Guns.ru Talks
транспортный вопрос
Снова ОСАГО ! ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Снова ОСАГО !

Alex_F
3-2-2004 15:58 Alex_F
Пересмотр закона об ОСАГО неизбежен?

Госдума на пленарном заседании 4 февраля рассмотрит поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Об этом сообщил во вторник журналистам по завершении заседания Совета Госдумы спикер нижней палаты парламента Борис Грызлов.

В частности, по его словам, будет рассмотрен проект обращения к президенту РФ о необходимости скорейшего разрешения ситуации в связи с применением закона об обязательном страховании автогражданской ответственности.

Кроме того, депутаты намерены направить премьер-министру Михаилу Касьянову парламентский запрос о необходимости пересмотра базовых ставок страховых тарифов, сообщает РИА "Новости".

Также депутаты намерены обратиться в правительство с просьбой предоставить статистические данные по правоприменительной практике данного закона.

"Мы намерены обязать правительство предоставить статистические данные о практике применения закона об ОСАГО с тем, чтобы впоследствии вынести взвешенное экспертное заключение - какие изменения следует вносить в закон, не спеша с принятием популистских решений", - сообщил автор данного законопроекта, председатель комитета по банковской деятельности Владислав Резник.

Министерство внутренних дел РФ в ближайшее время внесет в правительство России пакет поправок к закону "Об обязательном страховании автомобильной гражданской ответственности (ОСАГО)". Как заявил журналистам заместитель министра внутренних дел России Сергей Щадрин, поправки в первую очередь коснутся изменения правил оформления ДТП с незначительным ущербом. Первый месяц действия закона "Об ОСАГО" показал, что нагрузка на инспекторов ГИБДД увеличилась более чем в 6 раз, а только в Москве ежедневное число регистрируемых мелких ДТП после вступления в силу закона увеличилось более чем на 500 аварий. "В результате инспекторы ГИБДД сейчас фактически не занимаются организацией дорожного движения, так как вынуждены выезжать на оформление ДТП", - подчеркнул заместитель министра.

"Если в результате ДТП имеются только механические повреждения автомобилей, если нет крови, если нет телесных травм, то инспектору ГИБДД там делать нечего", - сообщил С.Щадрин. По его словам, в таких случаях участники ДТП должны самостоятельно составить схему ДТП в двух экземплярах, поставить на них свои подписи и направить материал в страховую компанию. В случае возникновения спорных ситуаций они должны разрешаться экспертными комиссиями из числа сотрудников страховых контор. По мнению замминистра, данная практика позволит избежать возникновения заторов на дорогах, позволит инспекторам ГИБДД больше времени уделять организации дорожного движения, а водителям сократить количество времени, затрачиваемое на оформление ДТП. Сейчас оформление даже самого незначительного ДТП составляет около полутора часов с учетом времени, которое инспектор тратит на прибытие к месту происшествия.

В настоящее время разработка поправок фактически завершена, в ближайшее время они будут внесены на рассмотрение правительства. В целом время прохождения законопроекта о внесении изменений в закон об ОСАГО через правительство и Федеральное собрание может занять до 8 месяцев, сообщает РБК.

По материалам информагентств

Alex_F
4-2-2004 14:53 Alex_F
Alex_F
12-2-2004 12:59 Alex_F
ОСАГО подешевеет в два раза

Страховщики получили задание снизить цены на ОСАГО. Как выяснила 'Газета.Ru', средняя стоимость страховки упадет в два раза. И упадет быстро - надо успеть к президентским выборам.
Минфин получил задание подготовить новые тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности (эту новость распространило Агентство страховых новостей). Причем сделать это надо 'чем быстрее, тем лучше'. Очевидно, что власти готовят снижение тарифов к президентским выборам. Источник 'Газеты.Ru' в Минфине не стал скрывать этого, подтвердив, что ОСАГО должно подешеветь аккурат к президентским выборам. Причем подешеветь почти в два раза.

Это, впрочем, не означает, что базовая ставка будет составлять половину от нынешней - 1980 рублей. В основном удешевление будет сделано за счет коэффициентов. Сейчас для вычисления суммы оплаты за полис ОСАГО базовую ставку надо помножить на ряд коэффициентов - в зависимости от места регистрации машины, ее мощности, возраста и стажа допущенного к управлению водителя. Именно эти коэффициенты планируется снизить. Так что больше выгадают от повышения жители крупных городов, страховавшихся с коэффициентами 2, 1,8 и 1,6, а также владельцы мощных машин - для них повышающий коэффициент доходил до 1,9. Причем скидка будет для всех - по данным 'Газеты.Ru', РСА выступил резко против того, чтобы для пенсионеров вводились отдельные скидки. Так что льготным категориям в ближайшее время придется платить столько же, сколько и всем остальным гражданам. Если, конечно, в дело не вмешается Дума, где еще с прошлого созыва лежат поправки, которые предусматривают 50-процентную скидку для пенсионеров, владеющих автомобилями российского производства старше четырех лет. Сама базовая ставка тоже станет меньше. Но конкретных цифр пока нет.

