Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Недостатки наших машин ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Недостатки наших машин

Agent_Smith
2-9-2005 15:58 Agent_Smith
Вспомнил о недостатке на 3110. Какой урод кнопку аварийки залепил в самый низ, почти у основания рычага КПП ...
"Спасибо", на дороге, сказать - так искорячишься весь ...

Root
4-9-2005 14:32 Root
Originally posted by Сивутя:
ВАЗ 2114.

11. Высокий (для такого вшивого моторчика 1,5л 77 лошадей) расход топлива (9-10 по городу).

12. Маленький бензобак (по сути 37 литров).

14. Легкость и чёткость работы рычага КПП оставляет желать лучшего. Включение первой передачи часто сопровождается глухим ударом где-то впереди (то ли у меня что-то где-то там криво куда-то входит - хз.).

15. Работа системы вентиляции - это отдельная песня (ручки регулировки, видимо, сделаны просто для вида ).

11. Явно или что-то не так, или погазовать любитель, или пробки стоять любишь. 6-8 нормальный расход. Какой у тебя процент открытия дросселя при максимально выжатой педали? Какой контроллер? Педаль вытягивал?

12. Станно, я почти 40 заливал в далеко не пустой бак. На самом деле там 43. Враньё-ошибка-обман исключены, так как не могут одновременно врать:
- ТРК на заправке;
- МДК на автомобиле (Multitronics X15, режим расчёта Б.ЭБУ);
- ДУТ на автомобиле;
- калькулятор на телефоне;
Все способы показали один и тот же объём.

14. Залей нормальное масло в коробку, и ты её не узнаешь. Например синтетику Mobil Mobilube GL-4/5 70W90.

15. А что тебе в них непонятно?


У меня пятнашка, есть серьёзный недостаток - мягкие платы задних фонарей, контакт иногда пропадает. Надо будет придумать свою конструкцию контактов. Странно, зачем там отказались от беспроблемных пластиковых держателей, которые были на старых советских Самарах?
Несерьёзный недостаток - быстро пылится салон из щелей, хотя это не такая уж и проблема, я влажную уборку салона с пылесосом часто делаю.

По поводу тесноты - у меня рост 187, максимально отодвигаю назад - никаких особых неудобств не испытываю, причём руль не в самой высокой точке. Правая нога правее руля, лежит на консоли, очень удобно. Иногда ей можно придержать руль, прижав её к нему (когда обе руки заняты).
На заднем сиденье не езжу. =)

Alex_F
5-9-2005 10:57 Alex_F
Originally posted by Agent_Smith:
...
"Спасибо", на дороге, сказать - так искорячишься весь ...

Да сейчас редко кто благодарит да и пропускают тож, особенно на моей М4,5,6

Alex_F
5-9-2005 12:45 Alex_F
Originally posted by Root:

...
12. Станно, я почти 40 заливал в далеко не пустой бак. На самом деле там 43. Враньё-ошибка-обман исключены, так как не могут одновременно врать:
- ТРК на заправке;
- МДК на автомобиле (Multitronics X15, режим расчёта Б.ЭБУ);
- ДУТ на автомобиле;
- калькулятор на телефоне;
Все способы показали один и тот же объём.

14. Залей нормальное масло в коробку, и ты её не узнаешь. Например синтетику Mobil Mobilube GL-4/5 70W90.

...

1) там 43 литра до помещения туда насоса, тоесть реальных 41? наверное
2) не густовато маслице?
3) спидометр рулем в какой зоне перекрыт?

Yep
5-9-2005 12:48 Yep
Не так часто, но попадаются дальнобойщики - показывают, что можно обгонять, я благодарю всегда.
Сколько раз правильно - пары хватает?
Originally posted by Alex_F:

Да сейчас редко кто благодарит да и пропускают тож, особенно на моей М4,5,6

Alex_F
5-9-2005 12:51 Alex_F
Originally posted by Yep:
Не так часто, но попадаются дальнобойщики - показывают, что можно обгонять, я благодарю всегда.
Сколько раз правильно - пары хватает?

