Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Недостатки наших машин ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Недостатки наших машин

Alex_F
30-8-2005 12:16 Alex_F
Про достоинства то каждый кулик может рассказать а вот рассказать про недостатки и недоработки своих машин кто сможет?

1. ГАЗ 31029 - вот тут я уже поднимал ряд вопросов forum/53/62615.html , т.к. машина получилась относительно спорной.
Из ей присущих недостатков относится слабый (по коррозийной стойкости) кузов, неудобные (коротковаты спинки) передние сиденья, отсутствуют подголовники заднего сиденья.
Движков всего два (формально один 402 но на 93 и 76 бензине), четырехступная коробка не позволяет набирать максималку (сильный акустический дискомфорт), да и движок, мягко говоря, высокие обороты не любит.
Барабанные тормоза по кругу конечно менее чуствительны к грязи, но лужи таки нелюбят да и эффективность торможения не на высоте.

Продолжение следует :

------
Вот такие пирожки с котятами

Сивутя
30-8-2005 13:24 Сивутя
ВАЗ 2114.

1. Плохая шумоизоляция (на скорости более 140 км/ч можно оглохнуть .

2. Уродская (болтается, сволочь!) конструкция лючка бензобака.

3. Водительское место разрабатывалось не для человека, а для гоблина.. . - коленки упираются в руль - не удобно нажимать педали.

4. Хреново работает правый стеклоподъёмник (стекло идёт с перекосом) - я так понял это общая беда для этих машин.

5. Вечное подтекание (через крышки бачка) антифриза при перегревах двигла.

6. Постоянно "Сопливится" маслозаливная горловина (пока не купишь крышку потуже).

7. Со временем (год и более) в салоне начинает всё скрипеть, даже хвалёная евроторпеда (не знаю, может если её не развинчивать - и не скрипит).

8. Сзади тесно (по ногам и по высоте).

9. капризные задние фонари (то работают, то нет, то замыкает что-нибудь).

10. Не плотно закрываются стёкла задних дверей (когда моют Кёрхером - заливается вода).

11. Высокий (для такого вшивого моторчика 1,5л 77 лошадей) расход топлива (9-10 по городу).

12. Маленький бензобак (по сути 37 литров).

13. ну, щели в кузове само собой.. . могли бы получше подгонять все эти крылья и двери...

14. Легкость и чёткость работы рычага КПП оставляет желать лучшего. Включение первой передачи часто сопровождается глухим ударом где-то впереди (то ли у меня что-то где-то там криво куда-то входит - хз.).

15. Работа системы вентиляции - это отдельная песня (ручки регулировки, видимо, сделаны просто для вида ).

Вот.. . пока всё, что вспомнил.

Diamant
30-8-2005 14:14 Diamant
Когда хочешь сказать отрицательному человеку что-нибудь "приятное", то говоришь следущее:
- "Есть в тебе, браток, ОДНА ХОРОШАЯ ЧЕРТА... "
(Затем делаешь паузу, отрицательный человек приободряется, думает, что и у него, оказывается, есть что-то хорошее, он с надеждой ждёт продолжения фразы, ему очень любопытно.. . )
И в этот момент, ты продолжаешь начатую фразу: "... та, которая делит твою жопу пополам!" гыыы
Вот и в наших машинах, на мой взгляд, только ОДНА хорошая черта, хи-хи...
sergio22
30-8-2005 14:14 sergio22
[QUOTE]Originally posted by Сивутя:
[B]ВАЗ 2114.

1. Плохая шумоизоляция (на скорости более 140 км/ч можно оглохнуть .
------
Это специально. У нас же 140 запрещено!!!

Alex_F
30-8-2005 17:08 Alex_F
Originally posted by Diamant:
...
Вот и в наших машинах, на мой взгляд, только ОДНА хорошая черта, хи-хи...

