ярославль76
P.M.
|
2-6-2012 22:00
ярославль76
Всем привет. Посоветуйте рашен автомобиль на сумму до 100 000руб)) Требования такие - должен не глохнуть на холостых оборотах, чтоб по проселочной дороге хорошо щел и зимой и летом. Ну вот как-то так) Дешево и сердито.. И ЧТОБ НА 5 ЛЕТ ХВАТИЛО АКТИВНОЙ ЭКСПЛОТАЦИИ ЕГО) Сам езжу аккуратно, сцепление не жгу. Педаль в пол не давлю) Ежу аккуратно вобщем. Задний привод считаю плохой вещью. Но это мое ИМХО Думаю о ВАЗ 2109 или ВАЗ 2121. По запчастям и расходу топлива девятка лидирует
|
|
Sk@la
P.M.
|
2109 05-06 года. и еще на ремонт останется.
|
|
AlexKa
P.M.
|
09 самое оно. Если конечо езда планируется не только по бездорожью. С проходимостью все в норме. Клиренс вполне. Если нацепить цепи то проедет и по разумным говнам. За 100 тыров можно взять вполне приличное авто. Чтоб неглох и т.д. нужно смотреть, ну и к толковому карбюраторщику заехать нелишне. Чтоб все настроил в комплексе. За эту сумму, кстати, можно найти и с инжектором. А вот нива за эти деньги вполне вероятно будет ушатана. К тому же нива хороша только вне дорог. На асфальте девятке проиграет. Расход выше, динамика ниже.. . Вобщем вы сами на свой вопрос ответили. Если бездорожье планируется эпизодически то лучше 08-099. Если в основном бездорожье то лучше ниву. Хотя смотря какое бездорожье. У меня заднеприводной ТАЗ. Если ехать с умом, на правильной резине и/или с цепями то можно и по раскисшей грунтовке проехать.. .
|
|
Пискун
P.M.
|
Еще можно ВОлгу, 3110 или даже 31105 живую. С 406 движком, само собой.
|
|
ярославль76
P.M.
|
2-6-2012 23:12
ярославль76
Originally posted by AlexKa:
У меня заднеприводной ТАЗ. Если ехать с умом, на правильной резине и/или с цепями то можно и по раскисшей грунтовке проехать.. .
я тоже об этом думал.. На девятку(переднеприводную) на передние колеса поставить цепи. Вроде должно протащить по грязи.
|
|
Зануда
P.M.
|
Посмотрите 2111 - цены там 65-75,000 За 75-85,000 можно подобрать приличную машину. Впрыск, более комфортный салон. Машина простая. 2109 не имеет особых преимуществ по цене перед 2111. Нива - машина весьма своеобразная, тяжелая в управлении и совершенно не знающая понятия комфорт. 2111- сарай, он самый дешевый в 10 семействе. Это выборка от 75,000 до 110,000 cars.auto.ru 10% смело скидывайте при торге.
|
|
mosolov
P.M.
|
Онли 2109. Полторашка, конечно (это вроде 21093 будет). Хотя, если не гонять быстрее 90 - то и нива потянет, заодно и проходимость несравнимо выше.
|
|
Зануда
P.M.
|
Да, еще. Не берите машину в регионах. Берите в мск. В регионах из машины выжимают все возможное.
|
|
mosolov
P.M.
|
Originally posted by Зануда:
2109 не имеет особых преимуществ по цене перед 2111.
Проходимось и бампер. И вообще запчасти. Originally posted by Зануда:
Нива - машина весьма своеобразная, тяжелая в управлении и совершенно не знающая понятия комфорт.
Эт точно, но её не жалко и она едет по гОвнам (потому что привод и не жалко).
|
|
Зануда
P.M.
|
Originally posted by ярославль76:
Вроде должно протащить по грязи.
По грязи используйте колеса типа Снежинка, с развитыми грунтозацепами. Шумные конечно, но с ними обычная легковушка отлично прет по грязи.
|
|
mosolov
P.M.
|
Originally posted by Зануда: Да, еще.Не берите машину в регионах.Берите в мск.В регионах из машины выжимают все возможное.
Так то так, только в МСК сплавляют машину не когда её отжали, а когда кузов сгнил. Выбирайте сами, вам ушатанную по агрегатам или просто гнилую.
|
|
Зануда
P.M.
|
Нива - изнасилование организма. На ней хорошо по грунтовке, до шоссе. А потом на нормальной переднеприводной легковушке.
|
|
Зануда
P.M.
|
Originally posted by mosolov:
а когда кузов сгнил.
