BAU
Originally posted by A.Moralez:
открывает дроссельную заслонку и самостоятельно поддерживает обороты ХХ

Потсос?))

A.Moralez
P.M.
6-8-2012 21:44 A.Moralez
регулирует обороты положением заслонки,а подсос был раньше, когда были РХХ,РДВ
Alex_F
P.M.
6-8-2012 22:01 Alex_F
Originally posted by Отец Михаил:
На обычном зубиловском инжекторе пИдалька газа СТРОСИКОВАЯ. А здесь липистроника. Работают они немного по разному.

эээ какая разница где стоит датчик? Около "карба" или около педали?

Разница в "ПО".

BAU
P.M.
6-8-2012 22:02 BAU
Originally posted by A.Moralez:
регулирует обороты положением заслонки,а подсос был раньше, когда были РХХ,РДВ

ИМХО, подсос именно заслонку у одной из камер и приоткрывал.
А вот этот "усилитель" скорее нестандартный профиль кулачков/пружин карбюратора напоминает. Ну типа - экономайзер в Солексе.

Alex_F
P.M.
6-8-2012 22:02 Alex_F
Originally posted by A.Moralez:

а подсос был раньше, когда были РХХ


Они не всегда шли вдвоём. Этим меня один раз озодачив.
BAU
P.M.
6-8-2012 22:16 BAU
Originally posted by Alex_F:
эээ какая разница где стоит датчик? Около "карба" или около педали?
Разница в "ПО".

"ПО" в случае тросиковой педали газа - это профиль кулачка на вале дроссельной заслонки)).
Alex_F
P.M.
6-8-2012 22:17 Alex_F
Originally posted by BAU:

"ПО" в случае тросиковой педали газа


Вы таки ошибаеесь.
greycrow74
P.M.
6-8-2012 22:18 greycrow74
Полагаю, что резкий набор оборотов(резкое изменение состава смеси), по-любому, вызовет повышенный выброс всякого г-на в катализатор и дальше.

Абсолютно точно.
И это будет уже не ЕВРО-4

Когда катализатор или сажевый фильтр сдохнет, то да.
После установки подобных бустеров обычно приходится физически удалять катализатор или сажевый фильтр, естественно с перепрошивкой мозгов под евро 2.
Этот бустер обманывает мозги и позволяет впрыснуть больше топлива при активном педалировании, тоесть работает как ускорительный насос на карбюраторе.
Естественно при этом увеличивается расход топлива.
Вместо установки такого бустера вполне можно сделать чип тюнинг, благо контор, которые предлагают такие услуги предостаточно.
Бустеры и всякие "боксы" можно устанавливать самостоятельно, и в этом их плюс.
BAU
P.M.
6-8-2012 22:23 BAU
Originally posted by Alex_F:
Вы таки ошибаеесь.

И в чем же? Можно менять положение заслонки кроме как от педали газа на машинах с "неэлектронной" педалью газа?
Вы не путайте - перепрошивка топливных карт (то чем занимается чип-тюнинг) и эти "усилители педали".
A.Moralez
P.M.
6-8-2012 22:40 A.Moralez
подсос именно заслонку у одной из камер и приоткрывал.

на карбюраторных машинах
BAU
P.M.
6-8-2012 22:44 BAU
Originally posted by greycrow74:
Когда катализатор или сажевый фильтр сдохнет, то да.
После установки подобных бустеров обычно приходится физически удалять катализатор или сажевый фильтр, естественно с перепрошивкой мозгов под евро 2.
Этот бустер обманывает мозги и позволяет впрыснуть больше топлива при активном педалировании, тоесть работает как ускорительный насос на карбюраторе.
Естественно при этом увеличивается расход топлива.
Вместо установки такого бустера вполне можно сделать чип тюнинг, благо контор, которые предлагают такие услуги предостаточно.
Бустеры и всякие "боксы" можно устанавливать самостоятельно, и в этом их плюс.

С чего такие ужасы? Все эти "бустеры" ставятся на место потенциометра положения педали газа. Т.е. "нормальные" движения педалью превращают в более резкие, но в рамках допустимых. Условно говоря: нажали на 50%, а система сформировала нарастание до 90%, а потом начала снижать до заданных 50%.

BAU
P.M.
6-8-2012 22:59 BAU
Originally posted by A.Moralez:
на карбюраторных машинах

А был подсос на некарбюраторных?
greycrow74
P.M.
6-8-2012 23:02 greycrow74
С чего такие ужасы?