Не у всех на форуме русские машины

4V4
30-8-2005 17:32 4V4
Сейчас машин без СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков нет!
Vizner
30-8-2005 18:21 Vizner
На моем Галоппере-2
1.Неудобное водительское сиденье для человека выше 180cм
2.Плохая шумоизоляция
3.Дешовый пластик отделки салона и приборной торпеды.
4.Лобовое стекло стоящее почти под 90 градусов к дороге и собирающее на себя все что летит(мушки,камни.пыль и т.д)
5.Избыточная жескость передней торсионной подвески (чувствуються даже маленькие трещины на асфальте)
6.Избыточная мягкость задней подвески (продольное раскачивание на неровной дороге)
Омуль
30-8-2005 18:33 Омуль
на моем ваз21053 (с 0 до 75000км) все заебок. Сколько бабок столько и заебка.
Agent_Smith
30-8-2005 18:35 Agent_Smith
Собственно мой опыт эксплуатации 3110 изложен здесь 3110. Эксплуатация. Впечатления.

А так, тьфу-тьфу, да по дереву, нет у меня существенных замечаний. Кроме м.б.
- коррозийонной нестойкости кузова. И то, если брал с новья, может попытлся бы не допустить такого.
- да шумоизоляция тоже весьма плохая, особенно проявляется на 180 км/ч - но это скорее всего уже к достаточной изношенности коробки передач.
- Накладки на бампер хромированые очень активно зимой корродируют.

А так, плечами пожал, нет ничего особого ...

Раз в 4 месяца я загоняю ее в сервис, где знакомый мастер смотрит всю ходовую. Это мне обходится в 500 р. И к двигателисту на диагностику. Еще 600 руб.

Diamant
30-8-2005 18:39 Diamant
Могу рассказать, как я начинаю снова любить свою машину, когда она мне снова надоедает.
Кажется, что это не так, и это не очень.. .
Я тогда выхожу на дорогу, торможу какую-нибудь убитую ржавую тачку, копейку-шестёрку-восьмёрку-девятку, с неизменным азером за рулём.
И еду на ней домой.
После поездки, весь в холодном поту и поседевший, я ОЧЕНЬ люблю свою машину несколько месяцев.
Потом, всё повторяю.
Омуль
30-8-2005 18:44 Омуль
Уважаемые ну не надо! Топик забьется щаз ручками, зазорами, прокладками крышки клапанов, дисками сцепления,стеклоподьмниками,скрипами в салоне, сальниками коленвалов, релюхами стеклоочистителей, тормозными колодками, сиденьями, крестовинами карданных валов, пыльниками ШРУСов, электропроводкой, помпами, термостатами, карбюраторами, датчиками расхода воздуха, крышками бачков сцепления, омывателями... не нада! Скукота.
trancer
30-8-2005 18:52 trancer
Рено Символ 2001г/в
-Высокий расход топлива по городу 10л(1,4 75л/с)
-Для ног задних пасажиров совсем нет места
Yep
30-8-2005 18:59 Yep
Наши недостатки - это, продолжение наших достоинств?
Alex_F
30-8-2005 19:19 Alex_F
2. ВАЗ 21100.
Так же как и двадцатьдевятая евляется по существу недомашиной, но т.к. кузова были, а вот инжекторных движков не хватало, то первое время их выпускали, как только движков стало хватать, то и машина канула в нибытиё (но бегают пока по дорогам).
задние фонари благодаря применению мягких плат (не на куске пластика как на допотопных девятках, а проста на плёнке) работают не очень (пропадает контакт).
Кузов относительно слаб (потом усилили его) поэтому возможны перекосы дверей/багажника при диагональном вывешивании.
Продолжение следует ...
Yep
30-8-2005 19:22 Yep
А вот у меня был тазовский пятнарик - вы не поверите, у него - СОВСЕМ, НЕ БЫЛО НЕДОСТАТКОВ!
А с пятидесяти тысяч у него расход пошел 6,5 литров...
-AAD-
30-8-2005 19:38 -AAD-
Originally posted by Yep:
А вот у меня был тазовский пятнарик - вы не поверите, у него - СОВСЕМ, НЕ БЫЛО НЕДОСТАТКОВ!