Официально в Российском союзе автостраховщиков, занимающемся ОСАГО, в данный момент ничего не комментируют. И неофициально говорят неохотно - да, будет некоторое снижение ряда коэффициентов, но выводы можно будет делать не раньше, чем будет подведена статистика 2003 года - а случится это только после 25 января. И говорить о чем-то можно будет в начале-середине февраля. Но источник 'Газеты.Ru' в Минфине заявил, что у страховщиков есть всего две недели на подготовку поправок к тарифам - сроки все-таки поджимают. И обсуждение новых ставок ОСАГО на правительственном уровне займет не несколько месяцев, как при подготовке тарифов к 1 июля, а считанные недели - постановление за подписью Михаила Касьянова должно появиться в начале марта.

За это время страховщикам предстоит не только рассчитать новые тарифы по ОСАГО, но и придумать, что делать с миллионами уже застраховавшихся автовладельцев. Естественно, возвращать собранные премии никто не собирается.

Как один из вариантов рассматривается план, по которому постановление с новыми тарифами вступит в силу не сразу после опубликования, а 1 июля. Сделано это будет для того, чтобы застраховавшиеся вовремя, а именно с первого дня действия закона, заключили новый договор уже на новых условиях. Разорвать же действующие договоры просто так не получится - по правилам, для этого нужны веские основания, такие как продажа машины, ее полная гибель или смерть владельца.

Текст: Роман Гуляев
http://www.gazeta.ru

Смерть
12-2-2004 13:09 Смерть
А я сильно сомневаюсь, что тарифы по ОСАГО завышены и что их снизят.

Видели какой рост чиста заявлений о ДТП (все мелкие ДТП повылазили на поверхность)?

Мне вот интересно, стаховщики знали о таком "скрытом резерве"? И учли ли они его при расчёте страховых тарифов по ОСАГО.

Думаю они особых денег от этого ОСАГО не поимеют и так-то, а уж против снижения тарифов будут биться всеми рогами и копытами.

Хотя, я могу ошибаться, конечно...

kad
12-2-2004 13:57 kad
Originally posted by Смерть:
А я сильно сомневаюсь, что тарифы по ОСАГО завышены и что их снизят.

Видели какой рост чиста заявлений о ДТП (все мелкие ДТП повылазили на поверхность)?

Мне вот интересно, стаховщики знали о таком "скрытом резерве"? И учли ли они его при расчёте страховых тарифов по ОСАГО.

Думаю они особых денег от этого ОСАГО не поимеют и так-то, а уж против снижения тарифов будут биться всеми рогами и копытами.

Хотя, я могу ошибаться, конечно...

Я тут подсчитал на досуге:
Средняя стоимость годовой страховки легкового автомобиля до 100л.с. в Питере ~100$, грузовики и легковые с мощностью более 100л.с. намного дороже, но для простоты приравняем их к легковым до 100л.с., умножим на 1000000 автомобилей, зарегистрированных в Питере и получим сумму 100000000$ (100 миллионов баксов) - у меня как-то не получается назвать эту сумму в год - заниженной - не должна оскудеть рука дающего из такой суммы.. .

Смерть
12-2-2004 14:06 Смерть
100 миллионов минус налоги, минус зарплаты сотрудникам минус куча минусов...

А теперь ещё посчитайте (если не влом) сколько у нас ДТП приходится на 100 автомобилистов, например.. . (а "стоимость" практически любого ДТП превышает 100 долларов).

kad
12-2-2004 14:35 kad
Originally posted by Смерть:
100 миллионов минус налоги, минус зарплаты сотрудникам минус куча минусов...

Так экономнее, скромнее надо быть с чужими деньгами-то...

А теперь ещё посчитайте (если не влом) сколько у нас ДТП приходится на 100 автомобилистов, например.. . (а "стоимость" практически любого ДТП превышает 100 долларов).

Из расчета на 100 - ничтожно мало, а если считать за год то совсем смешно получится... , давайте посчитаем - берем 10000 аварий в год - по 120000руб.(не более по ОСАГО)=4000$ х 10000 = 40000000$ - на компенсации - вычтем эту сумму из 100млн. - получаем - 60000000$ - нехило на зарплату...