Таки есть опыт
Видел воочию результаты. На дизеле без сажевого фильтра впечатляет шлейф дыма после установки "бустера".
В отличие от механических систем (карбюратор), где на подачу топлива основное влияние имеет разрежение в коллекторе, в системе электронного впрыска поколения евро 4 и выше, всё зашито программно. Если какой-то параметр меняется, то вся программа перестаёт работать корректно, тоесть так как задумывалось разработчиками. Тоесть воздуха запихнуть в цилиндры больше не получается, так как обороты не выросли, а на форсунки подана команда об увеличении длительности впрыска. Таким образом обогащается смесь, что положительно влияет на динамику разгона. Изначально смесь обеднённая.
Если что, то я уже сажевый фильтр удалил и не только на личной машинке.
Хочется на грош пятаков.
Надеюсь доступно объяснил
BAU
P.M.
6-8-2012 23:14 BAU
Originally posted by greycrow74:
Таки есть опыт
Видел воочию результаты. На дизеле без сажевого фильтра впечатляет шлейф дыма после установки "бустера".
В отличие от механических систем (карбюратор), где на подачу топлива основное влияние имеет разрежение в коллекторе, в системе электронного впрыска поколения евро 4 и выше, всё зашито программно. Если какой-то параметр меняется, то вся программа перестаёт работать корректно, тоесть так как задумывалось разработчиками. Тоесть воздуха запихнуть в цилиндры больше не получается, так как обороты не выросли, а на форсунки подана команда об увеличении длительности впрыска. Таким образом обогащается смесь, что положительно влияет на динамику разгона. Изначально смесь обеднённая.
Если что, то я уже сажевый фильтр удалил и не только на личной машинке.
Хочется на грош пятаков.
Надеюсь доступно объяснил

Момент!
А дизель то тут каким краем??? Не, я слышал, что в современных дизелях есть нечто, что может трактоваться, как дроссельная заслонка. Но ее положение строго связано с работой форсунок (наверное).

Здесь же речь про обычные бензинки, как я понимаю.

greycrow74
P.M.
6-8-2012 23:26 greycrow74
А дизель то тут каким краем???

Принцип схож-изменяется соотношение массового расхода воздуха и топлива. Плюс на нём эффект визуально заметнее, и умерщвление сажевого фильтра происходит значительно быстрее, чем катализатора на бензинке

Но ее положение строго связано с работой форсунок

Только при определённых условиях, которые мы изменяем, увеличивая скорость открытия дроссельной заслонки.
Подобные "бустеры" выпускаются как для бензиновых моторов, так и для дизелей.
Частично помогает засыпать турбояму
В принципе, если не часто топить педаль в пол, то катализатор может протянуть долго, так как сам эффект ярко проявляется именно на переходных режимах.
Serg Temnov
P.M.
6-8-2012 23:29 Serg Temnov
Originally posted by BAU:

А дизель то тут каким краем???


а это не дизель это из-за установки бустеров, двигатель, работая в неоптимальном режиме, выработал ресурс за два месяца и теперь активно поджирает масло в цилиндры. отсюда и дым, как на дизеле
такая вот шутка юмора.

ЗЫ:
Щас прийдет Ace Odinn и задвинет что-нить умное про стехиометрический коэффициент или об изменении моментов поршней при уменьшении давления в выпускной магистрали.. . завтра дам ему линк. Он реально шарит в этом.

A.Moralez
P.M.
7-8-2012 07:08 A.Moralez

А был подсос на некарбюраторных?
а разве речь о том,что он есть? или был?
Pavel_A
P.M.
7-8-2012 07:09 Pavel_A
Originally posted by greycrow74:

В отличие от механических систем (карбюратор), где на подачу топлива основное влияние имеет разрежение в коллекторе, в системе электронного впрыска поколения евро 4 и выше, всё зашито программно. Если какой-то параметр меняется, то вся программа перестаёт работать корректно, тоесть так как задумывалось разработчиками. Тоесть воздуха запихнуть в цилиндры больше не получается, так как обороты не выросли, а на форсунки подана команда об увеличении длительности впрыска. Таким образом обогащается смесь, что положительно влияет на динамику разгона. Изначально смесь обеднённая.