Это фантастика

По теме: Недостатков много у всех без исключения Российских авто.
Но я вот заметил, что после года эксплуатации новой ВАЗ (21099,21102 -2шт) авто становится какое-то вАлкое. Это особенно заметно, когда, проездив год, продаёшь машину и покупаешь новую. Разница просто поражает. С иномаркой такого НЕ происходит.

Yep
30-8-2005 19:43 Yep
Килянус!
Не, ну по сравнению с иномаркой, у пятнарика конечно, не было кондея, но это не считается...
А так - факт.
Originally posted by -AAD-:

Это фантастика

По теме: Недостатков много у всех без исключения Российских авто.
Но я вот заметил, что после года эксплуатации новой ВАЗ (21099,21102 -2шт) авто становится какое-то вАлкое. Это особенно заметно, когда, проездив год, продаёшь машину и покупаешь новую. Разница просто поражает. С иномаркой такого НЕ происходит.

-AAD-
30-8-2005 19:56 -AAD-
Не, кондиционер - это чисто для комфорта.
Что, неужели ни разу не приходилось подтёки тосола устранять; менять крышку расширительного бочка, датчики; стёкла все закрывались ровно, без перекосов и скрипов; панель не гремела; первая передача сразу приработанная?
BOJARIN
30-8-2005 20:24 BOJARIN
Originally posted by Yep:
А вот у меня был тазовский пятнарик - вы не поверите, у него - СОВСЕМ, НЕ БЫЛО НЕДОСТАТКОВ!
А с пятидесяти тысяч у него расход пошел 6,5 литров...

Насчёт "совсем нет недостатков" - это явный перебор. Даже в лучшем случае он обладает следующими недостатками:

Водительское место разрабатывалось не для человека, а для гоблина.. . - коленки упираются в руль - не удобно нажимать педали.
Сзади тесно (по ногам и по высоте).
Маленький бензобак (по сути 37 литров).

В первых двух недостатках я убедился, когда прокатился на сабже, а третий - со слов Сивути.

Yep
30-8-2005 20:44 Yep
Ноги - да, штанина слегка рулем вытирается, при САМОМ НИЖНЕМ наклоне руля. При этом, у меня рост 180, с ботинками .
Да нихрена сзади не тесно, да и неx@й там вообще, ездить
Originally posted by BOJARIN:

Насчёт "совсем нет недостатков" - это явный перебор. Даже в лучшем случае он обладает следующими недостатками:

Водительское место разрабатывалось не для человека, а для гоблина.. . - коленки упираются в руль - не удобно нажимать педали.
Сзади тесно (по ногам и по высоте).
Маленький бензобак (по сути 37 литров).

В первых двух недостатках я убедился, когда прокатился на сабже, а третий - со слов Сивути.

Сивутя
30-8-2005 22:11 Сивутя
Originally posted by Yep:
Ноги - да, штанина слегка рулем вытирается, при САМОМ НИЖНЕМ наклоне руля. При этом, у меня рост 180, с ботинками .

У меня 182 без ботинок, так вот даже при почти максимальном отодвигании сиденья и САМОМ ВЕРХНЕМ положении руля правая штанина вечно тёрлась об штатный руль.

Сейчас руль поменьше диаметром - лучше.. .

Yep
31-8-2005 03:34 Yep
Ну дык, эта машина просто не для тебя
Originally posted by Сивутя:

У меня 182 без ботинок, так вот даже при почти максимальном отодвигании сиденья и САМОМ ВЕРХНЕМ положении руля правая штанина вечно тёрлась об штатный руль.

Сейчас руль поменьше диаметром - лучше...