Смерть
12-2-2004 14:42 Смерть
Насколько мне известно, выплаты в размере 40% от суммы собранных премий - это норма.
kad
12-2-2004 15:44 kad
Originally posted by Смерть:
Насколько мне известно, выплаты в размере 40% от суммы собранных премий - это норма.

Только непонятно почему я должен содержать этих нахлебников на остальные 60% - мне что деньги девать некуда? Есть ведь и более важные дела и траты...

felixD
12-2-2004 16:11 felixD
Я с самого начала этой возни вокруг ОСАГО говорил, что нас в очередной раз объя.. объё.. Родному государству позарез нужны были "быстрые" деньги к выборам. Началась дикое запугивание людей во всех СМИ: шртрафы, штрафстоянки, административные аресты, расстрел на месте.. . Страховые компании вопили, что они работают в убыток. Настал 2004 год и все покатилось обратно. Почему? Награбили достаточно-раз. Скоро выборы президента-два. А народ у нас все еще верит в доброго царя. Прогнозирую, что Путин получит около 80% голосов.
P/S/ Вот катаюсь уже полтора месяца без стикера на стекле - хоть бы один ГИББон глянул. А останавливаюсь иногда прямо у него под носом.
Смерть
12-2-2004 16:20 Смерть
Блин, господа о каком наё.. вы говорите!?

Вы заплатили максимум 200 баксов. Если вы въеб***сь в Лексус какой-нибудь, то страховая заплатит за вас не одну штуку баксов.

В этом и весь смысл страхования! Чтобы заплатя малое обезопасть себя от конкретного попадания на бабки и сделать тем самым свою чёртову жизнь хоть чуть-чуть стабильнее и безопаснее.

Вот, ваще, в натуре.

------
Я принёс вам свет!

kad
12-2-2004 16:32 kad
Originally posted by Смерть:
Блин, господа о каком наё.. вы говорите!?

О прямом в отношении 40 к 60...

Вы заплатили максимум 200 баксов. Если вы въеб***сь в Лексус какой-нибудь, то страховая заплатит за вас не одну штуку баксов.

Если и заплатят, то такие же как я, заплатившие свои бабки, а не компания - это не ее деньги, т.е. она конечно пытается их присвоить в полном объеме, но, слава богу, не получится.

В этом и весь смысл страхования! Чтобы заплатя малое обезопасть себя от конкретного попадания на бабки и сделать тем самым свою чёртову жизнь хоть чуть-чуть стабильнее и безопаснее.

Вот, ваще, в натуре.


Чтобы стабильно оказаться нае.... нным, ведь специально бить чужие и свою машину не буду, а стасистика лично моей езды за 11 последних лет доказывает, что я за все эти годы заплатил за свою ответственность меньше(~80$), чем сейчас за год(2500руб.) - вопрос кого здесь нае... ли?

felixD
12-2-2004 16:37 felixD
40 млн х $200 = 8 млрд долларов.
Вероятность попадания в "Лексус" примерно равна вероятности вам лично оказаться в районе взрыва террористки. Подсчитайте кто выигрывает
Сивутя
12-2-2004 16:41 Сивутя
Ой, я всё сказал. Всё остальное - бессмысленный споро. Каждый останется при своём.

Если вы проездили 11 лет без аварий (условно), это ещё не значит, что следующие 11 тоже без них обойдутся (тьфу-тьфу-тьфу конечно).

Страхование зиждется на принципе "с миру по нитке - голому рубаха", а у нас каждый думает только о себе...

------
Эт я! Смерть Асмодеевич!

ZORAN
12-2-2004 17:31 ZORAN
Нам,владельцам СК,ОСАГО пока не выгодно.
felixD
12-2-2004 17:35 felixD
04.02.2004
Дума рассмотрит проект корректировки закона об ОСАГО
Госдума рассмотрит проект парламентского запроса к правительству РФ, в котором речь идет о необходимости внесения корректив в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). Как сообщил журналистам во вторник вице-спикер Госдумы Георгий Боос (фракция "Единая Россия"), проект парламентского запроса внесен в повестку пленарного заседания Думы в среду.

В проекте говорится о необходимости пересмотреть базовые ставки страхования тарифов на ОСАГО. Запрос, отметил вице-спикер, инициирован думским комитетом по кредитным организациям и финансовым рынкам. Боос сообщил, что депутаты отмечают четыре основных момента, которые должны быть скорректированы в действующем законе. "В первую очередь речь идет о пересмотре размера тарифа, поскольку когда летом прошлого года закон принимался, правительство нас уверяло: страхование "Жигулей" обойдется в 300- 400 рублей, подержанных иномарок в 1,5-2 тыс. и новых иномарок в 3-4 тыс. рублей", - сказал Боос. Эти пороги были в реальности превышены в несколько раз, заметил он.