Вы немного заблуждаетесь.
Принцип всех современных бензиновых автомобилей - стехеометрическая смесь (1 к 15), что бы работал нейтрализатор. Система дозировки топлива работает одинаково что с е-газом, что с механическим. Чем больше открыта дроссельная заслонка, больше подача воздуха, соответственно больше подача топлива.
Е-газ сделали только для того, что бы убрать человеческие факторы (резкие нажатия на педаль, вибрации ноги и т.д.), которые заставляют систему напрасно перестраиваться, изменяя на некоторое время состав смеси (обратная связь ведь работает не мгновенно). В авто с е-газом, нажатие на педаль показывает желание водителя, всё остальное делает электроника в соответствии с заданным алгоритмом, что бы обеспечить наилучшие экологические показатели.
Приблуды которые ставятся в цепь между потенциометром педали и блоком управления - могут только имитировать более сильное нажатие на педаль, но задердка в наборе оборотов (провал) никуда не денется.
Подлец
P.M.
7-8-2012 08:46 Подлец
Обычно когда знакомые жалуются на большой расход авто , я им предлагаю на недельку отодвинуть назад водительское сиденье (не так сильно нажимается педель газа) - по данному вопросу в теме рекомендую обратное . пододвиньте сидушку поближе и начнёте педелировать сильнее
Отец Михаил
P.M.
7-8-2012 10:00 Отец Михаил
А на сайте красиво рассказывают. Прям поверить хочется.
Pavel_A
P.M.
7-8-2012 10:05 Pavel_A
Originally posted by Отец Михаил:

А на сайте красиво рассказывают. Прям поверить хочется.


Не соврёшь, красиво не расскажешь.
greycrow74
P.M.
7-8-2012 10:14 greycrow74
Вы немного заблуждаетесь

Объясните, в чём конкретно.
Принцип всех современных бензиновых автомобилей - стехеометрическая смесь (1 к 15), что бы работал нейтрализатор.

Мне кажется, что у Вас тут кроется ошибка.
Фишка современных двигателей-работа именно на обеднённых смесях.
Для устойчивости горения топлива применяют различные конструктивные решения.
И надеюсь, что Вы не будете спорить, что на переходных режимах для быстрого разгона эффективнее применять обогащённую смесь.
Чем больше открыта дроссельная заслонка, больше подача воздуха, соответственно больше подача топлива.

Это ещё одна важная ошибка в Ваших рассуждениях
Сказанное Вами справедливо для установившихся режимов, но не для переходных. Задержка на открытие дроссельной заслонки учитывает инерционность системы подачи воздуха, и именно за счёт этого улучшаются экологические показатели на евро 4+.
Е-газ сделали только для того, что бы убрать человеческие факторы (резкие нажатия на педаль, вибрации ноги и т.д.), которые заставляют систему напрасно перестраиваться, изменяя на некоторое время состав смеси (обратная связь ведь работает не мгновенно).

Соответственно неправильный вывод
В авто с е-газом, нажатие на педаль показывает желание водителя, всё остальное делает электроника в соответствии с заданным алгоритмом,

В обычной "электронной педали" всё ровно тоже самое
что бы обеспечить наилучшие экологические показатели.

А вот это уже к "е-газу" (по Вашей терминологии) совсем не относится.
При установки оной выхлоп на переходных режимах "загрязняется".
Это легко проверить при помощи соответствующей аппаратуры, ну или визуально (как писал выше).
Приблуды которые ставятся в цепь между потенциометром педали и блоком управления - могут только имитировать более сильное нажатие на педаль

Сила не столько важна, сколько скорость.
но задердка в наборе оборотов (провал) никуда не денется

Уверяю Вас, она уменьшается! Для этого её и ставят.
Cybermaniac
P.M.
7-8-2012 11:02 Cybermaniac
Пользуюсь изделиями местного автопрома но, слышал, что у иномарок есть такой режим "kick down". Когда водителю даётся возможность резко вдавив педаль газа заблокировать всю эту экологию-экономию-ресурс и втопить со всей дури, ну там из-за соображений безопасности или ещё по какой надобности. Разумеется, что этот режим не для повседневного использования, а только для экстренных случаев. Да и повседневно пинать педаль не очень удобно. А тут, стало быть, приблуда, которая этот режим активирует. Я не прав?

------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

Ace_Odinn
P.M.
7-8-2012 11:05 Ace_Odinn
Пользовался бустером, лаг убирает полностью.
Не вдавался в подробности как он работает, но задержка на педали газа пропадала полностью.
По поводу "поперла", "валит" естественно нет. Бустер нужен только для комфортного трогания.
Не скажу что он стоит свои 200 баксов, но работает и доставляет =)

ЗЫ в последствии решил проблему перепрошив мозги по своему, настроил чутка топливные карты и убрал программно ЗАДАННУЮ задержку в миллисекундах!