Mosinman
31-8-2005 03:46 Mosinman
Scion xB, год эксплуатации, 15 000 км. пробег.
1. Шумно внутри при скоростях выше 130 км/ч.
2. Дешевый пластик внутри, пачкается и забивается ворсом от тряпок, когда пытаешься протереть.
3. Плохо набирается скорость, если есть хоть самый малый подъем. Автоматическая коробка вместо 3500, начинает переключать на 4500.
Yep
31-8-2005 03:50 Yep
Все, что сломалось - стеклоподъемник, термостат - сделали по гарантии.
Нет, вру - копеечный термостат быстрее было поменять самим...
При этом, забыл еще - третье то так и не было пройдено, ну то есть масло менялось - а клапана не регулировались, так и ездит с заводской.. .
Originally posted by -AAD-:
Не, кондиционер - это чисто для комфорта.
Что, неужели ни разу не приходилось подтёки тосола устранять; менять крышку расширительного бочка, датчики; стёкла все закрывались ровно, без перекосов и скрипов; панель не гремела; первая передача сразу приработанная?

D_I_V
31-8-2005 08:50 D_I_V
Есть в наших (российских) машинах один недостаток! Но сказать не могу,- государственная тайна.. .
Буржуины - узнают, сорм2 - засечёт, сайт - закроют, меня - посадють.. .
-AAD-
31-8-2005 09:34 -AAD-
Originally posted by Yep:
Все, что сломалось - стеклоподъемник, термостат - сделали по гарантии.
Нет, вру - копеечный термостат быстрее было поменять самим...

Ну вот, другое дело
А то, ишь, недостатков у него нет
BOJARIN
31-8-2005 17:52 BOJARIN
Originally posted by D_I_V:
Есть в наших (российских) машинах один недостаток! Но сказать не могу,- государственная тайна.. .
Буржуины - узнают, сорм2 - засечёт, сайт - закроют, меня - посадють.. .


Напишите мне в личку, а то уж больно интересно

D_I_V
31-8-2005 18:15 D_I_V
От сорм2, даже личка не поможет Только личный контакт в тайге, км. за 20 от жилья..
BobbyS
1-9-2005 05:24 BobbyS
Originally posted by Agent_Smith:
Собственно мой опыт эксплуатации 3110 изложен здесь
особенно проявляется на 180 км/ч -

Стандартный 406-й не позволяет развить такую скорость.

Agent_Smith
1-9-2005 10:07 Agent_Smith
Originally posted by BobbyS:

Стандартный 406-й не позволяет развить такую скорость.

Ошибаетесь, коллега. Позволяет. Правда это не крейсерская скорость, а максимум который я выжал из своей зверюги. Чему кстати свидетели уважаемые со-конфетники

Agent_Smith
1-9-2005 10:10 Agent_Smith
Originally posted by Сивутя:

У меня 182 без ботинок, так вот даже при почти максимальном отодвигании сиденья и САМОМ ВЕРХНЕМ положении руля правая штанина вечно тёрлась об штатный руль.

Сейчас руль поменьше диаметром - лучше...

Сивуть, дылда, пересядь на что нить повыше и поширше

теоретик?2
1-9-2005 13:50 теоретик?2
РЕЗЮМЕ

Авторские права: Роман Семенов
Практически все проблемы возникающие на 406 моторе связаны с низким, крайне низким, качеством изготовления самого мотора и его комплектующих. Должен констатировать, что новые детали: бензонасосы, расходомеры, катушки, датчики положения ДЗ, датчики температуры, - являются негодным к эксплуатации хламом. Прошу обратить внимание, что порядок деталей не случаен. Начато с самого плохого, а закончено приемлемым.
Владельцам "Волг" настоятельно рекомендую сразу после окончания гарантии (если дотянете) заменить на импортные:
- Высоковольтные провода лучше с наконечниками (установка этих наконечников при данной СЗ просто не грамотно).
- Бензонасос.
- Расходомер (Air mass).
- Катушки зажигания.
- Датчик положения дросселя.
- Регулятор давления.
Про датчик температуры я не забыл, просто импортных аналогов я не знаю. Способ измерения температуры на 406 моторе чисто наш - оригинальный.
Я отдаю себе отчет, что замена компонентов по моему списку выливается в копеечку, но здесь решает владелец. Либо он платит один раз и забывает про существование данных элементов, либо меняет их регулярно. И ещё, раз уж вы прочитали всё до конца, то наверное не поленитесь отсоединить резонатор от приёмной трубы и приварить или удалить коварную перегородку (по дороге лучше ехать самому, чем волочиться на буксире). Удачи!
Взято отсюда: http://car.raduga.ru/pd/013.shtml