Кроме того, по словам Бооса, в запросе отмечается, что в законе отсутствует норма, предусматривающая возможность страхования по сезонам. Не все автолюбители пользуются машинами зимой, многие используют ее лишь в дачный период, поэтому фактор сезонности следует учесть, пояснил депутат.

Следует проработать и вопрос о так называемых льготниках, к которым в первую очередь относят инвалидов, ветеранов войны и труда, сказал вице-спикер. При этом он заметил, что не является сторонником введения такого рода льгот в законодательном порядке. "Если государство считает, что отдельные категории граждан могут иметь подобные льготы, связанные, скажем, с понижением ставки тарифа или ее полным отсутствием, государство должно взять на себя обязательство по уплате данного страхового тарифа", - считает Боос.

По его словам, следует также разобраться и с действующей сейчас нормой, в соответствии с которой размер тарифа зависит от водительского стажа. Зачастую, сказал вице-спикер, такая дифференциация неадекватна реальным водительским навыкам, поскольку некоторые автолюбители получили свои водительские удостоверения еще в советские времена, но за рулем фактически не сидели. Поэтому вряд ли стоит снижать для них ставку обязательного страхования, отметил Боос.

Вице-спикер подчеркнул, что пока "закон по ОСАГО применяется из рук вон плохо, именно поэтому он нуждается в изменении". Он также сообщил, что департамент страхнадзора запросил страховые компании с тем, чтобы получить полную информацию о количестве страховых случаев и объемах выплат по ним.

Только после того как у депутатов и у правительства будет полная и объективная информация, связанная с применением закона по ОСАГО, можно будет принимать решения по его улучшению, заявил Боос.


Источник: Интерфакс

Сивутя
12-2-2004 17:43 Сивутя
Кстати, насчёт стоимости страховки водителей жигулей и нежигулей...

Не могу сказать, что я согласен с данным подходом. На мой взгляд это ни что иное, как откровенный популизм.

Страхуется ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, а не крутизна и дороговизна его машины. А поскольку ответственность измеряется не толщиной кошелька виновника, а величиной ущерба пострадавшего, то связывать данные понятия (стоимость страховки и крутизну машины) не правильно.

Хотя, конечно, может быть и другая мотивировка (мол, богатые должны платить за бедных и всякие там бла-бла-бла).

Alex_F
12-2-2004 17:48 Alex_F
Originally posted by Сивутя:
....
Страхуется ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, а не крутизна и дороговизна его машины. А поскольку ответственность измеряется не толщиной кошелька виновника, а величиной ущерба пострадавшего, то связывать данные понятия (стоимость страховки и крутизну машины) не правильно.

...


Если бы было так как Вы говорите то я имея 2 машины должен страховать только одну, а по закону я должен страховать обе
Alex_F
12-2-2004 17:50 Alex_F
Originally posted by Alex_F:

Если бы было так как Вы говорите то я имея 2 машины должен страховать только одну, а по закону я должен страховать обе

Хотя о чем это я у меня же сейчас одна

Сивутя
12-2-2004 17:55 Сивутя
Дядь Саш, эт чё за нафиг за обращение такое ко мне на "вы" да ещё с большой буквы!? Отставить!

По существу: так и есть, как я говорю. А вопрос о том почему приходится платить "за 2 ТС" - это второй вопрос.. .

felixD
16-2-2004 13:52 felixD
Originally posted by Сивутя:
Дядь Саш, эт чё за нафиг за обращение такое ко мне на "вы" да ещё с большой буквы!? Отставить!

По существу: так и есть, как я говорю. А вопрос о том почему приходится платить "за 2 ТС" - это второй вопрос...

Это совсем не второй вопрос! Многие имеют по 2 и 3 машины и вынуждены страховать их все, хотя ясно, что сразу на 3-х машинах человек ездить не может. Страхуется ответственность ВОДИТЕЛЯ а не машины. Это типичная нае@аловка

Alex_F
18-2-2004 10:07 Alex_F
Originally posted by felixD:

Это совсем не второй вопрос! Многие имеют по 2 и 3 машины и вынуждены страховать их все, хотя ясно, что сразу на 3-х машинах человек ездить не может. Страхуется ответственность ВОДИТЕЛЯ а не машины. Это типичная нае@аловка