A.Moralez
P.M.
7-8-2012 11:11 A.Moralez
есть такой режим "kick down".
не более чем переход на низшую передачу в атоматической КПП,что позволяет резко ускориться автомобилю.
Отец Михаил
P.M.
7-8-2012 11:21 Отец Михаил
Originally posted by Ace_Odinn:
Пользовался бустером, лаг убирает полностью.
Не вдавался в подробности как он работает, но задержка на педали газа пропадала полностью.
По поводу "поперла", "валит" естественно нет. Бустер нужен только для комфортного трогания.
Не скажу что он стоит свои 200 баксов, но работает и доставляет =)

ЗЫ в последствии решил проблему перепрошив мозги по своему, настроил чутка топливные карты и убрал программно ЗАДАННУЮ задержку в миллисекундах!

А как он отражается на сажевом фильтре и ресурсе двигателя (как тут говорили)?

Ace_Odinn
P.M.
7-8-2012 12:13 Ace_Odinn
Originally posted by Отец Михаил:

А как он отражается на сажевом фильтре и ресурсе двигателя (как тут говорили)?

Про дизельные двигатели не в курсе.
Но бензиновому мотору наличие бустера фиолетово.

Пал/Бор
P.M.
7-8-2012 12:43 Пал/Бор
Originally posted by Ace_Odinn:

Не вдавался в подробности как он работает,


Не даёт налить топлива больше чем нужно для согласованной смеси.Электронный заменитель вакумкамеры на "Озонах".
Pavel_A
P.M.
7-8-2012 12:51 Pavel_A
Originally posted by greycrow74:

Объясните, в чём конкретно.


Да во всём. Нет, смысл примерно тот, только не совсем корректно написано.
Всё что написано - справедливо для карбюратора, во времена, когда об экологии думали меньше чем сейчас.

Originally posted by greycrow74:

Мне кажется, что у Вас тут кроется ошибка.
Фишка современных двигателей-работа именно на обеднённых смесях.
Для устойчивости горения топлива применяют различные конструктивные решения.


Эта фишка была в 80-х годах прошлого века. С введением норм ЕВРО-2, эта фишка стала нереализуемой из-за большого образования оксидов азота и невозможности работы нейтрализатора при избыточном содержании кислорода в отработавших газах.
Хотя может быть сейчас придумали новый нейтрализатор, который справляется с этой проблемой?

Originally posted by greycrow74:

Это ещё одна важная ошибка в Ваших рассуждениях
Сказанное Вами справедливо для установившихся режимов, но не для переходных. Задержка на открытие дроссельной заслонки учитывает инерционность системы подачи воздуха, и именно за счёт этого улучшаются экологические показатели на евро 4+.


Инерционность системы учитывалась и в более древних системах впрыскивания топлива. Электрический привод дроссельной заслонки ограничивает хотелки водителя и работает по алгоритму, обеспечивающему наилучшие экологические показатели.
Originally posted by greycrow74:

В обычной "электронной педали" всё ровно тоже самое


Ну я в общем-то её и имею ввиду (датчик на педали и электрический привод дроссельной заслонки, управляемый по сигналам с этого датчика), а Вы о чём?
Originally posted by greycrow74:

А вот это уже к "е-газу" (по Вашей терминологии) совсем не относится.
При установки оной выхлоп на переходных режимах "загрязняется".
Это легко проверить при помощи соответствующей аппаратуры, ну или визуально


е-газ это электрический привод дроссельной заслонки.
Ace_Odinn
P.M.
7-8-2012 14:28 Ace_Odinn
Originally posted by Пал/Бор:

Не даёт налить топлива больше чем нужно для согласованной смеси.Электронный заменитель вакумкамеры на "Озонах".

Не понял вас если честно.
Или я чего то не догоняю, или вы не в курсе куда и как педал бустер вешается.

Из своих наблюдений, после установки оного в разрыв между электро педалью и ECU, я подключал ноутбук и мониторил работу педали.
Разницы в процентах нажатия и углах открытия я не нашел.
На смесь он не влияет 100%
Никак =) Не может, физически.

ЗЫ забыл дописать, у меня так уж сложилось, что стоит широкополосный лямбда зонд и показометр смеси (AFR, стехиометрический показатель если хотите)
Что с бустером, что без, AFR не менялся!

Блин я пишу так как будто являются представителем этой приблуды.
Тьфу.
Просто настойчиво доказываю свою точку зрения, очевидно.
Всем пис.
За 200$ нахер не нужная вещь =)

Atos78
P.M.
7-8-2012 16:36 Atos78
когда снимаешь эту штуку,кажется что машина прицепом в тонну обзавелась. пользуюсь полгода. Jetter называется

>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Усилитель педали газа ( 1 )