Men
1-9-2005 14:44 Men

О недостатках и достоинствах ВАЗ-2104: anekdot.ru

- Ребят, давайте купим нормальную запасную машину! - орал я, когда моя
сломалась.
- Да ладно тебе, - отмахивались компаньоны. - Недельку перекантуешься
Согласитесь, любая, даже самая хорошая и новая машина ломается хотя бы
раз в год.
Ну, может быть и реже. Но ломается. На то она и есть машина.
Машина у меня не очень новая, и не очень хорошая, наверное, посему
ломается не менее двух раз за год.
Для таких случаев у меня есть еще машина. Типа бронепоезда на запасном
пути. Но на ней, конечно, ездит жена. Нацепив очочки(с). И оттопырив
нижнюю губу.
Упиваясь внутренним жлобством и восхищаясь расчетливостью, я в свое
время выторговал право использовать эту, вторую машину, в качестве
запасной. С этим условием и купил.
Но! В те дни мне не повезло: жена ускакала на какой-то заумный
симпозиум, что проводился в Подмосковье. Знаю я эти симпозиумы. С
пожором фуршетов и понтами навыкате.
В общем, пришлось обращаться к запасной машине нашего скромного
предприятия.
Запасная машина предприятия являла собой мечту человека без комплексов,
мыслящего практично, но экономно. На таких авто любят рассекать
закоренелые дачники, потомственные бомбилы и экспедиторы овощных
палаток. Ибо выше, чем подержанный ВАЗ 2104 по своим потребительским
качества, но за ту же цену стоят разве что Форд-Сиерра-Сарай-1985г.в.
(умеренной гнилости) или ГАЗ-24-Универсал (последняя безнадежно
провоняла перегаром и дымом отечественных сигарет, кои, по моему
глубочайшему убеждению производят в Польше из дохлых подсушенных
прусаков)

Итак, разогрев на морозе ключ посредством зажигалки и газетки, я сунул
его в скважину и, провернув несколько раз, добился того, что фиксатор
гордо взмыл вверх. Казалось бы - путь открыт.
Но не тут-то было! Дверь, подобно вратам Царьграда, упорствовала.
Испытывая сильнейшее раздражение, я вооружился гвоздодером, именуемым в
простонародье фомкой, подцепил дверь и сломил ее сопротивление. Ощущая
себя Фридрихом Барбароссой, что только что взял приступом непокорную
Кремону, я ринулся внутрь, отдавшись мародерству и глумлению.
А поглумиться было над чем: захваченное помоище пестрело жопами
пергидролевых шлюх, у задней полки примостилась бахромка с желтыми
кисточками, стекла украшали три наклейки: одна предупреждающая: 'Путаю
педали', другая жалостливая: 'Не торопи, браток, тещу в морг везу', и
третья угрожающая: 'Я выпил: А ты? :'
Оторвав наклейки и мстительно обратив бахромку в тряпку, я впал в
головокружение от успехов, движок таинственной незнакомки меланхолично
затарахтел на девятнадцатой попытке, и мы двинулись в испытательный
пробег.