Так больше срубить можно - да и вообще много дырок в законодательстве - и они потихоньку вылезают

felixD
18-2-2004 10:55 felixD
Сегодня в течение 7 минут был ДВАЖДЫ остановлен ГАЙцами. Первый раз придрались за пересечение осевой, второй раз остановили просто так, документы проверить. НИ ОДИН гай ДАЖЕ НЕ СПРОСИЛ про полис ОСАГО, хотя стикера на стекле у меня нет. Это лишний раз доказывает, что оголтелая компания по запугиванию автолюбителей была заказана для выкачки денег.
Сивутя
18-2-2004 11:08 Сивутя
Нет, это просто лишний раз доказывает халатное отношение сотрудников ГАИ к своим должностным обязанностям.
felixD
18-2-2004 11:40 felixD
Originally posted by Сивутя:
Нет, это просто лишний раз доказывает халатное отношение сотрудников ГАИ к своим должностным обязанностям.

Хе-х... ,Не смешите меня. Где это было видано, чтобы гаец не нашел предлога для выкачки денег? А тут вот оно, все на виду.

felixD
18-2-2004 18:17 felixD
Базовые тарифы на ОСАГО могут быть снижены на 18%
18.02.2004 17:39 Финансовые известия


Базовые тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) могут быть снижены на 18%. Об этом сообщил сегодня глава Всероссийского союза страховщиков, депутат Госдумы Александр Коваль.

Постановление правительства России о снижении базовых тарифов может стать ответом на обращение Госдумы от 4 февраля, направленное в адрес премьер-министра Михаила Касьянова. По некоторым данным, в документе, который сейчас готовится кабинетом министров, предусматривается снижение базовых тарифов на 18%.

До сих пор правительство обсуждало лишь варианты изменения различных коэффициентов в рамках закона об ОСАГО, а также возможность предоставления льгот наиболее незащищенным категориям граждан России. Об этом сообщает Газета.Ru, ссылаясь на РИА "Новости

Alex_F
20-2-2004 09:12 Alex_F
Приверженцы традиций...

Старенький жигуль врезается в крутую иномарку.. . Из жигуля вылезает радостный мужик и сует полис автогражданки подоспевшим браткам:
- Я все правильно сделал!
- Ну это ты молодец, конечно. А теперь поехали хату твою смотреть.. . www.anekdotы.ru

Alex_F
1-3-2004 14:29 Alex_F
Суд отказал в удовлетворении иска компании "Строймаш" к правительству России, в котором компания требовала отменить положение, по которому страховая сумма рассчитывается с учетом износа автотранспортного средства (и его деталей). Если вдуматься в смысл формулировки, то расчет выплат страховщиком производится с учетом износа машины. То есть чем старее ваша машина, тем меньше денег на ремонт вам достанется от страховой компании, которая продала полис виновнику ДТП.... . psdp.ru
finiz.ru
Всеволод
1-3-2004 14:44 Всеволод
ОСАГО, ОСАГО.. . Может быть и хуже. Кто сомневается - читайте "Сильно не бейте".
Alex_F
3-3-2004 10:34 Alex_F
Тариф "автогражданки" остается неизменным

Кассационная инстанция Верховного суда в ходе заседания во вторник оставила в силе решение первой инстанции, подтвердившей правомерность действующего базового тарифа на обязательное страхование ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), говорится в пресс-релизе Российского союза автостраховщиков. Жалоба в кассационную инстанцию Верховного суда России была направлена по заявлению гражданина Королева, передает "Интерфакс".
Первоначально заявление, поданное истцом в Верховный суд, было связано с попыткой оспорить и признать недействующей установленную ставку базового тарифа для физических лиц в размере 1980 рублей. Решение Верховного суда первой инстанции по этому делу было принято 21 января этого года, и оно оказалось не в пользу истца.

Polit.ru

Alex_F
17-3-2004 09:38 Alex_F
Подготовленный Минфином проект правительственного постановления о новых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности предусматривает снижение стоимости полисов на 10-30%. Как сообщают "Ведомости"/

Действующие тарифы на обязательное страхование (ОСАГО) были рассчитаны Минфином и Минэкономразвития и утверждены в мае 2003 года премьер-министром Михаилом Касьяновым. При базовой ставке в 1980 рублей страховка может обойтись гораздо дороже из-за поправочных коэффициентов. Например, москвич, впервые страхующий ГО для автомобиля мощностью 95-120 л.с., платит за полис 5148 рублей.

Неудивительно, что ОСАГО вызвало волну недовольства. Автомобилисты пытались оспорить "грабительские" тарифы в суде, а депутаты Госдумы накануне выборов приняли в первом чтении закон, откладывающий ОСАГО на год. И даже президент Владимир Путин, отвечая на вопросы россиян в декабре 2003 года, предложил правительству подумать над снижением тарифов.