Смотреть надо. Это видно. Стаканы, лонжероны, пороги. Нагнуться надо.
|
|
mosolov
P.M.
|
Originally posted by Зануда:
По грязи используйте колеса типа Снежинка, с развитыми грунтозацепами.Шумные конечно, но с ними обычная легковушка отлично прет по грязи.
Подпишусь! Едет как будто приводнАя. Правда колёса на асфальте гудят как самолёт.
|
|
mosolov
P.M.
|
Originally posted by Зануда:
Смотреть надо.Это видно.Стаканы, лонжероны, пороги.Нагнуться надо.
Народ нежный пошёл - очкуют шилом тыкать, вдруг ЛКП поцарапается... А нормальная мерялка стоит дорого (не та, которая с магнитиком внутри).
|
|
Mradio
P.M.
|
Любая иномарка,даст больше флюидов чем РУСмашин.
|
|
ярославль76
P.M.
|
3-6-2012 00:33
ярославль76
Originally posted by Mradio:
Любая иномарка,даст больше флюидов чем РУСмашин.
приятель хендай солярис за 420 000-- 460 000руб купил, так через пол года на третьей передаче, когда скорость падает ниже 18км/ч, она глохнет.. Знаю парня, у которого лада калина 5 лет эксплуатируется и на всех передачах тянет на холостых оборотах. Это если про японские иномарки( которые в японии, а не у узбекистане собраны) речь идет тогда да, лучше чем РУСавто
|
|
Зануда
P.M.
|
Используйте нормальные западные масла и жидкости и все будет нормально.
|
|
mosolov
P.M.
|
Originally posted by ярославль76:
хендай солярис за 420 000-- 460 000руб купил, так через пол года на третьей передаче, когда скорость падает ниже 18км/ч, она глохнет.. Знаю парня, у которого лада калина 5 лет эксплуатируется и на всех передачах тянет на холостых оборотах.
Холостые - на то и холостые, чтобы без включенной передачи работать. За езду на холостых надо яйки откручивать ("за издевательство над техникой"). Это если без подробного рассмотрения данного косяка.
|
|
torkinss
P.M.
|
да, девятку надо брать 21093 инжектор 2001-2003 гг сам ищу но попадаются, то битые немного, то хозяев по птс туева хуча... ЗЫ нива - хорошая машина, но жрет много и ломаться будет чаще девятины.Да и багажник маловат
|
|
AlexKa
P.M.
|
Originally posted by Пискун: Еще можно ВОлгу, 3110 или даже 31105 живую. С 406 движком, само собой. Волга на бездорожье что корова на льду. Садится на "раз", если неграмотно ехать. Выталкивать тяжело. И пофиг какое двигло. Садится на мост, как правило, а он у волги здоровый. Эт я как бывший волгарь говорю.
|
|
colencor
P.M.
|
Originally posted by torkinss:
нива - хорошая машина, но жрет много и ломаться будет чаще девятины.
Откуда такой вывод? Нивас гораздо более выносливый, девятки какие-то одноразовые. Коллега 9 взял, из сервиса не вылазит, у меня Нивас, ремонтирую по мелочам и редко. Узлов в трансмиссии конечно у Нивы больше, промвал, раздатка, 2 кардана 2 моста, за этим нужно следить. В девятке этого всего нет, поэтому простому наезднику она предпочтительнее.
|
|
дмб
P.M.
|
Однозначно 9-ка из последних выпусков с одним хозяином,11-я тяжелая.ну или расширить бюджет до 14-й
|
|
Dron+
P.M.
|
Originally posted by Зануда: Вот пример cars.auto.ru За 75 наверняка отдаст.
13-летнее ведро, с уставшим кузовом (даже если он ещё не сгнил полностью)
|
|
Подлец
P.M.
|
Была у меня и 9ка и сарай (2111) - сарайка лучше , комфортней , надёжней , тише. По проходимости они одинаковы - и если ездить по грязи без башки посадить можно на одном и том же месте обе , а если с головой то обе пройдут. Вот только надо брать 2111 - 1.5л 8ми клапанную либо 1.6 16кл - но не в коем случае не 1.5 16кл.
|
|
Подлец
P.M.
|
Опять же у десятого семейства нет этих грёбаных КРАБОВ , и тот же 8ми клапанной инжектор на низах имеет не плохую тягу что тоже гуд для грязи.
|
|
Sk@la
P.M.
|
Originally posted by Подлец: Была у меня и 9ка и сарай (2111) - сарайка лучше , комфортней , надёжней , тише.По проходимости они одинаковы - и если ездить по грязи без башки посадить можно на одном и том же месте обе , а если с головой то обе пройдут. Вот только надо брать 2111 - 1.5л 8ми клапанную либо 1.6 16кл - но не в коем случае не 1.5 16кл.