Головокружение прошло быстро: выяснилось, что старуха не желает держать
холостой ход, зловонно пердит, при переводе в нейтрал требует выдернуть
подсос, а в случае неподчинения мстительно глохнет. Кроме того, вторая и
третья скорости совершенно не желали втыкаться, а если и втыкались, то
при наборе газа коварно выскакивали. Обороты могли непредсказуемо
выскочить до красной отметки тахометра (какая-то пружинка заедала, ага),
и чтобы их сбить, приходилось что есть мочи пинать по газам.
Педаль сцепления время от времени проваливалась, а для возвращения на
место, я судорожно подсекал ее носком ботинка.
Левая фара не горела, правый дворник царапал стекло, ручник не держал,
глушитель грохотал в ритм лезгинки, печка еле сопела и повизгивала, а
магнитола ловила единственную радиостанцию, упрямо отвергая любые
попытки совокупления с кассетой. Из расширительного бачка живенько
сочился тосол, масло на щупе имело цвет черной космической дыры,
спидометр не работал, водительское кресло было приварено к кузову и
регулировке не поддавалось, резина сияло зеркальной лысиной, из
выхлопной трубы валил паровозный дым. Крышка на бензобаке
отсутствовала(ее заменял кусочек скотча на резиночке), омыватель стекла
срабатывал через раз (заботливо припасенная бутыль с ледяными
кристаллами незамерзающей жидкости была обнаружена позже под
нерегулируемым сиденьем). При ревизии багажника были также обнаружены:
кусок картона грязный, ветошь промасленная, запаска от автомобиля
'Газель', несколько проросших картофелин, подозрительная лохань, газета
'Здоровый Образ Жизни', велосипедный насос и сломанный ключ на 24.
Делать было нечего, и с трудом преодолевая желание выпить сто грамм для
храбрости, я продолжил путешествие.
Включив аварийку, судорожно протирая лобовое стекло и всячески костеря
дефективную старпершу, я трусливо рассекал по заснеженным московским
улицам, стараясь уменьшиться в размерах, дабы не раздражать толпы
высокомерных иномарок, банды агрессивных жигулей и стада пыхтящих
КАМАЗов, что обгоняли в злобном раздражении. Настоящим испытанием были,
конечно, светофоры. Особенно на тех перекрестках, где стартовали в гору:
правая рука должна была успеть поймать верное положение подсоса,
удержать рукоять переключения от выпадения из скорости и двинуть по
торпеде (чтобы сработал дворник, и перестала визжать печь).
В такой езде прошли два дня, волей-неволей я стал ко всему привыкать, на
третий день почувствовал себя еще уверенней, а на четвертый:
А на четвертый день я победоносно вываливался из подъезда, очищал ржавую
кобылицу от снега здоровенной алюминиевой лопатой (за прокат платил 20
руб. дворнику; по сравнению с пластиковым скребком очень удобно,
рекомендую, особенно после буранов), затем вскрывал дверь,
предварительно поддев ее ломом (выдавался дворником в качестве
бесплатной нагрузки к лопате), потом привычными движениями вворачивал
свечи, подсоединял заряженный дома аккумулятор и поддомкрачивал
автомобиль, чтобы с помощью горелки подогреть маслецо в поддоне. После
этого машина прекрасно заводилась, мне оставалось лишь подкачать все
четыре колеса и пускаться в путь.

