Сборку отечественной малолитражки <Мишка> могут начать производить на мощностях ЗиЛа. Уже в июле (2012 г.) завод имени И.А. Лихачева планирует выпустить первую партию бюджетных <Мишек>.
Как сообщил источник <Газеты.ru> в <АСМ-Холдинг>, производство начнется со следующего месяца на мощностях бывшего цеха по производству холодильников, а всего за два первых месяца работы будет построено 250 автомобилей: 150 машин в кузове универсал и 100 автомобилей пикап-фургон.
Стоит отметить, что автомобиль <Мишка> был создан тульским предприятием <АСМ-Холдинг> в 1997 году. На 2002 год был запланирован запуск модели в серийное производство, однако с конвейера <Мишки> так и не сошли, сообщает Autonews.ru.
Машина напоминает модель <Ока>. Снаряженная масса <Мишки> не превышает 680 кг. Примечательно, что каркас четырехместной машины является разборным. Таким образом, автомобиль можно модернизировать, собирать и разбирать.
то был Ё-мобиль, этот пиарили при первом российском. Тада инета было мало и виртуальную очередь организовывать не стали. Зато кинули клич баклашки пустые собирать из-под пива, на кузовные панели )
Я прокатился несколько раз,на таком незнаю что,называлось "Кинешма".Люди совершенно упёртые,собирали с помощью молотка и какой-то матери.И машинка неплохо ездила по говнам.Туда если денюшки в производство вложить-получился бы свой русский тук-тук.В деревню-самое оно.Аниськиным ,Печкиным ,Айболитам.Но как-то наверное осваивать бабло в Нерезиновой фэньшуйней
Originally posted by Palitch: Я прокатился несколько раз,на таком незнаю что,называлось "Кинешма".
Тоже на ней катался - не особо интересно, с мотором от скутера...
Originally posted by carrier: Дорожный просвет 185,весит мало,если что вытолкать можно без проблем
Не знаю-не знаю.. . У меня Ока для рыбалки и охоты - я тоже думал, что будет легко выталкивать, а как первый раз застрял - убедился, что нифига не легко.. .
Тоже на ней катался - не особо интересно, с мотором от скутера.
Дело-то не в движке-его любой можно поставить.Ставили в голодные годы от ижа-350 кубового,читай-ДКВ-38 года И вроде закупали от мотонарт,с вариатором,и половинку "восьмёрочного"-от "Оки",и дизёлёк маленький хотели-не то от минитрактора,не то от не пошедшего в серию грузового мотороллера.Была модель.Которая работала.Были производственные площади\мощности. Существовал некий станочный парк-цепочка технологическая.Были люди-не гастеры,а вот наши.И если в имеющиеся "живое"дело вкладывать деньги,а не банкротить-то современем чего -то пристойное и выросло.Уже ведь обратная связь с покупателями "фунциклировала"-вылезшие в процессе эксплуатации ляпы корректировали.А с ноля чего-то затевать?Не под ключ готовое купили,с отработанными схемами?Вот наглядный пример-индийский мотоциклет "Роял энфильд".В 54 году купили завод под ключ-и до сих пор делают.Английская фирма нагнулась-индусы продолжают производить.Отработанно-от и до.Полтора литра соляры на сотню.... Девайс абсолютно подогнанный под свои реалии.У нас-и не вспомнить,что производится в нише -для человека
Originally posted by Palitch: Вот наглядный пример-индийский мотоциклет "Роял энфильд".В 54 году купили завод под ключ-и до сих пор делают.Английская фирма нагнулась-индусы продолжают производить.Отработанно-от и до.Полтора литра соляры на сотню.... Девайс абсолютно подогнанный под свои реалии.У нас-и не вспомнить,что производится в нише -для человека
А вот интересно - когда индусы делают мотоцикл 60 лет - это здорово, это "отработано от и до!". А наша ВАЗ-классика, которая те же 40 лет делается, так же отработана от и до, и невысокое качество запчастей с лихвой компенсируется простотой, ремонтопригодностью и общей надежностью - это 3,14здец и "убейте её скорее!" Я не к вам конкретно - я вообще о двойных стандартов у массы российских граждан-3,14здоболов.. .
Этимология -английское качество-знакомо? Сахибы ушли,а качество осталось.А Тольятти 40 лет производит "тазики".Первый выпуски-оч.достойного качества сборка.А сейчас,культура-мультура сборки такова,что ничего кроме рвотного мата не вызывает.У меня из знакомых-только у одного "Нива" есть.А так?Лет 10,может больше как перестали покупать ВАЗы.Соотношение времени на поездить\посношаться с ремонтом,не устраивает.Кстати-вот когда с ВАЗа тачки 3.14здили сотнями если не тысячами-это свидетельствовало о эффективном менеджменте?