больше пары и неполучится, далеко будешь меня за последнии 20 наверное тысяч на этих М4, М5 и М6 один раз всего пригласили обгонять не часто это, совсем не часто.

------
Вот такие пирожки с котятами

alhimik
5-9-2005 14:03 alhimik
нус,.... . начнём про НИВУ.
минусы:
1. Шумливая. тепло и шумоизоляция практически отсутствуют.
2. Мало двигателей, ей бы дизель((((
3. Коррозионно не стойкий кузов. Много ненужных или незакрытых полостей, где скапливается всякое говно.
4. Мал багажник (я про 21213). Если ехать 4 охотить и рыбачить - навесной багажник необходим как воздух.
5. Дибильно воткнули запаску в моторный отсек. Мало того что хуй подлезешь к свечкам, так ещё чтобы подкачать бензонасосом топливо, да и не изгваздаться))) Щуп масляный не видно. При этом, когда едешь один - машина козлит. Вот перенос запаски на калитку сзади, хоть как-то решает эту проблему.. .
6. Центр тяжести почти по предним стойкам проходит. лёгкая жопа, даже на грунте сухом но пыльном может крутануть(
7. На родных передних сиденьях ездить анрил. Недолговечны. Неудобны.
8. Кожух коробки и РПМ - дюраль. Можно крепко пиздануццо о камни и стать щасливым.
9. Пластик задних панелей, равно как и полка - недолговечны, трескаются.
10. Тугой руль и сцепа - всё таки это лотерея. Рулю бы ГУР) Но я сильный, я викручу... . правда руки иногда отбивает)))) Правда на моей ниве и сцепа и руль ещё божеские.
11. Проводка проложена не лудшим образом. Для ремонта если что....
12. Нельзя сделать слишком ярко подсветку панели приборов. ибо она начнёт отражаться в лобовом стекле, закрывая обзор дороги.

Ну в принципе - всё.... .

alhimik
5-9-2005 14:08 alhimik
а нет.. . не всё......
13. Вентиляция убога. Стёкла хрен отпотеешь....
14. Печка работает так: положение 1. Нихуя не работает положение 2. Пиздетс как жарко. Среднего не дано!
15. Узкая резина с завода. Этож офроуд...
16. Если не включать-выключать блокировку диффа и понижайку - рычаги могут намертво остаться в положении - выключено)
17. По непонятным причинам они могут остаться в положении Включено. Особенно понижайка) мах 75 км/ч на пятой) а до дома 200 вёрс)
18. Тормозная система не есть гуд.
Alex_F
6-9-2005 10:37 Alex_F
alhimik ты забыл еще кое что
1. Ручка открывания двери - в идеале нужен палец на локте (на самом деле это для того чтобы пассажир с заднего сиденья мог дотянуться )
2. Машина любит хорошую резину - на любой из возможных штатных рыскает по дороге.

alhimik
6-9-2005 11:00 alhimik
не, на ВЛИ-5 не рыскает. Но вли-5 это взлёт турбовинтового транспортника))) сверхзвук начинается от 60 км/ч. ВЛИ-5 это не шины, это резиновая фреза.. . дальше всё понятно? )))
Короткоруким не дотянуться до ручки КПП)))....
Но всё равно - я её люблю. У неё нет аналогов по параметру цена-проходимость-комфорт.
Alex_F
6-9-2005 14:37 Alex_F
Originally posted by alhimik:
...
Короткоруким не дотянуться до ручки КПП)))....
...

Только до пятой

Agent_Smith
6-9-2005 15:08 Agent_Smith
Originally posted by Alex_F:

Да сейчас редко кто благодарит да и пропускают тож, особенно на моей М4,5,6

Эт да, мне не влом лишний раз аварийкой моргнуть, особливо когда нагло влезешь

Root
6-9-2005 21:40 Root
Originally posted by Alex_F:

1) там 43 литра до помещения туда насоса, тоесть реальных 41? наверное
2) не густовато маслице?
3) спидометр рулем в какой зоне перекрыт?

1) Там ещё заливная труба около 70 см (от бампера до сиденья), не удивлюсь, если туда литра 3-4 влезает. Я успеваю проехать около 60-80 км, до того как стрелка только от максимума отходит вниз.