И правительство подумало. Базовую ставку в Минфине менять не стали, а вот поправочные коэффициенты хотят подправить довольно значительно. Например, территориальный коэффициент для Москвы Минфин предлагает снизить с 2 до 1,8, т.е. полис подешевеет на 10%. На 11% предлагается снизить территориальный коэффициент для Петербурга и Подмосковья. Еще более сильное снижение цен - на 20-30% - возможно в городах с населением от 50 тысяч до 500 тысяч человек. Нынешний территориальный коэффициент для этих населенных пунктов - 1 - Минфин предлагает поменять на 0,7 - 0,8.

Также снижается коэффициент возраста и стажа водителя. Например, для начинающих (со стажем менее двух лет) автолюбителей до 22 лет коэффициент понизится с 1,3 до 1,2 - на 8%. Меняется и коэффициент "бонус-малус", учитывающий количество аварий, произошедших в течение первого срока страхования. Повышающий коэффициент за одну аварию предлагается уменьшить с 1,55 до 1,4, а вот скидку за безаварийную езду - увеличить в два раза - с 5% до 10%.

В итоге в крупных городах с населением более 1 млн человек полисы ОСАГО подешевеют на 8 - 20%. Например, молодой и неопытный водитель в Москве, пришедший страховаться в первый раз, будет платить на 16% меньше, чем сейчас. А опытный водитель, проездивший год без аварий, смог бы сэкономить на полисе 15% по сравнению с нынешним тарифом.

Борцы с ОСАГО рады, что Минфин подготовил такие предложения. "Это шаг вперед, я любому снижению рад. Тарифы чудовищно завышены", - уверен депутат Госдумы Виктор Похмелкин. Впрочем, сам он считает приемлемой нереальную базовую ставку в 400 рублей.

Страховщики считают иначе. Директор департамента компании "НАСТА-Центр" Николай Бескровный говорит, что, прежде чем менять тарифы, необходимо накопить статистические данные для расчетов. А директор центра страхования автотранспорта компании "Энергогарант" Владимир Новоселов говорит о "высокой убыточности" ОСАГО для страховщиков. "Снижение коэффициентов может привести к тому, что ряд компаний свернет операции по ОСАГО", - считает он. Впрочем, конкретных цифр ни тот, ни другой не назвали.

Страховщики осторожно надеются, что из-за реформы правительства тарифами пока некому заниматься. А пожелание президента о снижении тарифов по ОСАГО гендиректор Центра политических технологий Игорь Бунин считает предвыборным ходом, актуальность которого уже не так высока.

Сан-Саныч
17-3-2004 16:04 Сан-Саныч
Originally posted by Alex_F:
Приверженцы традиций...

Старенький жигуль врезается в крутую иномарку.. . Из жигуля вылезает радостный мужик и сует полис автогражданки подоспевшим браткам:
- Я все правильно сделал!
- Ну это ты молодец, конечно. А теперь поехали хату твою смотреть.. . www.anekdotы.ru

А для этого надо или к ментам, или в сейф оружейный ИМХО.
Страховка- бумажка, убирающая законный наезд на Вас. Значит остальное- незаконно, и разбираться с незаконными наездами нужно соответсвенно

Alex_F
23-3-2004 11:23 Alex_F
Страховщики не желают давать льгот пенсионерам и инвалидам

Страховщики выступают против инициативы Совета Федерации по установлению льготных тарифов "автогражданки" для пенсионеров и инвалидов за счет страховых компаний, заявил президент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль на пресс-конференции в РИА "Новости".
Коваль утверждает, что компании, занимающиеся страхованием автогражданской ответственности, работают в убыток. Если тариф и коэффициенты ОСАГО не будут повышены, то уже в следующем году многие страховые компании будут на грани банкротства.

"Большинство представителей страховых компаний в неофициальной беседе выступают против установления льгот по ОСАГО за счет страховщиков, - заметил Коваль. - Они считают, что льготы для пенсионеров и инвалидов должны оплачиваться государством".

"Должно пройти не меньше года, чтобы мы собрали все сведения, статистику и поняли, сможет ли страховое сообщество нести на себе груз льгот", - добавил Коваль.

Что касается инициативы пересмотра повышающих коэффициентов, то по этому вопросу позиция страховщиков пока не определена. "Пока сложно сказать, насколько обоснованы предложения по снижению страховой премии, хотя определенно, что эта инициатива не найдет поддержки среди страховщиков", - заметил президент ВСС.