обоснуйте про мотор... В каком при обрыве не гнет клапана?)))) и кстати, крабов нету,а что там стоит вместо них?
|
|
mosolov
P.M.
|
На 1,5 8-ми клапанной не гнёт и на не самых первых 1,6 16V тоже не гнёт (изначально гнуло, потом проточки вроде сделали в поршнях и гнуть перестало). Насчёт крабов - ни разу не интересовался. Наверное нормальный стаб поставили вместо палки с крабом.
|
|
mosolov
P.M.
|
Правда, вместо крабов придумали яйца. Я, как инженер, так и не понял прикола этих яиц, мне больше нравится крепление стаба прямо к рачагу через мощный сайлент. Вывод: краба поменять проще, чем яйца.
|
|
Sk@la
P.M.
|
Originally posted by mosolov:
Правда, вместо крабов придумали яйца. Я, как инженер, так и не понял прикола этих яиц, мне больше нравится крепление стаба прямо к рачагу через мощный сайлент. Вывод: краба поменять проще, чем яйца.
я как инженер начал думать что все таки нужны массовые репресии за некоторые конструкторские решения в ВАЗах
|
|
Подлец
P.M.
|
Гнёт клапана на 1.5 16кл и только на нём и довольно непредсказуемо. Originally posted by mosolov:
Вывод: краба поменять проще, чем яйца.
Ну не знаю - вы меняли ? Или только на словах?
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
4-6-2012 11:06
Дядюшка Ух
Я тоже за "девятку"! Еще бы найти версию с "низкой" или "финской" панелью в хорошем состоянии и вообще отлично!
|
|
torkinss
P.M.
|
Originally posted by Дядюшка Ух:
Еще бы найти версию с "низкой" или "финской" панелью в хорошем состоянии и вообще отлично!
евро-то баще! ))
|
|
Maksim V
P.M.
|
1) За 100 000 р купить хороший ВАЗ-21093 практически невозможно . Если у кого и есть такая ХОРОШАЯ машина - уйдёт знакомым . 2)За 100 000 р можно купить ВАЗ-2107 - 2007-8 года выпуска с пробегом в 40 000 км в идеальном состоянии. 3)Заднего привода бояться не надо - как бы это парадоксально ни звучало , но зимой - задний привод безопаснее переднего .
|
|
Подлец
P.M.
|
Originally posted by Maksim V: но зимой - задний привод безопаснее переднего .
Особенно это видно на гололёде когда ни одна классика не может подняться в горку даже на шипах из-за чего образуются сумасшедшие заторы , и не надо про прокладку - это видно как происходит со всеми.
|
|
Подлец
P.M.
|
По грязи да при определённой сноровке можно лазить довольно не плохо.
|
|
Дядюшка Ух
P.M.
|
5-6-2012 09:16
Дядюшка Ух
Originally posted by Maksim V:
1) За 100 000 р купить хороший ВАЗ-21093 практически невозможно . Если у кого и есть такая ХОРОШАЯ машина - уйдёт знакомым . 2)За 100 000 р можно купить ВАЗ-2107 - 2007-8 года выпуска с пробегом в 40 000 км в идеальном состоянии. 3)Заднего привода бояться не надо - как бы это парадоксально ни звучало , но зимой - задний привод безопаснее переднего .
В принципе по обоим пунктам соглашусь. "Девятка" за сто тысяч потребует капиталовложений. Скорее всего придется подваривать, бороться с электрикой и пр., но к этому вообще нужно быть готовым покупая отечественную машину в данной ценовой категории. А по поводу безопасности заднего привода - это да. Его просто начнет мотать уже на малых скоростях, что не даст начинающему "шумахеру" разогнаться до того предела, когда машина станет неуправляемой. В этом и состоит коварство переднего привода - разогнался, как по рельсам, а тут помеха и ой.. . Да и при выходе из заноса не каждый приучит себя чисто инстинктивно на газ нажимать.
|
|
Maksim V
P.M.
|
Особенно это видно на гололёде когда ни одна классика не может подняться в горку даже на шипах
Ох уж эти сказочники.... если заднеприводной автомобиль не входит в гору по гололёду - то переднеприводной не войдёт и подавно . Учите физику.
|
|
Подлец
P.M.
|
Originally posted by Maksim V:
Учите физику.
Дык вроде выучил Однако по грязи в горку на классике забираются почти все задом Не так ли ?
|
|
|