2) Я опечатку допустил, MOBIL Mobilube 1 SHC 75w-90, GL-4/5, замечательное синтетическое маслице. До его заливки не всё гладко было, первая бывало с трудом включалась и задняя иногда с хрустом. После заливки Mobil, коробку действительно не узнал. От лёгкости включения даже субъективно ходы рычага короче кажутся. =)) Рычаг прямо летает почти без сопротивления (если конечно с умом включать и не пытаться с 5 на 1), как на моей предыдущей Skoda Felicia.

3) Ни в какой не перекрыт, весь видно через руль, чётко между ободом и клаксоном.

Зануда
7-9-2005 01:38 Зануда
Поскольку из ныне выпускаемых наших машин остались лишь автомобили ВАЗа и ГАЗа(АЗЛК-развалили, Иж-загнулся), то мне кажется у них только один недостаток.

И этот недостаток не конструктивный.

Цены на наши машины завышены.

А если цены сбросить на 30% - недостатков почти не будет.

Alex_F
7-9-2005 01:51 Alex_F
Originally posted by Зануда:
Поскольку из ныне выпускаемых наших машин остались лишь автомобили ВАЗа и ГАЗа, то мне кажется у них только один недостаток.

И этот недостаток не конструктивный.

Цены на наши машины завышены.

А если цены сбросить на 30% - недостатков почти не будет.

Чтож я тогда еще оду из своего загашника добуду

Тойота Камри 2001 года модельного ряда - то что они называют пластик под дерево - это дерьмо , а он во всех комплектациях идет

Billi Boi
9-9-2005 14:05 Billi Boi
[QUOTE]Originally posted by Сивутя:
[B]ВАЗ 2114. - ответ почти по всем пунктам.

1. Плохая шумоизоляция (на скорости более 140 км/ч можно оглохнуть .

- из всех машин в которых езжу - самая хорошая шумоизоляция, в т.ч. до 150 км/ч(быстрее не разгонялся) - служебная десятка на порядок хуже.

2. Уродская (болтается, сволочь!) конструкция лючка бензобака.

- ничего не болтается (наверно брак)

3. Водительское место разрабатывалось не для человека, а для гоблина.. . - коленки упираются в руль - не удобно нажимать педали.

- все удобно , ничего никуда не упирается, спидометр не перекрывается, основной недостаток - неудобное сиденье - на десятках лучше.

4. Хреново работает правый стеклоподъёмник (стекло идёт с перекосом) - я так понял это общая беда для этих машин.

- хреново работают оба стеклоподъемника. Помогает регулярная (раз в месяц) смазка направляющих.

5. Вечное подтекание (через крышки бачка) антифриза при перегревах двигла.

- не перегревался.

7. Со временем (год и более) в салоне начинает всё скрипеть, даже хвалёная евроторпеда (не знаю, может если её не развинчивать - и не скрипит).

- ничего не скрипит, в салоне очень тихо, правда торпеду не разбирал.

9. капризные задние фонари (то работают, то нет, то замыкает что-нибудь).

- пока работают

10. Не плотно закрываются стёкла задних дверей (когда моют Кёрхером - заливается вода).

- все плотно, ничего не заливается.

11. Высокий (для такого вшивого моторчика 1,5л 77 лошадей) расход топлива (9-10 по городу).

- при замерах по трассе получилось 7,5 л/100 км. По городу действительно около 10.

14. Легкость и чёткость работы рычага КПП оставляет желать лучшего. Включение первой передачи часто сопровождается глухим ударом где-то впереди (то ли у меня что-то где-то там криво куда-то входит - хз.).

- все нормально включается, правда масло сразу после покупки было поменяно на синтетику Мобил.

15. Работа системы вентиляции - это отдельная песня (ручки регулировки, видимо, сделаны просто для вида ).

- система вентиляции очень хорошая, практически идеал. Все дует туда куда надо, при закрытых заслонках не поддувает.


Основной недостаток.

- За два года и 55 т.км. машина стала валкой, туповатой. Все ярко выраженно при пересаживании в новую служебную 2115.
- затрахала периодически зажигающаяся лампочка двигателя. При этом с машиной ничего не происходит. Лампочка гаснет сама собой через несколько дней.