NEWSru.com


------
Вот такие пирожки с котятами

Сан-Саныч
23-3-2004 13:36 Сан-Саныч
Нет, я согласен что платить должен или каждый за себя или государство за пенсионеров.

Мне вот во всем этом ОСАГО малопонятно одно:

почему доллар возмещения в добровольной стоит раза в два дешевле чем в обязательной и добровольная получается выгоднее?

ИМХО кто-то сильно заврался.

Правда я не знаю куда деваются деньги с ОСАГО, может они в бюджет сдаются?

Просто странно что за 20 тыс долларов ущерба я заплатил меньше 5000 руб, а за ОСАГО больше 3000....
Странно как-то... .

felixD
24-3-2004 13:43 felixD

Бандиты имеют 'автогражданку'

Провокаторам дорожных аварий плевать на ОСАГО, а менты не шевелятся
Эксперты всех рангов и мастей в один голос заявляли, что с введением обязательной 'автогражданки' так называемые подставные аварии исчезнут из нашей жизни раз и навсегда. Ан нет! Ошиблись, любезные, и дело подставлял даже приобрело новый размах.

Раньше, до вступления в силу закона об ОСАГО, аферисты выколачивали у граждан деньги весьма незамысловатыми способами - откровенно грубый наезд, угрозы, иногда рукоприкладство. Нынешние же подставлялы стали на порядок вежливее, хотя первые минуты общения традиционно протекают на повышенных тонах.

Так в чем же секрет их новой криминальной 'фишки', если сейчас все машины поголовно застрахованы и надобности отстегивать 'бабки' из своего кармана нет? В общем-то все правильно, но закон об обязательном автостраховании, если можно так сказать, оставил мошенникам небольшую лазейку. Дело в том, что в случае попадания автомобиля в ДТП виновник инцидента на будущий год за страховку должен отстегнуть процентов на 20-30 больше, нежели в этом, поскольку срабатывает повышающий коэффициент. Вот на эту наживку супостаты и цепляют водителей.

Хрен редьки не слаще

А происходят подставы по старым заученным схемам. К примеру, жертва едет в левом ряду, к ней на огромной скорости подлетает иномарка и начинает бибиканьем и миганием фар выкуривать бедолагу из занимаемой полосы. Машина перестраивается вправо и бьет другую иномарку, прятавшуюся в 'мертвой зоне'. Доказать, что авария - чистой воды подстава, невозможно: ведь мошенники действовали в рамках Правил.

Дальнейшие события разворачиваются по все той же шаблонной схеме - из иномарки выходит парочка представительного вида крепеньких ребят, которые с чувством, с толком, с расстановкой объясняют врезавшемуся водителю, что он не прав и покоцал им новехонькую 'тачку'. Жертва, не теряя присутствия духа, заявляет оппонентам, что машина застрахована и поэтому проблем с возмещением ущерба нет. С этого момента аферисты начинают обрабатывать клиента различными психологическими штучками, дескать, времени ждать ГАИ у них нет, да и к тому же бодаться со страховщиками тоже не очень хочется. Поэтому поступает встречное предложение - расстаться с деньгами добровольно, к тому же сумма причиненного ущерба небольшая - подставлялы просят каких-то 200-300 долларов. Если жертва ни в какую не принимает условия, то в ход идут более убедительные аргументы: мол, при страховании в следующем году ровно на столько же, а то и больше тебя нагреют страховщики. В общем, хрен редьки не слаще, и бедолага в итоге принимает условия.

А что, если клиент попался несговорчивый, спросите вы? Такие, надо заметить, тоже попадаются, но у бандитов и для них находятся свои аргументы: избивают слегонца, после чего забирают из машины жертвы все более или менее ценные вещи (магнитолу, колонки, запасное колесо, домкрат). Изъятое имущество сплавляют барыгам, торгующим на рынках бэушными автозапчастями. То есть полюбасу мошенники внакладе не остаются. Рассказывают, что такими подставами бандиты зарабатывают в день от 2000 до 4000 'зеленых'. Чего и говорить, суточный навар неплохой, если учесть, что на ремонт 'коня' не идет ни копейки.

'Окучиваем' клиента

Подобными подставами сейчас занимаются мелкие сошки, матерые же бандиты ворочают крупными суммами. Как стало известно 'МКмобилю', по Москве и Питеру недавно прокатилась волна самых настоящих ограблений, связанных как раз с подставами. Супостаты каким-то образом добывали информацию о том, что гражданин, скажем, Петров собирается брать в банке кредит на крупную сумму. С этого момента Петров попадал на мушку к бандюганам, и как только счастливый гражданин получал заветную сумму наличкой, выходил из банка и садился в авто, он, можно сказать, уже был приговорен - на 'хвост' падали супостаты, ждущие подходящего момента, дабы устроить небольшое ДТП.