Originally posted by Palitch: Тольятти 40 лет производит "тазики".Первый выпуски-оч.достойного качества сборка.А сейчас,культура-мультура сборки такова,что ничего кроме рвотного мата не вызывает
За последние 10 лет у меня отец сменил три ВАЗа-классики. 2105 карб 2105 карб 2107 инжекторная
Все машины брлись новыми. При этом он не механик, он "наездник". Ни одна из машин не доставляла никаких неприятностей, кроме замены масла и мелкого эпизодического ремонта. Повторюсь - мелкого и эпизодического. Что он делает не так?
А что ответить на под\.пки в стиле Карлсона-человека и вертоплёта?"Ты перестала пить коньяк по утрам? Отвечай да или нет?".Какой моторесурс движка ТАЗика,и какой у OPEL;Volkswagen;VOLVO;MERCEDES-BENZ;BMW;и с чего ДВ катается на MITSUBISHI и NISSAN с TOYOTA,а не на ваз-2105?
Originally posted by Palitch: Какой моторесурс движка ТАЗика,и какой у OPEL;Volkswagen;VOLVO;MERCEDES-BENZ;BMW
Какой ресурс? Не знаю. Это должен знать третий-пятый владелец по счету - пусть его это беспокоит. Думаю, в наше время первый владелец машины не эксплуатирует её до исхода ресурса двингателя - будь это хоть ВАЗ, хоть Мерседес.
Originally posted by Palitch: и с чего ДВ катается на MITSUBISHI и NISSAN с TOYOTA,а не на ваз-2105?
Не знаю, с чего ДВ не катается на ВАЗ-2105. И кто такой ДВ - не знаю. Но знаю, что все машины имеют свою цену и свои достоинства. И задавать вопрос, в духе - а почему "А", а не "Б" - абсурдно. А почему колхозник в Урюпинске ездит на лошали, а не Мерседесе? А почему сосед Петя ездит на Фокусе, а не на Бентли? А почему тракторист Коля пашет на тракторе, а не на асфальтоукладчике?
получено одобрение типа транспортного средства с разрешением на производство 150 автомобилей <Мишка> в кузове универсал и 100 автомобилей пикап-фургон стандарта Евро-3.
Длина автомобиля - 3330 мм, ширина - 1575 мм, высота - 1442 мм, колесная база - 2280 мм, дорожный просвет - 185 мм. Объем багажника - 400-800 л. <Мишка> оснащается 4-цилиндровым 1,3-литровым мотором мощностью 70 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Заявленная максимальная скорость - 155 км/ч, расход топлива - 5,8 л на 100 км.
Более всего радует ценник автомобиля. Он, конечно, не тот, что рисовали авторы проекта лет десять назад, но стоимость в 170 тысяч рублей (в кузове универсал - от 195 000 рублей) превращает <Мишку в самый доступный автомобиль на рынке. http://www.zr.ru/a/451057/
Аццке сотонизм. Небось, в 170 тыщ не уложатся. И нафих етой букашке 70 л.с.?
зачем так ругаться, я езжу по работе каждый день в любой мороз, и ребенка в школу и обратно, в основном по городу, за год около 10 т.км. нахрен мне ресурс под миллион? у каждого авто своя ниша
Originally posted by grayfox62: зачем так ругаться, я езжу по работе каждый день в любой мороз, и ребенка в школу и обратно, в основном по городу, за год около 10 т.км. нахрен мне ресурс под миллион? у каждого авто своя ниша
Серж, но если бы рафик был в порядке, неужели калина была бы лучше?
Originally posted by strateg: неужели калина была бы лучше
сложный вопрос, у каждого свои плюсы, скорее даже дело привычки, мне на калине лучше. Да хотя бы сам факт того что я ничего не меняю, хотя возможность есть, говорит о том что не все плохо
Не надо сравнивать Роял Энфилд и тазики, в Энфильде форма каждой детальки анггличанами продумана и обусловлена её назначением. Вот последнее время индийцы начали туда свои ручонки запускать. и моты пооследних лет более ломучие чем 20ти летней давности)
Originally posted by RTDS: За последние 10 лет у меня отец сменил три ВАЗа-классики.2105 карб2105 карб2107 инжекторнаяВсе машины брлись новыми. При этом он не механик, он "наездник". Ни одна из машин не доставляла никаких неприятностей, кроме замены масла и мелкого эпизодического ремонта. Повторюсь - мелкого и эпизодического.Что он делает не так?
А зачем он тогда их меняет? И Ваще, меня такие посты умиляют... вот хочется пойти и купить ВАЗ