Короче живучесть у нее низкая. В то же время если ее обслуживать постоянно по сервисам как иномарку, проводить постоянную диагностику, то и в 50 т.км. машина будет как конфетка. Правда стоить это будет несерьезных денег.

С ув.

Alex_F
24-11-2005 10:43 Alex_F

Hyundai Accent (ТАЗ)

Недостатки
1. недостатки начинают появляться на уровне выбора:
- комплектаций всего 3 из них 2 доступны с автоматом, и все с РКПП.
- резина только та что с завода
- 'музыка' уже стоит (как правило это русский ЛЖ - касетник) и 4 колоночки - без него никак

2. Плохая шумоизоляция, любой камешек из под колес бумкает, звук двигателя достаточно назойлив.

3. звук двигателя - может любителям прямотоков и нравиться - но при равномерном движении по автобану в Германии (у нас то выше 110 запрещено ) шум достанет (см. п.2)

4. отсутствуют подголовники на задних местах

5. АБС доступна только в 'топовой' комплектации (приходится оплачивать, то в чём не нуждаешься)

6. жесткая подвеска, но при этом она склонна к вхождению в резонанс

7. один раз у меня запотевали стекла (боковые) СНАРУЖИ!!!! - это всё с этим ничего не сделать

8. в дешевых комплектациях ущербный руль

продолжение следует

click for enlarge 640 X 480 900.1 Kb picture

Hot-Rod
24-11-2005 11:26 Hot-Rod
ГАЗ 31029

1.Полное отсутствие коррозионной стойкости.

2.Слабый двигатель (402, А-80).

3.Неподходящая для такого движка ГП.

4.Плохая устойчивость на высокой скорости.

5.В жару перегревается, в холод не нагревается до рабочей температуры.

6.Слабая печка.

ГАЗ 21

1.О том, что печка на этой машине есть и все таки работает, можно догадаться только по характерному шуму.

2.Высокая шумность.

3.Малый диапазон регулировки переднего дивана.

4.Остсутствие вакуумного усилителя тормозов.

ZORAN
24-11-2005 13:13 ZORAN
Никаких недостатков в своей волге я не вижу. Едет, светит, греет. Другого от неё не надо. Тьфу-тьфу-тьфу.
Правда, крайний раз я на ней Владюса возил, потом стоит... Ездил бы чаще-наверное, нашёл бы что то..
Alex_F
25-11-2005 11:28 Alex_F
"Авторевю" разбило "Акцент" - результат вроде положительный
200 x 120

9. зверский аппетит - те кто с автоматом по словам владельцев 12 литров по городу (не ниже), я с РКПП +1-2 литра по сравнению с 103ей

10. крайне неудачная мощность двигателя 102 лошади и перевод в более дорогую ценовую группу (по сравнению с их же движком на Рио Киа)

11. неоптимальное распределение тепловых потоков

Oruell
25-11-2005 16:47 Oruell
Originally posted by Alex_F:

Hyundai Accent (ТАЗ)

Акцент-ТАГАЗ глазами владельца:

Недостатки
1. недостатки начинают появляться на уровне выбора:
- комплектаций всего 3 из них 2 доступны с автоматом, и все с РКПП.

Если точнее, комплекстаций всего 5. Три механических и две с автоматом.

- резина только та что с завода

Штатная резина - Кама 205 или, в последнее время Кама-Евро. Так себе, да. Меняется сразу же.

- 'музыка' уже стоит (как правило это русский ЛЖ - касетник) и 4 колоночки - без него никак

Музыка для непритязательного уха нормальная - про погоду и пробки расскажет нормально. Более привередливые меняют музыку вместе с резиной.

2. Плохая шумоизоляция, любой камешек из под колес бумкает, звук двигателя достаточно назойлив.

Звук двигателя на любителя. До 3.5 тысяч оборотов почти не слышно.
Шумки маловато, но в последнее время ставят шумку капота.