После того как машины 'встретились', братва начинала 'окучивать' клиента: дескать, тут ремонт потянет тысячи эдак на полторы-две 'баксов'. Бедняга начинал 'толкать' ребятам про ОСАГО, а те его и слушать не хотели. Жертва хваталась за мобильник, чтобы вызвать для оформления ДТП гаишников, но, не успев набрать нужный номер, получала кулаком по голове. От сильного удара человек терял равновесие и падал на асфальт, где его добивали ногами. После обработки клиента обыскивали, отнимали все взятые в кредит деньги и скрывались в неизвестном направлении.

Советы наши просты: на дорогах будьте внимательны, ну а если попали в аварию - решайте сами, как быть: лезть под бандитские пули в борьбе за правду-матку или покорно смириться с потерей денег. Ну а тем, кто собирается брать в банках кредит, рекомендуем воспользоваться безналичным расчетом - сбережете и деньги, и здоровье.

Сан-Саныч
24-3-2004 18:20 Сан-Саныч
Мдя.... значит не зря я езжу с заряженной сайгой на соседнем сиденье.
Как-то мне из окна поорали типа что еду слишком медленно в правом ряду. В левом шумахеры неслись....
Дядя подошел, сунул будку с три моих мне в левое окошко и объяснил что думает обо мне. Увидев Сайгу извинился и ушел.

Хорошее средство ИМХО

Основная опасность при незаконном наезде- это как раз пинание человека на предмет денег. Есть что противопоставить- можно дальше вопрос решать. А то ведь многие отдадут деньги по-любому, и какой тогда смысл ОСАГО?

Alex_F
29-3-2004 10:52 Alex_F
ГИБДД предлагает разрешить оформлять мелкие автоаварии без выезда на место инспекторов

27.03.04 16:58

МОСКВА, 27 мар - РИА "Новости". Российская ГИБДД предлагает разрешить оформлять мелкие автоаварии без выезда на место инспекторов.
"Мы выступаем за то, чтобы автоаварии, в которых не было погибших и пострадавших, разбирались страховщиками и владельцами без привлечения сотрудников ГАИ. В авариях, где пострадало "железо", можно разобраться без милиции", - сказал журналистам начальник российской Госавтоинспекции генерал-майор милиции Виктор Кирьянов.

По его словам, ГИБДД выступит с инициативой внести соответствующие изменения в положения об обязательном автостраховании гражданской ответственности.

Кроме того, сказал Кирьянов, ГИБДД выступит с предложением увеличить штрафы для пешеходов, нарушающих правила дорожного движения. "В 50% дорожно-транспортных происшествий участвуют пешеходы, зачастую они являются виновниками происшествий, поэтому необходимо вносить изменения в законодательство, необходимо повысить штрафные санкции. Однако, речь не идет о том, что размер подобных штрафов будет превышать 100 долларов, все нужно делать в законном порядке, в том числе создать нормальные условия для движения пешеходов", - сказал Кирьянов.

Alex_F
30-3-2004 11:15 Alex_F
'АВТОГРАЖДАНКА' ПОДОРОЖАЕТ?

Обещанного президентом и правительством России снижения стоимости обязательного страхования автогражданской ответственности в этом году, наверняка, так и не произойдет. По крайней мере, Министерство финансов до сих пор официально не обнародовало никаких реальных предложений об изменении тарифов ОСАГО - публиковалась лишь предварительная информация. Кроме того, Всероссийский союз страховщиков выступает и вовсе за увеличение стоимости полиса 'автогражданки', так как действующие сейчас ставки не позволяют страховым компаниям добиться необходимого уровня рентабельности.
Страховые компании в один голос заявляют о том, что в течение ближайших 2-3 лет пересматривать ставки не нужно, так как необходимо какое-то время, чтобы оценить эффективность нового закона. Также участники страхового рынка выступают против введения разнообразных льгот по ОСАГО.

km.ru

Steele
30-3-2004 11:49 Steele
ОСАГО - занимательная арифметика
http://gai.net.ru/g14/g1408.html
felixD
30-3-2004 13:52 felixD
Езжу уже три месяца без стикера на лобовом стекле (хотя полис ОСАГО по дурости купил 31 декабря 2003г.). За это время 2 раза был остановлен Гайцами. Один раз за пересечение осевой (одинарной), второй раз просто так. НИ ОДИН! даже не поинтересовался полисом!
Вывод: в следующем году платить не буду!

>