Хе! Через неделю тренировок я ощущал себя просто великолепно: подобно
ловкому фокуснику, или пилоту истребителя, мне легко давались все
манипуляции по управлению пепелацем: одновременно, в доли секунды
выдвигался подсос, фиксировалась выпадающая рукоять переключения
передач, подшипник печки получал могучую затрещину, правая нога лягала
педаль газа, а левая поддевала провалившееся сцепление. Фара не горела -
отлично! - ночью гаишники принимали нас за мотоцикл и не тормозили.
Дворник не только царапал стекло, но и прекрасно отдирал наледь. Ручник
не держал - ну и великолепно! - в холода не было риска его приморозить.
Заваренное намертво кресло потворствовало стоицизму. Лысая резина
способствовала экономии бензина и мягкой бесшумной езде. Паровозный дым
из выхлопной трубы отпугивал возможных преследователей. Еле чадящая
спартанская печка закаляла. Кусочек скотча вместо крышки бензобака
просто восхищал, ибо его никогда не примораживало к резьбе. И уж в
полный восторг приводил неработающий спидометр - что ни минута, то
волшебная загадка, типа 'а не слишком ли медленно едем? '
Мы смело лавировали в толпе высокомерных иномарок. Мы лихо обгоняли
банды агрессивных жигулей. Мы презирали вонь КАМАЗов.
Подъезжая на какое-нибудь важное деловое свидание, я на всякий случай,
чтоб не засекли контрагенты, (ох уж эти людские предубеждения) оставлял
чудо-трахому за несколько кварталов, не только не запирая, но и порой,
не выключая мотора и, саданув ногой по дверце, дабы слегка прикрыть от
снежка, радостно семенил на рандеву, ибо прекрасно осознавал, что если
по возвращении и обнаружу отвинченные номера, разбитое стекло, сломанный
дворник, вскрытый салон, надпись 'х.. й' гвоздиком на капоте - все это
будет суетой сует и пустячком невинным.

- Ребят, а ведь у нас обалденная запасная машина! - орал я, вкатываясь
на территорию родного предприятия задом наперед, т.к. все четыре
передние скорости-шалуньи решили на прощание покапризничать и не
втыкались вовсе. - И я категорически против траты денег на ветер, взамен
того, что прекрасно работает. У тебя, говоришь, Вася, мерс сломался?
Пустяки! Держи ключики-то. Машина - зверь. Я вот тебе и освежитель
воздуха припас. Ей-ей.
И Вася обреченно потянулся к ключам.

Agent_Smith
1-9-2005 15:03 Agent_Smith
Талант!
Men
1-9-2005 16:02 Men
Копирайт не мой, так что аплодисменты не по адресу Это чесно сперто с анекдот.ру(там есть ссылка)
Agent_Smith
1-9-2005 16:57 Agent_Smith
Неважно
Главное что в тему залепил
Men
1-9-2005 17:15 Men
Собственно, мне кажется - этот рассказ отображает наст. положение дел. С одной стороны - как много в таком "ведре с гайками" недостатков! А с другой - все эти недостатки вполне можно обернуть достоинствами!
Сугубо ИМХО.
Men
1-9-2005 17:16 Men
Был у меня Запорожец "мыльница" - так вот. недостаток у него был только один(на мой взгляд):в гараж не помещались ДВЕ машины!
Alex_F
1-9-2005 17:59 Alex_F
ВАЗ 2110. продолжение:
Система охлаждения двигателя:
Тут есть всего 2 слабых места - соединения (ленточные хомуты?) и расширительный бачок (правда его теперь обновили - но как всё в России при конструировании нового забыли дырку для датчика уровня о чем вообще-то покупателям не сообщают почему-то) а вот сигнальную лампу оставили в блоке диагностики.
Система отопления салона: 1. печка достаточной мощности, и единственное замечание к воздуховодам - по-простому воздух (теплый) к ногам не поступает. 2. отработанный воздух из салона удаляется вяло, умельцы сверлят дырки, где попало для его выхода.
Освещение салона - в 21100 был трехпозиционный плафон, но потом с изобретением 'вежливого освещения' от него отказались оставили 2 режима - горит всегда и горит когда открыты двери - неудобно - я в итоге вынул лампочку (и успешно её потерял ).
Продолжение следует ...
Men
2-9-2005 12:12 Men
Еще о недостатках машин:

Являясь участником дорожного движения в России, часто чувствуешь,
что в конструкции твоего автомобиля явно не хватает гашетки и
крупнокалиберного пулемета.

(оттуда же, откуда про ВАЗ-2104)


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Недостатки наших машин ( 1 )