3. звук двигателя - может любителям прямотоков и нравиться - но при равномерном движении по автобану в Германии (у нас то выше 110 запрещено ) шум достанет (см. п.2)

4. отсутствуют подголовники на задних местах

Отличный обзор назад.

5. АБС доступна только в 'топовой' комплектации (приходится оплачивать, то в чём не нуждаешься)

АБС доступна в двух топовых комплектациях - с автоматом и без.
Все остальное, которое, якобы, не нужно - это электростекла и электрозеркала.

6. жесткая подвеска, но при этом она склонна к вхождению в резонанс

Подвеска довольно мягкая, чтобы убаюкать заднюю площадку, и довольно жесткая, чтобы уверенно маневрировать на скорости.

7. один раз у меня запотевали стекла (боковые) СНАРУЖИ!!!! - это всё с этим ничего не сделать

Да, в этом случае поможет только подумать головой и подобрать оптимальный режим охлаждения или обогрева салона

8. в дешевых комплектациях ущербный руль

Руль круглый и довольно удобный. От комплектации с Аирбегом его отличает лишь отсутствие третьей спицы и утолщений под большие пальцы на без-десяти два.

продолжение следует

forum.guns.ru


Из неуказанных недостатков отмечу вот что:

Машина низковата. Заявленные 17 сантиметров клиренса по факту таковыми не являются и из-за этого приходится более аккуратно ездить по неровностям.

Пластик салона поскрипывает периодически. Это, конечно, не 2109, но сверчки живут

Alex_F
25-11-2005 17:04 Alex_F
Originally posted by Oruell:

Hyundai Accent (ТАЗ)
Акцент-ТАГАЗ глазами владельца:
Недостатки
1. .
Если точнее, комплекстаций всего 5. Три механических и две с автоматом.
- резина только та что с завода
Штатная резина - Кама 205 или, в последнее время Кама-Евро. Так себе, да. Меняется сразу же.
- 'музыка' уже стоит (как правило это русский ЛЖ - касетник) и 4 колоночки - без него никак
Музыка для непритязательного уха нормальная - про погоду и пробки расскажет нормально. Более привередливые меняют музыку вместе с резиной.
:
7. один раз у меня запотевали стекла (боковые) СНАРУЖИ!!!! - это всё с этим ничего не сделать
Да, в этом случае поможет только подумать головой и подобрать оптимальный режим охлаждения или обогрева салона
:


Из неуказанных недостатков отмечу вот что:

Машина низковата. Заявленные 17 сантиметров клиренса по факту таковыми не являются и из-за этого приходится более аккуратно ездить по неровностям.

Пластик салона поскрипывает периодически. Это, конечно, не 2109, но сверчки живут


1. вообщето 3+2 = 5 я думал это все знают
2. меняют где и на каких условиях - те места которые я знаю не меняют резину (то-же про музыку)
3. вообщето я подчеркнул - СНАРУЖИ запотели - при чем тут отопление салона???

------
Вот такие пирожки с котятами

Oruell
27-11-2005 19:13 Oruell

1. Написано не очень четко - я, как подробно изучавший этот вопрос, с первого раза не понял, поэтому решил перефразировать для тех, кто данный вопрос не изучал.

2. Музыку я поменял за 600р - предварительно купив нужную мне магнитолу (салон Акцент-Авто на Севастопольском, если это важно). С резиной возможно то же самое, хотя я сделал это позже, с использованием ближайшего к дому шиномонтажа.
К тому же, некоторые салоны сразу предлагают (предлагали?), дескать, вот Акцент такой-то, вот у него резина, вот у него музыка, еще чего-нть понавешают.. . Стоит это, конечно же, больше. Т.е. на момент покупки мной данного авто (апрель 2005) встретить тюнингованно-апгрейженную тачку в салоне было делом довольно обычным. Ну, или заказать определенный тюнинг непосредственно на месте...

3. Я думаю, что запотевание снаружи означает лишь то, что создана значительная разность температур внутренней и наружней поверхностей стекла. Ну а так как влиять на температуру наружней поверхности мы не в силах, я предложил повлиять на температуру внутренней поверхности - т.е. регулировать отопитель салона. Хотя мне что-то сомнительно и непонятно - как это конденсат снаружи и не высушивается набегающим потоком воздуха.. .

Alex S
28-11-2005 01:43 Alex S
Наши машины понятно что хуже ,только и стоят намного дешевле.А как Вам переборка мотора в Киа Карнивал в 52 тыс. у знакомого? По моему шатун оборвало и все размолотило.Делали по гарантии,но от этого никто не застрахован.Заводской брак.
ZORAN
28-11-2005 01:52 ZORAN
а как два обрыва цепи на гарантийном УАЗе патриоте? с заменой двигателя во второй раз-делали по гарантии,после кучи жалоб и наездов.. причём номерной агрегат. По МРЭО клиент сам бегал. Патриот щас продаёт. Или около 200!!! дефектов в новой 21103-заключение экспертизы,замена по суду.
Alex_F
28-11-2005 11:24 Alex_F
Originally posted by Oruell:

...

2. Музыку я поменял за 600р - предварительно купив нужную мне магнитолу (салон Акцент-Авто на Севастопольском, если это важно). С резиной возможно то же самое, хотя я сделал это позже, с использованием ближайшего к дому шиномонтажа.
К тому же, некоторые салоны сразу предлагают (предлагали?), дескать, вот Акцент такой-то, вот у него резина, вот у него музыка, еще чего-нть понавешают.. . Стоит это, конечно же, больше. Т.е. на момент покупки мной данного авто (апрель 2005) встретить тюнингованно-апгрейженную тачку в салоне было делом довольно обычным. Ну, или заказать определенный тюнинг непосредственно на месте...

...

Тоесть автосалон за 600 рублей плюса получил магнитолу?
Про что я собственно и говорил

Oruell
28-11-2005 12:42 Oruell

Не-а, не так. Магнитолу оставили мне - она была нужна мне в другом месте
Но взять были теоретически готовы, жаль, я не уточнил стоимость.
Alex_F
28-11-2005 15:39 Alex_F
Oruell ну так это таки не замена, это Вы и остались с ЛЖ .

Вообщемто у меня вопрос есть - щетки вроде паркуются ниже чем то место куда теплый воздух на стекла дует - не обмерзают??

Да по поводу Акцент-Авто я там ТО проходил там потенциальной покупательнице сказали 'менять вы можете на что хотите - можем Вам продать, но то что стоит оно тож Ваше ?'

Oruell
28-11-2005 17:06 Oruell

Alex_F:

Пристроил ЛЖ лучше некуда, так что доволен и рад.

Щетки использую зимние, поэтому не обмерзают.
Затейники-рукодельники из Акцент-клуба рекомендуют резко и коротко рычагом управления стеклоочистителя дернуть вверх - щетки начнут движение и остановятся в обогреваемой зоне.. .

Сивутя
18-1-2006 14:49 Сивутя
Дядь Саш, вот и нафига ты предал наш автопром из-за такого гумна?
Сивутя
18-1-2006 14:54 Сивутя
Originally posted by Oruell:

Машина низковата. Заявленные 17 сантиметров клиренса по факту таковыми не являются и из-за этого приходится более аккуратно ездить по неровностям.

Клиренс клиренсом, а расстояние от днища до асфальта - расстояние от днища до асфальта

ZORAN
19-1-2006 00:47 ZORAN
Не вижу никаких достоинств у ТАЗов. Недостатки могут быть у машин.ТАЗы-телеги с моторами. Запрягся и поехал.
Alex_F
19-1-2006 10:01 Alex_F
Originally posted by ZORAN:
Не вижу никаких достоинств у ТАЗов. Недостатки могут быть у машин.ТАЗы-телеги с моторами. Запрягся и поехал.

Прально поэтому сейчас большинство машин на дороге ВАЗ ибо иномарки незаводятся

Alex_F
19-1-2006 10:03 Alex_F
Originally posted by Сивутя:
Дядь Саш, вот и нафига ты предал наш автопром из-за такого гумна?

Та не машинка достаточно резвенькая, моторчик крутится неплохо - в целом нормальная бибика

------
Вот такие пирожки с котятами


>
Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Недостатки наших машин ( 2 )